.. Коробка. У меня так же. И у многих. Мне будут менять коробку по гарантии, потому как агрегаты они не разбирают ( по гарантии). Чисто для интереса - это подшипник первичнрого вала загудел - я искала как запчасть - нету уже давно. Мой мастер - не в гарантийке - посоветовал лить трансмиссионное масто ликви молли или кастрол - как профилактика и вроде как шумов должно быть меньше.Sergeant писал(а): ...
Из минусов пока только один. Как поработает сцепление в пробке, так начинает шуршать, я так понимаю, выжимной. У меня на ВАЗе пару лет назад так было. Причем грохот стоит не детский, на уши давит.
С утра сегодня молчал как рыба об лед.
Видимо придется сразу разорится на нормальное сцепление.
Вроде как принимаю поздравления или сочувствия :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Купил! Отпаиваюсь валерианкой.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Vxzl
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Купил! Отпаиваюсь валерианкой.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
nikser писал(а):Что - то не понялAlex Sport писал(а): Раньше она была, а с 2008 года ее отменили.
В 10-м году с техосмотра отправили отмечаться в военкомат.
Кстати шевиниву (у знакомого) в 11-м году то же.
Тогда привет передавайте гаишникам и военным.Той же черепашьей почтой,какой и они пользуются. :D
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это было почти сразу после покупки, то есть, три года назад.Радист писал(а):уважаемый клубень НегОро!!НегОро писал(а):Если бы не сломанный и открытый Дракон на коробке, сломанный замок зажигания и сломанный, но не открытый блокиратор на руле, я ничего бы и не заметил. И так два раза, только Дракон уже повторно не ставил, так как оказался нестойким. Повторю: никаких гарантий, что механика всегда спасет, конечно же, нет.
Мне, как редставителю автосалона очень занимателен Ваш реепортаж. Привозите вскрытые нехорошими людьми угонки и заказ-наряд на их установку. Придумаем для вас что-нибудь оригинальное. Гарантия осталась? Даже если не осталась - решим.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- Sergeant
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Только что вернулся с поездки на незалежную на свежеприобретенном Патриоте. 600 туда, 200 там, 600 обратно. Дорого мне знакома от и до. Патриот это уже 7-я машина, на которой я преодолеваю сие расстояние. Могу сказать с уверенностью, что поездка далась тяжеловато, в первую очередь из-за:
1) Очень шумно, возможно из-за резины Быстрицы. Комфортная по акустике скорость - 90.
2) Очень тряско. На стыках и мелких ямках подвеска вытрясает всю душу. Хотя крупные неровности проходит на ура.
3) Ехать быстро никак не получается. На скорости 120 закладывает уши от низкочастотного гула и указатель уровня топлива тает на глазах. Опять же, ехал всю дорогу 90-100.
4) Расход по трассе 13 литров. Не знаю, много или мало, но так часто заправлялся впервые. 4,5 бака за туда-обратно.
Какие плюсы нашел в поездке:
1) Хрен уснешь. Постоянная тряска и сильный гул разбудят лешего.
2) Выше 90 не едешь - не нарушаешь :)
3) Можно обгонять по обочинам
4) Можно посадить 8 человек в машину и еще кучу сумок для пикника.
5) Стражам порядка не интересен в принципе. Таможенникам особо тоже. У всех только один вопрос "скока жрет"?.
Теперь отдыхать. Голова квадратная после дороги. Все таки акустический и вибро комфорт в поездке - великая вещь.
1) Очень шумно, возможно из-за резины Быстрицы. Комфортная по акустике скорость - 90.
2) Очень тряско. На стыках и мелких ямках подвеска вытрясает всю душу. Хотя крупные неровности проходит на ура.
3) Ехать быстро никак не получается. На скорости 120 закладывает уши от низкочастотного гула и указатель уровня топлива тает на глазах. Опять же, ехал всю дорогу 90-100.
4) Расход по трассе 13 литров. Не знаю, много или мало, но так часто заправлялся впервые. 4,5 бака за туда-обратно.
Какие плюсы нашел в поездке:
1) Хрен уснешь. Постоянная тряска и сильный гул разбудят лешего.
2) Выше 90 не едешь - не нарушаешь :)
3) Можно обгонять по обочинам
4) Можно посадить 8 человек в машину и еще кучу сумок для пикника.
5) Стражам порядка не интересен в принципе. Таможенникам особо тоже. У всех только один вопрос "скока жрет"?.
Теперь отдыхать. Голова квадратная после дороги. Все таки акустический и вибро комфорт в поездке - великая вещь.
UAZ Patriot Classic Dec2008
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А чего такого? У кого-то на форуме была подпись: "Еду медленно, зато везде." Вполне верно.
Порше Панамера, подозреваю, на трассе гораздо лучше.
P.S. Замена резины и аммов довольно заметно меняет поведение Патра на дороге. И давление в шинах лучше как завод рекомендует держать.
Порше Панамера, подозреваю, на трассе гораздо лучше.
P.S. Замена резины и аммов довольно заметно меняет поведение Патра на дороге. И давление в шинах лучше как завод рекомендует держать.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- deicide32
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
- Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за советы!НегОро писал(а):А чего такого? У кого-то на форуме была подпись: "Еду медленно, зато везде." Вполне верно.
Порше Панамера, подозреваю, на трассе гораздо лучше.
P.S. Замена резины и аммов довольно заметно меняет поведение Патра на дороге. И давление в шинах лучше как завод рекомендует держать.
- Sergeant
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, голова приняла первоначальную форму и готова думать как жить дальше.
Есть понимание что
1) Так жить нельзя и надо что-то делать
2) Что делать и как делать пока непонятно. Изучив форум понял, что начать нужно с
а) Замена шкворней на подшипниковые.
б) Замена амортизаторов на хорошие-мягкие. Возможно только масло.
в) Установка рулевого демпфера
г) Регулировка кастора
д) Выкинуть быстрицу и поставить нормальную резину.
ж) Выкинуть ручные хабы, поставить неотключаемые, по дороге домой посеял левый флажок. Хотя как вариант поставить AVM.
Далее еще был пункт - сделать шумоизоляцию. Но этот вопрос отложу по июля и очередной поездки на незалежную. Там это существенно дешевле :)
Что еще делать и сколько денег готовить? Хочу хоть какого-то комфорта на трассе.
Есть понимание что
1) Так жить нельзя и надо что-то делать
2) Что делать и как делать пока непонятно. Изучив форум понял, что начать нужно с
а) Замена шкворней на подшипниковые.
б) Замена амортизаторов на хорошие-мягкие. Возможно только масло.
в) Установка рулевого демпфера
г) Регулировка кастора
д) Выкинуть быстрицу и поставить нормальную резину.
ж) Выкинуть ручные хабы, поставить неотключаемые, по дороге домой посеял левый флажок. Хотя как вариант поставить AVM.
Далее еще был пункт - сделать шумоизоляцию. Но этот вопрос отложу по июля и очередной поездки на незалежную. Там это существенно дешевле :)
Что еще делать и сколько денег готовить? Хочу хоть какого-то комфорта на трассе.
UAZ Patriot Classic Dec2008
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sergeant
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Стоят отключаемые хабы. Больше ничего.
Комфортно на ровной дороге, когда нет стыков и ямок.
Но при наличии оных езда напоминает езду на телеге.
Ну акустический комфорт фиг с ним, тут шумка поможет.
Но то, как жестко проходятся стыки плит, ямки и прочее это ужас. Потряхивает так что молоко в масло за дорогу сбить можно.
Комфортно на ровной дороге, когда нет стыков и ямок.
Но при наличии оных езда напоминает езду на телеге.
Ну акустический комфорт фиг с ним, тут шумка поможет.
Но то, как жестко проходятся стыки плит, ямки и прочее это ужас. Потряхивает так что молоко в масло за дорогу сбить можно.
UAZ Patriot Classic Dec2008
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Sergeant, уаз никогда не отличался мягкостью подвески! тем более машинка практически еще обкатку проходит!... пару мешков цемента в багажник и будет мягче или полную ШВИ, у меня как раз ушло 100 кг материалов. а вообще дело привычки - покатайся еще немного, и лучше там, где дорог нет, а только направления, тогда поймешь зачем придумали УАЗ...
удачи :)
удачи :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у господина сержанта 2008 года выпуска авто в подписи.там уже вовсю поучавствовали в тюнинге подвески видимо умельцы.У меня патр загруженный только одним мною едет мягче переднеприводной жиги,те как жига-классика примерно.И опа за год не провисла,хотя в багажнике валяется кил 60 железа постоянно(жек,запаска,лопаты,струменты...)
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Sergeant
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Прелести УАЗа я то как раз понял, когда покатался по грунтовке, выехал на самый берег Десны, влез на склон по травке на пониженной.
На грунтовке УАЗ весьма мягок и комфортен, но стоит выехать на разбитый асфальт и начинается.
Начну, пожалуй, с малого - с давления в колесах и с резины. Хотя я читал, что Быстрица ничего так себе резина.
На грунтовке УАЗ весьма мягок и комфортен, но стоит выехать на разбитый асфальт и начинается.
Начну, пожалуй, с малого - с давления в колесах и с резины. Хотя я читал, что Быстрица ничего так себе резина.
UAZ Patriot Classic Dec2008
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
у меня друг зарекся со мной на уазике на долняк ездить, даже на 70 км в одну сторону, особенно сзади, его организм не переносит такой тряски.
вот щас вспомнил, что по первости у меня тоже возникали определенные позывы внутри организма после пару сотен км, а щас ничего, видно адаптировался :)
кстати заменил каму 221 на гудричи 245/75. я бы не сказал что на много мягче стало, немного есть, но не столь критично
вот щас вспомнил, что по первости у меня тоже возникали определенные позывы внутри организма после пару сотен км, а щас ничего, видно адаптировался :)
кстати заменил каму 221 на гудричи 245/75. я бы не сказал что на много мягче стало, немного есть, но не столь критично
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
1. А после какого авто Вы взяли Патриот? Видите ли, почти всегда и почти все чем-то компенсируется. Вот седан бизнес класса, как правило, хорош на трассе, хуже в городе из-за габаритов, никак за пределами дорог. А какой-нибудь Трекол очень хорош в лесу, но по дорогам не едет.Sergeant писал(а):Камрады, голова приняла первоначальную форму и готова думать как жить дальше.
Есть понимание что
1) Так жить нельзя и надо что-то делать
2) Что делать и как делать пока непонятно. Изучив форум понял, что начать нужно с
а) Замена шкворней на подшипниковые.
б) Замена амортизаторов на хорошие-мягкие. Возможно только масло.
в) Установка рулевого демпфера
г) Регулировка кастора
д) Выкинуть быстрицу и поставить нормальную резину.
ж) Выкинуть ручные хабы, поставить неотключаемые, по дороге домой посеял левый флажок. Хотя как вариант поставить AVM.
Далее еще был пункт - сделать шумоизоляцию. Но этот вопрос отложу по июля и очередной поездки на незалежную. Там это существенно дешевле :)
Что еще делать и сколько денег готовить? Хочу хоть какого-то комфорта на трассе.
А вот Ленд Ровер Дискавери хорош везде - и даже в городе с его обзорностью и маневренностью неплох, но цена и стоимость обслуживания...
Патриот мне представляется более-менее сбалансированным автомобилем: он не идеален на трассе, но при спокойной езде вполне ничего, он в штатном варианте не самый проходимый авто, но и далеко не худший, у него идеальный для дальних поездок салон и багажник - по размерам и возможностям трансформации, и т.д. И все это относительно приемлемо по стоимости. Но требовать от него того, что он не умеет, вряд ли возможно. Может статься, что баланс его качеств не соответствует Вашим потребностям. Но тогда Вы не тот авто выбрали.
2.
а) шкворни. А с ними какая-то проблема? Если нет, то зачем менять сейчас? Если родные живы, то замена в плане комфорта и управляемости ничего Вам не даст.
б) замена амортизаторов на хорошие - мягкие, возможно, только масло. Мне никогда не нравились родные аммо, именно своей излишней мягкостью, и как только смог, я их заменил на Каябу газомасл. Изменений в сторону жесткости я не заметил, а вот крены в поворотах и потеря траектории при попадании в ямки и на стыки уменьшились очень заметно. Вы все-таки первым делом проверьте давление в шинах. Мне недавно, при переобувании зима-лето, перекачали шины где-то на 0.7 атм. Да, ощущения не из приятных - авто стало очень жестким, все трещинки чувствовались, пластик в салоне начал так дребезжать, что я в середине поездки остановился, давление проверил и снизил, что проблему решило сразу. Кажется, завод сейчас рекомендует перед делать 1.8, зад 2.1. Попробуйте.
в) рулевой демпфер. Думаю, это нужно тем, кто часто ездит в серьезное бездорожье.
г) кастор. Все нормально в Патриоте с этим. Родная резина часто кривая. Мне кажется, изменение кастора - это такие сложности, углы подобрать нелегко, ну и износ возможен повышенный.
д) мой родной Рапид Ривер был кривой, насчет Быстрицы не знаю. После замены на Мишлен Латитьюд Кросс (70% дорога, 30% - бездорожье) изменения к лучшему были настолько сильны, что я бы рекомендовал это сделать. Но, думаю, что если Вы замените родную на внедорожную, то поведение на дороге может не улучшиться, а наоборот. Т.е., баланс качеств сместится в сторону бездорожья с потерей управляемости, и т.д. Здесь кому что больше нужно. Меня устраивает более дорожная резина плюс цепи - больше универсальности.
е) Насчет хабов и шумки ничего сказать не могу. У меня хабов нет с завода, а звуки в салоне меня устраивают.
P.S. А зачем на лежачих прыгать? Даже у такого автомобиля подвеску легко испортить. Лучше потихоньку переезжать...
P.P.S. Ну и остается вариант, что у Вас пружины и рессоры заменены предыдущим хозяином на усиленные. Этот вопрос тоже желательно прояснить.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- Sergeant
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Большое спасибо за советы.
По поводу шкворней и кастора я задумался из-за размазанного управления, плавания по трассе и стука в передней подвеске в районе колес.
В остальном Вы правы. Поеду в сервис, буду смотреть что и как менялось до этого.
Патриот для меня - это большой вместительный универсальный автомобиль повышенной проходимости. Я не покоряю серьезное бездорожье, а просто хочу наслаждаться дальними поездками по дорогам и вне дорог. И я готов вложить денег для того, чтобы езда по трассе на нем приносила удовольствие.
P.S. Кстати по ощущениям долбит на кочках больше передок, чем зад. Особенно когда сзади сидят люди, то демпфирует на 5 баллов, а вот перед трясет так, что саморезы из панели откручиваются и выпадают под ноги.
По поводу шкворней и кастора я задумался из-за размазанного управления, плавания по трассе и стука в передней подвеске в районе колес.
В остальном Вы правы. Поеду в сервис, буду смотреть что и как менялось до этого.
Патриот для меня - это большой вместительный универсальный автомобиль повышенной проходимости. Я не покоряю серьезное бездорожье, а просто хочу наслаждаться дальними поездками по дорогам и вне дорог. И я готов вложить денег для того, чтобы езда по трассе на нем приносила удовольствие.
P.S. Кстати по ощущениям долбит на кочках больше передок, чем зад. Особенно когда сзади сидят люди, то демпфирует на 5 баллов, а вот перед трясет так, что саморезы из панели откручиваются и выпадают под ноги.
UAZ Patriot Classic Dec2008
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем удачный пример. Мерседес 221 бизнесс класса. По первым 2 пунктам согласен, а вот по 3 ни ни! Да, по лесу на нём не полазиешь, а вот по размокшей грунтовке, на раз! Он поднимается, дабы не чиркать днищем, у него полный привод и куча электроники. Ездил на нём там где уаз, не включив передок, сел.НегОро писал(а): Видите ли, почти всегда и почти все чем-то компенсируется. Вот седан бизнес класса, как правило, хорош на трассе, хуже в городе из-за габаритов, никак за пределами дорог.
Опять же, смотря что подразумевать под "везде". В реальной грязи с колеями и канавами, неподготовленный Дискавери лишь чуть лучше того же 221 мерседеса.НегОро писал(а): А вот Ленд Ровер Дискавери хорош везде - и даже в городе с его обзорностью и маневренностью неплох, но цена и стоимость обслуживания...
Последний раз редактировалось /Ого/ Ср июн 15, 2011 12:39, всего редактировалось 1 раз.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
/Ого/ писал(а):Не совсем удачный пример. Мерседес 221 бизнесс класса. По первым 2 пунктам согласен, а вот по 3 ни ни! Да, по лесу на нём не полазиешь, а вот по размокшей грунтовке, на раз! Он поднимается, дабы не чиркать днищем, у него полный привод и куча электроники. Ездил на нём там где уаз, не включив передок, сел.НегОро писал(а): Видите ли, почти всегда и почти все чем-то компенсируется. Вот седан бизнес класса, как правило, хорош на трассе, хуже в городе из-за габаритов, никак за пределами дорог.Опять же, смотря что подразумевать под "везде". В реальной грязи с колеями и канавами, неподготовленный Дискавери лишь чуть лучше того же 221 мерседеса.НегОро писал(а): А вот Ленд Ровер Дискавери хорош везде - и даже в городе с его обзорностью и маневренностью неплох, но цена и стоимость обслуживания...
Чего только не прочтёшь. :P
Владельцы "Land Rover"и "УАЗ" рыдают,не знали они ,что главный "вездеход"-это W221от "Mercedes Benz"
И нервно курят обладающие этим чудом проходимости-представительский S-classe понижен до E-classe.
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
:lol:ARTEK64 писал(а): Чего только не прочтёшь. :P
Владельцы "Land Rover"и "УАЗ" рыдают,не знали они ,что главный "вездеход"-это W221от "Mercedes Benz"
И нервно курят обладающие этим чудом проходимости-представительский S-classe понижен до E-classe.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем же утрировать и перевирать мои слова? Или так обидно что Ваше мнение не поддержали полностью? Я писал по своему опыту, т.к. на 221 езжу, а неподготовленные дискавери видел в деле.ARTEK64 писал(а):
Чего только не прочтёшь. :P
Владельцы "Land Rover"и "УАЗ" рыдают,не знали они ,что главный "вездеход"-это W221от "Mercedes Benz"
И нервно курят обладающие этим чудом проходимости-представительский S-classe понижен до E-classe.
А говорил я о том, что современные машины это что то среднее, с небольшими уклонами, некоторые в больший комфорт, некоторые в проходимость.
По-моему сейчас, из реальных внедорожников остались только Уаз и Ленд Ровер Дефендер, остальные усиленно гонятся за комфортом.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если Вы внимательно прочитаете свой пост,то заметите,что не перевирать ,не утрировать там нечего.Может Вы и видели неподготовленные "Disco" ,которые проигрывали в проходимости своим собратьям под общим названием "Джип",но никак они не могут быть чуть лучше"Мерседеса",пусть даже с шильдиком"4matik".К слову,комплектация HSE "Discovery"имеет пневматическую подвеску,способную поднять его на высоту недостижимую для "Мерседеса"
В ту грязь и колеи,где я проезжал на "Диско 3"дизельном и "Диско 4" бензиновом,ни один владелец мерседесовской
S-ки(и не только её)в здравом уме и не сунулся бы.
Мнения никакого не высказывал,поэтому никакой обиды на "неподдержавших".
В ту грязь и колеи,где я проезжал на "Диско 3"дизельном и "Диско 4" бензиновом,ни один владелец мерседесовской
S-ки(и не только её)в здравом уме и не сунулся бы.
Мнения никакого не высказывал,поэтому никакой обиды на "неподдержавших".
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживал и поддерживаю :lol:ARTEK64 писал(а):Если Вы внимательно прочитаете свой пост,то заметите,что не перевирать ,не утрировать там нечего.Может Вы и видели неподготовленные "Disco" ,которые проигрывали в проходимости своим собратьям под общим названием "Джип",но никак они не могут быть чуть лучше"Мерседеса",пусть даже с шильдиком"4matik".К слову,комплектация HSE "Discovery"имеет пневматическую подвеску,способную поднять его на высоту недостижимую для "Мерседеса"
В ту грязь и колеи,где я проезжал на "Диско 3"дизельном и "Диско 4" бензиновом,ни один владелец мерседесовской
S-ки(и не только её)в здравом уме и не сунулся бы.
Мнения никакого не высказывал,поэтому никакой обиды на "неподдержавших".
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ARTEK64, читаем внимательно:
http://rutube.ru/tracks/1801474.html
До того как стал работать на мерене, тоже был невысокого мнения о его проходимости, но съездив разок по осени к себе на дачу изменил своё мнение. Да, конечно не джип, но и не беспомощная "корова на льду". Естественно дискавери проедет там, где мерен сядет, но сядет там (неподготовленный) где проедет "козёл" на штатной резине./Ого/ писал(а): Да, по лесу на нём не полазиешь, а вот по размокшей грунтовке, на раз!
http://rutube.ru/tracks/1801474.html
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то здеся я уже всё это читал, однако...
и читаю с завидной регулярностью... время теряю...
Про перегрев, етить его в термостат, время нету почитать, а эта тема так захватывает...
Я вам адын умный весчь скажу,
но только вы не обижайтесь! это из Мимино
http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... IceGallery
У меня Патриот первая машина,
до него удалось чуток поездить на арендованной "шестой" (два месяца) и на Форде друга (два раза).
Я третий год подряд подхожу к своей Ласточке с чувством благоговейного трепета, я с ней разговариваю, я с неё пылинки сдуваю.
Я урою любого, кто непотребно отзовётся о машине. По крайней мере - он извинится за свои слова :lol:
Мне плевать, что на разбитом асфальте трясёт, что при торможении регулярно бьёт руль, что на третий год надо менять тучу узлов типа сцепления, термостата, тормозных, что скрипят рессоры;
мне плевать что периодически под капотом и днищем что-то шумит, кряхтит, повизгивает и "дзинькает".
Приеду в сервис - все смажут и закрутят.
И ещё бы сборщикам на конвейере яйца прижать, чтобы кардан на ходу не откручивался и шлицу не срезАл, но это уже другая история. :lol:
Это - МАШИНА. Высокая, красивая, большая, полезная, практичная. И когда на светофоре и в пробке, те, чья крыша находится на уровне (извините) моего окна, показывают соседям на колёса, хабы, пороги, кузов, релинги... - я чувствую гордость за свою машину, за УАЗег... :lol:
Друзья, все ваши споры кто лучше: Мерин или Ведровер, Патриот или Хантер, гроша ломаного не стоят. Лучше съездите на УАЗозавод, на экскурсию, возьмите мастера (какого надо) за шкирбон и тыкните его сначала под капот: и спросите,
а нах :!: так сложно заменить лампочку левой фары? Другого места для бачка не нашлось???
Потом тыкните в заднюю дверь:
нах :!: так сложно достать рукой писалку заднего стекла?
Снова тыкните под капот:
нах :!: трубки омывайки текут из всех мест?
И вот когда мастер зачешет репу и отведёт глаза - считайте что вы не зря купили ЭТУ машину!
и читаю с завидной регулярностью... время теряю...
Про перегрев, етить его в термостат, время нету почитать, а эта тема так захватывает...
Я вам адын умный весчь скажу,
но только вы не обижайтесь! это из Мимино
http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... IceGallery
У меня Патриот первая машина,
до него удалось чуток поездить на арендованной "шестой" (два месяца) и на Форде друга (два раза).
Я третий год подряд подхожу к своей Ласточке с чувством благоговейного трепета, я с ней разговариваю, я с неё пылинки сдуваю.
Я урою любого, кто непотребно отзовётся о машине. По крайней мере - он извинится за свои слова :lol:
Мне плевать, что на разбитом асфальте трясёт, что при торможении регулярно бьёт руль, что на третий год надо менять тучу узлов типа сцепления, термостата, тормозных, что скрипят рессоры;
мне плевать что периодически под капотом и днищем что-то шумит, кряхтит, повизгивает и "дзинькает".
Приеду в сервис - все смажут и закрутят.
И ещё бы сборщикам на конвейере яйца прижать, чтобы кардан на ходу не откручивался и шлицу не срезАл, но это уже другая история. :lol:
Это - МАШИНА. Высокая, красивая, большая, полезная, практичная. И когда на светофоре и в пробке, те, чья крыша находится на уровне (извините) моего окна, показывают соседям на колёса, хабы, пороги, кузов, релинги... - я чувствую гордость за свою машину, за УАЗег... :lol:
Друзья, все ваши споры кто лучше: Мерин или Ведровер, Патриот или Хантер, гроша ломаного не стоят. Лучше съездите на УАЗозавод, на экскурсию, возьмите мастера (какого надо) за шкирбон и тыкните его сначала под капот: и спросите,
а нах :!: так сложно заменить лампочку левой фары? Другого места для бачка не нашлось???
Потом тыкните в заднюю дверь:
нах :!: так сложно достать рукой писалку заднего стекла?
Снова тыкните под капот:
нах :!: трубки омывайки текут из всех мест?
И вот когда мастер зачешет репу и отведёт глаза - считайте что вы не зря купили ЭТУ машину!
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
по необходимости был неделю на форуме нексии, своей бывшей, пришлось там поспрашивать, датчик кислорода начал ошибку выдавать... так вот - скукотища там! год там не был, а ничего там не изменилось, и тем мало, и разделов, да и в самих темах скучно!
а здесь столько споров, да каких горячих!!!
я скажу так: УАЗ Патриот - лучшая машина! и это лучший клубный сайт!!!
:P
а здесь столько споров, да каких горячих!!!
я скажу так: УАЗ Патриот - лучшая машина! и это лучший клубный сайт!!!
:P
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поймал! :) Посыпаю голову пеплом.ARTEK64 писал(а):/Ого/ писал(а):. В реальной грязи с колеями и канавами, неподготовленный Дискавери лишь чуть лучше того же 221 мерседеса.
Ну тогда я марсианин,не понимающий ничего в письменном русском.
В реале дискавери в колеях лучше благодаря клиренсу.
Но уазик, для бездорожья, всё равно лучше, хотя и в ущерб комфорту, но тут уж кому что больше нужно. )))))
- Sergeant
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня был в Руси, хотел купить обычные заглушки вместо моего развалившегося левого хаба ЭЛМО. Однако их не было. Предлагают только отключаемые :( Ну ставить опять аналог того, что сломалось, не хочется, а 7К на AVM как то жалко.
И еще настроение ухудшило рулевое.
Люфт и биение колонки только усилилось. В поворотах возникает ощущение что руль сейчас в руках останется.
А проехали всего 1500 вместе :(
И еще настроение ухудшило рулевое.
Люфт и биение колонки только усилилось. В поворотах возникает ощущение что руль сейчас в руках останется.
А проехали всего 1500 вместе :(
UAZ Patriot Classic Dec2008
- Ponch3163
- Владелец
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
- Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
- Онлайн статус: Не в сети
( ЗЫРЫНЧИТ ) "появляется." при включенном кондее !!! выжмешь сцепление,ВСЕ ХОРОШО ! Что это ? Выжимной ? Подскажите пожалуйста Заранее СПАСИБО !
Последний раз редактировалось Ponch3163 Чт июн 16, 2011 23:29, всего редактировалось 1 раз.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Sergeant писал(а):Сегодня был в Руси, хотел купить обычные заглушки вместо моего развалившегося левого хаба ЭЛМО. Однако их не было. Предлагают только отключаемые :( Ну ставить опять аналог того, что сломалось, не хочется, а 7К на AVM как то жалко.
И еще настроение ухудшило рулевое.
Люфт и биение колонки только усилилось. В поворотах возникает ощущение что руль сейчас в руках останется.
А проехали всего 1500 вместе :(
Совпадение.И у меня левый переключатель хаба куда то на сторону подался.Непонятно с чего вдруг.Пока не волнуюсь-в отверстия плоскогубцы вставляю.Чем то прикрыть надо,от воды и грязи. :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если перевести сказанное в цитате, получается, что "...длиннобазный тяжёлый неповоротливый седан, с огромными свесами, хреновой геометрией и весом более 2,5 тонн, на шоссейной резине проехала там, где застрял УАЗ на штатной внедорожной резине (пусть и на заднем приводе)..."/Ого/ писал(а):...Мерседес 221 бизнесс класса. ... Ездил на нём там где уаз, не включив передок, сел...
:lol: :lol: :lol:
Это - пять!
В разделе "Юмор" - свежее поступление :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я просто опустил несколько нюансов ))) Уаз был на простой шоссейной резине и с прицепом достаточно большим.)))Партизанский писал(а):Если перевести сказанное в цитате, получается, что "...длиннобазный тяжёлый неповоротливый седан, с огромными свесами, хреновой геометрией и весом более 2,5 тонн, на шоссейной резине проехала там, где застрял УАЗ на штатной внедорожной резине (пусть и на заднем приводе)..."/Ого/ писал(а):...Мерседес 221 бизнесс класса. ... Ездил на нём там где уаз, не включив передок, сел...
:lol: :lol: :lol:
Это - пять!
В разделе "Юмор" - свежее поступление :)
А по поводу мерседеса, это вы зря. По колеям на нём не лазил, но по размокшим грунтовкам мне его ещё не разу посадить не удалось, он даже почти не буксует, электроника работает.
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Может, шарик пластиковый белый на рулевом валу, который между салоном и подкапотным пространством стоит? Тут есть тема, и не одна, об этом дурацком шарике. Когда внутри резиночки маленько сминаются или стираются, ужасные стуки появляются и вибрация. Отдает и на рулевую колонку и в пол - ужас! На безопасность, вроде, не влияет. Чинится минут за 15. У ранних авто такого шарика нет, но на 2008 и уже, наверное, 2007, есть.Sergeant писал(а):И еще настроение ухудшило рулевое.
Люфт и биение колонки только усилилось. В поворотах возникает ощущение что руль сейчас в руках останется.
А проехали всего 1500 вместе :(
Но, вдруг и не он? Лучше с такими симптомами не ездить пока не выяснишь, что это.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- Sergeant
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, думаю это шарик, т.к. если бы раскрутилась рейка, то отдавало бы при переезде лежачих и на крупных неровностях тоже. А тут самый цимус начинается в повороте на скорости, такая барабанная дробь колотит, что кажется руль вот вот в руках останется.
В пятницу записан в МПП на протяжку всего и вся+ТО - там посмотрим.
Итого план ближайших работ:
1) Шарик, втулка, ВДшка
2) Заделать дырки в полу под водителем, горячий воздух жарит попу нещадно.
3) Поставить новую ФМантенну (кстати какую бы поставить? стояла на стекло с усами - ничерта не ловила, выкинул нафик)
4) РЕЗИНА. Я не знаю, как ездить на Быстрице. Ну то, что она на малом ходу кривая и заставляет машину переваливаться с бока на бок это полбеды. Но когда едешь быстрее 90 начинается такой гул, что хоть беруши одевай. И это при удивительно не громком двигателе.
Есть предложение купить каму или рапиду, денег особо нет сейчас на хорошую. Да и диски хочется литые, штамповка убого смотрится конечно.Может кто продает недорого штатные? Я бы купил.
Вчера так разозлился на него. Приехал на работу с мокрыми штанами, а ехал в костюме, с кондеем, все из-за этой "сковородки" под сиденьем. РЕшил твердо продать.
Вечером поехал покупать велики для себя и жены. Купил, оба вошли в багажник как в гараж при сложенных задних сидениях. И еще 2 икеевских стула поместилось. Задумался, а нужно ли продавать.
Тут на дружественом форуме кто-то назвал машину Чуланом - вполне подходящее название :)
В пятницу записан в МПП на протяжку всего и вся+ТО - там посмотрим.
Итого план ближайших работ:
1) Шарик, втулка, ВДшка
2) Заделать дырки в полу под водителем, горячий воздух жарит попу нещадно.
3) Поставить новую ФМантенну (кстати какую бы поставить? стояла на стекло с усами - ничерта не ловила, выкинул нафик)
4) РЕЗИНА. Я не знаю, как ездить на Быстрице. Ну то, что она на малом ходу кривая и заставляет машину переваливаться с бока на бок это полбеды. Но когда едешь быстрее 90 начинается такой гул, что хоть беруши одевай. И это при удивительно не громком двигателе.
Есть предложение купить каму или рапиду, денег особо нет сейчас на хорошую. Да и диски хочется литые, штамповка убого смотрится конечно.Может кто продает недорого штатные? Я бы купил.
Вчера так разозлился на него. Приехал на работу с мокрыми штанами, а ехал в костюме, с кондеем, все из-за этой "сковородки" под сиденьем. РЕшил твердо продать.
Вечером поехал покупать велики для себя и жены. Купил, оба вошли в багажник как в гараж при сложенных задних сидениях. И еще 2 икеевских стула поместилось. Задумался, а нужно ли продавать.
Тут на дружественом форуме кто-то назвал машину Чуланом - вполне подходящее название :)
UAZ Patriot Classic Dec2008
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Рейки в Патриоте нету :)
Насчет шарика, ВД и втулки. Ни то, ни другое, как правило, не помогают. Нужно подбирать чуть более широкую замену резиновым колечкам по бокам втулки.
Насчет дырки в полу: вроде нет никакой дырки. Жарит у всех. Катализатор нагревает днище. При включенном кондее и закрытых окнах проблема исчезает (по крайней мере у меня и многих) - ничего не греет. Зато зимой доп обогрев
В первый месяц после покупки тоже по этому поводу переживал, в сервисе мне пытались какие-то теплоотражающие штуки проложить. Фигня - через стыки жарило все-равно. Потом понял, что кондей проблему решает и как-то все успокоилось.
Но кондей для такого большого салона несколько слабоват, это правда.
Быстрицу на Рапиду менять не надо.
Кривизна резины, думаю, на малых скоростях заметна не бывает. Это на высоких только, ну или кривизна должна быть восьмеркой совсем. А переваливается он потому-что большой и важный :) скорее покачивается как корабль.
Насчет шарика, ВД и втулки. Ни то, ни другое, как правило, не помогают. Нужно подбирать чуть более широкую замену резиновым колечкам по бокам втулки.
Насчет дырки в полу: вроде нет никакой дырки. Жарит у всех. Катализатор нагревает днище. При включенном кондее и закрытых окнах проблема исчезает (по крайней мере у меня и многих) - ничего не греет. Зато зимой доп обогрев
В первый месяц после покупки тоже по этому поводу переживал, в сервисе мне пытались какие-то теплоотражающие штуки проложить. Фигня - через стыки жарило все-равно. Потом понял, что кондей проблему решает и как-то все успокоилось.
Но кондей для такого большого салона несколько слабоват, это правда.
Быстрицу на Рапиду менять не надо.
Кривизна резины, думаю, на малых скоростях заметна не бывает. Это на высоких только, ну или кривизна должна быть восьмеркой совсем. А переваливается он потому-что большой и важный :) скорее покачивается как корабль.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- Sergeant
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сдал УАЗку в МПП в пятницу, сегодня уже отзвонились, вообщем надо менять все наконечники, люфт в шкворнях, сальнички, колодки, прокладка клапанной, шар, протянуть все, т.к. тянется от руки, тяга панара например, промазать, прошприцевать, поменять масло и вроде как все.
Обещают что будет ездить по прямой как утюг.
Жду недождусь 8)
Пока вопросец есть - на классике, я так понимаю, нет штатной антенны вообще никакой.
У меня стояла какая-то, должно быть активная, на стекло усатая, но ни*рена не ловила кроме бизнес-фм в центре Москвы.
Уже почти купил БОШ, но в пробке встретил Патра с маленькой (20см) антенкой на крыше, как у ихнемарок. Может такую сразу вкорячить?
Обещают что будет ездить по прямой как утюг.
Жду недождусь 8)
Пока вопросец есть - на классике, я так понимаю, нет штатной антенны вообще никакой.
У меня стояла какая-то, должно быть активная, на стекло усатая, но ни*рена не ловила кроме бизнес-фм в центре Москвы.
Уже почти купил БОШ, но в пробке встретил Патра с маленькой (20см) антенкой на крыше, как у ихнемарок. Может такую сразу вкорячить?
UAZ Patriot Classic Dec2008