Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот - замена бенз движка на дизель

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Патриот - замена бенз движка на дизель

Сообщение =saiLor= » Пт сен 23, 2011 10:40

ЗМЗ на Ивеко. Кто нибудь имел данный опыт, или что-то слышал?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 11:22

А в чём сложность если есть бабосы?

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пт сен 23, 2011 12:35

Ага, типа заплатил и ноу проблем?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт сен 23, 2011 12:37

Не помню - вступил в силу закон или нет, но теперь номер на двигле при ТО не проверяют. Это значит, что двигатель перешёл из разряда номерных агрегатов в разряд обычных расходных материалов???

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 13:10

=saiLor= писал(а):Ага, типа заплатил и ноу проблем?
А какие могут быть проблемы? Если от какой другой а/м то нужна справка от завода типо он допускает такую замену, а этот он сам ставит, так что проблем не вижу.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пт сен 23, 2011 14:45

ИМХО лучше продать машину и купить с дизелем. Так проще в итоге получиться, и возни меньше!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 23, 2011 16:46

и к тому же дешевле, если двигатель новый покупать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Пт сен 23, 2011 16:46

tandrei писал(а):ИМХО лучше продать машину и купить с дизелем. Так проще в итоге получиться, и возни меньше!
Это вообще стопудова!!!

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вс сен 25, 2011 09:17

tandrei писал(а):ИМХО лучше продать машину и купить с дизелем. Так проще в итоге получиться, и возни меньше!
Бензин на бензин риск нулевой. Бензин на дизель - бомба замедленного действия, чего этот F1A кушал, никому неизвестно. Кот в мешке.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот - замена бенз движка на дизель

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн сен 26, 2011 19:29

=saiLor= писал(а):ЗМЗ на Ивеко. Кто нибудь имел данный опыт, или что-то слышал?
Не получиться.Рама другая,пружинны передние,КПП,редуктора.Невижу смысла.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пн сен 26, 2011 23:14

Все ясно.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот - замена бенз движка на дизель

Сообщение lapayaguara » Вт сен 27, 2011 07:59

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
=saiLor= писал(а):ЗМЗ на Ивеко. Кто нибудь имел данный опыт, или что-то слышал?
Не получиться. Рама другая,пружины передние, КПП, редуктора. Не вижу смысла.
Как не вижу смысла?!! А другие планируют, коли не успевают купить комплектацию с F1A. Я, например, как альтернативу покупки нового двигателя F1A + жгут и все датчики (не входят в комплектацию) хотел бы по необходимости потратиться на F1C http://www.brizmotors.ru/equipment/auto_engines/f1c/

Можно подробнее (если Вы в курсе) про

1. Раму, каталожный номер там и там?
2. Пружины, каталожный номер там и там?
3. КПП ...
4. Редукторы ...

Пост продублировал в личку. Ну очень важно!
Прошу всех, кто в теме, оставить свои мнения.

P.S. Уже спрашивал знатоков вопроса, но ответ не получил (инфо важна, как воздух!!!)
http://www.uazpatriot.ru/forum/post4943 ... ht=#494323

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт сен 27, 2011 11:31

Ну рама одназначно одна, КПП тоже, да и всё остальное тоже. Говорят пружины там (на дизеле) усиленные, это когда Я свои менял так на сервисе сказали, но когда свои снял они оказались такие-же что мне хотели впулить на сервисе типа от дизиля, более грузоподъёмные :shock: . Про редукторы не знаю :oops:

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт сен 27, 2011 13:02

Пружины точно разные должны быть. На дизель ставятся усиленные как на пикап.
Пружина передней подвески 3160-00-2902712-00 диаметр прутка 14,9 мм
Пружина передней подвески (усил.) 2966-00-2902712-00 диаметр прутка 15,8 мм
Кроме диаметров - как братья близнецы.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот - замена бенз движка на дизель

Сообщение CodeDaemon » Вт сен 27, 2011 13:43

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
=saiLor= писал(а):ЗМЗ на Ивеко. Кто нибудь имел данный опыт, или что-то слышал?
Не получиться.Рама другая,пружинны передние,КПП,редуктора.Невижу смысла.
С чего вы взяли что рама другая? можно пруфлинк?

Пружины да

КПП отличается колоколом сцепления

редуктора такиеже..

А вот еще глушак у него с другой стороны стоит..
И вроде как рабочий бак левый а не правый

но в целом да.. смысла нет.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вт сен 27, 2011 13:48, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт сен 27, 2011 13:45

Но есть одно но...

Скоро в серю пойдет ЗМЗ 5148 турбо-дизель
по характеристикам обещают 1в1 как F1A

Но самое вкусное, что он встает вместо бензинки как к себе домой.. Без сварки, болгарки и кувалды..

Основная задача будет проводку переделать.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот - замена бенз движка на дизель

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт сен 27, 2011 19:18

CodeDaemon писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Не получиться.Рама другая,пружинны передние,КПП,редуктора.Невижу смысла.
С чего вы взяли что рама другая? можно пруфлинк?

Пружины да

КПП отличается колоколом сцепления

редуктора такиеже..

А вот еще глушак у него с другой стороны стоит..
И вроде как рабочий бак левый а не правый

но в целом да.. смысла нет.
Рама различается передней частью(Лапы крепления двигателя другие),КПП кроме колокола имеет более длинный первичный вал,В редукторах шестерня хвостовика имеет 8 зубьев а не 9 как у собрата.Ну и по мелочам.Вот как то так.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вт сен 27, 2011 19:48

Надо посчитать затраты на переброску движка и на разницу в стоимости новых машин. Тем более Ф1с заманчивый девайс! 145 сил и 350Нм момента как-бэ намекают!

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт сен 27, 2011 20:40

давайте посчитаем
новый F1 стоит больше 240 тыщ + установка

какой смысл тогда ставить F1 если есть более дешевые варинты

нифига тратить такие деньги???
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт сен 27, 2011 20:51

+1 к мнению Адика.
Перед глазами пример, когда в Хантер "вкорячили" относительно простую ниссановскую рядную "шестёрку" без пресловутого Коммон-рейла", да ещё и все документы оформили, ТО без проблем и т.п.

Полагаю, можно найти и внедрить в Патра контрактный японский дизель в несколько раз дешевле Ивеко.
Только в целом это всё равно будет слишком дорогим вариантом доработки Патриота, на мой взгляд.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт сен 27, 2011 22:55

Партизанский - давеча, после того, как сдох движок после покатушки, решил ВСЕ, ставлю контрактный двиг,
пообщели мне за все 150 000 с установкой...


друзья посоветовали сделать еще одну капиталку...

сделал...
пока не жужу... поеду в москву ... проверю)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
cold
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 13:32
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cold » Вт окт 11, 2011 07:55

Ивеко ивекой, но есть же и другие дизели, которые ставят на Хантеры. ЗМЗ дизель какой-то или Андория. ТАм как я понимаю переделок еще меньше.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт окт 11, 2011 18:47

cold писал(а):Ивеко ивекой, но есть же и другие дизели, которые ставят на Хантеры. ЗМЗ дизель какой-то или Андория. ТАм как я понимаю переделок еще меньше.
Андория дохлый на низах,у меня ХАНТЕР с таким мотором.Ивеко очень хорош на всех режимах в отличии от Андории.Единственное приемущество АНДОРИИ перед ИВЕКО это рядное ТНВД,то есть к соляре не требователен.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср окт 12, 2011 11:44

Партизанский писал(а):+1 к мнению Адика.
Перед глазами пример, когда в Хантер "вкорячили" относительно простую ниссановскую рядную "шестёрку" без пресловутого Коммон-рейла", да ещё и все документы оформили, ТО без проблем и т.п.

Полагаю, можно найти и внедрить в Патра контрактный японский дизель в несколько раз дешевле Ивеко.
Только в целом это всё равно будет слишком дорогим вариантом доработки Патриота, на мой взгляд.
+100 к обоим мнениям
На Патриот лучше подойдёт Ниссановский КуДэ32,+можно переделать его на полную механику с заменой койчего от Ниссановского же дизеля ТэДэ27.Останутся те же 150сил
НО!Ценник завалит так же за 200тыр.
За то будет всеядный полностью чугуниевый мотор без цепей и ремней,да ещё с иппонской КПП и РК.
Для меня ,млин,пока неподьёмно,а чешется,шо песдес :(
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт окт 13, 2011 11:56

Кто-то интересовался разницей кузова и рамы относительно зажигалки:
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall127.html

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт окт 13, 2011 12:07

Шпень писал(а):Кто-то интересовался разницей кузова и рамы относительно зажигалки:
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall127.html
Я спрашивал о конкретных размерах передней части рамы, посадочных "хостах" для ЗМЗ-409 и F1A. Никто померить не захотел... Типа, вот купи сначала, потом е...сь с креплениями. Без обид, прорвемся.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт окт 13, 2011 20:55

Шпень писал(а):Кто-то интересовался разницей кузова и рамы относительно зажигалки:
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall127.html
Почему-то в начале написано что КПП с изменёными передаточными числами, а ниже что другой картер и удлинёный первичный вал, а передаточные те-же, чему верить? :D

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт окт 14, 2011 12:10

Действительно...не обращал внимания (не надобно уже было. Сайт оставил в избранных просто так, для будущих поколений), но когда в 08г. выбирал между бензиновым пикапом и дизельным универсалом, много интересовался. В Торг-Маш утверждали, что передаточное число изменено.
По-другому и быть не должно.

Аватара пользователя
SonneSA
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 22:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SonneSA » Пт окт 14, 2011 13:45

Был на сайте Drive2.ru один товарищ, который заявил, что купив НОВЫЙ Патриот, в течение года заменил ему бензиновый движок на Iveco. Я тогда усомнился в правдивости его слов, но он как то вяло пропал с сайта ... На самом деле, гимора по замене достаточно много, в том числе и кузовного, но за Ваши деньги можно сделать всё, что угодно! :D
Изображение

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт окт 14, 2011 18:54

Шпень писал(а):Действительно...не обращал внимания (не надобно уже было. Сайт оставил в избранных просто так, для будущих поколений), но когда в 08г. выбирал между бензиновым пикапом и дизельным универсалом, много интересовался. В Торг-Маш утверждали, что передаточное число изменено.
По-другому и быть не должно.
Коробка с передаточными числами та же, а вот главные пары мостов другие.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Сб окт 15, 2011 15:19

Исходя из того, что заявленная максималка у дизеля на 15 км/ч меньше, то выходит что всё тоже, в том числе и главная пара.
Получается как раз на величину зауженности рабочего диапазона.
Да и не потянул бы этот дизелёк более скоростную пару. И ресурс мостов сократится.
-
А кому моменту хочется, я считаю со всех сторон целесообразней турбануть 409й. Тем более он отлично турбуется, если без фанатизму и со знанием дела. Ибо даже 514 вписать, чтоб всё потом работало, будет сложновато и пипец как дорого, потому как кроме движка там половину проводки и всю топливную систему перекинуть придётся.
Да ещё в плюсах будет, что можно газом заправлятся и рабочий диапазон останется достаточным для 5ти ступки.

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Сб окт 15, 2011 15:25

И в идеале после буста надоб ещё раздатку с диффом и постоянным полным приводом подобрать с какой-нить инопамойки, чтоб мост задний не порвало за полгода.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн окт 17, 2011 08:49

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
Шпень писал(а):Действительно...не обращал внимания (не надобно уже было. Сайт оставил в избранных просто так, для будущих поколений), но когда в 08г. выбирал между бензиновым пикапом и дизельным универсалом, много интересовался. В Торг-Маш утверждали, что передаточное число изменено.
По-другому и быть не должно.
Коробка с передаточными числами та же, а вот главные пары мостов другие.
Я не знаю что там дугого, по моему теже самые мосты.
При скорости 120 км в час у меня показывает ровно 3000 оборотов в минуту, то есть при 4000 макималке, будет 150 км в час. Сегодня попробовал ехать 140 на дизеле - чуть более 3500 по тахометру. Все тоже самое что на бензинке.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности