Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грядущие обновления УАЗ Patriot
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, я думаю, что новый салон примерно таким будет :)
http://www.autocentre.ua/images/stories ... vidi03.jpg
Так что можно будет сбоку держаться.
http://www.autocentre.ua/images/stories ... vidi03.jpg
Так что можно будет сбоку держаться.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Vini писал(а):Сегодня специально купил Авторевю чтобы прочитать статью. Лично меня настораживает изменение раздатки, и за что держаться переднему пассажиру???
Не надо ему держаться. Будет теперь на бортовой раскачке в лесу башкой выбивать боковое стекло (если угловой ручки не сделают) и запрыгивать в салон с разбегу, плюхаясь мордой в пенисуарную область водителя.
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Чё-то меня настораживают грядущие изменения, в частности пластиковые баки (когда у нас был хороший пластик?), электрическая раздатка (гниль концевиков). Бампер к кузову? Хм... а смысл?
А вот что радик излечат это гуд. И уплотнители тоже в тему.
А ручка... А что ручка? Это требования безопасности. Куда же без них? Хотя для безопасности УАЗа эта ручка что в лоб, что по лбу. Все равно при серьёзной аварии в салоне шаурма будет.
А вот что радик излечат это гуд. И уплотнители тоже в тему.
А ручка... А что ручка? Это требования безопасности. Куда же без них? Хотя для безопасности УАЗа эта ручка что в лоб, что по лбу. Все равно при серьёзной аварии в салоне шаурма будет.
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
1. Пластиковые баки будут применяться для того, чтобы избежать образования ржи в них. Не знаю, насколько это актуально, но автор "Авторевю" считает, что весьма.=saiLor= писал(а):Чё-то меня настораживают грядущие изменения, в частности пластиковые баки (когда у нас был хороший пластик?), электрическая раздатка (гниль концевиков). Бампер к кузову? Хм... а смысл?
А вот что радик излечат это гуд. И уплотнители тоже в тему.
А ручка... А что ручка? Это требования безопасности. Куда же без них? Хотя для безопасности УАЗа эта ручка что в лоб, что по лбу. Все равно при серьёзной аварии в салоне шаурма будет.
2. Бампер прикрепят к кузову, чтобы не было зазоров между ним и задними крыльями. ИМХО, это хорошо, если при этом бампер продолжит выполнять свою основную функцию.
3. По поводу раздаточной коробки, мне кажется, надо узнать, кто ее производитель. Все-таки на большинстве иномарок именно электрические девайсы стоят. И, видимо, нормально работают.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вставляем Хай-Джек в новый бампер, отрываем кузов с бампером от рамы с мостами, сидящими в глине. :Divanchester писал(а):1. Пластиковые баки будут применяться для того, чтобы избежать образования ржи в них. Не знаю, насколько это актуально, но автор "Авторевю" считает, что весьма.=saiLor= писал(а):Чё-то меня настораживают грядущие изменения, в частности пластиковые баки (когда у нас был хороший пластик?), электрическая раздатка (гниль концевиков). Бампер к кузову? Хм... а смысл?
А вот что радик излечат это гуд. И уплотнители тоже в тему.
А ручка... А что ручка? Это требования безопасности. Куда же без них? Хотя для безопасности УАЗа эта ручка что в лоб, что по лбу. Все равно при серьёзной аварии в салоне шаурма будет.
2. Бампер прикрепят к кузову, чтобы не было зазоров между ним и задними крыльями. ИМХО, это хорошо, если при этом бампер продолжит выполнять свою основную функцию.
3. По поводу раздаточной коробки, мне кажется, надо узнать, кто ее производитель. Все-таки на большинстве иномарок именно электрические девайсы стоят. И, видимо, нормально работают.
Надеюсь, инженеры оставят возможность крепления силовика к раме. Надеяться на то, что наконец-то появятся штатные железные бамперы, как на Дэфе, видимо, не стоит.
- Odisey
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу электрической раздатки - на нормальных иноджипах ( которые не стремятся к быть похожими на недоприводы ставят и будут ставить механические). Есть полная уверенность что какойто менеджер с отсутствием технического образования в принципе и по природе решил лизнуть и предложил электрическую и ему не смогли отказать. Механика - не отвлекаясь от дороги переключаеш, по положению рычага понимаеш результат. Электрическая повернул и не занеш - а если вода, а если предохранитель , а если э-мотор. Пока только мысли - хотят выжимать бабло. Я возьму свои слова обратно если на ряду с электрической будут предлогать новую разработку механической ( например с межосивым дифом, нормальной понижайкой и крутящим).
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Жесть, пластиковые баки на УАЗке, когда стальные подминаются на ура, пластиковый проломит в миг! РК с электро управлением полный провал. Отсутствие ручки ухвата, будем как в стоковой буханке в салоне (пассажирском) на бездорожье в состоянии постоянной невесомости? :D Радует только то, что машинка у меня придёт этого года выпуска без этих "новшеств" :)
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А ведь тенденция, аднака! УАзка всё меньше становится джипом. Миньеджеры хотят в конец огламурить последний АВТОМОБИЛЬ страны.
Вспоминается анекдот про отца-грузина, к которому сын из Европы приехал. Вина не пьёт, мяса не ест, лезгинку не танцует... Вот пошёл сын в туалет, а отец за ружьё. Жена: Ти щто? Отец: увыжю, сидя ссыт - убью!
Вспоминается анекдот про отца-грузина, к которому сын из Европы приехал. Вина не пьёт, мяса не ест, лезгинку не танцует... Вот пошёл сын в туалет, а отец за ружьё. Жена: Ти щто? Отец: увыжю, сидя ссыт - убью!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу рукоятки переднего пассажира в Роверах:
Попутно обнаружилось, что обновленному кроссоверу от предшественника достался и один грешок в эргономике. При езде по серьезному бездорожью все удовольствие всегда выпадает на долю водителя, а пассажир безвольной куклой болтается в ремнях безопасности, мечтая за что-нибудь ухватиться покрепче. У “Фрилендера” есть что-то наподобие ручки на боку дверцы. Но это, скорее, пластиковый карман, в который кисть руки пролезает едва наполовину. Дверь закрыть – вполне, а уцепиться не за что. Есть, правда, еще одна ручка – над дверцей, но ехать, задрав руку кверху, не очень удобно.
http://www.motorpage.ru/drive/land_rove ... 011/42928/
Попутно обнаружилось, что обновленному кроссоверу от предшественника достался и один грешок в эргономике. При езде по серьезному бездорожью все удовольствие всегда выпадает на долю водителя, а пассажир безвольной куклой болтается в ремнях безопасности, мечтая за что-нибудь ухватиться покрепче. У “Фрилендера” есть что-то наподобие ручки на боку дверцы. Но это, скорее, пластиковый карман, в который кисть руки пролезает едва наполовину. Дверь закрыть – вполне, а уцепиться не за что. Есть, правда, еще одна ручка – над дверцей, но ехать, задрав руку кверху, не очень удобно.
http://www.motorpage.ru/drive/land_rove ... 011/42928/
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Ручку убирают из-за безопасности. При краш-тесте по методу ЕвроНкап в Авторевю проверяли. Ручка ломает ребра, или чего-то там еще. Но повторюсь, весь УАЗ мясорубка и перестановкой одной ручки положение не исправить. По идее подушки надо, но это серьёзные вложения. А ручку переставить цена - 5 копеек.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эта причина понятна, из-за нее я с места не тронусь, пока пассажир не пристегнут и заставляю всех пристегиваться на лесных дорогах, чтобы мордой об ручку не долбанулись.=saiLor= писал(а):Ручку убирают из-за безопасности. При краш-тесте по методу ЕвроНкап в Авторевю проверяли. Ручка ломает ребра, или чего-то там еще. Но повторюсь, весь УАЗ мясорубка и перестановкой одной ручки положение не исправить. По идее подушки надо, но это серьёзные вложения. А ручку переставить цена - 5 копеек.
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Вся фигня в том, что ручка долбит даже пристегнутого пассажира! http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2085
На фото как раз и не видно, что долбит. Кстати, обратите внимание, как на симбире манекен положили: его "корма" расположена на самом крае сидушки, похоже специально выцеливали .=saiLor= писал(а):Вся фигня в том, что ручка долбит даже пристегнутого пассажира! http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2085
Тема опасности ручки возникает не первый раз, но доказательств, кроме этого, довольно спорного, теста никто не приводил. Может и не так страшен черт.
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я как раз считаю, что нет никаких оснований думать, что Гелендваген безопаснее УАЗа.стажёр писал(а):=saiLor= писал(а):Ручку убирают из-за безопасности. При краш-тесте по методу ЕвроНкап...
Мерседес по сей день выпускает Гелендваген с "ручкой" для переднего пассажира. Пристёгнутый ремень безопасности сбережёт Ваши рёбра...[/URL]
И в нем пассажир также вполне может удариться лицом об ручку, даже будучи пристегнутым.
По поводу необъективности теста Авторевю уже столько копий сломано, что не хочется лишний раз к этой теме возвращаться… Но все же ИМХО, раз там присутствовали оф. лица с завода, то как раз они и должны были проследить за тем, чтобы все проходило корректно...
Если не лень, можно легко найти тест VW Polo в том же журнале и прочитать как его готовили к краш-тесту инженеры завода (проверяли посадку пассажира, ремень и пр.). Скорее всего уазовские сотрудники проделывали нечто подобное.
На мой взгляд подушка безопасности на месте ручки была бы гораздо уместнее (хотя бы в качестве опции). К сожалению, пока, очевидно, такие нововведения не планируются.
ivanchester писал: раз там присутствовали оф. лица с завода"ВОПРОС 688:
Добрый день. Повторяю свой вопрос: какие меры завод предпринимает по доработке крепления кузова к раме после провального краштеста Патриотом, проведенного \"Авторевю\".
ОТВЕТ:
Мы считаем, что методика тестов EuroNCAP, используемая Авторевю, не предназначена для оценки безопасности полноразмерных рамных внедорожников. В связи с этим результат, полученный по итогам теста, мы считаем не совсем корректным.
Тем не менее, УАЗ ведет работы по внесению изменений в конструкцию кузова и его крепления к раме.
Наше мнение также подкреплено рядом других исследований и мнений экспертов, к примеру - http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1562139
Добрый день. Повторяю свой вопрос: какие меры завод предпринимает по доработке крепления кузова к раме после провального краштеста Патриотом, проведенного \"Авторевю\".
ОТВЕТ:
Мы считаем, что методика тестов EuroNCAP, используемая Авторевю, не предназначена для оценки безопасности полноразмерных рамных внедорожников. В связи с этим результат, полученный по итогам теста, мы считаем не совсем корректным.
Тем не менее, УАЗ ведет работы по внесению изменений в конструкцию кузова и его крепления к раме.
Наше мнение также подкреплено рядом других исследований и мнений экспертов, к примеру - http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1562139
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал Авторевю последний, много о контроле качества сказано, пишут, что на заводе работает система поощрений за рацпредложения, типа даже за это деньги платят - 300 рублей за одно предложение. Е-мае, да с этого сайта можно столько дельных предложений взять, что пару лет можно не работать потом! Только, конечно, у них "там" свой взгляд на вещи, от народа далекий, ну как обычно.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неужели и представители УАЗа сюда заглядывают?DOK PWB писал(а):ivanchester писал: раз там присутствовали оф. лица с завода"ВОПРОС 688:
Добрый день. Повторяю свой вопрос: какие меры завод предпринимает по доработке крепления кузова к раме после провального краштеста Патриотом, проведенного \"Авторевю\".
ОТВЕТ:
Мы считаем, что методика тестов EuroNCAP, используемая Авторевю, не предназначена для оценки безопасности полноразмерных рамных внедорожников. В связи с этим результат, полученный по итогам теста, мы считаем не совсем корректным.
Тем не менее, УАЗ ведет работы по внесению изменений в конструкцию кузова и его крепления к раме.
Наше мнение также подкреплено рядом других исследований и мнений экспертов, к примеру - http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1562139
:incredable:
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
У начальников взгляд совершенно далекий на всё. Сейчас проблема с вилкой. (Да и проблема выдуманная)Так они вместо того,чтобы решать проблему,занимаются фигней. Зла не хватает просто. Из за этих придурков приходится задерживаться на работе. (((Юрген писал(а):Почитал Авторевю последний, много о контроле качества сказано, пишут, что на заводе работает система поощрений за рацпредложения, типа даже за это деньги платят - 300 рублей за одно предложение. Е-мае, да с этого сайта можно столько дельных предложений взять, что пару лет можно не работать потом! Только, конечно, у них "там" свой взгляд на вещи, от народа далекий, ну как обычно.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А если бак сделать из прозрачного пластика и нанести на стенки метки, как на мерном стаканчике, то можно будет обойтись без датчика уровня топлива! :lol:ivanchester писал(а):=saiLor= писал(а): 1. Пластиковые баки будут применяться для того, чтобы избежать образования ржи в них. Не знаю, насколько это актуально, но автор "Авторевю" считает, что весьма.
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Ага и пол прозрачный. Глянул вниз - плещется, еще едем!)))
Но стратегически русский автопром - явление загадочное и неопределенное, как квантовая физика. По сути его в России и не было никогда. Были отдельные Кулибины, от которых и осталисть разве что имена. Остальное же варяги с ЗАпада. Та же отверточная сборка и пр. Да, еще Руссо-Балт. Этакий АвотоВАЗ Его Императорского Величества, живший исключительно за счет госзаказов.
В СССР честно пытались наладить свое производство. Что из этого вышло - видим сейчас. Так что ситуёвина с УАЗом обычна и не нова.
Но стратегически русский автопром - явление загадочное и неопределенное, как квантовая физика. По сути его в России и не было никогда. Были отдельные Кулибины, от которых и осталисть разве что имена. Остальное же варяги с ЗАпада. Та же отверточная сборка и пр. Да, еще Руссо-Балт. Этакий АвотоВАЗ Его Императорского Величества, живший исключительно за счет госзаказов.
В СССР честно пытались наладить свое производство. Что из этого вышло - видим сейчас. Так что ситуёвина с УАЗом обычна и не нова.
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мое сообщение было ответом тем, кто считает, что журналисты Авторевю специально предпринимали какие-то действия для ухудшения результатов теста, как то: неправильная посадка манекена, подпиливание болтов крепления кузова к раме, установка несминаемого барьера на неадекватном уровне и так далее.DOK PWB писал(а):ivanchester писал: раз там присутствовали оф. лица с завода"ВОПРОС 688:
Добрый день. Повторяю свой вопрос: какие меры завод предпринимает по доработке крепления кузова к раме после провального краштеста Патриотом, проведенного \"Авторевю\".
ОТВЕТ:
Мы считаем, что методика тестов EuroNCAP, используемая Авторевю, не предназначена для оценки безопасности полноразмерных рамных внедорожников. В связи с этим результат, полученный по итогам теста, мы считаем не совсем корректным.
Тем не менее, УАЗ ведет работы по внесению изменений в конструкцию кузова и его крепления к раме.
Наше мнение также подкреплено рядом других исследований и мнений экспертов, к примеру - http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1562139
Т.е. есть, я отвергаю конспиративную теорию, которую многие форумчане поддерживают.
Что касается методики, то она, конечно, имеет свои особенности и субъективности (частично это отразилось и на том, за что именно УАЗ лишали звезд журналисты "Авторевю" –ИМХО, некоторые их утверждения далеко не бесспорны).
Но, на мой взгляд, несомненно то, что если бы Патриот набрал, допустим, 4 звезды по Euroncap, то мы все гордились бы им. А для многих кто колеблется, какой автомобиль выбрать, это стало бы хорошим аргументом в пользу его покупки.
Короче, я за внедрение безопасной рулевой колонки, подушек безопасности, активных подголовников, преднатяжителей ремней и пр. :) Судя по той же Ладе Приора все это вряд ли существенно повлияет на стоимость машины, тем более, что она, в любом случае, уже совсем немаленькая.
Мое сообщение было ответом тем, кто считает, что журналисты Авторевю специально предпринимали и т.д.
Я просто хотел вам дать ссылку на тест проведенный авторевю, видно что-то не так скопировал:http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 2-75.html- ответ на688 вопрос-посмотрите это ответ офф. представителя УАЗ.
Я просто хотел вам дать ссылку на тест проведенный авторевю, видно что-то не так скопировал:http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 2-75.html- ответ на688 вопрос-посмотрите это ответ офф. представителя УАЗ.
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я Вас понял :)DOK PWB писал(а):Мое сообщение было ответом тем, кто считает, что журналисты Авторевю специально предпринимали и т.д.
Я просто хотел вам дать ссылку на тест проведенный авторевю, видно что-то не так скопировал:http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 2-75.html- ответ на688 вопрос-посмотрите это ответ офф. представителя УАЗ.
Будем надеяться, что после внедрения изменений в конструкцию кузова, УАЗ самостоятельно проведет краш-тест в корректных условиях, и его результаты порадуют всех присутствующих.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чо-то мне не верится, что нашу раздатку можно переключать ЭМ приводом. Слишком уж большое усилие на рукоятке... и разное в разные моменты для одной и той же операции. Имхо, ломаться этот ЭМ будет постоянно...MAD80 писал(а):Сегодня узнал,что из себя представляет РК с электромеханическим приводом. Эта та же самая РК,которую ставят и сейчас. Просто к ней приделан привод электромеханический. Вроде так. :D
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно будет посмотреть на этот электропривод при условии, что режимы в РК до сих пор приходится врубать при помощи "#$%^#", по нескольку раз двигая рычагом туда-сюда.
Впрочем на Урале с КамАЗом тоже тумблером, но там пневматика - будет давить до посинения, пока РК не врубится. А моторчик и сгореть от натуги может.
Впрочем на Урале с КамАЗом тоже тумблером, но там пневматика - будет давить до посинения, пока РК не врубится. А моторчик и сгореть от натуги может.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По всем интересующим вопросам можно обращаться :=saiLor= писал(а):Интересно будет посмотреть на этот электропривод при условии, что режимы в РК до сих пор приходится врубать при помощи "#$%^#", по нескольку раз двигая рычагом туда-сюда.
Впрочем на Урале с КамАЗом тоже тумблером, но там пневматика - будет давить до посинения, пока РК не врубится. А моторчик и сгореть от натуги может.
http://www.ural-avto.ru/index.php?optio ... mid=100003
- Pilott
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 19:29
- Откуда: Уфа
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Во всем журналисты виноваты. Как ни сравнение с каким-нибудь китайцем - в Патре переключение РК двумя ногами, а в китайце клавиша - О! Прогресссссс.
Да уж далеко не самое нужное в Патриоте. Вот если бы вместе с РК корейской то тогда можно было бы и ставить.
Интересно кому с форму мешает ручка?
Бампер на раме и большие зазоры из той же серии. Вот кому из владельцев они мешают?
Но всеми руками за повышение коррозионной стойкости кузова. То что сейчас - стыдоба
Да уж далеко не самое нужное в Патриоте. Вот если бы вместе с РК корейской то тогда можно было бы и ставить.
Интересно кому с форму мешает ручка?
Бампер на раме и большие зазоры из той же серии. Вот кому из владельцев они мешают?
Но всеми руками за повышение коррозионной стойкости кузова. То что сейчас - стыдоба
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня был в салоне. Ценканул новый Патр. Панел тот же, руль новый. Понравился. Хваткий, обод толстенький и смотрится ничё так... Блямбочка посередине посерьёзней. (Конечно не так, как у меня - я себе на руль железну с передка вкрячил:D ).
Да, в прайсе Классик есть. Лимитед предлагается без лавок, а Комфорт с лавками
Приятную мелочь углядел - замок зажигания с подсветкой стал. Ах, да! Мембрану теперь в багажник стали ставить натяжную.
Да, в прайсе Классик есть. Лимитед предлагается без лавок, а Комфорт с лавками
Приятную мелочь углядел - замок зажигания с подсветкой стал. Ах, да! Мембрану теперь в багажник стали ставить натяжную.
- Westpoint
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:43
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Нарыл в интернете информацию о возможном будущем Патриота. Вот ссылка:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=381112&cid=22
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=381112&cid=22
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Westpoint писал(а):Нарыл в интернете информацию о возможном будущем Патриота.
По-моему, "эксперт", автор процитированной фразы - ДИБИЛ! Мозг у него "морально устаревший", а не УАЗ! Откуда только таких журналюг набирают...... Везде асланяны сплошные! Табунами просто...Так, по мнению опрошенных изданием аналитиков, "покупка новой платформы – единственная альтернатива закрытию морально устаревшего производства УАЗа".
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.