Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тест-драйв... С далеко идущими последствиями? :-)

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тест-драйв... С далеко идущими последствиями? :-)

Сообщение Skier » Чт июл 14, 2011 15:05

Первое сообщение оставил здесь почти год назад, когда появился осознанный интерес к "Патриоту". Тогда ещё съездил в салон, посидел в уже проданной кому-то машине - ощущения понравились. Но возможности провести тест-драйв тогда не было, да и вообще машины были в жутком дефиците, как сказали в салоне: "почти как Мерседес". :D И вот, наконец, свершилось - прокатился я на дизельном "Патре".
Мой нынешний автомобиль - ВАЗ 2115, и потому очень интересовало поведение, динамика и управляемость "Патра" на её фоне. А ещё - на фоне "Паджеро Спорт", на котором как-то довелось ехать по трассе порядка 300 км. и "Тойота Хайлакс", которую время от времени юзаю на работе.
Ну, что сказать... Если в двух словах - гора-а-а-аздо лучше, чем я думал! Во-первых - никаких рысканий, раскачиваний, и подруливаний, о которых за год начитался в Инете. Машина идёт ровно (во всяком случае до скорости 90 км/ч, т.к. в городе быстрее разогнаться не мог), и достаточно "остро" реагирует на движения "баранки". Пожалуй, вполне на уровне 15-ой. Отпускаешь руль - едет прямо, не проявляя никаких поползновений произвольно сменить полосу. В общем, всё именно так, как и должно быть. Но отчего-то я ожидал другого. :)
В приёмистости "Патр", конечно, уступает "пятнашке", но примерно в районе 3000 об/мин включается турбина, и машина "выстреливает" - не успеваешь оглянуться, как на спидометре уже 80, которые практически не ощущаются. Во всяком случае, в "пятнашке" скорость чувствуешь острее (возможно, дело в низкой посадке).
Не подтвердились и сведения о неудачном дизайне панели, показания приборов которой, как ни регулируй, перекрываются рулевым колесом - ничего этого нет. Посадку вообще можно отрегулировать типично "по легковому" - с вытянутыми вперёд ногами, и почти горизонтально опущенной "баранкой" (мой рост 179 см). При этом все приборы читаются хорошо.
В общем, сидеть на водительском месте, и управлять "Патром" весьма комфортно. Но сзади, по словам жены, ощутимо потряхивает даже на не слишком избитом асфальте - подвеска жёсткая. Невольно думаешь - каково это будет в дальней дороге? Знаю по опыту "деревянного" "Хайлакса", как это неприятно...
Тормоза тоже "острые" - опять же, как по сравнению с "15-ой", так и с "Тойотой". А вот ход педали сцепления ощутимо больше. Но это, кажется, должно регулироваться.
Ещё из негативных ощущений - при переключении скоростей рычаг идёт не плавно, а с некоторым прерывистым сопротивлением, из-за чего не всегда понятно, в каком положении он находится. Впрочем, это, скорее всего, дело привычки - вспоминаю, каким поначалу неудобным казался длинноходный рычаг 15-ой после ВАЗовской "классики".
Обзор по сравнению с "пятнашкой" - просто супер! Особенно "вставляют" боковые зеркала - в зеркале заднего вида, практически, нет нужды. Аналогичные ощущения были и на "Паджеро".
Вообще на фоне "Паджеро Спорт" "Патр" оставляет сходные чувства - такая же большая, высокая машина. Чувства какого-то немыслимого превосходства "японца" не возникает.
По поводу шумов в салоне - опять же, не более шумно, чем в "пятнашке". Никакого гула раздатки или мостов я не услышал. Разве что характерное урчание дизеля.
В общем, "Патр" не то, чтобы очаровал, но оставил, в целом, весьма хорошее впечатление! Как уже писал выше, намного лучше ожидаемого.
И, естественно, вопрос встал ребром - брать, или не брать? :D В глубине души я где-то надеялся, что машин опять не будет в наличии, и это позволит и дальше тянуть резину... Но нет - вот они! Хочешь "Комфорт", хочешь "Классик" или "Лимитед", и все - уже с ПТС!
Последним предолгом был цвет - нам с женой очень нравился тёмно-красный, ну или золотистый. На худой конец белый. Банального чёрного или зелёного не хотелось. Желаемых цветов и вправду не оказалось (золотистый уже кому-то обещан, красного, по словам продавца, практически не существует, а белого нет в настоящий момент), и я уж было вздохнул с облегчением, но... Стоит во дворе синий металлик - цвет "Океан", в комплектации "лимитед"... Красавчик! :D Забирай хоть сейчас! :D
И кредит обещают на льготных условиях... А я вот сижу теперь и мучительно чешу репу... Что ли брать? Ведь этот УАЗик уже год как из головы не выходит...
Однако, проблема! :?

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт июл 14, 2011 16:50

Предлагаю разместить данное произведение в журнале "За рулем", например.

Типовые опасения и волнения уже состоявшегося, я почти уверен в этом, владельца Патриота...

Автор молодец!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 14, 2011 18:33

Брать или не брать Патра - решай сам и только сам.
Только тебе известны твои потребности и задачи, которые будешь ставить своей машине.

Мой путь с Патром описан в подписи.

Я в своё время года полтора "жил" на УАЗовских форумах, впитывал всю доступную информацию, рассматривал немногочисленные фото в Сети и "сворачивал шею", оглядываясь на редких красавцев-Патров на улицах больших городов.
В 2008 году решился...и жизнь здорово изменилась.
Появились новые возможности, новые интересы и новые друзья по всей стране.

Сейчас, после 3 лет эксплуатации и совместно накатанных 60 000 км, нескольких путешествий и экспедиций, активной "познавательно-выездной" деятельности, доработок и тюнинга...я считаю, что выбор тогда сделал правильный и разумный.
А уж сколько удовольствия получено, какие красОты видывал благодаря машине :)

Лично я лично своим Патром доволен на все 100%, ибо он мне даёт то, чего не сможет дать ни одна "пузотёрка" - ощущение независимости от состояния дорог и возможность передвигаться по "направлениям" и "азимутам", достигая прекрасных и удивительных мест.

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Чт июл 14, 2011 22:42

Типовые опасения и волнения уже состоявшегося, я почти уверен в этом,
Угу, похоже, весьма близко к тому... :)
Ещё утром я и не предполагал, что дело примет такой серьёзный оборот! :)
Сейчас сидели с женой за бутылочкой винца, обсуждали перспективы, делились соображениями. Супруге размер "Патра" уже нравится, хотя сначала вызывал некоторый страх. :) В сущности, осталось единственное сомнение - жёсткость подвески. Впереди она практически не ощущается, но вот сзади... Хотя понятно, что джип на рессорах вряд ли будет сопоставим в мягкости с легковушкой.
Только тебе известны твои потребности и задачи, которые будешь ставить своей машине.
Есть потребность во вместительном авто с некоторыми внедорожными амбициями (ибо - рыбалка, лодка и мотор вместе с долей авантюризма присутствуют :D ).
В качестве соискателей рассматривались: "Патриот", "Роад Партнёр", и "Санта Фе Классик". Последний больше гипотетически - ценник в 800 тыр. находится уже где-то на самой грани финансовых возможностей. Кроме того, его, как выяснилось, сейчас не собирают. Вчера я даже был в салоне ТагАЗа, сидел в пикап - версии "Роад Партнёра", но.. цена на 30 тыр. выше, чем за бензиновый "Патр" в максимальной комплектации, машина будет только через месяц, и кредит дороже. Да ещё посмотреть тачку на ходу возможности нет. И - главное - изделия ТагАЗа почему-то оставляют впечатление ширпотреба. Вроде всё аккуратно сделано, но витает какой-то дух... трудно определимый. Плюс неясность как с запчастями для РП. Ведь ломаться оно так и так будет. :)
Я в своё время года полтора "жил" на УАЗовских форумах, впитывал всю доступную информацию, рассматривал немногочисленные фото в Сети и "сворачивал шею", оглядываясь на редких красавцев-Патров на улицах больших городов.
Всё весьма похоже. Пересмотрена масса роликов, прочитана куча статей, а взгляд сначала выискивает в городском потоке угловатый профиль, и затем его долго сопровождает. :)

В общем, по результатам семейного совета (и выпитых 0.75 Ламбруски :D) завтра сделаю заявку на кредит, попрошу чтобы попридержали "синего дьявола", и отправлюсь с пристрастием вымерять размер гаражных ворот - они, кажется, высотой аккурат 2 метра (вот ещё проблема)...
Ну а там - как фишка ляжет.

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Пт июл 15, 2011 09:27

Skier писал(а): В общем, по результатам семейного совета (и выпитых 0.75 Ламбруски :D) завтра сделаю заявку на кредит, попрошу чтобы попридержали "синего дьявола", и отправлюсь с пристрастием вымерять размер гаражных ворот - они, кажется, высотой аккурат 2 метра (вот ещё проблема)...
Ну а там - как фишка ляжет.
Все... готов... диагноз понятен... готовим место в палате
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Пт июл 15, 2011 13:42

Егор329 писал(а):Все... готов... диагноз понятен... готовим место в палате
Угу. Похоже на то. :) Кредит одобрили неожиданно быстро - я едва от салона успел отъехать, и уже на мобильник звонят: "Приезжайте в понедельник с утречка с первым взносом."
Сижу сейчас, читаю тему "Патриот в руках чайника", народ пишет опять же о подруливании и "тупом" руле, а я думаю: Может, у этих, в салоне, для тест-драйва какой-то особенный "Патриот" предназначен? Ничего ведь такого вчера не было... и руль как раз очень "острый". Правда, одновременно и "лёгкий" - противоусилия почти нет.
Или тут просто как кому повезёт с конкретным экземпляром? Если так, то остаётся только надеяться.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт июл 15, 2011 13:51

Поку пай, покупай..................))) потом расскажешь))) это как в жены брать девку))) сначала гуууууууууууууддддд а потом лишь бы в гараж сбежать)))) вот тут то уаз и пригодится)))))))))

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Пт июл 15, 2011 14:13

Да, как в анекдоте: "Жене скажу, что поехал к любовнице, любовнице скажу, что поехал к жене, а сам спрячусь на чердаке, и работать, работать, работать..." :D

Народ, у меня тут уже вопрос в сугубо практической, так сказать, плоскости. Дилер, в принципе, никаких "допов" не навязывает, но я сам сразу хочу сделать антикор, и поставить сигнализацию с обратной связью.
И вот думаю - делать ли это у дилера, или на стороне? В качестве антикора дилер предлагает Динитрол, всё удовольствие - 7000р.
С одной стороны - дилер вроде как может фиговато сделать, лишь бы отвязаться, а с другой - они ж, по определению, тачку лучше знают, чем любой сторонний исполнитель.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пт июл 15, 2011 21:47

Пускай делают в твоем присутствии, доверять нельзя такое дело без присмотра.
А насчет поведения машины на дороге , я этого добился заменой шкворней на роликовых подшипниках, стояли фторопластовые вкладыши . А на твоей машине может это уже сделано.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Сб июл 16, 2011 00:48

Если дилер допы не навязывает и есть тот цвет, та комплектация что хочется без допов, то лучше делать на стороне. В смысле качества.
Знает дилер тачку или не знает - это на фигОвость его второстепенных услуг не влияет.
Дилер, скорее, знает - как побрызгать антикором, что бы клиент при покупке остался довольным, а дальше хоть ты весь ржавчиной покройся - это не его проблемы.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб июл 16, 2011 06:36

Был и остаюсь сторонником того, чтобы все дополнительные работы делать не у дилера, а у профессионалов (в сторонних фирмах, специализирующихся на данном типе деятельности).
Результат будет лучше, работы выполнены качественнее.

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Сб июл 16, 2011 07:22

Я тоже думал, что дилер лучше тачку знает и ответственно относится к своей работе.))) Теперь вот антикор своими ручками переделываю, на очереди сигналка.)))
Изображение

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Сб июл 16, 2011 14:48

Ну, в общем, да - ясно, что специализированная фирма должна вроде как лучше сделать. Но вопрос - знают ли они, как антикорить УАЗик? Есть же разные скрытые полости, к ним нужно уметь получить доступ.
Помню, был у меня некоторый шок, когда-то давно, когда мовилили отцовскую "шаху", и сверили под это дело дырки в новёхонькой тачке. :) Но сделали хорошо - за почти 20 лет не сгнила.
А дилер производит благоприятное впечатление - не проявляет желания "впарить" что-либо. Про антикор и прочее это я сам интересовался.
И обслуживаться-то потом так и так у них - с гарантии я соскакивать по любому не буду, ибо даже не знаю, кто в городе нормально чинит УАЗики.
Кстати, вопрос и про бортовой комп - если его самому, либо на стороне ставить, это на гарантию не влияет?
У дилера продаётся Престиж U-12, но цена, ИМХО, завышенная - 5000 р. Правда, в других местах я этой приблуды в продаже не видел. Только в сети, где она не более 3000 стоит.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июл 16, 2011 17:24

ПРестижУ12 покупается на сайте производителя Микролайн и ставится за час-два с пивом :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Сб июл 16, 2011 22:32

Все работы которые хотите проводить на машине надо согласовывать с дилером . По моему опыту получается так .
У дилера где я брал Патра сервис на 50 постов , специализируется на отечественных машинах. Делает все.
Все вопросы которые не хотите у них делать решаются просто . Спрашиваете с кем у них заключены договора на сотрудничество. Они Вам говорят и едете туда где вам понравится. Из того набора сервисов что вам предложат.
Так я делал шумовиброизоляцию, и устанавливал сигналку.
После этого у меня сохранилась гарантия, и когда сгорел блок предохранителей и на меня попытались наехать по поводу что у Вас копались в машине какие то лохи , был показан наряд заказ рекомендованной ими фирмы с которой у них заключен договор, и они заткнулись. А так пришлось бы ремонтировать за свои кровные. У дилера одна задача заработать денег любым путем , пускай эти деньги будут не ваши.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Вс июл 17, 2011 09:36

А за что вообще можно "слететь" с гарантии? Где-то это описано?
За антикор на стороне, установку сигналки, музыки, компа можно?

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Вс июл 17, 2011 16:50

Антикор на стороне,: претензии по покраске и ранней ржавчине авто не принимаются . Все остальное что связано со вмешательством в устройство авто может привести к обвинениям о неправильном вмешательстве приведшем к поломке. Как чуть не получилось в моем случае.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Пн июл 18, 2011 19:26

Итоги дня:
Осмотрели тачку внутри и снаружи, запустили движок - заводится с полпинка, работает тихо (аккумулятор, правда, дохлый), и машина ушла на дальнейшую подготовку (помывка, протяжка, заливка, и т.д.), заплатили кучу бабок, испытали лёгкий мандраж, видя как пачки кровно заработанных уходят в чужие руки. :cry:
Хотел чуть-чуть проехаться, но не дали. Сейчас думаю, что надо было настаивать. Теперь уже придётся ждать завтра. Продавец был готов отдать машину сегодня вечером, но я решил не пороть горячку.
А завтра, если всё будет чики-чики, таки стану счастливым владельцем.
В общем, практически, уже нужна койка в палате... :)

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пн июл 18, 2011 20:38

Мне в Торгмаше сами предложили покататься, правда по территории стоянки тока. Но потом машину с дальней стоянки перегоняли и я сидел пассажиром. Т.е. сразу во всех ипостасях побывал.
Но это не повод расстраиваться. Все равно будут мысли - "а может вот та другая лучше". Какую бы не выбрал.
Я, например, некоторое время потом переживал, что не выбрал июньскую (более свежую). Взял апрельскую с ПТС.
Типа, стояла на улице 2 месяца, а у меня в гараже будет. В общем, переживания все равно будут. Машина такая, что все время за нее переживаешь.

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Пн июл 18, 2011 22:40

Ну да, всегда есть повод думать, что лучшее прошло мимо. :) У меня сейчас одно желание - чтоб та, которую беру, ехала не хуже тестдрайвовской. :)

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пн июл 18, 2011 23:21

Если ключи от машины у Вас в кармане, значит это именно Ваша машина и она была Вам предназначена , а та другая кому то другому, какая бы она не была, может у неё через 100 км. двигатель упадет.
Все что ни делается , к лучшему.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Вт июл 19, 2011 20:56

Ну вот и сбылась мечта идиота. :D
Принимаются поздравления и заодно соболезнования. :D
Уже и номера получил - дилер предлагал подсуетиться и "всего" за 2200 зарегить моего синего монстра к концу дня. Но я и сам справился с этой задачей.
И вот пройдены первые десятки км. в потоке, по городским пробкам. Понравился негромкий, басовитый, урчащий звук двигателя. И это, фактически, единственное, что слышно при движении по ровному асфальту. Ну а на кочках начинает чего-то погромыхивать в багажнике, брякает рычаг открывания капота, поскрипывает подвеска. Это если кондёр не включать. А он оказался слабоват - шумит громко, но с большим трудом справляется с 36-градусной волгоградской жарой. Возможно, при длительной поездке он таки охладит салон, но при движении "короткими перебежками" особого проку в нём нет.
Зато лючок в крыше - классная штука! При открытых окнах протягивает ветерок.
Реакции машины, конечно, мягко говоря, не совсем легковые, хотя руль крутится легко, и тачка его слушается вполне чутко - ни о каком "запаздывании" речи нет. Рысканья по полосе пока также не заметил. Но и больше 80 не разгонялся - город не позволяет.
В общем, я и "Патрик" начинаем потихоньку привыкать друг к другу. :)
Семья приняла монстрика "на ура" - дети в восторге: мелкий, полуторагодовалый, наотрез отказывается вылезать из салона :), а старшая восьмилетка сказала, что она теперь "как королевна". :)
Жена оценила комфорт переднего пассажирского кресла. А вот справится ли на месте водителя - пока не уверена.
И на воскресенье уже запланировано первое мероприятие "по прямому назначению" - выезд на турбазу, на Волгу, с мотором, лодкой и детской коляской в багажнике. :) Изюминка в 20 км. грунтовки - на "пятнахе" я бы туда с такой поклажей вряд ли бы сунулся.
Хорошо бы до этого времени сделать антикор, пока машинка не запылилась где только можно...

Ну вот такие первые впечатления! :)

Аватара пользователя
Pirat
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 23:00
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка. 8-921-631-92-82
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pirat » Вт июл 19, 2011 21:42

Поздравляю! Я тож синего взял, бензин. Деть в восторге! Но на гарантию забил, дальше будет видно - правильное решение или нет.
Изображение
- Танки не ржавеют!
- Почему?
- Не успевают...

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Вт июл 19, 2011 23:01

Pirat, спасибо!
По поводу гарантии - будем поглядеть. Хотя сразу можно сказать - дилер цены заряжает неслабые: установку компа "Престиж U-12" оценили в 1500р., и обещали сделать не раньше, чем через неделю - типа электрик сильно занят. Тут волей-неволей подумаешь - а не перейти ли на "самообслуживание"?

Аватара пользователя
Pirat
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 23:00
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка. 8-921-631-92-82
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pirat » Ср июл 20, 2011 20:00

Ну у меня не совсем "самообслуживание", квалификации пока не хватает :(
Есть ребята, которые делают на совесть, и что немаловажно, денег гораздо меньше берут.
Изображение
- Танки не ржавеют!
- Почему?
- Не успевают...

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Ср июл 20, 2011 20:39

Ну, если найти хорошего мастера, так и о "соскоке" с гарантии можно подумать. Однако ж я такого у себя в городе не знаю (пока?). :(

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Ср июл 20, 2011 22:44

За время эксплуатации своего Патра во время гарантии было поменяно для меня бесплатно т.е. по гарантии:
1. Диф. переднего моста
2. Рулевой механизм.
3. Блок предохранителей.
4. Замена всех подшипников заднего моста (неправильная заводская регулировка).
Вот теперь посчитайте сколько это стоит, а потом принимайте решение.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Пт июл 22, 2011 10:16

ключ, да, солидный список!
Я пока в любом случае уходить с гарантии не собираюсь. Первый год уж всяко, думаю, не стоит этого делать.
Кстати, вот интересный вопрос: при покупке продавец сказал, что гарантия на "Патр" пока осталась как раньше - 2 года, или 50 тыс. км, а в руководстве по эксплуатации написано, что 100 тыс. км, или 3 года.
Кому верить? Это продавец не в курсе, или книжка "из будущего"?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт июл 22, 2011 10:43

Skier писал(а):ключ, Первый год уж всяко, думаю, не стоит этого делать.
Кстати, вот интересный вопрос: при покупке продавец сказал, что гарантия на "Патр" пока осталась как раньше - 2 года, или 50 тыс. км, а в руководстве по эксплуатации написано, что 100 тыс. км, или 3 года.
Кому верить? Это продавец не в курсе, или книжка "из будущего"?
1 Поддерживаю про первый год
2 что такое "сказал" против "написано пером - не вырубишь топором" :!:

Аватара пользователя
Ser
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:02
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ser » Пт июл 22, 2011 11:15

я по гаранти поменял: сальник хвостовика заднего моста, бачок омывателя, указатель давления масла. всё это диллер делал через нехочу. стоимость всего этого копейки. А на ТО потратил за гарантийный срок 100000 - 120000р. сейчас точно не вспомню. но постоянно какие-то мелочи после сервиса приходилось доделывать. Хотя этому диллеру в конце концов уазы перекрыли. слишком много жалоб на него на завод было отправлено.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пт июл 22, 2011 20:31

Я проблему обслуживания по гарантии решал напрямую со слесарем путем уплаты небольших сумм напрямую.
Так сказать за качество работы и бережное отношение.
А насчет гарантии надо задавать вопрос напрямую на УАЗ.
По моему гарантия 3 года и 100000 уже давно существует.
Ну а насчет моих гарантийных замен так получилось, я брал Ивеко один из первых, по моему даже из первой сотни Выпускать начали в сентябре а я взял в октябре 2008г. Первая машина в нашей области. (именно дизель). Да и эксплуатировал жестко, во время обкатки по раскисшим лесным дорогам за кабанами и козами гонялся.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Сб июл 23, 2011 20:49

Гарантия всё же 3 года и 100 тыс. - и в руководстве и в сервисной книжке написано. Правда, с оговорками - на некоторые узлы и детали гарантия 50 тыс.
Сегодня загрузил в "Патра" лодку, мотор, снасти - завтра выезжаем "в куширя". :) Пока машинка прошла чуть больше 200 км. - "полёт нормальный". К габаритам уже привык, начал смотреть в правое зеркало, чего никогда не делал на "пятнашке".
И есть ощущение, что движок таки слабоват - в руководстве написано, что на ровном асфальте рекомендуется трогаться со 2-ой передачи, но тогда машинка начинает дрожать, как от нехватки тяги. Возможно, эта рекомендация относится только к дизельной версии?

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Сб июл 23, 2011 20:50

Устаревшая эта рекомендация, вроде для старой раздатки была, да так и осталась. Не нужно ее придерживаться..

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Сб июл 23, 2011 21:55

Юрген, ну да, я уже и сам понял, что трогаться со второй не канает. И вообще на 2-ой при малых оборотах вибрация ощутима идёт, всё дребезжать начинает, потом чуток разгонишься - исчезает. В целом "туповата" машинка после 15-ой. Со светофора резко не стартанёшь. :) К тому же сильно крутить движок боюсь, пока обкатка.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вс июл 24, 2011 04:58

При определенном навыке, привыкаешь со второй стартовать. Она включается мягче. Разгон и 2 и 4. После 60 5-так до конца хорошей дороги. Двиг выше 3000 не кручу.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Вс июл 24, 2011 17:37

Skier писал(а):ключ,
Кстати, вот интересный вопрос: при покупке продавец сказал, что гарантия на "Патр" пока осталась как раньше - 2 года, или 50 тыс. км, а в руководстве по эксплуатации написано, что 100 тыс. км, или 3 года.
Кому верить? Это продавец не в курсе, или книжка "из будущего"?
У каждого дилера есть официальное письмо с завода, где указано, с какого номера шасси начинается трехлетняя гарантия.
Suum cuique

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Пт авг 05, 2011 21:44

Пройдена первая 1000 км. Полёт, как и прежде, в целом нормальный. Задолбала только рукоятка открывания капота - дребезжит, зараза! Кто-нибудь знает, как её укротить?
Но большее огорчение - качество ЛКП. Появились первые мелкие сколы по передней части капота, и пятна от птичьего помёта. На мойке сказали - это "лечится" только полировкой... но на "пятнашке" вовсе не было подобной беды! Голубиное дерьмо не оставляло там никаких следов! :(
А ещё - пятна от вроде как от битума. Последнюю ночь у дилера машина стояла под навесом, где на неё в паре место что-то капнуло с крыши. Продавец сказал, что это, типа, фигня, и легко отмоется. Я поверил, акт о приёмке подписал... а теперь эта дрянь так до конца и не смылась - верхний слой удалил, но остались тёмные блямбы на лаке. Снова встаёт вопрос о полировке. Короче, это сильно печалит... :(
А в целом - машинка нормальная! Вчера проехался на свой строй "пятнашке", и чувство точно, что "едва штаны об асфальт не стёр". :) Но побольше приёмистости Патрику бы не помешало...

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пт авг 05, 2011 22:12

Skier писал(а): Задолбала только рукоятка открывания капота - дребезжит, зараза! Кто-нибудь знает, как её укротить?
Одел на край, прилегающий к торпеде, гофру. Не важно чего одеть, главное чтоб рукоятка не билась об торпеду.
Skier писал(а):... и пятна от птичьего помёта...

Птички, видать, хорошо кормятся. У меня такое было, когда машина около санатория стояла :)

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Чт авг 11, 2011 20:49

1500 пройдено. В том числе по таким местам, где на пятнахе пассажиры вынуждены были идти пешком, в то время как я крался едва-едва на первой передаче. :) А на УАЗике я даже особо траекторию не выбирал - едет по любым колдобинам. :) Это из позитива. А из негатива...
Сегодня безуспешно пытался избавиться от тёмных пятен непонятного происхождения на капоте, о которых писал выше. У дилера тачку полировали и так и эдак, но эта дрянь основательно впиталась в лак. Дилер сказал, что поможет только покраска, которую они, однако, выполнить не могут. В качестве компенсации пообещал бесплатное ТО-0, и антикор, и посоветовал обратиться к страховщику (т.к. машина на КАСКО).
Разговор со страховщиком начался с "оптимистической" нотки: "Это не страховой случай", но потом сказали, типа, приезжайте, посмотрим. Но, думаю, выбить деньги из них будет труднёхонько... :(
Вырисовывается вроде как логичное решение - забить, и ездить так, тем более что тёмные пятна на тёмно-синем в глаза не бросаются, а покраску отложить до появления ещё каких-нить царапин и потёртостей, но... Обидно, блин! Машине ведь и месяца нет!

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Чт авг 11, 2011 20:57

В качестве компенсации пообещал бесплатное ТО-0, и антикор, и посоветовал обратиться к страховщику (т.к. машина на КАСКО).
Я не знаю, сколько стоит ТО-0 в Волгограде..в Питере 10 т.р. это работа плюс материалы (масло во все места и т.д.) ..я бы не стал от этого отказываться на халяву :P
Изображение

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Пт авг 12, 2011 16:41

От бесплатного ТО я, конечно, отказываться не буду, но дело в том, что это обещание дано на словах - от менеджера, который продавал мне машину. То есть всё зависит от его доброй воли, и желания не портить имидж компании.
Я вот сейчас думаю - может, можно как-то "победить" эти пятна, если снять слой лака, не трогая краску, и затем положить новый? Всё равно подумывал делать защитное покрытие.

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пт авг 12, 2011 16:51

А некоторые специально краской пятна ставят. Своеобразная защита от угона - попортить товарный вид.
Видел на пузотерках, правда. Кто на заднем крыле, кто на переднем.
Лак снимать/покрывать - все равно видно будет что крашенная, ИМХО.

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Пт авг 12, 2011 20:31

Asterisk писал(а):А некоторые специально краской пятна ставят. Своеобразная защита от угона - попортить товарный вид.
Ну, очевидно, так и придётся считать это "бонусом" от дилера - типа доп. защита от угона, ага. :D

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб авг 13, 2011 11:10

Если вина не твоя, то можно поменять авто, но в течении двух недель со дня покупки.

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Сб авг 13, 2011 14:31

alan62 писал(а):Если вина не твоя, то можно поменять авто, но в течении двух недель со дня покупки.
Дык, поезд уже ушёл... Я сам к этому как-то беспечно отнёсся поначалу - думал, шлифовка однозначно поможет.
Впрочем, по любому вряд ли стал бы менять понравившуюся машину из-за такого, в общем, мелочного дефекта. Ведь на скорость и проходимость оно не влияет. :D

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Чт окт 06, 2011 09:38

2500 пройдено. Успел за это время и по грунтовке покататься, и по грязи на полном приводе маленько полазить. Подошло время ТО-0.
Сначала, как и писал выше, хотел воспользоваться обещанием продавца, и сделать бесплатное ТО у дилера, продавшего машину. Но ждать там пришлось бы неделю (такая очередь), да и неприятный осадок остался после той истории с пятнами. Не хотелось больше общаться с ними.
В итоге позвонил их конкуренту, также официально продающему и обслуживающему УАЗ в Волгограде. Контора эта небольшая, и очереди на ТО у них нет.
Поехал к ним. Там, когда узнали, что брал машину в "Агате" (пусть Родина знает своих "героев"), усмехнулись:
- И как вы вообще до нас доехали?"
- А в чём дело? - спрашиваю.
- Мы - отвечают - не будем на коллег наговаривать. Сейчас сами всё увидите.
Сняли колпаки на колёсах. Слесарь спрашивает:
- Вы,конечно, болты сами не красили?
- Нет.
- Тогда смотрите.
Смотрю: чёрная краска, нанесённая на заводе после сборки, не тронута. То есть, в ступицы никто не заглядывал, и состояние смазки подшипников не проверял. Но, к счастью, сборщики туда всё ж кое-чего положили, так что 2500 км. я не "насухую" проехал.
Не лучше и по остальным позициям - никакой протяжки дилер не делал, некоторые болты удалось провернуть на 2-3 оборота, а одного так и вовсе не хватало - развинтился и вывалился за это время.
То есть, за те сутки, что машина находилась как-бы на предпродажной подготовке у козлов (А как их ещё назвать?) из "Агата" там успели всего-то навсего зарядить аккумулятор, помыть машину (и то после моего специального напоминания), и заляпать капот какой-то несмывающейся дрянью. Вот и вся "предпродажка"! :twisted:
При том, что продавец бил себя пяткой в грудь: "Да у нас каждый сотрудник за свою операцию материально отвечает!" Но, похоже, единственная успешно освоенная "Агатом" операция - это грамотный "развод" клиента. :twisted:
Подозреваю, что и ТО они бы сделали примерно в том же духе. Так что о потраченных почти 6000р. (5353 за работу плюс комплектующие, минус "своё" масло) не жалею абсолютно!
И - таки респект сборщикам УАЗа: машина с конвейера реально не стучит не гремит, и способна проехать 2500 км. "как есть".
:D

Аватара пользователя
Снегирь
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 09:55
Откуда: Волгоградская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Снегирь » Пт окт 07, 2011 08:50

Я свой авто тоже брал в Агате и могу сказать следущее.некачественно была притянута только рама к кузову,говенные болты на 10 из говнолина ,на 3 или 4 с обошедшейся резьбой только боюсь то у всех так.Смазка в ступицах ? её также надо самому положить.и не тешить себя иллюзиями что где то добросовестные слесаря доводят вашу машину на предпродаже ,а обосрать конкурента -енто у нас святое. при том шо Агат я не защищаю и обслуживаться ни у каких официалов не буду. :evil:

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Пт окт 07, 2011 16:20

Так конкурента никто не обсирал (пардон май френч). Мне просто наглядно продемонстрировали, что "Агат" предпродажку не делает. Вот и всё. И если насчёт ступиц ещё можно поспорить - ибо в списке предпродажной подготовки это не указано отдельным пунктом, то вот насчёт крепления карданов и подвески к мосту и раме написано русским по белому. Про состояние ЛКП там, кстати, тоже прямо написано. "Агат" же умудрился впарить мне машину с явными дефектами ЛКП, им же самим и причинёнными (ибо при первоначальном осмотре этих дефектов не было).
А говорить "не тешить себя иллюзиями" - это и значит защищать недобросовестного дилера, у которого на словах одно, а на деле другое.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности