Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Впечатления от тест-драйва
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Впечатления от тест-драйва
Добрый день !
Сегодня участвовал в тест-драйве Патриота, проводимым автосалоном Автово.
Машина была Classic с АБС 2007.
Машина понравилась. Многие пишут, что Патриот неудобен в управлении, жесткий и т.д.
Но после поездки на нем сложились совсем другие впечатления – машина на фоне короткой Нивы очень быстро ускоряется, очень легко маневрируется на дороге, практически не трясет. Очень мягкое рулевое управление, мягкое сцепление и информативные тормоза. Родного двигателя машине вполне хватает.
Руль частично возвращается назад. (Из недостатка – уж очень легко крутится, непривычно)
Педали нажимаются легко.
Обзор великолепный, отличные боковые зеркала.
Часть тест-драйва проходила на полигоне в Горелово. Инструктор заезжал на машине в горки до 40 градусов.
Причем места в машине реально много – сзади легко сидели втроем. Мой отец ростом 194 см свободно разместился за рулем, а даже в ниве ему немного тесновато.
Сиденья удобные и передние и задние.
В общем, из отечественных машин пожалуй Патриот – лучшая.
Из заметных глазу недостатков – местами до ржавчины стерлась краска над задним бампером (в углах), это могут быть результаты зацепа задним бампером за землю.
Правда, в скором времени они могут подорожать, как сказал инструктор, на 20-30 тыс. руб. в связи с введением евро 3.
Сам автосалон понравился, Патриотов стоит штук 20 на выбор. Правда цены на обвес дорогие, но обвес можно и не брать, или брать в Интернете – раза в 2 дешевле.
С уважением, Александр
Сегодня участвовал в тест-драйве Патриота, проводимым автосалоном Автово.
Машина была Classic с АБС 2007.
Машина понравилась. Многие пишут, что Патриот неудобен в управлении, жесткий и т.д.
Но после поездки на нем сложились совсем другие впечатления – машина на фоне короткой Нивы очень быстро ускоряется, очень легко маневрируется на дороге, практически не трясет. Очень мягкое рулевое управление, мягкое сцепление и информативные тормоза. Родного двигателя машине вполне хватает.
Руль частично возвращается назад. (Из недостатка – уж очень легко крутится, непривычно)
Педали нажимаются легко.
Обзор великолепный, отличные боковые зеркала.
Часть тест-драйва проходила на полигоне в Горелово. Инструктор заезжал на машине в горки до 40 градусов.
Причем места в машине реально много – сзади легко сидели втроем. Мой отец ростом 194 см свободно разместился за рулем, а даже в ниве ему немного тесновато.
Сиденья удобные и передние и задние.
В общем, из отечественных машин пожалуй Патриот – лучшая.
Из заметных глазу недостатков – местами до ржавчины стерлась краска над задним бампером (в углах), это могут быть результаты зацепа задним бампером за землю.
Правда, в скором времени они могут подорожать, как сказал инструктор, на 20-30 тыс. руб. в связи с введением евро 3.
Сам автосалон понравился, Патриотов стоит штук 20 на выбор. Правда цены на обвес дорогие, но обвес можно и не брать, или брать в Интернете – раза в 2 дешевле.
С уважением, Александр
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Когда я проходил тест (правда проехал всего около километра) я не заметил ничего плохого в машине, кроме шума раздатки. Когда же сел на своего, то просто никак не могу принять (уже всем надоел наверное) этот долб...ый лязг при переключении, которого на тестовой машине НЕБЫЛО... Не думаю, что это от двойного кардана - не сзади стук... В остальном машина класс (на мелочи можно и глаза закрыть)! :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Впечатления от тест-драйва
Судя от прочитаного человек хотел от машины увидеть её приемущества, а надо на мой взгляд весь тест драйв посвятить косякам а всё хорошее пусть лучше потом сюрпризом будет))
Как например двигатель как в эксплуатации оказывается очень слабым а на тест драйве вроде аж шустрее Нивы))
Кресла удобные)) насмешил ты переднии пробывал их отрегулировать когда двери закрыты?? на счёт задних не поинтересовался почему они так криво раскладываются и почему нет подголовника на среднем сиденьи??
Как например двигатель как в эксплуатации оказывается очень слабым а на тест драйве вроде аж шустрее Нивы))
Кресла удобные)) насмешил ты переднии пробывал их отрегулировать когда двери закрыты?? на счёт задних не поинтересовался почему они так криво раскладываются и почему нет подголовника на среднем сиденьи??
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Впечатления от тест-драйва
Это сложно обсудить - сколько людей - столько мнений.. Для меня двигатель достаточно шустрый (после авто 85г.в.), а сиденья... ну да, тыкнулся покрутить, а не тут-то было, пришлось дверь открывать.. Кузов у него слишком узкий и высокий, смотрится немного "подстреленным" Не далеко по формам ушел от старых уазиков :), только зализали хорошо. Всё равно он мне нравится, я его (с его мелочами) поборю (надеюсь) :)wiktor писал(а): Как например двигатель как в эксплуатации оказывается очень слабым а на тест драйве вроде аж шустрее Нивы))
Кресла удобные)) насмешил ты переднии пробывал их отрегулировать когда двери закрыты??
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Впечатления от тест-драйва
Мощности двигателя не хватает на мой взгляд в двух местах это когда реально используешь как внедорожник по снегу или в грязи когда нет возможности или время переключится на пониженку или просто на первую вторая вообще слабенькая да и на первой сцепление надо палить, а второе это когда надо фуру обогнать а фура вроде тоже как не плохо едит примерно 90 вот тут сразу видно что моторчик то явно не для такого авто как ПатриотADigital писал(а):Это сложно обсудить - сколько людей - столько мнений.. Для меня двигатель достаточно шустрый (после авто 85г.в.), а сиденья... ну да, тыкнулся покрутить, а не тут-то было, пришлось дверь открывать.. Кузов у него слишком узкий и высокий, смотрится немного "подстреленным" Не далеко по формам ушел от старых уазиков :), только зализали хорошо. Всё равно он мне нравится, я его (с его мелочами) поборю (надеюсь) :)wiktor писал(а): Как например двигатель как в эксплуатации оказывается очень слабым а на тест драйве вроде аж шустрее Нивы))
Кресла удобные)) насмешил ты переднии пробывал их отрегулировать когда двери закрыты??
ЗЫ до Патриота у меня перешитая 12ка была может из-за этого такое отношение к мощности движка))
- zen034
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 01:47
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу обгона фур. Я на своем по трассе меньше 110 км/час не езжу. 120 идет легко, до 160 разгоняется, только бензина жрет много. Фуры обганяю на 4-й. Если надо мощи, то на 3-й (бежит до 110 с запасом мощности). Просто надо приловчиться, особенно к режиму езды на третьей передаче в диапазоне оборотов 1600 - 1900. раздатка трещит, если давить на газ, если тихонько-тихонько, разгон менее динамичный, зато и шума нет. И еще, хочу сказать, что режим езды на любой большой машине в корне отличается от езды на легковом недоприводе. Не надо забывать, что Патриот не Ферари и не Порш. Патриот, в первую очередь, бездорожник, а бездорога не любит спешной езды.
УАЗ - это "проходимец", в смысле бездорожник!
Для регулирования спинки сиденья открывали водительскую дверь. Это действительно недостаток. На счет раздатки - инструктор сказал, что пока машина не прикатана, раздатка может хуже переключаться, шуметь и т.д.
Что касается скоростных данных - мне показалось, что двигатель вполне соответствует машине. Во всяком случае, Нива берет скорость медленее заявленных заводом характеристик, а УАЗ быстрее.
И я удивился, как на нем быстро рулили инструктор и другой водитель, маневрировали на дороге так, как на Ниве я бы не рискнул.
Что касается скоростных данных - мне показалось, что двигатель вполне соответствует машине. Во всяком случае, Нива берет скорость медленее заявленных заводом характеристик, а УАЗ быстрее.
И я удивился, как на нем быстро рулили инструктор и другой водитель, маневрировали на дороге так, как на Ниве я бы не рискнул.
- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Впечатления от тест-драйва
В мануале написано, ВНИМАНИЕ: не производите регулировку водительского сиденья во время движения.wiktor писал(а):Кресла удобные)) насмешил ты переднии пробывал их отрегулировать когда двери закрыты?? ...
Отсюда вывод..., а вообще седенье регулируется до того, как ты тронешься.
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus
Н 208 СК 86 rus
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Впечатления от тест-драйва
Дело в привычке, и прокладке, движка хватает везде, я пониженную вообще включаю когда нужна ну оооочень медленная скорость или говна по мосты , или подъём - спуск крутой, ничто не мешает наслаждаться скоростью достаточной для 2 -х тонного джипа на трассе и мощью мотора в говнах, крутиться он очень неплохо, от 2 до 4,5 тык - самое то, и ещё запас есть, и вот тут уже дело в прокладке , то есть привычка и умение пользоваться коробкой передач, намедни "гонял" зарвавшегося "рейсера" с какого то колхоза на тонированном "иноболлиде", подрезав меня и показав факу в окно, он был "сильно удивлён" когда я настиг его и "вежливо" предложил поцеловать свой стальной бампер (знаю что нельзя, но он очень "нехорошо" себя на дороге вёл) ну а кому не хватает тяги на низах - тому нужен дизелёкс, говорят в "скором будующем" примастырят. 8)"wiktor"
Как например двигатель как в эксплуатации оказывается очень слабым а на тест драйве вроде аж шустрее Нивы))
А вообще правильно сказали, уаз - не феррари, поездив на нём принимаешь спокойный, неторопливый и уверенный стиль вождения.
Кресла - УДОБНЫЕ!!!, 6-8 часов за рулём и никакой усталости, а привычка крутить регулировки сидений на ходу, - до добра не доведёт, так что то что крутилки недоступны за подлокотником - мне так только лучше :) , насчёт "криво раскладываються" я не понял, сколько складывал - раскладывал ничего "кривого" не заметил Подголовник на такой высокой спинке среднего сидения как у заднего дивана - будет загораживать обзор, а более низкие спинки - диван будет не такой кашерный :) Да если честно не припомню в наших машинах подголовника на среднем заднем.Кресла удобные)) насмешил ты переднии пробывал их отрегулировать когда двери закрыты?? на счёт задних не поинтересовался почему они так криво раскладываются и почему нет подголовника на среднем сиденьи??
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimosha
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:05
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Впечатления от тест-драйва
[quote="wiktor"] Кресла удобные)) насмешил ты переднии пробывал их отрегулировать когда двери закрыты?? [quote]
Я, например, не считаю это недостатком. Сидушки отрегулировал один раз, после покупки. Больше в регулировке необходимости не возникало. А если возникает потребность регулировать сиденья во время движения, то стоит задуматься о регулярном употреблении успокоительных средств :)
Я, например, не считаю это недостатком. Сидушки отрегулировал один раз, после покупки. Больше в регулировке необходимости не возникало. А если возникает потребность регулировать сиденья во время движения, то стоит задуматься о регулярном употреблении успокоительных средств :)
- BrandStorm
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
- Онлайн статус: Не в сети
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Вот не думал я что меня так сильно пинать начнут))
допинали до дого что как будто бы я сказал что не удобно на ходу кресла регулировать (повнимательние пожалуйта ) разговор был просто что неудобно регулировать при закрытых дверях.
А на счёт двигателя не кто меня не убедил что что (2.7 это самото ..)
Да и вообще не с кем спорить вроде я не собирался.
допинали до дого что как будто бы я сказал что не удобно на ходу кресла регулировать (повнимательние пожалуйта ) разговор был просто что неудобно регулировать при закрытых дверях.
А на счёт двигателя не кто меня не убедил что что (2.7 это самото ..)
Да и вообще не с кем спорить вроде я не собирался.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А ты не спорь. По креслам с тобой не согласен. Отличная регулировка , даже с закрытой дверью.wiktor писал(а):Вот не думал я что меня так сильно пинать начнут))
допинали до дого что как будто бы я сказал что не удобно на ходу кресла регулировать (повнимательние пожалуйта ) разговор был просто что неудобно регулировать при закрытых дверях.
А на счёт двигателя не кто меня не убедил что что (2.7 это самото ..)
Да и вообще не с кем спорить вроде я не собирался.
А вот по движку согласен. Слаб и очень слаб для такой махины. А пинать ты это зря не позволим. :lol:
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Я тож по на чалу 140-150-170 держал, потом понял что дурак.... Теперь 100-120Kolovrat писал(а):По началу носился на нем - страшно сказать - 140-150 Однажды с Москвы ехал, сел на хвост Хаммеру. Так и ехали - оба на своих максималках :D ..... Щас думаю - во блин, ну где мозги то у человека были!!! ..... 100 км/ч и точка. Ну, 110. Больше неохота уже.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо, что понял до наступления расплаты... :)Happy_P писал(а):Я тож по на чалу 140-150-170 держал, потом понял что дурак.... Теперь 100-120Kolovrat писал(а):По началу носился на нем - страшно сказать - 140-150 Однажды с Москвы ехал, сел на хвост Хаммеру. Так и ехали - оба на своих максималках :D ..... Щас думаю - во блин, ну где мозги то у человека были!!! ..... 100 км/ч и точка. Ну, 110. Больше неохота уже.
Впечатления от Патриота
Давно присматривался к Патриоту. Судя по рекламе и статьям, вроде всё более- менее устраивало. Наконец знакомство с самой машиной в одном из автосалонов, и тест-драйв.
Первое, что сразу не понравилось, запах пластика в салоне, плохо закрывающиеся двери, дребезжащие от постукивания рукой панель и пластик обшивки. Дальше, больше. Большой ход рукоятки кпп, острые кромки на крышке подлокотника, пластиковые детали отвратительного качества. В рекламе говориться про автоматизированную линию сборки кузова. Особенно хорошо прогресс от этого заметен при открытой задней двери. На швах в верхней части кузова. Там ясно видно, что перед сваркой робот подгонял кривые панели молотком. Швы имеют такой вид, будто их варил ученик сварщика, а никак не профи. Ладно, я готов всё это стерпеть, заплатив 20000$!!! Теперь тест-драйв.
Вяло, покрутив стартером, завёлся мотор. Это действо не впечатлило. Машина тряслась мелкой лихорадкой, двигатель подтраивал. Звук выхлопа и шум, как у обычного УАЗа. Мотор прогрет, теперь поехали!
Звук двигателя в салоне начинает напрягать уже с низов. И это хорошая шумоизоляция с использованием импортных материалов? На третьей передаче начинает подвывать трансмиссия, по кузову идёт мелкая дрожь, в салоне довольно шумно, гремят пластиковые панели, и это на хорошем дорожном покрытии. А что будет на разбитой дороге? Рулевое управление совершенно не информативное, машина рыскает по дороге. Я, конечно, понимаю, что ко всему можно привыкнуть, но с меня достаточно. Возвращаемся в автосалон. Платить такие деньги за "это" я не собираюсь. Патриот далеко ушёл от своих предков только ценой, качество сборки, технические решения, всё осталось по-прежнему. Все статьи про техническое совершенство данной машины - сплошная ложь! Машина с пробегом 1000км, которая с наружи блестит краской и яркими надписями, при движении напоминает старый сарай. А если копнуть глубже? Я думаю, что многие счастливые владельцы новых Патриотов через некоторое время ясно осознают, что "попали", и начинают бороться со всеми недоделками этого конструктора. Мой совет всем попавшим на рекламу, тем, кому Патриот сниться ночами, ни в коем случае не покупайте этого. А если всё равно хочется, то тогда сходите к психиатру: - «Всех вылечат""
Первое, что сразу не понравилось, запах пластика в салоне, плохо закрывающиеся двери, дребезжащие от постукивания рукой панель и пластик обшивки. Дальше, больше. Большой ход рукоятки кпп, острые кромки на крышке подлокотника, пластиковые детали отвратительного качества. В рекламе говориться про автоматизированную линию сборки кузова. Особенно хорошо прогресс от этого заметен при открытой задней двери. На швах в верхней части кузова. Там ясно видно, что перед сваркой робот подгонял кривые панели молотком. Швы имеют такой вид, будто их варил ученик сварщика, а никак не профи. Ладно, я готов всё это стерпеть, заплатив 20000$!!! Теперь тест-драйв.
Вяло, покрутив стартером, завёлся мотор. Это действо не впечатлило. Машина тряслась мелкой лихорадкой, двигатель подтраивал. Звук выхлопа и шум, как у обычного УАЗа. Мотор прогрет, теперь поехали!
Звук двигателя в салоне начинает напрягать уже с низов. И это хорошая шумоизоляция с использованием импортных материалов? На третьей передаче начинает подвывать трансмиссия, по кузову идёт мелкая дрожь, в салоне довольно шумно, гремят пластиковые панели, и это на хорошем дорожном покрытии. А что будет на разбитой дороге? Рулевое управление совершенно не информативное, машина рыскает по дороге. Я, конечно, понимаю, что ко всему можно привыкнуть, но с меня достаточно. Возвращаемся в автосалон. Платить такие деньги за "это" я не собираюсь. Патриот далеко ушёл от своих предков только ценой, качество сборки, технические решения, всё осталось по-прежнему. Все статьи про техническое совершенство данной машины - сплошная ложь! Машина с пробегом 1000км, которая с наружи блестит краской и яркими надписями, при движении напоминает старый сарай. А если копнуть глубже? Я думаю, что многие счастливые владельцы новых Патриотов через некоторое время ясно осознают, что "попали", и начинают бороться со всеми недоделками этого конструктора. Мой совет всем попавшим на рекламу, тем, кому Патриот сниться ночами, ни в коем случае не покупайте этого. А если всё равно хочется, то тогда сходите к психиатру: - «Всех вылечат""
Re: Впечатления от Патриота
Читаю и смеюсь :D Только вчера ездил в на "тест драйв" на дмитровке в Эликс Полис.Смотрел машину 2007 года Лимитед в максимальной комплектации.Катался на Комфорте.Лех писал(а):Давно присматривался к Патриоту. Судя по рекламе и статьям, вроде всё более- менее устраивало. Наконец знакомство с самой машиной в одном из автосалонов, и тест-драйв.
Первое, что сразу не понравилось, запах пластика в салоне, плохо закрывающиеся двери, дребезжащие от постукивания рукой панель и пластик обшивки. Дальше, больше. Большой ход рукоятки кпп, острые кромки на крышке подлокотника, пластиковые детали отвратительного качества. В рекламе говориться про автоматизированную линию сборки кузова. Особенно хорошо прогресс от этого заметен при открытой задней двери. На швах в верхней части кузова. Там ясно видно, что перед сваркой робот подгонял кривые панели молотком. Швы имеют такой вид, будто их варил ученик сварщика, а никак не профи. Ладно, я готов всё это стерпеть, заплатив 20000$!!! Теперь тест-драйв.
Вяло, покрутив стартером, завёлся мотор. Это действо не впечатлило. Машина тряслась мелкой лихорадкой, двигатель подтраивал. Звук выхлопа и шум, как у обычного УАЗа. Мотор прогрет, теперь поехали!
Звук двигателя в салоне начинает напрягать уже с низов. И это хорошая шумоизоляция с использованием импортных материалов? На третьей передаче начинает подвывать трансмиссия, по кузову идёт мелкая дрожь, в салоне довольно шумно, гремят пластиковые панели, и это на хорошем дорожном покрытии. А что будет на разбитой дороге? Рулевое управление совершенно не информативное, машина рыскает по дороге. Я, конечно, понимаю, что ко всему можно привыкнуть, но с меня достаточно. Возвращаемся в автосалон. Платить такие деньги за "это" я не собираюсь. Патриот далеко ушёл от своих предков только ценой, качество сборки, технические решения, всё осталось по-прежнему. Все статьи про техническое совершенство данной машины - сплошная ложь! Машина с пробегом 1000км, которая с наружи блестит краской и яркими надписями, при движении напоминает старый сарай. А если копнуть глубже? Я думаю, что многие счастливые владельцы новых Патриотов через некоторое время ясно осознают, что "попали", и начинают бороться со всеми недоделками этого конструктора. Мой совет всем попавшим на рекламу, тем, кому Патриот сниться ночами, ни в коем случае не покупайте этого. А если всё равно хочется, то тогда сходите к психиатру: - «Всех вылечат""
Салон, динамика машины понравилась. Маневренность, разворот на пяточке, гидроусилитель ,все хорошо. И под капот заглядывал .Три часа потратил и до сих пор под впечатлением от поездки.Качество окраски понравилась-отковырнуть краску ключем менеджер не дал :lol: Очень приятное впечатление. Куплю его после НГ и буду ездить, не жалко мне денег на него.
Единственно в чем прав то что действительно 2005-2006 года Патриот был сырой, проблемный -это помоему все знают.И все знают что множество косяков машины:печки , перегрева и.т.д(тоже все знают)
завод уже устранил.
а на вкус не пробовал ? должен напомнить любимый Чупа-Чупс... :D"запах пластика в салоне"
- Incvezitor
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
на днях проходил тест драйв в инком-авто на каширке.
И так мои впечетленния:
1. Водительская двер открылась с третий попытки :(
2. Пассажирская открывается вообще тока изнутри :(
Ну думаю это все хрень, сажусь в машину и охуе......аю !!!!!
Люк течет, ( точнее не течет, это больше похоже на водопад), т.е. ты сидишь,а на тебя вода сверху капает :( (МНе такой душь не понравился :) ), так где возле КПП должа лежать мелочь - вообще образовалось маленькое озеро :)
Заводим иашины и я ахуе......аю еще раз.
все гремит, все трещит задняя дверь сама по себе, даже создалось впечетление что она может по собственой воле открываться.......
И только когда мы поехали...........я всё понял........................
Этот водила на полной скорости влетел на специально сделаное поле для катания на ПАТРИКЕ, и давай там расекать всё на той же немыслимой скорости.
Итог поездки:
за пять минут таких покатушек было снесено несколько деревьем ( маленьких), было проложены колеи там где еще не каждый внедорожник пропрёт причем всё это он делал на летней резине
Этой машине пол года, в день таких покатушек бывает от 5 и выше и ничего удивительного что машина была в таком состоянии.
5 баллов машине за проходимость
3 балла за салон, но всё это терпимо
3,5 за двигатель, принципе он справляется с своими обязаностями :)
так что, в скором будущем присоеденюсь к владельцам УАЗа
И так мои впечетленния:
1. Водительская двер открылась с третий попытки :(
2. Пассажирская открывается вообще тока изнутри :(
Ну думаю это все хрень, сажусь в машину и охуе......аю !!!!!
Люк течет, ( точнее не течет, это больше похоже на водопад), т.е. ты сидишь,а на тебя вода сверху капает :( (МНе такой душь не понравился :) ), так где возле КПП должа лежать мелочь - вообще образовалось маленькое озеро :)
Заводим иашины и я ахуе......аю еще раз.
все гремит, все трещит задняя дверь сама по себе, даже создалось впечетление что она может по собственой воле открываться.......
И только когда мы поехали...........я всё понял........................
Этот водила на полной скорости влетел на специально сделаное поле для катания на ПАТРИКЕ, и давай там расекать всё на той же немыслимой скорости.
Итог поездки:
за пять минут таких покатушек было снесено несколько деревьем ( маленьких), было проложены колеи там где еще не каждый внедорожник пропрёт причем всё это он делал на летней резине
Этой машине пол года, в день таких покатушек бывает от 5 и выше и ничего удивительного что машина была в таком состоянии.
5 баллов машине за проходимость
3 балла за салон, но всё это терпимо
3,5 за двигатель, принципе он справляется с своими обязаностями :)
так что, в скором будущем присоеденюсь к владельцам УАЗа
- Виксаныч
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
kom писал(а):А чо... Пусть повисит. И непременно в двух ветках. Чтоб ВСЕ видели, что такое заказуха :D
Кто может позволить себе Хаммера, тот его покупает и ни когда не остановит первого встречного Patriota, чтобы доказывать ему преимущества своей машины (тем более на форуме). Он общается с такими же, и рассказывает в том числе о проблемах.
Кто хочет иметь авто , но не может позволить себе даже "копейку",тот пытается владельцу все равно какой машины доказать , что его машина плохая, другая, все равно какая лучше.
Поверте. Я за 30 лет владения разными авто повстречал таких оооооочень мноооооого.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Началось, мля!!! На свет поперли. Как в анекдоте. Человек свое впечатление высказал...... Вот другая история. В субботу, пока между прочим мой агрегат болтался на подъемнике и надо было "убить" час времени, решил заехать в салон Ниссан, Патруля глянуть. Разговорился с манагером, то да се, в итоге он говорит - а не хотите ли на тест-драйв? Конечно хочу! Сели в тачку, 3литра турбодизель, автомат, салон в максимальной комплектации. В общем, машина впечатлила и от пятикилометровой поездки я был в восторге. Тачка произвела сильное впечатление.... Что не понравилось: сзади теснее чем в Патриоте, сидишь низко и колени некуда деть. Нет печки для задних пассажиров. Двигатель на холодную тарахтит весьма шумновато. Разгон не ахти...... Теперь, внимание, вопрос! Если эту критику разместить на форуме какого-нибудь ниссан-клуба, что, в ответ я услышу такую же х..ню, что несут тут многоуважаемые форусчане????
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
точно !
К примеру, мы же не говорим что все владельцы Фордов геи ? И любой форд - это пид*рмобиль.
А основания имеются и весьма веские.Обьясняю.
С каждой купленной машины Форд перечисляет 300 $ в фонд геев и лезбиянок...мерзость какая то :evil:
Вот официальный сайт и релиз.Читайте и убедитесь сами.
http://media.ford.com/newsroom/release_ ... ease=20123
К примеру, мы же не говорим что все владельцы Фордов геи ? И любой форд - это пид*рмобиль.
А основания имеются и весьма веские.Обьясняю.
С каждой купленной машины Форд перечисляет 300 $ в фонд геев и лезбиянок...мерзость какая то :evil:
Вот официальный сайт и релиз.Читайте и убедитесь сами.
http://media.ford.com/newsroom/release_ ... ease=20123
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странный ты парень... Критика - это одно, её тут дохрена и никто её не удаляет, а такой гон, перепечатанный из журналов - это совсем другое, ты бы разобрался, отделил кислое от зелёного, а уж потом пёр в "адвокаты" всяким идиотам, есть такая вещь в рунете, называеться агент влияния, так вот почему то на уазбуку они не ходят по машинами тех вопросам, там другие агенты по другим темам... А по машине там пошлют в задницу сразу, если чел будет гнать, а тут - в дискуссию с ним вступают, объясняют что то, доказывают, заступаються как ты.... В ответ на откровенный ГОН. Странно, очень странно. Я вообще тебя иногда не понимаю, надоел патр - продай к едрене форточке, купи новый патрол или крузак, и радуйся, чего тут людям мозг то выносить, или мы меньше тебя знаем что тачка бывает с проблемами? Идиотизм 100% сравнивать несравнимое, потому что по ценам патр можно сравнить только с китайцем дешёвым, и даже не с корейцем средней цены и уж точно не с кукурузаком и патрулём, те кто имеет деньги на патрули и хаммеры - тут никогда не появяться ибо им настрать на нас и наши траблы, а если у тебя лавендометр не позволяет купить себе иноджиппер, а патр так достал - продай и ходи пешком, быстрее накопишь на мечту. А вообще - это хреновая работа модераторов, если откровенно чувак фуфел гонит - его банить надо, а не смотреть как ему члены клуба и форумчане будут пытаться доказать в ответ на его бред что он мягко говоря не прав.Kolovrat писал(а): Если эту критику разместить на форуме какого-нибудь ниссан-клуба, что, в ответ я услышу такую же х..ню, что несут тут многоуважаемые форусчане????
Ничего личного.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Просто почти все тест-драйвовские машины-----УШАТАЙКИ,по ним не стоит судить.Incvezitor писал(а):на днях проходил тест драйв в инком-авто на каширке.
И так мои впечетленния:
1. Водительская двер открылась с третий попытки :(
2. Пассажирская открывается вообще тока изнутри :(
Ну думаю это все хрень, сажусь в машину и охуе......аю !!!!!
Люк течет, ( точнее не течет, это больше похоже на водопад), т.е. ты сидишь,а на тебя вода сверху капает :( (МНе такой душь не понравился :) ), так где возле КПП должа лежать мелочь - вообще образовалось маленькое озеро :)
Заводим иашины и я ахуе......аю еще раз.
все гремит, все трещит задняя дверь сама по себе, даже создалось впечетление что она может по собственой воле открываться.......
И только когда мы поехали...........я всё понял........................
Этот водила на полной скорости влетел на специально сделаное поле для катания на ПАТРИКЕ, и давай там расекать всё на той же немыслимой скорости.
Итог поездки:
за пять минут таких покатушек было снесено несколько деревьем ( маленьких), было проложены колеи там где еще не каждый внедорожник пропрёт причем всё это он делал на летней резине
Этой машине пол года, в день таких покатушек бывает от 5 и выше и ничего удивительного что машина была в таком состоянии.
5 баллов машине за проходимость
3 балла за салон, но всё это терпимо
3,5 за двигатель, принципе он справляется с своими обязаностями :)
так что, в скором будущем присоеденюсь к владельцам УАЗа
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Пять баллов, дружище. Ни убавить, ни прибавить..... Ты только за мои дрова не переживай так. Лучше о своих печалься..... Мне как и тебе противно, когда гонят лажу про машину даже не сидевши в ней. Но и розовые слюни тоже не понимаю. А раз пошла такая пляска, то предлагаю, например, раздел "обсудим автомобили" переименовать в раздел "обсудим Патриоты", исключив тем самым возможность сравнения наших машин с другими. Наши то полюбому лучше, ептить!S-Keks писал(а):Странный ты парень... Критика - это одно, её тут дохрена и никто её не удаляет, а такой гон, перепечатанный из журналов - это совсем другое, ты бы разобрался, отделил кислое от зелёного, а уж потом пёр в "адвокаты" всяким идиотам, есть такая вещь в рунете, называеться агент влияния, так вот почему то на уазбуку они не ходят по машинами тех вопросам, там другие агенты по другим темам... А по машине там пошлют в задницу сразу, если чел будет гнать, а тут - в дискуссию с ним вступают, объясняют что то, доказывают, заступаються как ты.... В ответ на откровенный ГОН. Странно, очень странно. Я вообще тебя иногда не понимаю, надоел патр - продай к едрене форточке, купи новый патрол или крузак, и радуйся, чего тут людям мозг то выносить, или мы меньше тебя знаем что тачка бывает с проблемами? Идиотизм 100% сравнивать несравнимое, потому что по ценам патр можно сравнить только с китайцем дешёвым, и даже не с корейцем средней цены и уж точно не с кукурузаком и патрулём, те кто имеет деньги на патрули и хаммеры - тут никогда не появяться ибо им настрать на нас и наши траблы, а если у тебя лавендометр не позволяет купить себе иноджиппер, а патр так достал - продай и ходи пешком, быстрее накопишь на мечту. А вообще - это хреновая работа модераторов, если откровенно чувак фуфел гонит - его банить надо, а не смотреть как ему члены клуба и форумчане будут пытаться доказать в ответ на его бред что он мягко говоря не прав.Kolovrat писал(а): Если эту критику разместить на форуме какого-нибудь ниссан-клуба, что, в ответ я услышу такую же х..ню, что несут тут многоуважаемые форусчане????
Ничего личного.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Былаб нужда о чужом печалиться, тебе показалось, коллега, я знал что покупал, поэтому у меня ни розовых соплей ни поноса от расстройства, если тебе противно, какого ты тогда поддерживаешь эту хрень своими постами?Kolovrat писал(а): Пять баллов, дружище. Ни убавить, ни прибавить..... Ты только за мои дрова не переживай так. Лучше о своих печалься..... Мне как и тебе противно, когда гонят лажу про машину даже не сидевши в ней. Но и розовые слюни тоже не понимаю. А раз пошла такая пляска, то предлагаю, например, раздел "обсудим автомобили" переименовать в раздел "обсудим Патриоты", исключив тем самым возможность сравнения наших машин с другими. Наши то полюбому лучше, ептить!
А то что тут в последнее время происходит и в самом деле напоминает пляску а не сравнение, ни аргументов, ни доводов, один флуд голимый...
И тем в форуме где можно поплакаться "какое гэ" ты купил - дофигища и маленькая тележка, а то чем тут флудеры занимаються - так это из серии "не берите патра, он гавно, возмите иномарку у меня и будет вам щасье", а на вопрос ты ваще кто по жизни то, оказыветься - барыга, барыжат людям хлам оставшийся после потопов в европе и землетрясений в америке, купленный там за копейки и продаваемый тут за "реально дешевле".
ТАК ЧТО НЕ НАДО ЛОХМАТИТЬ БАБУШКУ :)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- zen034
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 01:47
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
Лех, а ты не покупай Патриот, раз он такой голимый. Ходи пешком.
И обязательно зайди на форум кросовок и "разнеси" там что нибудь типа Московский адидас-голимый адидас, потому что московский Адидас, за мозоли.
А еще лучше, зайди на сайт Президента РФ и "разнеси" его там, потому что он русский, а не японец (немец, кореец).
Что слабо?, Тогда хаяльник закрой.
И обязательно зайди на форум кросовок и "разнеси" там что нибудь типа Московский адидас-голимый адидас, потому что московский Адидас, за мозоли.
А еще лучше, зайди на сайт Президента РФ и "разнеси" его там, потому что он русский, а не японец (немец, кореец).
Что слабо?, Тогда хаяльник закрой.
УАЗ - это "проходимец", в смысле бездорожник!