Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Грядущие обновления УАЗ Patriot

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 07, 2011 17:42

Я много видел различных Патриотов и много знаю владельцев лично.
У большинства тех, у кого знаю - ржавчина только на мостах и на раме.
Ржавчина на кузовных элементах, как правило, бывает обычно после некачественного кузовного ремонта после ДТП или серьёзного "рубилова" на соревнованиях.
Здесь пару человек выкладывали фото полностью разобранного салона нового Патра (делали шумку) - тоже не видно ржавчины.

P.S. Несмотря на то, что сам серьёзных огрехов по окраске не видел - можно предположить, что иногда могут встречаться, наверное, и некачественно окрашенные экземпляры. Мне встречались подобные фото старых машин из первой партии 2005 г.в.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн мар 07, 2011 17:50

Партизанский У меня машина не ездила по грязи вообще, и в дтп не была. Вот состояние кузова моего патриота 2008 года выпуска, и пусть заводу будет стыдно за это:
Изображение
Изображение
И так по всем стыкам крыши. Причем ржавчина прет не из скрытых полостей, а так чисто на ровном месте. Я еще молчу про ржавчину на завальцовках всех 5-ти дверей, особенно сверху. И такое состояние кузова не у одного меня. Вот ссылка на фото нового ржавого патриота:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 13911&st=0
И у меня вопрос к представителям завода, это вообще собираются устронять?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Chief
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chief » Пн мар 07, 2011 18:20

Да уж, очень печально выглядит кузов, страшно представить, что будет через 2-4 года.
Получается автоваз и то достойнее красит, у меня спустя только 5 лет примерно такая картина, да и то не по всему кузову.
Нет, ульяновскому автопрому однозначно нужно что-то делать с покраской! Покупать машину больше, чем за пол лимона и чтобы так ржавела..позор
:(

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 07, 2011 19:15

Я такие фото видел только на первых машинах 2005 г.в., и только на серебристых машинах.
Могу предположить, что от партии к партии качество окраски различается (то ли технологию нарушали, то ли краска разная).

У меня на указанных на фото местах ржавчины нет.
Машина тоже 2008 года.
И у большинства тех, кого я лично знаю - тоже нет.
Chief писал(а):Да уж, очень печально выглядит кузов, страшно представить, что будет через 2-4 года.
Ничего не будет.
Я прошлым летом вручную вырезал отверстие в крыле - замаялся, там толщина стали вдвое больше, чем у любой иномарки...долго ржаветь до "сквозного отверстия" придётся.

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Пн мар 07, 2011 20:01

раньше ведь от фиатов то ничего не досталось!
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн мар 07, 2011 21:18

Партизанский Ну я же говорил что ржавеет как не знаю что :( . Только цвет тут не причем. Я самые больные места не снял. Просто на черных машинах ржавчину не так уж сильно и видно. У знакомого патриот 2010 года цвет золотистый металлик( ну вы меня поняли), так тоже ржавчина поперла только пока еще не так сильно как у меня. У него полезло от передних крыльев( стык переднего крыла и кузова), и жучки на задней двери полезли. А вообще всем стоит обратить внимание на завальцовки дверей. Они гниют из-за неправильной технологии. Так как голый металл загибается, а потом красится. Вот и коррозия гибочная+ обычная. И это ничем не исправишь. Про серебристый цвет я вот что скажу, не может быть чтоб кузова покрашенные серебристым металликом ржавели а остальные нет. Просто ржавчину на серебре лучше видно.А через 2-3 года на моем патриоте точно будут сквозные щели. Вобщем я дал инфу представителям завода пусть думают. :x
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн мар 07, 2011 21:22

НЕ согласен. Цвет может и имеет значение. Сравнивали тут с человеком (у него серебро) один месяц выпуска и год 08, у него покрылся, у меня нет. Хотя может и я не прав
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Вт мар 08, 2011 00:43

мелкие заглушки не достать из-за этих иранцев!!!

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Вт мар 08, 2011 09:16

Ну что, есть инфа о модернизации, указаной в первом посте.
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Ср мар 09, 2011 02:15

ivan2121 писал(а):Партизанский Ну я же говорил что ржавеет как не знаю что :( . Только цвет тут не причем. Я самые больные места не снял. Просто на черных машинах ржавчину не так уж сильно и видно. У знакомого патриот 2010 года цвет золотистый металлик( ну вы меня поняли), так тоже ржавчина поперла только пока еще не так сильно как у меня. У него полезло от передних крыльев( стык переднего крыла и кузова), и жучки на задней двери полезли. А вообще всем стоит обратить внимание на завальцовки дверей. Они гниют из-за неправильной технологии. Так как голый металл загибается, а потом красится. Вот и коррозия гибочная+ обычная. И это ничем не исправишь. Про серебристый цвет я вот что скажу, не может быть чтоб кузова покрашенные серебристым металликом ржавели а остальные нет. Просто ржавчину на серебре лучше видно.А через 2-3 года на моем патриоте точно будут сквозные щели. Вобщем я дал инфу представителям завода пусть думают. :x
Да уж!!!Глядя на всё это грустные мысли одолевают,т.к.
уже оплатил и жду своего в апреле-мае.А на днях сын пригнал с Владика Калдину GTT 1997года,4 года по Владику бегала.Специально везде лазил и смотрел - так вот ничего подобного просто нет!!! Я в шоке!!!Да и как оно будет выглядеть моё авто и японский "автохлам" через пару-тройку лет в сравнении?...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 09, 2011 06:06

ivan2121 писал(а):...полезло от передних крыльев( стык переднего крыла и кузова)....
У меня в указанном месте следов ржавчины нет.
ivan2121 писал(а):......жучки на задней двери полезли. ...
У меня в указанном месте следов ржавчины нет.
ivan2121 писал(а):......А вообще всем стоит обратить внимание на завальцовки дверей....
У меня в указанном месте следов ржавчины нет.
ivan2121 писал(а):......А через 2-3 года на моем патриоте точно будут сквозные щели. ...
Очень в этом сомневаюсь, ибо толщина металла большая, упоминал уже об этом.
Павел59 писал(а):......Да и как оно будет выглядеть моё авто и японский "автохлам" через пару-тройку лет в сравнении?.......
У меня машине третий год пошёл, и уверен - на ней и через два года не будет сквозной ржавчины.

А вообще - что-то мы от темы сильно отклонились. Давайте вернёмся к обсуждению "грядущих обновлений"
:wink:

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Ср мар 09, 2011 06:22

Партизанский писал(а):
ivan2121 писал(а):...полезло от передних крыльев( стык переднего крыла и кузова)....
У меня в указанном месте следов ржавчины нет.
ivan2121 писал(а):......жучки на задней двери полезли. ...
У меня в указанном месте следов ржавчины нет.
ivan2121 писал(а):......А вообще всем стоит обратить внимание на завальцовки дверей....
У меня в указанном месте следов ржавчины нет.
ivan2121 писал(а):......А через 2-3 года на моем патриоте точно будут сквозные щели. ...
Очень в этом сомневаюсь, ибо толщина металла большая, упоминал уже об этом.
Павел59 писал(а):......Да и как оно будет выглядеть моё авто и японский "автохлам" через пару-тройку лет в сравнении?.......
У меня машине третий год пошёл, и уверен - на ней и через два года не будет сквозной ржавчины.

А вообще - что-то мы от темы сильно отклонились. Давайте вернёмся к обсуждению "грядущих обновлений"
:wink:
+100

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср мар 09, 2011 07:51

Партизанский писал(а):У меня 2 года 7 месяцев - кузов и полости чистые, ржавчины нет.
Ржавчина есть только на раме и мостах - да и то только там, где за зиму ободрал нанесённый прошлой весной Хаммерайт.
Чуть опоздал, но добавлю. Май 08г. Полностью согласен с автором. Я правда вообще не чем и негде не обрабатывал.

Аватара пользователя
bugor
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
Откуда: Свободный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugor » Вс мар 13, 2011 08:37

роман300 писал(а):
Партизанский писал(а):У меня 2 года 7 месяцев - кузов и полости чистые, ржавчины нет.
Ржавчина есть только на раме и мостах - да и то только там, где за зиму ободрал нанесённый прошлой весной Хаммерайт.
Чуть опоздал, но добавлю. Май 08г. Полностью согласен с автором. Я правда вообще не чем и негде не обрабатывал.
+100 Патр 2007 года

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Пн мар 21, 2011 03:19

ivan2121 писал(а):Партизанский Ну я же говорил что ржавеет как не знаю что :( . Только цвет тут не причем. Я самые больные места не снял. Просто на черных машинах ржавчину не так уж сильно и видно. У знакомого патриот 2010 года цвет золотистый металлик( ну вы меня поняли), так тоже ржавчина поперла только пока еще не так сильно как у меня. У него полезло от передних крыльев( стык переднего крыла и кузова), и жучки на задней двери полезли. А вообще всем стоит обратить внимание на завальцовки дверей. Они гниют из-за неправильной технологии. Так как голый металл загибается, а потом красится. Вот и коррозия гибочная+ обычная. И это ничем не исправишь. Про серебристый цвет я вот что скажу, не может быть чтоб кузова покрашенные серебристым металликом ржавели а остальные нет. Просто ржавчину на серебре лучше видно.А через 2-3 года на моем патриоте точно будут сквозные щели. Вобщем я дал инфу представителям завода пусть думают. :x
Аналогичная картина. Тоже 2008 год и цвет серебристый. Фотки тут - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 1223/#post
Говорят, что грунтовать по другому будут... посмотрим, какой будет эффект.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн мар 21, 2011 06:11

Geodezёr писал:
Говорят, что грунтовать по другому будут... посмотрим, какой будет эффект.
Когда это будет???А главное - нас это не коснётся :(

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн мар 21, 2011 08:38

Павел59 писал(а):Geodezёr писал:
Говорят, что грунтовать по другому будут... посмотрим, какой будет эффект.
Когда это будет???А главное - нас это не коснётся :(
Вам какая разница? Климат у вас сухой, ( или на дороги вместо песка соль сыпят? ) У меня за три года пока даже намёка на ржу нет, тьфу, тьфу, тьфу.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн мар 21, 2011 10:13

Павел59 писал(а):Да,раньше климат был заметно суше,но соль пока вроде
не сыпят.Просто буду не только по асфальту эксплуатировать.
Ну так и зачем голову себе забивать не существующей проблемой? Лужи у вас надеюсь тоже не солёные ( ручьи-речки). Рама поржавеет как и мосты и вообще всё что с низу, ну и что? ВИД страдает? Купити легковую там не видно.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн мар 21, 2011 10:21

роман300 писал(а):
Павел59 писал(а):Да,раньше климат был заметно суше,но соль пока вроде
не сыпят.Просто буду не только по асфальту эксплуатировать.
Ну так и зачем голову себе забивать не существующей проблемой? Лужи у вас надеюсь тоже не солёные ( ручьи-речки). Рама поржавеет как и мосты и вообще всё что с низу, ну и что? ВИД страдает? Купити легковую там не видно.
Про легковую-не надо :evil: Уже оплатил и жду Патрика,
мечта перерастает в реальность :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн мар 21, 2011 11:19

Вообще не пойму про какую ржу речь? Вчера протёр мокрой губкой раму ( где номер) заднее правое колесо. Как вчера с конвеира. Если мосты,рессоры помыть конечно ржу увидим, ну и что? Мне есть с чем сравнить (япония). Родные рессоры в гараже уже год лежат (2г. на а/м) не ржавинке, а те что поставил через неделю поржавели(сейчас не видно всё в одной грязи).

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн мар 21, 2011 11:44

роман300 писал(а):Вообще не пойму про какую ржу речь? Вчера протёр мокрой губкой раму ( где номер) заднее правое колесо. Как вчера с конвеира. Если мосты,рессоры помыть конечно ржу увидим, ну и что? Мне есть с чем сравнить (япония). Родные рессоры в гараже уже год лежат (2г. на а/м) не ржавинке, а те что поставил через неделю поржавели(сейчас не видно всё в одной грязи).
Никого серьёзно не волнует ржа на раме и мостах.Речь
о кузове:об морально устаревшем способе наненсения грунта,о зафальцовках элементов кузова(двери,пороги и пр.)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн мар 21, 2011 12:14

Да было, кто-то залез под машину и выложил отчёт " Он охренел" всё ржавое. Про кузов: мне кажеться ( этот форум, другие) проблема в месте проживания. МОСКВА-ПИТЕР. Это одно, а моск. обл. или линенгр. обл. сооовсем другое. Есть ещё конечно ГОСУДАРСТВО, но кто онём ( о ВАС ) помнит? У меня не ржавеет, но Я говорил - Экслюзив :D

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пт мар 25, 2011 18:50

Итак господа,свежие новости. К нам на завод приезжала группа журналистов из ведущих автомобильных журналов. Им показали конвейер,стенды контроля и провели конференцию. Всё это было написано в нашей заводской газете. Цитирую один из последних выпусков заводской газеты:
"По словам Д.С. Пришвина,не оправдаются ожидания потребителей по возобновлению производства УАЗ Patriot с итальянским двигателем Iveco F1A. В настоящее время идет активная подготовка к переходу на экологические стандарты Евро-4 и установке на автомобили семейства УАЗ Patriot дизельного двигателя ЗМЗ-5143"
Так же там объяснили,что остановка производства Patriot Sport вызвана исключительно большим спросом на обычный Патрик. Так что его скорее всего возобновят в производстве.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
George
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 00:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение George » Пт мар 25, 2011 20:20

Я думаю, что всех также интересует информация о смене технологии окраски на более современную. Есть какие-то новости по этому поводу???

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Пт мар 25, 2011 21:17

Чем будут отличаться двигатели Евро4 от Евро3? Неужели тем, как тут писалось уже кем-то, что и в теплое время года не будет заводиться и работать? :)

Аватара пользователя
Мурыч
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 22:44
Откуда: Ленинград +7(921)434-13-11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурыч » Пт мар 25, 2011 22:23

В конце февраля 2011 года Ульяновский автозавод объявил об отзыве трех тысяч автомобилей, в которых обнаружился неисправный тормозной шланг. Это событие стало не просто очередной сервисной кампанией по исправлению ошибок: для "УАЗа" это часть масштабной акции, которая должна объяснить покупателю, что российские внедорожники с каждым годом становятся качественнее.

Убедить потребителей в этом должна и система контроля качества, которая внедрялась на заводе с 2004 года - вместе с началом производства "Патриотов", однако ее доводка завершилась в 2009-2010 году. Именно она, по словам представителей "УАЗа", сделала возможным увеличение гарантии с двух до трех лет, а максимального пробега автомобилей - с 50 до 100 тысяч километров. В начале марта "Авто.Ленту" пригласили на Ульяновский автозавод, чтобы продемонстрировать, что теперь для "УАЗа" означает слово "качество".

читать далее http://auto.lenta.ru/articles/2011/03/25/uaz/[/url]
Мне все монопенисуально

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 25, 2011 22:29

Видимо скоро УАЗ по качеству сравниться с КРУЗЕРОМ :D Соответственно и ценой :cry:

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пт мар 25, 2011 23:48

MAD80 писал(а):Итак господа,свежие новости. К нам на завод приезжала группа журналистов из ведущих автомобильных журналов. Им показали конвейер,стенды контроля и провели конференцию. Всё это было написано в нашей заводской газете. Цитирую один из последних выпусков заводской газеты:
"По словам Д.С. Пришвина,не оправдаются ожидания потребителей по возобновлению производства УАЗ Patriot с итальянским двигателем Iveco F1A. В настоящее время идет активная подготовка к переходу на экологические стандарты Евро-4 и установке на автомобили семейства УАЗ Patriot дизельного двигателя ЗМЗ-5143"
Так же там объяснили,что остановка производства Patriot Sport вызвана исключительно большим спросом на обычный Патрик. Так что его скорее всего возобновят в производстве.
значит я успел , завтра еду в салон за патриотом с iveco. жаль что их больше не будет. :(
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб мар 26, 2011 00:34

MAD80 писал(а): В настоящее время идет активная подготовка к переходу на экологические стандарты Евро-4 и установке на автомобили семейства УАЗ Patriot дизельного двигателя ЗМЗ-5143"
Дохлый для Патриота мотор :(
Вот этот http://www.zmz.ru/production/engine/514810 был бы более кстати 8)
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 26, 2011 00:40

TRUCKER писал(а):
MAD80 писал(а): В настоящее время идет активная подготовка к переходу на экологические стандарты Евро-4 и установке на автомобили семейства УАЗ Patriot дизельного двигателя ЗМЗ-5143"
Дохлый для Патриота мотор :(
Вот этот http://www.zmz.ru/production/engine/514810 был бы более кстати 8)
На удельный расход не посмотрели? Помоему шняга какае-та.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб мар 26, 2011 00:45

Ниже,чем у 5143..и что?

з.ы. И уж тем более ниже,чем у 409-го :D
Изображение

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Сб мар 26, 2011 00:59

Иногда очень хочется понять, как думают те, кто принимает решение об установке того или иного механизма на авто... интересно, почему именно этот двигатель? :Search: Лошадей откровенно мало, крутящий момент - такой же как у бензинового движка... в чем смысл такого дизеля? Мне кажется, что руководство сосредоточило усилия не на том направлении -
В настоящее время идет активная подготовка к переходу на экологические стандарты Евро-4 и установке на автомобили семейства УАЗ Patriot дизельного двигателя ЗМЗ-5143"
не там все ждут улучшений...
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 26, 2011 01:11

TRUCKER писал(а):Ниже,чем у 5143..и что?

з.ы. И уж тем более ниже,чем у 409-го :D
У 409 кажеться 150г/лч. Или Я ошибаюсь?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб мар 26, 2011 01:14

роман300 писал(а):
TRUCKER писал(а):Ниже,чем у 5143..и что?

з.ы. И уж тем более ниже,чем у 409-го :D
У 409 кажеться 150г/лч. Или Я ошибаюсь?
195г/лсч :wink:
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 26, 2011 01:16

Значит попутал, извеняйте :cry:

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб мар 26, 2011 01:58

George писал(а):Я думаю, что всех также интересует информация о смене технологии окраски на более современную. Есть какие-то новости по этому поводу???
+100 :!:

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб мар 26, 2011 02:02

Вроде было уже обьявлено о внедрении катафорезного грунтования
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб мар 26, 2011 02:11

TRUCKER писал(а):Вроде было уже обьявлено о внедрении катафорезного грунтования
"Какие есть Ваши доказательства?" :x

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб мар 26, 2011 02:26

http://www.rusnanonet.ru/products/45693/
Читал не здесь,сейчас наверное не впомню пока
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб мар 26, 2011 05:12

TRUCKER писал(а):http://www.rusnanonet.ru/products/45693/
Читал не здесь,сейчас наверное не впомню пока
Вот этого и ждут многие будущие патриоты-гряземесы :!:
Но пока по этому поводу ни MAD80, ни официалы ничего не хотят сообщать!?Видать ещё внедряють :pya:

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Сб мар 26, 2011 05:16

Поскольку я вижу, сроки обозначены - 2011-2012. Так что может только через год реально и заработает. Пока оборудование, да отладка технологии.. вообще, жаль, что завод официально не информирует, что, как и почему будет происходить в ближайшее время с производством. Говорят, только когда уже в серию идет. С одной стороны правильно, а с другой - может кто то только и дожидается, чтобы на авто тот или иной момент был учтен, исправлен или что то добавлено.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб мар 26, 2011 05:24

Только благодаря этой технологии, желающих приобрести Патриоты увеличится в разы,я уверен. :evil:

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Сб мар 26, 2011 05:25

Я тож так думаю. Не будет ржаветь - это станет огромным плюсом.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб мар 26, 2011 10:44

Жаль что это не было сделано раньше.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб мар 26, 2011 15:22

Ну,я думаю,что бы катафорезную ванну на заводе поставить,Чубайс совсем не нужен...вся эта движуха навевает мысли об очередной пиарщине.
На ВАЗе это уже работает
Изображение

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Сб мар 26, 2011 15:28

Ребята, я сегодня лазил по интернету и увидел интересную новость, касающуюся качества авто. УАЗ повысил качество автомобилей : вот ссылка
http://auto.lenta.ru/articles/2011/03/25/uaz/

Думаю, Вам будет интересно узнать, что завод внедрил для повышения качества. :) :arrow:

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Сб мар 26, 2011 16:27

TRUCKER писал(а):Ну,я думаю,что бы катафорезную ванну на заводе поставить,Чубайс совсем не нужен...вся эта движуха навевает мысли об очередной пиарщине.
На ВАЗе это уже работает
Особенно забавно это выглядит на фоне того, что по заявлению "РОСНАНО" - это отечественное ноу-хау компании ООО Рускхенк. А по ссылке в интернете - ООО Русхенк - это все лишь официальный представитель компании "Хенкель" в России. Вот тебе и отечественный инновации. Попил бабла продолжается.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Сб мар 26, 2011 16:27

Проверка качества автомобилей не заканчивается после того, как он покидает склад завода. Сотрудники инженерного бюро Ульяновского автозавода проводят исследования, позволяющие выявить брак в автомобилях, в котором виноваты не работники цехов, а конструкторы.
Однако рулевую с шаром, которая начинает стучать после 2000 км, так и продолжаю ставить и похоже никто от такого конструкторского решения отказываться не желает.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Сб мар 26, 2011 16:30

Вот тоже странно.. чего там выявлять то? Просто изучить форум и проанализировать инфу. Даже особых исследований и затрат не надо. Тот же шар упорно ставят с начала производства авто - что мешает за 6 лет изменить конструкцию узла?
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Сб мар 26, 2011 21:28

Geodezёr писал(а):...что мешает за 6 лет изменить конструкцию узла?
За 6 лет конструкция узла менялась минимум дважды, шар появился после 2008... намного лучше чем конструкция без шара... да и после одной нормальной смазки не беспокоит...

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности