Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новый Патриот: от выбора до 12000 км пробега

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Крепыш 96
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Новый Патриот: от выбора до 12000 км пробега

Сообщение Крепыш 96 » Вт май 10, 2011 15:31

Прежде всего хотел бы выразить благодарность и чувство уважения к членам Клуба УАЗ Патриот. Без интересного чтения в течение 2хмесяцев было бы значительно сложнее определиться с планами. Свои мысли по поводу приобретения из раздела «Сомневающимся» решил также опубликовать.
Выбор авто:
Выбором нового авто занялся после того как cъездил на моем VW Passat на рыбалку пару раз, после того как в Skoda Octavia друга перестала влезать лодка с мотором и приходилось путешествовать на 2 машинах, Зимой в городе все чаще задумывался о высокой посадке и полном приводе. После того как стал охотником вопрос о выборе нового авто встал ребром. Конечно, будучи обладателем «немецкого» авто сначала изучал VW Amarok, Scoda Octavia Scout, VW Tourag, VW tiguan и т.д. Пикап не подошел из-за холодного багажника, отсутствия комфорта для задних пассажиров, ограниченных возможностей при использовании в городе в качестве основной машины, Scoda Octavia Scout, VW Tourag, VW tiguan – при всей комфортности использования не устроил относительно маленький багажник, ограниченные возможности на бездорожье и т.н. «моральная проходимость» (Для VW Tourag).
«Моральная проходимость» - это ощущения когда лакированный автомобиль за сумму более чем 2 млн. направляешь в грязь, грузишь в него «не всегда чистый» скарб, не жалеешь подвеску на разбитых дорогах глубинки. Я пока так не могу.
Мучения после тест-драйва Патриота, безусловно, остались. К комфорту, действительно, привыкаешь быстро. Тем не менее, выбор пал именно на Уаз Патриот только в максимальной комплектации.
Впечатления:
Приобрел новый Уаз Патриот в комплектации Limited, чем на протяжении 2000 км очень доволен. Безусловно, автомобиль спец назначения, т.е. значительно отличается от рядового седана гольф класса.
Обкатку Крепыш прошел на всех покрытиях, на трассе, на охоте, в городе в качестве повседневного автомобиля. Кратко о каждом режиме:
Трасса: Комфортный скоростной режим для двигателя до 120. Уверенно идет по трассе, Обзор отличный, уровень шума в салоне позволяет вести негромкую беседу. На перегоне 400 км – половина пассажиров почти всю дорогу спала без напряжения. Динамика обгона конечно слабовата, чувствуется, что Патриот тяжелый. Разгон медленный, тип «заранее». Кондиционер работает нормально, окна/люк открывать нет необходимости.
Охота: Патриот «вне конкуренции». Тем не менее, на бездорожье тоже нужны навыки, может и Патриот забуксовать. Буду учиться). Пространство позволяет разместить друзей, лодку, мотор, все вещи и не чувствуешь, что машина «просела». Удобство погрузки-разгрузки тоже необходимо отметить как «плюс». Лужи почти не замечаешь. Красота!
Город: Честно говоря больше всего было опасений именно по данной категории. Работаю в центре, всегда все парковки забиты, пробки и т.д. Типичная ситуация для мегаполиса. Нужна маневренность, быстрый набор скорости, удобство ориентирования в потоке, обзор при парковке, легкость переключения передач, плавность хода при движении в пробках.
Что получил: «Высоко сижу - далеко гляжу». Зеркала большие, через пару дней стал нормально ориентироваться в потоке, почувствовал габариты. Для города ускорения хватает: с 40 до 80 разгоняется как средняя легковая машина. Тормоза удивили, примерно как на ВАЗ 2112, т.е. нормально. Эффективность торможения заметно выросла после смены штатной резины( об этом ниже).
С чем пока не могу справиться, так это плавность хода и момента троганья с места. Это пока доставляет неудобства.
Вполне возможно у более опытных Патриотоводов будут рекомендации?
PR или общественное мнение: ездил на многих машинах (мне 28 лет, эта 6 машина), но никогда не замечал взглядов. Теперь замечаю. Патриот обращает на себя внимание. Да, он черный «Крепыш».
Тюнинг: Пока успел только поменять резину. Перечитал форум и объездил/обзвонил все магазины. BF Goodrich нет, поставил Yokohama Geolander A/T в штатном размере. Не жалею. Торможение стало отличаться понятной прямой траекторией.
В планах: защита рулевых тяг, лебедка, шноркель, шумовиброизоляция, музыка.
Из поломок: Пластиковые подкрылки в передней части, 1 дворник некачественный попался. Так, что это мелочи.
Вердикт: Настоящий мужской автомобиль для активных людей, для которых важнее содержание, а не оболочка.
Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось Крепыш 96 Пт сен 09, 2011 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт май 13, 2011 14:16

:)
шумка, музыка по желанию и возможностям конечно, об остальном (шноркель и прочее внедорожное) советую (как и мне в свое время) до 15-20 т.км вообще не думать, ближе к этому пробегу (а может и дальше) авто само подскажет чего ставить а чего нет :)

Аватара пользователя
Крепыш 96
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Крепыш 96 » Ср июн 01, 2011 09:03

Сделали мне шумоизоляцию, поставили музыку. Крайне приятные впечатления. За совет спасибо.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Ср июн 01, 2011 11:52

в какую сумму вышла работа по шумке и сколько на материалы потратиться пришлось?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июн 01, 2011 13:10

«Моральная проходимость» - это ощущения когда лакированный автомобиль за сумму более чем 2 млн. направляешь в грязь, грузишь в него «не всегда чистый» скарб, не жалеешь подвеску на разбитых дорогах глубинки. Я пока так не могу
Вот этого делать с Патриотом не стоит. :wink:
Скажу по секрету, что стоимость эксплуатации и ремонтов Пактриота не отличается от Патрола и Крузера ввиду разнцы в ресурсе и надежности.
Подвеску (и трансмиссию) Патриота стоит жалеть намного больше, чем Крузера-105 и Патрола. :wink:

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Вт июн 14, 2011 20:27

Nomad писал(а):
«Моральная проходимость» - это ощущения когда лакированный автомобиль за сумму более чем 2 млн. направляешь в грязь, грузишь в него «не всегда чистый» скарб, не жалеешь подвеску на разбитых дорогах глубинки. Я пока так не могу
Вот этого делать с Патриотом не стоит. :wink:
Скажу по секрету, что стоимость эксплуатации и ремонтов Пактриота не отличается от Патрола и Крузера ввиду разнцы в ресурсе и надежности.
Подвеску (и трансмиссию) Патриота стоит жалеть намного больше, чем Крузера-105 и Патрола. :wink:
?????

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 21, 2011 09:56

deicide32 писал(а):
Nomad писал(а): Вот этого делать с Патриотом не стоит. :wink:
Скажу по секрету, что стоимость эксплуатации и ремонтов Пактриота не отличается от Патрола и Крузера ввиду разнцы в ресурсе и надежности.
Подвеску (и трансмиссию) Патриота стоит жалеть намного больше, чем Крузера-105 и Патрола. :wink:
?????
Домашний Крузер-105, 110 000 км, 6 лет. Начальная стоимость - 53500 долларов. Падение стоимости за 6 лет - 0 долларов. Вложения в подвеску и трансмиссию - 1 крестовина.

Домашний Патриот 1,5 года, пробег 34000 км: замена всех сайлентблоков, втулок амортизаторов, шкворней и вкладышей, сцепления в сборе, просели рессоры и пружины.
Начальная цена - 485 000 руб., падение стоимости - 121250 руб.

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Вт июн 21, 2011 10:53

Nomad, шо вы с ним делали 34000 км, что такой внушительный список замен по ходовке? :) У меня пробег 39000 км за 2 года, менял только амортизаторы, и то потому-что зима была шибко холодная, изломались от холоду. :oops:
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 21, 2011 11:43

Krashman72 писал(а):Nomad, шо вы с ним делали 34000 км, что такой внушительный список замен по ходовке? :) У меня пробег 39000 км за 2 года, менял только амортизаторы, и то потому-что зима была шибко холодная, изломались от холоду. :oops:
Регион не зря представляет из себя идеальный полигон испытания подвески и трансмиссии внедорожников. :D Трясучие грунты и тяжелый снег. Вообще-то ничего особенного в моих заменах не вижу, ветки форума про пружины, рессоры, сцепление и шкворни тому подтверждение. Сайлентблоки вышли из стоя из-за того, что наш стаб ломает их гроверы ударными нагрузками - вот тут действительно трясучие грунты сыграли свою роль, три гровера просто лопнули от зверских моментов на излом нашей лестницы (мост-клюшки-стаб). После этого я снял стаб, получив 20 см !!!! эластичности подвески на скрещивание. После замены пружин и аммов на + 50 мм (т.е., как у Крузера-105) получу еще. Но при этом ограничу ход задней подвески из-за неизбежных 4-х листов в рессорах.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 21, 2011 11:44

А в Тюмени разве грунты мягкие? :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 21, 2011 11:55

Krashman72 писал(а):Nomad, шо вы с ним делали 34000 км, что такой внушительный список замен по ходовке? :) У меня пробег 39000 км за 2 года, менял только амортизаторы, и то потому-что зима была шибко холодная, изломались от холоду. :oops:
1 мая (я успел это проскочить, спалил сцепление и встал за этой ямкой на 25 суток в 70 км от асфальта):
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96589470/
25

22 мая на Патре соседа, пока мой загорает в лесу 22 дня :
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96591789/

Это сидим уже летом мостом на каменной плите 50 cм посреди речки:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96499522/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт июн 21, 2011 12:10

Nomad писал(а):А в Тюмени разве грунты мягкие? :(
В Тюмени болотистая равнина - леса, поля и болота.
Каменистых грейдеров/гор здесь нет.

У меня пробег за 60000 км уже - до сих пор "родные" рессоры, пружины и амортизаторы. :)
Пластиковые сухари менял один раз (сами шкворни ещё "родные", скоро буду менять на "бронзу").

P.S. Камрад, ты бы уточнял в своих комментариях по ходимости подвески и ремонтам на Патра, что эксплуатируешь машину очень жёстко...а то новички пугаются :) и многие читающие форум думать всякое недоброе про Патры будут :wink:

Судя по твоим фото - там, где ты "отдыхаешь" на Патре, все остальные "внедорожники и паркетники" просто "умрут быстрой и ужасной смертью" :D
Ну, может, за исключением Хантеров, Крузаков-105 и ЛендРоверов :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 21, 2011 12:47

Ок: эксплуатация в режиме Козла по каменистым грунтам, разбитому асфальту и тяжелому снегу. Но конструкторам есть что сказать, ибо машину использую по ее прямому назначению. Козлы значительно быстрее меня ездят по дороге в первой сессии (пока снега нет).
Она мега-трясучая, максимальная скорость прохождения 2 часа 45 минут на 90 км. Как Козлы Патриот делают на своих пакетах рессор - ума не приложу, но факт. Легкие, гады. :D

Аватара пользователя
Крепыш 96
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Крепыш 96 » Пн сен 05, 2011 18:45

Итак, начал пост с пробега 2000 км. Хотел бы продолжить. пробег за 4 месяца состал 12000 км. Позади первое то, установка лебедки и 10 тыс. Интересных км по Уралу.
первое впечатление остается и укрепляется. поражает в хорошем смысле слова способность Патриота ехать по непролазной чаще где только трактира ездят, а потом как ни в чем не бывало выезжать на трассу и с комфортом продолжать путь со скоростью 110-120 км/ч.
Т.е. Постепенно начинаешь понимать основное преимущество автомобиля - это свобода движения, которое во время короткого тест -драйва не понять. Автомобиль дает возможность посмотреть много нового, открыть в живую для себя те картинки, которые порой видел в нете.
Жду зиму, чтобы погонять по снегу.
Конечно машину можно тюнинговать почти бесконечно. Все как всегда зависит от бюджета.
кроме того, было очень приятно осознать, что автомобиль может объединять людей увлеченных в целое сообщество, для интересного объщения, путешествий и взаимовыручки.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности