Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ямы и подвеска Патриота - какова живучесть?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не в тему, но за полтора года получилась следующая фигня:luchsergey писал(а):Если из-за излишней толщины(диаметра) аммов,то может диски с другим вылетом конкретнее будет и заодно можно резину на них ацкую?
1) Зимой 33-е у нас нафиг не нужны, ибо отворотки с асфальта непроходимы, давление на льду уменьшается , снежная каша на трассе плохо режется;
2) Весной в тяжелом снегу проходимость ограничена не шинами Хакка 265/70, которые превышают возможности трансмиссии Патра (т.е. они то гребут), а числом РК (не тянет, мосты прыгают) и сцеплением (ацки горит). Т.е., для установки 33-й автоматом откладывать 25 000 руб. на РК и 18 000 руб. на сцепление;
3) Летом (на камнях) страдали подножки, пороги, брызговики, баки, уши стаба, а не картеры мостов, которые оказались крепкими и крайне редко касались камней. Т.е., все, кроме стаба. банально лифтуется кузовом на достаточную величину (50-65 мм) за 10 000 руб. плюс пол-дюйма резиной 265/75, а стаб уже удален;
4) Без ГП 4.625 ездить на 33-й в городе я застрелюсь.
Т.е., откладываем 9 000 руб. на пары и 10 000 руб. на работу по их замене и настройке зацепления;
5) 33 дюйма без новых дисков за 24 000 руб. не встанут.
В результате получаем следующую хрень:
265/75 + 10 000 руб. = лифт 65 мм = вонь сцепления на последней миле
285/75 + 96 000 руб. = лифт 77,5 мм
Т.е., как только я решу, что 12,5 мм стоят 86 000 рублей
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, luchsergey прав относительно правильности выбора точки крепления второго аммортизатора на клюшку - на мосту мы гасим колебания самой подвески, а на клюшке все то же самое, но уже через резино-металлические втулки клюшек, что им жизни совсем не добавит. Да и совсем никчемный рычаг в работу аммортизаторов добавляется (в виде отрезка клюшки, соединенного с балкой моста). Думаю, именно поэтому на Патриоте, в отличие от Хантера, аммы стали крепить на мост. Мне видится более верным решение - изготовить новые нижние кронштейны крепления аммортизаторов под 2 уха, а верхнюю площадку просто наростить в длину (металл взять с учетом длины рычага под 2-ой аммортизатор - потолще). Кстати, мои ходовые испытания на проселке не состоялись - буквально вчера лопнул расширительный бачек по шву, в магазинах ничего не нашел - продавцы разводят руками... :(
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и должно быть ,ато наговорили товарищи невесть чего.
Полагаю если не ставить ацкие колеса и не утяжелять авто тремя центнерами железа(силовые памперсы,лебеди...) то сток амортоф вполне хватит,тк они на то и рассчитаны и даже подвязки не нужны.
Полагаю если не ставить ацкие колеса и не утяжелять авто тремя центнерами железа(силовые памперсы,лебеди...) то сток амортоф вполне хватит,тк они на то и рассчитаны и даже подвязки не нужны.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен! Я потому и написал несколько выше, что страховочные стропы нужны лишь в случае серьезных раллийных гонок, когда тормозить перед препятствиями - потеря времени. Да и ударные нагрузки на аммортизаторы в момент резкой разгрузки подвески (прыжок с отрывом колес от земли) значительные получаются. Вот и страхуются. Думаю, в обыденной ситуации потребуется лишь установка либо более жестких аммов с бОльшими ходами штоков, либо вторых. тут уже каждый выбирает для себя, что ему интереснее - переваривать кронштейны подвески или покупать другие амморты.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я считаю ,что в обыденной ситуации:сток диски,сток размер резины,нет утяжеления,лифта... вообще ничего делать не нуно,окромя просто выброса стаба.
Вы ж поставили точку в том что стаб не держит мост вообще никак при синхронном падении обоих колес,зачем тогда вторые аморты при полном стоке?
Вы ж поставили точку в том что стаб не держит мост вообще никак при синхронном падении обоих колес,зачем тогда вторые аморты при полном стоке?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2см до буфера всего ато и меньше.со стабом при резком повороте также кренило как и щас,те разницы никакой практически и диаметр нашего стаба подходит для жиги только.там такой и стоит,кстати, на последних моделях.
Если стремает, то не снимайте,конечно.
Могу вам реально почти задарить весь свой стабовый комплект.знаю многие ставят второй на перед и назад.
Если стремает, то не снимайте,конечно.
Могу вам реально почти задарить весь свой стабовый комплект.знаю многие ставят второй на перед и назад.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потом стабилизация кузова стабом нисколько не уменьшает способности авто к опрокиду практически.просто вы кувырнётесь при слабонакренённом кузове и мощных стабах,когда хватит центробежного ускорения а так вам хоть крен будет слекка напоминать об опасности.но на патре нет разницы нет стаба или он есть стоковый-дохлый и закрепленный через клюшки,он только подвеске мешает работать, а на крены никак не влияет.проверьте-там крутить -сбрасывать его 10 минут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Если представить себе кинематику подвески, то нужнее стаб был бы спереди, где подвеска имеет максимальные колебания. Как на многих переднеприводных, кстати. И он именно повышает жёсткость подвески, что для легковых машин весьма актуально.
А на Патре он торчит сзади и, действительно, мало от него там толку. Вообще, кстати, интересно бы узнать причину появления его в передней подвеске Патра и именно там, где он стоит. Спереди не поставили - он бы ограничил хода подвески еще больше, хотя предположу, стал бы работать результативнее. Не ставить вовсе?... Но веяния времени обязывают и поставили там, куда можно было. Но это все ИМХО. Хотелось бы услышать мнения специалистов.
А то - поэкспериментировать то охота, но "чё-та я очкую, пасаны..."
А на Патре он торчит сзади и, действительно, мало от него там толку. Вообще, кстати, интересно бы узнать причину появления его в передней подвеске Патра и именно там, где он стоит. Спереди не поставили - он бы ограничил хода подвески еще больше, хотя предположу, стал бы работать результативнее. Не ставить вовсе?... Но веяния времени обязывают и поставили там, куда можно было. Но это все ИМХО. Хотелось бы услышать мнения специалистов.
А то - поэкспериментировать то охота, но "чё-та я очкую, пасаны..."
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Че-та я очкую, Славик.... Не очкуй, Димон, я так тыщу раз уже делал!" (С) :D :D :D=saiLor= писал(а):...А то - поэкспериментировать то охота, но "чё-та я очкую, пасаны..."
Вы меня так убеждаете, будто я не в курсе какие гайки крутить! :D 10-ю минутами там не обойдешься, дольше подготавливаться придется...luchsergey писал(а):...а на крены никак не влияет.проверьте-там крутить -сбрасывать его 10 минут.
Хорошо, хоть именно в таком порядке мысли изложены, иначе подумал бы чего доброго. :twisted: А чтобы кувыркнуть машину, необходимо чтобы ее центр массы по какой-либо причине надумал резко устремиться к земле. Это может произойти лишь в случае резкого затормаживания колес при их боковом скольжении. И тут развесовка кузова и его загрузка играют гораздо большую роль, нежели наличие или отсутствие псевдостабиллизатора. Я соглашусь с =saiLor= в том, что стабиллизатор на нашей машине есть дань моде и требованиям безопасности. Если с нормами "Евро" все более-менее ясно (ты в них попадаешь или нет), то со стабиллизатором, как и с ABS-EBD все не столь однозначно. Так же, как и в области связи: надо сертифицировать компанию, проводятся определнные мероприятия, платятся оффффигенные деньги сертификатору, получается красивая бумажка и об этом факте трубится во все трубы.... А по факту, как сидели на местах необразованные грубые тетки, так они и остались. Зато под этот сертификат можно привлекать нехилые деньги. :D Так и с Патриотом: необходимо было заявиться в определенных кругах - заявились. Продукция пошла с конвейера, деньги в карман... А мы тут пытаемся теперь выяснить, чем руководствовались производители. Приказом сверху.luchsergey писал(а):...Нового патра погоните-подберёте....просто вы кувырнётесь при слабонакренённом кузове...
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Провел повторный тест езды без стаба.
210 км асфальта с волнами, кратерами, горными серпантинами на скоростях 60-100, плюс оттаявший грейдер высшей степени мерзости (когда выше 20 км/час ехать физически невозможно из-запотери сцепления колес с грунтом). Кроме того, для теста проходил повороты в режиме "что будет если имитировать....."
Итак:
1) Без стаба лучше всего идти ямы на скоростях выше 60, тут хочется вопить от восторга что его нет;
2) При резком тестовом повороте руля внутрь поворота обнаружил избыточную поворачиваемость вместо дрейфа оси, как было со стабом. Это сопровождалось пугающим резким боковым клевком кузова. Давление в покрышках спереди 1.7. Т.е., крен был, сноса оси не последовало. Конечно, всему есть предел, и карвить на Патре не советую, ибо вместо дрейфа оси теоретически можно заложить руль так, что Патр встанет на 2 колеса;
3) На грейдере отсутствие стаба комфорта , к сожалению, не добавило. :( Зато, теперь стало абсолютно понятно что штатные аммы не предназначены для ралли и грейдера в режиме ралли и стаб тут ни при чем, к сожалению. Т.е., наши аммы комфортны в обычных режимах движения, но в режиме "спорт" или "жесть" на отбой они ниже среднего - колеса не долетают до грунта вовремя.
Т.е., буду ставить вторые амортизаторы для увеличения скорости отбоя и уничтожения резонанса от рессорной подвески. Вполне вероятно, что некоторое увеличение жесткости пружин при снятом стабе также желательно. Насколько это необходимо со спаренными аммами - понятия не имею. Пока склоняюсь к пружинам + 50 мм на стандартный вес со спаренными масляными амортизаторами (штатные + Токико). Если кто такое сочетание ставил или имеет знакомых, которые ствили - сообщите мнение... В первую очередь нужна скорость отбоя. Во вторую - добавить плотность передей подвеске после демонтажа стаба.
4) Бортовая качка на длинных дистанциях и трассах с неравномерными волнами покрытия некоторых может раздражать, некоторых укачивать.
В общем, для дорог "а-ля баха" строим бюджетную машину для бахи: лифт подвески с увеличением ее ходов, большие колеса невысокого давления, вторые аммы, стаб в топку. В качестве бонуса получаем комфорт на скорости по ямам, минимум 20 см дополнительной диагоналки и повышение проходимости из-за удаления поперечной палки, висящей ниже рыгагов.
210 км асфальта с волнами, кратерами, горными серпантинами на скоростях 60-100, плюс оттаявший грейдер высшей степени мерзости (когда выше 20 км/час ехать физически невозможно из-запотери сцепления колес с грунтом). Кроме того, для теста проходил повороты в режиме "что будет если имитировать....."
Итак:
1) Без стаба лучше всего идти ямы на скоростях выше 60, тут хочется вопить от восторга что его нет;
2) При резком тестовом повороте руля внутрь поворота обнаружил избыточную поворачиваемость вместо дрейфа оси, как было со стабом. Это сопровождалось пугающим резким боковым клевком кузова. Давление в покрышках спереди 1.7. Т.е., крен был, сноса оси не последовало. Конечно, всему есть предел, и карвить на Патре не советую, ибо вместо дрейфа оси теоретически можно заложить руль так, что Патр встанет на 2 колеса;
3) На грейдере отсутствие стаба комфорта , к сожалению, не добавило. :( Зато, теперь стало абсолютно понятно что штатные аммы не предназначены для ралли и грейдера в режиме ралли и стаб тут ни при чем, к сожалению. Т.е., наши аммы комфортны в обычных режимах движения, но в режиме "спорт" или "жесть" на отбой они ниже среднего - колеса не долетают до грунта вовремя.
Т.е., буду ставить вторые амортизаторы для увеличения скорости отбоя и уничтожения резонанса от рессорной подвески. Вполне вероятно, что некоторое увеличение жесткости пружин при снятом стабе также желательно. Насколько это необходимо со спаренными аммами - понятия не имею. Пока склоняюсь к пружинам + 50 мм на стандартный вес со спаренными масляными амортизаторами (штатные + Токико). Если кто такое сочетание ставил или имеет знакомых, которые ствили - сообщите мнение... В первую очередь нужна скорость отбоя. Во вторую - добавить плотность передей подвеске после демонтажа стаба.
4) Бортовая качка на длинных дистанциях и трассах с неравномерными волнами покрытия некоторых может раздражать, некоторых укачивать.
В общем, для дорог "а-ля баха" строим бюджетную машину для бахи: лифт подвески с увеличением ее ходов, большие колеса невысокого давления, вторые аммы, стаб в топку. В качестве бонуса получаем комфорт на скорости по ямам, минимум 20 см дополнительной диагоналки и повышение проходимости из-за удаления поперечной палки, висящей ниже рыгагов.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное, надо поискать по Инету что делают спортмены с двухмостовыми машинами в классе "Стандарт" для ралли-рейдов...=saiLor= писал(а):Если представить себе кинематику подвески, то нужнее стаб был бы спереди, где подвеска имеет максимальные колебания. Как на многих переднеприводных, кстати. И он именно повышает жёсткость подвески, что для легковых машин весьма актуально.
А на Патре он торчит сзади и, действительно, мало от него там толку. Вообще, кстати, интересно бы узнать причину появления его в передней подвеске Патра и именно там, где он стоит. Спереди не поставили - он бы ограничил хода подвески еще больше, хотя предположу, стал бы работать результативнее. Не ставить вовсе?... Но веяния времени обязывают и поставили там, куда можно было. Но это все ИМХО. Хотелось бы услышать мнения специалистов.
А то - поэкспериментировать то охота, но "чё-та я очкую, пасаны..."
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хотя, ответ-то вроде был уже:
От известной нам конторы KDT:
Для уменьшения раскачки кузова автомобиля, а также, если автомобиль ездит по грейдеру, рекомендуется установка спаренных амортизаторов.
Также, если убрать стабилизатор, кузов меньше будет раскачиваться на бездорожье, а будет работать подвеска, автомобиль будет ехать практически ровно.
Ссылка:
http://www.kdt.su/page3_13.html
От известной нам конторы KDT:
Для уменьшения раскачки кузова автомобиля, а также, если автомобиль ездит по грейдеру, рекомендуется установка спаренных амортизаторов.
Также, если убрать стабилизатор, кузов меньше будет раскачиваться на бездорожье, а будет работать подвеска, автомобиль будет ехать практически ровно.
Ссылка:
http://www.kdt.su/page3_13.html
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Схема с простым, но сомнительным решением (для передка):=saiLor= писал(а):А спаренные аммы - это какие-то кронштейны колхозить надо? Схему установки где покурить можно?
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... c&start=15
Схема установки KDT (зеркальная) видимо, самая верная.
Купить штатные кронштейны Патриот или от Газели для их приварки - не проблема. На www.3160.ru, например, продаются по 80 рублей штука.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно в инете поискать. Я вот для себя надергал фоток по возможным вариантам, можно более детально поискать.=saiLor= писал(а):А спаренные аммы - это какие-то кронштейны колхозить надо? Схему установки где покурить можно?
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i154/1104/78/40aa51a462d3t.jpg)
![Изображение](http://s13.radikal.ru/i186/1104/c7/61e19f335d4dt.jpg)
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i154/1104/2d/f219773b2f99t.jpg)
![Изображение](http://i072.radikal.ru/1104/69/e3f46044a6f7t.jpg)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если Карелия в плане кратеров на асфальте осталась такой-же, как и раньше :D , то нужно удалять.Антон88.10рус писал(а):Nomad Получается мне для езды в моей родной Карелии, можно спокойно и безбоязненно снять стабилизатор и придёт больше положительных ощущений от ходовых качеств по нашим "дорогам"?
Если американская валкость на малых скоростях (на неровностях) будет раздражать, то можно вернуть на место. Для начала снимите только стаб, не трогая стойки (их немного геморройно откручивать). Если без стаба увеличение энергоемкости перевесит валкость, то тогда и стойки уже снять. Меня зубодробилка на кратерах асфальта и короткоходность передней подвески бесила в Патре больше всего. Летом будет бесить грейдер грунтовок и резонанс рессор на кочках, но это уже вторыми амортизаторами лечится.
На ровном асфальте и скорости вы вообще не заметите отсутсткие стаба. На скоростях выше 60-70 и ямах подумаете что с морды убрали килограмм 100, а стабильность курса останется прежней и даже улучшится. В резких поворотах (лосиный тест) может быть пугающий пассажиров крен передней части кузова и извыточная поворачиваемость вместо дрейфа оси. Т.е., с дуру без стаба действительно легче заставить машину кувыркнуться - это надо сознавать. Но этот крен предупреждает о развитии опасной ситуации, а стаб скрывает вплоть до дрейфа оси. Т.е, кому что нравится.
Меня не устраивают навязанные помощники в автомобилях - я их отключаю. Сейчас вот Бош бесит - но он у меня тоже дождется правильных настроек.
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неа...грузовая (такелажная) стропа (лента) с плотным плетением.samael писал(а):Nomad, а что за стропа, просто кусок троса?
Для крепления контейнеров, например. Продаются в такелажных фирмах любой ширины, а также автомагазинах (вдвое дороже :D ). Двойной 70 мм, наверное, хватит для мостов. Честно говоря, трудно представляю где я могу потерять пружину на скоростях туриста
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, в полуживом жизни-то поболе будет!luchsergey писал(а):умертвляется только полумёртвый аморт,его просто нужно вовремя оживлять заменой.
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и в связи с этим можно один масляный недорогой иметь под задним седлом в запасе,ну или на полке в гараже.
Тк аморт-это расходник и ставить дорогие с газовым подпором и потом иметь зубодробилку я не собираюсь,тк газовый аморт это и не аморт уже а упругий элемент повески-дополнение к пружине.аморт чисто гасит раскачку.причем классический на отбое и потому никаких стуков при падении моста вниз нет.
Тк аморт-это расходник и ставить дорогие с газовым подпором и потом иметь зубодробилку я не собираюсь,тк газовый аморт это и не аморт уже а упругий элемент повески-дополнение к пружине.аморт чисто гасит раскачку.причем классический на отбое и потому никаких стуков при падении моста вниз нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем понял: как аммы от Газ-53 работают на отбой и сжатие? По идее, от второй пары мне нужен только отбой. Токико, вроде, на отбой намного сильнее, чем на сжатие...luchsergey писал(а):и в связи с этим можно один масляный недорогой иметь под задним седлом в запасе,ну или на полке в гараже.
Тк аморт-это расходник и ставить дорогие с газовым подпором и потом иметь зубодробилку я не собираюсь,тк газовый аморт это и не аморт уже а упругий элемент повески-дополнение к пружине.аморт чисто гасит раскачку.причем классический на отбое и потому никаких стуков при падении моста вниз нет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я лично не держал давно в руказ амы от 53 и не помню уже,номона в магазе нажать и потянуть на себя шток и всё выяснится.классика масляные всегда на отбой.потом началась ересь типа нивовские двухсторонние но в реале фига,масляные так не умеют там же клапана,а клапан в одну сторону робит на то он и клапан.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стабилизатор не спасает от падения моста до упора амортизаторов при ямах во весь мост-а это наверное 50% ям и волн на дорогах,чего вы засуетились,господа.
А на той фотке трубку тормозную тоже на днях обломит,скорее всего уже давно обломило.
А на той фотке трубку тормозную тоже на днях обломит,скорее всего уже давно обломило.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
samael писал(а):Nomad, а что за стропа, просто кусок троса?
http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/ ... d29714cb6c
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С сайта:
http://rallyhistory.ru/viewtopic.php?id=29
Для подготовки к ралли-рейдам лучше брать УАЗ с 2,9-литровым мотором. Дешевле и прочнее — с рессорной передней подвеской, но «пружинный» вариант лучше держит дорогу, и многие спортсмены ныне предпочитают именно его. Более комфортабельный вариант с металлической крышей не имеет допуска РАФ, поэтому придется терпеть пыль и выхлоп в салоне.
Места усиления рамы и кузова можно пересчитать по пальцам. Начать следует с точек крепления рессор, а продолжить — дополнительными опорами кузова в районе моторного щита, чтобы избежать его складывания в этом месте.
Но основное внимание нужно уделить все же подвеске. Владимир Горбачевич применяет серийные рессоры с одним дополнительным листом и рекомендует менять их раз в сезон — упругие свойства постепенно теряются. На каждое колесо приходится по два амортизатора. Передние — Плаза-спорт, а сзади амортизаторы от Toyota Land Cruiser 80. Про задний мост хочется рассказать особо. Дело в том, что более легкая корма УАЗа склонна подпрыгивать слишком высоко. Чтобы избавиться от этой болезни не уменьшая жесткость рессор, Горбачевич установил уникальные амортизаторы от БРДМ. Они вообще не имеют сопротивления на сжатие и очень большое — на отбой. Пару им составляют более традиционные Monroe Gas Magnum.
И это — весь список доработок подвески! Если на Ниве каждый рычаг, тяга, или балка моста усиливаются дополнительными распорками, накладками, косынками, то на УАЗе больше не делается ни-че-го! Совершенно серийные мосты и детали рулевого управления настолько прочны благодаря военному предназначению машины, что выдерживают любые испытания. УАЗу не нужна даже защита картера, потому что он расположен высоко, за передним мостом.
Помимо запасных частей, к каркасу УАЗа прикреплены бутылки с водой и трубочками для питья экипажа Органы управления рейдового УАЗа не отличаются от серийного На этой Ниве изменено положение руля и удлинена рукоятка КПП
Дополнительный бак на 70 литров отнюдь не лишний, как и вторая «запаска» Второй амортизатор Koni опирается на верхний рычаг Заботливые руки механиков регулярно обращаются к каждому из узлов под капотом
Двигатель даже в «409-й» версии никак не отвечает термину «спортивный», а потенциал его форсировки невелик. Несмотря на это, делается все возможное: от развесовки поршневой группы до изготовления специальных распредвалов.
Экономия — везде, где только можно. Например, гидронасос усилителя руля — не новый отечественный, стоимостью под $200, а с иномарочной разборки, обходящийся в 20 раз дешевле — меняй его хоть на каждой гонке.
ВАЗ-21214
О методах подготовки ралли-рейдовой Нивы мы уже писали (см. «Автоспорт» №6, 2001), и с тех пор они особенно не изменились. За основу берется более надежная впрысковая модификация 21214. Помимо усиления тех или иных деталей, активно применяются импортные комплектующие. Хотя, например, предпочтительнее шарниры подвески и рулевого управления российского производства, они оказываются прочнее.
Основное усиление несущего кузова проводится в местах крепления подвески, а также рулевого редуктора и маятникового рычага. На большинстве машин заднее и боковые стекла заменяют на более легкие алюминиевые панели.
Немало внимания уделяют доработке передней подвески, расположению амортизаторов. На машине Олега Белова применена редкая схема: дополнительный амортизатор прикреплен к верхнему рычагу подвески, а не к нижнему. Это позволяет ровнее распределить нагрузки по деталям подвески. А сами они усиливаются всеми доступными методами: применением более качественных материалов, добавкой косынок, распорок и накладок. Шаровые опоры меняются после каждой гонки, а то и после каждого дня гонки.
Основное преимущество Нивы над УАЗами — мотор. Неудивительно, что много сил и средств уделяется именно ему. Каких-либо особых секретов подготовки рейдовых двигателей не существует, кроме, разве что, особой водо- и грязезащиты. Помимо штатного вентилятора с ременным приводом, перед радиатором установлены два электровентилятора, причем их можно включить из кабины или выключить — при преодолении брода.
Многие спортсмены засматриваются на Шеви-Ниву, но пока их останавливает «сырость» конструкции, а также цена запчастей и проблемы с их доступностью. Возросшая колея и база гарантируют новой Ниве лучшее поведение на неровностях, а вот энерговооруженность новинки меньше, и нивоводы опасаются потерять свой главный сегодняшний козырь. Будет ли прибавка в скорости на неровностях компенсировать дополнительный вес — мы узнаем, думается, уже скоро.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОРАБОТОК УАЗ-31512
Стоимость базового автомобиля $3700
ДВИГАТЕЛЬ
Кованые поршни $100
Развесовка и балансировка $20
Доработка каналов ГБЦ $30
Распредвал $150
Радиатор 3160 $100
Система электронного зажигания $100
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Luk $100
Доработка раздаточной коробки -
Дифференциалы повышенного трения с установкой 2х$200
Привода передних колес нового образца $70
ПОДВЕСКА
Усиление рессор -
Усиление передних креплений
передних рессор -
Амортизаторы 8х$30
Колесные диски 6х$85
Шины Я-409 -
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Передние дисковые тормоза к-т $250
Насос усилителя руля $15
Исполнительный механизм
усилителя руля $200
РАМА, КУЗОВ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Усиление рамы и кузова $200
Каркас безопасности $800
Сиденья 2х$250
Ремни безопасности 2’’ 2х$120
Система пожаротушения $160
Выключатель массы $20
ДРУГОЕ
Проводка $200
Терратрип 2х$100
Радиостанция $180
Прибор GPS $360
Переговорное устройство $130
Домкрат типа HiJack $100
ИТОГО $9075
ПЕРЕЧЕНЬ ДОРАБОТОК ВАЗ-21214
Стоимость базового автомобиля $5700
ДВИГАТЕЛЬ
Увеличение рабочего объема до 1,9 $850
Доработка ГБЦ и клапанов $450
Разрезная шестерня распредвала $40
Сдвоенные электровентиляторы $110
Перепрограммирование впрыска $100
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Valeo $80
Дифференциалы повышенного трения с установкой 2х$250
Редуктор передний 4,3 $160
Редуктор задний 4,3 $100
ПОДВЕСКА
Усиление передней балки $70
Усиление балки заднего моста $100
Пружины Aibah к-т $180
Амортизаторы 8х$80
Колесные диски 6х$70
Шины Michelin XZL 6х$130
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Усилитель руля ZF в сборе $1100
Рулевое колесо и ступица $120+60
КУЗОВ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Усиление кузова $500
Защита картера $75
Каркас безопасности $900
Сиденья 2х$180
Ремни безопасности 3’’ 2х$250
Система пожаротушения $160
Выключатель массы $40
Дополнительные замки $30
ДРУГОЕ
Дополнительный топливный бак $950
Проводка $200
Терратрип $250
Радиостанция $180
Прибор GPS $360
Переговорное устройство $130
Домкрат типа HiJack $100
ИТОГО $16295
http://rallyhistory.ru/viewtopic.php?id=29
Для подготовки к ралли-рейдам лучше брать УАЗ с 2,9-литровым мотором. Дешевле и прочнее — с рессорной передней подвеской, но «пружинный» вариант лучше держит дорогу, и многие спортсмены ныне предпочитают именно его. Более комфортабельный вариант с металлической крышей не имеет допуска РАФ, поэтому придется терпеть пыль и выхлоп в салоне.
Места усиления рамы и кузова можно пересчитать по пальцам. Начать следует с точек крепления рессор, а продолжить — дополнительными опорами кузова в районе моторного щита, чтобы избежать его складывания в этом месте.
Но основное внимание нужно уделить все же подвеске. Владимир Горбачевич применяет серийные рессоры с одним дополнительным листом и рекомендует менять их раз в сезон — упругие свойства постепенно теряются. На каждое колесо приходится по два амортизатора. Передние — Плаза-спорт, а сзади амортизаторы от Toyota Land Cruiser 80. Про задний мост хочется рассказать особо. Дело в том, что более легкая корма УАЗа склонна подпрыгивать слишком высоко. Чтобы избавиться от этой болезни не уменьшая жесткость рессор, Горбачевич установил уникальные амортизаторы от БРДМ. Они вообще не имеют сопротивления на сжатие и очень большое — на отбой. Пару им составляют более традиционные Monroe Gas Magnum.
И это — весь список доработок подвески! Если на Ниве каждый рычаг, тяга, или балка моста усиливаются дополнительными распорками, накладками, косынками, то на УАЗе больше не делается ни-че-го! Совершенно серийные мосты и детали рулевого управления настолько прочны благодаря военному предназначению машины, что выдерживают любые испытания. УАЗу не нужна даже защита картера, потому что он расположен высоко, за передним мостом.
Помимо запасных частей, к каркасу УАЗа прикреплены бутылки с водой и трубочками для питья экипажа Органы управления рейдового УАЗа не отличаются от серийного На этой Ниве изменено положение руля и удлинена рукоятка КПП
Дополнительный бак на 70 литров отнюдь не лишний, как и вторая «запаска» Второй амортизатор Koni опирается на верхний рычаг Заботливые руки механиков регулярно обращаются к каждому из узлов под капотом
Двигатель даже в «409-й» версии никак не отвечает термину «спортивный», а потенциал его форсировки невелик. Несмотря на это, делается все возможное: от развесовки поршневой группы до изготовления специальных распредвалов.
Экономия — везде, где только можно. Например, гидронасос усилителя руля — не новый отечественный, стоимостью под $200, а с иномарочной разборки, обходящийся в 20 раз дешевле — меняй его хоть на каждой гонке.
ВАЗ-21214
О методах подготовки ралли-рейдовой Нивы мы уже писали (см. «Автоспорт» №6, 2001), и с тех пор они особенно не изменились. За основу берется более надежная впрысковая модификация 21214. Помимо усиления тех или иных деталей, активно применяются импортные комплектующие. Хотя, например, предпочтительнее шарниры подвески и рулевого управления российского производства, они оказываются прочнее.
Основное усиление несущего кузова проводится в местах крепления подвески, а также рулевого редуктора и маятникового рычага. На большинстве машин заднее и боковые стекла заменяют на более легкие алюминиевые панели.
Немало внимания уделяют доработке передней подвески, расположению амортизаторов. На машине Олега Белова применена редкая схема: дополнительный амортизатор прикреплен к верхнему рычагу подвески, а не к нижнему. Это позволяет ровнее распределить нагрузки по деталям подвески. А сами они усиливаются всеми доступными методами: применением более качественных материалов, добавкой косынок, распорок и накладок. Шаровые опоры меняются после каждой гонки, а то и после каждого дня гонки.
Основное преимущество Нивы над УАЗами — мотор. Неудивительно, что много сил и средств уделяется именно ему. Каких-либо особых секретов подготовки рейдовых двигателей не существует, кроме, разве что, особой водо- и грязезащиты. Помимо штатного вентилятора с ременным приводом, перед радиатором установлены два электровентилятора, причем их можно включить из кабины или выключить — при преодолении брода.
Многие спортсмены засматриваются на Шеви-Ниву, но пока их останавливает «сырость» конструкции, а также цена запчастей и проблемы с их доступностью. Возросшая колея и база гарантируют новой Ниве лучшее поведение на неровностях, а вот энерговооруженность новинки меньше, и нивоводы опасаются потерять свой главный сегодняшний козырь. Будет ли прибавка в скорости на неровностях компенсировать дополнительный вес — мы узнаем, думается, уже скоро.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОРАБОТОК УАЗ-31512
Стоимость базового автомобиля $3700
ДВИГАТЕЛЬ
Кованые поршни $100
Развесовка и балансировка $20
Доработка каналов ГБЦ $30
Распредвал $150
Радиатор 3160 $100
Система электронного зажигания $100
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Luk $100
Доработка раздаточной коробки -
Дифференциалы повышенного трения с установкой 2х$200
Привода передних колес нового образца $70
ПОДВЕСКА
Усиление рессор -
Усиление передних креплений
передних рессор -
Амортизаторы 8х$30
Колесные диски 6х$85
Шины Я-409 -
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Передние дисковые тормоза к-т $250
Насос усилителя руля $15
Исполнительный механизм
усилителя руля $200
РАМА, КУЗОВ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Усиление рамы и кузова $200
Каркас безопасности $800
Сиденья 2х$250
Ремни безопасности 2’’ 2х$120
Система пожаротушения $160
Выключатель массы $20
ДРУГОЕ
Проводка $200
Терратрип 2х$100
Радиостанция $180
Прибор GPS $360
Переговорное устройство $130
Домкрат типа HiJack $100
ИТОГО $9075
ПЕРЕЧЕНЬ ДОРАБОТОК ВАЗ-21214
Стоимость базового автомобиля $5700
ДВИГАТЕЛЬ
Увеличение рабочего объема до 1,9 $850
Доработка ГБЦ и клапанов $450
Разрезная шестерня распредвала $40
Сдвоенные электровентиляторы $110
Перепрограммирование впрыска $100
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Valeo $80
Дифференциалы повышенного трения с установкой 2х$250
Редуктор передний 4,3 $160
Редуктор задний 4,3 $100
ПОДВЕСКА
Усиление передней балки $70
Усиление балки заднего моста $100
Пружины Aibah к-т $180
Амортизаторы 8х$80
Колесные диски 6х$70
Шины Michelin XZL 6х$130
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Усилитель руля ZF в сборе $1100
Рулевое колесо и ступица $120+60
КУЗОВ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Усиление кузова $500
Защита картера $75
Каркас безопасности $900
Сиденья 2х$180
Ремни безопасности 3’’ 2х$250
Система пожаротушения $160
Выключатель массы $40
Дополнительные замки $30
ДРУГОЕ
Дополнительный топливный бак $950
Проводка $200
Терратрип $250
Радиостанция $180
Прибор GPS $360
Переговорное устройство $130
Домкрат типа HiJack $100
ИТОГО $16295
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
C сайта:
http://media.club4x4.ru/362-uazy_stoimo ... blejj.html
Выдержка:
Старейшая и авторитетная в этом деле компания «Галагрин» предлагает спаренные амортизаторы от Toyota, шведские пружины Kilen, нештатные длинные серьги рессор и набор полиуретановых втулок и сайлент-блоков. Гарантия того, что автомобиль не только сможет скакать по сайгачьим тропам, но и проедет до них по трассе хоть 1000 км.
Т.е., Галарин ставит Токико.....
http://media.club4x4.ru/362-uazy_stoimo ... blejj.html
Выдержка:
Старейшая и авторитетная в этом деле компания «Галагрин» предлагает спаренные амортизаторы от Toyota, шведские пружины Kilen, нештатные длинные серьги рессор и набор полиуретановых втулок и сайлент-блоков. Гарантия того, что автомобиль не только сможет скакать по сайгачьим тропам, но и проедет до них по трассе хоть 1000 км.
Т.е., Галарин ставит Токико.....
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети