Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Туры Выходного Дня. Уровень сложности трасс.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Туры Выходного Дня. Уровень сложности трасс.
Уважаемые Дамы и Господа Клубчане, давайте обсудим уровень сложности трасс на Клубных покатушках. В основном это Туры Выходного дня.
Поясню про уровни сложности трасс, сложность трасс (Категория Сложности – КС) от 1 до 10 – то-есть от асфальта до экстримального направления.
– Для примера: Все кто был на Гремящем, надеюсь еще помнят трассу, итак по сложности трассы на Гремящем – Дорог на асфальте – КС1, Грейдерная дорога – КС1+, Начало поля – КС3, Спуск в овраг- КС3, Выезд с оврага – КС3+, Далее по полю – КС2+.
Итого средняя сложность трассы на Гремящем – КС2+
Мое личное мнение – уровень сложности трассы (КС) Туров Выходного Дня не должен превышать КС4. Все-таки на Выходной хочется взять семью с собой.
Клубчане – и вообще выскажитесь что, кто хочет получить от Клубных выездов.
Уважаемые Дамы, особенно те из Вас кто присутствовал на Гремящем, пожалуйста выскажите свое мнение. Очень важно!
Поясню про уровни сложности трасс, сложность трасс (Категория Сложности – КС) от 1 до 10 – то-есть от асфальта до экстримального направления.
– Для примера: Все кто был на Гремящем, надеюсь еще помнят трассу, итак по сложности трассы на Гремящем – Дорог на асфальте – КС1, Грейдерная дорога – КС1+, Начало поля – КС3, Спуск в овраг- КС3, Выезд с оврага – КС3+, Далее по полю – КС2+.
Итого средняя сложность трассы на Гремящем – КС2+
Мое личное мнение – уровень сложности трассы (КС) Туров Выходного Дня не должен превышать КС4. Все-таки на Выходной хочется взять семью с собой.
Клубчане – и вообще выскажитесь что, кто хочет получить от Клубных выездов.
Уважаемые Дамы, особенно те из Вас кто присутствовал на Гремящем, пожалуйста выскажите свое мнение. Очень важно!
- Тимофей
- Владелец
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 18:05
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
С категориями сложности очень хорошая мысль!!!!!
Можно к примеру заранее классифицировать маршрут и в соответствии с КС желающие могут решить для себя, участвовать или нет!
Так же возможно было бы, интересно, иметь альтернативные маршруты к точке общего поедания мяса))))))
Туда можно было бы отправлять желающих приготовить теплую встречу тем, кто вылезает из говен!!!!!!!
Да и некоторые представители подрастающего поколения могли бы пока резвиться на травке и т. д. пока их доблесные родители воюют с очередным непролазным куском трассы!!!
Я конечно понимаю, что это больше похоже на приезд к какому либо оврагу, дабы потом в нем помесить грязь между рюмочкой другой, но помоему в выходные именно такой отдых многим и нужен!!!
Сугубо личное мнение!!! Если есть сочувствующие, прошу высказаться!
Можно к примеру заранее классифицировать маршрут и в соответствии с КС желающие могут решить для себя, участвовать или нет!
Так же возможно было бы, интересно, иметь альтернативные маршруты к точке общего поедания мяса))))))
Туда можно было бы отправлять желающих приготовить теплую встречу тем, кто вылезает из говен!!!!!!!
Да и некоторые представители подрастающего поколения могли бы пока резвиться на травке и т. д. пока их доблесные родители воюют с очередным непролазным куском трассы!!!
Я конечно понимаю, что это больше похоже на приезд к какому либо оврагу, дабы потом в нем помесить грязь между рюмочкой другой, но помоему в выходные именно такой отдых многим и нужен!!!
Сугубо личное мнение!!! Если есть сочувствующие, прошу высказаться!
Выиграл в Росгосстрахе
- SuperNush
- Владелец
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 09:19
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен! Я например не умею толком управлять ДЖИОМ по говну, во так как хуже городских улиц у меня дорог не было и сразу нырять в полную кучу дерьма? Я думаю надо ехать вместе с мастерами, кто на грязи собаку скушал, и уровень трасс повышать паралельно обучаемости.
Patriot Limited
Цвет: Озеро Тахо
Куплен: 02.02.2006
Цвет: Озеро Тахо
Куплен: 02.02.2006
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все кто был на Гремящем, надеюсь еще помнят трассу, итак по сложности трассы на Гремящем – Дорог на асфальте – КС1, Грейдерная дорога – КС1+, Начало поля – КС3, Спуск в овраг- КС3, Выезд с оврага – КС3+, Далее по полю – КС2+.
Итого средняя сложность трассы на Гремящем – КС2+
Предлагаю ввести правила, используемые в горном туризме а именно
Сложность всей трассы есть сложность самого сложного его участка. Ибо от этого параметра зависит проходимость всего маршрута.
В данном случае Гремящий можно классифицировать как КС3+ и только так.
Так вот, в нынешнем состоянии готовности своего аппарата и собственных умений считаю, что лично я, к маршрутам сложнее КС2+, не готов.
ZLX на Дюрандале
-
- Онлайн статус: Не в сети
Внесу некоторое замечание:
--
Можно разбивать Маршрут на СУ- Спец Участок - и уже СУ присваивать КС, только есть проблемма у каждого СУ - должна быть обьездка! В этом случай маршруту присваивается общий КС, а сложным участкам СУ присваивается свой собственный КС.
Первое, если говорить о сленге, есть гОвна -бездорожие и разбитая дорога. Расколбас, Колбасится и другие производные - определение дороги и движения по ней. Господа Клубчане, наш форум международный, его читают и в Америки и в Чюкотки и во Владивостоке :!: так, что по возможности используйте либо правильный сленг, либо Русский язык!....управлять ДЖИПОМ по говну.... ... нырять в полную кучу дерьма...
--
Не совсем так, просто есть участки например овраг, брод или зоболоть -уровень сложность на этих участках будет 3-4-5-6, а продолжительность самого участка метров 100!? тогда как общая продолжительность всего маршрута 100 КМ и при этом что половина по КС1! И что весь маршру получит КС6 Я с удовольствием поеду, но только с кем :Сложность всей трассы есть сложность самого сложного его участка.
Можно разбивать Маршрут на СУ- Спец Участок - и уже СУ присваивать КС, только есть проблемма у каждого СУ - должна быть обьездка! В этом случай маршруту присваивается общий КС, а сложным участкам СУ присваивается свой собственный КС.
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во именно. Тогда внесу коррективу в правило.Михаил(Гризли) писал(а): только есть проблемма у каждого СУ - должна быть обьездка! В этом случай маршруту присваивается общий КС, а сложным участкам СУ присваивается свой собственный КС.
Годится? :)Сложность трассы есть сложность самого сложного его участка, не имеющего объезда в рамках маршрута.
ZLX на Дюрандале
-
- Онлайн статус: Не в сети