Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

так прогревать или нет Патр перед началом движения?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пн янв 17, 2011 23:22

размещу ссылку на подобную тему на уазбуке
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=92510

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Вт июл 19, 2011 09:14

Я только после 60 градусов начинаю движение. Хоть летом хоть зимой. На иномарках тоже. Единственная машина, которую никогда не грел-это бмв525 На всех сервисах в том числе диллерских сказали, ехать сразу и потихоньку до прогрева иначе свечи помирают быстро, если на хх долго стоять.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Вт июл 19, 2011 18:35

Skrit писал(а):На всех сервисах в том числе диллерских сказали, ехать сразу и потихоньку до прогрева иначе свечи помирают быстро, если на хх долго стоять.
Ну так то это для всех машин верно.
Сам в инструкции на Мазду читал: "греть больше 3х секунд запрещается!"
Но у нас как всегда все по иному...
Сам грею машину до падения оборотов. Заводишь, она ставить 1200 - 1500 (в зависимости от температуры за бортом) Через некоторое время 1-5 мин обороты падают до 800. Значит мозг двигателя сказал, что прогрев закончен, можно ехать. Я и еду. Обычно стрелка температуры при этом чуть больше 40.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июл 19, 2011 19:00

Я всегда грею, хотя бы до отлипания стрелки от зашкала (температура выше 40). Иначе первые минуты ехать некомфортно, машинка плохо себя ведет.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Генералмайор
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Генералмайор » Вт июл 19, 2011 19:38

Позапрошлой зимой на старушке ВОЛГЕ с 406 инж. двигателем при морозе -35 с утра поторопился, завел и сразу поехал... Как результат - сломанный в двух местах один из распредвалов, отмена поездки,эвакуация в такой то бодрящий морозец, расходы на ремонт и все прочие удовольствия.Причины:Замерзший конденсат под крышкой клапанов,неработающие в такую температуру гидрокомпенсаторы, хрупкость чугуния из которого сделаны распредвалы....Короче - ГРЕТЬ !!!

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт июл 19, 2011 21:07

Зимой Греть - однозначно, летом - до закипания тосола!!! (про лето шутка, зимой греть!!!)

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт окт 11, 2011 12:33

Про вредность движения на больших оборотах и повышенных нагрузках на непрогретом двигателе все знают. Но и длительная работа на холостых для всех двигателей не комильфо! К тому же, чем короче переходной процесс от холодного движка к рабочей температуре, тем лучше для движка, а двигатель греется при движении быстрее. Износ двигателя происходит при холодном старте - чем больше минус, тем дольше масло из состояния мёда переходит в жидкое.
Из этого вывод: при плюсовой температуре и небольшом минусе дать прогреться на холостых 1-3мин и начинать движение не выше средних оборотов и с небольшими нагрузками на 1-3 передаче (не на песке, не в горку и т.д.). При большом морозе прогреть двигатель до плюсовой температуры (20-40градусов), а дальше как написано выше.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт окт 11, 2011 17:41

На японцах с которыми я имел и продолжаю иметь дело, в руководствах по эксплуатации черным по белому написано, что после запуска двигателя можно сразу начинать движение. Высококачественные стали и другие конструкционные материалы, правильная и добросовестная металло- и термообработка позволяют это делать.

С движком ЗМЗ предпочитаю не экспериментировать, так как наши конвейерные технологии не дотягивают до японских и до нашей оборонки. Поэтому поступаю по инструкции, грею до 60С. Зимой вообще не вопрос. Пока отметелишь патр от снега да стекла отскребешь, он не то что до 60, до рабочей температуры успевает нагреться...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вт окт 11, 2011 17:46

Веник (обычный из хозмага) в багажнике позволяет обмести машинку за пару минут, а колёса откапывать вроде не требуется. За ето время для движения на первой передаче движок вполне готов. Для холодного пуска главное не суперобработка (коэффициент температурного расширения металлов даже япы не умеют лигулировать), а хорошее масло, чтобы в картере не подвисало, а стекало к маслоприёмнику.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт окт 11, 2011 20:45

Масло играет огромную роль при холодном старте на морозе (вопрос не провернуть двигло стартером, а не получить задиры поршневой) . Тест 5w40 синтетики разных производителей при минус 25-30 градусов на форуме шеви-нива проводился и видео выкладывалось. Тема выкурить пачку сигарет.... http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 11, 2011 21:01

vanoid писал(а):Тема выкурить пачку сигарет.... http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520
Чета у меня от первого затяга уже крыша едет!

Вот про нижний температурный порог все понятно..

Но причем тут верхний температурный порог?
ведь один фиг прогретый двигатель что зимой что летом имеет температуру(в том числе и масла) 80-100 градусов?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср окт 12, 2011 08:25

partya писал(а):Веник (обычный из хозмага) в багажнике позволяет обмести машинку за пару минут, а колёса откапывать вроде не требуется. За ето время для движения на первой передаче движок вполне готов. Для холодного пуска главное не суперобработка (коэффициент температурного расширения металлов даже япы не умеют лигулировать), а хорошее масло, чтобы в картере не подвисало, а стекало к маслоприёмнику.
Наши погоды и регионы видимо слегка отличаются :D
А по поводу роли качества обработки деталей в работе двигателя убеждать не собираюсь. Не верите - не надо.
Но именно об этом я и хотел сказать - берегите свой движок, не насилуйте его напрасно. Про качество масла никто и не спорит. Но на одном и том же масле ЗМЗ409 и, например, тойотовский 2AZ при прогреве ведут себя несколько иначе...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
aFREAKa
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aFREAKa » Ср окт 12, 2011 12:58

всегда на всех машинах зимой грел двигатель до 60. Летом или когда плюсовая температура грею до того момента когда обороты будут меньше 1000.
Даже на дизельных двигателях нужно греть хотя бы 5 минут. И больше это связано не из за температуры, а для того что бы разогнать масло по системе смазки.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср окт 12, 2011 13:50

Грею до 40 градусов минимум и зимой и летом.
Зимой,пока снег сметаешь ,больше успевает прогреваться,а потом на средних оборотах двигаюсь,пока на рабочую температуру не выйдет
Изображение

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Ср окт 12, 2011 13:56

2inventor
+1
по зиме греть надо, сколько - каждый сам определяет, по себе скажу, что до тех пор пока обороты не снизятся до 800-1000
трогаться на холодном можно, но ИМХО ресурс уменьшается сразу будь то тойота, хоть уазка

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 12, 2011 16:17

Gorunuch писал(а):но ИМХО ресурс уменьшается сразу будь то тойота, хоть уазка
+1
но имхо у тоеты ресурс двигла бальше чем ресурс машины
поэтому они себе могут это позволить
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср окт 12, 2011 16:46

CodeDaemon писал(а):
Gorunuch писал(а):но ИМХО ресурс уменьшается сразу будь то тойота, хоть уазка
+1
но имхо у тоеты ресурс двигла бальше чем ресурс машины
поэтому они себе могут это позволить
не знаю, не знаю... говорят у ЗМЗ двойной ресурс 8)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср окт 12, 2011 16:48

Воблин, весемь страниц на этот вопрос нафлудили! :))))
А ответ - в инструкции написан. :)

Я лично - грею всегда, хотя бы до отлипания стрелки температуры от зашкала
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср окт 12, 2011 17:31

На непрогретом дрыгателе смешно так патрик едет :)
Как то подпрыгивает, дёргается, давиш тапочку, а он будто захлёбывается
Не, уж лучше прогреть, хотя бы до 40 и потом уже неспешно начинать движение
Иначе просто некомфортно :no:

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Ср окт 12, 2011 21:08

У меня примерно при 30 градусах БК пищит и отображает, что двигатель прогрет и обороты падают до 800. Я сразу и трогаюсь.
Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Ср окт 12, 2011 22:35

Грею всегда до 60+...
Время терпит...плюс автозапуск)
Даже не пробовал трогаЦЦо на непрогретом.
Лучше покурю, обойду раза два-три по-кругу)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт окт 13, 2011 06:13

rv3acz писал(а):У меня примерно при 30 градусах БК пищит и отображает, что двигатель прогрет и обороты падают до 800. Я сразу и трогаюсь.
БК пищит при температуре, которая видимо по умолчанию забита в настройках. Введите уставку 60С, и он будет пищать при прогреве движка до этой температуры.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт окт 13, 2011 06:16

Я начинаю движение,когда обороты ХХ падают до 800
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Чт окт 13, 2011 07:42

Пробовал искать настройку - не нашел, да и обороты сразу падают до ХХ. При этом температура может быть от 22 до 34 градусов. Кстати пищит только при наружной температуре ниже примерно 15 градусов.
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт окт 13, 2011 08:39

rv3acz писал(а):Пробовал искать настройку - не нашел, да и обороты сразу падают до ХХ. При этом температура может быть от 22 до 34 градусов. Кстати пищит только при наружной температуре ниже примерно 15 градусов.
Да все просто. Заходи в меню "Сервис", далее - "Температура двигателя". Откроется температурная шкала. Снова жми на "вход", откроется доступ к уставкам "Температура прогрева" (выставляй по инструкции или по настроению :D) и "Температура перегрева" (последнюю рекомендую выставить 105С).
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт окт 13, 2011 09:46

Прогревать-не прогревать... "какой такой павлин-мавлин?"
В руководстве черным по белому: "движение начинать после прогрева до 60градусов." Можете не греть, если не жаль авто, но по-любому масло должно разойтись по каналам, а для этого нужна температура. Как Вы едете на холодную? Он у меня отказывается нормально ехать при температуре двигла ниже 40, дергается и, чтоб поехать надо газ давать. И как это скажется на сердце, если еще кровь не разбежалась по закоулкам?

Аватара пользователя
Митька
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 17:59
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митька » Чт окт 13, 2011 13:20

В некоторых журналах написано что не нужно прогревать, но это для Европы т.к. у них Евро 3,4,5, на движки и трансмиссию видно пофиг, главное чистая экология...Они в чём то правы.... Моё мнение что прогревать автомобиль нужно, хотя бы градусов до 40-60. Все свои авто прогреваю и летом и зимой.)))

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Чт окт 13, 2011 17:19

klock писал(а):Воблин, весемь страниц на этот вопрос нафлудили! :))))
А ответ - в инструкции написан. :)

Я лично - грею всегда, хотя бы до отлипания стрелки температуры от зашкала
Ну так Вы же не по инструкции поступаете :) :)

В инструкции на тему прогрева ЗМЗ написан откровенный глум:
"П.12 Во время стоянки автомобиля свыше 12 часов при температуре окружающего воздуха ниже -30 С аккумуляторную батарею следует хранить в тёплом помещении"
А чо не весь то автомобиль в дом закатить?
"Пуск холодного двигателя при температуре -20 С и ниже.
Пуск холодного двигателя при низкой температуре производите после его предварительного прогрева (паром, горячим воздухом и др.)..."
Представляю, что останется от резинок-пластмассок и ЛКП после попытки прогреться паром!
"Троганье с места на горизонтальных участках дорог с твёрдым покрытием или под уклон рекомендуем начинать на второй передаче."
ИМХО инструкцию писал двоечник из отдела эксплуатации методом замены раздела про карбуратор на раздел про спрыск итд, а остальное драл с инструкции на на козла, а ту, в свою очередь, списывали с виллиса.
При чтении подобной инструкции голову следует всегда держать в положении "Включено". :oops:

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт окт 13, 2011 18:58

Да, насчет пара, это забавно :D
Но все же стоит поговорить с мотористами по поводу греть-не греть
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Чт окт 13, 2011 19:12

Гретьё нужно для того, чтобы обеспечить все пары трения маслом вдоволь и зазоры температурные в номинал, на карбураторах ещё и для испарения бензину нормального. Масло синтетика по зазорам ходит добросовестно, с самых минусов (ну не с абсолютных, естественно), бензин у нас мозги дозируют, а форсунки распыляют, а зазоры в норму быстрее приводить под небольшой нагрузкой, то есть на первой передаче, а не вонять сраным автозапуском под окнами.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Чт окт 13, 2011 19:38

греть

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 13, 2011 19:56

partya писал(а):Гретьё нужно для того, чтобы обеспечить все пары трения маслом вдоволь и зазоры температурные в номинал, на карбураторах ещё и для испарения бензину нормального. Масло синтетика по зазорам ходит добросовестно, с самых минусов (ну не с абсолютных, естественно), бензин у нас мозги дозируют, а форсунки распыляют, а зазоры в норму быстрее приводить под небольшой нагрузкой, то есть на первой передаче, а не вонять сраным автозапуском под окнами.
:shock: :shock: :shock: :o Начитался буржуазной литературы?! :wise:

Масло - полусинтетика, синтетика, наносинтетика. Всё это хорошо. Но есть одно НО!
partya писал(а):...бензин у нас мозги дозируют, а форсунки распыляют,...
И это правильно, тока в режиме прогрева двигателя мозг даёт команду форсункам лить большую порцию топлива, а давя на педаль газа (начиная движения) эта порция ещё больше увеличивается - топливо полностью не сгорает и уносится в трубу (посмотрите мгновенный расход топлива по БК на прогретом и НЕ ПРОГРЕТОМ движке). Ну расход то ..., да и хрен с ним - НЕ СГОРЕВШЕЕ ТОПЛИВО СМЫВАЕТ МАСЛО СО СТЕНОК ЦИЛИНДРОВ И ИДЁТ ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС КОЛЬЦА-ЦИЛИНДР. Оно Вам надо???
Может на Е3 с электронной педалью и не так? Выдайте секрет. :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт окт 13, 2011 20:24

???????? С 2000-года как пересел на инжектор никогда не грел....... Ну если только стёкла не надо оттаять.... Сел и поехал потихоньку...... А думать о том, что капиталку на 150 или на 120 тыс делать....... я столько никогда не проезжал на машине...

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт окт 14, 2011 14:27

И это правильно, тока в режиме прогрева двигателя мозг даёт команду форсункам лить большую порцию топлива, а давя на педаль газа (начиная движения) эта порция ещё больше увеличивается - топливо полностью не сгорает и уносится в трубу (посмотрите мгновенный расход топлива по БК на прогретом и НЕ ПРОГРЕТОМ движке).
Ключевые слово пропущены: "в режиме прогрева двигателя мозг даёт команду форсункам лить большую порцию топлива на холостом ходу" чтобы компенсировать повышенные механические потери внутри непрогретого дрыгателя из-за густого масла, которое приходится месить, то есть, чтобы не заглох он.
А при движении просто подливается ещё сверх того на собственно перемещение по планете (то есть тратим эту прибавку с пользой для дела). Самый гадкий режим горения - это хх, при этом максимально плохо горит, значит максимум несгоревшего бенза летит на стенки, по времени греется дольше (чем под небольшой нагрузкой), воняет сильнее (превед катализатору), так ещё и не едет никуда, а просто стоит, жрёт бензин, воняет и изнашивается. А на автозапуске вообще только вредит всем вокруг без всякой пользы обществу.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт окт 14, 2011 16:38

Так в чём правда, брат? (с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 14, 2011 17:06

У каждого своя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт окт 14, 2011 17:49

suiPSYco писал(а):Так в чём правда, брат? (с)
Мить, тебе как мужчине и как врачу, я думаю долго объяснять не надо какой секс с не разогретой женщиной?! Как с резиновой куклой - вроде секс был, а взаправду только отмаструбировал. И член натёр, и и удовольствия никакого.
Так и тут - и детали натёр и удовольствия от езды никакого.
Ну и ышо, самый простой танковый дизель (без мозгов, чистая механика) и то заводом предписано - разогреть, после запуска, на ХХ до минимальнодопустимой, начинать движение на низших передачах, прогневая двигатель до рабочей температуры и далее можно продолжать движение на высших передачах (за орегинальность текста не ручаюсь, давно это было, но в памяти отложилось).

Хотелось бы спросить у partya - какой пробег у машинки, сколько зим пережила и давно ли мерялась компрессия в цилиндрах двигателя??? Для себя ответь. Ибо это вроде мой третий пост в этой теме. И более биться бронелбом в бронированную стену нет желания.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт окт 14, 2011 18:14

suiPSYco писал(а):Так в чём правда, брат? (с)
В прогреве :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Пт окт 14, 2011 18:39

А давайте тему еще создадим (даже несколько)

Заправлять не заправлять бензин?

Качать не качать колеса?

Бриться или плодить вшей в бороде?

Конечно греть!!!!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт окт 14, 2011 19:35

Ежели был резок - простите ... :respect: :respect: :respect:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
aaaandrejj
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aaaandrejj » Пт окт 14, 2011 19:58

ух какая дискусия :lol:
ну я тож выскажусь...
1-е даже на современных, импортных высокооборотистых ДВС есть проблемы... особенно в зимний период экплуатации - причиной является малый пробег и кратковременная работа ДВС :) а как следствие пятно контакта на стенках цилиндров, износ поршневих колец и т.п. :(
2-е про масла... ну нет синтетики в автопроме :shock:
полностью синтетическое масло используется только в области космоса :)
синтетическое масло состоит из синтетических добавок максимум на 70% - скажите обман?! :lol:
для чего нужны всякие примеси в масле? - для улучшения свойств!!! ну например моющих, дисперсионных, свойств поддержания тяжелых частиц во взвешенном состоянии и т.п! поэтому масла мешать нельзя - одни свойства (присадки) будут сводить другие на нет! ДВС нужно прогревать!!! и этог касается не только выборки всех зазров, правильной работы притензионных пар, но и работы других узлов. если зимой, сразу после начала движения на непрогретом а\м, не нажмется педаль тормоза - не удивляйтесь :) - это из-за непрогретого (доведенного до рабочей температуры) двс!! короче каждый сам кузнец своего счастья :) а техника уход и правильную эксплуатацию любит :wink:
Come to decide that the things that I tried. Were in my life just to get high on.
Изображение

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт окт 14, 2011 20:05

2 ZamPoteh Расскажите мне про танки и про зимы...
адресок мой посмотри :D
за ТАКОЙ как Вы описали прогрев танкового дизеля командир заставит менять форсунки на морозе и будет прав.

2 aaaandrejj
1 в области космоса масла вообще стараются не использовать, оне тама испаряюцца, а про 70% это тоже информация из космоса?
гляньте хоть вот сюдаhttp://www.avtonov.svoi.info/oil.html, что ли, это четвёртая ссылка на запрос "масла" в яндексе
2 тормоза, сайлент блоки, аммортизаторы, шины на морозе дубеют и их надо греть, причём греть на малой скорости постепенно увеличивая нагрузку. Стоя на холостом ходу тормоза в колёсах не согреть.
PS на резкости не обижаюсь, мене за здравый смысл обидно :) и товарисчи, "греющие" аппараты зимой под моими окнами мне не товарищи :oops:
Последний раз редактировалось partya Пт окт 14, 2011 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
aaaandrejj
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aaaandrejj » Пт окт 14, 2011 20:14

partya писал(а):2 ZamPoteh Расскажите мне про танки и про зимы...
адресок мой посмотри :D
так он и мучился с тем, что вы там ваяите :lol:
а про масла... я может и заканчивал военное училище, извиняюсь институт :oops: но неоднократно был на производстве и на обучениях, в виду своей нынешней работы, в т.ч и за границей :roll:
так вот, в маслах свойства определяются наличием "коктеля" из присадков, а они "заразы" могут добавляться ТОЛЬКО В МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА :shock:
я написал 100% правду, а то что пишут в инете, или каких-либо статьях... ну вы меня понимаете :wink:
спорить не буду, что касается ходовой и т.п. а вот вакуумник откуда прогревается? если есть небольшой конденсант на шланге от двс? такого не бывает?! бывает! но это я привел один случай на милион, а вообще гадать - не моя профессия :wink:
Последний раз редактировалось aaaandrejj Пт окт 14, 2011 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Come to decide that the things that I tried. Were in my life just to get high on.
Изображение

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт окт 14, 2011 20:25

он видать не мучился, а мучил :D

Аватара пользователя
aaaandrejj
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aaaandrejj » Пт окт 14, 2011 20:27

partya писал(а):он видать не мучился, а мучил :D
ну ни без этого! :lol: :beer:
только в споре рождается истина! извиняюсь за небольшой флуд в темке :oops:
про масла посмотри выше :oops:
Come to decide that the things that I tried. Were in my life just to get high on.
Изображение

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Пт окт 14, 2011 20:49

aaaandrejj писал(а):
partya писал(а):он видать не мучился, а мучил :D
ну ни без этого! :lol: :beer:
только в споре рождается истина! извиняюсь за небольшой флуд в темке :oops:
про масла посмотри выше :oops:
институты рулят.... 8)

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Пт окт 14, 2011 21:22

Да ведь и правда мужики, чего его греть-то, сразу ехать и усё даже заводить ненадо :P :lol:
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Пт окт 14, 2011 21:41

Чатланен писал(а):Да ведь и правда мужики, чего его греть-то, сразу ехать и усё даже заводить ненадо :P :lol:
на стартере..а там и так все прогреется ))))

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт окт 14, 2011 22:32

ZamPoteh писал(а):...
Хотелось бы спросить у partya - какой пробег у машинки, сколько зим пережила и давно ли мерялась компрессия в цилиндрах двигателя??? Для себя ответь. ....
Для себя ответил?

partya писал(а):2 ZamPoteh Расскажите мне про танки и про зимы...
адресок мой посмотри :D
за ТАКОЙ как Вы описали прогрев танкового дизеля командир заставит менять форсунки на морозе и будет прав.
...:
Читай руководство по эксплуатации того образца, который эксплуатируешь, а также приказы и наставления. И не один командир ничего тебя заставлять не будет вопреки.
Не таких командиров видали! Командира обучают командовать, тактики/стратегии и чуть чуть эксплуатации техники и ничего по ремонту.
Зампотехов (ЗКВ) наоборот - много эксплуатации и ремонту и немного командовать, тактики/стратегии.
А теперь глянь на мою аватарку и ник. :D
Про адреса говорить не буду - у меня их было докуя.

Андрей (aaaandrejj) дело говорит.

Хотите слышать только себя - услышьте. Никто не против, только технику жалко - она то не при чём что ...

ЗЫ: Совсем запямятовал, САМОЕ ГЛАВНОЕ - движение на непрогретом движке приводит к залеганию (закоксовыванию) колец поршней (101%)!

А потом появляются высказывания типа - да этот двигун г...о, он 100 тыщ не ходит, не тянет, дымит, масло вёдрами жрёт, ездить с бензовозом в паре надо, ну и т.д.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт окт 14, 2011 23:47

Чатланен писал(а):Да ведь и правда мужики, чего его греть-то, сразу ехать и усё даже заводить ненадо :P :lol:
+1000, Почему на форуме некоторые считают себя намного умнее конструктора? Он всё-таки конкретно этой темой занимается, а не только когда-то где-то учился :D . Написано в мануале ГРЕТЬ, значит греть, о чём спор? Написано использовать 92 бенз., ну давайте поспорим можно на 80 или 98 ездить? Конечно можно, вопрос сколько? :lol:

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности