Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Гарантия.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Гарантия.

Сообщение Asterisk » Пн июл 18, 2011 17:01

Хочу поменять сцепление. Дергание при трогании напрягает. Машина на обкатке, прошла всего 200 км пока. Обкатывать на хорошем сцеплении, думаю, будет лучше.

Так вот, вопрос - что я потеряю в плане гарантии, если ТО буду проходить у дилера?


На сколько я понимаю, гарантия на не связанные с ходовой узлы должна сохранится. Радиатор, например. Или потекшие сальники - вряд ли можно доказать, что потекли они из-за замены сцепления.

Вот дрыгатель, коробка, раздатка, карданы, полуоси - это как экспертиза покажет, был ли в них заводской брак. Даже не представляю себе - насколько реальна такая экспертиза и кто ее делает.

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пн июл 18, 2011 18:08

Поискал по форуму "экспертиза гарантия".
Грустно как-то.
В случае поломки двигателя, например, дилер предлагает снять его и отправить на экспертизу в Ульяновск. Месяца на три. В это время машина стоит у дилера. Может стать донором запчастей для других...

В случае серьезной поломки, даже если не менять ничего, обслуживаться только у дилера - все равно только через экспертизу.
Последний раз редактировалось Asterisk Пн июл 18, 2011 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Пн июл 18, 2011 18:09

Вот простите, но я с Вас фигею...
Машина прошла 200 км. А Вас уже достало.
К тому же счепление скорее всего не имеет к этому никакого отношения.
Какая у Вас машина была до Патриота?

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пн июл 18, 2011 18:22

Дык, покупал с расчетом на улучшайзинг. И что в этом плохого.
Не понравилось заводское сцепление - хочу поменять.

Машины были Москвич412, девятка, Нива (динная), Хендэ Соната (автомат). Стаж 18 лет.
Да, на Сонате поотвык от ручки. Но без проблем сел и поехал. А заводская сцепа все равно кака - в соответствующих ветках форума расписано про это.

И если мона, не Выкайте мне, пжста.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн июл 18, 2011 18:36

Я бы до завершения обкатки (5000...10000 км) крупные заводские узлы не менял.

Считаю разумным менять комплектующие на тюнинговые, усиленные или рекомендованные опытными патроводами только после изнашивания или выхода из строя штатных заводских деталей.

У меня "родное" сцепление LUK отходило более 40 000 км, после чего благополучно было заменено на усиленное SACHS от BMW 635/735.

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пн июл 18, 2011 18:54

Я не отрицаю, что заводское долго проходит. Только зачем мучать себя и машину.
Может быть я слишком много хочу?
Что не нравится - то что плавно тронуться можно только отстав от всех на светофоре метров на 30-50.
Как только сцепление отработает, дальше легко нагоняю поток. А если стоишь первым на перекрестке, немного не посебе становится.
Если перегазовывать, то как плавно не подводи сцепу - машину трясет. Сбрасываешь обороты - плавно и чудесно трогаешься, но медленно.
В моем понимании - нормальное сцепление при любой перегазовке не должно дергаться. Дымиться, вонять - пожалуйста, но не дергаться.
Поправьте меня, если не прав.

И какого стиля езды на Патре придерживается большинство?
- стартовать медленне потока - потом догонять
- всегда ехать медленне потока
- чуть поджигать сцепление, но придерживаться потока при трогании
:?:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 18, 2011 19:22

Нафига жечь сцепление чтобы быть в потоке? :shock:

Может и не сцепление виновато, а ручной (стояночный) тормоз, а вернее его барабан и колодки. Раньше 50/50 было что он виноват за дрыгаете при трогании.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пн июл 18, 2011 20:47

Ну жечь - это нет конечно. Я не гонщик. Но иногда надо тронуться чуть побыстрее. Но на моем сцеплении чуть большая перегазовка приводит к дерганию. Я считаю, что это плохо при обкатке.

Насчет ручника - как это выявить?
На минимальном уклоне машина катится (нужно как раз поднять ручник, чтобы остановить). При опущенном ручнике, кардан рукой прокручиваю (в пределах люфта).

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 19, 2011 07:20

Значит вмётаки сцепление. Но 200 км это ещё ниочём. После 500 надо будет думать. И можно начинать напрягать дилера.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Вт июл 19, 2011 09:13

Почитал мурзилку. Там из шести причин дергания сцепления тока одна может самоустраниться - замасливание фрикционных накладок.

А к дилеру чет не тянет. Боюсь, после них лучше не станет.
У них у самих можно поставить SACHS. Правда, дороже раза в полтора (и родное сцепление не отдадут, типа, в зачет стоимости). Предполагаю, что гарантия сохранится, правда.

Лана, будем посмотреть.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт июл 19, 2011 09:47

Я бы для более точной установки диагноза, дал бы прокатиться опытному патроводу. Уж очень спецефичной на Патре после покупки езда кажется. А потом как-то все в норму входит. Ну а с динамикой как есть, штатный Патр не тянет в потоке, либо привыкайте, либо ГП+колеса побольше и чиптюнинг.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 19, 2011 10:39

bakiv писал(а):...Ну а с динамикой как есть, штатный Патр не тянет в потоке, либо привыкайте, либо ГП+колеса побольше и чиптюнинг.
Иномарки в расчёт не берём, а вот с десятым семейством, в стоке, тягается в лёгкую (после обкатки).даже при пробеге 70 000км иногда "балуемся" :evil: .
А вы говорите из потока выпадает.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт июл 19, 2011 11:24

Один день 500км на Пикапе, другой день 800км на пыжо308sw(универсал) жены. Обе машины новые, сделано ГП, 33колеса, чиптюнинг. В городе никаких проблем, на трассе обгоны на Уазе тяжело. Скорость по трассе держу на Пикапе 120, на пыжо 140. Душевно приятнее ехать на УАЗе, ямы пофигу пролетаю, на пыжике сердце кровь обливается. Теперь вопрос, какую машину менять?! И я и жена одного мнения = пыжо. Что брать вопрос, но думаю надо что-то типа туарега.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт июл 19, 2011 11:35

Asterisk писал(а):Почитал мурзилку. Там из шести причин дергания сцепления тока одна может самоустраниться - замасливание фрикционных накладок.

А к дилеру чет не тянет. Боюсь, после них лучше не станет.
У них у самих можно поставить SACHS. Правда, дороже раза в полтора (и родное сцепление не отдадут, типа, в зачет стоимости). Предполагаю, что гарантия сохранится, правда.

Лана, будем посмотреть.
У дилера только замена в 2 раза дороже, не говоря о самом комплекте. Тысяч 20 с нормальным хвостом все на круг выйдет, как минимум.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт июл 19, 2011 11:44

Asterisk - Смело меняй родное гуанское сцепление на что то более приятное, например усиленное от ЛУКи, или СачЬ. Гарантия на авто при замене сцепления не пропадёт (в частности гарантия на электрику, рулевое и тд. проходите регламентные ТО у дилера и всё), в любом случаи согласно закону РФ и презумпции невиновности, это дилеру надо доказать, что по причине замены сцепления сгорела проводка, или вылетели мозги или накрылся задний мост - понимаете о чём я?!
А вот что машина дёргается, приведёт в итоге к рабитым соединениям, шлицам и тд. и тогда дилер ТочнО скажет - ЭТО ВЫ своей НЕПРАВИЛЬНОЙ эксплуатацией угробили узлы.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Вт июл 19, 2011 12:33

Да, я пока склоняюсь именно к этому.
Но решение еще не принято. Так что и критика тоже приветствуется.
Пару дней еще думаю.

Гарантия, в принципе, делается за наш счет. Дилер вначале берет больше денег за обслуживание, потом отдает их в виде гарантии. Это как страхование.
Если бы все поголовно обслуживались у дилера, то ему не в напряг было бы и гарантийные обязательства выполнять.
А так как владельцы Патров большей частью забивают на это
http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhna-l ... viewresult
то и с выбиванием гарантии не просто будет, денег то не несут...

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт июл 19, 2011 12:47

Asterisk писал(а):Да, я пока склоняюсь именно к этому.
Но решение еще не принято. Так что и критика тоже приветствуется.
Пару дней еще думаю.

Гарантия, в принципе, делается за наш счет. Дилер вначале берет больше денег за обслуживание, потом отдает их в виде гарантии. Это как страхование.
Если бы все поголовно обслуживались у дилера, то ему не в напряг было бы и гарантийные обязательства выполнять.
А так как владельцы Патров большей частью забивают на это
http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhna-l ... viewresult
то и с выбиванием гарантии не просто будет, денег то не несут...

Мне кажется, что гарантию оплачивать завод должен, а не дилер. А денежки за ТО как раз дилер рубит.

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Вт июл 19, 2011 12:53

Ну они там, я думаю, договорились :)
Дилер не спроста такие бабки запрашивает. Какой-то процент на завод должен идти, ИМХО.
А на самом деле, нам от этого не легче.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 19, 2011 12:53

599 писал(а):Мне кажется, что гарантию оплачивать завод должен, а не дилер. А денежки за ТО как раз дилер рубит.
Это не кажется, а так и есть на самом деле. Только нормочасы дилеру завод за гарарантию отпускает минимальные, тютелька в тютельку. Вот и нет большого навара и дилеру это не выгодно.
А всё остальное дилер гребёт под себя.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт июл 19, 2011 13:00

ZamPoteh писал(а):
599 писал(а):Мне кажется, что гарантию оплачивать завод должен, а не дилер. А денежки за ТО как раз дилер рубит.
Это не кажется, а так и есть на самом деле. Только нормочасы дилеру завод за гарарантию отпускает минимальные, тютелька в тютельку. Вот и нет большого навара и дилеру это не выгодно.
А всё остальное дилер гребёт под себя.
А на ТО завод очень даже не кислые часы им отпускает, вот и цена самого ТО не малая.

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Вт июл 19, 2011 13:01

ZamPoteh писал(а):...Только нормочасы дилеру завод за гарарантию отпускает минимальные, тютелька в тютельку...
Ну или так, да.
Дилеру всеравно приходится вкладывать собственные средства при выполнении гарантиийных обязательств завода. Завод мало денег просто отслюнявит и все.
А посылать агрегаты на завод на несколько месяцев - это то еще удовольствие.

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Вт июл 19, 2011 13:05

Давайте расставим все точки над Ё.
ТО - это платное обслуживание, выгодное дилеру.
Гарантия - это бесплатный ремонт, невыгодный дилеру.

Как я думаю, часть средств заработанных на ТО идет на покрытие расходов по Гарантии.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 19, 2011 13:17

Asterisk писал(а):...Как я думаю, часть средств заработанных на ТО идет на покрытие расходов по Гарантии.
Цеплята отдельно, яйца отдельно. ТО и гарантия совершенно разные вещи. Как и что у себя внутри распределяет денежные потоки нам не интересно. Да и никто туда построенного не пустит.
Нам как потребителю:
- ремонт по гарантии - выгодно;
- ТО и текущий ремонт - невыгодно. Наворот цен идёт и за расходники и за работу.
Посему гарантией удерживают на ТО.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт июл 19, 2011 14:09

На прошлом патриоте менял сцепление на БМВ-шное. Купил сцепление за тысяч 8 примерно, поменял его у Биогенератора в сервисе за 4500 рублей. Теперь о дилере (Гермес) цена замены была 11 000 или 12 000 рублей только замена. Техреал (не дилер) за работу 11 000 просили и комлект сцепления хороших денег у них стоил. Стоимость этого сцепления в сервисах доходил до 15 000 рублей. Считаем 8 000+4 500=12 500 вышло. 12 000+15 000=27 000 могло выйти. Вот и арифметика.

http://www.torgmash-auto.ru/tuning/praj ... t/163.html
нарыл, в ТоргМаше 23 800

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 19, 2011 15:00

Торгмаш - это отдельная песня. Цена куска пластмассы (ручка открывания капота), при цене на 3160.ru - 150р (+ пересылка, итого грубо - 300р), у них (зимой) 1 500р!!! :evil: А подборщик ещё:" Берите быстрей - последняя". Ну и был послан (подборщик).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт июл 19, 2011 15:09

Это просто бизнес по Русски. Я замечаю, что почти во всех сферах прослеживается такая фигня. Че меньше предложений товара в определенном месте, тем круче цена. Если будут продавать детали на Патриот как на ВАЗ, то и цены должны упасть.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 19, 2011 15:34

У меня работа тоже дилер, но не Патрика (уже два года как). Цены крутят в два-три раза, но не в ДЕСЯТЬ же?!!!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Вт июл 19, 2011 18:14

На Самом деле я думаю, что дерганье при троганье это не совсем вина сцепления. Замечал такое дерганье за многими водителями. Сам страдал, когда с Форда Фокуса на Форд Транзит пересаживался.
Я думаю, что еще через километров 200-300 Вы найдете оптимальное соотношение газа и отпускания сцепления.

Я нашел. :)
До 500 км примерно я тоже дергался, а потом прошло. Из потока при старте я не выпадаю. Даже двойной выжим успеваю делать. Вообще как пересел на Патра постоянно вспоминаю, что-нибудь, чему нас в армии учили. Двойной выжим сцепления вот освоил. "гусиные лапки" в большой луже помогли.

В принципе движек мой комфортно едет примерно с 2х тысяч до 3х. Меньше не тянет, больше - шумит. Но этого мне вполне хватает. Все поехали - я поехал. Ни от кого не отстал.

Да,
P.S. простите за "Вы", но меня учили так, что к незнакомым людям надо обращаться на "Вы"...

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт июл 19, 2011 19:24

uz5 писал(а):На Самом деле я думаю, что дерганье при троганье это не совсем вина сцепления. Замечал такое дерганье за многими водителями. Сам страдал, когда с Форда Фокуса на Форд Транзит пересаживался.
Я думаю, что еще через километров 200-300 Вы найдете оптимальное соотношение газа и отпускания сцепления.

Я нашел. :)
До 500 км примерно я тоже дергался, а потом прошло. Из потока при старте я не выпадаю. Даже двойной выжим успеваю делать. Вообще как пересел на Патра постоянно вспоминаю, что-нибудь, чему нас в армии учили. Двойной выжим сцепления вот освоил. "гусиные лапки" в большой луже помогли.

В принципе движек мой комфортно едет примерно с 2х тысяч до 3х. Меньше не тянет, больше - шумит. Но этого мне вполне хватает. Все поехали - я поехал. Ни от кого не отстал.

Да,
P.S. простите за "Вы", но меня учили так, что к незнакомым людям надо обращаться на "Вы"...
На старом Патриоте ездил до 27 000 с подергиваниями, после замены сцепления на БМВшное забыл об этом дерганьи полностью. Сейчас купил новую машину, после 2-х тысяч пробега подергивать стало (временами), мне кажется, что это сцепление не расчитано на патриот, мое мнение-корзина дерьмо полное. Жаль, что денег сейчас нет. Поменяю не задумываясь как появятся. Почитайте тему про БМВшное сцеплене на этом сайте. Не навязываю Вам свое мнение, но это факт.

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Вт июл 19, 2011 20:34

uz5 писал(а):На Самом деле я думаю, что дерганье при троганье это не совсем вина сцепления. Замечал такое дерганье за многими водителями...
Да, в общем-то я не отрицаю что можно приспособится.

Мне интересно немного другое - существуют ли удачно закончившиеся истории "Патриот и крупный гарантийный ремонт".
Есть такие примеры?

Замену радиатора к крупным ремонтам не отношу - эту замену можно сделать на съэкономленные от "ТО у дилера" деньги.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 19, 2011 21:23

Есть. Один мужик, пенсионер, и Калины, и Патрики, и Волги заводам возвращал. Об нём ещё "За рулём" писал.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Ср июл 20, 2011 07:02

ИМХО отсутствие большого гарантийного ремонта - тоже сама по себе хорошая новость, значит все же основные дорогостоящие узлы идут нормальные т-т-т, так как завод себе снижает расоды на гарантийный ремонт, но параллельно и расходы тех кто с гаранти слез, хотя судя даже по форуму тех кто слез до ТО-0 мало, потом по мере приближения ТО-1,2,3,4.... процент отказавышихся увиличивается особенно после ТО-3, хотя есть и те кто до конца выдержал

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт июл 28, 2011 19:20

Господа. Хочу поделиться впечатлениями! Мне сегодня по гарантии поменяли рессоры. Пробег 26 тыс. Ничего не возил... они просели... Сервис "ломался" не долго.... :) В этой же конторе ( Дайнава Центр г. Воронеж), мой младший брат купил себе Ниву.... машине три месяца, пробег 10 тыс....... Загудела раздатка. Сначала его послали......... потом пошёл Я...... заставил измерить уровень шума ( ох....сколько они прибор искали......... такое у них видимо впервые :) )... и всё........ сегодня так же заменили по гарантии.... Хотя тоже УРОДЫ!!!!!!!!! Замену раздатки совместили с ТО-10 тыс....... а он по моему совету промаркеровал колёса..... ( их по регламенту должны переставлять)...... На вопрос - всё сделали??? Ответ "ДА" !!! :)))) А какого же хрена колёса не переставили...............!!!!!!!!!!!!!! :) :) :) Видели бы ВЫ красную рожу главного инженера!!!!!!!!! :) Понимаю, что "СЕРВИС" это палка о двух концах...но пользоваться надо, и надо жёстко требовать основываясь на законе! Всем желаю удачи! :)

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Чт июл 28, 2011 21:27

дык оно ясно как день, работают там на отъе*ись, любимое занятие гарантийщика, тянуть до ТО чтоб ты деньги отдал, тогда и по гарантии не грех замену сделать, всеж не бесплатно, вывод замечательный, надо их трудить, чем больше тем лучше, но ето реально трудно успехов и тебе
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Gxt
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gxt » Сб июл 30, 2011 14:35

Кстати, вот например ТоргМаш, замена сцепления LUK 16800 российских рупий. Само сцепление в опте стоит чуть дешевле 3х тысяч, на авторынке например в южном порту (мск) его можно найти рублей на 200 - 300 дороже. Грубо считаем 16800-3300=13500 что на мой взгляд ну как-то очень дорого за работу.. А с саксом еще страшнее, там он аж 23800..

Аватара пользователя
aaaandrejj
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aaaandrejj » Вт авг 09, 2011 20:50

господа! вот читаю - читаю... короче Вы не правы! обьясню в чем! ремонт в рамках гарантии для дилера НИ КАКИХ ЗАТРАТ, А ТЕМ ПАЧЕ УБЫТКОВ НЕ НЕСЕТ!!! :) ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДИЛЕР закупает У ЗАВОДА, И НАКРУЧИВАЕТ СВОЮ НАДБАВКУ! завод оплачивает дилеру ремонт в рамках гарантии по себестоимости. купленных дилером зч, и фиксированной стоимости нормочаса! сервис должен работать - следовательно ремонты в рамках гарантии ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛЬ ДИЛЕРУ! :D конечно ТО и дополнительные работы имеют больше дохода!
а вот высказывание о том, что завод ДВС на экспертизу на завод отправляет на три месяца, а машина валяется у дилера и ее грабят - БРЕД! дилер максимум что отправит - письменное соглосование на завод по предстоящему ремонту (несколько дней)! а отправка на три месяца - ГАРАНТИРОВАННЫЙ ВОЗВРАТ А\М ДИЛЕРУ (уже Б/У) автомобиля и конечно ЗАТРАТЫ и потеря прибыли! :D
Come to decide that the things that I tried. Were in my life just to get high on.
Изображение

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Ср авг 10, 2011 10:00

aaaandrejj писал(а):... что завод ДВС на экспертизу на завод отправляет на три месяца, а машина валяется у дилера и ее грабят - БРЕД! дилер максимум что отправит - письменное соглосование на завод по предстоящему ремонту (несколько дней)! а отправка на три месяца - ГАРАНТИРОВАННЫЙ ВОЗВРАТ А\М ДИЛЕРУ (уже Б/У) автомобиля и конечно ЗАТРАТЫ и потеря прибыли! :D
Не сомневаюсь, что так и есть с ненашемарками, которые поголовно у дилера обслуживаются. Соответственно, объем навара с ТО/гарантии больше и без проблем решаются вопросы с ДВС.
УАЗ значительно беднее и рассчитывать на такое же простое решение вопроса, думаю, не приходится. Препятствий будет создано достаточно для того, что бы по максимуму отбить желание обращаться по гарантии. ИМХО.
А "грабят" УАЗы еще до продажи. Как раз для быстрой "гарантийной" замены на других авто. Не везде, конечно. Но такие случаи известны.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 10, 2011 10:40

Asterisk писал(а): А "грабят" УАЗы еще до продажи. Как раз для быстрой "гарантийной" замены на других авто. Не везде, конечно. Но такие случаи известны.
Фууу, какое слово не хорошее - "грабят". Донорствуют! И не только УАЗы, ненашемарки так же подвержены этому явлению.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
aaaandrejj
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aaaandrejj » Ср авг 10, 2011 10:53

ZamPoteh писал(а):
Asterisk писал(а): А "грабят" УАЗы еще до продажи. Как раз для быстрой "гарантийной" замены на других авто. Не везде, конечно. Но такие случаи известны.
Фууу, какое слово не хорошее - "грабят". Донорствуют! И не только УАЗы, ненашемарки так же подвержены этому явлению.
на сто процентов попал в точку!!! продажников даже у себя на работе недолюбливаю :D
Come to decide that the things that I tried. Were in my life just to get high on.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 10, 2011 11:05

aaaandrejj писал(а):
ZamPoteh писал(а): Фууу, какое слово не хорошее - "грабят". Донорствуют! И не только УАЗы, ненашемарки так же подвержены этому явлению.
на сто процентов попал в точку!!! продажников даже у себя на работе недолюбливаю :D
А чего тут попадать то (из 125-и мм танкового орудия, да ещё и всем полком :D )?! Сам в этой сфере работаю счас. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
aaaandrejj
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aaaandrejj » Ср авг 10, 2011 11:11

коллега! :D
а если еще и в отставке... двойной коллега :D
Come to decide that the things that I tried. Were in my life just to get high on.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 10, 2011 11:25

aaaandrejj писал(а):коллега! :D
:friends:

aaaandrejj писал(а):а если еще и в отставке... двойной коллега :D
:friends: :beer: Да, уж поди 5-й годок.
:)
P.S. Стрындел - 6-й годик, как отставили. :D Шклярозь! :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности