Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Написал заводчанам очередное письмо
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Написал заводчанам очередное письмо
Под лежачий камень вода не течет. Если постоянно бомбить, то результат непременно будет. Привожу текст письма, разосланного от службы маркетинга до конструкторского бюро:
Здравствуйте, уважаемые заводчане.
Автомобиль УАЗ Патриот нравится многим.
Машина обладает притягивающим внешним видом, способным заворожить любого мужчину, даже если у него в гараже стоит Ленд Крузер.
Но симпатия быстро сменяется чувством недоумения и сомнения, как только начинаешь эксплуатировать этот автомобиль.
Мы, Нижегородские любители экстримальных видов отдыха, давно следим за процессом модернизации УАЗ-3163 и улучшения качества и хотим сказать спасибо, за то что Вы хоть что-то пытаетесь улучшить, чтобы окончательно не загубить идею добротного русского внедорожника.
В этом письме хочу обратить Ваше внимание на те недостатки, которые вскрылись за пол-годп эксплуатации у двух моих друзей, что охладило мой пыл оформить кредит на приобретение данного автомобиля.
Сознательно не буду касаться таких сложных вещей как раздаточная коробка, блокировки и задние дисковые тормоза. Похоже, что мы этого не дождемся от УАЗа никогда, а раздаточная коробка при существующем уровне оснащения производства - просто не может быть нормальной де-факто. Без каких либо перспектив. Опишу лишь те пункты, которые вы в состоянии исправить даже при действущем оснащении и уровне кадрового состава:
1. Неграмотно спроектированный шкворневой узел с пластиковыми вкладышами. Очень капризный и ненадежный. Хоть главный конструктор и делал заявления о ходимости этого узла, в реальности, люди заморачаиваются с регулировкой/заменой вкладышей уже к 12 тысячам, при исключительно городской эксплуатации.Те у кого не так - им повезло. На Симбире было лучше.
2. Неграмотно спроектированная передняя подвеска с рулевым. Руль не возвращается в исходное положение сам.
3. Ужасное качество сварки силовых элементов. Рекомендую каждую неделю всем конструкторам, директорам и инженерам заходить на форум московского автоклуба. Вот свежая тема про отрыв силового элемента по месту сварки:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
И случай не единичен. Как это расценить? Погибать не хочется.
4.Некачественные РЦС и ГЦС, устанвливаемые заводом. Сменить РЦС к 15000 - стало уже традицией у владельцев 3163.
5. Некачественный жгут проводов Микас-датчики. Постоянно приходится подгибать, подчищать, шевелить, добиваясь нормального контакта в процессе эксплуатации. Ненадежные контакты там. Более качественный поставщик есть?
6. Подумайте, как НАДЕЖНО уплотнить щели, идущие с улицы в салон по рычагу раздатки. Летом из щелей затягивает горячий воздух, при открытом люке и окнах.
7. Задняя дверь и петли очень слабые. Дверь проседает под собственным весом и весом запаски. Да и закрывается не на ту сторону. Или усиливайте петли и дверь или убирайте запаску в багажное отделение. Серьезная проблема.
8. Рейлинги никуда не годные. Украшение, которое через одно жаркое лето начинает коробиться. Меняйте на добротные, стальные.
9. Хватит позориться с топовой комплектацией, где нет элеткростеклоподъемников на задних дверях. Машина должна идти с завода с полным пакетом. Топовая комплектация обязательно должна иметь подогрев хотя бы передних сидений. Ценовая ниша для России уже не для бедных. Почему хорошо зарабатывающий мужчина, решивший поддержать отечественного производителя, должен еще заморачиваться такими доделками?
10. Почему при любом положении руля - не видно всех приборов? Может, руль сделать больше, если невозможно изменить расположение прибороной панели? Или меньше?
11. Панель приборов очень ненадежна. Частенько "теряет сознание", а "очнувшись", показывает сказочные значения общего пробега. Прибалтам выговор.
12. Ручка привода тяги капота настолько тонкая , что при открытии капота, гнется в руках и норовит сломаться. Очень неприятное ощущение "надежности"
13. Уплотнители дверей. Когда будет качественное уплотнение, чтобы не приходилось тайно (чтобы не стыдно было) покупать в строительных магазинах уплотнители и клеить дополнительно к штатным?
14. Хотим единый топливный бак без мегаперекачки.
15. Провода АБС проложены без армирующей защиты. Очень опасное решение.
16. Противотуманки слабоваты будут. Может, все-таки будем ставить что-то по-солиднее и надежно прикрученное?
Удачи вам в борьбе за качество и потребителя.
И, пожалуйста, не завалите этот проект.
---
Regards,
Anatoly Murianov
NMC Team, Mera Co.
Nizhny Novgorod, Russia
-= ESN: 727-4204 =-
Здравствуйте, уважаемые заводчане.
Автомобиль УАЗ Патриот нравится многим.
Машина обладает притягивающим внешним видом, способным заворожить любого мужчину, даже если у него в гараже стоит Ленд Крузер.
Но симпатия быстро сменяется чувством недоумения и сомнения, как только начинаешь эксплуатировать этот автомобиль.
Мы, Нижегородские любители экстримальных видов отдыха, давно следим за процессом модернизации УАЗ-3163 и улучшения качества и хотим сказать спасибо, за то что Вы хоть что-то пытаетесь улучшить, чтобы окончательно не загубить идею добротного русского внедорожника.
В этом письме хочу обратить Ваше внимание на те недостатки, которые вскрылись за пол-годп эксплуатации у двух моих друзей, что охладило мой пыл оформить кредит на приобретение данного автомобиля.
Сознательно не буду касаться таких сложных вещей как раздаточная коробка, блокировки и задние дисковые тормоза. Похоже, что мы этого не дождемся от УАЗа никогда, а раздаточная коробка при существующем уровне оснащения производства - просто не может быть нормальной де-факто. Без каких либо перспектив. Опишу лишь те пункты, которые вы в состоянии исправить даже при действущем оснащении и уровне кадрового состава:
1. Неграмотно спроектированный шкворневой узел с пластиковыми вкладышами. Очень капризный и ненадежный. Хоть главный конструктор и делал заявления о ходимости этого узла, в реальности, люди заморачаиваются с регулировкой/заменой вкладышей уже к 12 тысячам, при исключительно городской эксплуатации.Те у кого не так - им повезло. На Симбире было лучше.
2. Неграмотно спроектированная передняя подвеска с рулевым. Руль не возвращается в исходное положение сам.
3. Ужасное качество сварки силовых элементов. Рекомендую каждую неделю всем конструкторам, директорам и инженерам заходить на форум московского автоклуба. Вот свежая тема про отрыв силового элемента по месту сварки:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
И случай не единичен. Как это расценить? Погибать не хочется.
4.Некачественные РЦС и ГЦС, устанвливаемые заводом. Сменить РЦС к 15000 - стало уже традицией у владельцев 3163.
5. Некачественный жгут проводов Микас-датчики. Постоянно приходится подгибать, подчищать, шевелить, добиваясь нормального контакта в процессе эксплуатации. Ненадежные контакты там. Более качественный поставщик есть?
6. Подумайте, как НАДЕЖНО уплотнить щели, идущие с улицы в салон по рычагу раздатки. Летом из щелей затягивает горячий воздух, при открытом люке и окнах.
7. Задняя дверь и петли очень слабые. Дверь проседает под собственным весом и весом запаски. Да и закрывается не на ту сторону. Или усиливайте петли и дверь или убирайте запаску в багажное отделение. Серьезная проблема.
8. Рейлинги никуда не годные. Украшение, которое через одно жаркое лето начинает коробиться. Меняйте на добротные, стальные.
9. Хватит позориться с топовой комплектацией, где нет элеткростеклоподъемников на задних дверях. Машина должна идти с завода с полным пакетом. Топовая комплектация обязательно должна иметь подогрев хотя бы передних сидений. Ценовая ниша для России уже не для бедных. Почему хорошо зарабатывающий мужчина, решивший поддержать отечественного производителя, должен еще заморачиваться такими доделками?
10. Почему при любом положении руля - не видно всех приборов? Может, руль сделать больше, если невозможно изменить расположение прибороной панели? Или меньше?
11. Панель приборов очень ненадежна. Частенько "теряет сознание", а "очнувшись", показывает сказочные значения общего пробега. Прибалтам выговор.
12. Ручка привода тяги капота настолько тонкая , что при открытии капота, гнется в руках и норовит сломаться. Очень неприятное ощущение "надежности"
13. Уплотнители дверей. Когда будет качественное уплотнение, чтобы не приходилось тайно (чтобы не стыдно было) покупать в строительных магазинах уплотнители и клеить дополнительно к штатным?
14. Хотим единый топливный бак без мегаперекачки.
15. Провода АБС проложены без армирующей защиты. Очень опасное решение.
16. Противотуманки слабоваты будут. Может, все-таки будем ставить что-то по-солиднее и надежно прикрученное?
Удачи вам в борьбе за качество и потребителя.
И, пожалуйста, не завалите этот проект.
---
Regards,
Anatoly Murianov
NMC Team, Mera Co.
Nizhny Novgorod, Russia
-= ESN: 727-4204 =-
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Пока ответил начальник департамента продаж по подразделению УАЗ северстали:
--------------
Анатолий, добрый день!
Благодарю Вас за развернутую обратную связь по нашему автомобилю. Уверяю вас, что большинство обозначенных Вами вопросов либо уже решено либо находится в стадии внедрения и будет реализовано на а/м UAZ Patriot в ближайшее время.
Best regards,
Anton Karpov
Chief of UAZ sales department
Kolpachniy Pereulok, 6 bldg.2
Moscow, 101000, Russia
---------------------
--------------
Анатолий, добрый день!
Благодарю Вас за развернутую обратную связь по нашему автомобилю. Уверяю вас, что большинство обозначенных Вами вопросов либо уже решено либо находится в стадии внедрения и будет реализовано на а/м UAZ Patriot в ближайшее время.
Best regards,
Anton Karpov
Chief of UAZ sales department
Kolpachniy Pereulok, 6 bldg.2
Moscow, 101000, Russia
---------------------
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Ariano-987 писал(а):Пока ответил начальник департамента продаж по подразделению УАЗ северстали:
--------------
Анатолий, добрый день!
Благодарю Вас за развернутую обратную связь по нашему автомобилю. Уверяю вас, что большинство обозначенных Вами вопросов либо уже решено либо находится в стадии внедрения и будет реализовано на а/м UAZ Patriot в ближайшее время.
Best regards,
Anton Karpov
Chief of UAZ sales department
Kolpachniy Pereulok, 6 bldg.2
Moscow, 101000, Russia
---------------------
Вот это я понимаю, ответ. А то все про жену на кухне...

Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Кагдиллаг
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
да в том-то и дело что МНОГО ЧЕГО УЖЕ ПОМЕНЯЛИ! :)
просто народ который их купил не знает что что-то поменяно
они ж не видели как раньше было
народу с предыдущими патриотами БАНАЛЬНО ЛЕНЬ приехать и самолично выяснить что изменилось
а новый народ у кого еще нет патриота и тем более не сможет узнать что поменялось поскольку старых подробно не видел
так что пока ктонить из старичков самолично не выяснит подробности и не выложит публично информацию - никто по сути так и не узнает
я вот не поленился и на ТО в январе осмотрел моторный отсек нового патриота 2007 который на предпродажке стоял
включил диктофон на мобиле и записывал все что заметил
потом с мобилы записал и где-то это запостил
сейчас в сервис редко езжу
после замены шкворня в июне не был
все мелочи и ТО сам делаю
вот поеду на протяжку в авто21 может удастся посмотреть новый патриот 2008 с кондеем
а в салон... ну если в сервисе не увижу какнить в салон заеду посмотрю
просто народ который их купил не знает что что-то поменяно
они ж не видели как раньше было
народу с предыдущими патриотами БАНАЛЬНО ЛЕНЬ приехать и самолично выяснить что изменилось
а новый народ у кого еще нет патриота и тем более не сможет узнать что поменялось поскольку старых подробно не видел
так что пока ктонить из старичков самолично не выяснит подробности и не выложит публично информацию - никто по сути так и не узнает
я вот не поленился и на ТО в январе осмотрел моторный отсек нового патриота 2007 который на предпродажке стоял
включил диктофон на мобиле и записывал все что заметил
потом с мобилы записал и где-то это запостил
сейчас в сервис редко езжу
после замены шкворня в июне не был
все мелочи и ТО сам делаю
вот поеду на протяжку в авто21 может удастся посмотреть новый патриот 2008 с кондеем
а в салон... ну если в сервисе не увижу какнить в салон заеду посмотрю
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
2 pincet:
А ты посмотри сюда: http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/
Ты где-то видишь там упоминание о модели 2008-го года, которая уже несколько месяцев как в продаже? Это по твоему нормально?
Вот Happy_P говорит что уплотнители другие - где официальная информация, покажи мне?
Зато шильдики красуются как серьёзное изменение в конструкции.
Поэтому я считаю критиковать их надо ещё и ещё чтоб работали лучше.
А ты посмотри сюда: http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/
Ты где-то видишь там упоминание о модели 2008-го года, которая уже несколько месяцев как в продаже? Это по твоему нормально?
Вот Happy_P говорит что уплотнители другие - где официальная информация, покажи мне?
Зато шильдики красуются как серьёзное изменение в конструкции.
Поэтому я считаю критиковать их надо ещё и ещё чтоб работали лучше.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понятное дело, что различия нужно искать примерно в двух рядом стоящих авто... я, неимея автомобиля, тестдрайв проходил на одном, а в пользование получил совсем другое и в чем разница, кардинально сказать не могу, т.к. просто не обращал ни на что внимания ранее...
Заглядывал только в те места, кот. описаны здесь, на форуме.. типа нижнего патрубка...
И еще. поскольку имею модельный год 2008, могу делать нужные фотки (нужных узлов) и выкладывать, если вдруг потребуется для сравнения. Хотя понятно, что проще в салоне это сделать.
Заглядывал только в те места, кот. описаны здесь, на форуме.. типа нижнего патрубка...
И еще. поскольку имею модельный год 2008, могу делать нужные фотки (нужных узлов) и выкладывать, если вдруг потребуется для сравнения. Хотя понятно, что проще в салоне это сделать.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


-
- Онлайн статус: Не в сети
Скажу так ставили две машины 2007 и 2008 отличий до фига и больше. Такой ответ устраиваетtrоfimich писал(а):2 pincet:
А ты посмотри сюда: http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/
Ты где-то видишь там упоминание о модели 2008-го года, которая уже несколько месяцев как в продаже? Это по твоему нормально?
Вот Happy_P говорит что уплотнители другие - где официальная информация, покажи мне?
Зато шильдики красуются как серьёзное изменение в конструкции.
Поэтому я считаю критиковать их надо ещё и ещё чтоб работали лучше.

- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
А мне вот непонятно. Делают вроде джип, но нету блокировок ни там ни там. Ну хрен с ними, с блокировками - железячки разные сложные. Но почему противобуксовочную систему не смогли поставить? Есть же уже АБС и ней микроконтроллер наверное управляет. Неужели нельзя его было запрограммировать на противобуксовку тоже? Или я себе чё-то неправильно представляю?
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Подумай пока,что бы ты ещё хотел иметь в Патре. :lol:trоfimich писал(а):А мне вот непонятно. Делают вроде джип, но нету блокировок ни там ни там. Ну хрен с ними, с блокировками - железячки разные сложные. Но почему противобуксовочную систему не смогли поставить? Есть же уже АБС и ней микроконтроллер наверное управляет. Неужели нельзя его было запрограммировать на противобуксовку тоже? Или я себе чё-то неправильно представляю?
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Трофимыч, ты чо с дуба рухнул??? :D Какие "антипробуксовки"? Эт ж тебе не "крузак-двухсотка", а железяка-говномес. Эта фигня тут совершенно не нужна, только вредить будет. Вот чего я действительно не могу понять, так это зачем на такой тачке было устанавливать колесики в 30 дюймов!!! Вот это загадкаtrоfimich писал(а):А мне вот непонятно. Делают вроде джип, но нету блокировок ни там ни там. Ну хрен с ними, с блокировками - железячки разные сложные. Но почему противобуксовочную систему не смогли поставить? Есть же уже АБС и ней микроконтроллер наверное управляет. Неужели нельзя его было запрограммировать на противобуксовку тоже? Или я себе чё-то неправильно представляю?

Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
А когда пошли модифицированные раздатки? Вот, у Komа вроде свежая, а раздатку вышибалоHappy_P писал(а):Самое важное, это то что поменяли шестерни в раздатке и понижайку больше не выбивает, поставили кондей. Вот шкворня доделают, ваще побегу в трейд ин........

Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
- Нержавеющий
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 18:21
- Онлайн статус: Не в сети
А вы ездили с этой системой? Она нужна на мощном авто, а при плохом сцеплении необходим полный привод, антибукс - лишнее, АБС нужна всем, т.к. это безопасность. Эксплуатировал 540 бмв, так да, страшно бывает, когда под 300 лошадей под капотом +задний привод, а на 320-й - нет проблем, он почти не нужен.trоfimich писал(а):2 Kolovrat:
Я тебя не понимать. Как могут вредить антипробуксовки? Тормоза ж тебе не вредят, а антипробуксовки вредят - непонятно...
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, я не ездил. Но зато видел видеоролики как патриот, переезжая по диагонали канаву в траве, ели из неё выехал, беспомощно вращая вывешенными колёсами. И если бы тормоза умели притормаживать эти колёса, то проблемы бы небыло. Тем более что уже имеющиеся датчики АБС могут определить вращается ли колесо. Это я теоретически рассуждаю...
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Трофимыч, посмотри вот эт овидио http://video.mail.ru/list/serg452/1/3.html тут Патриот в грязи и подумай, что в таких услових будет с электроникой???
Принудительные блоки конечно нужны и их можн опоставить слетев с гарантии, но и без них на нормальной резине машина творит чудеса.
Принудительные блоки конечно нужны и их можн опоставить слетев с гарантии, но и без них на нормальной резине машина творит чудеса.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Х/З когда, писали что у шестеренки понижайки теперь зубья, под углом ее типа затягивает теперь, даже если недовключил.....Kolovrat писал(а):А когда пошли модифицированные раздатки? Вот, у Komа вроде свежая, а раздатку вышибалоHappy_P писал(а):Самое важное, это то что поменяли шестерни в раздатке и понижайку больше не выбивает, поставили кондей. Вот шкворня доделают, ваще побегу в трейд ин........
У тебя то вроде не вышибает???
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Нержавеющий
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 18:21
- Онлайн статус: Не в сети
На практике он будет просто стоять и душить то колесо, которое в воздухе, а не передавать тягу на загруженное колесо. Нажимаешь полный газ - машина стоит, обороты холостые. Система удобна при прохождении поворотов, но уж не в грязи. Она душит мотор + тормозит колеса, на проходимость это почти не отражается.trоfimich писал(а):Нет, я не ездил. Но зато видел видеоролики как патриот, переезжая по диагонали канаву в траве, ели из неё выехал, беспомощно вращая вывешенными колёсами. И если бы тормоза умели притормаживать эти колёса, то проблемы бы небыло. Тем более что уже имеющиеся датчики АБС могут определить вращается ли колесо. Это я теоретически рассуждаю...
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Вся фишка в том, что в разных "бездорожных" условиях необходимы разные методы прохождения засад. Где-то действительно надо идти внатяг, где то - ходом, а где-то - с бешенными буксами. Такая тема стоит на Лэндах и как называется - все знают - "террейн респонз". Но там не тока абс подтормаживает, но и двигло "душится" по требованию. Сколько не читал про эти машины - все в восторге. Для джипа "на каждый день" лучше не придумать...... НО. Первое. Стоимость этой фиговины на Патриоте будет сопоставима по стоимости с самим Патриотом. Второе. В силу обилия электроники она потенциально ненадежна. Имеется ввиду, "потенциально" применительно к Патриоту. Так как наша тачка априори предназначена именно для бездорожья, а там всякое бывает - можно и мост оторвать, не говоря уже о каком-то вонючем датчике 8) ...... Все остальные "подтормаживания" работают не на сто процентов и толку от них в тяжелом бездорожье не много
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Хм... Во порадовали жиперы...
Если бы была возможность притормозить вывешенное, вращающееся колесо, то момент бы сразу бы передался на бездействующее колесо, находящееся в контакте с грунтом. Июо так диф межколесный работает на всех машинах. :o
Тока чтобы это сделать, нужно переделать всю тормозную систему патра. По контуру на колесо, а не как сейчас, по контуру на ось.
Если бы была возможность притормозить вывешенное, вращающееся колесо, то момент бы сразу бы передался на бездействующее колесо, находящееся в контакте с грунтом. Июо так диф межколесный работает на всех машинах. :o
Тока чтобы это сделать, нужно переделать всю тормозную систему патра. По контуру на колесо, а не как сейчас, по контуру на ось.
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Меня такой ответ не устраивает.Ariano-987 писал(а):Пока ответил начальник департамента продаж по подразделению УАЗ северстали:
--------------
Анатолий, добрый день!
Благодарю Вас за развернутую обратную связь по нашему автомобилю. Уверяю вас, что большинство обозначенных Вами вопросов либо уже решено либо находится в стадии внедрения и будет реализовано на а/м UAZ Patriot в ближайшее время.
Best regards,
Anton Karpov
Chief of UAZ sales department
Kolpachniy Pereulok, 6 bldg.2
Moscow, 101000, Russia
---------------------
Мне вот про мост пусть ответят конкретно.
Будут-ли внесены изменения в конструкцию крепления тяги "планара" (если ошибся в названии извиняйте)? Если внесены, то какие?
Будет ли какая-то программа по контролю или внесению изменений в крепление тяги планара в автомобили которые уже выпущены.
Ведь на них ездят живые люди и не дай бог произойдет подобное...
Ощущение резкой потери управления над автомобилем в повороте...
И в этот момент соорентироваться и не попасть в ДТП не каждый сможет. Мне повезло у меня была очень маленькая скорость...
Если бы не единственный авто в семье и не надо было бы на нем ездить, я бы по судился с заводом. а так мне было дешевле, быстрее и проще приварить крепление обратно самому за свои деньги.
Повторяю из-за этого дефекта кто-то может попасть в ДТП... и не дай бог пострадать...
а потом уже ничего не докажешь... если вообще потребуется что-то доказывать.
Мне хочется услышать официальный открыто опубликованный ответ представителя завода.
В ветке http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3460 ожидается ответ от много уважаемого товарища Ильинского.
Мое мнение - Пусть производят отзыв авто. И исправляют дефект.
Это нормальная мировая практика. Желательно этого добиться от завода.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ты отправь свое письмо, на завод, вон как быстро ответили.....CruelCat писал(а):Меня такой ответ не устраивает.Ariano-987 писал(а):Пока ответил начальник департамента продаж по подразделению УАЗ северстали:
--------------
Анатолий, добрый день!
Благодарю Вас за развернутую обратную связь по нашему автомобилю. Уверяю вас, что большинство обозначенных Вами вопросов либо уже решено либо находится в стадии внедрения и будет реализовано на а/м UAZ Patriot в ближайшее время.
Best regards,
Anton Karpov
Chief of UAZ sales department
Kolpachniy Pereulok, 6 bldg.2
Moscow, 101000, Russia
---------------------
Мне вот про мост пусть ответят конкретно.
Будут-ли внесены изменения в конструкцию крепления тяги "планара" (если ошибся в названии извиняйте)? Если внесены, то какие?
Будет ли какая-то программа по контролю или внесению изменений в крепление тяги планара в автомобили которые уже выпущены.
Ведь на них ездят живые люди и не дай бог произойдет подобное...
Ощущение резкой потери управления над автомобилем в повороте...
И в этот момент соорентироваться и не попасть в ДТП не каждый сможет. Мне повезло у меня была очень маленькая скорость...
Если бы не единственный авто в семье и не надо было бы на нем ездить, я бы по судился с заводом. а так мне было дешевле, быстрее и проще приварить крепление обратно самому за свои деньги.
Повторяю из-за этого дефекта кто-то может попасть в ДТП... и не дай бог пострадать...
а потом уже ничего не докажешь... если вообще потребуется что-то доказывать.
Мне хочется услышать официальный открыто опубликованный ответ представителя завода.
В ветке http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3460 ожидается ответ от много уважаемого товарища Ильинского.
Мое мнение - Пусть производят отзыв авто. И исправляют дефект.
Это нормальная мировая практика. Желательно этого добиться от завода.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
Та причём тут тяжёлое бездорожье? Вот в том году видил как нива на рынке у нас припарковалась правыми колёсами в снег, а левыми стояла на голом асфальте. Потом водила вернулся и на почти ровном месте не мог выехать минут 10. Опозорился перед сотнями людей, бедолага.толку от них в тяжелом бездорожье не много
- Кагдиллаг
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
причем заметьте что не нива опозорилась а именно водила :)trоfimich писал(а):Та причём тут тяжёлое бездорожье? Вот в том году видил как нива на рынке у нас припарковалась правыми колёсами в снег, а левыми стояла на голом асфальте. Потом водила вернулся и на почти ровном месте не мог выехать минут 10. Опозорился перед сотнями людей, бедолага.толку от них в тяжелом бездорожье не много
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Трофимыч, ну ты чего??trоfimich писал(а):Да чё водила - оба. Я чесно не знал что на совковых машинах нету блокировок и был очень удивлён когда узнал об этом.
Эти блокировки идут не на всех забугорных внедорожниках, на дефе их нет даж в топовой версии.
У немцев и япошек они есть, в верхних комплектациях, но у нас и Англичан, козыри хода подвесок......
А на ниве водила виноват, машинка нипричем.....
Но еще раз повторюсь, жеские блокировки нужны, но резина зубастая спасет и без них....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Кагдиллаг
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
а вот не факт
зубастая резина хорошо но хотелось бы и по трассе ехать далеко и шустро а не трястись
с другой стороны в грязи не хотелось бы раскорячиваться на первой же кочке
вот посмотрел я сегодня видео чьих-то покатушек 27 октября по лесной "дороге"
там колея типа от шишиги с жижей по пороги
2 козлика один на елочке другой на чем-то полегче но вроде тоже грязевом и патриот на штатной
козлик что на елочке прет как танк везде
козлик что на тех что полегче кое-где шлифовал по диагонали при в колее не мог выехать
лебедился
а патриот блин как корова
чуть колеса провисли или подзарылись - оси чуть перекрестились еще далеко хода не выбраны - и все сидит намертво зарывается диагонально
понятно что на зубастой резине было бы лучше
но зубастая резина это хорошо для танка
так что для патриота я бы выбрал резину AT и принудительные 100% блокировки на оба моста
с блокировками патриот бы во всех тех ситуациях что на видео он греб бы всеми 4мя колесами и нигде бы не раскорячился
и на трассе как нормальная машина был бы а не как трактор
зубастая резина хорошо но хотелось бы и по трассе ехать далеко и шустро а не трястись
с другой стороны в грязи не хотелось бы раскорячиваться на первой же кочке
вот посмотрел я сегодня видео чьих-то покатушек 27 октября по лесной "дороге"
там колея типа от шишиги с жижей по пороги
2 козлика один на елочке другой на чем-то полегче но вроде тоже грязевом и патриот на штатной
козлик что на елочке прет как танк везде
козлик что на тех что полегче кое-где шлифовал по диагонали при в колее не мог выехать
лебедился
а патриот блин как корова
чуть колеса провисли или подзарылись - оси чуть перекрестились еще далеко хода не выбраны - и все сидит намертво зарывается диагонально
понятно что на зубастой резине было бы лучше
но зубастая резина это хорошо для танка
так что для патриота я бы выбрал резину AT и принудительные 100% блокировки на оба моста
с блокировками патриот бы во всех тех ситуациях что на видео он греб бы всеми 4мя колесами и нигде бы не раскорячился
и на трассе как нормальная машина был бы а не как трактор
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ваще АТ + цепи рулит лучше всяких мудовых резин, проверенно на ручье.....Кагдиллаг писал(а):а вот не факт
зубастая резина хорошо но хотелось бы и по трассе ехать далеко и шустро а не трястись
с другой стороны в грязи не хотелось бы раскорячиваться на первой же кочке
вот посмотрел я сегодня видео чьих-то покатушек 27 октября по лесной "дороге"
там колея типа от шишиги с жижей по пороги
2 козлика один на елочке другой на чем-то полегче но вроде тоже грязевом и патриот на штатной
козлик что на елочке прет как танк везде
козлик что на тех что полегче кое-где шлифовал по диагонали при в колее не мог выехать
лебедился
а патриот блин как корова
чуть колеса провисли или подзарылись - оси чуть перекрестились еще далеко хода не выбраны - и все сидит намертво зарывается диагонально
понятно что на зубастой резине было бы лучше
но зубастая резина это хорошо для танка
так что для патриота я бы выбрал резину AT и принудительные 100% блокировки на оба моста
с блокировками патриот бы во всех тех ситуациях что на видео он греб бы всеми 4мя колесами и нигде бы не раскорячился
и на трассе как нормальная машина был бы а не как трактор
Цена принудиловок, нормальных больше 1000 уе в одну ось.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Та причём тут тяжёлое бездорожье? Вот в том году видил как нива на рынке у нас припарковалась правыми колёсами в снег, а левыми стояла на голом асфальте. Потом водила вернулся и на почти ровном месте не мог выехать минут 10. Опозорился перед сотнями людей, бедолага.[/quote]
В такой ситуации надо потихоньку тянуть ручник барабан быстро нагреется и колесо заклинит начнёт врашатся то которое отдыхало если авто сорвётся сместа..
В такой ситуации надо потихоньку тянуть ручник барабан быстро нагреется и колесо заклинит начнёт врашатся то которое отдыхало если авто сорвётся сместа..
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня бонально растегнулась одна, и повисла на мосту, ну я думал что потерял и снял вторую, ну а дальше ты все виделNATOvec писал(а):Ага цепи рулят у а тебя диман что они там зацепили когда порвались или слетели :lol:

А так если колеса большего диаметра чем штатные то цепи идеально натянуться.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже на Юге под Анапой на пляж заехал почти до воды.Стояла шнивка и решила сруливать.Ни чего у нее не вышло пришлось толкать.От патра я такого не ожидал при том что колесья были накачаны по 3 чтоб на трассе нормально идти.Сначала хотел спустить а смотрю и так прет.Потом и крузака 100 со всякими блокировками еще вытянул, так мужик очень матерился сколько он денег за него отдал а не едет.Так что тут прокладка рулит однозначно. :lol:
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем блокировки в оба моста? Да еще и принудительные? Спайсеровские мосты дохловаты будут. Понятно, что и .... можно сломать, но порвать шруса с полуосями можно будет на ура. Особенно теоретикам..... Лебедка, домкрат, лопата, топор, удленнители,.... про резину уж молчу....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Кагдиллаг
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
лебедка домкрат лопата топор удлинители...
ну это уже будет "не езда а ерзанье"(c) :(
насчет слабости вряд ли соглашусь
если ставить 35е тракторные колеса - тогда может быть порвет
а атшки на слабом грунте вряд ли порвут
для меня их смысл в том чтобы гребли оба колеса на оси на слабом покрытии где резина проскальзывает
без них как только чуть меньше сцепление по диагонали - так по другой диагонали колеса встают и машина встает а по этой они роют на месте
а чем больше они роют на одном месте тем больше вывешиваются тем меньше на них веса приходится тем хуже сцепление
мне кажется обрыв полуосей это дело спортсменов
если резина атшка и с головой пользоваться - включать только на слабых засадных местах а не везде - то вряд ли удастся порвать
откуда ударным нагрузкам взяться-то от атшки на слабом грунте?
ну это уже будет "не езда а ерзанье"(c) :(
насчет слабости вряд ли соглашусь
если ставить 35е тракторные колеса - тогда может быть порвет
а атшки на слабом грунте вряд ли порвут
для меня их смысл в том чтобы гребли оба колеса на оси на слабом покрытии где резина проскальзывает
без них как только чуть меньше сцепление по диагонали - так по другой диагонали колеса встают и машина встает а по этой они роют на месте
а чем больше они роют на одном месте тем больше вывешиваются тем меньше на них веса приходится тем хуже сцепление
мне кажется обрыв полуосей это дело спортсменов
если резина атшка и с головой пользоваться - включать только на слабых засадных местах а не везде - то вряд ли удастся порвать
откуда ударным нагрузкам взяться-то от атшки на слабом грунте?
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.