Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Калитка на заднюю дверь (крепление запаски)

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт окт 06, 2011 00:47

Ой, прошу прощения, давно в тему не заглядывал - почему-то не приходят уведомления о новых сообщениях в ней :oops:
Думал уже исчезла даже :oops:

Калитки есть, регулярно производятся в обоих цветах. Иногда можно покрасить в какой-то "третий" цвет, если попасть на момент общей покраски партии :)

Стоимость доставки в абсолютно любую точку России 40 баксов. Хорошо хоть тарифы почта не меняет, а то инженер постоянно угрожает цену на саму калитку чуть поднять в связи с подорожанием расходников.

Пишите в личку, по возможности, я там быстро отвечаю, т.к. на мыло уведомление приходит :roll:

ЗЫ. Про сало в холодильнике - зачёт :D
Мне, кстати, при смене почтового отделения тоже не верят, что я железяку отправляю :D

Аватара пользователя
Gena
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 19:54
Откуда: Москва, Очаково-Матвеевское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gena » Сб окт 08, 2011 18:08

Писал в личку, ответа нет. Как состыковаться?

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Сб окт 08, 2011 18:23

Gena писал(а):Писал в личку, ответа нет. Как состыковаться?
Хм. Сорри. Видимо я пропустил :oops:
Пишу в ЛС.

Аватара пользователя
thunder
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thunder » Вт окт 18, 2011 15:31

А че копия копии совсем совсем фуфло?
Вот тут http://www.uaz-design.ru/index.php?productID=1436 за 6400 продается, кто-нить брал такую? Разница в цене 2500 вот и думаю сэкономить и ее взять, или как всегда получится что геморрой какой нить вылезет?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 18, 2011 16:36

thunder писал(а):А че копия копии совсем совсем фуфло?
Вот тут http://www.uaz-design.ru/index.php?productID=1436 за 6400 продается, кто-нить брал такую? Разница в цене 2500 вот и думаю сэкономить и ее взять, или как всегда получится что геморрой какой нить вылезет?
Изображение

Комментарии нужны?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт окт 18, 2011 18:12

thunder писал(а):А че копия копии совсем совсем фуфло?
Вот тут http://www.uaz-design.ru/index.php?productID=1436 за 6400 продается, кто-нить брал такую? Разница в цене 2500 вот и думаю сэкономить и ее взять, или как всегда получится что геморрой какой нить вылезет?
А к 6400 стоимость доставки прибавлять не надо??? ;)

З.Ы. И, по ходу, там везде болты прям металл по металлу в шарнирах трут.... :P

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт окт 18, 2011 18:49

Присоединяюс к Aleks_ander. По внешнему виду Российский клон уступает Украинскому прототипу. Качество швов говорит о многом. Метизы по ходу тоже не высокого качества. Творение от бармалея испытано многими форумчанами и насколько мне известно ни одного негативного отзыва. Насчет конкурента, даже отзывы, размещенные на сайте продавца не очень лестные
http://www.uaz-design.ru/index.php?prod ... ss_product.
Так что думайте други насколько для вас критична разница в цене при курсе 32 рубля за доллар у Бармалея калитка 8000руб. А доставка и там и тут денег стоит :)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 18, 2011 19:12

expert100 писал(а):Присоединяюс к Aleks_ander. По внешнему виду Российский клон уступает Украинскому прототипу. Качество швов говорит о многом. Метизы по ходу тоже не высокого качества. Творение от бармалея испытано многими форумчанами и насколько мне известно ни одного негативного отзыва. Насчет конкурента, даже отзывы, размещенные на сайте продавца не очень лестные
http://www.uaz-design.ru/index.php?prod ... ss_product.
Так что думайте други насколько для вас критична разница в цене при курсе 32 рубля за доллар у Бармалея калитка 8000руб. А доставка и там и тут денег стоит :)
Да о чем вообще говорить, это лохи даже инструкцию у Бармалея стырили.. Посмотрите в инструкции бармалейская калитка!

Все это говорит о том, что и сама калитка сделана на отьебись.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт окт 18, 2011 19:21

Вот я и говрю, бесплатный сыр - в мышеловке.
По непровереным слухам Бармалей тоже свою калитку у кого то "позаимствовал", но вот вместе с идеей епнуть и рекламу :x это гопничество.
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 18, 2011 19:28

expert100 писал(а):Вот я и говрю, бесплатный сыр - в мышеловке.
По непровереным слухам Бармалей тоже свою калитку у кого то "позаимствовал", но вот вместе с идеей епнуть и рекламу :x это гопничество.
мне все равно чья идея.
Я не за идею деньги плачу а за продукт.
И тот у кого он качественней тот и молодец.

Пока на сколько я знаю "Бармалитка" ;-) это самое удачное исполнение калитки для Патриота.

Особенно если она оцинкованная :P
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт окт 18, 2011 19:37

CodeDaemon писал(а): Я не за идею деньги плачу а за продукт.
И тот у кого он качественней тот и молодец.

Пока на сколько я знаю "Бармалитка" ;-) это самое удачное исполнение калитки для Патриота.

Особенно если она оцинкованная :P
+1000 :)
Изображение

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вт окт 18, 2011 20:01

В мире все у кого-то что-то тырят, Кто-то коряво кто-то с умом...
Да почта по России и перевод денег будет дешевле.
Но качество это второй вопрос.
Последний раз редактировалось Одинокий Лис Вт окт 18, 2011 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 18, 2011 20:05

Одинокий Лис писал(а):В мире все у кого-то что-то тырят, Кто-то коряво кто-то с умом...
Да и сама идея - калитка на патриот. Не сказать чтобы очень уж инновационная =)
Особенно на фоне того что лет уж как 30-40 на внедорожники их ставят =)..

А вот исполнение...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
thunder
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thunder » Ср окт 19, 2011 10:09

все понял, вопросов больше нет=)

Аватара пользователя
MadRay
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 16:43
Откуда: Everywhere
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MadRay » Ср окт 19, 2011 10:15

CodeDaemon писал(а): Пока на сколько я знаю "Бармалитка" ;-) это самое удачное исполнение калитки для Патриота.

Особенно если она оцинкованная :P
А вот по реальному опыту выходит, что самый надежный вариант крепления запаски в нашем случае - на крыше. Калитка обладает слишком большим количеством минусов, тем более подобный колхоз.
Это у японских паркетников - комплектация! У УАЗ - ТТХ!

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Ср окт 19, 2011 10:26

MadRay писал(а):А вот по реальному опыту выходит, что самый надежный вариант крепления запаски в нашем случае - на крыше. Калитка обладает слишком большим количеством минусов, тем более подобный колхоз.
С запаской на крыше не всегда удобно. В большинство паркингов заежаешь с небольшим просветом над рейлингами. А с калиткой от Бармалея я езжу давно и меня устраивает. Так что если нет возможности возить на крыше, в салоне, то эта калитка самая удобная и качественная на данный момент.
Изображение

Аватара пользователя
MadRay
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 16:43
Откуда: Everywhere
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MadRay » Ср окт 19, 2011 10:29

Тогда порекомендую почаще проверять места сварки:

http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos- ... 6270_n.jpg
Это у японских паркетников - комплектация! У УАЗ - ТТХ!

Аватара пользователя
thunder
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thunder » Ср окт 19, 2011 11:30

а не крашенную можно заказать?

Аватара пользователя
thunder
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thunder » Ср окт 19, 2011 11:48

MadRay писал(а): Калитка обладает слишком большим количеством минусов, тем более подобный колхоз.
А какие минусы??? И что колхозного в этой калитке?

Аватара пользователя
MadRay
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 16:43
Откуда: Everywhere
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MadRay » Ср окт 19, 2011 11:55

thunder писал(а): А какие минусы??? И что колхозного в этой калитке?
Правильная калитка должна крепиться на элемент силовой рамы, а не к кузову.

1. Калитка с креплением стойка-дверь очень здорово просаживает дверь. Особенно если колесо 31'+.
2. При ударе в запаску калитке будет пофик, но пострадает и дверь и стойка. А если сильно повезет - то и заднее стекло.
Это у японских паркетников - комплектация! У УАЗ - ТТХ!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 19, 2011 12:10

MadRay писал(а):А вот по реальному опыту выходит, что самый надежный вариант крепления запаски в нашем случае - на крыше. Калитка обладает слишком большим количеством минусов, тем более подобный колхоз.
Да запаска(особенно 33") надежный вариант сделать уши на бездорожье!

И это еще если не касаться вопроса, как ее туза затащить, на крышу.. в одиночку
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср окт 19, 2011 12:16

Опять спорите! :) Каждый делает свой выбор, кому что надо! Кому-то на крыше хорошо запаска, кому-то на калитке! А кто-то внутри багажника возит и не парится :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 19, 2011 12:19

MadRay писал(а): 1. Калитка с креплением стойка-дверь очень здорово просаживает дверь. Особенно если колесо 31'+.
Калитка держится только на стойке, дверь она не нагружает ни разу!
MadRay писал(а):2. При ударе в запаску калитке будет пофик, но пострадает и дверь и стойка. А если сильно повезет - то и заднее стекло.
Друг, учитывая высоту на которой находится колесо вися на калитке..

У обычных пузотерок нет ни малейшего шанса туда достать.

А если в тебя впечатается автобус, то уже будет пофиг где там запаска висит и как она крепиться :-)
Последний раз редактировалось CodeDaemon Ср окт 19, 2011 12:26, всего редактировалось 2 раза.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 19, 2011 12:20

Тринадцатый писал(а):Опять спорите! :) Каждый делает свой выбор, кому что надо! Кому-то на крыше хорошо запаска, кому-то на калитке! А кто-то внутри багажника возит и не парится :)
Да причем тут выбор..
Ты видишь у нас тут работа не работается! :lol:
Надож себя чем-то занять!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 19, 2011 12:23

MadRay писал(а):Тогда порекомендую почаще проверять места сварки:

http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos- ... 6270_n.jpg
В любом производстве бывают косяки.
Но по личному опыту могу сказать, что бармалей гарантию дает не на словах.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
thunder
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thunder » Ср окт 19, 2011 12:28

33х12.5х15 на стальном диске шириной 8" выдержит? катаюсь и по асфальту и по лесам полям, просекам и тд. И еще вопрос нижнее крепление близко к бамперу находится болт не достает до бампера?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 19, 2011 12:30

thunder писал(а):33х12.5х15 на стальном диске шириной 8" выдержит? катаюсь и по асфальту и по лесам полям, просекам и тд.
У меня висит 33x11.5x16 на штатном литье, при этом мойщики иногда используют калитку как лестницу на крышу.

Бармалей показывал фотки как вешали 35" на стальном..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср окт 19, 2011 12:40

Три года висит калитка,полёт нормальный.Дверь задняя после установки калитки закрывается легче,ну как боковые двери усилий не надо.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 19, 2011 12:45

MadRay писал(а):
thunder писал(а): А какие минусы??? И что колхозного в этой калитке?
Правильная калитка должна крепиться на элемент силовой рамы, а не к кузову.

1. Калитка с креплением стойка-дверь очень здорово просаживает дверь. Особенно если колесо 31'+.
то есть, чтобы открыть заднюю дверь сначала надо откинуть калитку. нафик мне такие многоходовые квесты?

ничего она не просаживает, у меня щас на ней 33 колесо, наоборот, мне при установке (в Одессе дело было) дверь слегка приподняли с помощью калитки, она закрываться нормально стала, чего сновья не было :)

под родным кронштейном, кстати, у меня в двери трещина уже была.

зы. было бы офигенно, если была бы версия калитки и на левую стойку - тогда можно было бы вторую запаску не на крыше возить.

Аватара пользователя
MadRay
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 16:43
Откуда: Everywhere
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MadRay » Ср окт 19, 2011 12:56

CodeDaemon писал(а): Да запаска(особенно 33") надежный вариант сделать уши на бездорожье!
Знаем, тут некоторые и на нелифтованном патре уши ловят, а потом пеняют на неправильно подобранные аммортизаторы...
CodeDaemon писал(а): И это еще если не касаться вопроса, как ее туза затащить, на крышу.. в одиночку
Вот проблему-то нашли при наличии экспедиционного багажника (или на рейлингах 33 колесо возить собираемся?) и как минимум одной стропы в амуниции. Куда большая проблема его оттуда скинуть - колесо может далеко отпрыгнуть. Но и тут есть как минимум 2 простых и очевижных решения.
Это у японских паркетников - комплектация! У УАЗ - ТТХ!

Аватара пользователя
MadRay
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 16:43
Откуда: Everywhere
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MadRay » Ср окт 19, 2011 12:58

CodeDaemon писал(а): Калитка держится только на стойке, дверь она не нагружает ни разу!

Друг, учитывая высоту на которой находится колесо вися на калитке..

У обычных пузотерок нет ни малейшего шанса туда достать.

А если в тебя впечатается автобус, то уже будет пофиг где там запаска висит и как она крепиться :-)
А вот когда в твою калитку на соревновании припаркуется другой патриот... Да, paflight?
Это у японских паркетников - комплектация! У УАЗ - ТТХ!

Аватара пользователя
MadRay
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 16:43
Откуда: Everywhere
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MadRay » Ср окт 19, 2011 13:01

Ep писал(а):
то есть, чтобы открыть заднюю дверь сначала надо откинуть калитку. нафик мне такие многоходовые квесты?

зы. было бы офигенно, если была бы версия калитки и на левую стойку - тогда можно было бы вторую запаску не на крыше возить.
УБИЛ! :lol:
Это у японских паркетников - комплектация! У УАЗ - ТТХ!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 19, 2011 13:03

Ep писал(а):зы. было бы офигенно, если была бы версия калитки и на левую стойку - тогда можно было бы вторую запаску не на крыше возить.
Воот! Видишь Бармалей! Я не один такой кому оно надо :)
Тока я хотел на левую вешать Hi-Jack и канистры с водой или бензином...

Может устроим опросец? Чтобы выявить всех кому это интересно? =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 19, 2011 13:04

MadRay писал(а): Вот проблему-то нашли при наличии экспедиционного багажника (или на рейлингах 33 колесо возить собираемся?)
а какие проблемы с рейлингами? у меня самодельный багажник к рейлингам крепится. щас заказал себе такого же плана алюминиевую платформу тоже на рейлинги. очень удобно. колесо тока закидывать в одного туда довольно неудобно. даже относительно маленькое, 235/85

Аватара пользователя
MadRay
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 16:43
Откуда: Everywhere
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MadRay » Ср окт 19, 2011 13:11

Ep писал(а): а какие проблемы с рейлингами? у меня самодельный багажник к рейлингам крепится. щас заказал себе такого же плана алюминиевую платформу тоже на рейлинги. очень удобно. колесо тока закидывать в одного туда довольно неудобно. даже относительно маленькое, 235/85
Разговор про чистые рейлинги. На багажник закинуть и закрепить колесо проблем в принципе не составляет. Разумеется, если имеется хотя бы минимальная физическая подготовка .
Это у японских паркетников - комплектация! У УАЗ - ТТХ!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 19, 2011 13:25

MadRay писал(а):минимальная физическая подготовка .
Насмишил! :lol:
Хочу я посмотреть, как человек даже с хорошей физ подготовкой одной рукой закинет 33" колесо в сборе со стальным диском наверх :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 19, 2011 13:28

плять. я конечно не споцмен, но лично для меня закидывание в одного на крышу 33-го колеса - задача не совсем тривиальная. я по этой причине вторую запаску в этом размере даже покупать не стал, хотя диск есть.

даже когда узкое 32-е на крышу кидаешь - спина уже похрустывает :)

Аватара пользователя
MadRay
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 16:43
Откуда: Everywhere
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MadRay » Ср окт 19, 2011 13:30

CodeDaemon писал(а): Насмишил! :lol:
Хочу я посмотреть, как человек даже с хорошей физ подготовкой одной рукой закинет 33" колесо в сборе со стальным диском наверх :D
Повторю для слепых:
MadRay писал(а): Вот проблему-то нашли при наличии экспедиционного багажника (или на рейлингах 33 колесо возить собираемся?) и как минимум одной стропы в амуниции. Куда большая проблема его оттуда скинуть - колесо может далеко отпрыгнуть. Но и тут есть как минимум 2 простых и очевижных решения.
Это у японских паркетников - комплектация! У УАЗ - ТТХ!

Аватара пользователя
MadRay
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 16:43
Откуда: Everywhere
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MadRay » Ср окт 19, 2011 13:32

Некоторые на крышу 38ые богера закидывают. И не одно, а сразу четыре. А вы не можете сообразить как закинуть одну 33ью запаску... Господа, не стыдно?
Это у японских паркетников - комплектация! У УАЗ - ТТХ!

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Ср окт 19, 2011 13:37

На ЗР у меня два штурмана замучались на калитку поднимать 265/75 разботрировавшееся в грязи, т.е. колесо было грязное, мокрое, скользкое, внутри колеса куча глины. Поднимать такое колёсико на крышу я бы не хотел, да и в багажник то же не хочется.
Поэтому каждому своё :wink:
Изображение

Аватара пользователя
thunder
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thunder » Ср окт 19, 2011 13:41

Чет я походу хилый очень, 33 на железке ели в багажник затолкал=( надо спортом заниматься а не по девкам бегать :oops: все таки возможно не крашеную купить? Есть кой какие задумки по тюнингу калитки =)

Аватара пользователя
MadRay
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 16:43
Откуда: Everywhere
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MadRay » Ср окт 19, 2011 13:43

SKAT писал(а):На ЗР у меня два штурмана замучались на калитку поднимать 265/75 разботрировавшееся в грязи, т.е. колесо было грязное, мокрое, скользкое, внутри колеса куча глины. Поднимать такое колёсико на крышу я бы не хотел, да и в багажник то же не хочется.
Поэтому каждому своё :wink:
Кстати да, весомый довод против калиток. На трассе в одиночку быстро проколотое колесо не поменяешь.
Это у японских паркетников - комплектация! У УАЗ - ТТХ!

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср окт 19, 2011 13:52

CodeDaemon писал(а):
Ep писал(а):зы. было бы офигенно, если была бы версия калитки и на левую стойку - тогда можно было бы вторую запаску не на крыше возить.
Воот! Видишь Бармалей! Я не один такой кому оно надо :)
Тока я хотел на левую вешать Hi-Jack и канистры с водой или бензином...

Может устроим опросец? Чтобы выявить всех кому это интересно? =)
С каждой такой допфункцией и цена, блин, будет расти. А вон, видишь, народ пытается сэкономить всячески...
Я стремление к экономии поддерживаю, кстати. Из двух одинаковых вещей одинакового качества выбрал бы ту, которая дешевле, несмотря на "личный неприязнь" :D
У нас, к сожалению, не получается снизить себестоимость. Постоянно растёт цена на материалы и расходники, хорошие (а они действительно хорошие) сварщики тоже не согласны на снижение зарплаты. Наверно надо подумать о параллельном производстве дешёвой версии калитки - подрядчикам каким-то отдавать заказы :roll:
Если не пескоструить и не красить - тоже дешевле получится. Правда цвет смогу предлагать только один - ржавый :D
Я обычно перевожу разницу в ценах на количество бензина, которое смогу на неё купить. Зачастую оказывается, что разница незначительна относительно общей стоимости эксплуатации автомобиля :))

Запаска на крыше неудобна как минимум по двум причинам:
1) ещё меньше возможностей проезжать под препятствиями (парковки, дачные кооперативы, большие ветки деревьев). Я бы не смог в свой двор въехать - трусь по изоляции теплопровода;
2) реально тяжело и грязно снимать/закидывать колесо - я 195см и не слабый, но я никак не согласен на это физупражнение;
Но выглядит запаска на крыше круто, я согласен :D
А вот когда в твою калитку на соревновании припаркуется другой патриот... Да, paflight?
Ну, знаешь ли..
"Вы ставите нереальные планы. Это волюнтаризм!" :D
Тут разве что радоваться, что он не в бочину впечатался :D

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Ср окт 19, 2011 13:52

MadRay писал(а):Кстати да, весомый довод против калиток. На трассе в одиночку быстро проколотое колесо не поменяешь.
не, мне калитка нравится. Мне удобнее с ней. Экспедиционника у меня нет, грязное колесо в багажник кидать не хочу. Остаётся только штатное крепление или калитка. Я купил калитку и доволен. Поэтому и написал, каждому своё. Кому то нравится на крышу кидать, другому в багажнике возить. Чего тут спорить?
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср окт 19, 2011 13:55

MadRay писал(а):
SKAT писал(а):На ЗР у меня два штурмана замучались на калитку поднимать 265/75 разботрировавшееся в грязи, т.е. колесо было грязное, мокрое, скользкое, внутри колеса куча глины. Поднимать такое колёсико на крышу я бы не хотел, да и в багажник то же не хочется.
Поэтому каждому своё :wink:
Кстати да, весомый довод против калиток. На трассе в одиночку быстро проколотое колесо не поменяешь.
Брр. Не понял, почему это аргумент против калиток? :shock:

thunder, можно, но будет ржавого цвета точно. Пескоструить обязательно придётся перед покраской.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 19, 2011 13:56

MadRay писал(а):Некоторые на крышу 38ые богера закидывают. И не одно, а сразу четыре. А вы не можете сообразить как закинуть одну 33ью запаску... Господа, не стыдно?
Ты предлагаешь затягивать колесо с помощью стропы на крышу? Типа волоком по кузову? Ну-ну!

Кароче минусы перевозки запаски на крыше очевидны:
1. Самый главный минус, это аэродинамика машины превращается в аэродинамику камаза.. +3-4 литра к расходу уже на 80кмч гарантированно!
2. Сильно повышается центр тяжести.. Ушки на макушке сделать будет прощще. А у Патра углы опрокидывания и так не поражают воображение.

3. И еще верхняя точка машины заметно увеличивается.
Что создает проблемы с проездом под различными шлакбаумами которые ставят чтоб грузовики и газели не ездили.

4. Геморрой с поднятием и спуском колеса.

А плюсов и нет на мой взгляд.. Потому как
- фигово по трассе
- фигово на бездорожье
- фигово при монтаже
- фигово с заедом по высоте
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 19, 2011 14:00

BaRRmaley писал(а):С каждой такой допфункцией и цена, блин, будет расти.
Так речь же не об том, чтобы продавай *левую* калитку вместе с правой..

А сделать, новый продукт! И продавать его отдельно!
Левая калитка с креплением для Хай-Джека и парой канистр (или еще чего полезного)

Ябы купил! Да и многим бы понравилось!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
thunder
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thunder » Ср окт 19, 2011 14:05

Хорошо, так на сколько цена снизится если не красить? Просто смысла нет крашеную брать т.к. кое чего приварить хочу к ней=) и получится перекрашивать второй раз как то не улыбает.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 19, 2011 14:06

thunder писал(а):Хорошо, так на сколько цена снизится если не красить? Просто смысла нет крашеную брать т.к. кое чего приварить хочу к ней=) и получится перекрашивать второй раз как то не улыбает.
Гы а че, прикольная идея..
Типа КИТ комплект =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 19, 2011 14:07

можно проще сделать - на левое крыло сделать вторую опору и продлить кронштейн с правого крыла, с тем чтобы он на нее опирался(и, возможно, как-то фиксировался). и тогда на этот кронштейн можно варить в произвольном порядке ну все что заблагорассудится. хочешь - площадку под одну запаску, хочешь - под две, хочешь - под канистры и прочий легковоруемый на стоянке шмурдяк :)

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности