Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вот и у меня появился новый друг

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Копатыч
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
Откуда: Москва, Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Вот и у меня появился новый друг

Сообщение Копатыч » Ср апр 13, 2011 00:50

Приветствую всех достопочтимых уазоводов!

Теперь и у меня появился новый друг: большой чёрный русский джип. Патриот... Сейчас он отдыхает на стоянке до утра. Нет, я его пока не гоняю, ведь мы вместе лишь с минувшей субботы. А в четверг ему ехать на антикор, потом в выходные - на дачу на детальный осмотр-протяжку-регулировку... Там и познакомимся поближе... Но пока меня всё ещё пробирают какие-то странные, казалось, давно забытые чувства...

В субботу, несмотря на выходной, я проснулся как-то рановато для выходного дня с предвкушением чего-то ... необычного. Ведь именно в этот день мне в Торгмаше обещали выдать Его... На улице - мерзость, мокрый снег с ветром, лужи... Жена и дети с трудом терпели мои мелочные придирки до того момента, как я созвонился с менеджером Михаилом: да, после обеда можно забирать Патриот! Ну тут я стал вообще невыносим, домашние просто от меня шарахались...
В метро, а потом маршрутке меня терзало какое-то странное волнение. Жена и младший сын уж не знаю что думали обо мне... Такие чувства я испытывал только 18 лет назад, когда ехал покупать свой первый автомобиль - ВАЗ 2104. Потом были и другие, и не один, но такого... Довелось порулить и Бураном, и Шишигой. Чёрт, я, 40-летний мужик, водитель с совокупным пробегом за рулём, наверное, под миллион километров, волновался как струдент-двоечник перед зачётом. А смогу ли я с Ним подружиться? Как я на таком огромном танке (Т-34 limited Edition - запал в душу этот слоганчик, подсмотреный пару лет назад на запаске Уазика) буду по центру Москвы пробираться? А ну как посыпется сновья как предыдущая Шнива, от которой за пару дней до этого с трудом избавился: нет, ну прикиньте, по дороге непосредственно в trade-in автосалона у меня пробило прокладку ГБЦ! Каково?
И хотя я не читаю советских газет даже после обеда, но журноламеры всё равно все уши прожужжали: Патриот - ведро с болтами, ломучее, неудобное, неуклюжее, такое же, как и все мы - русские... Вот, мол, кЕтайцы - это здорово! Ну а я вспоминал при этом многие тысячи километров, которые отмахал за рулём казённой Буханки в Сибири, службу в армии в рембате, и не верил. Люблю я Уазики!
И вот я, наконец, выехал из салона, с наилучшими напутствиями от Михаила. Большой респект ему и уважуха за профессионализм и внимание! Чёрт, а ведь привычки придётся менять. Почти сразу же вспомнилось накрепко усвоенное за рулём Бухани: не дёргай рулём, не мешай машине ехать. В движке чувствуется скрытая мощность - уж побольше, чем в Шнивке. КПП пока с непритёртыми синхронизаторами, но всё равно неплохая по чёткости. Кстати, в Торгмаше услышал, что это чуть ли не последняя партия машин с корейской КПП, дальше пойдут только китайские АДС (ну типа собранные в Ульяновске из китайского барахла). Посадка высокая, сидушки моя позвоночная грыжа восприняла нормально, а поясничный подпор так и вовсе с одобрением. Две печки почти сразу же протопили салон, и мокрый снег с ветром за окном стали восприниматься как нечто виртуальное, как на экране телевизора. На дороге сразу же почувствовал уважение пузотёрок и даже маршрутчиков-газелистов. А вот асфальтовую колею Он не любит - передок поматывает из-за большего расстояния между колёсами. Но привык быстро. Взбрыкивание тяжёлых мостов на кочках тоже малость напрягает, но не критично. А ведь точно - Танк! Такой же сильный, мощный и даже красивый какой-то своей скрытой агрессией.
А самое главное ,что почувствовал почти сразу же - это уверенность и спокойствие. И пусть где-то внизу суетятся разные мазды с хондами, сражаясь за выгодный ряд на светофорах! За Его рулём мне всё это по барабану.

Нет ,всё же это Мой Машин! Да, именно так, его просто язык не поворачивается назвать словом женского рода. Именно это я и сказал жене. Ну а ей, как всегда, что-то не так: то трясёт, то укачивает... Но я привык: ещё не сделан тот автомобиль и не сшито то платье, которое бы её полностью устроило :D .

Мне кажется, что мы с Патриком уже потихоньку начали дружить. Вот с Шнивой у меня как-то не сложилось, причём сразу. За 3 года столько кровушки она мне попила, столько капризов, поломок, неожиданных отказов и глюков у меня было только на абсолютно помоечной десятилетней 2107, которой владел лет 8 назад. А ведь брал Шниву новую! И не чайник какой-нибудь... Ведь и решение продать её к чёртовой матери пришло как-то спонтанно, после очередного глюка...

Очень прикольная реакция друзей, знакомых и коллег: половина крутит пальцем у виска, другие сомневаются в том, что я это решение - купить Патриот - принимал не в глубоком запое (хотя я пью редко - не вставляет). И только старые геологи, прожжёные полевики - мои коллеги - поняли и одобрили... А пара человек начала потихоньку присматриваться к машине - ну как, действительно, Патриот того стоит?

В общем принимайте в свои ряды!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср апр 13, 2011 04:23

Поздравляю! Вливайся!
Пусть Машин только радует :)

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Ср апр 13, 2011 05:49

Приятных километров!

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср апр 13, 2011 07:39

Копатыч! Класс! :good: Да у тебя талант! :Bravo:
Добро пожаловать! :friends:
И знаеш что? Ты не ошибся :wise:

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Ср апр 13, 2011 08:04

Вливайся брат! :) :good: :clap: :beer:

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Ср апр 13, 2011 08:26

В метро, а потом маршрутке меня терзало какое-то странное волнение. Жена и младший сын уж не знаю что думали обо мне...
Даа, похоже Патриотизм - заразная, поначалу ни чем не объяснимая прогрессирующая болезнь, причем выздоровление пациента не гарантировано, возможно неизлечима...... Ну не один знакомый не продал и не сменил Патриота на другой авто! Продают только по нужде, с надеждой в дальнейшем вернуться к этой машине :good: И как выше пишут комрады - достойный выбор!
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Копатыч
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
Откуда: Москва, Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Копатыч » Ср апр 13, 2011 21:14

Спасибо, коллеги! А Патриот мне уже очень нравится - не жалею ни капли!

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Ср апр 13, 2011 21:47

Поздравляю с покупкой.. я с ним тоже только 4 ый месяц и 7500км - ни капли не жалею и как ни странно( не только для меня, но и родных считавших меня полным прагматическим экономистом ) прощаю высокий расход топлива. Не боись тут есть вся инфа по ремонту и эксплуатации. А дифирамбы написал то как, прямо журналюга "ЗР".
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср апр 13, 2011 22:20

Кешассс писал(а):...А дифирамбы написал то как, прямо журналюга "ЗР".
Только там чаще, как правило, наоборот :)

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Чт апр 14, 2011 09:36

Любая критика от сия издания на пользу. :x Во первых слабые места показывает, и плюс показывает интерес со стороны прессы.:twisted: А нам следует писать на их адрес и культурным путём указывать на их просчёты и недочёты. :oops: Хотя честно как взял своего монстрика потерял к ЗР интерес,:cry: хотя и был читателем с многолетним стажем 8)
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 14, 2011 09:48

Я тоже перестал читать автопрессу после приобретения своего Патра.
Ибо практика и опыт показали, что "...все автожурналы врут-с" (с).
Все эти "тесты от журналистов" - полное фуфло.
Лучше профильного форума по марке - никто реальной картины не даст по машине :)

Аватара пользователя
Снегирь
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 09:55
Откуда: Волгоградская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Снегирь » Чт апр 14, 2011 11:04

А я вот лентяй никак не поеду и не куплю. :oops:

Аватара пользователя
Копатыч
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
Откуда: Москва, Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Копатыч » Чт апр 14, 2011 22:07

Кешассс писал(а): А дифирамбы написал то как, прямо журналюга "ЗР".
Да это не дифирамбы, я иллюзий не строю. Просто из тех автомобилей, которые мне доступны по финансовым и другим возможностям - другой альтернативы просто нет.
Ну и личного тут много: слишком многое в моей жизни было связано с маркой УАЗ - в армии в авторемонтной роте (командир отделения РТО), в моей работе (я как и все геологи - полевики чрезвычайно уважаю уазики). Я вообще имею чёткое мнение: того издевательства, которое выдерживают уазики со стороны солдатиков в армии или временных водил в геологических партиях больше ни одна машина не вынесет...

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт апр 15, 2011 01:17

2 Копатыч: ава у тя классная! :D

Аватара пользователя
Кискисуша
Сообщений: 7397
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 22:24
Откуда: Санкт-Петербург с Петроградской стороны 911-1956076 skype ann-1953
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кискисуша » Пт апр 15, 2011 02:48

suiPSYco писал(а):2 Копатыч: ава у тя классная! :D
классная - мабуть! Тока на Копатыча ни фига не похожая! :lol:
Ох, жизнь не сладка, поет раздатка. На волю божью - по бездорожью...

Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вот и у меня появился новый друг

Сообщение Kol888 » Пт апр 15, 2011 12:17

Копатыч писал(а):Кстати, в Торгмаше услышал, что это чуть ли не последняя партия машин с корейской КПП, дальше пойдут только китайские АДС (ну типа собранные в Ульяновске из китайского барахла).
Можно чуть поподробнее про это? А то каропка АДС это оченама плохо. Был опыт общения с ней. Отличается нечеткостью и тугим переключением. Если это так, то в авто добавится еще один гемморойный узел. Патриот с АДС я уже не куплю.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт апр 15, 2011 14:00

да, скорее всего, в салоне как всегда жути нагоняют!,

а первые впечатления владения Уазиком Копатыч хорошо описал. у меня такие же были.
добро пожаловать в наши ряды и удачи на дорогах!

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт апр 15, 2011 19:39

А то каропка АДС это оченама плохо.
Там случаем привод корбки не тросовый был?
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Копатыч
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
Откуда: Москва, Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вот и у меня появился новый друг

Сообщение Копатыч » Сб апр 16, 2011 23:24

Kol888 писал(а):
Копатыч писал(а):Кстати, в Торгмаше услышал, что это чуть ли не последняя партия машин с корейской КПП, дальше пойдут только китайские АДС (ну типа собранные в Ульяновске из китайского барахла).
Можно чуть поподробнее про это? А то каропка АДС это оченама плохо. Был опыт общения с ней. Отличается нечеткостью и тугим переключением. Если это так, то в авто добавится еще один гемморойный узел. Патриот с АДС я уже не куплю.
Мне там это вполне определённо сказали: мол, повезло, это чуть ли не последняя партия машин с корейской КПП. За что купил...

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вот и у меня появился новый друг

Сообщение Grape » Вс апр 17, 2011 15:40

Копатыч писал(а): в выходные - на дачу на детальный осмотр-протяжку-регулировку... Там и познакомимся поближе... Но пока меня всё ещё пробирают какие-то странные, казалось, давно забытые чувства...

!
Какие чувства вызвало близкое знакомство?

Аватара пользователя
DOK PWB
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DOK PWB » Вс апр 17, 2011 20:55


Аватара пользователя
Копатыч
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
Откуда: Москва, Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вот и у меня появился новый друг

Сообщение Копатыч » Вс апр 17, 2011 23:03


Какие чувства вызвало близкое знакомство?
Ну что сказать: мне понравилось Два дня в основном лазил под машиной. Явных косяков не обнаружил, собрано в принципе не хуже моей предыдущей Шнивы. Что подтянулось: все хомуты системы охлаждения, нижние крепления амортизаторов - и передних, и задних, а до кучи - все подушки крепления кузова :shock: Ну и пара гаек на движке - но не криминально. Порадовало ,что коллектор впускной-выпускной почти не протянулись - значит, правильная прокладка.

Что не понравилось: гайки хомутов муфт регулировки схождения на средней рулевой тяге были не законтрены - не пожалел пару гаек М8 и законтрил.

После двойного (два дня подряд) и обильного шприцевания рулевых тяг курсовая устойчивость машины на дороге улучшилась КАРДИНАЛЬНО! Ну и после того, как довёл давления в шинах спереди - 2,2, сзади - 2,3 - руль стал возвращаться практически в ноль, машина пошла мягче, появилось реактивное усилие на руле. А поначалу давление в шинах было от 3,0 до 2,6 - во всех колёсах по-разному. Мой вывод - не любит УАЗ перекачанных колёс.

В общем, пока от машины просто тащусь! :D

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн апр 18, 2011 13:12

А у меня в мурзилке написано 1.8 перёд, 2.1 - зад?! :(
Последний раз редактировалось partya Вт апр 19, 2011 08:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн апр 18, 2011 13:43

с самого начала при переключении передач во время выжима сцепления брякало/громыхало под днищем. кто то говорил, что это нормально, типа зазоры в шлицах карданов и крестовинах. на ТО-0 в салоне особо не следил, где шприцуют. на ТО при 11тыс. км, которое делал сам, не смог шприцануть крестовину переднего кардана - головка у шприца была большого диаметра и не влазилана на пресс-масленку - мешали выступы самой крестовины.
вчера купил шприц с головкой маленького диаметра и шприцанул эту крестовину - бряканье пропало!!!

http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#425289

в колесах держу среднее давление - ровно 2 атм.
но после зимних колес 245/70 Hankook i-Pike чувствуется, что кама 221 235/70 - какая то маленькая :)

Аватара пользователя
Копатыч
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
Откуда: Москва, Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Копатыч » Пн апр 18, 2011 21:35

partya писал(а):А у меня в мерзилке написано 1.8 перёд, 2.1 - зад?! :(
Я на всех машинах держал давление выше где-то на 2-4 десятки больше (в зависимости от диаметра шин). Преимущества: немного лучше устойчивость на скорости и управляемость (меньше подламывается боковина в повороте), не бывает грыж и не гнётся диск, ибо на ямах закраина диска не пробивает боковину почти до протектора. Как стал немного перекачивать резину - так забыл про грыжи и мятые диски.
Недостатки: требуются хорошие амортизаторы (желательно газ-масло) + жёстче машина на плохой дороге.
Ну тут уж кому как нравится.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср авг 03, 2011 20:47

Копатыч,поздравляю!!!
Завидуй мне.Ты уже испытал чувство нового знакомства с Патриком,а мне предстоит через месяц.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 03, 2011 20:55

Прздравляю!
Кискисуша писал(а):
suiPSYco писал(а):2 Копатыч: ава у тя классная! :D
классная - мабуть! Тока на Копатыча ни фига не похожая! :lol:
Это они завидуют. :P

:D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
grib11
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 23:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grib11 » Чт сен 01, 2011 01:09

Всем уазаводам-патриотам добра!! Я с Алтая.У меня болезнь прогресирует уже два месяца. Заказал пикапа и оплатил ещё 30 06 2011 И всё жду.Что только не передумал.Но вчера получил обнадёживающую весть машину отгрузили с завода жд Ждать осталось ещё дней 10. Не укладывается в голове спрос большой завод то в отпуске то работает в одну смену. Вот друг мой не дождался взял НИВУ.И тоже ждал месяц.Как-то наш Автопром уж очень медленно реагирует на наши потребности.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт сен 01, 2011 05:24

ну и зря ты его впорох в грязи сделаешь, только вот сцепление родное огорчило нагрузку даже на родной резине не выдерживает

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Чт сен 01, 2011 08:44

Копатыч писал(а):
Я на всех машинах держал давление выше где-то на 2-4 десятки больше (в зависимости от диаметра шин). Преимущества: немного лучше устойчивость на скорости и управляемость (меньше подламывается боковина в повороте), не бывает грыж и не гнётся диск, ибо на ямах закраина диска не пробивает боковину почти до протектора. Как стал немного перекачивать резину - так забыл про грыжи и мятые диски.
Недостатки: требуются хорошие амортизаторы (желательно газ-масло) + жёстче машина на плохой дороге.
Ну тут уж кому как нравится.
Не верится мне: +0,4бара в колесо = колёса станут жэлезными. Кстати и ресурс резины при перекачке падает "стремительным домкратом"
Может манометр занижает показания?

Аватара пользователя
KITANA
Владелец
Владелец
Сообщений: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 23:25
Откуда: Москва, Проспект Вернадского.(ЗАО) 8(909)657-80-12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KITANA » Чт сен 01, 2011 08:52

И от меня Поздравления,пускай некогда ни подведет и всегда пускай вытаскивает из всех бед, и прет всегда вперед и не шагу назад!!! :)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт сен 01, 2011 09:28

2 grib11: не сдавайся!
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь...
м/ф "Крылья, ноги и хвосты" :)

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности