Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот - замена бенз движка на дизель
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот - замена бенз движка на дизель
ЗМЗ на Ивеко. Кто нибудь имел данный опыт, или что-то слышал?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот - замена бенз движка на дизель
Не получиться.Рама другая,пружинны передние,КПП,редуктора.Невижу смысла.=saiLor= писал(а):ЗМЗ на Ивеко. Кто нибудь имел данный опыт, или что-то слышал?
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот - замена бенз движка на дизель
Как не вижу смысла?!! А другие планируют, коли не успевают купить комплектацию с F1A. Я, например, как альтернативу покупки нового двигателя F1A + жгут и все датчики (не входят в комплектацию) хотел бы по необходимости потратиться на F1C http://www.brizmotors.ru/equipment/auto_engines/f1c/ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Не получиться. Рама другая,пружины передние, КПП, редуктора. Не вижу смысла.=saiLor= писал(а):ЗМЗ на Ивеко. Кто нибудь имел данный опыт, или что-то слышал?
Можно подробнее (если Вы в курсе) про
1. Раму, каталожный номер там и там?
2. Пружины, каталожный номер там и там?
3. КПП ...
4. Редукторы ...
Пост продублировал в личку. Ну очень важно!
Прошу всех, кто в теме, оставить свои мнения.
P.S. Уже спрашивал знатоков вопроса, но ответ не получил (инфо важна, как воздух!!!)
http://www.uazpatriot.ru/forum/post4943 ... ht=#494323
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины точно разные должны быть. На дизель ставятся усиленные как на пикап.
Пружина передней подвески 3160-00-2902712-00 диаметр прутка 14,9 мм
Пружина передней подвески (усил.) 2966-00-2902712-00 диаметр прутка 15,8 мм
Кроме диаметров - как братья близнецы.
Пружина передней подвески 3160-00-2902712-00 диаметр прутка 14,9 мм
Пружина передней подвески (усил.) 2966-00-2902712-00 диаметр прутка 15,8 мм
Кроме диаметров - как братья близнецы.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот - замена бенз движка на дизель
С чего вы взяли что рама другая? можно пруфлинк?ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Не получиться.Рама другая,пружинны передние,КПП,редуктора.Невижу смысла.=saiLor= писал(а):ЗМЗ на Ивеко. Кто нибудь имел данный опыт, или что-то слышал?
Пружины да
КПП отличается колоколом сцепления
редуктора такиеже..
А вот еще глушак у него с другой стороны стоит..
И вроде как рабочий бак левый а не правый
но в целом да.. смысла нет.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вт сен 27, 2011 13:48, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот - замена бенз движка на дизель
Рама различается передней частью(Лапы крепления двигателя другие),КПП кроме колокола имеет более длинный первичный вал,В редукторах шестерня хвостовика имеет 8 зубьев а не 9 как у собрата.Ну и по мелочам.Вот как то так.CodeDaemon писал(а):С чего вы взяли что рама другая? можно пруфлинк?ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Не получиться.Рама другая,пружинны передние,КПП,редуктора.Невижу смысла.
Пружины да
КПП отличается колоколом сцепления
редуктора такиеже..
А вот еще глушак у него с другой стороны стоит..
И вроде как рабочий бак левый а не правый
но в целом да.. смысла нет.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1 к мнению Адика.
Перед глазами пример, когда в Хантер "вкорячили" относительно простую ниссановскую рядную "шестёрку" без пресловутого Коммон-рейла", да ещё и все документы оформили, ТО без проблем и т.п.
Полагаю, можно найти и внедрить в Патра контрактный японский дизель в несколько раз дешевле Ивеко.
Только в целом это всё равно будет слишком дорогим вариантом доработки Патриота, на мой взгляд.
Перед глазами пример, когда в Хантер "вкорячили" относительно простую ниссановскую рядную "шестёрку" без пресловутого Коммон-рейла", да ещё и все документы оформили, ТО без проблем и т.п.
Полагаю, можно найти и внедрить в Патра контрактный японский дизель в несколько раз дешевле Ивеко.
Только в целом это всё равно будет слишком дорогим вариантом доработки Патриота, на мой взгляд.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Андория дохлый на низах,у меня ХАНТЕР с таким мотором.Ивеко очень хорош на всех режимах в отличии от Андории.Единственное приемущество АНДОРИИ перед ИВЕКО это рядное ТНВД,то есть к соляре не требователен.cold писал(а):Ивеко ивекой, но есть же и другие дизели, которые ставят на Хантеры. ЗМЗ дизель какой-то или Андория. ТАм как я понимаю переделок еще меньше.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+100 к обоим мнениямПартизанский писал(а):+1 к мнению Адика.
Перед глазами пример, когда в Хантер "вкорячили" относительно простую ниссановскую рядную "шестёрку" без пресловутого Коммон-рейла", да ещё и все документы оформили, ТО без проблем и т.п.
Полагаю, можно найти и внедрить в Патра контрактный японский дизель в несколько раз дешевле Ивеко.
Только в целом это всё равно будет слишком дорогим вариантом доработки Патриота, на мой взгляд.
На Патриот лучше подойдёт Ниссановский КуДэ32,+можно переделать его на полную механику с заменой койчего от Ниссановского же дизеля ТэДэ27.Останутся те же 150сил
НО!Ценник завалит так же за 200тыр.
За то будет всеядный полностью чугуниевый мотор без цепей и ремней,да ещё с иппонской КПП и РК.
Для меня ,млин,пока неподьёмно,а чешется,шо песдес :(
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-то интересовался разницей кузова и рамы относительно зажигалки:
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall127.html
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall127.html
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я спрашивал о конкретных размерах передней части рамы, посадочных "хостах" для ЗМЗ-409 и F1A. Никто померить не захотел... Типа, вот купи сначала, потом е...сь с креплениями. Без обид, прорвемся.Шпень писал(а):Кто-то интересовался разницей кузова и рамы относительно зажигалки:
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall127.html
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему-то в начале написано что КПП с изменёными передаточными числами, а ниже что другой картер и удлинёный первичный вал, а передаточные те-же, чему верить? :DШпень писал(а):Кто-то интересовался разницей кузова и рамы относительно зажигалки:
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall127.html
Был на сайте Drive2.ru один товарищ, который заявил, что купив НОВЫЙ Патриот, в течение года заменил ему бензиновый движок на Iveco. Я тогда усомнился в правдивости его слов, но он как то вяло пропал с сайта ... На самом деле, гимора по замене достаточно много, в том числе и кузовного, но за Ваши деньги можно сделать всё, что угодно! :D
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коробка с передаточными числами та же, а вот главные пары мостов другие.Шпень писал(а):Действительно...не обращал внимания (не надобно уже было. Сайт оставил в избранных просто так, для будущих поколений), но когда в 08г. выбирал между бензиновым пикапом и дизельным универсалом, много интересовался. В Торг-Маш утверждали, что передаточное число изменено.
По-другому и быть не должно.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
-
- Онлайн статус: Не в сети
Исходя из того, что заявленная максималка у дизеля на 15 км/ч меньше, то выходит что всё тоже, в том числе и главная пара.
Получается как раз на величину зауженности рабочего диапазона.
Да и не потянул бы этот дизелёк более скоростную пару. И ресурс мостов сократится.
-
А кому моменту хочется, я считаю со всех сторон целесообразней турбануть 409й. Тем более он отлично турбуется, если без фанатизму и со знанием дела. Ибо даже 514 вписать, чтоб всё потом работало, будет сложновато и пипец как дорого, потому как кроме движка там половину проводки и всю топливную систему перекинуть придётся.
Да ещё в плюсах будет, что можно газом заправлятся и рабочий диапазон останется достаточным для 5ти ступки.
Получается как раз на величину зауженности рабочего диапазона.
Да и не потянул бы этот дизелёк более скоростную пару. И ресурс мостов сократится.
-
А кому моменту хочется, я считаю со всех сторон целесообразней турбануть 409й. Тем более он отлично турбуется, если без фанатизму и со знанием дела. Ибо даже 514 вписать, чтоб всё потом работало, будет сложновато и пипец как дорого, потому как кроме движка там половину проводки и всю топливную систему перекинуть придётся.
Да ещё в плюсах будет, что можно газом заправлятся и рабочий диапазон останется достаточным для 5ти ступки.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю что там дугого, по моему теже самые мосты.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Коробка с передаточными числами та же, а вот главные пары мостов другие.Шпень писал(а):Действительно...не обращал внимания (не надобно уже было. Сайт оставил в избранных просто так, для будущих поколений), но когда в 08г. выбирал между бензиновым пикапом и дизельным универсалом, много интересовался. В Торг-Маш утверждали, что передаточное число изменено.
По-другому и быть не должно.
При скорости 120 км в час у меня показывает ровно 3000 оборотов в минуту, то есть при 4000 макималке, будет 150 км в час. Сегодня попробовал ехать 140 на дизеле - чуть более 3500 по тахометру. Все тоже самое что на бензинке.