Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Моя история или принемайте в стройные ряды
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Chingizz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Моя история или принемайте в стройные ряды
Всем доброго времени суток!
Последние 6 лет (с момента получения прав :)) мечтал о внедорожнике, хотя живу в городе.
Желание купить какой-нибудь кроссовер подкрепилось прошлой зимой, когда Я на своей пузотерке (Mazda 323) выезжал со двора дома в течение 1,5 часов. Потом была весна и несостоявшиеся шашлыки (спасибо проезжавшему нивоводу, вытащил, после того как Я посадил Масю на пузо). Потом лето и походы, недостаток места в машине из-за большого количества тур. инвентаря....
Вобщем стало ясно, что с моими задачами машинка уже не справляется.
Никогда б не подумал что Я куплю УАЗ, но так получилось, что изучив этот форум, съездив на тест-драйв и сравнив Патрика с многими другими автомобилями (в основном кроссоверами) Я твердо решил - буду брать.
Сказано - сделано. Сразу после НГ поехал в автосалон где проводил тест-драйв и заказал Лимитеда на февраль.
К слову сказать мне совершенно не понравилось то, что завод сделал с комплектациями Патриков в 2011 г. Раньше Я бы взял Комфорт + зимний пакет + сидухи в багажник, а теперь из-за отсутствия ABS в версии комфорт мне пришлось брать Limited, в котором мне нафиг не нужны: наполовину открывающийся люк, велюровые сиденья, дуги на крыше. Ну да бог с ним.
Естественно в процессе оформления предварительного договора было впаривание мне разнообразного хлама: сигналки и замка капота, под предлогом что это обязательные требования страховой компании. Позвонив своему страховщику и получив от него ответ, что для КАСКО на Патриот достаточно штатной сигналки, менеджер салона был огорчен моим резким отказом. Правда на этом попытки что-либо мне впарить не окончились, и он начал рассказывать, что антикор я просто обязан сделать у них, т.к. если Я проеду на машине хоть 200 метров, то уже можно и не антикорить, потому как вода уже попадет в скрытые полости. Вобщем разводят там людей как кроликов.
Февраль настал и пузотерочку свою Я давече продал, звоню на днях в автоцентр, а мне говорят, что завод еще не отгрузил январские машины, т.к. останавливали конвеер на 2 недели, и скорее всего моя машина приедет только в первой половине марта. Такая новость меня естественно не обрадовала, но опять же делать нечего - ждемс!
А пока ждемс - сидимс и изучаемс матчасть на форуме.
Кстати спасибо всем активным участникам данного ресурса за отзывы, советы, подсказки и т.д. Дабы продолжить добрую традицию обещаю исправно вести бортовой журнал, который, Я надеюсь, будет кому-нибудь полезен.
Последние 6 лет (с момента получения прав :)) мечтал о внедорожнике, хотя живу в городе.
Желание купить какой-нибудь кроссовер подкрепилось прошлой зимой, когда Я на своей пузотерке (Mazda 323) выезжал со двора дома в течение 1,5 часов. Потом была весна и несостоявшиеся шашлыки (спасибо проезжавшему нивоводу, вытащил, после того как Я посадил Масю на пузо). Потом лето и походы, недостаток места в машине из-за большого количества тур. инвентаря....
Вобщем стало ясно, что с моими задачами машинка уже не справляется.
Никогда б не подумал что Я куплю УАЗ, но так получилось, что изучив этот форум, съездив на тест-драйв и сравнив Патрика с многими другими автомобилями (в основном кроссоверами) Я твердо решил - буду брать.
Сказано - сделано. Сразу после НГ поехал в автосалон где проводил тест-драйв и заказал Лимитеда на февраль.
К слову сказать мне совершенно не понравилось то, что завод сделал с комплектациями Патриков в 2011 г. Раньше Я бы взял Комфорт + зимний пакет + сидухи в багажник, а теперь из-за отсутствия ABS в версии комфорт мне пришлось брать Limited, в котором мне нафиг не нужны: наполовину открывающийся люк, велюровые сиденья, дуги на крыше. Ну да бог с ним.
Естественно в процессе оформления предварительного договора было впаривание мне разнообразного хлама: сигналки и замка капота, под предлогом что это обязательные требования страховой компании. Позвонив своему страховщику и получив от него ответ, что для КАСКО на Патриот достаточно штатной сигналки, менеджер салона был огорчен моим резким отказом. Правда на этом попытки что-либо мне впарить не окончились, и он начал рассказывать, что антикор я просто обязан сделать у них, т.к. если Я проеду на машине хоть 200 метров, то уже можно и не антикорить, потому как вода уже попадет в скрытые полости. Вобщем разводят там людей как кроликов.
Февраль настал и пузотерочку свою Я давече продал, звоню на днях в автоцентр, а мне говорят, что завод еще не отгрузил январские машины, т.к. останавливали конвеер на 2 недели, и скорее всего моя машина приедет только в первой половине марта. Такая новость меня естественно не обрадовала, но опять же делать нечего - ждемс!
А пока ждемс - сидимс и изучаемс матчасть на форуме.
Кстати спасибо всем активным участникам данного ресурса за отзывы, советы, подсказки и т.д. Дабы продолжить добрую традицию обещаю исправно вести бортовой журнал, который, Я надеюсь, будет кому-нибудь полезен.
Боишься - не делай, сделал - не бойся
- Chingizz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Свершилось!
Вчера Я забрал своего Патрика.
Отдельное спасибо моему дилеру, на самом деле все сделали четко и быстро. Дополнительно меня порадовало, что Патрик пришел с сидухами в багажнике, несмотря на то, что при заказе дилер уверял, что в новых патрах Limited только шторка. + еще цена оказалась ниже заявленной.
Перед подписанием акта приемки проверил все что рекомендовали на форуме. Обнаружил 3 косяка:
1) В бачке омывателя сухо как в пустыне.
2) У меня не получилось защелкнуть заднее правое сиденье обратно после его открывания.
3) Не обнаружил панельку от магнитолы.
Эти косяки быстро разрешились:
1) Менеджер показал на магазин у салона во дворе - типа иди там покупай.
2) Сидуху манагер защелкнул с хорошего размаха. Будем считать что Я просто жалел Патра.
3) Панельку выдали.
Подписал акт приема-передачи и сел в свой новенький паровоз.
Паровоз - это первая ассоциация, которая возникла у меня после того как Я уселся в Патра. Так высоко Я еще не сидел ни в одном автомобиле. По началу крайне не привычно после пузотерки.
Выехал из ворот дилера и устремился искать заправку, т.к. уже горел индикатор "мало топлива".
В поисках заправки уткнулся в пробку перед перекрестком за которым закрытый переезд...первая мысль - ща кончится бензин и ппц. Однако увидев как какой-то джип заехав правыми колесами на тротуар проехал 15 метров и повернул на перекрестке направо - решил последовать его примеру. Ощущения - кайф.
Проехав еще пару километров Я таки нашел заправку, залил полный правый бак и поехал ставить Патрика на антикор.
По пути захватил жену, она присев в машину полностью разделила мои позитивные ощущения от Патра. Сказала, что теперь у нас автобус )
Пока ехали до Waxoyl -а почему-то стрелка уровня топлива легла в 0 зону. Заехали еще на заправку - залил еще бенза, эффекта нет - лежит на 0 хоть ты тресни.
Как потом оказалось (уже дома), просто жена решила пощелкать разные клавиши и переключила клавишу индикатора уровня топлива в среднее положение :)
Доехали до места, оставили Патра и поехали домой на автобусе...
Приехав полностью прочитал мануал на авто и магнитолу. Кстати вопрос к знатокам - в мануале написано что трогаться с места на горизонтальном участке дороги и под уклон нужно со 2-й передачи, так-ли это?
Сегодня еду забирать Патра с антикора и сразу обмывать и снимать весь полиэтилен с сидений. Дальше по плану регистрация в мрэо, тонировка и другой улучшайзинг.
Вчера Я забрал своего Патрика.
Отдельное спасибо моему дилеру, на самом деле все сделали четко и быстро. Дополнительно меня порадовало, что Патрик пришел с сидухами в багажнике, несмотря на то, что при заказе дилер уверял, что в новых патрах Limited только шторка. + еще цена оказалась ниже заявленной.
Перед подписанием акта приемки проверил все что рекомендовали на форуме. Обнаружил 3 косяка:
1) В бачке омывателя сухо как в пустыне.
2) У меня не получилось защелкнуть заднее правое сиденье обратно после его открывания.
3) Не обнаружил панельку от магнитолы.
Эти косяки быстро разрешились:
1) Менеджер показал на магазин у салона во дворе - типа иди там покупай.
2) Сидуху манагер защелкнул с хорошего размаха. Будем считать что Я просто жалел Патра.
3) Панельку выдали.
Подписал акт приема-передачи и сел в свой новенький паровоз.
Паровоз - это первая ассоциация, которая возникла у меня после того как Я уселся в Патра. Так высоко Я еще не сидел ни в одном автомобиле. По началу крайне не привычно после пузотерки.
Выехал из ворот дилера и устремился искать заправку, т.к. уже горел индикатор "мало топлива".
В поисках заправки уткнулся в пробку перед перекрестком за которым закрытый переезд...первая мысль - ща кончится бензин и ппц. Однако увидев как какой-то джип заехав правыми колесами на тротуар проехал 15 метров и повернул на перекрестке направо - решил последовать его примеру. Ощущения - кайф.
Проехав еще пару километров Я таки нашел заправку, залил полный правый бак и поехал ставить Патрика на антикор.
По пути захватил жену, она присев в машину полностью разделила мои позитивные ощущения от Патра. Сказала, что теперь у нас автобус )
Пока ехали до Waxoyl -а почему-то стрелка уровня топлива легла в 0 зону. Заехали еще на заправку - залил еще бенза, эффекта нет - лежит на 0 хоть ты тресни.
Как потом оказалось (уже дома), просто жена решила пощелкать разные клавиши и переключила клавишу индикатора уровня топлива в среднее положение :)
Доехали до места, оставили Патра и поехали домой на автобусе...
Приехав полностью прочитал мануал на авто и магнитолу. Кстати вопрос к знатокам - в мануале написано что трогаться с места на горизонтальном участке дороги и под уклон нужно со 2-й передачи, так-ли это?
Сегодня еду забирать Патра с антикора и сразу обмывать и снимать весь полиэтилен с сидений. Дальше по плану регистрация в мрэо, тонировка и другой улучшайзинг.
Боишься - не делай, сделал - не бойся
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю :)
Где-то на форуме видел объяснение, что в РЭ для Патров ошибочно напечатали информацию для обычных УАЗов - так что трогайся исключительно на первой скорости.
Заходи в питерскую ветку, знакомься с питерскими патроводами:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nord-ves ... -1410.html
Расскажут, подскажут...как пройдёшь обкатку - с собой на покатушки возьмут, узнаешь свой новый автомобиль получше
Где-то на форуме видел объяснение, что в РЭ для Патров ошибочно напечатали информацию для обычных УАЗов - так что трогайся исключительно на первой скорости.
Заходи в питерскую ветку, знакомься с питерскими патроводами:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nord-ves ... -1410.html
Расскажут, подскажут...как пройдёшь обкатку - с собой на покатушки возьмут, узнаешь свой новый автомобиль получше
- Chingizz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Откатал 250 км.
Полет нормальный, периодически посматриваю под Патра, вроде ничего не течет.
В моторном отсеке жидкости все на том уровне, на каком были в салоне еще.
Из косяков - отвалилась кнопка запирания пассажирской двери после того как я попытался ее поднять наверх.
Также крайне тяжело включается 4h..на месте включить вообще не возможно бывает. Притрется или предъявлять на ТО-0?
Еще вопрос к владельцам - при переключении передач что-то позвякивает в районе раздатки. Было у кого-нить такое?
А...вот еще что - радио ловит с дикими помехами, внешней антенны на Патре нет и в антенное гнездо как Я понял ничего не подключено, так-ли это?
Из добряков - сделал тонировку чтоб багажник не просматривался.
В остальном доволен как слон, домашние тоже!
Завтра на 1-й шашлыкинг за город...
Полет нормальный, периодически посматриваю под Патра, вроде ничего не течет.
В моторном отсеке жидкости все на том уровне, на каком были в салоне еще.
Из косяков - отвалилась кнопка запирания пассажирской двери после того как я попытался ее поднять наверх.
Также крайне тяжело включается 4h..на месте включить вообще не возможно бывает. Притрется или предъявлять на ТО-0?
Еще вопрос к владельцам - при переключении передач что-то позвякивает в районе раздатки. Было у кого-нить такое?
А...вот еще что - радио ловит с дикими помехами, внешней антенны на Патре нет и в антенное гнездо как Я понял ничего не подключено, так-ли это?
Из добряков - сделал тонировку чтоб багажник не просматривался.
В остальном доволен как слон, домашние тоже!
Завтра на 1-й шашлыкинг за город...
Боишься - не делай, сделал - не бойся
- Chingizz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шашлыкинг состоялся, появились новые вопросы к знатокам.
На трассе (да и в городе тоже) воет задний мост, при наборе скорости, при накате и торможении. .т.е. в любом режиме движения. Чем выше скорость - тем сильнее воет. Т.к. машина на обкатке, то больше 90 км/ч не ехал.
Далее. Покатавшись по грунтовкам на полном приводе и вернувшись в город заметил на заправке, что с переднего моста (в районе редуктора) капает масло, причем капает обильно. Есть мнение что выдавливает масло из-под сальника хвостовика. Кстати при движении на ПП передний мост выл вместе с задним, но на другой частоте.
Внимание вопрос - нормально ли для нового автомобиля наличие подобного воя?
На трассе (да и в городе тоже) воет задний мост, при наборе скорости, при накате и торможении. .т.е. в любом режиме движения. Чем выше скорость - тем сильнее воет. Т.к. машина на обкатке, то больше 90 км/ч не ехал.
Далее. Покатавшись по грунтовкам на полном приводе и вернувшись в город заметил на заправке, что с переднего моста (в районе редуктора) капает масло, причем капает обильно. Есть мнение что выдавливает масло из-под сальника хвостовика. Кстати при движении на ПП передний мост выл вместе с задним, но на другой частоте.
Внимание вопрос - нормально ли для нового автомобиля наличие подобного воя?
Боишься - не делай, сделал - не бойся
- Бабай
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 20:22
- Откуда: Александров
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Патриот 2005 года, на нем стоит корейская 5 ступ. коробка, а раздатка, похоже, от 469. Боюсь прослыть профаном (а это близко к истине), но в раздатке не синхронизированы шестеренки, а значит, чтобы они зацепились, надо слегка протронуть машину. Примерно так. У меня иначе передок не включить. Именно поэтому, хабы и 4*4 следует включить перед лужей, а не стоя в ней по двери ... :DChingizz писал(а):Еще вопрос к владельцам - при переключении передач что-то позвякивает в районе раздатки. Было у кого-нить такое?
...
Кстати при движении на ПП передний мост выл вместе с задним, но на другой частоте.
Воет возможно, именно раздатка. На полном приводе патры быстро не должны ездить, кажется, только до 50 км/ч. Для себя я решил, что полный привод только для снега, грязи по колено или выезда из гаража (на понижайке, высокий порог у меня). Думаю, на сухой грунтовке раздатка скоро умрет.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если масло капает, причем обильно, то это не выдавливает с сальника, а его перекосило скорее всего к чертовой бабушке... почему... да он просто не был вставлен до конца... совет либо ехать в сервис, либо самостоятельно (это не сложно) :)
На полном Патр может ехать с любой скоростью, а вот включать/выключать передок при скоростях более 50 км/ч не рекомендовано
Когда включен передний мост общий шумовой фон в салоне возрастает, но не сильно... по первости подвывать может и зад и перед пока не прикатается... если воет сильно надо регулировать шестерни главной пары, но к сожалению дилеры обычно отфутболивают бумагой по которой шум в салоне не должен превышать 84 Дб (навесной лодочный мотор, тример, бензопила по шумности выдают 80-90 Дб)
На полном Патр может ехать с любой скоростью, а вот включать/выключать передок при скоростях более 50 км/ч не рекомендовано
Когда включен передний мост общий шумовой фон в салоне возрастает, но не сильно... по первости подвывать может и зад и перед пока не прикатается... если воет сильно надо регулировать шестерни главной пары, но к сожалению дилеры обычно отфутболивают бумагой по которой шум в салоне не должен превышать 84 Дб (навесной лодочный мотор, тример, бензопила по шумности выдают 80-90 Дб)
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Только хотел отписать по поводу течи из штуцера, а уже мастера все сделали.Chingizz писал(а):Был сегодня у дилера, посмотрели мост, потом в отсек двигателя и сказали что течет не из моста, а из какого-то не затянутого штуцера рядом с масляным фильтром. Вобщем как меня заверили - штуцер подтянули, с моста ничего не текло...поглядим как оно дальше будет.
У меня было тоже самое, подтянул штуцер чуть выше масляного фильтра на 1.5 оборота и все. Через этот штуцер масло идет в масляный радиатор.
Патриот 2009 Евро-3
- Chingizz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Масло текло у меня походу не кисло...
Сегодня при трогании с места начала моргать лампа давления масла.
Я аж охренел от такого поворота событий. Остановился на заправке, купил полусинтетику Лукойловскую 10W-40 и влил *ВНИМАНИЕ*...3 литра масла.
Теперь хожу весь в думах, не сильно-ли повлияло масляное голодание (если оно имело место быть) на процесс обкатки двигателя...
Сегодня при трогании с места начала моргать лампа давления масла.
Я аж охренел от такого поворота событий. Остановился на заправке, купил полусинтетику Лукойловскую 10W-40 и влил *ВНИМАНИЕ*...3 литра масла.
Теперь хожу весь в думах, не сильно-ли повлияло масляное голодание (если оно имело место быть) на процесс обкатки двигателя...
Боишься - не делай, сделал - не бойся
- Бабай
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 20:22
- Откуда: Александров
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже, это фирменный штуцер. И я доливал на заправке сначала 1 литр, потом еще 1 литр, потом еще 1 литр и с каждым удивлялся всё более. Потом разобрал нафиг весь этот агрегат для подачи масла в радиатор, и собрал с помощью фумленты, как сантехнику какую-нибудь. Кстати, выяснилось, что внутри штуцера имеется клапан подпружиненный, так в нем шарик заклинило в открытом положении. Я думаю, от этого могло падать давление при низких оборотах.Chingizz писал(а):Масло текло у меня походу не кисло...
Сегодня при трогании с места начала моргать лампа давления масла.
Я аж охренел от такого поворота событий. Остановился на заправке, купил полусинтетику Лукойловскую 10W-40 и влил *ВНИМАНИЕ*...3 литра масла.
Теперь хожу весь в думах, не сильно-ли повлияло масляное голодание (если оно имело место быть) на процесс обкатки двигателя...
Да, масло действительно текло не только на передний мост, но и забрызгивало даже заднюю дверь :(
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет мостов.
Я когда купил в 2008 году ( до этого ездил на иномарках).
То тоже гудели мосты , добился на гарантийке их регулировки , по моему их на заводе никто не регулирует при сборке, упирал на гул,лязг при переключении и большой поворот кардана до начала вращения колес ( большой зазор в основной паре). Под моим присмотром устранили путем простой регулировки за 3 часа. После этого в машине наступила тишина и покой . Так что добивайся.
Я когда купил в 2008 году ( до этого ездил на иномарках).
То тоже гудели мосты , добился на гарантийке их регулировки , по моему их на заводе никто не регулирует при сборке, упирал на гул,лязг при переключении и большой поворот кардана до начала вращения колес ( большой зазор в основной паре). Под моим присмотром устранили путем простой регулировки за 3 часа. После этого в машине наступила тишина и покой . Так что добивайся.
УАЗ это образ жизни
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и я в рядах на законных основаниях!
Впечатления от продавца тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/dileri-c ... tml#416041 :o :x
Впечатления от машины: едешь пассажиром легковой, за рулём - водитель грузовика :)
Зато рулить, объезжая ямы на шоссэ, не надо!
Впечатления от продавца тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/dileri-c ... tml#416041 :o :x
Впечатления от машины: едешь пассажиром легковой, за рулём - водитель грузовика :)
Зато рулить, объезжая ямы на шоссэ, не надо!
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- Дмитрий 2011
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
- Онлайн статус: Не в сети
- Chingizz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К теме про зарывание...
Я тут недавно зарылся во дворе дома.
Хорошая Русская поговорка - "Не зная брода не лезь в воду"
Вот это не про меня )
Решил объехать стоящие во дворе машины по неглубокому (как Я думал на тот момент) снегу. Тем более что уже немного начало таять и появился хороший наст.
Но как говориться - буй там плавал. Проехав метра 3 от наезженной площадки передние колеса ушли в снег по самый бампер, задние сантиметров на 20.
Я конечно заранее включил понижайку, но толку от этого было - 0.
Короче ковырял снег Я 2 часа. Дело было ночью.
В итоге вытащил меня Сузуки Джимни и 3 мужика, за что им всем спасибо!
Я тут недавно зарылся во дворе дома.
Хорошая Русская поговорка - "Не зная брода не лезь в воду"
Вот это не про меня )
Решил объехать стоящие во дворе машины по неглубокому (как Я думал на тот момент) снегу. Тем более что уже немного начало таять и появился хороший наст.
Но как говориться - буй там плавал. Проехав метра 3 от наезженной площадки передние колеса ушли в снег по самый бампер, задние сантиметров на 20.
Я конечно заранее включил понижайку, но толку от этого было - 0.
Короче ковырял снег Я 2 часа. Дело было ночью.
В итоге вытащил меня Сузуки Джимни и 3 мужика, за что им всем спасибо!
Боишься - не делай, сделал - не бойся
- Дмитрий 2011
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
- Онлайн статус: Не в сети
- Дмитрий 2011
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
- Онлайн статус: Не в сети
- Chingizz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак время владения - 8 месяцев и 12 000 км.
За это время из косяков:
1) Воющий редуктор перерос в замену (развалились шестерни внутри), заменили по гарантии. В сервисе сказали что такой косяк встречается редко, скорее всего сыромятина.
2) Начал сильно бить руль при торможении. Замена тормозных дисков и колодок. (Под гарантию не попадает, 5000 р.)
3) Подтекали уплотнители передних дверей. Поджали дверными замками по гарантии.
4) Скрипел руль. Устранили по гарантии.
5) Скрипит педаль сцепления. Забил :)
6) Застучало что-то в передней подвеске...а может и не в подвеске. На сервисе так и не определили где стучит. Жду пока стук вылезет :)
7) Протерся о крыло бочек омывателя. Заклеил Поксиполом, подогнул кронштейн чтобы бачек не касался крыла и подклеил под него изолон. пока не течет.
8) Плохо работал микрик одной из дверей. Починили по гарантии.
Из косяков вроде все.
На мой взгляд по сравнению с положительными эмоциями от движения на Патре эти косяки не значительны.
В целом Патр радует, жду с нетерпением первую для нас с ним зиму.
Для себя решил что буду делать небольшой улучшайзинг, готовить к легким экспедициям.
За это время из косяков:
1) Воющий редуктор перерос в замену (развалились шестерни внутри), заменили по гарантии. В сервисе сказали что такой косяк встречается редко, скорее всего сыромятина.
2) Начал сильно бить руль при торможении. Замена тормозных дисков и колодок. (Под гарантию не попадает, 5000 р.)
3) Подтекали уплотнители передних дверей. Поджали дверными замками по гарантии.
4) Скрипел руль. Устранили по гарантии.
5) Скрипит педаль сцепления. Забил :)
6) Застучало что-то в передней подвеске...а может и не в подвеске. На сервисе так и не определили где стучит. Жду пока стук вылезет :)
7) Протерся о крыло бочек омывателя. Заклеил Поксиполом, подогнул кронштейн чтобы бачек не касался крыла и подклеил под него изолон. пока не течет.
8) Плохо работал микрик одной из дверей. Починили по гарантии.
Из косяков вроде все.
На мой взгляд по сравнению с положительными эмоциями от движения на Патре эти косяки не значительны.
В целом Патр радует, жду с нетерпением первую для нас с ним зиму.
Для себя решил что буду делать небольшой улучшайзинг, готовить к легким экспедициям.
ВДшкой пшикни и пройдет :)5) Скрипит педаль сцепления. Забил
Стук в рулевом (если он не имеет отношения к повреждениям) полностью лечится только если шарик этот пластмассовый на подшипник заменить.. Тут гдето тема есть.. Но мой выбор лично был - забить :D6) Застучало что-то в передней подвеске...а может и не в подвеске. На сервисе так и не определили где стучит. Жду пока стук вылезет