Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грядущие обновления УАЗ Patriot
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Надо Бадаловой Елизавете почаще на форум заглядывать и сообщать руководству предприятия, чего хотят видеть в Патриоте его потенциальные покупатели. А также сообщать конкретные сроки запуска того или иного улучшения в производстве автомобиля. Нет ничего хуже, чем ждать и догонять. А по поводу русских дизелей думаю следующее: а разве нельзя предлагать на выбор два дизеля: ЗМЗ-5148.10 или ЗМЗ-5143.10 люди рублем проголосуют. За границей выбор двигателей для клиента вполне нормальное явление. Еще вариант на форуме устроить голосование, какой из этих дизелей хотят видеть покупатели. Вот тогда уважение к заводу поднимется до небес.
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
хз.. второй раз менял недавно. Как раз с 2008 года. Казалось бы - там и изнашиваться нечему.. однако люфтит.DBS писал(а):За 6 лет конструкция узла менялась минимум дважды, шар появился после 2008... намного лучше чем конструкция без шара... да и после одной нормальной смазки не беспокоит...Geodezёr писал(а):...что мешает за 6 лет изменить конструкцию узла?
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
+ много ко всему. И про выбор двигателей и про более чуткое реагирование на желания покупателей.George писал(а):Надо Бадаловой Елизавете почаще на форум заглядывать и сообщать руководству предприятия, чего хотят видеть в Патриоте его потенциальные покупатели. А также сообщать конкретные сроки запуска того или иного улучшения в производстве автомобиля. Нет ничего хуже, чем ждать и догонять. А по поводу русских дизелей думаю следующее: а разве нельзя предлагать на выбор два дизеля: ЗМЗ-5148.10 или ЗМЗ-5143.10 люди рублем проголосуют. За границей выбор двигателей для клиента вполне нормальное явление. Еще вариант на форуме устроить голосование, какой из этих дизелей хотят видеть покупатели. Вот тогда уважение к заводу поднимется до небес.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, как на заводе логистика работает, если клиенты заказывают что им нужно, а покупают что привезут. Надо заводу клиентам на эл.почту отсылать информацию о состоянии заказа. Что в данный момент с машиной происходит и где она находится. Чтобы и дилеры шевелились и завод не "спал".
Капитализм - это прежде всего учет.
Капитализм - это прежде всего учет.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Да похоже из всего завода,только я и изучаю форум с проблемами. :D Еще бы была возможность донести эти проблемы до тех людей,кто ДОЛЖЕН их решать... :(Geodezёr писал(а):Вот тоже странно.. чего там выявлять то? Просто изучить форум и проанализировать инфу. Даже особых исследований и затрат не надо.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если почитать соответствующую ветку форума, бОльшая часть форумчан склоняется к более надёжной шкорневой конструкции с бронзовыми и латунными вкладышами.ALCAL111 писал(а):Желательно бы изладить шкворня типа старого образца на подшипниках, намного надежнее и долговечнее. По крайней мере если сделано с умом то и ходить будут лет эдак 10-15 .
ИМХО, мнение верное, т.к. шкворня едут до последнего даже разбитые, а подшипник в случае заклинивания или поломки обездвиживает машину.
- ALCAL111
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
- Откуда: Новосибирск-Барабинск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня был 3962 (пенал) .Так вот он у меня прбыл 13лет И в самом начале когда я его взял ,я перетряхнул всю ходовку так и продал без единого люфточка. А в июле 10 года взял ПАТРИОТА перетрес все .все ходит хорошо ,а новые подшипники шкворни развалились после 8тыс. км. Все дело не в самих шкворнях, а в регулировочных втулках .Через прокладки проще и лучше, и ровнее регулировать их по осям.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский писал(а):Если почитать соответствующую ветку форума, бОльшая часть форумчан склоняется к более надёжной шкорневой конструкции с бронзовыми и латунными вкладышами.ALCAL111 писал(а):Желательно бы изладить шкворня типа старого образца на подшипниках, намного надежнее и долговечнее. По крайней мере если сделано с умом то и ходить будут лет эдак 10-15 .
ИМХО, мнение верное, т.к. шкворня едут до последнего даже разбитые, а подшипник в случае заклинивания или поломки обездвиживает машину.
хм. У меня пробег почти 33 тысячи. Шкворня родные. На 25 тясяч появился люфт - подтянул шкворня, всё норм.
Правда думаю на 40 тысяч на ТО пусть посмотрят, может их менять надо? Если столько отъездил, то может у меня удавный экземпляр попался шкворней???
BAD BALANCE
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже на это цифре поменял. Но тут мой "косяк" . Заметил люфт правого ещё весной, но сначало ключа не было, потом времени, вообщем ~ 2000км. А тут на море ехать, протягиваю ( на левом так и нет люфта). Возвращаюсь, на левом слегка заметный, правый сильно. Через недели 2-3 становлюсь на ремонт шкворней ( так и было задумано, ремкоплект уже с год лежит). Что вижу: Левый подътянуть, (и ещё езди и не парься). Правый ещё может 100км. и постели хана. Вот так. Кстати на служебном ( ХАНТЕР) проверял последний раз 50ткм. , проблем нет ( он правда с асфальта не съезжает)николай писал(а):Менял на 26 000т.Правая сторона-чашка сухая.Люфтов не было.Моё мнение.Если шкворня были бы с завода смазаны,то 60-70 тыс.хватило.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, только что лазил по интернету и на сайте раблера наткнулся на новость про УАЗы :
вот ссылка: http://autorambler.ru/journal/events/03 ... 560966845/
:arrow:
Вам наверное будет интересно прочесть статью.
вот ссылка: http://autorambler.ru/journal/events/03 ... 560966845/
:arrow:
Вам наверное будет интересно прочесть статью.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
в мартовском по сравнению с прошлогодним июньским обнаружены следующие отличия (патр с двигом 409040.10):
Руль увеличили-приборную видно хорошо.
Заменен радиатор на ШААЗ:31631А
мозги и генератор другого производителя.
весь снизу залит антикором, даже выхлопная труба.
Других отличий пока не обнаружено-в процессе изучения.
Руль увеличили-приборную видно хорошо.
Заменен радиатор на ШААЗ:31631А
мозги и генератор другого производителя.
весь снизу залит антикором, даже выхлопная труба.
Других отличий пока не обнаружено-в процессе изучения.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в срзги какие ? Не бош уже?странник_R66 писал(а):в мартовском по сравнению с прошлогодним июньским обнаружены следующие отличия (патр с двигом 409040.10):
Руль увеличили-приборную видно хорошо.
Заменен радиатор на ШААЗ:31631А
мозги и генератор другого производителя.
весь снизу залит антикором, даже выхлопная труба.
Других отличий пока не обнаружено-в процессе изучения.
BAD BALANCE
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже хочу патрик с двиглом и трасмиссией от Porshe
http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... 9cc77.html
Если только это не первоапрельская шутка![:wink:](//cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... 9cc77.html
Если только это не первоапрельская шутка
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На то ты и NATOvec :D (извиняйте,что на ты).NATOvec писал(а):Я уже хочу патрик с двиглом и трасмиссией от Porshe
http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... 9cc77.html
Если только это не первоапрельская шутка
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ не имеет полигона в Вольчей впадине под Ульяновском. Под Ульяновском вообще нет плоигона УАЗ и Волчьей впадины тоже нет.NATOvec писал(а):Я уже хочу патрик с двиглом и трасмиссией от Porshe
http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... 9cc77.html
Если только это не первоапрельская шутка
Смешно. Особенно про гастарбайтеров. :D
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
Пересев с 06 года на 11 очень порадовался за тормоза, я понимаю, что их поставили, если не ошибаюсь с 07 года, но все равно приятно. ГУР тоже не огорчил, руль, конечно, пока назад не возвращается. Испробовал АБС - пока срабатывает вполне предсказуемо, хоть и не являюсь сторонником этого девайса.Обработка мостов и рамы - есть. У переключателя света появился режим авто, т.е ключ вынул - все погасло. Как ни странно, есть небольшой накат (на 06 практически отсутствовал,и появился к 15т.км) и, соответственно расход бензина меньше чем ожидал, точно сказать пока не могу, надо побольше накатать, но в 15 укладываюсь. Когда присматривался к машине - руль не понравился, поездив изменил свое мнение, довольно удобный и, как уже писали, приборку видно отлично.
- sanechek
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
- Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, что совсем скоро ты будешь перечитывать форум про шкворни. Как это не печально, но даже по асфальту 20тыс это предел.Chekanoff писал(а):Тоже много читал про шкворня и т.д. что больше 10 тысяч не ходят, чет подозреваю что эти ребята с одинаковой скоростью едут что, по городу что по лесу гремучему, только так можно убить их на глухо.
Почти 20 тысяч проблем с ходовой нет ни каких, тьфу тьфу
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня уже больше 70 тыс на подшипниках и не только по асфальту гоняю 8) :P . так что ты авторитетно то не заявляйsanechek писал(а):Думаю, что совсем скоро ты будешь перечитывать форум про шкворни. Как это не печально, но даже по асфальту 20тыс это предел.Chekanoff писал(а):Тоже много читал про шкворня и т.д. что больше 10 тысяч не ходят, чет подозреваю что эти ребята с одинаковой скоростью едут что, по городу что по лесу гремучему, только так можно убить их на глухо.
Почти 20 тысяч проблем с ходовой нет ни каких, тьфу тьфу
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Люфт появился на 60тысячах, и сомневаюсь, что в сервисе на ТО что нибудь с о шкворнями делали, для продления их срока службы.sanechek писал(а):Я говорил про шкворни с пластмассовыми сухарями, а не про подшипники.NATOvec писал(а): У меня уже больше 70 тыс на подшипниках и не только по асфальту гоняю 8) :P . так что ты авторитетно то не заявляй
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100 Тоже этот вопрос волнует,но в трубе:"ждите ответа,Антон88.10рус писал(а):Подскажите, на Патрах 11го года есть герметик в завальцовках дверей и других швах, а то завод обещал, никто это не описывал, а то уже очень хочется пойти заказывать :D
ждите ответа..." А главное- Патриот уже заказан на май. :so...:
- Odisey
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго здравия чесному народу!
Дизельный патриот 2011 март в ПТС есть такой параметр масса без нагрузки 2245 кг на сайте снаряжонная масса 2170.
Так вот кто может дать коментарий откуда 75 килограм ( похоже на вес топлива, или что то поменяли).
Дизельный патриот 2011 март в ПТС есть такой параметр масса без нагрузки 2245 кг на сайте снаряжонная масса 2170.
Так вот кто может дать коментарий откуда 75 килограм ( похоже на вес топлива, или что то поменяли).
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Господа. Вышел годовой отчет ОАО "УАЗ". Чтобы Вам не пришлось искать там всего интересного,привожу интересные и ОЧЕНЬ любопытные вещи сюда. Итак:
- установка и испытания раздаточной коробки фирмы "Dymos" c электромеханическим
приводом на автомобили УАЗ-3163 (срок реализации - декабрь 2010г.)
- изготовление опытных образцов автомобилей УАЗ-3163 с раздаточной коробкой с
электромеханическим приводом и карданными валами с ШРУС (срок реализации - август
2010г.);
- изготовление опытных образцов автомобилей УАЗ-3163 с принудительной
блокировкой межколёсного дифференциала заднего моста (срок реализации - сентябрь
2010г.).
Интересно, завод хоть что-нибудь из этого собирается реализовывать, или плюнул на все с колокольни?
- установка и испытания раздаточной коробки фирмы "Dymos" c электромеханическим
приводом на автомобили УАЗ-3163 (срок реализации - декабрь 2010г.)
- изготовление опытных образцов автомобилей УАЗ-3163 с раздаточной коробкой с
электромеханическим приводом и карданными валами с ШРУС (срок реализации - август
2010г.);
- изготовление опытных образцов автомобилей УАЗ-3163 с принудительной
блокировкой межколёсного дифференциала заднего моста (срок реализации - сентябрь
2010г.).
Интересно, завод хоть что-нибудь из этого собирается реализовывать, или плюнул на все с колокольни?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Дач то вы со шкворнями :D , у меня на 14000км колесо болтаться стало :lol: . Причем никакого бездорожья. Подтянуть можно было, но я поставил бронзу и о проблеме забыл.
Вопрос по теме, когда на патриот или спорт будут ставить дизеля змз?
Вопрос по теме, когда на патриот или спорт будут ставить дизеля змз?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: а я хочу чтоб мне Жанна Фриске перед сном ноги мыла и ... :PNATOvec писал(а):Я уже хочу патрик с двиглом и трасмиссией от Porshe
http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... 9cc77.html
Если только это не первоапрельская шутка
...моторов. Более того, бригада гастарбайтеров останется на заводе, чтобы изучить возможность установки на "Патриот" коробок Tiptronic S. Если эта...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, сегодня на сайте mail.ru видел новости про модернизацию Газелей, я подумал почему УАЗ не может такую модернизацию провести на своих машинах ?
Вот ссылка на статью, кому интересно: http://auto.mail.ru/article.html?id=34070
Вот ссылка на статью, кому интересно: http://auto.mail.ru/article.html?id=34070
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Статья в "Авторевю" интересная, но, как это часто бывает, многие интересные моменты упомянуты "между прочим" :( Видимо, у самого корреспондента недостаточно информации...
Для тех у кого нет журнала кратко перечислю перечень новшевств, внедренных в последнее время:
1. Рулевое колесо
2. Конструкция уплотнителя 5-ой двери
3. Устранены течи радиатора
4. Прошивка двигателя
5. Бачок и омыватель 5-ой двери
6. Кронштейны и болты крепления кардана
Планируются:
1. Замена хомутов на пружинные (видимо, вместо ленточных)
2. Установка заднего бампера новой конструкции (с закреплением его на кузове вместо рамы)
3. Замена стальных баков на пластиковые
Упомянуты вскользь:
1. Глубокий рестайлинг экстерьера и салона в следующем году (будет устранена "ручка-убийца"
)
2. Новая раздаточная коробка ("гораздо тише нынешней" и с "электрическим управлением")
Также сказано, что в связи с тем, что Соллерс прекратил сотрудничество с Фиатом, итальянские дизели будут ставиться на Патриоты не долее, чем до конца 2011 года.
Будет ли готов к тому моменту альтернативный отечественный дизель – неизвестно.
Для тех у кого нет журнала кратко перечислю перечень новшевств, внедренных в последнее время:
1. Рулевое колесо
2. Конструкция уплотнителя 5-ой двери
3. Устранены течи радиатора
4. Прошивка двигателя
5. Бачок и омыватель 5-ой двери
6. Кронштейны и болты крепления кардана
Планируются:
1. Замена хомутов на пружинные (видимо, вместо ленточных)
2. Установка заднего бампера новой конструкции (с закреплением его на кузове вместо рамы)
3. Замена стальных баков на пластиковые
Упомянуты вскользь:
1. Глубокий рестайлинг экстерьера и салона в следующем году (будет устранена "ручка-убийца"
![Подмигивает ;-)](./images/smilies/wink.gif)
2. Новая раздаточная коробка ("гораздо тише нынешней" и с "электрическим управлением")
Также сказано, что в связи с тем, что Соллерс прекратил сотрудничество с Фиатом, итальянские дизели будут ставиться на Патриоты не долее, чем до конца 2011 года.
Будет ли готов к тому моменту альтернативный отечественный дизель – неизвестно.