Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый Патриот: первые вопросы
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- aorist
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 09:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Новый Патриот: первые вопросы
Сегодня взял в Ориенте (СПб) новый Патриот (бензин, комфорт). Брал - с боковыми сиденьями - из расчета, что иногда нужно везти больше 5-ти человек. И вдруг услышал от менеджера, что в городе меня могут оштрафовать, если обнаружат кого-либо на боковых сиденьях, потому что на них нет ремней безопасности. Якобы был такой прецедент. Расстроил он меня... Не подскажите, так ли это?
Менеджер также дал совет: заправить в первый раз только правый бак и только на 20 л (так и сделал), затем уже заправлять его по полной, а левый бак пока вообще не трогать. Странный какой-то совет. Следовать ли ему?
Я - новичок, права получил месяц назад, поэтому из косяков при осмотре обнаружил только один - антифриз был залит значительно ниже минимальной риски. Менеджер клятвенно уверил меня, что так и должно быть. Здраво поразмыслив, я понял, что это развод, но слишком поздно, когда уже приехал домой. Так что пойду покупать антифриз. Как я понял, разные антифризы смешивать нельзя, а можно добавить новый, если он того же цвета, что и старый. Все верно?
Менеджер также дал совет: заправить в первый раз только правый бак и только на 20 л (так и сделал), затем уже заправлять его по полной, а левый бак пока вообще не трогать. Странный какой-то совет. Следовать ли ему?
Я - новичок, права получил месяц назад, поэтому из косяков при осмотре обнаружил только один - антифриз был залит значительно ниже минимальной риски. Менеджер клятвенно уверил меня, что так и должно быть. Здраво поразмыслив, я понял, что это развод, но слишком поздно, когда уже приехал домой. Так что пойду покупать антифриз. Как я понял, разные антифризы смешивать нельзя, а можно добавить новый, если он того же цвета, что и старый. Все верно?
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Менеджер полный идиот. По поводу количества человек которых можно возить в патрике с откидными сидухами - возьми права и посмотри категорию В. 8 человек не считая водителя. Пристегиваться надо обязательно, если ремни предусмотрены конструкцией автомобиля. Ты видел ремни в пассажирских газелях? Так что вози и не бойся. С баками СТРАННЫЙ совет. В инструкции написано, что в первую очередь заполнять правый (если дизель, то левый) бак. И только это. Так что можешь сразу залить оба под завязку и не боятся. Удачи.
Последний раз редактировалось olegmednn Вс июл 03, 2011 15:00, всего редактировалось 1 раз.
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Действительно странные рекомендаии. За сиденья без ремней безопасности не могут наказать, поскольку так предусмотрено заводом изготовителем.
По поводу заправки - заправляй по полной. По крайней мере, первое, что я сделал выехав из салона заправился под завязку и никаких проблем.
По поводу антифириза можешь вернуться к продавцу и потребовать долить до нормального уровня.
Поздравляю с приобретением. Приятных километров!
По поводу заправки - заправляй по полной. По крайней мере, первое, что я сделал выехав из салона заправился под завязку и никаких проблем.
По поводу антифириза можешь вернуться к продавцу и потребовать долить до нормального уровня.
Поздравляю с приобретением. Приятных километров!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новый Патриот: первые вопросы
Первым делом - поздравляю :)
По вопросам:
Не штрафуют же водителей УАЗиков-буханок и КамАЗов-самосвалов (там согласно заводской конструкции ремни безопасности не предусмотрены).
Народ заправляется - как пожелает. Многие заливают полный левый бак после того, как в правом стрелка отойдёт от края (станет меньше полного) или покажет остаток в пол-бака.
Я заливаю очередные 35 литров в левый бак (дополнительный), когда в правом баке (основном) остаётся половина.
У меня бензиновый Патр.
Если у тебя дизельный - то заливать надо наоборот (на дизелях левый - основной, правый - дополнительный).
Летом на холодной машине антифриза должно быть не меньше минимальной риски, зимой - посередине между минимумом и максимумом.
По вопросам:
Думаю, менеджер некомпетентен.aorist писал(а):...услышал от менеджера, что в городе меня могут оштрафовать, если обнаружат кого-либо на боковых сиденьях, потому что на них нет ремней безопасности.
Не штрафуют же водителей УАЗиков-буханок и КамАЗов-самосвалов (там согласно заводской конструкции ремни безопасности не предусмотрены).
Тут менеджер точно некомпетентен.aorist писал(а):...Менеджер также дал совет: заправить в первый раз только правый бак и только на 20 л (так и сделал), затем уже заправлять его по полной, а левый бак пока вообще не трогать. Странный какой-то совет. Следовать ли ему?
Народ заправляется - как пожелает. Многие заливают полный левый бак после того, как в правом стрелка отойдёт от края (станет меньше полного) или покажет остаток в пол-бака.
Я заливаю очередные 35 литров в левый бак (дополнительный), когда в правом баке (основном) остаётся половина.
У меня бензиновый Патр.
Если у тебя дизельный - то заливать надо наоборот (на дизелях левый - основной, правый - дополнительный).
Тут менеджер опять некомпетентен.aorist писал(а):...антифриз был залит значительно ниже минимальной риски. Менеджер клятвенно уверил меня, что так и должно быть.
Летом на холодной машине антифриза должно быть не меньше минимальной риски, зимой - посередине между минимумом и максимумом.
По этому вопросу единой точки зрения нет. Я доливаю антифриз того же цвета.aorist писал(а):...
Как я понял, разные антифризы смешивать нельзя, а можно добавить новый, если он того же цвета, что и старый. Все верно?
- aorist
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 09:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский, спасибо!
Сейчас в магазин за антифризом пойду.
Благодарю за поздравления. И начинаю "беспричинно" улыбаться :)
Говорят, я неплохо фотографирую: http://aorist.livejournal.com/ Надеюсь в скором времени пополнить фотогалерею форума красивыми картинками :)
Сейчас в магазин за антифризом пойду.
Благодарю за поздравления. И начинаю "беспричинно" улыбаться :)
Говорят, я неплохо фотографирую: http://aorist.livejournal.com/ Надеюсь в скором времени пополнить фотогалерею форума красивыми картинками :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
Ну..во-первых: поздравляю
, а во-вторых..мдя..как были менеджеры необученные, так и остались )) В принципе тебе на все вопросы ответили.
Мне, помню, при продаже менеджер посоветовал (для экономии расхода бензина) трогаться со второй передачи я посмеялся..потом почитал камасутру.. удивился..потом попробовал...больше не пробую сцепление жалко )))
Удачи на дороге.

Мне, помню, при продаже менеджер посоветовал (для экономии расхода бензина) трогаться со второй передачи я посмеялся..потом почитал камасутру.. удивился..потом попробовал...больше не пробую сцепление жалко )))
Удачи на дороге.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю!
Единственное что бы я хотел добавить к ответам, так это то что я бы лично вернулся (дабы не парить моск совместимостью антифризов) показал недостаточный уровень в бачке и попросил бы решить проблему, ибо так быть не должно, помни что по закону о правах потребителя у тебя 2 недели на возврат товара в принципе, с ремаркой мне не понравилось. А антифриз дольют по гарантии.
Единственное что бы я хотел добавить к ответам, так это то что я бы лично вернулся (дабы не парить моск совместимостью антифризов) показал недостаточный уровень в бачке и попросил бы решить проблему, ибо так быть не должно, помни что по закону о правах потребителя у тебя 2 недели на возврат товара в принципе, с ремаркой мне не понравилось. А антифриз дольют по гарантии.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прими и мои поздравления!Теперь ,я думаю,фотографий
будет больше связанных с природой-Патриот довезёт куда надо.Удивило и то,что такие творческие натуры приобретают такие брутальные авто,тем более отечественные.Поэтому будет много вопросов связанных с эксплуатацией...Но фотографии -просто художественные шедевры!
будет больше связанных с природой-Патриот довезёт куда надо.Удивило и то,что такие творческие натуры приобретают такие брутальные авто,тем более отечественные.Поэтому будет много вопросов связанных с эксплуатацией...Но фотографии -просто художественные шедевры!
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
В дополнение к сказанному.
Когда в течении первых дней эксплуатации у меня возник вопрос об уровне масла недостающего до полной мерке, я обратился к продавцу. Без лишних вопросов мне долили Лукойл. Так проблема была устранена в течении 5 минут.
Не бойтесь обращаться к продавцу со своими вопросами. Это их хлеб и большинство из них это уже понимают.
Когда в течении первых дней эксплуатации у меня возник вопрос об уровне масла недостающего до полной мерке, я обратился к продавцу. Без лишних вопросов мне долили Лукойл. Так проблема была устранена в течении 5 минут.
Не бойтесь обращаться к продавцу со своими вопросами. Это их хлеб и большинство из них это уже понимают.
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фотки офигительные!!!
Ждем фоток с Патриотом!!!
А еще рекомендую завести свой бортовой журнал http://www.uazpatriot.ru/forum/nashi-bo ... -f138.html и туда выкладывать биографию своего авто)))
Ждем фоток с Патриотом!!!
А еще рекомендую завести свой бортовой журнал http://www.uazpatriot.ru/forum/nashi-bo ... -f138.html и туда выкладывать биографию своего авто)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Направление мысли у манагера было правильное, только он не смог её выразить.Pirat писал(а):Присоеденяюсь к поздравлениям!
Мне в салоне при покупке менеджер сказал, что надо сначала заправлять левый бак. Он типа рабочий. На бензиновом :D
Заправил. Еду и наблюдаю на глазах падающую стрелку![]()
Почитав мануал (уже дома естессно), понял, что рабочий - правый :o
Забор топлива для работы двигателя идёт из правого. При полной заправке первым опустошается левый бак (ибо по мере расхода топлива оно из левого перекачивается в правый бак, пополняя его), а затем начинает опустошаться правый.
По мере опустошения левого бака, в него заправляем топливо (в правый заправляем только один раз, при выезде из салона):
- левый в этом случае работает как отстойник, т.е. вода, грязь осаждаются в нём и далее в систему не идёт;
- правый как резервный (на всяк случай), добраться до заправки,может рядом не оказаться. Да и при движении по косогорам, бенз.насос гарантированно будет купаться в топливе.
Пятый год следую данной традиции, проблем с топливной системой не было (тьфу, тьфу, тьфу и по дереву).
- aorist
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 09:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю всех за поздравления и поддержку! Вчера накатал первые 50 км - с выездом на природу. Из-за неожиданно закрытой дороги маршрут пришлось изменить. В результате познакомился с проселочными дорогами по холмикам. Из-за нулевого водительского стажа все внове, поэтому и сравнивать не с чем. Чуть в заборную сетку не въехал, не знал, как правильно проходить подъемы и спуски покруче, очки с носа на ухабах слетали. Понял, что штатную сигнализацию буду менять: ключ такой, что его даже в карман не положить - кнопки без моего желания нажимаются.
Мы занимаемся благотворительной работой с детьми. И сейчас еще выездной кукольный театр для детей в детских домах и спец.учреждениях организовали. Волонтеры с машинами помогают, но эта помощь не может быть безграничной. Да и нужна большая машина: актеров и реквизиты возить :)
За шедевры - спасибо! :) Раньше - это было давно - по экспедициям на козлике (УАЗ-469) мотался на правом сидении да на кораблях плавал. А потом надоело, от экспедиционной и научной работы отошел. И так получилось, что год назад подсел к старому экспедиционному шоферу в Патриот, который пришел на смену козлику, проехал на нем... и сделал выбор.Павел59 писал(а):Удивило и то,что такие творческие натуры приобретают такие брутальные авто,тем более отечественные.Поэтому будет много вопросов связанных с эксплуатацией...Но фотографии -просто художественные шедевры!
Мы занимаемся благотворительной работой с детьми. И сейчас еще выездной кукольный театр для детей в детских домах и спец.учреждениях организовали. Волонтеры с машинами помогают, но эта помощь не может быть безграничной. Да и нужна большая машина: актеров и реквизиты возить :)
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильный Вы человек,удивляюсь:думал превелись такие- ан нет.aorist писал(а):Благодарю всех за поздравления и поддержку! Вчера накатал первые 50 км - с выездом на природу. Из-за неожиданно закрытой дороги маршрут пришлось изменить. В результате познакомился с проселочными дорогами по холмикам. Из-за нулевого водительского стажа все внове, поэтому и сравнивать не с чем. Чуть в заборную сетку не въехал, не знал, как правильно проходить подъемы и спуски покруче, очки с носа на ухабах слетали. Понял, что штатную сигнализацию буду менять: ключ такой, что его даже в карман не положить - кнопки без моего желания нажимаются.
За шедевры - спасибо! :) Раньше - это было давно - по экспедициям на козлике (УАЗ-469) мотался на правом сидении да на кораблях плавал. А потом надоело, от экспедиционной и научной работы отошел. И так получилось, что год назад подсел к старому экспедиционному шоферу в Патриот, который пришел на смену козлику, проехал на нем... и сделал выбор.Павел59 писал(а):Удивило и то,что такие творческие натуры приобретают такие брутальные авто,тем более отечественные.Поэтому будет много вопросов связанных с эксплуатацией...Но фотографии -просто художественные шедевры!
Мы занимаемся благотворительной работой с детьми. И сейчас еще выездной кукольный театр для детей в детских домах и спец.учреждениях организовали. Волонтеры с машинами помогают, но эта помощь не может быть безграничной. Да и нужна большая машина: актеров и реквизиты возить :)
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с приобретением!!!
А ещё тут было про бортовые журналы.....
Что-то я упустил такую возможность
Подтверждаю, я тоже так делаю и всё в порядке.ZamPoteh писал(а): ....
Забор топлива для работы двигателя идёт из правого. При полной заправке первым опустошается левый бак (ибо по мере расхода топлива оно из левого перекачивается в правый бак, пополняя его), а затем начинает опустошаться правый.
По мере опустошения левого бака, в него заправляем топливо (в правый заправляем только один раз, при выезде из салона):
- левый в этом случае работает как отстойник, т.е. вода, грязь осаждаются в нём и далее в систему не идёт;
- правый как резервный (на всяк случай), добраться до заправки,может рядом не оказаться. Да и при движении по косогорам, бенз.насос гарантированно будет купаться в топливе.
Пятый год следую данной традиции, проблем с топливной системой не было (тьфу, тьфу, тьфу и по дереву).
А ещё тут было про бортовые журналы.....

Что-то я упустил такую возможность
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Oleg01
- Сообщений: 2957
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
- Откуда: М.О Дедовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с покупкой!!! У меня дизель и так же делаю как советуют! основной бак полный а второй заправляю!!! С бортовым упустил надо было тоже писать но на время первых сотен км я кипел как паровоз от этих конструкторов и сборщиков!!! с вождением такой техники больше тренировок и все будет ОК! Удачи!!!
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый всем вечер.javascript:emoticon(':D') Вопрос к дизелеводам.javascript:emoticon(':idea:')В процессе эксплуатации дизельного УАЗа патриот выявилась такая странность, во время летней жары при срабатывании виско муфты поднимаются обороты двигателя до 1,5-2,0 т. после того как температура падает до нормы, обороты выравниваются до нормы, да и кондей тоже включен.
раньше такого не замечалось :D
раньше такого не замечалось :D
- Пандит
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 14:20
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новый Патриот: первые вопросы
Поздравляю с покупкой )aorist писал(а):...Менеджер клятвенно уверил меня, что так и должно быть. Здраво поразмыслив, я понял, что это развод...
Сразу вопрос, как звать того менеджера ? Ибо мыслю что покупать Патрика в Ориенте буду) К дому поближе. :D
- aorist
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 09:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Пандит, спасибо :)
Зовут его Игорь Юдичев. Думаю, он нисколько не хуже других менеджеров Ориента. Просто система такая - надо спихнуть товар. Покупателю, который шел за мной, вообще не мытый Патриот дали. Целлофан с сидений пришлось самим срывать. Автосигнализацию (Scher-Khan) пытался навязать, но не очень настойчиво.
Побывал несколько дней назад в их сервисе в связи с ошибкой, которую высветил бортовой компьютер. Оказалось, вентилятор кондея не работает. Решили до планового ТО оставить. Зуммер датчика давления масла иногда пищит - на холостых после пробега-прогрева. Известная проблема. Тоже решили оставить до ТО. Руль поскрипывает. Вот такие детские болячки. А других болячек и не вижу, поскольку не разбираюсь в технике.
Зовут его Игорь Юдичев. Думаю, он нисколько не хуже других менеджеров Ориента. Просто система такая - надо спихнуть товар. Покупателю, который шел за мной, вообще не мытый Патриот дали. Целлофан с сидений пришлось самим срывать. Автосигнализацию (Scher-Khan) пытался навязать, но не очень настойчиво.
Побывал несколько дней назад в их сервисе в связи с ошибкой, которую высветил бортовой компьютер. Оказалось, вентилятор кондея не работает. Решили до планового ТО оставить. Зуммер датчика давления масла иногда пищит - на холостых после пробега-прогрева. Известная проблема. Тоже решили оставить до ТО. Руль поскрипывает. Вот такие детские болячки. А других болячек и не вижу, поскольку не разбираюсь в технике.
Существуют ведь автомобили, у которых при определённых условиях мозги сознательно повышают обороты. Обычно при запросе на включение кондиционера. Чтобы не перегружать движок моментом на холостых.Малиныч писал(а):поднимаются обороты двигателя до 1,5-2,0
Видимо, ивеко тоже как-то так настроен (но с учётом температуры воздуха). : муфта и кондиционер - это ведь нагрузка...
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже иногда "тянул лямку" нужно сразу действовать, раз уж приехали в сервис. Как раз может запчасти успеют заказать к ТО-0 (вдруг у них нету в наличии чего). Гарантия пролетит незаметно... Вам продали автомобиль с завода и он должен быть исправным (добивайтесь результата т.к. имеете право)aorist писал(а):Пандит, спасибо :)
Побывал несколько дней назад в их сервисе в связи с ошибкой, которую высветил бортовой компьютер. Оказалось, вентилятор кондея не работает. Решили до планового ТО оставить. Зуммер датчика давления масла иногда пищит - на холостых после пробега-прогрева. Известная проблема. Тоже решили оставить до ТО. Руль поскрипывает. Вот такие детские болячки. А других болячек и не вижу, поскольку не разбираюсь в технике.
Руль... посмотрите - не трёт ли кожух по рулю и возможно "ширмочка" ещё натирает.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Volkodav69
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 09:45
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем за советы. Завтра как раз получаю своего патрика в Ориенте. Сразу проверю уровни всех жидкостей "с пристрастием". Надеюсь влиться в дружную семью "патриководов" :) - поменял на него свой форд-фокус. Мне в салоне сигнализацию даже не предлагали, хотя беру по кредиту. Только на тонировку развели, но я её всё равно собирался делать.
"Если вы не можете что-то объяснить 6-летнему ребенку, значит, вы сами этого не понимаете". (Альберт Эйнштейн)
- Жендос
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
- Откуда: Москва, Выхино
- Машина: УАЗ Патриот 12
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, прошу помощи. Неделю назад взял машину в Торгмаше. Времени на освоение было крайне мало, но вчера вырвался на незамутнённое посторонними машинами пространство, и попытался ощутить авто (без фанатизма). Обнаружилось, что при выжатом сцеплении из раздатки идёт металлический стук. При манипуляциях с первой передачей особенно отчётливо слышно. И после отключения передачи на выбеге с выжатым сцеплением. На высших передачах чуть слышно. При подключении полного привода звука практически нет. Загнал на яму, подёргали машину вперёд-назад - из раздатки шумит. Понятно, что гнать на сервис по гарантии. Вопрос в том, насколько критично это может быть? Клин раздатка не словит при перегонке?
- Жендос
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
- Откуда: Москва, Выхино
- Машина: УАЗ Патриот 12
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно съездил в сервис, послушали там машину, отвернули чуток ручник и всё. Звук это не отменило. На мой недоумённый взгляд тут же завели пикап "золотой лист", и погоняли передо мной. Тот же самый звук снизу. В общем объяснили тем, что много сочленений в кардане, всё притирается, на нулёвке подтянут и станет потише. И вообще не мерседес купил, мол, надо понимать))
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы стало потише: проходим обкатку, делаем то-0 и едем порубиться куда нить. Берем товарищей и едем куда нибудь, где много грязи. и катаемся там часика 2-3. на пониженой со всей выкладкой. Вот потом реально тихо будет) Проверено на собственной шкуре)jendos99 писал(а):Собственно съездил в сервис, послушали там машину, отвернули чуток ручник и всё. Звук это не отменило. На мой недоумённый взгляд тут же завели пикап "золотой лист", и погоняли передо мной. Тот же самый звук снизу. В общем объяснили тем, что много сочленений в кардане, всё притирается, на нулёвке подтянут и станет потише. И вообще не мерседес купил, мол, надо понимать))
так же шумоизоляция очень хорошо помогает, тоже проверено!SoD писал(а):Чтобы стало потише: проходим обкатку, делаем то-0 и едем порубиться куда нить. Берем товарищей и едем куда нибудь, где много грязи. и катаемся там часика 2-3. на пониженой со всей выкладкой. Вот потом реально тихо будет) Проверено на собственной шкуре)jendos99 писал(а):Собственно съездил в сервис, послушали там машину, отвернули чуток ручник и всё. Звук это не отменило. На мой недоумённый взгляд тут же завели пикап "золотой лист", и погоняли передо мной. Тот же самый звук снизу. В общем объяснили тем, что много сочленений в кардане, всё притирается, на нулёвке подтянут и станет потише. И вообще не мерседес купил, мол, надо понимать))
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Принимайте поздравления! Поскольку Патр это не выбор... это диагноз..... причём практически не излечимый..... даже принимая во внимание бесчисленное количество его недостатков.... отказаться от его достоинств почти не возможно..... далее по выше встречающимся вопросам:
-стук при трогании или при накате.... скорее всего гемор с ручником... когда брал своего такое тоже было... смазать ,проверить регулировку и в процессе использования быстро пройдёт( стук возникает по причине не сильного пере одического прихватывания)
- что касается антифризов! согласно тех регламенту и международным сертификатам смешиваемость антифризов на одной основе должна быть 100%, цвет не является показателем чего либо акромя пристрастия производителя.... но как правило упрощает подбор. Оновное условие! для смешивания можно использовать антифризы на одной основе!!! посмотрите на тару там написано одно из двух либо этиленгликоль либо пропиленгликоль.... чаще используются на основе этилена.. хотя они чуть ниже покачеству но с ними гораздо меньше проблем... пропиленовые имеют коэфициент тякучести почти в 2 раза выше этиленоовых... а знацит текут везде где только можно.... если есть хоть маленькая возможность. Как правило этиленовые красят в холодные цвета синий,зелёный,светло жёлтый но бывают и красные а пропиленовые как правило красные,оранжевые насыщенно жёлтые... но есть и зелёные экземпляры. В отечественных машинах на 99% антифризы на этиленгликолевой основе.Самое главное это что бы не нарваться на палёный!!! В этих самоделках бывает показатель кислотности выше нормы на 300-400% ... а то через 10 000км как правило минус головка блока....
Сорри что так длинно....
-стук при трогании или при накате.... скорее всего гемор с ручником... когда брал своего такое тоже было... смазать ,проверить регулировку и в процессе использования быстро пройдёт( стук возникает по причине не сильного пере одического прихватывания)
- что касается антифризов! согласно тех регламенту и международным сертификатам смешиваемость антифризов на одной основе должна быть 100%, цвет не является показателем чего либо акромя пристрастия производителя.... но как правило упрощает подбор. Оновное условие! для смешивания можно использовать антифризы на одной основе!!! посмотрите на тару там написано одно из двух либо этиленгликоль либо пропиленгликоль.... чаще используются на основе этилена.. хотя они чуть ниже покачеству но с ними гораздо меньше проблем... пропиленовые имеют коэфициент тякучести почти в 2 раза выше этиленоовых... а знацит текут везде где только можно.... если есть хоть маленькая возможность. Как правило этиленовые красят в холодные цвета синий,зелёный,светло жёлтый но бывают и красные а пропиленовые как правило красные,оранжевые насыщенно жёлтые... но есть и зелёные экземпляры. В отечественных машинах на 99% антифризы на этиленгликолевой основе.Самое главное это что бы не нарваться на палёный!!! В этих самоделках бывает показатель кислотности выше нормы на 300-400% ... а то через 10 000км как правило минус головка блока....
Сорри что так длинно....
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200