Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Грядущие обновления УАЗ Patriot

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
George
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 00:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение George » Сб мар 26, 2011 22:45

Надо Бадаловой Елизавете почаще на форум заглядывать и сообщать руководству предприятия, чего хотят видеть в Патриоте его потенциальные покупатели. А также сообщать конкретные сроки запуска того или иного улучшения в производстве автомобиля. Нет ничего хуже, чем ждать и догонять. А по поводу русских дизелей думаю следующее: а разве нельзя предлагать на выбор два дизеля: ЗМЗ-5148.10 или ЗМЗ-5143.10 люди рублем проголосуют. За границей выбор двигателей для клиента вполне нормальное явление. Еще вариант на форуме устроить голосование, какой из этих дизелей хотят видеть покупатели. Вот тогда уважение к заводу поднимется до небес.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Сб мар 26, 2011 22:47

DBS писал(а):
Geodezёr писал(а):...что мешает за 6 лет изменить конструкцию узла?
За 6 лет конструкция узла менялась минимум дважды, шар появился после 2008... намного лучше чем конструкция без шара... да и после одной нормальной смазки не беспокоит...
хз.. второй раз менял недавно. Как раз с 2008 года. Казалось бы - там и изнашиваться нечему.. однако люфтит.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
George
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 00:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение George » Сб мар 26, 2011 22:47

мы хотим покупать то, что мы хотим покупать, а не то, что нам предлагают.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Сб мар 26, 2011 22:48

George писал(а):Надо Бадаловой Елизавете почаще на форум заглядывать и сообщать руководству предприятия, чего хотят видеть в Патриоте его потенциальные покупатели. А также сообщать конкретные сроки запуска того или иного улучшения в производстве автомобиля. Нет ничего хуже, чем ждать и догонять. А по поводу русских дизелей думаю следующее: а разве нельзя предлагать на выбор два дизеля: ЗМЗ-5148.10 или ЗМЗ-5143.10 люди рублем проголосуют. За границей выбор двигателей для клиента вполне нормальное явление. Еще вариант на форуме устроить голосование, какой из этих дизелей хотят видеть покупатели. Вот тогда уважение к заводу поднимется до небес.
+ много ко всему. И про выбор двигателей и про более чуткое реагирование на желания покупателей.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Сб мар 26, 2011 23:01

Я бы пожелал дать возможность выбора коплектующих по отдельности. Короче говоря - индивидуальный заказ. :arrow:

Аватара пользователя
George
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 00:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение George » Сб мар 26, 2011 23:14

Дмитриев Иван писал(а):Я бы пожелал дать возможность выбора коплектующих по отдельности. Короче говоря - индивидуальный заказ. :arrow:
Тогда машины будут ждать по полгода.

Аватара пользователя
George
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 00:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение George » Сб мар 26, 2011 23:19

Интересно, как на заводе логистика работает, если клиенты заказывают что им нужно, а покупают что привезут. Надо заводу клиентам на эл.почту отсылать информацию о состоянии заказа. Что в данный момент с машиной происходит и где она находится. Чтобы и дилеры шевелились и завод не "спал".
Капитализм - это прежде всего учет.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Вс мар 27, 2011 08:40

Geodezёr писал(а):Вот тоже странно.. чего там выявлять то? Просто изучить форум и проанализировать инфу. Даже особых исследований и затрат не надо.
Да похоже из всего завода,только я и изучаю форум с проблемами. :D Еще бы была возможность донести эти проблемы до тех людей,кто ДОЛЖЕН их решать... :(
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Вс мар 27, 2011 09:31

Желательно бы изладить шкворня типа старого образца на подшипниках, намного надежнее и долговечнее. По крайней мере если сделано с умом то и ходить будут лет эдак 10-15 .

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс мар 27, 2011 10:33

ALCAL111 писал(а):Желательно бы изладить шкворня типа старого образца на подшипниках, намного надежнее и долговечнее. По крайней мере если сделано с умом то и ходить будут лет эдак 10-15 .
Если почитать соответствующую ветку форума, бОльшая часть форумчан склоняется к более надёжной шкорневой конструкции с бронзовыми и латунными вкладышами.
ИМХО, мнение верное, т.к. шкворня едут до последнего даже разбитые, а подшипник в случае заклинивания или поломки обездвиживает машину.

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Вс мар 27, 2011 11:48

У меня был 3962 (пенал) .Так вот он у меня прбыл 13лет И в самом начале когда я его взял ,я перетряхнул всю ходовку так и продал без единого люфточка. А в июле 10 года взял ПАТРИОТА перетрес все .все ходит хорошо ,а новые подшипники шкворни развалились после 8тыс. км. Все дело не в самих шкворнях, а в регулировочных втулках .Через прокладки проще и лучше, и ровнее регулировать их по осям.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс мар 27, 2011 23:40

Партизанский писал(а):
ALCAL111 писал(а):Желательно бы изладить шкворня типа старого образца на подшипниках, намного надежнее и долговечнее. По крайней мере если сделано с умом то и ходить будут лет эдак 10-15 .
Если почитать соответствующую ветку форума, бОльшая часть форумчан склоняется к более надёжной шкорневой конструкции с бронзовыми и латунными вкладышами.
ИМХО, мнение верное, т.к. шкворня едут до последнего даже разбитые, а подшипник в случае заклинивания или поломки обездвиживает машину.

хм. У меня пробег почти 33 тысячи. Шкворня родные. На 25 тясяч появился люфт - подтянул шкворня, всё норм.
Правда думаю на 40 тысяч на ТО пусть посмотрят, может их менять надо? Если столько отъездил, то может у меня удавный экземпляр попался шкворней???
BAD BALANCE

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн мар 28, 2011 09:41

Менял на 26 000т.Правая сторона-чашка сухая.Люфтов не было.Моё мнение.Если шкворня были бы с завода смазаны,то 60-70 тыс.хватило.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн мар 28, 2011 11:23

Коллеги так будет или нет новая торпеда и новый салон в Патре ?
У мну пробег 50 тыков на родных шкворнях, вот думаю нужно уже поменть ...
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Пн мар 28, 2011 14:31

Где на 50 тысячах шкворни меняли. До этого ни разу их не проверяли и не смазывали, хотя люфт, уже видимо, был.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 28, 2011 15:18

Лаваш писал(а):Коллеги так будет или нет новая торпеда и новый салон в Патре ?
У мну пробег 50 тыков на родных шкворнях, вот думаю нужно уже поменть ...
Поменять торпеду, чтоб шкворня не стучали? Поделись идеей.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт мар 29, 2011 11:51

николай писал(а):Менял на 26 000т.Правая сторона-чашка сухая.Люфтов не было.Моё мнение.Если шкворня были бы с завода смазаны,то 60-70 тыс.хватило.
Я тоже на это цифре поменял. Но тут мой "косяк" . Заметил люфт правого ещё весной, но сначало ключа не было, потом времени, вообщем ~ 2000км. А тут на море ехать, протягиваю ( на левом так и нет люфта). Возвращаюсь, на левом слегка заметный, правый сильно. Через недели 2-3 становлюсь на ремонт шкворней ( так и было задумано, ремкоплект уже с год лежит). Что вижу: Левый подътянуть, (и ещё езди и не парься). Правый ещё может 100км. и постели хана. Вот так. Кстати на служебном ( ХАНТЕР) проверял последний раз 50ткм. , проблем нет ( он правда с асфальта не съезжает)

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Сб апр 02, 2011 17:07

Привет, ребята !

Есть ли у кого новости с завода по поводу обновления Патра ? :arrow:

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вс апр 03, 2011 14:38

Ребята, только что лазил по интернету и на сайте раблера наткнулся на новость про УАЗы :

вот ссылка: http://autorambler.ru/journal/events/03 ... 560966845/

:arrow:

Вам наверное будет интересно прочесть статью.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пн апр 04, 2011 18:35

Всё так,только план уже повысили на этот год. 62 тысячи с копейками. :D
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Пн апр 04, 2011 19:41

MAD80 писал(а):Всё так,только план уже повысили на этот год. 62 тысячи с копейками. :D
НорМ!

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт апр 05, 2011 01:46

MAD80 писал(а):Всё так,только план уже повысили на этот год. 62 тысячи с копейками. :D
Мы рады за Вас - флагман российского автопрома!
И ждём новостей по выполнению пунктов,повышающих
качество :)

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вт апр 05, 2011 18:25

в мартовском по сравнению с прошлогодним июньским обнаружены следующие отличия (патр с двигом 409040.10):
Руль увеличили-приборную видно хорошо.
Заменен радиатор на ШААЗ:31631А
мозги и генератор другого производителя.
весь снизу залит антикором, даже выхлопная труба.
Других отличий пока не обнаружено-в процессе изучения.

Аватара пользователя
Escander
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Escander » Вт апр 05, 2011 19:03

странник_R66 писал(а):весь снизу залит антикором, даже выхлопная труба.
В лучшем случае вони не оберёшься! В худшем - возможно возгарание!!! :shock:

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт апр 05, 2011 21:25

странник_R66 писал(а):в мартовском по сравнению с прошлогодним июньским обнаружены следующие отличия (патр с двигом 409040.10):
Руль увеличили-приборную видно хорошо.
Заменен радиатор на ШААЗ:31631А
мозги и генератор другого производителя.
весь снизу залит антикором, даже выхлопная труба.
Других отличий пока не обнаружено-в процессе изучения.
в срзги какие ? Не бош уже?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт апр 05, 2011 22:14

Весь залит антикором?! Ха-Ха, мартовский патрик, в 2-3 местах точечное нанесение мутной жижи, в специализированном антикорсервисе смеялись от души, когда я им прозаводской антикор песни пел.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 07, 2011 10:31

Я уже хочу патрик с двиглом и трасмиссией от Porshe
http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... 9cc77.html
Если только это не первоапрельская шутка :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт апр 07, 2011 10:42

NATOvec писал(а):Я уже хочу патрик с двиглом и трасмиссией от Porshe
http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... 9cc77.html
Если только это не первоапрельская шутка :wink:
На то ты и NATOvec :D (извиняйте,что на ты).

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Чт апр 07, 2011 12:15

NATOvec писал(а):Я уже хочу патрик с двиглом и трасмиссией от Porshe
http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... 9cc77.html
Если только это не первоапрельская шутка :wink:
УАЗ не имеет полигона в Вольчей впадине под Ульяновском. Под Ульяновском вообще нет плоигона УАЗ и Волчьей впадины тоже нет.
Смешно. Особенно про гастарбайтеров. :D
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Чт апр 07, 2011 13:16

Пересев с 06 года на 11 очень порадовался за тормоза, я понимаю, что их поставили, если не ошибаюсь с 07 года, но все равно приятно. ГУР тоже не огорчил, руль, конечно, пока назад не возвращается. Испробовал АБС - пока срабатывает вполне предсказуемо, хоть и не являюсь сторонником этого девайса.Обработка мостов и рамы - есть. У переключателя света появился режим авто, т.е ключ вынул - все погасло. Как ни странно, есть небольшой накат (на 06 практически отсутствовал,и появился к 15т.км) и, соответственно расход бензина меньше чем ожидал, точно сказать пока не могу, надо побольше накатать, но в 15 укладываюсь. Когда присматривался к машине - руль не понравился, поездив изменил свое мнение, довольно удобный и, как уже писали, приборку видно отлично.

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Чт апр 07, 2011 13:32

Тоже много читал про шкворня и т.д. что больше 10 тысяч не ходят, чет подозреваю что эти ребята с одинаковой скоростью едут что, по городу что по лесу гремучему, только так можно убить их на глухо.
Почти 20 тысяч проблем с ходовой нет ни каких, тьфу тьфу
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
sanechek
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanechek » Чт апр 07, 2011 15:24

Chekanoff писал(а):Тоже много читал про шкворня и т.д. что больше 10 тысяч не ходят, чет подозреваю что эти ребята с одинаковой скоростью едут что, по городу что по лесу гремучему, только так можно убить их на глухо.
Почти 20 тысяч проблем с ходовой нет ни каких, тьфу тьфу
Думаю, что совсем скоро ты будешь перечитывать форум про шкворни. Как это не печально, но даже по асфальту 20тыс это предел.
3163 Limited Черный космос. 2009 год
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 07, 2011 16:52

sanechek писал(а):
Chekanoff писал(а):Тоже много читал про шкворня и т.д. что больше 10 тысяч не ходят, чет подозреваю что эти ребята с одинаковой скоростью едут что, по городу что по лесу гремучему, только так можно убить их на глухо.
Почти 20 тысяч проблем с ходовой нет ни каких, тьфу тьфу
Думаю, что совсем скоро ты будешь перечитывать форум про шкворни. Как это не печально, но даже по асфальту 20тыс это предел.
У меня уже больше 70 тыс на подшипниках и не только по асфальту гоняю 8) :P . так что ты авторитетно то не заявляй
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sanechek
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanechek » Чт апр 07, 2011 17:25

NATOvec писал(а): У меня уже больше 70 тыс на подшипниках и не только по асфальту гоняю 8) :P . так что ты авторитетно то не заявляй
Я говорил про шкворни с пластмассовыми сухарями, а не про подшипники.
3163 Limited Черный космос. 2009 год
Изображение

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Чт апр 07, 2011 18:21

sanechek писал(а):
NATOvec писал(а): У меня уже больше 70 тыс на подшипниках и не только по асфальту гоняю 8) :P . так что ты авторитетно то не заявляй
Я говорил про шкворни с пластмассовыми сухарями, а не про подшипники.
Люфт появился на 60тысячах, и сомневаюсь, что в сервисе на ТО что нибудь с о шкворнями делали, для продления их срока службы.
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Чт апр 07, 2011 18:21

20 000км,шкворня в порядке 8)
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт апр 08, 2011 06:00

sanechek писал(а):Как это не печально, но даже по асфальту 20тыс это предел.
Совсем не предел :)
40 тыс, люфта нет. На 30 тыс подтягивал слева, справа было все ОК. Езжу далеко не только по асфальту.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Сб апр 09, 2011 01:06

Подскажите, на Патрах 11го года есть герметик в завальцовках дверей и других швах, а то завод обещал, никто это не описывал, а то уже очень хочется пойти заказывать :D

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб апр 09, 2011 02:20

Антон88.10рус писал(а):Подскажите, на Патрах 11го года есть герметик в завальцовках дверей и других швах, а то завод обещал, никто это не описывал, а то уже очень хочется пойти заказывать :D
+100 Тоже этот вопрос волнует,но в трубе:"ждите ответа,
ждите ответа..." А главное- Патриот уже заказан на май. :so...:

Аватара пользователя
Odisey
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Odisey » Сб апр 09, 2011 18:21

Доброго здравия чесному народу!
Дизельный патриот 2011 март в ПТС есть такой параметр масса без нагрузки 2245 кг на сайте снаряжонная масса 2170.
Так вот кто может дать коментарий откуда 75 килограм ( похоже на вес топлива, или что то поменяли).
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб апр 09, 2011 18:57

Господа. Вышел годовой отчет ОАО "УАЗ". Чтобы Вам не пришлось искать там всего интересного,привожу интересные и ОЧЕНЬ любопытные вещи сюда. Итак:
- установка и испытания раздаточной коробки фирмы "Dymos" c электромеханическим
приводом на автомобили УАЗ-3163 (срок реализации - декабрь 2010г.)
- изготовление опытных образцов автомобилей УАЗ-3163 с раздаточной коробкой с
электромеханическим приводом и карданными валами с ШРУС (срок реализации - август
2010г.);
- изготовление опытных образцов автомобилей УАЗ-3163 с принудительной
блокировкой межколёсного дифференциала заднего моста (срок реализации - сентябрь
2010г.).


Интересно, завод хоть что-нибудь из этого собирается реализовывать, или плюнул на все с колокольни?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб апр 09, 2011 19:45

sanechek писал(а):
NATOvec писал(а): У меня уже больше 70 тыс на подшипниках и не только по асфальту гоняю 8) :P . так что ты авторитетно то не заявляй
Я говорил про шкворни с пластмассовыми сухарями, а не про подшипники.
На пластмассе уже 52000 км, не подтягивал, люфта нет, но мажу от души :lazy:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт апр 12, 2011 22:05

Дач то вы со шкворнями :D , у меня на 14000км колесо болтаться стало :lol: . Причем никакого бездорожья. Подтянуть можно было, но я поставил бронзу и о проблеме забыл.
Вопрос по теме, когда на патриот или спорт будут ставить дизеля змз?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Вт апр 12, 2011 22:40

NATOvec писал(а):Я уже хочу патрик с двиглом и трасмиссией от Porshe
http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... 9cc77.html
Если только это не первоапрельская шутка :wink:
:lol: :lol: :lol: а я хочу чтоб мне Жанна Фриске перед сном ноги мыла и ... :P
...моторов. Более того, бригада гастарбайтеров останется на заводе, чтобы изучить возможность установки на "Патриот" коробок Tiptronic S. Если эта...

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт апр 12, 2011 22:41

ivan2121 писал(а):Вопрос по теме, когда на патриот или спорт будут ставить дизеля змз?
Примерно тогда же, когда и блокировку в задний мост. :D

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Пт апр 15, 2011 20:14

Ребята, сегодня на сайте mail.ru видел новости про модернизацию Газелей, я подумал почему УАЗ не может такую модернизацию провести на своих машинах ?

Вот ссылка на статью, кому интересно: http://auto.mail.ru/article.html?id=34070

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт апр 15, 2011 20:19

А в чом новось то? Кондей и электрозеркала есть, нет только управления музыкой на руле (это жаль, удобно)

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Сб апр 16, 2011 10:17

Новость состоит в том, что ГАЗОВцы будут модернезировать полный привод. :arrow:

Аватара пользователя
stifler
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 23:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stifler » Ср апр 20, 2011 20:51

Почитайте новый авторевю...вчера вышел...Интересно было почитать...

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Чт апр 21, 2011 13:46

Статья в "Авторевю" интересная, но, как это часто бывает, многие интересные моменты упомянуты "между прочим" :( Видимо, у самого корреспондента недостаточно информации...
Для тех у кого нет журнала кратко перечислю перечень новшевств, внедренных в последнее время:
1. Рулевое колесо
2. Конструкция уплотнителя 5-ой двери
3. Устранены течи радиатора
4. Прошивка двигателя
5. Бачок и омыватель 5-ой двери
6. Кронштейны и болты крепления кардана

Планируются:
1. Замена хомутов на пружинные (видимо, вместо ленточных)
2. Установка заднего бампера новой конструкции (с закреплением его на кузове вместо рамы)
3. Замена стальных баков на пластиковые

Упомянуты вскользь:
1. Глубокий рестайлинг экстерьера и салона в следующем году (будет устранена "ручка-убийца" ;-))
2. Новая раздаточная коробка ("гораздо тише нынешней" и с "электрическим управлением")
Также сказано, что в связи с тем, что Соллерс прекратил сотрудничество с Фиатом, итальянские дизели будут ставиться на Патриоты не долее, чем до конца 2011 года.
Будет ли готов к тому моменту альтернативный отечественный дизель – неизвестно.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности