Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вот и у меня появился новый друг
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Копатыч
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
- Откуда: Москва, Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня появился новый друг
Приветствую всех достопочтимых уазоводов!
Теперь и у меня появился новый друг: большой чёрный русский джип. Патриот... Сейчас он отдыхает на стоянке до утра. Нет, я его пока не гоняю, ведь мы вместе лишь с минувшей субботы. А в четверг ему ехать на антикор, потом в выходные - на дачу на детальный осмотр-протяжку-регулировку... Там и познакомимся поближе... Но пока меня всё ещё пробирают какие-то странные, казалось, давно забытые чувства...
В субботу, несмотря на выходной, я проснулся как-то рановато для выходного дня с предвкушением чего-то ... необычного. Ведь именно в этот день мне в Торгмаше обещали выдать Его... На улице - мерзость, мокрый снег с ветром, лужи... Жена и дети с трудом терпели мои мелочные придирки до того момента, как я созвонился с менеджером Михаилом: да, после обеда можно забирать Патриот! Ну тут я стал вообще невыносим, домашние просто от меня шарахались...
В метро, а потом маршрутке меня терзало какое-то странное волнение. Жена и младший сын уж не знаю что думали обо мне... Такие чувства я испытывал только 18 лет назад, когда ехал покупать свой первый автомобиль - ВАЗ 2104. Потом были и другие, и не один, но такого... Довелось порулить и Бураном, и Шишигой. Чёрт, я, 40-летний мужик, водитель с совокупным пробегом за рулём, наверное, под миллион километров, волновался как струдент-двоечник перед зачётом. А смогу ли я с Ним подружиться? Как я на таком огромном танке (Т-34 limited Edition - запал в душу этот слоганчик, подсмотреный пару лет назад на запаске Уазика) буду по центру Москвы пробираться? А ну как посыпется сновья как предыдущая Шнива, от которой за пару дней до этого с трудом избавился: нет, ну прикиньте, по дороге непосредственно в trade-in автосалона у меня пробило прокладку ГБЦ! Каково?
И хотя я не читаю советских газет даже после обеда, но журноламеры всё равно все уши прожужжали: Патриот - ведро с болтами, ломучее, неудобное, неуклюжее, такое же, как и все мы - русские... Вот, мол, кЕтайцы - это здорово! Ну а я вспоминал при этом многие тысячи километров, которые отмахал за рулём казённой Буханки в Сибири, службу в армии в рембате, и не верил. Люблю я Уазики!
И вот я, наконец, выехал из салона, с наилучшими напутствиями от Михаила. Большой респект ему и уважуха за профессионализм и внимание! Чёрт, а ведь привычки придётся менять. Почти сразу же вспомнилось накрепко усвоенное за рулём Бухани: не дёргай рулём, не мешай машине ехать. В движке чувствуется скрытая мощность - уж побольше, чем в Шнивке. КПП пока с непритёртыми синхронизаторами, но всё равно неплохая по чёткости. Кстати, в Торгмаше услышал, что это чуть ли не последняя партия машин с корейской КПП, дальше пойдут только китайские АДС (ну типа собранные в Ульяновске из китайского барахла). Посадка высокая, сидушки моя позвоночная грыжа восприняла нормально, а поясничный подпор так и вовсе с одобрением. Две печки почти сразу же протопили салон, и мокрый снег с ветром за окном стали восприниматься как нечто виртуальное, как на экране телевизора. На дороге сразу же почувствовал уважение пузотёрок и даже маршрутчиков-газелистов. А вот асфальтовую колею Он не любит - передок поматывает из-за большего расстояния между колёсами. Но привык быстро. Взбрыкивание тяжёлых мостов на кочках тоже малость напрягает, но не критично. А ведь точно - Танк! Такой же сильный, мощный и даже красивый какой-то своей скрытой агрессией.
А самое главное ,что почувствовал почти сразу же - это уверенность и спокойствие. И пусть где-то внизу суетятся разные мазды с хондами, сражаясь за выгодный ряд на светофорах! За Его рулём мне всё это по барабану.
Нет ,всё же это Мой Машин! Да, именно так, его просто язык не поворачивается назвать словом женского рода. Именно это я и сказал жене. Ну а ей, как всегда, что-то не так: то трясёт, то укачивает... Но я привык: ещё не сделан тот автомобиль и не сшито то платье, которое бы её полностью устроило :D .
Мне кажется, что мы с Патриком уже потихоньку начали дружить. Вот с Шнивой у меня как-то не сложилось, причём сразу. За 3 года столько кровушки она мне попила, столько капризов, поломок, неожиданных отказов и глюков у меня было только на абсолютно помоечной десятилетней 2107, которой владел лет 8 назад. А ведь брал Шниву новую! И не чайник какой-нибудь... Ведь и решение продать её к чёртовой матери пришло как-то спонтанно, после очередного глюка...
Очень прикольная реакция друзей, знакомых и коллег: половина крутит пальцем у виска, другие сомневаются в том, что я это решение - купить Патриот - принимал не в глубоком запое (хотя я пью редко - не вставляет). И только старые геологи, прожжёные полевики - мои коллеги - поняли и одобрили... А пара человек начала потихоньку присматриваться к машине - ну как, действительно, Патриот того стоит?
В общем принимайте в свои ряды!
Теперь и у меня появился новый друг: большой чёрный русский джип. Патриот... Сейчас он отдыхает на стоянке до утра. Нет, я его пока не гоняю, ведь мы вместе лишь с минувшей субботы. А в четверг ему ехать на антикор, потом в выходные - на дачу на детальный осмотр-протяжку-регулировку... Там и познакомимся поближе... Но пока меня всё ещё пробирают какие-то странные, казалось, давно забытые чувства...
В субботу, несмотря на выходной, я проснулся как-то рановато для выходного дня с предвкушением чего-то ... необычного. Ведь именно в этот день мне в Торгмаше обещали выдать Его... На улице - мерзость, мокрый снег с ветром, лужи... Жена и дети с трудом терпели мои мелочные придирки до того момента, как я созвонился с менеджером Михаилом: да, после обеда можно забирать Патриот! Ну тут я стал вообще невыносим, домашние просто от меня шарахались...
В метро, а потом маршрутке меня терзало какое-то странное волнение. Жена и младший сын уж не знаю что думали обо мне... Такие чувства я испытывал только 18 лет назад, когда ехал покупать свой первый автомобиль - ВАЗ 2104. Потом были и другие, и не один, но такого... Довелось порулить и Бураном, и Шишигой. Чёрт, я, 40-летний мужик, водитель с совокупным пробегом за рулём, наверное, под миллион километров, волновался как струдент-двоечник перед зачётом. А смогу ли я с Ним подружиться? Как я на таком огромном танке (Т-34 limited Edition - запал в душу этот слоганчик, подсмотреный пару лет назад на запаске Уазика) буду по центру Москвы пробираться? А ну как посыпется сновья как предыдущая Шнива, от которой за пару дней до этого с трудом избавился: нет, ну прикиньте, по дороге непосредственно в trade-in автосалона у меня пробило прокладку ГБЦ! Каково?
И хотя я не читаю советских газет даже после обеда, но журноламеры всё равно все уши прожужжали: Патриот - ведро с болтами, ломучее, неудобное, неуклюжее, такое же, как и все мы - русские... Вот, мол, кЕтайцы - это здорово! Ну а я вспоминал при этом многие тысячи километров, которые отмахал за рулём казённой Буханки в Сибири, службу в армии в рембате, и не верил. Люблю я Уазики!
И вот я, наконец, выехал из салона, с наилучшими напутствиями от Михаила. Большой респект ему и уважуха за профессионализм и внимание! Чёрт, а ведь привычки придётся менять. Почти сразу же вспомнилось накрепко усвоенное за рулём Бухани: не дёргай рулём, не мешай машине ехать. В движке чувствуется скрытая мощность - уж побольше, чем в Шнивке. КПП пока с непритёртыми синхронизаторами, но всё равно неплохая по чёткости. Кстати, в Торгмаше услышал, что это чуть ли не последняя партия машин с корейской КПП, дальше пойдут только китайские АДС (ну типа собранные в Ульяновске из китайского барахла). Посадка высокая, сидушки моя позвоночная грыжа восприняла нормально, а поясничный подпор так и вовсе с одобрением. Две печки почти сразу же протопили салон, и мокрый снег с ветром за окном стали восприниматься как нечто виртуальное, как на экране телевизора. На дороге сразу же почувствовал уважение пузотёрок и даже маршрутчиков-газелистов. А вот асфальтовую колею Он не любит - передок поматывает из-за большего расстояния между колёсами. Но привык быстро. Взбрыкивание тяжёлых мостов на кочках тоже малость напрягает, но не критично. А ведь точно - Танк! Такой же сильный, мощный и даже красивый какой-то своей скрытой агрессией.
А самое главное ,что почувствовал почти сразу же - это уверенность и спокойствие. И пусть где-то внизу суетятся разные мазды с хондами, сражаясь за выгодный ряд на светофорах! За Его рулём мне всё это по барабану.
Нет ,всё же это Мой Машин! Да, именно так, его просто язык не поворачивается назвать словом женского рода. Именно это я и сказал жене. Ну а ей, как всегда, что-то не так: то трясёт, то укачивает... Но я привык: ещё не сделан тот автомобиль и не сшито то платье, которое бы её полностью устроило :D .
Мне кажется, что мы с Патриком уже потихоньку начали дружить. Вот с Шнивой у меня как-то не сложилось, причём сразу. За 3 года столько кровушки она мне попила, столько капризов, поломок, неожиданных отказов и глюков у меня было только на абсолютно помоечной десятилетней 2107, которой владел лет 8 назад. А ведь брал Шниву новую! И не чайник какой-нибудь... Ведь и решение продать её к чёртовой матери пришло как-то спонтанно, после очередного глюка...
Очень прикольная реакция друзей, знакомых и коллег: половина крутит пальцем у виска, другие сомневаются в том, что я это решение - купить Патриот - принимал не в глубоком запое (хотя я пью редко - не вставляет). И только старые геологи, прожжёные полевики - мои коллеги - поняли и одобрили... А пара человек начала потихоньку присматриваться к машине - ну как, действительно, Патриот того стоит?
В общем принимайте в свои ряды!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Даа, похоже Патриотизм - заразная, поначалу ни чем не объяснимая прогрессирующая болезнь, причем выздоровление пациента не гарантировано, возможно неизлечима...... Ну не один знакомый не продал и не сменил Патриота на другой авто! Продают только по нужде, с надеждой в дальнейшем вернуться к этой машине :good: И как выше пишут комрады - достойный выбор!В метро, а потом маршрутке меня терзало какое-то странное волнение. Жена и младший сын уж не знаю что думали обо мне...
Жду когда осядет....
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с покупкой.. я с ним тоже только 4 ый месяц и 7500км - ни капли не жалею и как ни странно( не только для меня, но и родных считавших меня полным прагматическим экономистом ) прощаю высокий расход топлива. Не боись тут есть вся инфа по ремонту и эксплуатации. А дифирамбы написал то как, прямо журналюга "ЗР".
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Любая критика от сия издания на пользу. :x Во первых слабые места показывает, и плюс показывает интерес со стороны прессы.:twisted: А нам следует писать на их адрес и культурным путём указывать на их просчёты и недочёты.
Хотя честно как взял своего монстрика потерял к ЗР интерес,
хотя и был читателем с многолетним стажем 8)


- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Копатыч
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
- Откуда: Москва, Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
Да это не дифирамбы, я иллюзий не строю. Просто из тех автомобилей, которые мне доступны по финансовым и другим возможностям - другой альтернативы просто нет.Кешассс писал(а): А дифирамбы написал то как, прямо журналюга "ЗР".
Ну и личного тут много: слишком многое в моей жизни было связано с маркой УАЗ - в армии в авторемонтной роте (командир отделения РТО), в моей работе (я как и все геологи - полевики чрезвычайно уважаю уазики). Я вообще имею чёткое мнение: того издевательства, которое выдерживают уазики со стороны солдатиков в армии или временных водил в геологических партиях больше ни одна машина не вынесет...
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вот и у меня появился новый друг
Можно чуть поподробнее про это? А то каропка АДС это оченама плохо. Был опыт общения с ней. Отличается нечеткостью и тугим переключением. Если это так, то в авто добавится еще один гемморойный узел. Патриот с АДС я уже не куплю.Копатыч писал(а):Кстати, в Торгмаше услышал, что это чуть ли не последняя партия машин с корейской КПП, дальше пойдут только китайские АДС (ну типа собранные в Ульяновске из китайского барахла).
- Копатыч
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
- Откуда: Москва, Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вот и у меня появился новый друг
Мне там это вполне определённо сказали: мол, повезло, это чуть ли не последняя партия машин с корейской КПП. За что купил...Kol888 писал(а):Можно чуть поподробнее про это? А то каропка АДС это оченама плохо. Был опыт общения с ней. Отличается нечеткостью и тугим переключением. Если это так, то в авто добавится еще один гемморойный узел. Патриот с АДС я уже не куплю.Копатыч писал(а):Кстати, в Торгмаше услышал, что это чуть ли не последняя партия машин с корейской КПП, дальше пойдут только китайские АДС (ну типа собранные в Ульяновске из китайского барахла).
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вот и у меня появился новый друг
Какие чувства вызвало близкое знакомство?Копатыч писал(а): в выходные - на дачу на детальный осмотр-протяжку-регулировку... Там и познакомимся поближе... Но пока меня всё ещё пробирают какие-то странные, казалось, давно забытые чувства...
!
- Копатыч
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
- Откуда: Москва, Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вот и у меня появился новый друг
Ну что сказать: мне понравилось Два дня в основном лазил под машиной. Явных косяков не обнаружил, собрано в принципе не хуже моей предыдущей Шнивы. Что подтянулось: все хомуты системы охлаждения, нижние крепления амортизаторов - и передних, и задних, а до кучи - все подушки крепления кузова
Какие чувства вызвало близкое знакомство?

Что не понравилось: гайки хомутов муфт регулировки схождения на средней рулевой тяге были не законтрены - не пожалел пару гаек М8 и законтрил.
После двойного (два дня подряд) и обильного шприцевания рулевых тяг курсовая устойчивость машины на дороге улучшилась КАРДИНАЛЬНО! Ну и после того, как довёл давления в шинах спереди - 2,2, сзади - 2,3 - руль стал возвращаться практически в ноль, машина пошла мягче, появилось реактивное усилие на руле. А поначалу давление в шинах было от 3,0 до 2,6 - во всех колёсах по-разному. Мой вывод - не любит УАЗ перекачанных колёс.
В общем, пока от машины просто тащусь! :D
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
с самого начала при переключении передач во время выжима сцепления брякало/громыхало под днищем. кто то говорил, что это нормально, типа зазоры в шлицах карданов и крестовинах. на ТО-0 в салоне особо не следил, где шприцуют. на ТО при 11тыс. км, которое делал сам, не смог шприцануть крестовину переднего кардана - головка у шприца была большого диаметра и не влазилана на пресс-масленку - мешали выступы самой крестовины.
вчера купил шприц с головкой маленького диаметра и шприцанул эту крестовину - бряканье пропало!!!
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#425289
в колесах держу среднее давление - ровно 2 атм.
но после зимних колес 245/70 Hankook i-Pike чувствуется, что кама 221 235/70 - какая то маленькая :)
вчера купил шприц с головкой маленького диаметра и шприцанул эту крестовину - бряканье пропало!!!
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#425289
в колесах держу среднее давление - ровно 2 атм.
но после зимних колес 245/70 Hankook i-Pike чувствуется, что кама 221 235/70 - какая то маленькая :)
- Копатыч
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
- Откуда: Москва, Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
Я на всех машинах держал давление выше где-то на 2-4 десятки больше (в зависимости от диаметра шин). Преимущества: немного лучше устойчивость на скорости и управляемость (меньше подламывается боковина в повороте), не бывает грыж и не гнётся диск, ибо на ямах закраина диска не пробивает боковину почти до протектора. Как стал немного перекачивать резину - так забыл про грыжи и мятые диски.partya писал(а):А у меня в мерзилке написано 1.8 перёд, 2.1 - зад?! :(
Недостатки: требуются хорошие амортизаторы (желательно газ-масло) + жёстче машина на плохой дороге.
Ну тут уж кому как нравится.
Всем уазаводам-патриотам добра!! Я с Алтая.У меня болезнь прогресирует уже два месяца. Заказал пикапа и оплатил ещё 30 06 2011 И всё жду.Что только не передумал.Но вчера получил обнадёживающую весть машину отгрузили с завода жд Ждать осталось ещё дней 10. Не укладывается в голове спрос большой завод то в отпуске то работает в одну смену. Вот друг мой не дождался взял НИВУ.И тоже ждал месяц.Как-то наш Автопром уж очень медленно реагирует на наши потребности.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Не верится мне: +0,4бара в колесо = колёса станут жэлезными. Кстати и ресурс резины при перекачке падает "стремительным домкратом"Копатыч писал(а):
Я на всех машинах держал давление выше где-то на 2-4 десятки больше (в зависимости от диаметра шин). Преимущества: немного лучше устойчивость на скорости и управляемость (меньше подламывается боковина в повороте), не бывает грыж и не гнётся диск, ибо на ямах закраина диска не пробивает боковину почти до протектора. Как стал немного перекачивать резину - так забыл про грыжи и мятые диски.
Недостатки: требуются хорошие амортизаторы (желательно газ-масло) + жёстче машина на плохой дороге.
Ну тут уж кому как нравится.
Может манометр занижает показания?