Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не стал оригинальничать, или про новый патриот :)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Модераторам:
предлагаю создать подраздел с название что то типа "Дневники владельцев и кто им готовится стать" чтобы из всех веток в одно место собрать темы типа:
Не стал оригинальничать, или про новый патриот :)
Место в палате еще есть?
Моя история или принемайте в стройные ряды
История Одного Патриота...
Вопросы перед покупкой. Помогите пожалуйста решиться.
Скоро заберу своего Патриота!
Новичок
Наконец то забрал своего СПОРТа!!!!
Первые впечатления от машины октябрь 2010 Limited, бензин.
Принимайте в свои ряды
Скоро и я вступлю в ряды Патриотов! Жду лимитед 2.7
Разрешите представиться
Принимайте новенького из Ярославля
.....
не в обиду всем! я сам готовлю подобный отчет 8)
предлагаю создать подраздел с название что то типа "Дневники владельцев и кто им готовится стать" чтобы из всех веток в одно место собрать темы типа:
Не стал оригинальничать, или про новый патриот :)
Место в палате еще есть?
Моя история или принемайте в стройные ряды
История Одного Патриота...
Вопросы перед покупкой. Помогите пожалуйста решиться.
Скоро заберу своего Патриота!
Новичок
Наконец то забрал своего СПОРТа!!!!
Первые впечатления от машины октябрь 2010 Limited, бензин.
Принимайте в свои ряды
Скоро и я вступлю в ряды Патриотов! Жду лимитед 2.7
Разрешите представиться
Принимайте новенького из Ярославля
.....
не в обиду всем! я сам готовлю подобный отчет 8)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Было уже подобное предложение. :) И было бы просто чудесно, если бы каждый форумчанин-владелец мог вести свой дневник по эксплуатации авто. Вот только сколько ресурсов потребуется под данную затею?P0$$ писал(а):Модераторам:
предлагаю создать подраздел с название что то типа "Дневники владельцев и кто им готовится стать" чтобы из всех веток в одно место собрать темы типа:
Не стал оригинальничать, или про новый патриот :)
Место в палате еще есть?
Моя история или принемайте в стройные ряды
История Одного Патриота...
Вопросы перед покупкой. Помогите пожалуйста решиться.
Скоро заберу своего Патриота!
Новичок
Наконец то забрал своего СПОРТа!!!!
Первые впечатления от машины октябрь 2010 Limited, бензин.
Принимайте в свои ряды
Скоро и я вступлю в ряды Патриотов! Жду лимитед 2.7
Разрешите представиться
Принимайте новенького из Ярославля
.....
не в обиду всем! я сам готовлю подобный отчет 8)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно, что "живое" общение! Иной раз в такие дали уходим, что сложно к исходной теме вернуться!:DZzzzZ писал(а):Для таких целей есть ресурс drive2.ru - просто тут начинается живое общение, вот и добавляются данные.
Самое на мой взгляд грамотное решение, это открытие ОТКРЫТОГО форума, без разделов, типо "чата", вот пример - http://volgagaz.borda.ru/
Предлагали уже очистить от флуда и свести всю ценную информацию в единый подраздел... Потому как на форуме остались в основном его приверженцы и жаждующие общения с единомышленниками. Сейчас вот "спортсмены" на который круг "перетрут" уже выявленные и решенные проблемы и на спад напор участников пойдет.
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ну да. все основные вопросы и проблемы уже давно разжеваны, поэтому все больше людей, которые хотят поделиться счастьем обладания Патриотом, не уходя с этого форума. а ресурсов больше не потребуется - просто сделать ветку для личного самовыражения каждого желающего, перенести туда существующие подобные темы, ну и будет немного появляться новых, не думаю что для этого потребуется много ресурсов.
drive2.ru - не интресно, сразу обо всем, а хочется про свою машинку.....
drive2.ru - не интресно, сразу обо всем, а хочется про свою машинку.....
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
я примерно пол года почитывал этот форум, потом не выдержал и зарегистрировался, еще через 4 месяца сбылась мечта и 5 июня 2010 я стал обладателем патриота.
за все это время (2я половина 2009г. и по сей день) я заметил следующую тенденцию на форуме:
обладателей патриотов стало достаточно много, машина стала относительно надежной, все что можно было написать про проблемы патриота уже было написано и даже повторяется теми, кто ленится копать вглубь форума. т.е. новым обладателям патриота остается читать и делиться впечатлениями от обладания такой незаурядной машины, поэтому необходимость в отдельной ветке с личными заметками обладателей патриота мне кажется - назрела.
за все это время (2я половина 2009г. и по сей день) я заметил следующую тенденцию на форуме:
обладателей патриотов стало достаточно много, машина стала относительно надежной, все что можно было написать про проблемы патриота уже было написано и даже повторяется теми, кто ленится копать вглубь форума. т.е. новым обладателям патриота остается читать и делиться впечатлениями от обладания такой незаурядной машины, поэтому необходимость в отдельной ветке с личными заметками обладателей патриота мне кажется - назрела.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я полностью согласен! Хотя и есть ветка для общения на свободные темы, но мы ведь не деревянные автоматы! :D Каждый раз писать не станешь "переходим в такую-то ветку"...
Этот форум я стал читать где-то с января 2010, как только определился с выбором машины. К прочим равным (не хочу сказать ничего плохого про них) форумам как-то не легла душа. В городе и его окружении буквально в течение 3 месяцев случилось нашествие Патриотов в идентичном цвете! :D Люди как-то все подходили спрашивали по началу, а потом случился бэби-бум.... :D Теперь есть и в комплектации спорт, и с дизелем.... Надеюсь, с з/частями теперь полегче станет.
Друзья-товарищи - иномарочники с замиранием сердца ожидали глобальных поломок машины, но не свершилось. :) Машина радует. И едет туда, куда мне нужно. На вопрос: "а стоит ли мне купить Патриот?" отвечаю просто - решите сами, готовы ли вы общаться с ним на равных? На ты. А не через СТО. Ответов, как правило, не следует. :D
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не гони на СТО... :) Машины лучше стали - это ты прав!!!!!! На форуме, в темах, за последние полтора года в основном улучшения и тюниг обсуждают владельцы новых машин... :))) Машины однозначно стали лучше и СТО подтянуться.... Я уже проехал 11 тыс.. был у них 5 раз... и всем доволен... и ценами тоже!!! :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я и не "гоню"! :) Есть категория водителей (не в обиду), которые только рулят. С Патром такой номер не проходит.
Он требует заботливых мужских рук, покрытых слоем трансмиссионной смазки! :P А ответы на СТО "это же УАЗ, чего вы от него хотите" - вносят ненужное разочарование машиной. Признак "большой, блестящий и похож на иноджип" манит многих, но вот проводить с машиной время в радости, а не в обременительных муках - это не для всех. Не все готовы прощать машине мелкие недостатки. Вот я подобных "наездников" и пугаю. :D
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мысль отличная, ранее уже высказывалась в других темах и уже поддержана новой Администрацией.P0$$ писал(а):...просто сделать ветку для личного самовыражения каждого желающего,...
Потерпите чуток.
Админы оперативные вопросы с форумом разгребут и уже скоро реализуют специализированный раздельчик по нашим "боевым коням"
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, уже совсем немного потерпеть осталось! Аккурат к весеннему подъему настроения и сбудется мечта.Павел59 писал(а):Обещают в конце мая(по договору).Уже все форумы на сто рядов перечитал,теории и "планов громадьё"(были-бы деревянные).Вот такие дела,земляк.
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
хочу пофлудить
видел сейчас рекламу масла ТНК Magnum, где два подвешенных двигателя крутятся, и под каждым висит табличка с пробегом в КИЛОМЕТРАХ....
я чет не понял!!!! как двигатель, вывешенный на испытательном стенде может показывать километраж!?!?!?
ну максимум время работы!!!!
ведь мы едем на разных передачах на разных скоростях а при этом двигатель работает в достаточно узком диапазоне оборото! ну при чем здесь обороты и пробег???
убитЪся об эту рекламу..... :o
видел сейчас рекламу масла ТНК Magnum, где два подвешенных двигателя крутятся, и под каждым висит табличка с пробегом в КИЛОМЕТРАХ....
я чет не понял!!!! как двигатель, вывешенный на испытательном стенде может показывать километраж!?!?!?
ну максимум время работы!!!!
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
ведь мы едем на разных передачах на разных скоростях а при этом двигатель работает в достаточно узком диапазоне оборото! ну при чем здесь обороты и пробег???
убитЪся об эту рекламу..... :o
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Типа, ресурсные испытания, адаптированные под обывателя! :D Я вообще не смотрю эту каку по телеку, стараюсь все больше книжки-газеты читать. Сколько раз уже замечал, как говорят по иностранным каналам одно, а переводят нам совсем другое... :twisted:P0$$ писал(а):хочу пофлудить
видел сейчас рекламу масла ТНК Magnum, где два подвешенных двигателя крутятся, и под каждым висит табличка с пробегом в КИЛОМЕТРАХ....
я чет не понял!!!! как двигатель, вывешенный на испытательном стенде может показывать километраж!?!?!?
ну максимум время работы!!!!![]()
ведь мы едем на разных передачах на разных скоростях а при этом двигатель работает в достаточно узком диапазоне оборото! ну при чем здесь обороты и пробег???
убитЪся об эту рекламу..... :o
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не стал оригинальничать, или про новый патриот :)
Гы! я то думал это косяк, а это похоже фича =)ZzzzZ писал(а):постоянно горит подсветка кнопки люка - это у всех?
У меня тоже горит
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и наступило это счастливое время :DПартизанский писал(а):Мысль отличная, ранее уже высказывалась в других темах и уже поддержана новой Администрацией.P0$$ писал(а):...просто сделать ветку для личного самовыражения каждого желающего,...
Потерпите чуток.
Админы оперативные вопросы с форумом разгребут и уже скоро реализуют специализированный раздельчик по нашим "боевым коням"
Заходим в новый раздел:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nashi-bo ... -f138.html
Внимательно читаем Правила:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html
Если вдруг что непонятно - смотрим первую тему в этом разделе (мой пост размещён в качестве "эталона" оформления
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Старайтесь придерживаться такого же порядка оформления своих персональных журналов, чтобы было удобно читать и чётко понимать - что и как делать в машине, чтобы она стала ещё краше и круче :)
Теперь - дерзаем :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:good: Ура!!! Сбылось! Надо объявление сделать, чтобы все участники были в курсе.Партизанский писал(а):Вот и наступило это счастливое время :D
Заходим в новый раздел:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nashi-bo ... -f138.html
Внимательно читаем Правила:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html
Если вдруг что непонятно - смотрим первую тему в этом разделе (мой пост размещён в качестве "эталона" оформления)
Старайтесь придерживаться такого же порядка оформления своих персональных журналов, чтобы было удобно читать и чётко понимать - что и как делать в машине, чтобы она стала ещё краше и круче :)
Теперь - дерзаем :)
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже мог в январе сразу взять комфорт-не надо,ledobur писал(а):Да кто бы их знал, ежели честно - в декабре звонил дилеру в Новосибирск, так там на конец января этого года очередь писали... А тут знакомые в феврале просто поехали в Улан-Удэ и пригнали машину.Ежек писал(а):что деффитита на Патры больше нет? Приходи и покупай?
приходи в феврале-будет лимитед амулет -не надо.
Мне подайте Лимитед с ГБО 373-й! Вот теперь и жду
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера, посетил одного очень компетентного человека в сфере чиповки авто.
Помог своему "боевому" слону, избавиться от норм евро3. Говоря иначе, вчера чипанули ЭБУ Bosch me17.9
Как едИт Уаз патриот в заводском исполнении, говорить не надо, вроть, как и быстро и плавно тянет не плохо, НО!!!
- жрёт много
- подхват от 2500, а до этого не пойми что.
- нестабилен на ХХ
- регулярные ошибки 2 лямбды
- довольно задумчивая педаль газа
Сама процедура чиповки занимает минут 15, потом пробная поездка, потом .... НАСЛАЖДЕНИЕ!
Результаты приятно удивили, оказывается УАЗ может ехать, БЫСТРО ехать, РЕЗВО набирать скорость и ТЯНУТЬ уже с 1500 тысяч об.
Первые впечатления:
- стабильный ХХ, пропали подёргивания
- мгновенная реакция на нажатие педали газа
- уверенный подхват на низких оборотах
- самое главное расход!!! при ускорении ДО чиповки цифры по БК были в районе 27-35л/ч, а сейчас они до 25л/ч не всегда дотягивают
- расход на ХХ, 1.4-1.5 л/ч
- пропала ошибка 2 лямбдЫ.
Если есть вопросы по контактам мастера - обращайтесь в "личку".
Помог своему "боевому" слону, избавиться от норм евро3. Говоря иначе, вчера чипанули ЭБУ Bosch me17.9
Как едИт Уаз патриот в заводском исполнении, говорить не надо, вроть, как и быстро и плавно тянет не плохо, НО!!!
- жрёт много
- подхват от 2500, а до этого не пойми что.
- нестабилен на ХХ
- регулярные ошибки 2 лямбды
- довольно задумчивая педаль газа
Сама процедура чиповки занимает минут 15, потом пробная поездка, потом .... НАСЛАЖДЕНИЕ!
Результаты приятно удивили, оказывается УАЗ может ехать, БЫСТРО ехать, РЕЗВО набирать скорость и ТЯНУТЬ уже с 1500 тысяч об.
Первые впечатления:
- стабильный ХХ, пропали подёргивания
- мгновенная реакция на нажатие педали газа
- уверенный подхват на низких оборотах
- самое главное расход!!! при ускорении ДО чиповки цифры по БК были в районе 27-35л/ч, а сейчас они до 25л/ч не всегда дотягивают
- расход на ХХ, 1.4-1.5 л/ч
- пропала ошибка 2 лямбдЫ.
Если есть вопросы по контактам мастера - обращайтесь в "личку".
Последний раз редактировалось ZzzzZ Чт апр 07, 2011 12:04, всего редактировалось 1 раз.
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У мня пока на стоковом так же. По поводу остальных улучшений респект чиповке!- стабильный ХХ, пропали подёргивания
- самое главное расход!!! при ускорении ДО чиповки цифры по БК были в районе 27-35л/ч, а сейчас они до 25л/ч не всегда дотягивают
- расход на ХХ, 1.4-1.5 л/ч
- пропала ошибка 2 лямбдЫ.
![Изображение](http://lines.chinamobil.ru/g/a_37_0_11_2_15.gif)
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень, движок никаких проблем не имеет. Глюки 2 лямбды дилер не решил, НЕТ ошибки в данный момент и ВСЁ тут :(
А вот мелкая вибрация на ХХ и неустойчивые ХХ - этого не отнять, на родном ПО.
Drugaleks - у меня были сомнения насчёт необходимости чиповаться, но как я написал выше - результат превзошел ожидания.
А вот мелкая вибрация на ХХ и неустойчивые ХХ - этого не отнять, на родном ПО.
Drugaleks - у меня были сомнения насчёт необходимости чиповаться, но как я написал выше - результат превзошел ожидания.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
P0$$, если в 2 словах, то за счёт оптимизации и перестроения алгоритма работы софта по управлению ДВС.
более подробно всегда можно ознакомится на чиптюнер.ру
зы. боятся этого не нужно, сразу вспоминается старая волга с 402 движком и паника, перед покупкой новой с 406 - КАК ЕГО ЧИНИТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, мол 402 в любой деревне перетряхнут![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
более подробно всегда можно ознакомится на чиптюнер.ру
зы. боятся этого не нужно, сразу вспоминается старая волга с 402 движком и паника, перед покупкой новой с 406 - КАК ЕГО ЧИНИТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, мол 402 в любой деревне перетряхнут
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, а как прошивка скажется на нормах ЕВРО-3? А то ведь ТО потом "слева" придется проходить, а это все сложнее с каждым годом.ZzzzZ писал(а):P0$$, если в 2 словах, то за счёт оптимизации и перестроения алгоритма работы софта по управлению ДВС.
более подробно всегда можно ознакомится на чиптюнер.ру
зы. боятся этого не нужно, сразу вспоминается старая волга с 402 движком и паника, перед покупкой новой с 406 - КАК ЕГО ЧИНИТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, мол 402 в любой деревне перетряхнут
З.Ы. Хотя наверное за счет убирания норм экологии и сделали эту прошивку более шустрой.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
я многим задавал вопрос "что даёт тюнингованная прошивка"? в лучшем случае мне отвечали: "изменение работы газораспределительного механизма". т.е., как я понимаю, изменение времени открытия/закрытия клапанов. НО! все-таки я считаю, что специалисты BOSCH и УАЗ не так глупы и сделали прошивку универсальную, так сказать, для среднестатистического пользователя + уложиться в нормы ЕВРО-3. я в свое время тоже ставил спортивные валы на ВАЗ-2108 с разрезной шестерней..... но баловство все это! так что я не верю, а вернее меня еще никто не убедил и не доказал, что простой прошивкой можно поднять мощность двигателя и ОДНОВРЕМЕННО повысить экономичность этого же двигателя!...
а теперь жду камень в свой огород или аргументированных доводов! :P
а теперь жду камень в свой огород или аргументированных доводов! :P
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
и еще "изменение работы газораспределительного механизма" можно изменить, как я писал выше, заменой распредвала и разрезной шестерней (и то! надо еще поискать специалиста, который понимал бы в этом и сумел грамотно настроить!!!). а в случае с заменой прошивки - что можно изменить??? время/момент впрыска/подачи топлива в цилиндры.... как параметры прошивки могут влиять на изменение параметров горючей смеси, образующейся в цилиндрах двигателя??? объясните плиззззззз 8)
просто я сторонник разумного тюнинга. и внедряю только то, что понимаю и вижу в этом смысл и положительный эффект....
а если мне просто скажут: "после прошивки будет летать как самолет!" НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ!!!!
повторюсь: на ВАЗ-2108 мне ставили "спортивный" распредвал с разрезной шестерней. и после этого я, поверив, что теперь у меня болид F1 давил тапку в пол как никогда до этого..... ну и конечно машина летала..... а до этого был то обычный вал, и мысли даже не было вдавить педальку больше половины......
P.S. остапа понесло... за сим откланяюсь... :P
просто я сторонник разумного тюнинга. и внедряю только то, что понимаю и вижу в этом смысл и положительный эффект....
а если мне просто скажут: "после прошивки будет летать как самолет!" НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ!!!!
повторюсь: на ВАЗ-2108 мне ставили "спортивный" распредвал с разрезной шестерней. и после этого я, поверив, что теперь у меня болид F1 давил тапку в пол как никогда до этого..... ну и конечно машина летала..... а до этого был то обычный вал, и мысли даже не было вдавить педальку больше половины......
P.S. остапа понесло... за сим откланяюсь... :P
Если не ошибаюсь, на 409 движке (как практически и на всех других) механический привод ГРМ, соответственно мозги вносить в его работу изменения не могут. За счет мозгов может изменяться только количество подаваемого топлива, момент его подачи(в известных пределах) и момент зажигания. Учитывая это, ждать от перепрошивки мозгов какого-то чудес не стоит, можно только немного заточить некоторые характеристики под существующие потребности, за счет ухудшения других. Т.о. с позицией P0$$ полностью согласен и от меня камня в огород на получилось :)
Если бы это написал на минуту раньше я бы свой пост не писалP0$$ писал(а):и еще "изменение работы газораспределительного механизма" можно изменить, как я писал выше, заменой распредвала и разрезной шестерней (и то! надо еще поискать специалиста, который понимал бы в этом и сумел грамотно настроить!!!). а в случае с заменой прошивки - что можно изменить??? время/момент впрыска/подачи топлива в цилиндры.... как параметры прошивки могут влиять на изменение параметров горючей смеси, образующейся в цилиндрах двигателя??? объясните плиззззззз 8)
просто я сторонник разумного тюнинга. и внедряю только то, что понимаю и вижу в этом смысл и положительный эффект....
а если мне просто скажут: "после прошивки будет летать как самолет!" НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ!!!!
повторюсь: на ВАЗ-2108 мне ставили "спортивный" распредвал с разрезной шестерней. и после этого я, поверив, что теперь у меня болид F1 давил тапку в пол как никогда до этого..... ну и конечно машина летала..... а до этого был то обычный вал, и мысли даже не было вдавить педальку больше половины......
P.S. остапа понесло... за сим откланяюсь... :P
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Камней не будет, во всяком случае от меня. Ну как можно поднять мощность электроникой, если железо не может?P0$$ писал(а): ... меня еще никто не убедил и не доказал, что простой прошивкой можно поднять мощность двигателя и ОДНОВРЕМЕННО повысить экономичность этого же двигателя!...
а теперь жду камень в свой огород..
Туфта это все. Можно отключить лямбду, адсорбер, повысить обороты х.х для лучшей стабилизации. Но мощьность, конечно нет. Можно сдвинуть крутящий момент ниже, но от этого в 3-х литровом движке не прибавится еще пару литров. С начала двигатель надо сделать, а потом мудрить с чиповкой. Не хотел высказываться, чтоб меня не сожрали, но по опыту владения ЗМЗ-409, знаю, что его с новья надо перебирать: седла клапанов не подходят к гнездам (проверено неоднократно), вкладыши с задирами из-за сухого пуска на стенде, про фазы вообще говорить нечего. Какой может быть тьюнинг? Привести в порядок, а потом, если захочется, чиповаться. Но он гад, даже с такими косяками ездить и не плохо.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас подумалось, а ведь есть 409 112л.с., который ставят на Хантеры. Говорят там на низах момент более приятный. Значит есть заводская прошивка, которая дает больший момент. А если в прошивке от чиптюнера отбрасывается экологическая составляющая, то возможно и мощность не понизится.
217.6 при 3900 об/мин для 128сил.
208 при 3000 об/мин для 112.
217.6 при 3900 об/мин для 128сил.
208 при 3000 об/мин для 112.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Какой из них? http://avto-irk.ru/page/uaz/tech_hunterKol888 писал(а):Сейчас подумалось, а ведь есть 409 112л.с., который ставят на Хантеры.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это старые данные.Шпень писал(а):Какой из них? http://avto-irk.ru/page/uaz/tech_hunterKol888 писал(а):Сейчас подумалось, а ведь есть 409 112л.с., который ставят на Хантеры.
Хунтер http://www.uaz.ru/models/uaz_hunter/tx/
Патриот http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/tx/
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ну все правильно - мощность для двигателя - понятие придуманное людьми - ее снимают на разных оборотах, при различных режимах подачи топлива, мериют то ваттами, то киллокаллориями, а то и вовсе непонятными лошадями, а они тоже разные бываю - беговые, грузовые, пони..... разумнее говорить об изменении мощности одной модели двигателя на одном стенде при одинаковых измерениях.
что может прошивка - 1. уменьшить/увеличить момент окрытия/закрытия клапана форсунки, соответственно уменьшится/увеличиться мощность и РАСХОД топлива. 2. отключить часть датчиком, но их туда не просто так ставили и не глупые люди, соответственно режим работы двигателя загрубится. при этом возможно повысится мощность с увеличением расхода топлива.
отдельная тема про катализатор.....
что может прошивка - 1. уменьшить/увеличить момент окрытия/закрытия клапана форсунки, соответственно уменьшится/увеличиться мощность и РАСХОД топлива. 2. отключить часть датчиком, но их туда не просто так ставили и не глупые люди, соответственно режим работы двигателя загрубится. при этом возможно повысится мощность с увеличением расхода топлива.
отдельная тема про катализатор.....
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Стоп, стоп, стоп... Это к Роман Б. сюда:P0$$ писал(а):
что может прошивка - 1....
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -1125.html