Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отсчёт пошёл. Б/у Патр 2007 в руках пузотёрщика.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лады, проехали.
Но я всё таки немного вернусь к теме фильтров.
Прошу прощения за цитату с фотографией, но сейчас надо.
В случае недостаточной площади у бумажного, единственная гадость - задушенный мотор.
А вот у нулевика недостаточная площадь приводит к очень быстрому высушиванию и загрязнению фильтра, со всеми вытекающими проблемами, кои я уже проговаривал.
Собственно, к чему я это всё говорю? Могу конечно ошибаться, но судя по фотографии, фильтры с такой площадью фильтрования мы ставили на зажигалки с мотором 1,6.
На мотор под три литра надо что нибудь в таком духе:
Но я всё таки немного вернусь к теме фильтров.
Прошу прощения за цитату с фотографией, но сейчас надо.
У freeflow фильтров (нулевиков), площадь фильтрующего элемента гораздо важнее, чем у обычных бумажных.
В случае недостаточной площади у бумажного, единственная гадость - задушенный мотор.
А вот у нулевика недостаточная площадь приводит к очень быстрому высушиванию и загрязнению фильтра, со всеми вытекающими проблемами, кои я уже проговаривал.
Собственно, к чему я это всё говорю? Могу конечно ошибаться, но судя по фотографии, фильтры с такой площадью фильтрования мы ставили на зажигалки с мотором 1,6.
На мотор под три литра надо что нибудь в таком духе:
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
ну так написано что машина на 265/75 не едет, может дело в фильтре?. У остальных прекрасно ездит, я на на 33их катках и родных парах откатал 50 тыс км. Зимой езжу на 265/75. Проехал много тысяч км с 5 человеками и полным багажником скраба. Сцепление умерло 1 раз причём на на 20тысячах пробега. На 265/75 на родных парах авто трогается вообще без нажатия на газ, даже в небольшую горку. У меня сцепа щас стоит сакс, но не то что от бмв 5. Стоит комплект 5 тысяч. Я поменял 3 вида сцеплений(из интереса). Это для города самое идеальное - очень мягкая педаль и сцепление само мягкое.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
samael, а можно поподробней про сцепление?..
А на счёт "не едет", тут комплекс - катки большие и тяжёлые (ОЧЕНЬ, сцуко, ТЯЖЁЛЫЕ), фильтр забитый. Щас стоят катки 245/70 (лёгкие, намного легче прежних) и фильтр промыт (даже слишком :)). Так по динамике он теперь на сильно отличается от моего Пассата Б3. Чуть-чуть задумчивей, но он и тяжелей Пассика на 650 кг.
Серёга34, ввиду вышеописанного встречаться с целью сравнить - поздно :( Но идея на счёт встретиться, как таковая, интересна Приведусь в порядок и продумаем это мероприятие покнкретней. akaKotа тоже подтянем
А на счёт "не едет", тут комплекс - катки большие и тяжёлые (ОЧЕНЬ, сцуко, ТЯЖЁЛЫЕ), фильтр забитый. Щас стоят катки 245/70 (лёгкие, намного легче прежних) и фильтр промыт (даже слишком :)). Так по динамике он теперь на сильно отличается от моего Пассата Б3. Чуть-чуть задумчивей, но он и тяжелей Пассика на 650 кг.
Серёга34, ввиду вышеописанного встречаться с целью сравнить - поздно :( Но идея на счёт встретиться, как таковая, интересна Приведусь в порядок и продумаем это мероприятие покнкретней. akaKotа тоже подтянем
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Снял фильтр и померял:
И самое главное - на месте родной банки стоит что-то от газового оборудования. Я в этом ни хрена не петрю и переносить никуда сам не стану.Так что установка родной банки отменяется, по крайней мере, на неопределённый срок.
В связи с этим, вопрос для akaKot - на что стОит сменить то, что есть сейчас?.. Ивторой вопрос, пока у меня стоит этот. Баллон я купил, Ликви Молевский. Читал на одном из сайтов, что надо промыть фильтр водой, НЕ ВЫСУШИВАТЬ, а просто несколько раз встряхнуть его энергично и полить из баллончика аэрозолем. Шо, прям МОКРЫЙ?!!
И самое главное - на месте родной банки стоит что-то от газового оборудования. Я в этом ни хрена не петрю и переносить никуда сам не стану.Так что установка родной банки отменяется, по крайней мере, на неопределённый срок.
В связи с этим, вопрос для akaKot - на что стОит сменить то, что есть сейчас?.. Ивторой вопрос, пока у меня стоит этот. Баллон я купил, Ликви Молевский. Читал на одном из сайтов, что надо промыть фильтр водой, НЕ ВЫСУШИВАТЬ, а просто несколько раз встряхнуть его энергично и полить из баллончика аэрозолем. Шо, прям МОКРЫЙ?!!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу чистки:
http://www.knfilters.com/cleaning.htm
Пункт 3:
After rinsing, gently shake off excess water and only allow filter to dry naturally. Do not oil until the filter is completely dry.
Перевод (на всякий случай):
После промывки, стряхните избытки воды и дайте фильтру высохнуть только самостоятельно. Не пропитывайте маслом пока фильтр не высохнет полностью.
http://www.knfilters.com/cleaning.htm
Пункт 3:
After rinsing, gently shake off excess water and only allow filter to dry naturally. Do not oil until the filter is completely dry.
Перевод (на всякий случай):
После промывки, стряхните избытки воды и дайте фильтру высохнуть только самостоятельно. Не пропитывайте маслом пока фильтр не высохнет полностью.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
akaKot, спасибо, понял. Промою его ещё раз просто чистой водой, высушу (не принудительно) и побрызгаю маслом сверху.
Искал сейчас вариант K&N, но чё-то у универсальных посадочное место только 62, а на УАЗ надо около 70... И обязательно ставить этот длинный шланг?.. Просто его там и протянуть-то некуда!..
Искал сейчас вариант K&N, но чё-то у универсальных посадочное место только 62, а на УАЗ надо около 70... И обязательно ставить этот длинный шланг?.. Просто его там и протянуть-то некуда!..
Жду со страшной силой! :)samael писал(а):По сцеплению скажу завтра. Коробку отдал...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты не ошибся в размерах? Высота у него всего 7 сантиметров?
Площадь фильтрации у него выходит примерно 85 квадратных сантиметров, а для мотора объёмом 2,7л с максимальными оборотами 5000 надо минимум 250.
Для соответствия нашему мотору, высота этого фильтра (при том же диаметре) должна быть порядка 20 см.
А этот фильтр (если ты не ошибся в размерах), подходит для моторов 1,1-1,2 литра, из расчёта максимальных оборотов 5000.
Площадь фильтрации у него выходит примерно 85 квадратных сантиметров, а для мотора объёмом 2,7л с максимальными оборотами 5000 надо минимум 250.
Для соответствия нашему мотору, высота этого фильтра (при том же диаметре) должна быть порядка 20 см.
А этот фильтр (если ты не ошибся в размерах), подходит для моторов 1,1-1,2 литра, из расчёта максимальных оборотов 5000.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну почему же, есть и на 90 мм.YoNas писал(а):Искал сейчас вариант K&N, но чё-то у универсальных посадочное место только 62, а на УАЗ надо около 70... И обязательно ставить этот длинный шланг?.. Просто его там и протянуть-то некуда!..
Вот к примеру:
RC-3690 Height: 9 in (229 mm) Flange Inside Diameter: 3.5 in (89 mm)
RE-0810 Height: 9 in (229 mm) Flange Inside Diameter: 3 in (76 mm)
RE-0920 Height: 9 in (229 mm) Flange Inside Diameter: 3.5 in (89 mm)
RP-5118 Height: 9 in (229 mm) Flange Inside Diameter: 3.375 in (86 mm)
Шланг любой длины, главное сильно не перегибать и не уменьшать диаметр.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот к примеру фильтр:
http://www.knfilters.com/search/product ... rod=E-1988
Обрати внимание на размеры и применимость — DODGE CALIBER 2.4L 2009 года
Мотор 2,4 литра всего.
Диаметр 12.5 см.
Длина 18.5 см.
Посадочный диаметр 73 мм.
http://www.knfilters.com/search/product ... rod=E-1988
Обрати внимание на размеры и применимость — DODGE CALIBER 2.4L 2009 года
Мотор 2,4 литра всего.
Диаметр 12.5 см.
Длина 18.5 см.
Посадочный диаметр 73 мм.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Не ошибся, всё точно промерял. Сделал фотки с пачкой сигарет (для сравнения)akaKot писал(а):Ты не ошибся в размерах? Высота у него всего 7 сантиметров?
Площадь фильтрации у него выходит примерно 85 квадратных сантиметров, а для мотора объёмом 2,7л с максимальными оборотами 5000 надо минимум 250.
Для соответствия нашему мотору, высота этого фильтра (при том же диаметре) должна быть порядка 20 см.
А этот фильтр (если ты не ошибся в размерах), подходит для моторов 1,1-1,2 литра, из расчёта максимальных оборотов 5000.
Фотки кафно, но по сути виднО.
Вот это как раз то, что надо!!! И посадочный тот самый! Даже нашёл его в Москве:akaKot писал(а):Вот к примеру фильтр:
http://www.knfilters.com/search/product ... rod=E-1988
Обрати внимание на размеры и применимость — DODGE CALIBER 2.4L 2009 года
Мотор 2,4 литра всего.
Диаметр 12.5 см.
Длина 18.5 см.
Посадочный диаметр 73 мм.
http://www.d1350.com/category_search/?s ... 1%82%D0%B8
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты погоди, не торопись.YoNas писал(а):Вот это как раз то, что надо!!! И посадочный тот самый! Даже нашёл его в Москве:
Во первых, измерь точно посадочный диаметр. Что-то мне подсказывает, что там не 7 см, а все 9...
Во вторых, примерно прикинь место установки и максимально допустимые габариты.
А вот после этого иди вот сюда и выбирай:
http://www.knfilters.com/search/universal.aspx
А потом уже деньги трать.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сходил с линейкой, прикинул.akaKot писал(а):Что-то мне подсказывает, что там не 7 см, а все 9...
Не, и правда ~75 мм получается...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да не боись! Я просто сразу проверил наличие и только
Естественно, сперва всё прикину конкретно. Кстати, пойду-ка я и померю...
Померил. Посадочный - 73 мм.
Вот так сейчас стоит фильтр:
Вид со стороны салона:
А вот так вообще без фильтра:
Фотки вообще говно, потому что телефон и потому что темнеет, но более-менее понятно. Банку длиной 20 см туда запросто можно вклячить, а можно и больше. Диаметр того, что есть - 125 мм и тоже можно чуть больше. Если что, можно немного подогнуть ногу, которая держат сам воздуховод, чтобы отвести банку от газового оборудования. Попробую воспользоваться твоей ссылкой и подобрать что-то подходящее.
Естественно, сперва всё прикину конкретно. Кстати, пойду-ка я и померю...
Померил. Посадочный - 73 мм.
Вот так сейчас стоит фильтр:
Вид со стороны салона:
А вот так вообще без фильтра:
Фотки вообще говно, потому что телефон и потому что темнеет, но более-менее понятно. Банку длиной 20 см туда запросто можно вклячить, а можно и больше. Диаметр того, что есть - 125 мм и тоже можно чуть больше. Если что, можно немного подогнуть ногу, которая держат сам воздуховод, чтобы отвести банку от газового оборудования. Попробую воспользоваться твоей ссылкой и подобрать что-то подходящее.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Дык, главное взяться, Володь! А телефончик того газовщика кинь мне, всё же, в личку. Мож я сам его "достану"?.. А не достану, так других найду. Но только мне пока расклад видится примерно так - дешевле (в том числе и на перспективу), логичней (с учётом всех нынешних обстоятельств) и практичней будет поставить нулевик, подходящий по параметрам, чем ипать моцк с переносом газа, установкой родной банки, потмо с борьбой со всем, что в этой банке не так (я читал форум ). Но банку я у тебя заберу (прииигадитЦааа :D ), а этот фильтр отдам тебе. И флакончик масла, который к нему купил тоже отдам.proffi писал(а):Вот реально конструктивный диалог! :D Молодцы!
Саш, подьехай к установщикам газа, 100 пудов эту хрень газовую можно с места фильтра сдвинуть! И за "родным" все равно приезжай-пригодится!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
akaKot, смотри, что я нарыл поиском на том сайте:
http://www.knfilters.com/search/univ2.aspx?ID=S0013
Там все параметры, что закладывал, в окнах видны вверху. Я, откровенно говоря, теряюсь в этом изобилии. Нужна твоя помощь...
Ффффффффффффффффффффакккккккккккк!!! Он выкидывает опять страница поиска... Ща попробую иначе...
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RR-2801
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RR-2802
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RR-2803
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RU-3610
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RU-4450
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RU-4870
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RU-4960
http://www.knfilters.com/search/product ... =RU-4960XD
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RX-4870
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RX-4960
Вроде всех собрал.
http://www.knfilters.com/search/univ2.aspx?ID=S0013
Там все параметры, что закладывал, в окнах видны вверху. Я, откровенно говоря, теряюсь в этом изобилии. Нужна твоя помощь...
Ффффффффффффффффффффакккккккккккк!!! Он выкидывает опять страница поиска... Ща попробую иначе...
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RR-2801
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RR-2802
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RR-2803
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RU-3610
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RU-4450
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RU-4870
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RU-4960
http://www.knfilters.com/search/product ... =RU-4960XD
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RX-4870
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RX-4960
Вроде всех собрал.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- proffi
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
- Откуда: Московская обл. 100 км на восток
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен! Кстати когда я его покупал на ценнике четко было написано: подходит к таким-то движкам и 406 был среди них! а 406 и 409 примерно одно и тоже. Наипали, сцуки! Ну ничего, у жены жигуль есть-вот на него фильтрик и прилепим!YoNas писал(а): ... практичней будет поставить нулевик, подходящий по параметрам, чем ипать моцк с переносом газа, установкой родной банки, потмо с борьбой со всем, что в этой банке не так (я читал форум ). Но банку я у тебя заберу (прииигадитЦааа :D ), а этот фильтр отдам тебе. И флакончик масла, который к нему купил тоже отдам.
тел 916*470*94*70 Саша
Последний раз редактировалось proffi Ср апр 20, 2011 23:37, всего редактировалось 1 раз.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
YoNas, значит так.
Конические сложно считать, они сволочи не все диаметры указывают. Для точного подсчёта нужен диаметр основания конуса.
Выглядят более-менее подходяще:
RR-2801
RR-2802
RR-2803
RX-4870
RX-4960
Вот правда на пределе... Выше 4500 мотор не крути.
И откровенно маловато будет (выше 3500 крутить не надо):
RU-3610
RU-4450
RU-4870
RU-4960
RU-4960XD
Идеально подходит нам E-1988.
А ещё у них есть несколько фильтров, которые тютелька в тютельку засовываются в нашу родную банку:
E-2012 (Lancia Thesis 3L)
E-9053 (Renault 21 Turbo)
E-9244 (Alfa Romeo 156 2,5L)
E-9268 (Alfa Romeo 156GTA 3,2L)
E-9280 (Mazda Bongo 2,4L)
Конические сложно считать, они сволочи не все диаметры указывают. Для точного подсчёта нужен диаметр основания конуса.
Выглядят более-менее подходяще:
RR-2801
RR-2802
RR-2803
RX-4870
RX-4960
Вот правда на пределе... Выше 4500 мотор не крути.
И откровенно маловато будет (выше 3500 крутить не надо):
RU-3610
RU-4450
RU-4870
RU-4960
RU-4960XD
Идеально подходит нам E-1988.
А ещё у них есть несколько фильтров, которые тютелька в тютельку засовываются в нашу родную банку:
E-2012 (Lancia Thesis 3L)
E-9053 (Renault 21 Turbo)
E-9244 (Alfa Romeo 156 2,5L)
E-9268 (Alfa Romeo 156GTA 3,2L)
E-9280 (Mazda Bongo 2,4L)
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, ещё одна фишка — в описании каждого фильтра указано, каким количеством масла его надо заправлять.
Как-то никогда не задумывался, зачем сие надо, а сегодня, в разговоре с Роман Б всплыл один интересный момент — он рассказал, что встречался с ситуациями, когда масло с фильтра загаживает ДМРВ.
Я так думаю, что сие происходит от перезаправки маслом.
Как-то никогда не задумывался, зачем сие надо, а сегодня, в разговоре с Роман Б всплыл один интересный момент — он рассказал, что встречался с ситуациями, когда масло с фильтра загаживает ДМРВ.
Я так думаю, что сие происходит от перезаправки маслом.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык, у пациента родного воздухана нетути.=saiLor= писал(а):А чем родной-то воздухан не угодил? и жить с ним спокойней.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я потом тебе ещё расскажу, что кроме самого фильтра сделать надо.
Сейчас уже сил нет — только с работы выползаю...
Сейчас уже сил нет — только с работы выползаю...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Не проще, потому что:=saiLor= писал(а): А смысл? может проще родной поставить?
1. На месте родной банки стоит газовое оборудование (видно на фотках), которое надо переносить, а на фиг это надо и куда? А нулевик встанет спокойно и так, ни во что не упираясь и ничему не мешая.
2. Родная банка займёт кучу места, усложнит доступ к фарам, радиатору и т.д.
3. Снимать родную банку, в случае необходимости залезть под неё, дольше, чем нулевик.
4. За бесплатной родной банкой надо ехать 120 км, на что не так просто найти время, ввиду некоторых семейных обстоятельств.
И спасибо на номер сцепы! Посмотрю что это такое и насколько подходит нам.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
akaKot, Е-1988 только под заказ и будет только через ТРИ НЕДЕЛИ!!! :( Но пообщавшись с продавцом нашли ему альтернативу:
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RU-0960
Искали так - я объяснил, какой движок (объём) он спросил - с турбиной? я ответил - нет! Он спросил про посадочное место и потом назвал этот фильтр...
Продавец сказал, что кажется (он точно не помнит) брали такой фильтр уже на Патриот (не скажу, что я прям вот весь поверил, но...) По площади фильтрации он меньше, чем Е-1988 (посчитал, как сумел), но те, про которые ты сказал, что "на пределе", они БОЛЬШЕ, чем Е-1988... Я тогда ваще не понял, в чём прикол... Короче, я этот заказал...
З.Ы. Только не по голове и не по рукам ногами!.. Я этим работаю!..
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RU-0960
Искали так - я объяснил, какой движок (объём) он спросил - с турбиной? я ответил - нет! Он спросил про посадочное место и потом назвал этот фильтр...
Продавец сказал, что кажется (он точно не помнит) брали такой фильтр уже на Патриот (не скажу, что я прям вот весь поверил, но...) По площади фильтрации он меньше, чем Е-1988 (посчитал, как сумел), но те, про которые ты сказал, что "на пределе", они БОЛЬШЕ, чем Е-1988... Я тогда ваще не понял, в чём прикол... Короче, я этот заказал...
З.Ы. Только не по голове и не по рукам ногами!.. Я этим работаю!..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гы... Я не тот диаметр брал для подсчёта... Я меньший брал, идиот блин...YoNas писал(а): но те, про которые ты сказал, что "на пределе", они БОЛЬШЕ, чем Е-1988... Я тогда ваще не понял, в чём прикол...
Ну ладно, больше не меньше
Мне в тот день простительно, я несколько дней подряд по 16-18 часов работал, проект сдавал, мозг уже в известной позе стоял...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Не, погоди, я заказал тот, что по ссылке в моём предыдущем посте, а он меньше, чем Е-1988. НО!.. Я так понимаю, что Е-1988 рассчитан под турбину, а у меня-то нет её. Продавец меня спросил про мотор и про наличие турбины. Узнав, что её нет, посоветовал то, что по ссылке. Вообще, он довольно большой... Ладно, посмотрим, заберу его в воскресенье. :)
И ты это, береги себя! Я хорошо знаю, что такое по 16-18 часов за компом. Потом такое вылазит по всему организму!..
И ты это, береги себя! Я хорошо знаю, что такое по 16-18 часов за компом. Потом такое вылазит по всему организму!..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное будет хорошоYoNas писал(а):Не, погоди, я заказал тот, что по ссылке в моём предыдущем посте, а он меньше, чем Е-1988. НО!.. Я так понимаю, что Е-1988 рассчитан под турбину, а у меня-то нет её. Продавец меня спросил про мотор и про наличие турбины. Узнав, что её нет, посоветовал то, что по ссылке. Вообще, он довольно большой... Ладно, посмотрим, заберу его в воскресенье. :)
Да ладно, я чай програмистом уже лет 20 работаю. И не такое бывалоYoNas писал(а): И ты это, береги себя! Я хорошо знаю, что такое по 16-18 часов за компом. Потом такое вылазит по всему организму!..
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Аааа... Я уж и забыл! :D Нет, фиксатором не пользовался. Просто законтрил от души. А вообще собираюсь поменять их на самоконтрящиеся. Как-то оно надёжней и... современней (я хоть и ретроград страшный, но не всё современное считаю "бесовством" )
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Даааа, я ж сёдня купил и поставил новый "нулевик"!..
Смотрим кортинге:
Нигде ни во что не упирается, расположился, как будто всю жизнь там был. Надо теперь на него, наверное, что-то ещё нахлобучить, типа внешнего фильтра-мешка или это всё от лукавого?..
Смотрим кортинге:
Нигде ни во что не упирается, расположился, как будто всю жизнь там был. Надо теперь на него, наверное, что-то ещё нахлобучить, типа внешнего фильтра-мешка или это всё от лукавого?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Как бы да, но... В нашем климает, как показывает практика, немецкие болты и гайки (самоконтрящиеся) прекрасно себя чувствуют даже в тех местах, которые всегда в говне и в жару и в стужу. Особенно, если их слегка смазать ШРУСом перез установкой. Вот в сторону этого крепежа я и смотрю. Причём не только в этих местах, но и во всех, куда долезу, при случае.Escander писал(а):Ну япы как-бэ у себя в япии во все резьбовые его пихают - и не привепит намертво и грязь не набъётся и самое главное - самопроизвольно не открутится.
Нет, не будут. По крайней мере я не думаю об этом и мне это не нужно. Выбор в пользу "нулевика" подробно обсосан на страницах с 8-й (с середины страницы) по прошлую. Вкратце - на месте родной банки уютно стоит газовое оборудование, родная банка у прежнего владельца за 120 км от меня, лично мне удобней и практичней "нулевик".Escander писал(а):ну понеслась... а валы злые будут?YoNas писал(а):Даааа, я ж сёдня купил и поставил новый "нулевик"!..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера весь день ездил на УАЗике. Намотал 330 км (для меня это немало). Сперва в "Мастрескую Полного Привода", где разбирались с тугим в нуле рулём. Разобрались - один из наконечников (тех, что я привёз на замену, Феноксов) оказался ОЧЕНЬ ТУГИМ!!! Заменили на такой же но нормальный. Попутно подтянули левый шкворень - появился маленький люфт. После этого я радостно поехал на дачу. 150 км туда 120 обратно. По Егорьевке. Если кто не в курсе - нет больше Егорьевки. Т.е. на карте есть, но это не дорога. Если бы я ехал на Пассате, то развернулся бы на первых 5 км и поехал бы домой, чтобы не остаться без подвески посреди трассы.
УАЗу это всё по фигу, как бы, но... Я явно промахнулся, поставив аморты Каяба. На хорошей дороге всё прекрасно - не УАЗ, а спорткар! В поворотах не кренит, рулится точно и чётко. На трамвайной брусчатке тоже нормуль - отрабатывает хорошо. А вот по разбомбленной трассе, где неровности колеблются по высоте в пределах 10 см и вглубь и ввысь, на этих амортах УАЗ как на 4-х ножках от табуретки!!! Машина скачет, козлит, грохочет СТРАШНО!!! Ливер узлом завязывается, шея болит от постоянных попыток удержать башку... :( И так километров... 50 только в одну сторону!.. :o Надо ставить что-то более дружелюбное к водителю и к машине, чем Каяба...
Теперь о приятном. После установки нового нулевика, приёмистость и динамика похорошели и весьма. Расход тоже приятный, хоть ещё и есть к чему стремиться Динамику и приёмистость оценил бывший владелец, к которому я заехал за родной банкой воздухана.
Так же прошли первые внедорожные испытания - закончив дела на даче съездил на реку (хотелось просто пкидать спиннинг, ради того, чтобы вспомнить ощущение и побыть одному на природе :)). До реки ехал как все - по проковырянной через поле дороге. Сперва просто на полном, потом воткнул понижайку. Везде проехал, хотя в паре мест чуть не обосрался - я на такие места раньше даже не смотрел и не прикидывал, можно-ли тут проехать, а вчера просто проехал по ним. А обратно... Я, наверное, не настоящий джипер. Вместо того, чтобы и обратно, как положено, ехать через то же говно, только уже в стремительно сгущающихся сумерках, чтобы потом сесть, откапываться, потом за трактором ночью в деревню идти... Вместо всего этого, я... тупо проехал по диагонали, по сухому и практически ровному (не считая масеньких кочек) полю. По-лоховски поступил, наверное
Вот такие у меня на данный момент новости и достижения. :)
УАЗу это всё по фигу, как бы, но... Я явно промахнулся, поставив аморты Каяба. На хорошей дороге всё прекрасно - не УАЗ, а спорткар! В поворотах не кренит, рулится точно и чётко. На трамвайной брусчатке тоже нормуль - отрабатывает хорошо. А вот по разбомбленной трассе, где неровности колеблются по высоте в пределах 10 см и вглубь и ввысь, на этих амортах УАЗ как на 4-х ножках от табуретки!!! Машина скачет, козлит, грохочет СТРАШНО!!! Ливер узлом завязывается, шея болит от постоянных попыток удержать башку... :( И так километров... 50 только в одну сторону!.. :o Надо ставить что-то более дружелюбное к водителю и к машине, чем Каяба...
Теперь о приятном. После установки нового нулевика, приёмистость и динамика похорошели и весьма. Расход тоже приятный, хоть ещё и есть к чему стремиться Динамику и приёмистость оценил бывший владелец, к которому я заехал за родной банкой воздухана.
Так же прошли первые внедорожные испытания - закончив дела на даче съездил на реку (хотелось просто пкидать спиннинг, ради того, чтобы вспомнить ощущение и побыть одному на природе :)). До реки ехал как все - по проковырянной через поле дороге. Сперва просто на полном, потом воткнул понижайку. Везде проехал, хотя в паре мест чуть не обосрался - я на такие места раньше даже не смотрел и не прикидывал, можно-ли тут проехать, а вчера просто проехал по ним. А обратно... Я, наверное, не настоящий джипер. Вместо того, чтобы и обратно, как положено, ехать через то же говно, только уже в стремительно сгущающихся сумерках, чтобы потом сесть, откапываться, потом за трактором ночью в деревню идти... Вместо всего этого, я... тупо проехал по диагонали, по сухому и практически ровному (не считая масеньких кочек) полю. По-лоховски поступил, наверное
Вот такие у меня на данный момент новости и достижения. :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже нужно было ставить не ексел-ж, а масляную каябу. Она помягче. Ну или плазу Х-драйв - стандарт (Они по жесткости одинаковые). И огромное спасибо за такие отчеты. Это какраз то, что хотелось услышать. И услышал именно то, чего ожидал от этих амов. Хотелось верить, что все хорошо как пишут, но были сомнения. Теперь сомнения развеяны.