Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бензин или дизель (часть 2)

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт апр 01, 2011 20:01

динамика у него позволит обойти не напрягаясь?
Если дизель, то с динамикой у него проблем нет, с бензинкой чуть по сложней, заранее надо готовится к обгону.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс апр 03, 2011 18:14

Бери дизель!С обгонами проблем не будет,подхват у него отличный!А бензиновый он туповат(сам 3 года на бензиновом катал),сейчас IVECO.И расход семейного бюджета сэкономиш.Если дизель IVECO с производства снимут то бензинового не возьму ни за что.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс апр 03, 2011 20:57

:P А я бы еще раз задумался....
http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-f ... tml#416163 :wink:

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пн апр 04, 2011 00:01

Andron1967 писал(а):да нету в гермесе дизелей.....блин помогите в москве с покупкой дизеля...
Я забрал 26 марта из гермеса дизель. Ждал почти 1.5 месяца. 31631-336 Цвет Амулет. Без допов. Даже сига штатная.
Andron1967 писал(а):ребята так что бензин лучше брать?...и что из допов делать...и стоит ли шумку делать
Дизель бери.
Не ставь в салоне ничего. совсем ничего. потом сделаешь, если захочется.
Вот купишь поездишь недельку и сам придешь к выводу, стоит ли делать шумку и что из допов хочется. Лучше все делать самому и не спеша. и дешевле и качественней.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн апр 04, 2011 14:33

Бензиновый возьмеш,то такая динамика как на видео тебе светит только на 3 и 4 передачах при начатой в пол педали газа и соответственно расход топлива под 25л.А дизельный вариант с 60км\ч везет на 5 передаче и интенсивно ускоряется до 140км/ч(дальше не пробовал)не переключаясь,даже на подьемы машина ускоряется на 5-ой.Мне особенно нравится на горку по трассе ехать,просто тупо нажимаеш на газ и почти все шушлайки оказываются у меня в зеркале.А на счет боязни покупать дизель то я тебе скажу что самолеты тоже иногда ломаются.Бери дизель и не бойся за его надежность,поверь уж мне есть с чем сравнивать!
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Drugaleks
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
Откуда: МО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drugaleks » Вт апр 05, 2011 00:56

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):А дизельный вариант с 60км\ч везет на 5 передаче и интенсивно ускоряется до 140км/ч(дальше не пробовал)не переключаясь,даже на подьемы машина ускоряется на 5-ой.
Круто.... а как же паспортная максималка в 135 км/ч?
Изображение
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 05, 2011 18:14

esenin писал(а):
динамика у него позволит обойти не напрягаясь?
Если дизель, то с динамикой у него проблем нет, с бензинкой чуть по сложней, заранее надо готовится к обгону.
А вот тут вы ошибаетесь...
Как это ни странно, но бензинка(во всяком случае евро-2)
уделывает дизель на раз два..
А про максималку я вообще молчу.

Вышел у нас на местном форуме срачь по этому поводу.
Так мы собрались и устроили гонки в целью выяснить это.
Вообщем дизель оказался не таким прытким как казалось
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт апр 05, 2011 18:16

Только не гружёный..
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 05, 2011 18:21

пруфлинк прилагаетсо
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p ... 95#p114895
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 05, 2011 18:24

zakusay писал(а):Только не гружёный..
Мощьность есть мощность,
и на бензинке ее больше и она на верхах,
это именно то что нужно чтобы обгонять фуры.

иллюзия большей динамики на дизеле заключается в том
что там много моменту на низах и при разгоне на первых 2х или 3х передачах по сравнению с бензинкой чувствуешь большую динамику.

но стоит бензинку раскрутить в диапазон макс.мощности как дизель начинает уступать!

Хотя на заправку первым попросится конечно бензиновый патр. Энто фахт!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 05, 2011 18:31

Andron1967 писал(а):ребята так что бензин лучше брать?...и что из допов делать...и стоит ли шумку делать
Читайте вот это
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=4075

и вот это
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-v ... 16329.html
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 05, 2011 18:35

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):дизельный вариант с 60км\ч везет на 5 передаче и интенсивно ускоряется до 140км/ч
С попутным ветром только,
читаем внимательно тех.характеристики
http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/tx/

максимальная скорость 135кмч..
это значит что если он и валит 140, то разгонятся до них он будет совсем не быстро ( но экономично! :D )
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт апр 05, 2011 18:49

Эта машина,нуу очень далека до гонок и бензинка включительна.Если взять среднюю максимально комфортную скорость,то она будет = 90-110км и в дальнейшей скорости на данном авто нет смысла,а обогнать можно на бензине и на дизеле,только скорее всего на дизеле переключатся не надо будет,в отличии бензина 1-2передачи вниз.
"Мощьность есть мощность" - литраж не мало важен..
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 05, 2011 18:51

zakusay писал(а):"Мощьность есть мощность" - литраж не мало важен..
А турбина на дизеле для виду чтоле?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт апр 05, 2011 18:54

"А турбина на дизеле для виду чтоле?"
Так вот с турбиной и есть те кобылы.
Последний раз редактировалось zakusay Вт апр 05, 2011 21:22, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Ср апр 06, 2011 10:12

esenin писал(а):Все же понимают что 409 дрыгатель для Патрика не идёт, это полный отстой
Малого того, так и коробка к 409 не идет ни разу. Бывает едешь с приятной скоростью а передачу подобрать не можешь. Нижней уже много, а верхней ещё мало... не приятно.

На дизельном такого нет, и коробка видно отличается, как-то передачи смещены чуть правее в отличии от бензинового.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср апр 06, 2011 10:34

Вот вот, я тоже по городу ездию на дизиле совсем другое дело, до этого на бензинке ездил 2 года, не камфортно, на нижней обороты большеватые, а включишь повыше в натяг не идёт весь тресётся, у дизеля передачи более удачно подобрались, а про то чтобы в хорошую гору стронутся не включая понижайки и не ревя мотором, я молчу
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
данила
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 12:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение данила » Вс май 01, 2011 20:40

а дизель на сколько дороже бензина? и на сколько выгоднее бензин с ГБО, нежели ДТ?

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пн май 02, 2011 15:07

Экономически смысла брать дизель нет никакого!
- расходники на порядок дороже
- соляра дороже бензина
- за дизель китальянский нехило доплатить придется
- у турбины ресурс ограничен (замена бабок не хилых стоит)
- ремонт дизеля в разы дороже
- динамика зависит от стиля вождения

Сборка 11 года - все еще гавно! как неумели подрулевые переключатели ставить так и продолжают. Весь незатянутый в ступицах(да и кругом) самая гавеная смазка.

Ну все равно я доволен как слон. Если берешь для города чисто - не бери.

Кстати ШНИВА - Патру не конкурент, по 98 пераметрам!

Я конечно не 100% гряземеситель но по соотношению проходимость/объем тачки близка к идеалу!!!!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн май 02, 2011 15:57

у турбины ресурс ограничен (замена бабок не хилых стоит)
Экономически смысла брать дизель нет никакого!
незнаю как кто, а я выгоду ощутил, 7-10 литров расход, тяга как у трактора, против 18-25 литров бензина и никакой тяги, стилем вождения крутящий момент не натянешь, а его на бензинке ох как не хватает, при работе на газе ещё потеря мощности это факт. Так что думать и ещё раз думать.
130-150 тыс. ресурс турбины, и то зависит от стиля вождения. У меня сосед на 469 уазе за 12 лет проехал не более 70 тыс., при таком раскладе некоторым дизеля хватит на всю оставшуюся жизнь. А боятся ремонта, так это такая чушь, где гарантия что сам завтра не навернёшся. Дак я ездию с удовольствием. Так что если хватает бабок, однозначно дизель.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн май 02, 2011 16:06

пары в мостах поменяйте да и все, и будет вам бензинка как дизель, пары!!!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн май 02, 2011 16:31

пары в мостах поменяйте да и все, и будет вам бензинка как дизель, пары!!!
Пары та может и будут как у дизеля, но тяги как хотелось бы всё равно не будет, немножко сместится к низу и всё, да и жгрёт он всё таки дюжа много. Газ хоть дешевле, но его он ещё больше жгрёт.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн май 02, 2011 19:30

"пары в мостах поменяйте да и все, и будет вам бензинка как дизель, пары!!!"
Расход бензина будет ещё шипче...
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн май 02, 2011 20:14

Если готов сам ремонтировать и руки знают дело,бери дизель(если есть мани).С Нивой можно ничего не делать,но это совсем другая машина!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн май 02, 2011 20:19

Не хочу обидеть никого,но бензиновый Патриот,лично я не рассматривал.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Ср май 04, 2011 05:22

Дизель(Ивеко) вроде как скоро не будут ставить на Патриоты,эксклюзив лично не для меня,а наш дизель ЗМЗ
- какой он будет?Так что жду бензин с ГБО. :)

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт май 05, 2011 01:06

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):У Вас Ежек возможно на заправке ракетное топливо подмешали :lol: ,ну никак бензинка не едет так быстро!ну если же ураганный ветер в попу Патру дул.
Ну не надо так предвзято. :( Я своего тоже по спидометру до 175 разгонял. И также было ощущение, что он может быстрее. А по Симферопольке с дачи-на дачу, когда машин мало или тороплюсь частенько держу скорость 140-150км/ч.
А вот дизель, хоть усрись, но если нет турбины и коробка 5ступка не пойдёт быстрее 145км/ч.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт май 05, 2011 09:03

А я например утверждаю что мой дизелёк в гору пойдёт на пятой со скоростью 140, где бензинка пойдёт на третей 90, и расход при этом, по компу 13 , у бензинки около 30 :D ну и что дальше? Кстати, у меня есть турбинка и коробка пятиступка :D( уверен, щас кто нибудь напишет, а у вас зато ремонт дорогой)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Чт май 05, 2011 12:25

Да не ремонт дорогой, а окупаемость дизеля долго происходить будет. У меня среднего расхода на трассе зимой на полном приводе не превышал 16 литров на 275 75 R16. А 409 как и любой шестнадацатиклапанник круить надо. Я в свое время просто побоялся брать дизель - ну не эксплуатировал я их.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт май 05, 2011 12:44

Ну я на пример, когда покупал машину, про окупаемость и не думал, просто после пятилетнего владения Патриотом с 409 двигателем, попробовал дизель, сказал себе вот это то что мне надо, а то что будет дальше,окупится она или нет,полетят форсунки, будет потоп или конец света, меня как то не очень напрягает, главное на данный момент мне нравится моё авто
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт май 05, 2011 13:04

esenin писал(а):А я например утверждаю что мой дизелёк в гору пойдёт на пятой со скоростью 140, где бензинка пойдёт на третей 90, и расход при этом, по компу 13 , у бензинки около 30 :D ну и что дальше? Кстати, у меня есть турбинка и коробка пятиступка :D( уверен, щас кто нибудь напишет, а у вас зато ремонт дорогой)
А никто и не спорит о преимуществах двигателя в тяге перед зажигалкой. Но со скоростью не надо лепить горбатого.
Компоновка двигателя - рядный, с турбонаддувом.
Тип топлива - дизель.
Максимальная скорость - 135км/ч
Компоновка двигателя - рядный, с распределенным впрыском.
Тип топлива - бензин.
Максимальная скорость - 150км/ч
Я обожаю дизель. За его экономичность, за феноменальную тягу на низах. Но дизель никогда,НИКОГДА не был скоростным движком.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт май 05, 2011 13:19

А никто и не спорит о преимуществах двигателя в тяге перед зажигалкой. Но со скоростью не надо лепить горбатого.
А кто лепит? Идёт дизель играючи 145 дальше сбрасывает, сначало надо на нём проехать хотябы, потом так утвердать, может кто то лепит что бензинка 175 идёт? Я и не спорю что 409 на 10км быстрее едет :D
Но дизель никогда,НИКОГДА не был скоростным движком.
Вот здесь ошибочка, дизеля то разные, на тракторе один, на мерсе другой, время то идёт, раньше не были, а сейчас есть.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Чт май 05, 2011 13:36

Дизель хорош, особенно, если он честно механический(прошлое). Для себя выбрал бензинку из-за доступности запчастей в колхозе и из-за возможности залить в бак не особо качественного бензина, в том же колхозе под маркой 92, когда он может быть 80м или 76м, (для того чтобы добраться до дома и потом нормальным, естественно. заправится), а про Евро солярку там и говорить нечего. Чисто практический подход, исходя из окружающей действительности.
Последний раз редактировалось Антон88.10рус Чт май 05, 2011 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт май 05, 2011 13:36

esenin писал(а):
Но дизель никогда,НИКОГДА не был скоростным движком.
Вот здесь ошибочка, дизеля то разные, на тракторе один, на мерсе другой, время то идёт, раньше не были, а сейчас есть.
Трактора трогать не будем. Возьми мерс с дизелем и егоже, но зажигалку. И посмотри кто из них пойдёт быстрее.Назови хоть один спорткар с дизельным двиглом.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт май 05, 2011 13:40

Я же согласился что 409 быстрее дизеля на 5-10 км :D
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт май 05, 2011 13:42

esenin писал(а):Я же согласился что 409 быстрее дизеля на 5-10 км :D
С тормозами проблема. Но я ужо всё .... :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Чкалов
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чкалов » Чт май 05, 2011 21:37

комплектация патра бензин и дизель разница в 90000 руб. разница в топливе 7 руб на 1 литр разница в расходе в 5 литров итого 7 *5 = 35 руб на 100 км 90000 / 35 = около 250000 км.я должен откатать на бензине чтобы догнать цену дизельного двигла Черт с ним пусть даже 100000 км. Так это я не учел цену более частого дорогого обслуживания дизеля. Ни чего себе быстро отбивается. Дизелист это скорее Ценитель, так сказать тонко чувствующий разницу Ну или двоечник по математике

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Чт май 05, 2011 22:21

Дело не в деньгах а в кайфе от возможностей этого дизеля,а на счет обслуги,то у ИВЕКО межсервисный интервал 40000 км,и то заключающий в себе лиш замену масла(обьем которого 4 литра),а Вы,бензиновые через 10000 км льете по 8 литров,не считая того что добавляете по мере его расхода на угар.Так что Математики включите сюда льющийся ручьем тосол,свечи,датчики и его лошадиный аппетит.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт май 06, 2011 07:56

ЕСЕНИНУ РЕСПЕКТ!!!!Такая же хрень была пока катал бензинку.Канистру с маслом всегда в багажнике возил,хотя его расход я не провоцировал.В среднем около 4 литра доливал за 10000км,короче говно а не мотор!
Надо жее! Ну точно ..вно был ваш 409, мой 409 за 50000км. ни разу не требовал доливки, и для зимы мне не трэба всяких подогревателей (с полпинка стоя на улице и не выжимая сцепление в -40), да и в салоне потеплее будет чё на ходу, чё стоя. Батин япономобиль-"неломайку" за два года уже второй раз утащил вчера на галстуке из деревни на СТОшку - опять проблемы с дизельком (в том году 25 т.р. за ремонт, в этом ещё не вскрывали мотор). Думается отечественный дизель был бы в ремонте дешевле.....
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт май 06, 2011 08:32

мой 409 за 50000км. ни разу не требовал доливки
Ну почему, мой 409 когда в гараже месяц простоял тоже доливки не требовал, грузить не надо, семейство этих двигателей любят масло, это факт :D Насчёт зимы, да у нас на юге её и не бывает как таковой. Надо хорошо знать устройство и работу двигателя. Дизель, при условии что залита соляра хорошая, при морозе заводится легче чем бензинка, ему для запуска не надо искры, смесь воспламеняется от сжатия, а морозный воздух плотней, в итоге быстрый запуск, с бензинкой по сложней, да и масла прогреть в картере 8 литров или 4, есть разница.Про прогрев, у меня бензиновый Патрик прогревается 5-10 мин, дизель 15- 20, для меня это не критично. Но на ходу естественно в дизеле гораздо теплее. Патрика у меня два бензин и дизель и врать я не буду, пишу что есть.[/quote]
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Пт май 06, 2011 08:39

Я тож, обчитавшись форума лажу под капот все масло проверяю, счас к замене дело идет (9т) - не сожрал сука ни грамма, хотя до 4000 кручу частенько. Евро 3, октябрь 2010. Короче хорошь спорить везде плюсы и минусы есть, а 409, во всяком случае мой, нормальный.

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Пт май 06, 2011 08:54

Да нет никагого соотношения. Есть движки кот любят есть масло и зависит это прежде всего от оборотов. Шнива была - ездишь по трассе незаметно, а одна поедка 10-20 км на понижайке по снежной целине - грамм 50-100 уходит, опять таки на глаз. У меня на глаз масло за 9 т не сожрало.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт май 06, 2011 09:02

esenin писал(а):Ну почему, мой 409 когда в гараже месяц простоял тоже доливки не требовал, грузить не надо, семейство этих двигателей любят масло, это факт :D
Масло кушает евро-2. Евро-3 в этом плане значительно менее прожоривей. Сейчас после смены масла проехал 7тыщ, уровень как влитой. Даже баночку с маслом с собой не вожу.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт май 06, 2011 09:05

Нашёл в букваре, если 409 в идиально состоянии у него расход масла должен быть 0.3% от расхода топлива, меньше не бывает, а дальше кто как топит.Но эти движки не кто не идиалил.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт май 06, 2011 09:07

esenin писал(а):Нашёл в букваре, если 409 в идиально состоянии у него расход масла должен быть 0.3% от расхода топлива, меньше не бывает, а дальше кто как топит.Но эти движки не кто не идиалил.
Только этот букварь относится к Евро-2.

Аватара пользователя
Фронда
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 15:46
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фронда » Пт май 06, 2011 09:08

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Дело не в деньгах а в кайфе от возможностей этого дизеля
Вот-вот...
Когда появились первые Патриоты, мужик мой, изрёк: "Был бы дизель взял бы не задумываясь..." и купил Волгу :evil:
И всё это время ждал дизелька... Дождался :twisted:
В технические характеристики вникать не хочу и не буду - для этого у меня муж есть, мое дело доехать живой до дома и машину в целости поставить в гараж (хотя мелкий ремонт Волги могла и сама провести, может и с УАЗом разберусь) Но кайф, от этого "шепотка" дизеля... Сама себе завидую :D :D :D

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт май 06, 2011 09:26

esenin писал(а):при условии что залита соляра хорошая
:D Вот они, ключевые слова!!! А теперь найдите, где-то тут тема была, про замену форсунок на дизеле!!! :lol:

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб май 07, 2011 02:47

Я вот уже почти год читаю этот форум и почти полгода как зареген на нём. И чем дальше, тем более грустно мне становится от количества агрессии и нервозности на этих страницах.
Ладно ещё, когда народа отбивается от сторонних нападок на Патр, со стороны владельцев других машин. Хотя и в этом случае позиция "Я на Патриоте, а вы на ГОВНЕ" превалирует, как правило. Но когда САМИ Патроводы начинают сраться из-за БЕНЗИН-ДИЗЕЛЬ!!! :o И ладно бы сраться более-менее объективно, так нет - сплошной субъектив: "шепоток дизеля", "вездеход должен быть дизельным", "бензинка масло хавает, как бензин"... И никто, НИКТО не понимает, что от одной и той же машины, будь то бензин или дизель, в зависимости от масел, фильтров, качества топлива (которое в пределах нашей огромной страны колеблется в таких же огромных пределах), резины и кучи прочего, можно добиться абсолютно разных, КАРДИНАЛЬНО РАЗНЫХ характеристик!!! Тех, кто это понимает, либо не слышат, либо затаптывают их посты подальше, как из пулемёта продолжая строчить свой личный, не подкреплённый ПОНИМАНИЕМ субъектив...

Что, кто-то отменил палёную соляру на брендовых заправках? Что, никто на такое ни разу не нарывался? Или "я заправляюсь на Лукойле возле их офиса, а за МКАДом жизни нет"?!! Или кто-то видел форсунки для Ивеко по 600 рублей? Или ни один дизель с комон-рэйлом (и не важно, на какой машине он стоит) ещё ни разу не накрылся из-за говносоляры? Причём тут "100 тыщ не хватило на дизель, потому и гундят"?!! А тебе хватило и ты ещё 100 отложил на возможный ремонт? Ну ты крут невыносимо, дружище!!!!! Только чё ж ты тогда на Крузак-то не накопил или хотя бы на Паджеро Спорт?.. Всего-то 1,2 ляма! 700 тыр дизельный Патр + 100 тыр заначка на ремонт, каких-то 400 тыр осталось! Или крут, но не настолько?.. Т.е. цена твоей крутости, против нашего лоховства - 200 тыр. А против владельца Паджеро спорт ты выходишь лохом на все 400.
Не приходит в голову, что дизель НЕ БЕРУТ не те, кому не хватает на него, а те, кто сперва тщательно изучил статистику поломок, стоимость возможных ремонтов, прикинул вероятность нарваться на "палёнку" В СВОЕЙ МЕСТНОСТИ, характеристики данного двигла, уровень его сервисного обслуживания в своей, опять же, местности и т.п. и понял - не этот дизель, не в этой стране. Зато теперь им хватит на что-то более увлекательное и полезное, чем возможный ремонт "шепчущего" дизеля.

Год назад я мечтал о Старексе Н-1, дизельном, полноприводном. Но почитав их форум (очень, кстати, дружелюбный форум) и пообщавшись со старексоводами, я понял - коммон-рэйл ЗЛО для нашей страны. И они это прекрасно понимают - ставят вебасты, сепараторы всякие, присадки льют, заправки отслеживают хорошие. А у них ремонт форсунок выходит дешевле, чем на Патре. А сама машина 2001 года стОит как новый Патр! Они не самые бедные люди, но деньги считают (может потому и не бедные?..) Это стало основной причиной моего отказа от Старекса (бензинку найти почти невозможно в хорошем состоянии).

А вы про какие-то 140 на 5-й в горку, "шепоток" дизеля... Очень романтично, пока по карману не влупило. А как лупит - только на этом форуме несколько тем есть.

З.Ы. Я, кажется, начинаю подхватывать этот вирус агрессии и нервозности...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб май 07, 2011 07:52

esenin писал(а):Длинная статья, но писутствует больше нервозности чем правды, не парьтесь бензоводы, придёт и ваше время когда вы купите хорошего дешёвого дизеля, а пока тапок в пол, тяги ноль, расход 30 литров, но зато на душе спокойно,буду лить в бак всякую каку типа 76 с растворителем, мол всё равно у меня форсунки дешевле чем на дизеле, сыкономил 90 тыс, куплю хорошей колбасы, туалетной бумаги и тд. и тп.
не этот дизель, не в этой стране.
Да и мало уже остаётся долбаков, которые считают что 409 двигатель это то что нужно в этой стране
Дизель лучше лишь
+тягой на малых оборотах
+бОльшим пробегом на одной заправке.
Все, все плюсы закончились. Дальше пошли минусы.
- бОльшая начальная стоимость
- экономии на топливе по деньгам возможно не получится, т.к. больше начальная стоимость и воможен залет с ремонтом форсунок
- неразвитая сеть по ремонту мотора
- требовательность к качеству топлива, т.е. на абы какой заправке не заправишся
- меньшая динамика на трассе за счет более слабого двигателя
- бОльший вес на 100кг. Т.е. повесив силовик с лебедкой на бензинку я всего лишь приближусь к весу диз.мотора
- отчетливый гемморой зимой в сравнении с бензином
- худший аккустический и вибрационный комфорт, трактор он и есть трактор.

З.Ы. Может урчание дизеля и хорошо, но когда в многочасовой пробке его наслушаешься, то по другому запоешь. :D

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб май 07, 2011 08:24

У меня дружок работает по продаже грузовиков из Европы.
Машины свежие от 2008г и далее.И вот ,что он говорит;машины ,которые продаются в России мягко сказано-проблемные.Катаясь из Европы в Россию начинаются проблемы с мозгами,c датчиками и топливной системы движка и чтобы не разорятся на ремонт продают в Россию.
Когда я покупал Патриота в 08г.весной их не было,купил бензин.Так я и не жалею.Товарищ приобрёл Паджеру-спорт-поменял насос высокого давления за 5000 зелёных рублей.


Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности