Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
так прогревать или нет Патр перед началом движения?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так то это для всех машин верно.Skrit писал(а):На всех сервисах в том числе диллерских сказали, ехать сразу и потихоньку до прогрева иначе свечи помирают быстро, если на хх долго стоять.
Сам в инструкции на Мазду читал: "греть больше 3х секунд запрещается!"
Но у нас как всегда все по иному...
Сам грею машину до падения оборотов. Заводишь, она ставить 1200 - 1500 (в зависимости от температуры за бортом) Через некоторое время 1-5 мин обороты падают до 800. Значит мозг двигателя сказал, что прогрев закончен, можно ехать. Я и еду. Обычно стрелка температуры при этом чуть больше 40.
- Генералмайор
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
- Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Позапрошлой зимой на старушке ВОЛГЕ с 406 инж. двигателем при морозе -35 с утра поторопился, завел и сразу поехал... Как результат - сломанный в двух местах один из распредвалов, отмена поездки,эвакуация в такой то бодрящий морозец, расходы на ремонт и все прочие удовольствия.Причины:Замерзший конденсат под крышкой клапанов,неработающие в такую температуру гидрокомпенсаторы, хрупкость чугуния из которого сделаны распредвалы....Короче - ГРЕТЬ !!!
- vanoid
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про вредность движения на больших оборотах и повышенных нагрузках на непрогретом двигателе все знают. Но и длительная работа на холостых для всех двигателей не комильфо! К тому же, чем короче переходной процесс от холодного движка к рабочей температуре, тем лучше для движка, а двигатель греется при движении быстрее. Износ двигателя происходит при холодном старте - чем больше минус, тем дольше масло из состояния мёда переходит в жидкое.
Из этого вывод: при плюсовой температуре и небольшом минусе дать прогреться на холостых 1-3мин и начинать движение не выше средних оборотов и с небольшими нагрузками на 1-3 передаче (не на песке, не в горку и т.д.). При большом морозе прогреть двигатель до плюсовой температуры (20-40градусов), а дальше как написано выше.
Из этого вывод: при плюсовой температуре и небольшом минусе дать прогреться на холостых 1-3мин и начинать движение не выше средних оборотов и с небольшими нагрузками на 1-3 передаче (не на песке, не в горку и т.д.). При большом морозе прогреть двигатель до плюсовой температуры (20-40градусов), а дальше как написано выше.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На японцах с которыми я имел и продолжаю иметь дело, в руководствах по эксплуатации черным по белому написано, что после запуска двигателя можно сразу начинать движение. Высококачественные стали и другие конструкционные материалы, правильная и добросовестная металло- и термообработка позволяют это делать.
С движком ЗМЗ предпочитаю не экспериментировать, так как наши конвейерные технологии не дотягивают до японских и до нашей оборонки. Поэтому поступаю по инструкции, грею до 60С. Зимой вообще не вопрос. Пока отметелишь патр от снега да стекла отскребешь, он не то что до 60, до рабочей температуры успевает нагреться...
С движком ЗМЗ предпочитаю не экспериментировать, так как наши конвейерные технологии не дотягивают до японских и до нашей оборонки. Поэтому поступаю по инструкции, грею до 60С. Зимой вообще не вопрос. Пока отметелишь патр от снега да стекла отскребешь, он не то что до 60, до рабочей температуры успевает нагреться...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Веник (обычный из хозмага) в багажнике позволяет обмести машинку за пару минут, а колёса откапывать вроде не требуется. За ето время для движения на первой передаче движок вполне готов. Для холодного пуска главное не суперобработка (коэффициент температурного расширения металлов даже япы не умеют лигулировать), а хорошее масло, чтобы в картере не подвисало, а стекало к маслоприёмнику.
- vanoid
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло играет огромную роль при холодном старте на морозе (вопрос не провернуть двигло стартером, а не получить задиры поршневой) . Тест 5w40 синтетики разных производителей при минус 25-30 градусов на форуме шеви-нива проводился и видео выкладывалось. Тема выкурить пачку сигарет.... http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чета у меня от первого затяга уже крыша едет!vanoid писал(а):Тема выкурить пачку сигарет.... http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520
Вот про нижний температурный порог все понятно..
Но причем тут верхний температурный порог?
ведь один фиг прогретый двигатель что зимой что летом имеет температуру(в том числе и масла) 80-100 градусов?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Наши погоды и регионы видимо слегка отличаются :Dpartya писал(а):Веник (обычный из хозмага) в багажнике позволяет обмести машинку за пару минут, а колёса откапывать вроде не требуется. За ето время для движения на первой передаче движок вполне готов. Для холодного пуска главное не суперобработка (коэффициент температурного расширения металлов даже япы не умеют лигулировать), а хорошее масло, чтобы в картере не подвисало, а стекало к маслоприёмнику.
А по поводу роли качества обработки деталей в работе двигателя убеждать не собираюсь. Не верите - не надо.
Но именно об этом я и хотел сказать - берегите свой движок, не насилуйте его напрасно. Про качество масла никто и не спорит. Но на одном и том же масле ЗМЗ409 и, например, тойотовский 2AZ при прогреве ведут себя несколько иначе...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
БК пищит при температуре, которая видимо по умолчанию забита в настройках. Введите уставку 60С, и он будет пищать при прогреве движка до этой температуры.rv3acz писал(а):У меня примерно при 30 градусах БК пищит и отображает, что двигатель прогрет и обороты падают до 800. Я сразу и трогаюсь.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да все просто. Заходи в меню "Сервис", далее - "Температура двигателя". Откроется температурная шкала. Снова жми на "вход", откроется доступ к уставкам "Температура прогрева" (выставляй по инструкции или по настроению :D) и "Температура перегрева" (последнюю рекомендую выставить 105С).rv3acz писал(а):Пробовал искать настройку - не нашел, да и обороты сразу падают до ХХ. При этом температура может быть от 22 до 34 градусов. Кстати пищит только при наружной температуре ниже примерно 15 градусов.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Прогревать-не прогревать... "какой такой павлин-мавлин?"
В руководстве черным по белому: "движение начинать после прогрева до 60градусов." Можете не греть, если не жаль авто, но по-любому масло должно разойтись по каналам, а для этого нужна температура. Как Вы едете на холодную? Он у меня отказывается нормально ехать при температуре двигла ниже 40, дергается и, чтоб поехать надо газ давать. И как это скажется на сердце, если еще кровь не разбежалась по закоулкам?
В руководстве черным по белому: "движение начинать после прогрева до 60градусов." Можете не греть, если не жаль авто, но по-любому масло должно разойтись по каналам, а для этого нужна температура. Как Вы едете на холодную? Он у меня отказывается нормально ехать при температуре двигла ниже 40, дергается и, чтоб поехать надо газ давать. И как это скажется на сердце, если еще кровь не разбежалась по закоулкам?
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так Вы же не по инструкции поступаете :) :)klock писал(а):Воблин, весемь страниц на этот вопрос нафлудили! :))))
А ответ - в инструкции написан. :)
Я лично - грею всегда, хотя бы до отлипания стрелки температуры от зашкала
В инструкции на тему прогрева ЗМЗ написан откровенный глум:
А чо не весь то автомобиль в дом закатить?"П.12 Во время стоянки автомобиля свыше 12 часов при температуре окружающего воздуха ниже -30 С аккумуляторную батарею следует хранить в тёплом помещении"
Представляю, что останется от резинок-пластмассок и ЛКП после попытки прогреться паром!"Пуск холодного двигателя при температуре -20 С и ниже.
Пуск холодного двигателя при низкой температуре производите после его предварительного прогрева (паром, горячим воздухом и др.)..."
ИМХО инструкцию писал двоечник из отдела эксплуатации методом замены раздела про карбуратор на раздел про спрыск итд, а остальное драл с инструкции на на козла, а ту, в свою очередь, списывали с виллиса."Троганье с места на горизонтальных участках дорог с твёрдым покрытием или под уклон рекомендуем начинать на второй передаче."
При чтении подобной инструкции голову следует всегда держать в положении "Включено".

- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Гретьё нужно для того, чтобы обеспечить все пары трения маслом вдоволь и зазоры температурные в номинал, на карбураторах ещё и для испарения бензину нормального. Масло синтетика по зазорам ходит добросовестно, с самых минусов (ну не с абсолютных, естественно), бензин у нас мозги дозируют, а форсунки распыляют, а зазоры в норму быстрее приводить под небольшой нагрузкой, то есть на первой передаче, а не вонять сраным автозапуском под окнами.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
partya писал(а):Гретьё нужно для того, чтобы обеспечить все пары трения маслом вдоволь и зазоры температурные в номинал, на карбураторах ещё и для испарения бензину нормального. Масло синтетика по зазорам ходит добросовестно, с самых минусов (ну не с абсолютных, естественно), бензин у нас мозги дозируют, а форсунки распыляют, а зазоры в норму быстрее приводить под небольшой нагрузкой, то есть на первой передаче, а не вонять сраным автозапуском под окнами.



Масло - полусинтетика, синтетика, наносинтетика. Всё это хорошо. Но есть одно НО!
И это правильно, тока в режиме прогрева двигателя мозг даёт команду форсункам лить большую порцию топлива, а давя на педаль газа (начиная движения) эта порция ещё больше увеличивается - топливо полностью не сгорает и уносится в трубу (посмотрите мгновенный расход топлива по БК на прогретом и НЕ ПРОГРЕТОМ движке). Ну расход то ..., да и хрен с ним - НЕ СГОРЕВШЕЕ ТОПЛИВО СМЫВАЕТ МАСЛО СО СТЕНОК ЦИЛИНДРОВ И ИДЁТ ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС КОЛЬЦА-ЦИЛИНДР. Оно Вам надо???partya писал(а):...бензин у нас мозги дозируют, а форсунки распыляют,...
Может на Е3 с электронной педалью и не так? Выдайте секрет.

- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Ключевые слово пропущены: "в режиме прогрева двигателя мозг даёт команду форсункам лить большую порцию топлива на холостом ходу" чтобы компенсировать повышенные механические потери внутри непрогретого дрыгателя из-за густого масла, которое приходится месить, то есть, чтобы не заглох он.И это правильно, тока в режиме прогрева двигателя мозг даёт команду форсункам лить большую порцию топлива, а давя на педаль газа (начиная движения) эта порция ещё больше увеличивается - топливо полностью не сгорает и уносится в трубу (посмотрите мгновенный расход топлива по БК на прогретом и НЕ ПРОГРЕТОМ движке).
А при движении просто подливается ещё сверх того на собственно перемещение по планете (то есть тратим эту прибавку с пользой для дела). Самый гадкий режим горения - это хх, при этом максимально плохо горит, значит максимум несгоревшего бенза летит на стенки, по времени греется дольше (чем под небольшой нагрузкой), воняет сильнее (превед катализатору), так ещё и не едет никуда, а просто стоит, жрёт бензин, воняет и изнашивается. А на автозапуске вообще только вредит всем вокруг без всякой пользы обществу.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мить, тебе как мужчине и как врачу, я думаю долго объяснять не надо какой секс с не разогретой женщиной?! Как с резиновой куклой - вроде секс был, а взаправду только отмаструбировал. И член натёр, и и удовольствия никакого.suiPSYco писал(а):Так в чём правда, брат? (с)
Так и тут - и детали натёр и удовольствия от езды никакого.
Ну и ышо, самый простой танковый дизель (без мозгов, чистая механика) и то заводом предписано - разогреть, после запуска, на ХХ до минимальнодопустимой, начинать движение на низших передачах, прогневая двигатель до рабочей температуры и далее можно продолжать движение на высших передачах (за орегинальность текста не ручаюсь, давно это было, но в памяти отложилось).
Хотелось бы спросить у partya - какой пробег у машинки, сколько зим пережила и давно ли мерялась компрессия в цилиндрах двигателя??? Для себя ответь. Ибо это вроде мой третий пост в этой теме. И более биться бронелбом в бронированную стену нет желания.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
ух какая дискусия :lol:
ну я тож выскажусь...
1-е даже на современных, импортных высокооборотистых ДВС есть проблемы... особенно в зимний период экплуатации - причиной является малый пробег и кратковременная работа ДВС :) а как следствие пятно контакта на стенках цилиндров, износ поршневих колец и т.п. :(
2-е про масла... ну нет синтетики в автопроме
полностью синтетическое масло используется только в области космоса :)
синтетическое масло состоит из синтетических добавок максимум на 70% - скажите обман?! :lol:
для чего нужны всякие примеси в масле? - для улучшения свойств!!! ну например моющих, дисперсионных, свойств поддержания тяжелых частиц во взвешенном состоянии и т.п! поэтому масла мешать нельзя - одни свойства (присадки) будут сводить другие на нет! ДВС нужно прогревать!!! и этог касается не только выборки всех зазров, правильной работы притензионных пар, но и работы других узлов. если зимой, сразу после начала движения на непрогретом а\м, не нажмется педаль тормоза - не удивляйтесь :) - это из-за непрогретого (доведенного до рабочей температуры) двс!! короче каждый сам кузнец своего счастья :) а техника уход и правильную эксплуатацию любит
ну я тож выскажусь...
1-е даже на современных, импортных высокооборотистых ДВС есть проблемы... особенно в зимний период экплуатации - причиной является малый пробег и кратковременная работа ДВС :) а как следствие пятно контакта на стенках цилиндров, износ поршневих колец и т.п. :(
2-е про масла... ну нет синтетики в автопроме

полностью синтетическое масло используется только в области космоса :)
синтетическое масло состоит из синтетических добавок максимум на 70% - скажите обман?! :lol:
для чего нужны всякие примеси в масле? - для улучшения свойств!!! ну например моющих, дисперсионных, свойств поддержания тяжелых частиц во взвешенном состоянии и т.п! поэтому масла мешать нельзя - одни свойства (присадки) будут сводить другие на нет! ДВС нужно прогревать!!! и этог касается не только выборки всех зазров, правильной работы притензионных пар, но и работы других узлов. если зимой, сразу после начала движения на непрогретом а\м, не нажмется педаль тормоза - не удивляйтесь :) - это из-за непрогретого (доведенного до рабочей температуры) двс!! короче каждый сам кузнец своего счастья :) а техника уход и правильную эксплуатацию любит

- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
2 ZamPoteh Расскажите мне про танки и про зимы...
адресок мой посмотри :D
за ТАКОЙ как Вы описали прогрев танкового дизеля командир заставит менять форсунки на морозе и будет прав.
2 aaaandrejj
1 в области космоса масла вообще стараются не использовать, оне тама испаряюцца, а про 70% это тоже информация из космоса?
гляньте хоть вот сюдаhttp://www.avtonov.svoi.info/oil.html, что ли, это четвёртая ссылка на запрос "масла" в яндексе
2 тормоза, сайлент блоки, аммортизаторы, шины на морозе дубеют и их надо греть, причём греть на малой скорости постепенно увеличивая нагрузку. Стоя на холостом ходу тормоза в колёсах не согреть.
PS на резкости не обижаюсь, мене за здравый смысл обидно :) и товарисчи, "греющие" аппараты зимой под моими окнами мне не товарищи
адресок мой посмотри :D
за ТАКОЙ как Вы описали прогрев танкового дизеля командир заставит менять форсунки на морозе и будет прав.
2 aaaandrejj
1 в области космоса масла вообще стараются не использовать, оне тама испаряюцца, а про 70% это тоже информация из космоса?
гляньте хоть вот сюдаhttp://www.avtonov.svoi.info/oil.html, что ли, это четвёртая ссылка на запрос "масла" в яндексе
2 тормоза, сайлент блоки, аммортизаторы, шины на морозе дубеют и их надо греть, причём греть на малой скорости постепенно увеличивая нагрузку. Стоя на холостом ходу тормоза в колёсах не согреть.
PS на резкости не обижаюсь, мене за здравый смысл обидно :) и товарисчи, "греющие" аппараты зимой под моими окнами мне не товарищи

Последний раз редактировалось partya Пт окт 14, 2011 20:24, всего редактировалось 1 раз.
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
так он и мучился с тем, что вы там ваяите :lol:partya писал(а):2 ZamPoteh Расскажите мне про танки и про зимы...
адресок мой посмотри :D
а про масла... я может и заканчивал военное училище, извиняюсь институт


так вот, в маслах свойства определяются наличием "коктеля" из присадков, а они "заразы" могут добавляться ТОЛЬКО В МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА

я написал 100% правду, а то что пишут в инете, или каких-либо статьях... ну вы меня понимаете

спорить не буду, что касается ходовой и т.п. а вот вакуумник откуда прогревается? если есть небольшой конденсант на шланге от двс? такого не бывает?! бывает! но это я привел один случай на милион, а вообще гадать - не моя профессия

Последний раз редактировалось aaaandrejj Пт окт 14, 2011 20:35, всего редактировалось 1 раз.
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для себя ответил?ZamPoteh писал(а):...
Хотелось бы спросить у partya - какой пробег у машинки, сколько зим пережила и давно ли мерялась компрессия в цилиндрах двигателя??? Для себя ответь. ....
Читай руководство по эксплуатации того образца, который эксплуатируешь, а также приказы и наставления. И не один командир ничего тебя заставлять не будет вопреки.partya писал(а):2 ZamPoteh Расскажите мне про танки и про зимы...
адресок мой посмотри :D
за ТАКОЙ как Вы описали прогрев танкового дизеля командир заставит менять форсунки на морозе и будет прав.
...:
Не таких командиров видали! Командира обучают командовать, тактики/стратегии и чуть чуть эксплуатации техники и ничего по ремонту.
Зампотехов (ЗКВ) наоборот - много эксплуатации и ремонту и немного командовать, тактики/стратегии.
А теперь глянь на мою аватарку и ник. :D
Про адреса говорить не буду - у меня их было докуя.
Андрей (aaaandrejj) дело говорит.
Хотите слышать только себя - услышьте. Никто не против, только технику жалко - она то не при чём что ...
ЗЫ: Совсем запямятовал, САМОЕ ГЛАВНОЕ - движение на непрогретом движке приводит к залеганию (закоксовыванию) колец поршней (101%)!
А потом появляются высказывания типа - да этот двигун г...о, он 100 тыщ не ходит, не тянет, дымит, масло вёдрами жрёт, ездить с бензовозом в паре надо, ну и т.д.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1000, Почему на форуме некоторые считают себя намного умнее конструктора? Он всё-таки конкретно этой темой занимается, а не только когда-то где-то учился :D . Написано в мануале ГРЕТЬ, значит греть, о чём спор? Написано использовать 92 бенз., ну давайте поспорим можно на 80 или 98 ездить? Конечно можно, вопрос сколько? :lol:Чатланен писал(а):Да ведь и правда мужики, чего его греть-то, сразу ехать и усё даже заводить ненадо :P :lol: