Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отсчёт пошёл. Б/у Патр 2007 в руках пузотёрщика.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Ср мар 30, 2011 19:52

YoNas писал(а):А вот так - без переделок :) Я понимаю, что УАЗ сам по себе можт стать прекрасным увлечением, но... Для мня это - МАШИНА. Чтобы ездить и возить. Лезть куда-то, только ради того, чтобы пролезть - не моё. Соревнования - вообще не моё. Мне не интересно всех обогнать и быть первым. Мне интересно делать то, что МНЕ интересно. Для этого нужен просто нормально работающий УАЗик, безо всяких глубоких тунингофф.
Кому-то это покажется скучным, но такой уж я есть :)
Фигаси... Есть оказывается жизнь на этой планете!
А я думал, что я один такой... ан глянь - ещё такие же есть!
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 30, 2011 20:15

akaKot писал(а):Фигаси... Есть оказывается жизнь на этой планете!
А я думал, что я один такой... ан глянь - ещё такие же есть!
А как же я? И меня возьмите :D

Кстати, YoNas, ты в свао где обитаешь? В пятницу на "огонек" в сокольники планируешь приехать?

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср мар 30, 2011 20:23

akaKot писал(а):
YoNas писал(а):А вот так - без переделок :) Я понимаю, что УАЗ сам по себе можт стать прекрасным увлечением, но... Для мня это - МАШИНА. Чтобы ездить и возить. Лезть куда-то, только ради того, чтобы пролезть - не моё. Соревнования - вообще не моё. Мне не интересно всех обогнать и быть первым. Мне интересно делать то, что МНЕ интересно. Для этого нужен просто нормально работающий УАЗик, безо всяких глубоких тунингофф.
Кому-то это покажется скучным, но такой уж я есть :)
Фигаси... Есть оказывается жизнь на этой планете!
А я думал, что я один такой... ан глянь - ещё такие же есть!
Да лааадно! Таких как мы, гораздо больше, чем дйествительно увлечённых УАЗиком. Патриотов по Москве - ПОЛНО, а сколько тут масквичей?.. Маловато будет, в пересчёте на количество машин в городе. Большинство просто покупает машину, чтобы ездить и всё. По мере необходимости, читает форумы, не регистрируясь на них (благо, вся техническая инфа в открытом доступе). Регятся крайне редко, только если надо что-то спросить или купить/продать.
Тех, кто всерьёз "заболевает" машиной - единицы. Они живут на форуме, ездят на встречи/покатушки, участвуют в соревнованиях и на фотках их МНОГО, но от общей массы машин...
Я год назад всерьёз хотел Хюндай Старекс 4х4. Прочёл на их форуме всё, что мог. Не хватило. Зарегился, уговорил народ встретиться на ВДНХ, чтоб пообщаться и позырить машины. Машин 10-12 приехало! :) А месяца полтора назад даже съездил посмотреть один такой с одним из ребят с того форума. Он мне, кстати, здОрово мозги вправил, показав после того хлама, который мы смотрели, свою машину. И я понял - не для меня Старекс. Тогда и остановился окончательно на Патриоте. Я просто использовал форум для получения нужной мне информации и всё. еперь мне туда осталось сходить только раз, чтобы сделать тому парню алверды за его помощь.
Здесь - то же самое. Хороший форум, хорошие люди, много полезной информации, наработок. Я это читаю, что-то претворю в жизнь, что-то нет. Обо всём отпишусь, чтобы была ещё одна точка зрения на Патриот. Но я не подсяду всерьёз на оффроадинг, соревнования, брутальные говнозамесы. Мне всё это просто некогда, но самое главное - не интересно.
У меня двое детей, я люблю рыбалку (летнюю, в полном одиночестве и без грамма спиртного), делаю ножи, планирую научиться ковать, вышиваю крестиком (не шутка). Семью нужно возить (дача, отпуск на Рыбинке, родители её а Чертаново, а мы в Медведково) и до рыбалки тоже надо доезать. Поэтому Патриот. Заготовить капа берёзового для рукоятей - Патриот. Выехать в поле с маленьким горном и рельсой на колоде, чтобы поковать - Патриот. В вышивании крестиком он не поможет, но и не помешает :) А начну скакать на нём по полям, по холмам ради самих скачек, придётся его сперва чинить, потом тюнить и времени не останется ни на семью, ни на всё остальное.
Вот такое вот моё видение ситуации и отношение к ней :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср мар 30, 2011 20:27

Серёга34 писал(а):
akaKot писал(а):Фигаси... Есть оказывается жизнь на этой планете!
А я думал, что я один такой... ан глянь - ещё такие же есть!
А как же я? И меня возьмите :D

Кстати, YoNas, ты в свао где обитаешь? В пятницу на "огонек" в сокольники планируешь приехать?
Присоединяйся!!! А в Сокольники я поеду в субботу. Там на втором этаже возле буфета будет сидеть многомногомного суровых парней с разными железками (острыми и не очень ;)) У меня это первый раз за три года, когда выставка, суббота и я - ВЫХОДНОЙ!!! :D

Ой... чё-то я попутал, кажись.. ты что имеешь ввиду под "на огонёк в сокольники"?.. Я-то про выставку "Арсенал", но она в мэрии. А "Клинок" в Сокольниках только недели через две...

А в СВАО я на Анадырском проезде, прямо напротив ЛосЯ :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт мар 31, 2011 07:45

ну сразу видно, куда у человека все мысли повернуты :)
Ну тут ничего не поделаешь, любое увлечение под себя мысли строит )))
Я имел ввиду вот это
Маленький 3107 писал(а):1. територия московской железной дорого ( мостовой цех)
я там начальник так что вопросов не будет
2. нет там окружающих, ну один два бомжика пробигут но они ручные не дикие.

3.основания: мы там жарим шашлык. помойму весомый оргумент.

4. программа отсутствует мы её организуем.
адрес 1 лучевой просек
напротив дома ребенка
в пятницу вечером в сокольниках, народ решил встретиться, шашлычку или еще чего за знакомство-встречу умять. тема тут

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Чт мар 31, 2011 12:40

YoNas писал(а):Чё взял?.. КОЛИСЬ!!! :twisted:
Эх, красота — страшная сила! А едут то как, едут! Сказошно!

Изображение

Изображение
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт мар 31, 2011 14:20

Серёга34 писал(а):ну сразу видно, куда у человека все мысли повернуты :)
Ну тут ничего не поделаешь, любое увлечение под себя мысли строит )))
Я имел ввиду вот это
Маленький 3107 писал(а):1. територия московской железной дорого ( мостовой цех)
я там начальник так что вопросов не будет
2. нет там окружающих, ну один два бомжика пробигут но они ручные не дикие.

3.основания: мы там жарим шашлык. помойму весомый оргумент.

4. программа отсутствует мы её организуем.
адрес 1 лучевой просек
напротив дома ребенка
в пятницу вечером в сокольниках, народ решил встретиться, шашлычку или еще чего за знакомство-встречу умять. тема тут
Ааааа... Понял. Не знаю, не уверен. Хотел завтра заняться передними амортами и рулевой. Если успею, то постараюсь подъехать.
akaKot писал(а):
YoNas писал(а):Чё взял?.. КОЛИСЬ!!! :twisted:
Эх, красота — страшная сила! А едут то как, едут! Сказошно!
Симпатишно!!! Оченно симпатишно! :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср апр 06, 2011 19:07

А мы продолжаем наше реалити-шоу "Йонас и Танк"!..
Сегодня утром шустрый молодой человек прикатил ко мне во двор на маленьком французском (кажется французском...) "каблуке" и отдал мне заказанные ещё вчера 4-ре колеса Falken Landair AT 245/70/R16 Не откладывая дело в долгий яЙчик, я поехал в шиномонтах и быренько переобулся, чтобы не елозить ещё очень даже живым зимним (никакой он не всесезонный, ЗИМНИЙ он) Данлопом по асфальту.
Мушшыны в шиномонтаже сперва напряглись, увидев что резина узковата по посадочному месту. Но она встала нормально и мушшыны расслабились. А потом напрягся я. Когда я грузил в багажник Фалькен, я забрасывал его одной рукой. А вот Данлоп я двумя еле поднял!!!!! Поднял, конечно, но я был откровенно не готов к тому, что одна покрышка СТОЛЬКО весит!!! Взвешу её, при случае обязательно.
В шиномонтаже задули по 2 очка в колёса, но она вот тока не подламывалась. Задул 2,3 во все 4-ре - ну другое дело!!! И динамика у машины появилась! И
никто никогда не уговорит меня больше поставить на Танк что-то больше, чем родные 245/70!!! Страдаете гигантоманией?.. Страдайте, но без меня. Считаете, что что-то как-то не так выглядит, если меньше 265/70?.. Считайте, меня всё более чем устраивает и по внешним и по техническим параметрам!.. :P

А ещё наконец-то аморты передние поменял (Каябу поставил). Пружины старые, родные.
Машина преобразилась КАРДИНАЛЬНО после всего проделанного! Вот теперь надо шкворни поменять и рулевые наконечники и после этого прокатиться хорошенько в разных режимах и по разным покрытиям. ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Ср апр 06, 2011 19:56

ес колеса это прежде всего качество резины+рисунок,шипы+ещё много что,вспомни сколько весит белшина-вес большой-но я ни разу не видел на тракторах(было время работал на стройках и воочию наблюдал по чему ездят и как ездят трактора)чтоб эти колёса хвались,взрывались,прокалывались,8кой шли.Колёсико для лета гораздо,нет не так,ГГООРРААЗЗДДОО легче чем колёсико для преодоления бездорожия(зимнее,АТ,МТ,ХТ).
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср апр 06, 2011 20:02

Дык то, что я сейчас поставил - АТшка! А снял - зимнюю (хоть она и считается иногда как всесезонка). А мой зимний Данлоп на Пассат весит примерно столько же, сколько и летний Мишлен на него же.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб апр 16, 2011 16:57

Я кажется нашёл место, в котором пряталась динамика моего автомобиля! Это место - воздушный фильтр нулевого сопротивления. Я с такими штуками дел раньше не имел. Мне сказали, что его надо мыть чаще, чем менять обычный, но насколько это "чаще" не сказали, а без снятия и разборки его ни фига не видно. А тут я посидел, подумал, какого хрена машина богатит, но не едет?.. И подумалось мне, что с воздухом проблема. Правильно подумалось. Снял (ослабить один хомут), принёс домой, разобрал (открутить три мааааленьких саморезика). ВОт что я увидел внутри:

Изображение

Фотка телефоном, поэтому дополню на словах - между рёбер фильтра жил толстый слой... это похоже на цемент и всё это было армировано разного рода элементами окружающей среды - веточки, листики, лушпайки какие-то... По совету старших товарищей, развёл в тазике тёплой водой приличную дозу Фэйри и жёсткой кистью с тонким ворсом промыл. Первая вода напоминала чёрные чернила. Т.е. она была не просто тёмная или грязная, она была сочного чёрного цвета и руку сквозь неё не было видно вообще, ни на какой глубине. Промывал трижды, пока вода практически не пересталя менять цвет (ну, совсем чуть-чуть). Потом тщательно всё прополоскал и высушил. Утром поставил на машину и поехал на работу. Сперва почти нисего заметно не было. Но километров через 15, мотор осознал, что дышать снова можно! :D
На данный момент, машина едет ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, появиласть тяга на низах, расход в час не превышает 20 литров и это только при газ в пол в горку. На холостых показывает 1,34, падая, порой, до 0,89. Раньше было 1,34 - 1,8... Т.е. большой расход жил там же.

В планах замена жидкостей в трансмиссии, промывка баков, инжектора, впускного тракта и замена масла в двигле на синтетику. Посмотрим, к чему это всё приведёт ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Сб апр 16, 2011 22:57

YoNas, имел в своё время много общения с фильтрами-нулевиками.
Добрый совет — выкинь его.
Он уже труп.
Нельзя их мыть Фейри и щёткой.
И уж тем более нельзя их эксплуатировать не пропитав специальным маслом.
Сейчас у тебя считай нет воздушного фильтра.
Только самой грубой очистки.
Весь мелкий песок и песчаная пыль летит тебе прямиком в цилиндры.

И ещё — нулевики имеют смысл, если ты гоняешь мотор на оборотах свыше 4000. На меньших оборотах, единственное что они тебе дадут, это слегка более быстрый подхват утопленной педали газа.
У тебя что, стритрейсзажигалка?
Или ты гоняешся на четверть мили?
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс апр 17, 2011 13:41

Вот ты мне щас как по башке кувалдой!
Выкидывать мне его сейчас ну никак не с руки. Это надо искать родную банку, фильтр, ставить всё это. Надо щас прикинуть, чё это по деньгам, потому что у меня ещё и без этого есть немало направлений для финансовых вложений. А с этим ещё можно сделать хоть что-то, чтобы он ещё хотя бы немного поработал более-менее нормально? Хотя бы месяц...

Расскажи-ка поподробней о том, что и как можно делать с этими нулевиками. Я понимаю, что в нете есть инфа про это, но... НЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ. Если не сильно в лом, напиши ТУТ :)

А мыл я его не щёткой, а кисточкой с тонким ворсом. Т.е. механические повреждения от такого ворса в разы меньше, чем от ворса щётки.
Почему фэйри нельзя?.. Мне советовал человек, который сам раньше гонял и связан со спортсменами. Он говорил, что есть спецжидкости, но они очень дороги и ими практически никто не пользуется. Моют как раз фэйри.

Конечно я не гоняю на Патре. Я теперь больше 3000 вообще движок не кручу - просто не надо, он и так едет. Теперь.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вс апр 17, 2011 14:02

1. Мыть щёткой нельзя любой - ей ты заглаживаешь ворс наполнителя фильтра. Хотя в твоей ситуации это наименьшая из проблем.
2. Нормальные люди моют спецсредствами. Стоят они копейки - оригинальный набор K&N с моющим средством и пропиткой стоит примерно 1000 рублей. Хватает его на 3-4 раза. Мыть и пропитывать новым маслом надо раз в 15-20 тысяч км. Производитель рекомендует раз в 25 тысяч миль, но практика показала, что лучше чуть чаще.
Мне кажется сумма не смертельная.
А после всяких фейри и тайдов ворс фильтрующего элемента слипается с основой и даже после увлажнения фильтра маслом не в состоянии задерживать грязь.
3. Что за фильтр у тебя стоит? Какой фирмы? Я всегда пользовался только K&N. А всяким Simota'м и ProRace'ам веры у меня не было.
4. Как поставлен фильтр? Есть ли тепловое зеркало? Откуда подводится воздух к нулевику? Достаточно важные вопросы и от ответов на них напрямую зависит срок службы нулевика, качество фильтрации и то, как будет работать мотор.
5. Сортсменам веры мало. Ибо мало их осталось, настоящих спортсменов, которые разбираются в матчасти. В основном пацаньё на развалюхах с перделкой в заду.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вс апр 17, 2011 14:12

И самое главное!
БЕЗ ПРОПИТКИ СПЕЦМАСЛОМ ЭТО НЕ ФИЛЬТР!!!
Он ни фига фильтровать не будет!
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс апр 17, 2011 14:13

akaKot писал(а): 1. Мыть щёткой нельзя любой - ей ты заглаживаешь ворс наполнителя фильтра. Хотя в твоей ситуации это наименьшая из проблем.
2. Нормальные люди моют спецсредствами. Стоят они копейки - оригинальный набор K&N с моющим средством и пропиткой стоит примерно 1000 рублей. Хватает его на 3-4 раза. Мыть и пропитывать новым маслом надо раз в 15-20 тысяч км. Производитель рекомендует раз в 25 тысяч миль, но практика показала, что лучше чуть чаще.
Мне кажется сумма не смертельная.
А после всяких фейри и тайдов ворс фильтрующего элемента слипается с основой и даже после увлажнения фильтра маслом не в состоянии задерживать грязь.
3. Что за фильтр у тебя стоит? Какой фирмы? Я всегда пользовался только K&N. А всяким Simota'м и ProRace'ам веры у меня не было.
4. Как поставлен фильтр? Есть ли тепловое зеркало? Откуда подводится воздух к нулевику? Достаточно важные вопросы и от ответов на них напрямую зависит срок службы нулевика, качество фильтрации и то, как будет работать мотор.
1-2. Понял. Т.е. теперь я с этим фильтром уже НИЧЕГО не смогу сделать, только выкинуть? Или можно, всё же, попробовать, чтобы хоть на какое-то время его хватило?.. Просто новая родная банка стОит ~2500 и сейчас это не очень хорошо вписывается в бюджет. :(

3. Я на нём никаких надписей не обнаружил (или не заметил). То, что на фотке, стоит внутри красного пластмассового цилиндра. Спереди у него на конце усечённый конус с трёхлучевой перегородкой на входе, сзади - просто резинка, которая натягивается на трубу воздуховода и обжимается хомутом. Больше никаких деталей нет ни внутри ни снаружи.

4. Фильтр стоит прямо на пластиковом воздуховоде, на который крепится родная банка через изогнутый резиновый шланг. Т.е. если родная банка смотрит "засосом" вниз, то мой нулевик смотрит "засосом вперёд и вправо (по ходу движения).
akaKot писал(а):И самое главное!
БЕЗ ПРОПИТКИ СПЕЦМАСЛОМ ЭТО НЕ ФИЛЬТР!!!
Он ни фига фильтровать не будет!
Масло отдельно можно добыть или это всё только в комплекте?.. И если можно, то где (хоть направление укажи)?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вс апр 17, 2011 14:22

Ну что тебе сказать... чтоб не сильно обидно... :-) :-) :-)
Я бы такой фильтр не ставил бы. Переборка мотора всяко дороже. А когда в мотор летит дорожная пыль, то цилиндры овальными делаются очень быстро. Да и кольца в фольгу превращаются.

Это самый важный момент - фильтрация.
Всё остальное уже "тюнинг".

Масло для пропитки продают... не знаю где. :-)
Я в России этим не развлекался.
Но яндекс тебе поможет.
Начни вот отсюда: http://www.knfilters.com/search/dealersearch.aspx
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс апр 17, 2011 14:36

Ясно, убедил. Буду новую банку покупать и ставить... :(

З.Ы. Хорошо, что я Пассат не продал - есть на чём ездить, если с УАЗом чё не так...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вс апр 17, 2011 14:49

Фильтр в сборе с банкой стоит 2000 р.
http://www.uazobaza.ru/group/acat.php?k ... 1109010-10
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс апр 17, 2011 15:15

От спасибо!!! А я ведь там искал, но не нашёл, видать не по тем параметрам искал...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вс апр 17, 2011 15:18

Не было у бабы хлопот - купила себе баба порося... :-) :-) :-)
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс апр 17, 2011 15:31

akaKot писал(а):Не было у бабы хлопот - купила себе баба порося... :-) :-) :-)
Не говори!!! :lol:
Самое прикольное, что всё, что меня до сих пор не устраивало в Пассате (кроме вместимости и проходимости), как-то сразу куда-то делось... Но тяжело, конечно, особенно если сразу из одной в другую пересаживаешься. Причём с Пассата на УАЗ - более-менее, а вот наоборот - ЖОПА!!! Ничё не вижу, сижу, как будто на жопу упал, руль высоко, сцепления как будто вообще нету, задняя передача по-другому... ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D Есть, колнечно, и плюсы - динамика, устойчивость на бОльших скоростях (на УАЗике по набережной Яузы сотку не пройдёшь, максимум 80 в поворотах :(), расход смехотворный. Ладно, будем дальше посмотреть :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вс апр 17, 2011 15:38

Мой отец машину поменял, сдал Юндай Акцент и взял Шкоду Фабию.
Вчера приехал хвастаться, поставил рядом с моей - так я чуть со смеху не помер, такая она маленькая... А как садится в неё, ваще ужос :-) - вниз упал в машину...
А колёсики! Таблеточки :-) А размер вроде не деццкий - 185/65R14... Но рядом с моими 245/75R16 выглядят как от самоката...
:-) :-)
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс апр 17, 2011 15:49

Мой Пассик на фоне Патра низковат, конечно, но в остальном - сопоставимо. Да и внутри я себя не чувствую в тесноте. Сидеть низко, верно, но я с такой посадкой лет 10 уже проездил и она привычна, адаптируюсь быстро после Патра. А вот к Патру адаптироваться почти не приходится, хоть он и шире. А то, что выше сидишь, только в плюс во всех отношениях. На нём и едется спокойней не только потому, что он помедленней Пассика, но и потому, что ты видишь далеко вперёд и просто нет смысла егозить из-за предположений, что "вот там вот где-то посвободней, побыстрей" :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вс апр 17, 2011 22:13

После Патра постоянно набиваю шишак на лбу, садясь к друзьям в пузотёрки. Привык уже подпрыгивать, залезая в машину)))

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт апр 19, 2011 01:20

Я нашёл, что за фильтр у меня стоит - Фильтр воздушный ProSport "AERO". Вот его картинка:
Изображение Тока у меня звезда трёхлучевая на входе (кажется).

А ещё сегодня позвонил прежний владелец машины и я понял, что я идиот. Он прочёл весь этот диалог про фильтр и покупку нового, позвонил и говорит - "А мне позвонить и спросить никак?.. Родной фильтр полностью в сборе лежит у меня дома, подъезжай забирай!" Мне, почему-то, это даже в голову не пришло! Ну я же говорю - я идиот! :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вт апр 19, 2011 07:25

Как говаривал герой фильма Форест Гамп - shit happens :-) :-)
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт апр 19, 2011 14:06

Пока ещё не happens, потому что я удачно (в контексте ситуации) приболел и ещё никуда не ездил и ничего не покупал ;) Так что просто съезжу а Володе и заберу родной фильтр.
А по поводу этого, нашёл в продаже масло для таких фильтров Ликви Моли. Аэрозольный баллончик стОит чё-то 350 рублей. Имеет смысл взять его и побрызгать им фильтр, чтобы хотя бы доехать до родного (это около 120 км) или лучше с этим фильтром уже ничего не делать и никуда не ездить? Просто хотел заодно отвезти на дачу (а это совсем рядом) зимнюю резину, а в Пассат я её даже не знаю, как запихать... Думал на УАЗике всё отвезти, потом подъехать к Володьке, поставить прям на месте родную банку и спокойно ехать домой.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вт апр 19, 2011 14:59

Давай возьмём для рассмотрения наихудшую ситуацию.
Допустим, мы имеем самый плохой вариант и фильтр уже ни фига не фильтрует (а без пропитки оно почти так и есть).
Едешь ты едешь, и вдруг перед тобой кто-то проезжает по пересохшему песочку. В воздух поднимается облако пыли и ты благополучно засасываешь всё енто добро в цилиндры.
Да и просто сосёшь всю срань из воздуха.
Грубо говоря, ты сейчас едешь без фильтра. Крупный песок и камни со спичками конечно не залетят, но вот мелкодисперсная пыль вся внутри.

Помню, когда я служил, парни командиру автоколонны в новенькую 2105 кусман пасты ГОИ в бензобак засунули — уж больно говнистый мужик был.
Поменял он мотор в итоге. Компрессия в цилиндрах падать начала уже через сотню км.

В нашей ситуации мы конечно не имеем столь плачевную ситуацию, но нафига дёргать чертей за хвосты? :-)
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт апр 19, 2011 16:13

Т.е. даже если я его сейчас ещё раз просто промою в обычной воде и пропитаю после этого, это уже ничего не изменит?
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вт апр 19, 2011 16:18

Да может и станет лучше, даже скорее всего станет.
Сложно мне что либо умного сказать, кроме слов «я бы не рисковал».
А дальше только тебе решать.
Я лично, могу и с оторванным аммом ехать, и с водой в цилиндрах, но есть вещи, которые реально стрёмно делать, ибо необратимость, в случае плохого исхода, слишком высока.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 19, 2011 16:19

Изменит конечно, но не кординально. С другой стороны уже столько с ним накатал, да и пыли на дорогах пока не так много. Я бы наверно пропитал и поехал.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вт апр 19, 2011 16:23

Серёга34 писал(а):уже столько с ним накатал, да и пыли на дорогах пока не так много.
Фишка как раз в том, что он только его помыл и никуда не катал.
А пыль то сейчас как раз самая-самая! Вымороженная глина под солнышком сохнет и ветром раздувается...
Просто разгул! :-)
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 19, 2011 16:26

Возможно. Просто я как-то нулевики стороной всегда обходил. Но чисто теоретически, думаю с пропиткой его хватит чтоб удержать основную массу пыли на 100-200км. А к слову о воде в цилиндрах и т.п. иногда придерживаюсь правила - если нельзя, но очень хочется, то можно :D

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт апр 19, 2011 16:28

Понятно. Вот что я сделаю. Куплю баллон, промою-пропитаю фильтр, возьму носовых платков бумажных одноразовых, обмотаю ими фильтр ещё сверху без фанатизма (хуже от них не будет, а хоть какая-то допфильтрация появится) и поеду. Просто уж больно кривой выходит расклад - сперва впихать в Пассик колёса (не понимаю как..), доехать до дачи, сгрузить колёса, потом к Володьке, потом домой, потом ставить фильтр. А так я сразу заеду за фильтром, поставлю его и дальше буду делать всё, что мне нравится.

А проехал я после промывки не больше 200 километров по довольно влажной Москве. Т.е. пыли я в те дни нигде не наблюдал ещё. Кругом были лужи и слякоть.

Даже не 200, а от силы 120 км.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вт апр 19, 2011 16:36

В каком-то фильме было:
Даже если ты не ищешь приключений на свою жопу, то приключения сами ищут подходящую для них задницу.
:-) :-) :-)
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт апр 19, 2011 16:39

Это верно! И если твоя задница не в списке, то хоть ты надорвись! :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вт апр 19, 2011 16:44

Гы...
Отмазка засчитана :-)
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт апр 19, 2011 16:55

Думаю, что засчитанной её можно будет считать, только после удачного исхода мероприятия. ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Lopar
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
Откуда: Москва, м. ВДНХ
Машина: Патриот 2007 г.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lopar » Вт апр 19, 2011 17:18

YoNas писал(а):Думаю, что засчитанной её можно будет считать, только после удачного исхода мероприятия. ;)
Вы проедите 200 км с таким фильтром, а износ поршневой будет как после проезда к примеру 10000. Внешне почти ничего не изменится, и можно будет считать мероприятие "удачным". Но так ли это будет на самом деле?

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вт апр 19, 2011 17:30

Помню, готовили ребята знакомые машину на четверть мили. Всё круто сделали, по карбу на цилиндр, все карбы Деллорто прямотоки, вытащили их на капот, чтоб всё красиво было, никаких фильтров, зачем? 400 метров проедем и мотор в перебор...
Да вот на второй сотне метров влетел им в карб мааааасенький камушек.
Откололо кусок тарелки клапана, он встал «раком», пробил поршень и тормознув его сорвало ремень ГРМ, впускные клапана тюкнуло, а выпускные загнуло, стенка цилиндра пропахана на 1-1,5 мм была...
Про камеры на алюминиевой голове я вообще молчу.
До финиша не доехали.

Мораль сей басни... а хрен его знает. :-) :-)
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт апр 19, 2011 17:44

Ребят, хорош, а?!! Я всё понимаю, ситуаций много бывает разных. Но что, никто не ездил с пробитым воздуханом никогда?.. Даже не зная, что он пробит! А песок и камни в бубне на жигулях ВНУТРИ кольцевого фильтра - вообще нормальное явление.
Всё, давайте закроем эту тему, по крайней мере в этом топике.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вт апр 19, 2011 18:10

:-) :-)
Запужали?
Прааальна!
:-) :-) :-)
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт апр 19, 2011 18:39

Ну да, я уже у дочки двухмесячной памперсы подворовывать стал :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
proffi
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
Откуда: Московская обл. 100 км на восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение proffi » Вт апр 19, 2011 21:45

Lopar писал(а):
YoNas писал(а):Думаю, что засчитанной её можно будет считать, только после удачного исхода мероприятия. ;)
Вы проедите 200 км с таким фильтром, а износ поршневой будет как после проезда к примеру 10000. Внешне почти ничего не изменится, и можно будет считать мероприятие "удачным". Но так ли это будет на самом деле?
Мля, ребята! Я вот почитал-почитал этот треп и решил все же сказать свое веское " я"! (а оно у меня реально веское, так как имею "вышку" по специальности инженер-механик)
В первых постах вы реально давали Ёнасу путевые советы и предостережения, но какого хрена последние три страницы вы его "прессуете" и пугаете поломкой двигла мне вообще не понятно! Заняться больше не чем, что-ли?!
Да, непромытый и не пропитанный фильтр это плохо! Ёнас был не "в курсе" как его обслуживать, но сейчас-то все разрешилось и он в теме разобрался! И кто мне хочет взяться доказать, что нормальный фильтр нулевого сопротивления это зло с которым нужно бороться?! Промыл, пропитал и езди на здоровье! Зимой мою раз в 2 мес. летом каждый месяц и все! Ставил такие на все свои машины и потери компрессии ни на одной не замечал. А некоторые как я предполагаю его только на картинке видели, плюсов которые он дает на своей жопе не чувствовали, а туда же-советы дают! Повторяю-с регулярной мойкой и пропиткой этот фильтр большой плюс ! Все! Точка!
На истеричные и провокационные посты отвечать не собираюсь-не тратьте время их писать! :P

Саш! Если реально соберешься ставить "родной" фильтр, этот не выкидывай- с удовольствием его у тебя приобрету.
Изображение

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вт апр 19, 2011 21:57

proffi писал(а):Мля, ребята! Я вот почитал-почитал этот треп и решил все же сказать свое веское " я"! (а оно у меня реально веское, так как имею "вышку" по специальности инженер-механик)
Ты прежде чем ругаться, спроси, есть ли у твоих оппонентов высшее образование, а заодно спроси сколько их и какова их профилизация.
proffi писал(а): В первых постах вы реально давали Ёнасу путевые советы и предостережения, но какого хрена последние три страницы вы его "прессуете" и пугаете поломкой двигла мне вообще не понятно! Заняться больше не чем, что-ли?!
Мы прессуем? Он сам спрашивает.
proffi писал(а): Да, непромытый и не пропитанный фильтр это плохо! Ёнас был не "в курсе" как его обслуживать, но сейчас-то все разрешилось и он в теме разобрался! И кто мне хочет взяться доказать, что нормальный фильтр нулевого сопротивления это зло с которым нужно бороться?! Промыл, пропитал и езди на здоровье! Зимой мою раз в 2 мес. летом каждый месяц и все! Ставил такие на все свои машины и потери компрессии ни на одной не замечал. А некоторые как я предполагаю его только на картинке видели, плюсов которые он дает на своей жопе не чувствовали, а туда же-советы дают!
Это я не чувствовал? Ха! Три раза. Уссаться... Я на них столько отъездил, что мама дорогая. Сам всегда других в их пользе убеждаю.
А вот движки после фильтров ProSport перебирал.
А после K&N действительно трабл не было.
Но мыть их каждые 2 месяца?... Хотя ProSport наверное надо и почаще.
proffi писал(а):Повторяю-с регулярной мойкой и пропиткой этот фильтр большой плюс ! Все! Точка!
На истеричные и провокационные посты отвечать не собираюсь-не тратьте время их писать! :P
Сам не истери.
Мы тебе тут тоже не барахло.
И не дети уже давно.
И по возрасту, и по опыту.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт апр 19, 2011 22:12

Так, ребята, давайте-ка не будем ругаться, не зависимо ни от чего!!!

akaKot, вот чё ты накинулся на Володьку? Он процитировал конкретный пост и этот пост - не твой!!! К твоим постам его гневные слова отношения не имеют, более того, она написАл, что в начале советы были дельные, а кто их давал в начале, как не ты?..
proffi писал(а): Саш! Если реально соберешься ставить "родной" фильтр, этот не выкидывай- с удовольствием его у тебя приобрету.
Недопонял формулировку, Володь. Отдашь мне родной, я отдам тебе этот. Что значит слово "приобрету"?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
proffi
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
Откуда: Московская обл. 100 км на восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение proffi » Вт апр 19, 2011 22:20

YoNas писал(а): akaKot, вот чё ты накинулся на Володьку? Он процитировал конкретный пост и этот пост - не твой!!! К твоим постам его гневные слова отношения не имеют, более того, она написАл, что в начале советы были дельные, а кто их давал в начале, как не ты?..
в принципе все верно
YoNas писал(а):
Недопонял формулировку, Володь. Отдашь мне родной, я отдам тебе этот. Что значит слово "приобрету"?..
если согласен просто поменяться-не вопрос. хотя я тебе "родной" в любом случае отдал-бы :)
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт апр 19, 2011 22:22

Я просто не думал, что тебе нужен этот. А мне-то два уж точно не нужны :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
proffi
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
Откуда: Московская обл. 100 км на восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение proffi » Вт апр 19, 2011 22:44

YoNas писал(а):Я просто не думал, что тебе нужен этот. А мне-то два уж точно не нужны :)
слушай, что-то мне вспомнилось-не стоит ли на месте крепления банки воздушного фильтра какая-то приблуда от газового оборудования? или я "глючу" или одно из двух.:sorry:
глянь завтра.
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности