Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Limited 2,7 + надёжность

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
WideGold
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Limited 2,7 + надёжность

Сообщение WideGold » Ср авг 24, 2011 20:50

Интересует такой вопрос. Если купить за 615 тыс Limited, то хватит ли ещё тысяч 100. для доводки автомобиля до состояния, при котором он не будет ломаться года три? :)
Надёжность УАЗа мягко говоря не очень, я привык ездить на новых ино без ремонтов (даже мелких) и меня это пугает :)
Проще говоря я хочу получить "не ломающийся" Патриот за 700-750 тыс., чтобы ездить по городу и лёгкому бездорожью, где проходит обычный кроссовер. Поэтому речь не идёт о внедорожных доработках, а скорее о таких вещах, как замена сцепления и т.п. Может быть ещё что-то для повышения комфорта...
Что посоветуете, если этой суммы не хватит, на какую рассчитывать? Что желательно в авто сразу поменять? - распишите подробно...
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср авг 24, 2011 21:00

Обкаттать авто для начала. И у знающих уазы ТО проходить. Машина не сломается тогда просто так.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Limited 2,7 + надёжность

Сообщение Партизанский » Ср авг 24, 2011 21:06

WideGold писал(а): ...Надёжность УАЗа мягко говоря не очень, я привык ездить на новых ино без ремонтов...

... ездить по городу и лёгкому бездорожью, где проходит обычный кроссовер...
Имею мнение, что под такие требования за озвученные деньги нужно брать новый корейский "паркетник".

P.S. УАЗы не покупают, чтобы ездить только по асфальту и там, где проедут изнеженные импортные паркетники.
Даже серийный УАЗ в простейшей комплектации на штатной резине проедет много дальше того места, где застрял самый навороченный из импортных паркетников.

При обычной для рамного внедорожника эксплуатации (без экстрима) - неизбежны мелкие поломки от вибрации, ударов, грязи или недостаточно качественной сборки/комплектующих.
Селяви :)

P.P.S. "Неломающихся" автомобилей не бывает. Даже среди новых иномарок.
Селяви :D

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Ср авг 24, 2011 23:02

У Ховера как спроходимостью,по сравнению с Патриотом? :roll:

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср авг 24, 2011 23:18

deicide32 писал(а):У Ховера как спроходимостью,по сравнению с Патриотом? :roll:
:D Много факторов на проходимость влияют...
Один из них прокладка между сидением и рулём.
Можно и Патрик засадить раньше Ховера,а можно на Патрике кататься вокруг сидящего по уши Ховера.
Но на Ховере вокруг Патрика кататься точно не получиться :wink:
Изображение

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Ср авг 24, 2011 23:30

TRUCKER писал(а):
deicide32 писал(а):У Ховера как спроходимостью,по сравнению с Патриотом? :roll:
:D Много факторов на проходимость влияют...
Один из них прокладка между сидением и рулём.
Можно и Патрик засадить раньше Ховера,а можно на Патрике кататься вокруг сидящего по уши Ховера.
Но на Ховере вокруг Патрика кататься точно не получиться :wink:
Просто знакомый взял Ховера 2008 года,и все кичится комфорта много,проходимость лучше Патриота,вот я и спросил у знатоков.Сам то еще пока на приоре езжу :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт авг 25, 2011 04:52

deicide32 писал(а):У Ховера как спроходимостью,по сравнению с Патриотом? :roll:
Проходимость стандартного Ховера ощутимо хуже, чем у стандартного Патра.

У старых Ховеров не всегда включается электромеханический привод раздатки (можно остаться на заднем приводе в критический момент).
Последние Ховеры - чистые паркетники по неадекватно дорогой для "китайцев" цене.

А вообще, это тема не для обсуждения "китайцев", по ним и так всё ясно - про Ховеров всё написано здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/predlaga ... 14689.html

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт авг 25, 2011 05:41

:o Опять про Ховеры!!!??? :lol:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт авг 25, 2011 07:43

Уже нет, завязали с "китайцами".
Продолжаем обсуждение, поднятое автором темы - можно ли из отличного отечественного рамного и проходимого "экспедиционника" сделать "комфортный паркетник с качеством иномарки" :D

Аватара пользователя
WideGold
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WideGold » Чт авг 25, 2011 08:11

[quote="Партизанский"][/quote]
я не собираюсь ездить в экспедиции :) каждому своё. мне нужен полный привод, просторный салон и надёжность.
Сам Патриот по задумке создателей предлагает водителю повышенный комфорт в условиях города, а для говен сгодился бы и Хантер.

На создание темы меня подтолкнула статья в ЗР, где они доводили свой пикап.
В частности, поменяли сцепление на LuK, шкворневые узлы с опорными коническими подшипниками, поршни двигателя на кованые с плоским днищем, установили медный радиатор...
Примерно это я хочу услышать от владельцев Патриотов, желательно с указанием цены на комплектующие. Резина гудрич, подвеска с увеличенным ходом и прочие джиперские штуки меня не интересуют.

p.s. здесь на сайте вверху страницы даже конкурс проводится на лучший городской УАЗ, а вы говорите!... :D

Аватара пользователя
Sergeant
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergeant » Чт авг 25, 2011 08:16

Автору,
Я, как и Вы, изнеженный любитель комфортных иномарок. И УАЗ на меня производил "неизгладимое" впечатление.
Но постепенно, а особенно после выездов на совершенно штатной машине и штатной резине туда, где пешком особо не походишь, я приобрел в нем уверенность.
Потом вернувшись в город снова стал хаять его почем зря и даже решил продать. Но УАЗ не хотел продаваться никак.
После чего один умный человек, кстати покупатель потенциальный, посоветовал мне поменять резину на хорошую.
Итог - континенталь конти трак, и ни тебе вибраций, ни шума, ни рысканья, я доволен как слон, объявление о продаже удалил, езжу на нем на работу(!) почти каждый день, расход упал с 15 до 13,5 литров. Т.е. использую как обычный кросовер (но я то знаю, на что он способен!!!)
UAZ Patriot Classic Dec2008

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт авг 25, 2011 08:39

WideGold писал(а):...
На создание темы меня подтолкнула статья в ЗР, где они доводили свой пикап. ...
Если речь идёт про этот пикап:
Изображение
...то его готовили для ралли, это эксклюзивная спортивная модификация с форсированным почти до 200 л.с двигателем.
Для обычной городской или "паркетной" эксплуатации эта машина не подходит.
WideGold писал(а):...
В частности, поменяли сцепление на LuK, шкворневые узлы с опорными коническими подшипниками, поршни двигателя на кованые с плоским днищем, установили медный радиатор....
Сцепление LuK уже установлено в базе на стандартном Патриоте, и оно средненькое.
Но на асфальте и "паркетном" бездорожье это сцепление "выходит" 30000...50000 км без проблем.
При желании, его обычно меняют на усиленное SACHS от BMW 635/735 (стоимость замены с работой 12...18 тысяч).

Радиатор на стандартных Патрах сейчас новый, с "ушками" - у большинства "ходит" довольно долго.
Нет никакого смысла с "новья" менять штатный радиатор на медный.

Замена поршней и прочие вмешательства в двигатель - - бессмысленная и дорогая "игрушка".
Такие доработки на новой машине делать экономически нецелесообразно.

WideGold писал(а):...я не собираюсь ездить в экспедиции Smile каждому своё. мне нужен полный привод, просторный салон и надёжность ....
Навскидку, более подходящий выбор - Санта ФЕ, Спортаж, Кайрон...
Полагаю, по надёжности новые "корейцы" превосходят нового Патра (и уж тем более любого "китайца").
Но абсолютно надёжных и беспроблемных иномарок НЕ БЫВАЕТ.
"Закон жизни" (с) :)

Аватара пользователя
WideGold
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WideGold » Чт авг 25, 2011 09:28

Sergeant
спасибо за совет.

Партизанский
Если речь идёт про этот пикап:
вот об этом (август 2011)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ЗР пишут, что LuK ставили с 2003 до 2009г., потом начали ставить какое-то старое, сейчас снова LuK?

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Чт авг 25, 2011 10:05

WideGold! УАЗка в городе не ломается так, чтобы не доехать до сервиса! А проблемы лучше решать по мере их поступления... :) Пробег 46000, мне по городу на УАЗке нравится больше чем на легковой! Расход и качество передвижения в пространстве от резины безусловно будет зависеть! :)
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Чт авг 25, 2011 10:13

Партизанский писал(а):
deicide32 писал(а):У Ховера как спроходимостью,по сравнению с Патриотом? :roll:
Проходимость стандартного Ховера ощутимо хуже, чем у стандартного Патра.

У старых Ховеров не всегда включается электромеханический привод раздатки (можно остаться на заднем приводе в критический момент).
Последние Ховеры - чистые паркетники по неадекватно дорогой для "китайцев" цене.

А вообще, это тема не для обсуждения "китайцев", по ним и так всё ясно - про Ховеров всё написано здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/predlaga ... 14689.html
Намек понял :D

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Re: Limited 2,7 + надёжность

Сообщение Лентяй » Чт авг 25, 2011 14:31

WideGold писал(а):Надёжность УАЗа мягко говоря не очень, я привык ездить на новых ино без ремонтов (даже мелких) и меня это пугает :)
Страшно? :D Тогда не экспериментируй, не бери! Правильно говорят, посмотри лучше в сторону корейских паркетников! Уаз не твоя машина. Ну а если уж купишь, то готовься учиться владеть инструментом. :D Для улучшения комфорта:
1)Сделать качественную шумку. И делать ее лучше самому ибо лучше тебя это ни кто не сделает :) Об этом есть тут тема.
2)Сделать более мягкую подвеску (установка шнивских пружин) .Об этом тоже есть тема
3) Замена сцепления. Ну тут нужно тебе покататься, и станет ясно менять или нет!
Мой личный совет: смотри в сторону корейцев!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skrap » Чт авг 25, 2011 15:21

Партизанский писал(а): Сцепление LuK уже установлено в базе на стандартном Патриоте, и оно средненькое.
Но на асфальте и "паркетном" бездорожье это сцепление "выходит" 30000...50000 км без проблем.
При желании, его обычно меняют на усиленное SACHS от BMW 635/735 (стоимость замены с работой 12...18 тысяч).
Когда проходил ТО-0, мастер по гарантии сказал, что с этого года ставят сцепление ЗМЗ и на него очень много нареканий.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт авг 25, 2011 15:46

Мне кажется, нормальный был вопрос. Если на мой лад перефразировать, кстати меня тоже интересует - что желательно поменять сразу или хотя бы взять в дорогу, что бы скажем так-доехать от Башкирии до Байкала и обратно(4500км в один конец).То есть наиболее слабые места - ремень генератора, ролики, датчики, катушки и т.п. с точки зрения опытных владельцев. Надежный Патриот лучше пакетника на дальних расстояниях - в нем можно полноценно отдохнуть, что не маловажно в данном случае. Или Я не прав?

Аватара пользователя
SAE52
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 08:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SAE52 » Чт авг 25, 2011 16:09

Да как кому повезёт! Я на своём первом с ноября 2005 по ноябрь 2009 роехал почти 70 000 км без особого экстрима и не разу не стоял на дороге, хотя были и пробеги порядка 1500 км в одну сторону. На новом проехал уже почти 30000 км при аналогичной эксплуатации, проблем больше не стало, а удобств больше (кондиционер, автосвет и пр.). мне кажется, что у большинства при обычном режиме эксплуатации и своевременном обслуживании (неважно где, лишь бы у спецов или самому) надёжность Патриота не уступает иномаркам. Ну а если "в грязь поуши", то тогда и внимание к машине должно быть подобающим, вне зависимости, где она сделана.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт авг 26, 2011 13:43

В нашем городе Каироны местный мультидриллер продавать прекратил, после того как у них уволились 2 электрика замучанные гарантийными ремонтами их электрики.....

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Limited 2,7 + надёжность

Сообщение 35688 » Пт авг 26, 2011 14:39

WideGold писал(а):Интересует такой вопрос. Если купить за 615 тыс Limited, то хватит ли ещё тысяч 100. для доводки автомобиля до состояния, при котором он не будет ломаться года три? :)
.
Хватит. За три года он не сломается и так на сумму больше 10 тыс.... так что если есть деньги - прикупите хорошую зимнюю резину вместе с дисками, чтобы в очередях на шиномонтаж не париться... Масло приличное и инструмент (если нет)
Опять же, сейчас гарантия как раз три года....смысл менять исправные детали раньше времени?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Limited 2,7 + надёжность

Сообщение Volodya » Пт авг 26, 2011 19:47

Партизанский писал(а):Имею мнение, что под такие требования за озвученные деньги нужно брать новый корейский "паркетник".
+1000, или кетайский, чтоб круто издалека выглядеть
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт авг 26, 2011 19:50

Партизанский писал(а):Уже нет, завязали с "китайцами".
Продолжаем обсуждение, поднятое автором темы - можно ли из отличного отечественного рамного и проходимого "экспедиционника" сделать "комфортный паркетник с качеством иномарки" :D
йопт, я отвечаю по мере прочитывания темы, поэтому про кетайцев уже сказал раньше, больше не буду... по сути поднятого предложения сделать из внедорожника паркетник могу уверенно сказать - имея неплохой бюджет паркетник из внедорожника сделать можно, наоборот вряд ли...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт авг 26, 2011 19:53

WideGold писал(а):Сам Патриот по задумке создателей предлагает водителю повышенный комфорт в условиях города
:shock: интересно, задумавшие этот "повышенный комфорт" в машинах бизнес-класса сидели, я уж про реально высококомфортные машины не спрашиваю :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт авг 26, 2011 20:01

Партизанский писал(а):Сцепление LuK уже установлено в базе на стандартном Патриоте, и оно средненькое.
Но на асфальте и "паркетном" бездорожье это сцепление "выходит" 30000...50000 км без проблем.
у меня почти 80ткм выходило, и ещё бы ходило, но поставил новый комплект от АДС, и стало только хуже :(
Партизанский писал(а): Полагаю, по надёжности новые "корейцы" превосходят нового Патра
превосходят скорее всего, но причина этого не в их качестве, а в том, что "нуивонах туда ехать, я тут покурю постою в сторонке" по сравнению с "да покуй мароц попёрли" по определению вызывает меньше проблем с техникой :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пт авг 26, 2011 21:34

Ну если вы привыкли ездить на иномарках без поломок тогда действительно лучше посмотреть в сторону корейцев.УАЗ ведь непредсказуемая машина,даже если вы после покупки полностью разберете и соберете машину с нуля как говорится "для себя",то это не факт ,что на следующий день она не сломается,ведь запчасти у нас делают мягко говоря из фекалий :D.А насчет замены сцепления и прочих доработок после покупки считаю так-пока ездит пусть стоит то что идет с завода.Тем более сейчас гарантия 3 года стала.Кстати еще ключем придется частенько работать.Если соблюдать условия обкатки то в дальнейшем должно быть меньше поломок.Удачи в нелегком выборе :wink:
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности