Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Так что же понимать под ЭКСПЕДИЦИОННИКОМ!?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я бы еще добавил, что штатный вылет очень хорошо в плане надежности. а резину можно ставить как 235/85, так и 265/75 - второе, мне кажется, будет лучше для асфальта , а первое - для грязи.
к тому же, резина с высоким профилем хуже ведет себя в поворотах - подламывается сильнее (собственно, в том же самом мне видится причина большего таскания в колеях)
к тому же, резина с высоким профилем хуже ведет себя в поворотах - подламывается сильнее (собственно, в том же самом мне видится причина большего таскания в колеях)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про точку обката и необходимости её совпадения с осью поворота слышали что-либо?
ТЕ необходимо чтоб оно совпадало и тогда "таскать" ничего не будет.
Потому при увеличении диаметра от стока треба вылет минусовать,чтоб новая точка обката совпадала с наклонной осью поворота.
ТЕ необходимо чтоб оно совпадало и тогда "таскать" ничего не будет.
Потому при увеличении диаметра от стока треба вылет минусовать,чтоб новая точка обката совпадала с наклонной осью поворота.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Едрен батон, чтобы поставить резину на машину, по ходу дела нужно было физмат заканчивать.
Господа активные экспедиционеры (не трофийщики-грязелюбы), давайте попробуем вывести формулу экспедиционной резины?
Это же огромный научный труд....Всего лишь то и надо, объединить наблюдения и сделать определенные выводы.
Тем более что почти у каждого участника, различные условия по резине и лифту.
Господа активные экспедиционеры (не трофийщики-грязелюбы), давайте попробуем вывести формулу экспедиционной резины?
Это же огромный научный труд....Всего лишь то и надо, объединить наблюдения и сделать определенные выводы.
Тем более что почти у каждого участника, различные условия по резине и лифту.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря куда ездить.
"Экспедиционную" резину нужно подбирать под конкретные условия использования, индивидуально.
Наилучший универсальный вариант для экспедиций (дальних путешествий в основном по твёрдой поверхности, с бездорожьем в конце пути или частично на маршруте) - на мой личный взгляд - это BFGoodrich А/Т не менее 265/75 (можно 235/85, но её сложнее найти для замены на маршруте).
Особенно если на машине установлена лебёдка и сделан лифт - А/Т хватит "по уши".
Если же экспедиционные маршруты проходят по горам, болотам, сильно грязным мокрым чернозёмным или глинистым дорогам, а также периодически используется в условиях, где требуется повышенная проходимость (охота, рыбалка или "конец географии") - надо ставить МУДовую резину.
По своим Максисам мнение закончу формировать через месяц, в конце сезона (пока - доволен).
А если не обращать внимание на завышенную стоимость, то BFGoodrich Т/А Mud Terrain KM-2 - лучший вариант в этом случае.
"Экспедиционную" резину нужно подбирать под конкретные условия использования, индивидуально.
Наилучший универсальный вариант для экспедиций (дальних путешествий в основном по твёрдой поверхности, с бездорожьем в конце пути или частично на маршруте) - на мой личный взгляд - это BFGoodrich А/Т не менее 265/75 (можно 235/85, но её сложнее найти для замены на маршруте).
Особенно если на машине установлена лебёдка и сделан лифт - А/Т хватит "по уши".
Если же экспедиционные маршруты проходят по горам, болотам, сильно грязным мокрым чернозёмным или глинистым дорогам, а также периодически используется в условиях, где требуется повышенная проходимость (охота, рыбалка или "конец географии") - надо ставить МУДовую резину.
По своим Максисам мнение закончу формировать через месяц, в конце сезона (пока - доволен).
А если не обращать внимание на завышенную стоимость, то BFGoodrich Т/А Mud Terrain KM-2 - лучший вариант в этом случае.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да в любом авто любое изменение нужно делать с умом!last_art писал(а):Едрен батон, чтобы поставить резину на машину, по ходу дела нужно было физмат заканчивать.
Господа активные экспедиционеры (не трофийщики-грязелюбы), давайте попробуем вывести формулу экспедиционной резины?
Это же огромный научный труд....Всего лишь то и надо, объединить наблюдения и сделать определенные выводы.
Тем более что почти у каждого участника, различные условия по резине и лифту.
Даже самые казалось бы элементарные изменения могут по цепочке потянуть за собой не одно изменение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё зависит от цели и задач которые ставятся перед машиной!!! В любом случае пока не попробуешь не поймёшь!! Так что бери что нибудь из выше перечисленного и ставь поездишь пол годика попробуешь не понравится всегда можно продать и купить что то более приемлемое!!! Я вот себе хочу приобрести второй комплект поюзать гудрич 235/85 км2!!
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, тут заинтересовался резиной Партизанского, Бигхорном (кстати великий путник АлексейТ на ней гоняет), и понял что в продаже то не так просто найти. Колитесь господа, где приобретали?
Тем более что по каким-то там тестам, резинка рвет всех стоит на втором месте, правда не знаю кто на первом. Она кстати очень в этом плане похожа на КМ2 по сечению овальна.
Тем более что по каким-то там тестам, резинка рвет всех стоит на втором месте, правда не знаю кто на первом. Она кстати очень в этом плане похожа на КМ2 по сечению овальна.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю неплохой выбор!!last_art писал(а):Блин, тут заинтересовался резиной Партизанского, Бигхорном (кстати великий путник АлексейТ на ней гоняет), и понял что в продаже то не так просто найти. Колитесь господа, где приобретали?
Тем более что по каким-то там тестам, резинка рвет всех стоит на втором месте, правда не знаю кто на первом. Она кстати очень в этом плане похожа на КМ2 по сечению овальна.
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Что самое интересное, нашел ее в Экстримтайр (правда не в наличии), стоимость ее сопоставима или даже дешевле Гудрича мудового!
Резинка очень понравилась, рисунок весьма. Вроде и боковины тоже ничего.
В общем достойный конкурент. Правда нигде не нашел инфу по стираемости. Хотя мне это не особо актуально, я на машине по городу и на работу не езжу, думаю проживет она у меня достаточно, чтобы понять менять мне ее на другую или взять еще новый комплект.
Резинка очень понравилась, рисунок весьма. Вроде и боковины тоже ничего.
В общем достойный конкурент. Правда нигде не нашел инфу по стираемости. Хотя мне это не особо актуально, я на машине по городу и на работу не езжу, думаю проживет она у меня достаточно, чтобы понять менять мне ее на другую или взять еще новый комплект.
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хи хи... полагаете)))Партизанский писал(а):На 265/75 Максисах Бигхорн на мокром колейном асфальте таскает будь здоров.
На 245/70 БФГудрич А/Т такого не наблюдал.
Полагаю, и на 285/75 особо таскать не должно.
на колейном асфальте поймать машину на 285/75 муд БФГ - поймать машину практически не реально...
прошу учесть во внимание, что у меня кастор еще старый...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я ТУТ брал, резиной доволен, скоро 15ткм будет, померю сколько износlast_art писал(а):нашел ее в Экстримтайр (правда не в наличии), стоимость ее сопоставима или даже дешевле Гудрича мудового!.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети

на левом рисунке наш диск с положительным вылетом,на правом с минусовым и бОльшим размером колес.
можно легко таблицу нарисовать под наши неродные размеры колес и тогда руль не будет из рук тянуть и таскать.А вообще не зря же есть понятие что под большую резину нужен минус 40 вылет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Утоняю:Adik писал(а):....хи хи... полагаете)))
на колейном асфальте поймать машину на 285/75 муд БФГ - поймать машину практически не реально...
прошу учесть во внимание, что у меня кастор еще старый...
Озвучивая предположение о небольшом рыскании на асфальте, я имел в виду выбор камрада Ер'а, который планировал поставить 285/75 БФГудрич А/Т
Что касается МУДовой резины в 285/75 размере - полагаю, что на колейном асфальте с ней ситуация ещё хуже, чем у меня сейчас на 265/75 :)
Последний раз редактировалось Партизанский Пт сен 30, 2011 05:05, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот былоб замечательно если господа передельщики имели мужество каяться публично и не лукавить мягко говоря.
Например о "прелестях" заваленного кастера,возврата руля в ноль,счастия от большой резины...
Например о "прелестях" заваленного кастера,возврата руля в ноль,счастия от большой резины...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Логика выбора Бигхорнов была следующей:last_art писал(а):Что самое интересное, нашел ее в Экстримтайр (правда не в наличии), стоимость ее сопоставима или даже дешевле Гудрича мудового!
Резинка очень понравилась, рисунок весьма. Вроде и боковины тоже ничего.
В общем достойный конкурент. Правда нигде не нашел инфу по стираемости. Хотя мне это не особо актуально, я на машине по городу и на работу не езжу, думаю проживет она у меня достаточно, чтобы понять менять мне ее на другую или взять еще новый комплект.
1. Цена. В феврале текущего года Максисы стоили на 45% (!) процентов дешевле БФГудрича КМ-2 (Гудрич у нас стОит около 9700...9900, Максисы я взял за 6400 с доставкой).
2. Была в наличии в Интернет-магазине (КМ-2 везде под заказ, срок исполнения месяц).
3. Шестислойный боковой корд (в отличие от трёхслойного у Гудричей).
Предположительно, недостатком должно было являться относительно слабое сопротивление Максисов истираемости на асфальте.
Точные результаты (с замерами) за один летний сезон будут примерно через месяц.
Промежуточный результат (по состоянию на сегодня) считаю неплохим, т.к. за 6 месяцев и около 10000 км пробега (преимущественно по асфальту), высота протектора уменьшилась на 1 мм (на одном из колёс сейчас 13 мм высоты, остальные не мерил).
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня были штатные штампованные диски 6,5 с вылетом +40, резина использовалась Аll Terrain 245/70luchsergey писал(а):...
можно легко таблицу нарисовать под наши неродные размеры колес и тогда руль не будет из рук тянуть и таскать.А вообще не зря же есть понятие что под большую резину нужен минус 40 вылет.
Сейчас литые диски 7,0 с вылетом + 22, резина MUD Terrain 265/75
Каких-либо изменений по управляемости на ровной дороге и вне дорог - не заметил.
Проходимость увеличилась на порядок.
На колейном асфальте управляемость ухудшилась.
Полагаю, что если ещё увеличить размер МУДовой резины (285/75 и выше), управляемость на колейном асфальте ещё ухудшится (если поставить в таком же размере А/Т-шную - думаю, проблем быть не должно)
Что касается дисков с минусовым вылетов - считаю их применение НА ЭКСПЕДИЦИОННИКЕ неоправданным, т.к. из-за значительно увеличивающихся на подвеску нагрузок снижается надёжность ступичных узлов, выше вероятность порвать полуоси и т.п.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может какие то недостатки устраивают лодей!! У нас патрол катается на 36 симаксах и что таскает его по асфальту или нет и точка обката ему пофиг она у него для грязи!!! Так что у каждого разные задачи для машины!!luchsergey писал(а):Вот былоб замечательно если господа передельщики имели мужество каяться публично и не лукавить мягко говоря.
Например о "прелестях" заваленного кастера,возврата руля в ноль,счастия от большой резины...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пипец,у них что одна машина для дождя,вторая для грязи,третья в магазин сгонять...-это извращенцы просто и такие нам нетоварищи,лично мне,тк они ни водной из них толком не понимают...у меня одна повседневная.когда было две-три я очень мучался по утрам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для каждой модели автомобиля конструктор рассчитывает вылет таким образом, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц.luchsergey писал(а):а какая нагрузка увеличивается то? вес и точка приложения теже самые.
Чем дальше "в минус" вылет, тем больше дополнительная нагрузка из-за появления "дополнительного рычага" на ступичном узле (возникают непредусмотренные конструкторами нагрузки и моменты), что способствует повышенному износу этого узла.
В результате нагрузка распределяется не равномерно, а с перекосом на один из краёв ступичного подшипника, снижая его ресурс и увеличивая риск отказа в тяжёлых условиях.
Здесь, в этой теме, обсуждается построение идеального "экспедиционника", а не "монстра тракторостроения" :)Zmei писал(а):У нас патрол катается на 36 симаксах и что таскает его по асфальту или нет и точка обката ему пофиг она у него для грязи!!! Так что у каждого разные задачи для машины!!
Поэтому соглашусь с Сергеем - для указанной выше цели надо учитывать вещи, которые могут значительно снизить надёжность будущего "экспедиционника" вдали от цивилизации или ухудшают управляемость на дальних перегонах.
Т.е. недостатки недостаткам - рознь, не некоторые не обращать внимание нельзя.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну что касается моего личного опыта по асфальтовым колеям , то 265/75/16 БФГ АТ на дисках с вылетом +22 - не таскает
245/75/16 зимняя нокия на дисках с вылетом +35 - не таскает
235/85/16 БФГ МТКМ2 на дисках с вылетом +35 - таскает
в самое ближайшее время постараюсь опробовать вариант
БФГ АТ 285/75/16 на дисках с вылетом +20
и ближе к зиме попробую нокию 245/75/16 на дисках с вылетом +22, если что-то ухудшится, что особенно актуально для зимы, то верну ее на родные диски с +35, а мудричи поставлю на диски +22 и тогда сразу станет ясно, справедлива ли теория про точку обката применительно к таким "околоштатным" размерам.
хотя, конечно, очень хочется оставить мудричи на штатных дисках - с такими дисками можно порванную полуось не снимая колес менять и как прально говорит Партизанский, нагрузка на ступичные подшипники поменьше.
245/75/16 зимняя нокия на дисках с вылетом +35 - не таскает
235/85/16 БФГ МТКМ2 на дисках с вылетом +35 - таскает
в самое ближайшее время постараюсь опробовать вариант
БФГ АТ 285/75/16 на дисках с вылетом +20
и ближе к зиме попробую нокию 245/75/16 на дисках с вылетом +22, если что-то ухудшится, что особенно актуально для зимы, то верну ее на родные диски с +35, а мудричи поставлю на диски +22 и тогда сразу станет ясно, справедлива ли теория про точку обката применительно к таким "околоштатным" размерам.
хотя, конечно, очень хочется оставить мудричи на штатных дисках - с такими дисками можно порванную полуось не снимая колес менять и как прально говорит Партизанский, нагрузка на ступичные подшипники поменьше.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это картинка идеального случая..luchsergey писал(а):
на левом рисунке наш диск с положительным вылетом,на правом с минусовым и бОльшим размером колес.
можно легко таблицу нарисовать под наши неродные размеры колес и тогда руль не будет из рук тянуть и таскать.А вообще не зря же есть понятие что под большую резину нужен минус 40 вылет.
Но на сколько я знаю, почти на любом авто есть отклонения.
Но логика конечно у тебя правильная.
Но вот бод большую резину, вылет уменьшают только по одной банальной причине!
Она падла без этого не влазит! :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, чем меньше вылет (уводим в минус), тем с большей вероятностью начнет чиркать по аркам спереди внизу где брызговик. это уже проверено многократно. так что, если ширина резины позволяет сильно не уменьшать вылет дисков, лучше этого не делать.
а вот что касается чирканья по заднему амортизатору - то тут ситуация такая - чем больше залифтована подвеска, тем ближе аморт к колесу получается. но не думаю, что даже если аморт будет совсем близко к колесу, он обязательно будет чиркать при ходе на растяжение - колесо верхней частью наружу ведь наклоняется при этом.
короче, вывод такой - сильно минусовым вылетом мы только создаем себе проблемы :)
вообще у гудрича км2, есть прекрасный но редкий размер - 255/85/16 . это 33 дюйма. но при этом прекрасно ставится на штатные диски при небольшой подрезке арок :) _без лифта_
а вот что касается чирканья по заднему амортизатору - то тут ситуация такая - чем больше залифтована подвеска, тем ближе аморт к колесу получается. но не думаю, что даже если аморт будет совсем близко к колесу, он обязательно будет чиркать при ходе на растяжение - колесо верхней частью наружу ведь наклоняется при этом.
короче, вывод такой - сильно минусовым вылетом мы только создаем себе проблемы :)
вообще у гудрича км2, есть прекрасный но редкий размер - 255/85/16 . это 33 дюйма. но при этом прекрасно ставится на штатные диски при небольшой подрезке арок :) _без лифта_
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про точку обката мысли конечно не мои,это полагаю основы автомобилистроения.А ресурс максимален не то что в теории ,а трижды на практике только в заводском варианте.
Удлинившийся рычаг влияет только при центростремительных ускорениях,при движении по прямой,что 99,999...% всего движения удлинённый рычаг от минусового вылета не усиливает нагрузку на подшипники.потом я даже на 50% не загружаю авто в лесных или длинных поездках и если честно не помню случаев выкрашивания или проворота наших ступичных подшипников даже на котлетах с 36 дюймами с минус 40:рваные полуоси и вырванные кулаки-этого хватает но тут минусовой вылет ни при делах вообще.
Удлинившийся рычаг влияет только при центростремительных ускорениях,при движении по прямой,что 99,999...% всего движения удлинённый рычаг от минусового вылета не усиливает нагрузку на подшипники.потом я даже на 50% не загружаю авто в лесных или длинных поездках и если честно не помню случаев выкрашивания или проворота наших ступичных подшипников даже на котлетах с 36 дюймами с минус 40:рваные полуоси и вырванные кулаки-этого хватает но тут минусовой вылет ни при делах вообще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Можете сколь угодно спорить про обкат и подшипники, я об этом спорил уже, но перевес встал в сторону практика, прогнавшего за сотню тысяч км на всем нештатном:
http://www.uazpatriot.ru/forum/disk-uaz ... 14640.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/disk-uaz ... 14640.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТК я тут почти самый молодой и школу десятилетку недавно кончил:всеголишь в 1981году,а тогда мальца учили ,то получается следующее:
Изменение вылета=1,15*изменение радиуса.
ТК тангенс 5-11 градусов =0,1-0,2 .думаю наш поперечный угол наклона оси поворота всяко разно в этих пределах.
Ну а минусовые вылеты только для улучшения устойчивости и продвинутого вида получается.
Изменение вылета=1,15*изменение радиуса.
ТК тангенс 5-11 градусов =0,1-0,2 .думаю наш поперечный угол наклона оси поворота всяко разно в этих пределах.
Ну а минусовые вылеты только для улучшения устойчивости и продвинутого вида получается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и далее... Вывод-то какой? Я спорил про живучесть Наших подшипников в ступицах(не Китайских, которые сейчас стоят в Патре) относительно диска с малым вылетом, меня умыли фактом. Люди хотят малый вылет для
Спросили про подшипники, я кинул ссылку. А там пусть для себя решают. (Но я при своем мнении остался: хошь мелкий вылет-ставь SNR, но уж больно дорого).luchsergey писал(а):... продвинутого вида получается.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня нет опыта езды на минусах,а верить теоретикам уже седина не позволяет.Я уверен в их жизнестойкости и запасе прочности.А вот возможные потягушки ,согласно вышеозвученных фактовпри заезде одним колесом при цеплянии "бровки",колей на паркете,лужи,сугроба и тп мне не нравятся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
получается при 33 колесах нужно уменьшить вылет всего на 6 мм. чтоб не было тасканий.Даже +22 вылет уже перебор-вот и рвет рулька у камрадов и швыряет судьба нещадно по паркету.похоже не буду я родное литьё то продавать.Прикольно: решил продать,купить минус,стал аргументировать что минус добро,посчитал по своим же аргументам и на те получается что уменьшение вылета всего то на 5 мм уже проблема.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты опять ту да же,... в теорию. Я тоже минус не приветствую. Не зря в мануалах прописано, что вылет должен быть не более +/-7мм от заводского. Все просчитано до нас и более умными мозгами в этом плане, но ведь УАЗоводы хотят испробовать. На стойкость подшипников я ссылку дал и, заметь, не теоретика.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я согласен просто привёл пример!!! Но Сергей что то всё правильно да как то в теорию и в теорию а сам не советует что поставить!!!Партизанский писал(а):...для указанной выше цели надо учитывать вещи, которые могут значительно снизить надёжность будущего "экспедиционника" вдали от цивилизации или ухудшают управляемость на дальних перегонах.
Т.е. недостатки недостаткам - рознь, не некоторые не обращать внимание нельзя.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну так я не понял, теория про рысканье в колее из-за точки обката провалилась или как ?:)
таки почему бфг мткм2 235/85/16 (31.6 дюйма) на дисках с вылетом +35 - водит по колеям, а бфг ат 265/75/16(31,5 дюйма) на дисках с вылетом +22 -не водит? притом что ширина пятна контакта с асфальтом у атшки заметно больше.
примечание: происходит это на одной и той же подвеске, при правильно расположенных рессорах
таки почему бфг мткм2 235/85/16 (31.6 дюйма) на дисках с вылетом +35 - водит по колеям, а бфг ат 265/75/16(31,5 дюйма) на дисках с вылетом +22 -не водит? притом что ширина пятна контакта с асфальтом у атшки заметно больше.
примечание: происходит это на одной и той же подвеске, при правильно расположенных рессорах
-
- Онлайн статус: Не в сети
MOHCTROXOD как-то писал что на уазике для асфальта нельзя использовать колеса с профилем 85 из-за привода парт-тайм(избыточная поворачиваемость, плюс у Ер-а четырехлистовые рессоры(по монстроходу лучше бы были просевшие трехлистовые
)), в дефах 235/85/16 в стандарте с фулл-таймом, по этому их нельзя сравнивать.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На новеньком хайлэндере у шефа с завода 245 ширины колёсики стоят.Всегда был уверен что широкие лапти только для болот,песка и рыхлого снега... ,забыл и тупых понтов,хотя этот хайлэндер и есть самый понт в сущности ,но с широкой резиной видимо уже не модно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, вы не уклонились от темы? Зачем экспидиционнику 33 колёса? У него 99,9% пробега по дорогам пусть и плохим но ДОРОГАМ.luchsergey писал(а):получается при 33 колесах нужно уменьшить вылет всего на 6 мм. чтоб не было тасканий.Даже +22 вылет уже перебор-вот и рвет рулька у камрадов и швыряет судьба нещадно по паркету.похоже не буду я родное литьё то продавать.Прикольно: решил продать,купить минус,стал аргументировать что минус добро,посчитал по своим же аргументам и на те получается что уменьшение вылета всего то на 5 мм уже проблема.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как обладатель 33х колес.. полностью согласен!роман300 писал(а):Господа, вы не уклонились от темы? Зачем экспидиционнику 33 колёса? У него 99,9% пробега по дорогам пусть и плохим но ДОРОГАМ.
Это абсолютно лишнее..
тем более что, чтобы впихнуть их туда чтоб ничто нигде не цепляло..
Надо проделать туеву хучу операций!
-лифт кузова 65мм
-лифт подвески 30мм (изза этого кастор ушел)
-сдвиг переднего моста вперед на 10мм
-срезать брызговики передние
-подрезать передний бампер
-диски с другим вылетом или проставки
-кастор надо увеличивать
кароче.. нафиг оно ненадо такой ценой!
Еслиб я второй раз готовил машину, яб не стал всязываться с 32и тапками
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а яб стал...CodeDaemon писал(а): Как обладатель 33х колес.. полностью согласен!
Это абсолютно лишнее..
кароче.. нафиг оно ненадо такой ценой!
Еслиб я второй раз готовил машину, яб не стал всязываться с 32и тапками
правда я и стремлюсь не к экспедиционнику, но со всеми повадками оного)))
кстати ты забыл в список добавить
- замена ГП
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, еще чутку и можно переименовывать тему про идеальную "котлету".
Вот не можем мы, все из крайности в крайность.
Мне очень понравилась идея пока что с
265\75 16 Бигхорн
235\85 16 Гудры (однако вопрос с колейностью так и не решен)
По последней резине, я уже морально готов закрыть глаза на внешний вид велосипеда или как там ее еще называют избушка на курьих ножках шоль.
Вот только бы было это все во благо экспмобилю.
Да кстати решил точно, что не буду отлифтовываться, в принципе процесс лифта не так сложен, но вот последствия его, перенос бамперов, радиатора, с изменением расположения несущих поверхностей этих элементов, путем сварки. Да ну нафих такой цирк.
Вот не можем мы, все из крайности в крайность.
Мне очень понравилась идея пока что с
265\75 16 Бигхорн
235\85 16 Гудры (однако вопрос с колейностью так и не решен)
По последней резине, я уже морально готов закрыть глаза на внешний вид велосипеда или как там ее еще называют избушка на курьих ножках шоль.
Вот только бы было это все во благо экспмобилю.
Да кстати решил точно, что не буду отлифтовываться, в принципе процесс лифта не так сложен, но вот последствия его, перенос бамперов, радиатора, с изменением расположения несущих поверхностей этих элементов, путем сварки. Да ну нафих такой цирк.