Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Грядущие обновления УАЗ Patriot

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Vini
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vini » Чт апр 21, 2011 14:42

Сегодня специально купил Авторевю чтобы прочитать статью. Лично меня настораживает изменение раздатки, и за что держаться переднему пассажиру???

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Чт апр 21, 2011 14:50

Ну, я думаю, что новый салон примерно таким будет :)
http://www.autocentre.ua/images/stories ... vidi03.jpg
Так что можно будет сбоку держаться.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 21, 2011 14:52

Vini писал(а):Сегодня специально купил Авторевю чтобы прочитать статью. Лично меня настораживает изменение раздатки, и за что держаться переднему пассажиру???

Не надо ему держаться. Будет теперь на бортовой раскачке в лесу башкой выбивать боковое стекло (если угловой ручки не сделают) и запрыгивать в салон с разбегу, плюхаясь мордой в пенисуарную область водителя.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 15:18

Чё-то меня настораживают грядущие изменения, в частности пластиковые баки (когда у нас был хороший пластик?), электрическая раздатка (гниль концевиков). Бампер к кузову? Хм... а смысл?
А вот что радик излечат это гуд. И уплотнители тоже в тему.
А ручка... А что ручка? Это требования безопасности. Куда же без них? Хотя для безопасности УАЗа эта ручка что в лоб, что по лбу. Все равно при серьёзной аварии в салоне шаурма будет.

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Чт апр 21, 2011 16:33

=saiLor= писал(а):Чё-то меня настораживают грядущие изменения, в частности пластиковые баки (когда у нас был хороший пластик?), электрическая раздатка (гниль концевиков). Бампер к кузову? Хм... а смысл?
А вот что радик излечат это гуд. И уплотнители тоже в тему.
А ручка... А что ручка? Это требования безопасности. Куда же без них? Хотя для безопасности УАЗа эта ручка что в лоб, что по лбу. Все равно при серьёзной аварии в салоне шаурма будет.
1. Пластиковые баки будут применяться для того, чтобы избежать образования ржи в них. Не знаю, насколько это актуально, но автор "Авторевю" считает, что весьма.
2. Бампер прикрепят к кузову, чтобы не было зазоров между ним и задними крыльями. ИМХО, это хорошо, если при этом бампер продолжит выполнять свою основную функцию.
3. По поводу раздаточной коробки, мне кажется, надо узнать, кто ее производитель. Все-таки на большинстве иномарок именно электрические девайсы стоят. И, видимо, нормально работают.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 21, 2011 16:42

ivanchester писал(а):
=saiLor= писал(а):Чё-то меня настораживают грядущие изменения, в частности пластиковые баки (когда у нас был хороший пластик?), электрическая раздатка (гниль концевиков). Бампер к кузову? Хм... а смысл?
А вот что радик излечат это гуд. И уплотнители тоже в тему.
А ручка... А что ручка? Это требования безопасности. Куда же без них? Хотя для безопасности УАЗа эта ручка что в лоб, что по лбу. Все равно при серьёзной аварии в салоне шаурма будет.
1. Пластиковые баки будут применяться для того, чтобы избежать образования ржи в них. Не знаю, насколько это актуально, но автор "Авторевю" считает, что весьма.
2. Бампер прикрепят к кузову, чтобы не было зазоров между ним и задними крыльями. ИМХО, это хорошо, если при этом бампер продолжит выполнять свою основную функцию.
3. По поводу раздаточной коробки, мне кажется, надо узнать, кто ее производитель. Все-таки на большинстве иномарок именно электрические девайсы стоят. И, видимо, нормально работают.
Вставляем Хай-Джек в новый бампер, отрываем кузов с бампером от рамы с мостами, сидящими в глине. :D :cry:
Надеюсь, инженеры оставят возможность крепления силовика к раме. Надеяться на то, что наконец-то появятся штатные железные бамперы, как на Дэфе, видимо, не стоит.
:cry:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 21, 2011 16:44

А удар в бампер теперь будет значить удар в кузов.

Аватара пользователя
Odisey
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Odisey » Чт апр 21, 2011 19:56

По поводу электрической раздатки - на нормальных иноджипах ( которые не стремятся к быть похожими на недоприводы ставят и будут ставить механические). Есть полная уверенность что какойто менеджер с отсутствием технического образования в принципе и по природе решил лизнуть и предложил электрическую и ему не смогли отказать. Механика - не отвлекаясь от дороги переключаеш, по положению рычага понимаеш результат. Электрическая повернул и не занеш - а если вода, а если предохранитель , а если э-мотор. Пока только мысли - хотят выжимать бабло. Я возьму свои слова обратно если на ряду с электрической будут предлогать новую разработку механической ( например с межосивым дифом, нормальной понижайкой и крутящим).
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Чт апр 21, 2011 20:46

Жесть, пластиковые баки на УАЗке, когда стальные подминаются на ура, пластиковый проломит в миг! РК с электро управлением полный провал. Отсутствие ручки ухвата, будем как в стоковой буханке в салоне (пассажирском) на бездорожье в состоянии постоянной невесомости? :D Радует только то, что машинка у меня придёт этого года выпуска без этих "новшеств" :)

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Чт апр 21, 2011 21:27

Лучше блок диф поставали и бак один защищёный + нормальные сидухи разбираемые в ровное спальное место.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 22:19

А ведь тенденция, аднака! УАзка всё меньше становится джипом. Миньеджеры хотят в конец огламурить последний АВТОМОБИЛЬ страны.
Вспоминается анекдот про отца-грузина, к которому сын из Европы приехал. Вина не пьёт, мяса не ест, лезгинку не танцует... Вот пошёл сын в туалет, а отец за ружьё. Жена: Ти щто? Отец: увыжю, сидя ссыт - убью!

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Чт апр 21, 2011 22:50

Сидухи не трогаем! 8)
Спим в машине 2...10 ночей в году, остальное время сидя ездим.

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Пт апр 22, 2011 09:10

это кто как, я только в этом году уже раз десять поспал
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 22, 2011 09:14

partya писал(а):Сидухи не трогаем! 8)
Спим в машине 2...10 ночей в году, остальное время сидя ездим.
2 дня в неделю в машине. И не только спим. :wink: :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 22, 2011 10:27

По поводу рукоятки переднего пассажира в Роверах:

Попутно обнаружилось, что обновленному кроссоверу от предшественника достался и один грешок в эргономике. При езде по серьезному бездорожью все удовольствие всегда выпадает на долю водителя, а пассажир безвольной куклой болтается в ремнях безопасности, мечтая за что-нибудь ухватиться покрепче. У “Фрилендера” есть что-то наподобие ручки на боку дверцы. Но это, скорее, пластиковый карман, в который кисть руки пролезает едва наполовину. Дверь закрыть – вполне, а уцепиться не за что. Есть, правда, еще одна ручка – над дверцей, но ехать, задрав руку кверху, не очень удобно.

http://www.motorpage.ru/drive/land_rove ... 011/42928/

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пт апр 22, 2011 10:36

Ручку убирают из-за безопасности. При краш-тесте по методу ЕвроНкап в Авторевю проверяли. Ручка ломает ребра, или чего-то там еще. Но повторюсь, весь УАЗ мясорубка и перестановкой одной ручки положение не исправить. По идее подушки надо, но это серьёзные вложения. А ручку переставить цена - 5 копеек.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 22, 2011 10:59

=saiLor= писал(а):Ручку убирают из-за безопасности. При краш-тесте по методу ЕвроНкап в Авторевю проверяли. Ручка ломает ребра, или чего-то там еще. Но повторюсь, весь УАЗ мясорубка и перестановкой одной ручки положение не исправить. По идее подушки надо, но это серьёзные вложения. А ручку переставить цена - 5 копеек.
Эта причина понятна, из-за нее я с места не тронусь, пока пассажир не пристегнут и заставляю всех пристегиваться на лесных дорогах, чтобы мордой об ручку не долбанулись.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пт апр 22, 2011 11:03

Вся фигня в том, что ручка долбит даже пристегнутого пассажира! http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2085

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пт апр 22, 2011 11:18

Посмотрите тогдк как сделана в кии спортейдже новом - она есть но утоплена, и не выступает за габариты торпеды. Не так удобно как у нас конечвно, поменьше, но лучше чем ничего.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 22, 2011 11:20

На Паджеро тоже была утоплена - компромиссный вариант.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пт апр 22, 2011 11:28

Другое дело. Всё, решили - ручку оставляем!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 22, 2011 11:35

=saiLor= писал(а):Другое дело. Всё, решили - ручку оставляем!
Убираем верхний бардачек, ставим там ручку, сверху ручки прекрасно ложится бутылка воды.

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Пт апр 22, 2011 11:36

=saiLor= писал(а):Ручку убирают из-за безопасности. При краш-тесте по методу ЕвроНкап...

Мерседес по сей день выпускает Гелендваген с "ручкой" для переднего пассажира. Пристёгнутый ремень безопасности сбережёт Ваши рёбра...Изображение

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Пт апр 22, 2011 11:59

=saiLor= писал(а):Вся фигня в том, что ручка долбит даже пристегнутого пассажира! http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2085
На фото как раз и не видно, что долбит. Кстати, обратите внимание, как на симбире манекен положили: его "корма" расположена на самом крае сидушки, похоже специально выцеливали :-).
Тема опасности ручки возникает не первый раз, но доказательств, кроме этого, довольно спорного, теста никто не приводил. Может и не так страшен черт.

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Пт апр 22, 2011 13:27

стажёр писал(а):
=saiLor= писал(а):Ручку убирают из-за безопасности. При краш-тесте по методу ЕвроНкап...

Мерседес по сей день выпускает Гелендваген с "ручкой" для переднего пассажира. Пристёгнутый ремень безопасности сбережёт Ваши рёбра...[/URL]
Я как раз считаю, что нет никаких оснований думать, что Гелендваген безопаснее УАЗа.
И в нем пассажир также вполне может удариться лицом об ручку, даже будучи пристегнутым.
По поводу необъективности теста Авторевю уже столько копий сломано, что не хочется лишний раз к этой теме возвращаться… Но все же ИМХО, раз там присутствовали оф. лица с завода, то как раз они и должны были проследить за тем, чтобы все проходило корректно...
Если не лень, можно легко найти тест VW Polo в том же журнале и прочитать как его готовили к краш-тесту инженеры завода (проверяли посадку пассажира, ремень и пр.). Скорее всего уазовские сотрудники проделывали нечто подобное.
На мой взгляд подушка безопасности на месте ручки была бы гораздо уместнее (хотя бы в качестве опции). К сожалению, пока, очевидно, такие нововведения не планируются.

Аватара пользователя
DOK PWB
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DOK PWB » Пт апр 22, 2011 17:54

ivanchester писал: раз там присутствовали оф. лица с завода"ВОПРОС 688:
Добрый день. Повторяю свой вопрос: какие меры завод предпринимает по доработке крепления кузова к раме после провального краштеста Патриотом, проведенного \"Авторевю\".
ОТВЕТ:
Мы считаем, что методика тестов EuroNCAP, используемая Авторевю, не предназначена для оценки безопасности полноразмерных рамных внедорожников. В связи с этим результат, полученный по итогам теста, мы считаем не совсем корректным.

Тем не менее, УАЗ ведет работы по внесению изменений в конструкцию кузова и его крепления к раме.
Наше мнение также подкреплено рядом других исследований и мнений экспертов, к примеру - http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1562139

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пт апр 22, 2011 19:27

Почитал Авторевю последний, много о контроле качества сказано, пишут, что на заводе работает система поощрений за рацпредложения, типа даже за это деньги платят - 300 рублей за одно предложение. Е-мае, да с этого сайта можно столько дельных предложений взять, что пару лет можно не работать потом! Только, конечно, у них "там" свой взгляд на вещи, от народа далекий, ну как обычно.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб апр 23, 2011 02:01

DOK PWB писал(а):ivanchester писал: раз там присутствовали оф. лица с завода"ВОПРОС 688:
Добрый день. Повторяю свой вопрос: какие меры завод предпринимает по доработке крепления кузова к раме после провального краштеста Патриотом, проведенного \"Авторевю\".
ОТВЕТ:
Мы считаем, что методика тестов EuroNCAP, используемая Авторевю, не предназначена для оценки безопасности полноразмерных рамных внедорожников. В связи с этим результат, полученный по итогам теста, мы считаем не совсем корректным.

Тем не менее, УАЗ ведет работы по внесению изменений в конструкцию кузова и его крепления к раме.
Наше мнение также подкреплено рядом других исследований и мнений экспертов, к примеру - http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1562139
Неужели и представители УАЗа сюда заглядывают?
:incredable:

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Сб апр 23, 2011 13:38

Юрген писал(а):Почитал Авторевю последний, много о контроле качества сказано, пишут, что на заводе работает система поощрений за рацпредложения, типа даже за это деньги платят - 300 рублей за одно предложение. Е-мае, да с этого сайта можно столько дельных предложений взять, что пару лет можно не работать потом! Только, конечно, у них "там" свой взгляд на вещи, от народа далекий, ну как обычно.
У начальников взгляд совершенно далекий на всё. Сейчас проблема с вилкой. (Да и проблема выдуманная)Так они вместо того,чтобы решать проблему,занимаются фигней. Зла не хватает просто. Из за этих придурков приходится задерживаться на работе. (((
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Odisey
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Odisey » Сб апр 23, 2011 14:11

MAD80 - а те кто принимает решения хоть иногда ездят на машине, я про машину УАЗ (а то ведь орентируются на запад или только по гламурным клубам да маршам педиков).
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Сб апр 23, 2011 15:37

ivanchester писал(а):
=saiLor= писал(а): 1. Пластиковые баки будут применяться для того, чтобы избежать образования ржи в них. Не знаю, насколько это актуально, но автор "Авторевю" считает, что весьма.
А если бак сделать из прозрачного пластика и нанести на стенки метки, как на мерном стаканчике, то можно будет обойтись без датчика уровня топлива! :lol:

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вс апр 24, 2011 20:21

Ага и пол прозрачный. Глянул вниз - плещется, еще едем!)))
Но стратегически русский автопром - явление загадочное и неопределенное, как квантовая физика. По сути его в России и не было никогда. Были отдельные Кулибины, от которых и осталисть разве что имена. Остальное же варяги с ЗАпада. Та же отверточная сборка и пр. Да, еще Руссо-Балт. Этакий АвотоВАЗ Его Императорского Величества, живший исключительно за счет госзаказов.
В СССР честно пытались наладить свое производство. Что из этого вышло - видим сейчас. Так что ситуёвина с УАЗом обычна и не нова.

Аватара пользователя
Лион
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 11:06
Откуда: Омск-ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лион » Вс апр 24, 2011 20:55

В квантовой то физике какие неопределенности с загадками..давным -давно может быть.."ситуевина" проста, эта машина есть..и надеюсь что будет. Если стратеги дорог не построят..)))

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вс апр 24, 2011 22:02

Лион писал(а):В квантовой то физике какие неопределенности с загадками..давным -давно может быть.."ситуевина" проста, эта машина есть..и надеюсь что будет. Если стратеги дорог не построят..)))
Дык миньетжеры и её пытаются опошлить.

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Пн апр 25, 2011 11:42

DOK PWB писал(а):ivanchester писал: раз там присутствовали оф. лица с завода"ВОПРОС 688:
Добрый день. Повторяю свой вопрос: какие меры завод предпринимает по доработке крепления кузова к раме после провального краштеста Патриотом, проведенного \"Авторевю\".
ОТВЕТ:
Мы считаем, что методика тестов EuroNCAP, используемая Авторевю, не предназначена для оценки безопасности полноразмерных рамных внедорожников. В связи с этим результат, полученный по итогам теста, мы считаем не совсем корректным.

Тем не менее, УАЗ ведет работы по внесению изменений в конструкцию кузова и его крепления к раме.
Наше мнение также подкреплено рядом других исследований и мнений экспертов, к примеру - http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1562139
Мое сообщение было ответом тем, кто считает, что журналисты Авторевю специально предпринимали какие-то действия для ухудшения результатов теста, как то: неправильная посадка манекена, подпиливание болтов крепления кузова к раме, установка несминаемого барьера на неадекватном уровне и так далее.
Т.е. есть, я отвергаю конспиративную теорию, которую многие форумчане поддерживают.
Что касается методики, то она, конечно, имеет свои особенности и субъективности (частично это отразилось и на том, за что именно УАЗ лишали звезд журналисты "Авторевю" –ИМХО, некоторые их утверждения далеко не бесспорны).
Но, на мой взгляд, несомненно то, что если бы Патриот набрал, допустим, 4 звезды по Euroncap, то мы все гордились бы им. А для многих кто колеблется, какой автомобиль выбрать, это стало бы хорошим аргументом в пользу его покупки.
Короче, я за внедрение безопасной рулевой колонки, подушек безопасности, активных подголовников, преднатяжителей ремней и пр. :) Судя по той же Ладе Приора все это вряд ли существенно повлияет на стоимость машины, тем более, что она, в любом случае, уже совсем немаленькая.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пн апр 25, 2011 13:43

Согласен с предыдущим оратором. Чем баки из пластмассы ляпать, лучше-б реально безопасность повысили.

Аватара пользователя
DOK PWB
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DOK PWB » Пн апр 25, 2011 15:14

Мое сообщение было ответом тем, кто считает, что журналисты Авторевю специально предпринимали и т.д.
Я просто хотел вам дать ссылку на тест проведенный авторевю, видно что-то не так скопировал:http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 2-75.html- ответ на688 вопрос-посмотрите это ответ офф. представителя УАЗ.

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Пн апр 25, 2011 16:41

DOK PWB писал(а):Мое сообщение было ответом тем, кто считает, что журналисты Авторевю специально предпринимали и т.д.
Я просто хотел вам дать ссылку на тест проведенный авторевю, видно что-то не так скопировал:http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 2-75.html- ответ на688 вопрос-посмотрите это ответ офф. представителя УАЗ.
Я Вас понял :)

Будем надеяться, что после внедрения изменений в конструкцию кузова, УАЗ самостоятельно проведет краш-тест в корректных условиях, и его результаты порадуют всех присутствующих.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пн апр 25, 2011 16:47

Сегодня узнал,что из себя представляет РК с электромеханическим приводом. Эта та же самая РК,которую ставят и сейчас. Просто к ней приделан привод электромеханический. Вроде так. :D
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн апр 25, 2011 16:58

На правое сидение посадят огромного жылезного однорукого робота на 500 батарейках ААА :lol:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн апр 25, 2011 17:46

MAD80 писал(а):Сегодня узнал,что из себя представляет РК с электромеханическим приводом. Эта та же самая РК,которую ставят и сейчас. Просто к ней приделан привод электромеханический. Вроде так. :D
Чо-то мне не верится, что нашу раздатку можно переключать ЭМ приводом. Слишком уж большое усилие на рукоятке... и разное в разные моменты для одной и той же операции. Имхо, ломаться этот ЭМ будет постоянно...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн апр 25, 2011 21:30

partya писал(а):На правое сидение посадят огромного жылезного однорукого робота на 500 батарейках ААА :lol:
Нет, поставят динамо машину. Вы будете крутить рукоятку что бы подавать напряжение на привод :lol:
BAD BALANCE

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пн апр 25, 2011 21:40

Интересно будет посмотреть на этот электропривод при условии, что режимы в РК до сих пор приходится врубать при помощи "#$%^#", по нескольку раз двигая рычагом туда-сюда.
Впрочем на Урале с КамАЗом тоже тумблером, но там пневматика - будет давить до посинения, пока РК не врубится. А моторчик и сгореть от натуги может.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт апр 26, 2011 08:47

=saiLor= писал(а):Интересно будет посмотреть на этот электропривод при условии, что режимы в РК до сих пор приходится врубать при помощи "#$%^#", по нескольку раз двигая рычагом туда-сюда.
Впрочем на Урале с КамАЗом тоже тумблером, но там пневматика - будет давить до посинения, пока РК не врубится. А моторчик и сгореть от натуги может.
По всем интересующим вопросам можно обращаться :
http://www.ural-avto.ru/index.php?optio ... mid=100003

Аватара пользователя
DOK PWB
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DOK PWB » Вт апр 26, 2011 12:41

Этой шняги не будет. Никогда.

Аватара пользователя
Pilott
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 19:29
Откуда: Уфа
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pilott » Ср апр 27, 2011 20:04

Во всем журналисты виноваты. Как ни сравнение с каким-нибудь китайцем - в Патре переключение РК двумя ногами, а в китайце клавиша - О! Прогресссссс.
Да уж далеко не самое нужное в Патриоте. Вот если бы вместе с РК корейской то тогда можно было бы и ставить.
Интересно кому с форму мешает ручка? ;)
Бампер на раме и большие зазоры из той же серии. Вот кому из владельцев они мешают?
Но всеми руками за повышение коррозионной стойкости кузова. То что сейчас - стыдоба

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Ср апр 27, 2011 20:11

Сегодня был в салоне. Ценканул новый Патр. Панел тот же, руль новый. Понравился. Хваткий, обод толстенький и смотрится ничё так... Блямбочка посередине посерьёзней. (Конечно не так, как у меня - я себе на руль железну с передка вкрячил:D ).
Да, в прайсе Классик есть. Лимитед предлагается без лавок, а Комфорт с лавками :shock:
Приятную мелочь углядел - замок зажигания с подсветкой стал. Ах, да! Мембрану теперь в багажник стали ставить натяжную.

Аватара пользователя
Westpoint
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:43
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Westpoint » Пт апр 29, 2011 15:10

Нарыл в интернете информацию о возможном будущем Патриота. Вот ссылка:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=381112&cid=22
Изображение

Аватара пользователя
Westpoint
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:43
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Westpoint » Пт апр 29, 2011 15:27

И ещё в продолжение:
http://auto.mail.ru/article.html?id=34192
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт апр 29, 2011 17:40

Westpoint писал(а):Нарыл в интернете информацию о возможном будущем Патриота.
Так, по мнению опрошенных изданием аналитиков, "покупка новой платформы – единственная альтернатива закрытию морально устаревшего производства УАЗа".
По-моему, "эксперт", автор процитированной фразы - ДИБИЛ! Мозг у него "морально устаревший", а не УАЗ! Откуда только таких журналюг набирают...... Везде асланяны сплошные! Табунами просто...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности