Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Опатриотился!!!
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Mihalych
- Владелец
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 23:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Опатриотился!!!
Вот и я пополнил стройные ряды Патриотоводов!
337, 08 модельный год, снежная королева, из допов взял музыку, сигналку и тонировку, подарили кожаный салон. Покупал в "Инкоме", автокредит Сбербанка.
Сразу же загнал на яму (есть теплый бокс), залез куда только можно и, в целом, остался доволен качеством заводской сборки (опыт общения с продукцией УАЗ (3151) несколько лет). Установщики музыки в салоне напутали с подключением, сабвуфер рычал и не хотел работать, пришлось переделывать. А в целом - ничего, уже 700 км, пока полет нормальный!!!
337, 08 модельный год, снежная королева, из допов взял музыку, сигналку и тонировку, подарили кожаный салон. Покупал в "Инкоме", автокредит Сбербанка.
Сразу же загнал на яму (есть теплый бокс), залез куда только можно и, в целом, остался доволен качеством заводской сборки (опыт общения с продукцией УАЗ (3151) несколько лет). Установщики музыки в салоне напутали с подключением, сабвуфер рычал и не хотел работать, пришлось переделывать. А в целом - ничего, уже 700 км, пока полет нормальный!!!
SEX, UAZ & HEAVY METAL !!!
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
pincet писал(а):Давайте вливайтесь в клуб и в выхи на проставу.Да и машинками похвастаете.

п.с. максимум - фотосессия.. :) и то, только с транзитами. Выходные у нас в РЭО, любят они это дело.. :evil:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ПРИВЕТ!
Прмвет, Mihalych!
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Следи за инфой и принимай участие
в наших выездах.
Информация о прошедшем - в наших
Фото Галереях!
Удачи!
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Следи за инфой и принимай участие
в наших выездах.
Информация о прошедшем - в наших
Фото Галереях!
Удачи!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Mihalych
- Владелец
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 23:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Коробка оставляет двоякое впечатление. Звуков лишних не издает, но переключается с клацаньем. В принципе, я знал об этом нюансе, поэтому не особо переживаю. Говорят, после 20 тык становится лучше.ADigital писал(а):Как коробка? (я уже всех достал.. ввиду неездения ранее на УАЗах)
SEX, UAZ & HEAVY METAL !!!
- Mihalych
- Владелец
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 23:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С удовольствием! Вот только график работы у меня скользящий, как только мои выходные совпадут с выходными общими, так сразу и приеду на встречу.pincet писал(а):Давайте вливайтесь в клуб и в выхи на проставу.Да и машинками похвастаете.
ЗЫ. А наклейки клубные у вас водятся?
SEX, UAZ & HEAVY METAL !!!
Mihalych писал(а):Коробка оставляет двоякое впечатление. Звуков лишних не издает, но переключается с клацаньем. В принципе, я знал об этом нюансе, поэтому не особо переживаю. Говорят, после 20 тык становится лучше.ADigital писал(а):Как коробка? (я уже всех достал.. ввиду неездения ранее на УАЗах)
перегазовывай и клацанья не будет. иначе синхронизаторам пиндец...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Maks писал(а):Mihalych писал(а): Коробка оставляет двоякое впечатление. Звуков лишних не издает, но переключается с клацаньем. В принципе, я знал об этом нюансе, поэтому не особо переживаю. Говорят, после 20 тык становится лучше.
перегазовывай и клацанья не будет. иначе синхронизаторам пиндец...
Приезжай на встречу и все послушаем, понюхаем и решим. :lol:
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable:
Забрал,вырвал можно сказать у врага(АвтоГермес :evil: ).
Подробнее о том как покупал позже в теме "Дилеры".
А пока первые впечатления
,хотя нет,впечатления скорее не вообще от Патрика,а от данного экземпляра 8)
Не понравилось:
1.Перед самой остановкой(например у светофора)при выжиме сцепления клокотание-урчание раздатки(???),причём в режиме 4х4 такого нет
2.Давление масла (толкался в пробке) падает (на холостых) до 0,8-0,7 и начинает пиликать зуммер
3.Машина не катится(видимо косяк с ручником,ручка снизу вверх на 3-4 щелчка как "пустая"
4.Чувствую,что горючку жрёт "снежок" непадецки
Понравилось:
Абсолютно нет "фенольного" запаха в салоне (вспоминаю,как отцу забирали двенашку
,вонь стояла месяц :evil: )
Прочувствовал собственной ногой тормоза(без АБС),всё гуд 8)
Ну а всё остальное,почти,я уже "прочувствовал" на Патриках одноклубников(пассажиром)
з.ы.Завтра ставлю на учёт
Забрал,вырвал можно сказать у врага(АвтоГермес :evil: ).
Подробнее о том как покупал позже в теме "Дилеры".
А пока первые впечатления

Не понравилось:
1.Перед самой остановкой(например у светофора)при выжиме сцепления клокотание-урчание раздатки(???),причём в режиме 4х4 такого нет

2.Давление масла (толкался в пробке) падает (на холостых) до 0,8-0,7 и начинает пиликать зуммер
3.Машина не катится(видимо косяк с ручником,ручка снизу вверх на 3-4 щелчка как "пустая"
4.Чувствую,что горючку жрёт "снежок" непадецки
Понравилось:
Абсолютно нет "фенольного" запаха в салоне (вспоминаю,как отцу забирали двенашку

Прочувствовал собственной ногой тормоза(без АБС),всё гуд 8)
Ну а всё остальное,почти,я уже "прочувствовал" на Патриках одноклубников(пассажиром)
з.ы.Завтра ставлю на учёт

-
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Самара---поздравляетTRUCKER писал(а)::incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable:
Забрал,вырвал можно сказать у врага(АвтоГермес :evil: ).
Подробнее о том как покупал позже в теме "Дилеры".
А пока первые впечатления,хотя нет,впечатления скорее не вообще от Патрика,а от данного экземпляра 8)
Не понравилось:
1.Перед самой остановкой(например у светофора)при выжиме сцепления клокотание-урчание раздатки(???),причём в режиме 4х4 такого нет
2.Давление масла (толкался в пробке) падает (на холостых) до 0,8-0,7 и начинает пиликать зуммер
3.Машина не катится(видимо косяк с ручником,ручка снизу вверх на 3-4 щелчка как "пустая"
4.Чувствую,что горючку жрёт "снежок" непадецки
Понравилось:
Абсолютно нет "фенольного" запаха в салоне (вспоминаю,как отцу забирали двенашку,вонь стояла месяц :evil: )
Прочувствовал собственной ногой тормоза(без АБС),всё гуд 8)
Ну а всё остальное,почти,я уже "прочувствовал" на Патриках одноклубников(пассажиром)
з.ы.Завтра ставлю на учёт

- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как "просто" собеседника встречал не раз, а вот как ВЛАДЕЛЬЦА - впервые. :D
Прими поздравления!
На счет запаха в салоне правильно - не совсем камильфо!
Хотя по-началу прикольно - новьёёёё, а потом... побыстрее бы выветрился! Мож тебе его заранее проветрили?
Прими поздравления!
На счет запаха в салоне правильно - не совсем камильфо!

Хотя по-началу прикольно - новьёёёё, а потом... побыстрее бы выветрился! Мож тебе его заранее проветрили?

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Осталось встретиться не виртуально,а реальноАлександр72 писал(а):Ну как "просто" собеседника встречал не раз, а вот как ВЛАДЕЛЬЦА - впервые. :D
Прими поздравления!
На счет запаха в салоне правильно - не совсем камильфо!
Хотя по-началу прикольно - новьёёёё, а потом... побыстрее бы выветрился! Мож тебе его заранее проветрили?



А по поводу запаха...врядли проветривали,а в тазиках реально пластик вонючее с новья :twisted:
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
:D совсем нет. просто когда денег нет или они уменьшаются до критических размеров, знаешь, что у тебя еще есть целый бак бензина и его хватит минимум на 250-300 км.Александр72 писал(а):Красиво жить не запретишь.. :) А я не могу.. если у меня в правом будет бензин, то я не поеду левый заполнять...![]()
Хотя понимаю, что так лучше,даже в плане лишней защиты от коррозии бака...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1!muvic писал(а): :D совсем нет. просто когда денег нет или они уменьшаются до критических размеров, знаешь, что у тебя еще есть целый бак бензина и его хватит минимум на 250-300 км.
Ну и, конечно, постоянно пустой левый бак соржавеет. А потом все это в бензонасос пойдет.
Просто ОДИН раз надо заправиться полностью. И ЗАБЫТЬ о правом баке.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не могу я про него забыть...kom писал(а): Просто ОДИН раз надо заправиться полностью. И ЗАБЫТЬ о правом баке.

Да и тяжело, даже когда деньги есть, столько сразу отдать...думаю - ну потом.. еще раз буду проезжать и обязательно заправлю полный... и... всё.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Расскажите пож. непатриоту (пока) про эти баки один раз подробно. Сколько читаю форумы нет полной ясности. Ну да, 2 бака,2 горловины. Сосуды несообщающиеся? Забор насосом с одного(?), обратка куда - в него же? А другой бак как "включить" из салона или как? Датчики топлива в обоих баках, прибор их контроля ведь один?!
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прибор один,датчики в каждом баке.На "бороде" подлокотника есть клавиша,переключая которую контролируешь кол-во топлива в баках.Steuermann писал(а):Расскажите пож. непатриоту (пока) про эти баки один раз подробно. Сколько читаю форумы нет полной ясности. Ну да, 2 бака,2 горловины. Сосуды несообщающиеся? Забор насосом с одного(?), обратка куда - в него же? А другой бак как "включить" из салона или как? Датчики топлива в обоих баках, прибор их контроля ведь один?!
Основной бак правый,в нём стоит насос высокого давления.
"Сосуды" несообщающиеся,стоит система перекачки (авто,как я понял)из левого в правый.
Думаю единственно правильное решение,которым пользуются большинство,держать правый бак полным,а заправлять левый.И ессно контроль осуществлять по левому баку включив клавишу контроля влево

-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
расход совсем недавно снизилсяIgorG писал(а):Вот тут поподробнее пожалуйста. У меня почему-то на такое количество километров два бака требуется. Машине 12 дней, 670 км.знаешь, что у тебя еще есть целый бак бензина и его хватит минимум на 250-300 км.
у меня машине 4 месяца и без 500 км 10 000.
и до меня доперло наконецто, что по трассе только 90, ну, максимум, 100
а по городу без "тапки в пол"
хотя, по моим прикидкам, по городу у меня 16-20 литров выходит
т.к. иногда хочется уделать на светофоре чересчур умных, делающих из двухполосной дороги четырехполосную
я в среднем говорил, 50/50 город и трасса
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, обычный струйный насос. Обратка с двигателя течет в правый бак и ее током засасывает бензин из левого.TRUCKER писал(а): "Сосуды" несообщающиеся,стоит система перекачки (авто,как я понял)из левого в правый.
Поэтому, кстати, при пустых обоих баках заливая ОДИН бак лучше начать с правого. Ибо, если там совсем пусто, то из левого МОЖЕТ и не засосать.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну может и не единственно правильно, но я его тоже придерживаюсь. Переключил датчик на левый и по нему ориентирусь. Как только он запищал, стараюсь не откладывая в долгий ящик искать заправку и заполнять его. Так гораздо спокойнее. Знаешь, что в критической ситуации у тебя ещё полный правый бак.TRUCKER писал(а): Думаю единственно правильное решение,которым пользуются большинство,держать правый бак полным,а заправлять левый.И ессно контроль осуществлять по левому баку включив клавишу контроля влево
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем господа. То есть помимо индикатора бака есть также и звуковая сигнализация( а световая ,лампочка, как в обычной машине имеется?). Пару слов про топливный фильтр, если он предусмотрен,скажите! Где стоит, какой, насколько он эффективен...? Ну и вопрос еще до кучи, кто перепрыгнул так сказать с другого авто на Патриот. Чисто практически удобно ли это? Я все же полагаю для наших машин в этом вопросе простота нужна.
И еще ,кто знает: чем руководствовались констукторы при данной разработке 2-х баков?
Danke.
И еще ,кто знает: чем руководствовались констукторы при данной разработке 2-х баков?
Danke.
-
- Онлайн статус: Не в сети
а еще можно залить оба бака, поставить переключатель в правое положение и кататься, радуясь, что бензин все никак не уменьшаетсяIgorG писал(а):Насчет того, чтобы следить только за уровнем в левом баке - это гениальное решение, странно, что я сам до этого не допер! Теперь буду стараться только так делать, тогда правыый бак и ржаветь совсем не будет.
морально отдыхать и не думать о расходе
-
- Онлайн статус: Не в сети
Задай свой вопрос сюда http://www.uazpatriot.ru/viewf_ns.phpSteuermann писал(а):Спасибо всем господа. То есть помимо индикатора бака есть также и звуковая сигнализация( а световая ,лампочка, как в обычной машине имеется?). Пару слов про топливный фильтр, если он предусмотрен,скажите! Где стоит, какой, насколько он эффективен...? Ну и вопрос еще до кучи, кто перепрыгнул так сказать с другого авто на Патриот. Чисто практически удобно ли это? Я все же полагаю для наших машин в этом вопросе простота нужна.
И еще ,кто знает: чем руководствовались констукторы при данной разработке 2-х баков?
Danke.