Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грядущие обновления УАЗ Patriot
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я много видел различных Патриотов и много знаю владельцев лично.
У большинства тех, у кого знаю - ржавчина только на мостах и на раме.
Ржавчина на кузовных элементах, как правило, бывает обычно после некачественного кузовного ремонта после ДТП или серьёзного "рубилова" на соревнованиях.
Здесь пару человек выкладывали фото полностью разобранного салона нового Патра (делали шумку) - тоже не видно ржавчины.
P.S. Несмотря на то, что сам серьёзных огрехов по окраске не видел - можно предположить, что иногда могут встречаться, наверное, и некачественно окрашенные экземпляры. Мне встречались подобные фото старых машин из первой партии 2005 г.в.
У большинства тех, у кого знаю - ржавчина только на мостах и на раме.
Ржавчина на кузовных элементах, как правило, бывает обычно после некачественного кузовного ремонта после ДТП или серьёзного "рубилова" на соревнованиях.
Здесь пару человек выкладывали фото полностью разобранного салона нового Патра (делали шумку) - тоже не видно ржавчины.
P.S. Несмотря на то, что сам серьёзных огрехов по окраске не видел - можно предположить, что иногда могут встречаться, наверное, и некачественно окрашенные экземпляры. Мне встречались подобные фото старых машин из первой партии 2005 г.в.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский У меня машина не ездила по грязи вообще, и в дтп не была. Вот состояние кузова моего патриота 2008 года выпуска, и пусть заводу будет стыдно за это:


И так по всем стыкам крыши. Причем ржавчина прет не из скрытых полостей, а так чисто на ровном месте. Я еще молчу про ржавчину на завальцовках всех 5-ти дверей, особенно сверху. И такое состояние кузова не у одного меня. Вот ссылка на фото нового ржавого патриота:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 13911&st=0
И у меня вопрос к представителям завода, это вообще собираются устронять?


И так по всем стыкам крыши. Причем ржавчина прет не из скрытых полостей, а так чисто на ровном месте. Я еще молчу про ржавчину на завальцовках всех 5-ти дверей, особенно сверху. И такое состояние кузова не у одного меня. Вот ссылка на фото нового ржавого патриота:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 13911&st=0
И у меня вопрос к представителям завода, это вообще собираются устронять?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
Да уж, очень печально выглядит кузов, страшно представить, что будет через 2-4 года.
Получается автоваз и то достойнее красит, у меня спустя только 5 лет примерно такая картина, да и то не по всему кузову.
Нет, ульяновскому автопрому однозначно нужно что-то делать с покраской! Покупать машину больше, чем за пол лимона и чтобы так ржавела..позор
:(
Получается автоваз и то достойнее красит, у меня спустя только 5 лет примерно такая картина, да и то не по всему кузову.
Нет, ульяновскому автопрому однозначно нужно что-то делать с покраской! Покупать машину больше, чем за пол лимона и чтобы так ржавела..позор
:(
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я такие фото видел только на первых машинах 2005 г.в., и только на серебристых машинах.
Могу предположить, что от партии к партии качество окраски различается (то ли технологию нарушали, то ли краска разная).
У меня на указанных на фото местах ржавчины нет.
Машина тоже 2008 года.
И у большинства тех, кого я лично знаю - тоже нет.
Я прошлым летом вручную вырезал отверстие в крыле - замаялся, там толщина стали вдвое больше, чем у любой иномарки...долго ржаветь до "сквозного отверстия" придётся.
Могу предположить, что от партии к партии качество окраски различается (то ли технологию нарушали, то ли краска разная).
У меня на указанных на фото местах ржавчины нет.
Машина тоже 2008 года.
И у большинства тех, кого я лично знаю - тоже нет.
Ничего не будет.Chief писал(а):Да уж, очень печально выглядит кузов, страшно представить, что будет через 2-4 года.
Я прошлым летом вручную вырезал отверстие в крыле - замаялся, там толщина стали вдвое больше, чем у любой иномарки...долго ржаветь до "сквозного отверстия" придётся.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский Ну я же говорил что ржавеет как не знаю что :( . Только цвет тут не причем. Я самые больные места не снял. Просто на черных машинах ржавчину не так уж сильно и видно. У знакомого патриот 2010 года цвет золотистый металлик( ну вы меня поняли), так тоже ржавчина поперла только пока еще не так сильно как у меня. У него полезло от передних крыльев( стык переднего крыла и кузова), и жучки на задней двери полезли. А вообще всем стоит обратить внимание на завальцовки дверей. Они гниют из-за неправильной технологии. Так как голый металл загибается, а потом красится. Вот и коррозия гибочная+ обычная. И это ничем не исправишь. Про серебристый цвет я вот что скажу, не может быть чтоб кузова покрашенные серебристым металликом ржавели а остальные нет. Просто ржавчину на серебре лучше видно.А через 2-3 года на моем патриоте точно будут сквозные щели. Вобщем я дал инфу представителям завода пусть думают. :x
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж!!!Глядя на всё это грустные мысли одолевают,т.к.ivan2121 писал(а):Партизанский Ну я же говорил что ржавеет как не знаю что :( . Только цвет тут не причем. Я самые больные места не снял. Просто на черных машинах ржавчину не так уж сильно и видно. У знакомого патриот 2010 года цвет золотистый металлик( ну вы меня поняли), так тоже ржавчина поперла только пока еще не так сильно как у меня. У него полезло от передних крыльев( стык переднего крыла и кузова), и жучки на задней двери полезли. А вообще всем стоит обратить внимание на завальцовки дверей. Они гниют из-за неправильной технологии. Так как голый металл загибается, а потом красится. Вот и коррозия гибочная+ обычная. И это ничем не исправишь. Про серебристый цвет я вот что скажу, не может быть чтоб кузова покрашенные серебристым металликом ржавели а остальные нет. Просто ржавчину на серебре лучше видно.А через 2-3 года на моем патриоте точно будут сквозные щели. Вобщем я дал инфу представителям завода пусть думают. :x
уже оплатил и жду своего в апреле-мае.А на днях сын пригнал с Владика Калдину GTT 1997года,4 года по Владику бегала.Специально везде лазил и смотрел - так вот ничего подобного просто нет!!! Я в шоке!!!Да и как оно будет выглядеть моё авто и японский "автохлам" через пару-тройку лет в сравнении?...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в указанном месте следов ржавчины нет.ivan2121 писал(а):...полезло от передних крыльев( стык переднего крыла и кузова)....
У меня в указанном месте следов ржавчины нет.ivan2121 писал(а):......жучки на задней двери полезли. ...
У меня в указанном месте следов ржавчины нет.ivan2121 писал(а):......А вообще всем стоит обратить внимание на завальцовки дверей....
Очень в этом сомневаюсь, ибо толщина металла большая, упоминал уже об этом.ivan2121 писал(а):......А через 2-3 года на моем патриоте точно будут сквозные щели. ...
У меня машине третий год пошёл, и уверен - на ней и через два года не будет сквозной ржавчины.Павел59 писал(а):......Да и как оно будет выглядеть моё авто и японский "автохлам" через пару-тройку лет в сравнении?.......
А вообще - что-то мы от темы сильно отклонились. Давайте вернёмся к обсуждению "грядущих обновлений"

- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100Партизанский писал(а):У меня в указанном месте следов ржавчины нет.ivan2121 писал(а):...полезло от передних крыльев( стык переднего крыла и кузова)....
У меня в указанном месте следов ржавчины нет.ivan2121 писал(а):......жучки на задней двери полезли. ...
У меня в указанном месте следов ржавчины нет.ivan2121 писал(а):......А вообще всем стоит обратить внимание на завальцовки дверей....
Очень в этом сомневаюсь, ибо толщина металла большая, упоминал уже об этом.ivan2121 писал(а):......А через 2-3 года на моем патриоте точно будут сквозные щели. ...
У меня машине третий год пошёл, и уверен - на ней и через два года не будет сквозной ржавчины.Павел59 писал(а):......Да и как оно будет выглядеть моё авто и японский "автохлам" через пару-тройку лет в сравнении?.......
А вообще - что-то мы от темы сильно отклонились. Давайте вернёмся к обсуждению "грядущих обновлений"
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чуть опоздал, но добавлю. Май 08г. Полностью согласен с автором. Я правда вообще не чем и негде не обрабатывал.Партизанский писал(а):У меня 2 года 7 месяцев - кузов и полости чистые, ржавчины нет.
Ржавчина есть только на раме и мостах - да и то только там, где за зиму ободрал нанесённый прошлой весной Хаммерайт.
- bugor
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
- Откуда: Свободный
- Онлайн статус: Не в сети
+100 Патр 2007 годароман300 писал(а):Чуть опоздал, но добавлю. Май 08г. Полностью согласен с автором. Я правда вообще не чем и негде не обрабатывал.Партизанский писал(а):У меня 2 года 7 месяцев - кузов и полости чистые, ржавчины нет.
Ржавчина есть только на раме и мостах - да и то только там, где за зиму ободрал нанесённый прошлой весной Хаммерайт.
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичная картина. Тоже 2008 год и цвет серебристый. Фотки тут - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 1223/#postivan2121 писал(а):Партизанский Ну я же говорил что ржавеет как не знаю что :( . Только цвет тут не причем. Я самые больные места не снял. Просто на черных машинах ржавчину не так уж сильно и видно. У знакомого патриот 2010 года цвет золотистый металлик( ну вы меня поняли), так тоже ржавчина поперла только пока еще не так сильно как у меня. У него полезло от передних крыльев( стык переднего крыла и кузова), и жучки на задней двери полезли. А вообще всем стоит обратить внимание на завальцовки дверей. Они гниют из-за неправильной технологии. Так как голый металл загибается, а потом красится. Вот и коррозия гибочная+ обычная. И это ничем не исправишь. Про серебристый цвет я вот что скажу, не может быть чтоб кузова покрашенные серебристым металликом ржавели а остальные нет. Просто ржавчину на серебре лучше видно.А через 2-3 года на моем патриоте точно будут сквозные щели. Вобщем я дал инфу представителям завода пусть думают. :x
Говорят, что грунтовать по другому будут... посмотрим, какой будет эффект.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вам какая разница? Климат у вас сухой, ( или на дороги вместо песка соль сыпят? ) У меня за три года пока даже намёка на ржу нет, тьфу, тьфу, тьфу.Павел59 писал(а):Geodezёr писал:Когда это будет???А главное - нас это не коснётся :(Говорят, что грунтовать по другому будут... посмотрим, какой будет эффект.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так и зачем голову себе забивать не существующей проблемой? Лужи у вас надеюсь тоже не солёные ( ручьи-речки). Рама поржавеет как и мосты и вообще всё что с низу, ну и что? ВИД страдает? Купити легковую там не видно.Павел59 писал(а):Да,раньше климат был заметно суше,но соль пока вроде
не сыпят.Просто буду не только по асфальту эксплуатировать.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про легковую-не надо :evil: Уже оплатил и жду Патрика,роман300 писал(а):Ну так и зачем голову себе забивать не существующей проблемой? Лужи у вас надеюсь тоже не солёные ( ручьи-речки). Рама поржавеет как и мосты и вообще всё что с низу, ну и что? ВИД страдает? Купити легковую там не видно.Павел59 писал(а):Да,раньше климат был заметно суше,но соль пока вроде
не сыпят.Просто буду не только по асфальту эксплуатировать.
мечта перерастает в реальность :D
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще не пойму про какую ржу речь? Вчера протёр мокрой губкой раму ( где номер) заднее правое колесо. Как вчера с конвеира. Если мосты,рессоры помыть конечно ржу увидим, ну и что? Мне есть с чем сравнить (япония). Родные рессоры в гараже уже год лежат (2г. на а/м) не ржавинке, а те что поставил через неделю поржавели(сейчас не видно всё в одной грязи).
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Никого серьёзно не волнует ржа на раме и мостах.Речьроман300 писал(а):Вообще не пойму про какую ржу речь? Вчера протёр мокрой губкой раму ( где номер) заднее правое колесо. Как вчера с конвеира. Если мосты,рессоры помыть конечно ржу увидим, ну и что? Мне есть с чем сравнить (япония). Родные рессоры в гараже уже год лежат (2г. на а/м) не ржавинке, а те что поставил через неделю поржавели(сейчас не видно всё в одной грязи).
о кузове:об морально устаревшем способе наненсения грунта,о зафальцовках элементов кузова(двери,пороги и пр.)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да было, кто-то залез под машину и выложил отчёт " Он охренел" всё ржавое. Про кузов: мне кажеться ( этот форум, другие) проблема в месте проживания. МОСКВА-ПИТЕР. Это одно, а моск. обл. или линенгр. обл. сооовсем другое. Есть ещё конечно ГОСУДАРСТВО, но кто онём ( о ВАС ) помнит? У меня не ржавеет, но Я говорил - Экслюзив :D
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Итак господа,свежие новости. К нам на завод приезжала группа журналистов из ведущих автомобильных журналов. Им показали конвейер,стенды контроля и провели конференцию. Всё это было написано в нашей заводской газете. Цитирую один из последних выпусков заводской газеты:
"По словам Д.С. Пришвина,не оправдаются ожидания потребителей по возобновлению производства УАЗ Patriot с итальянским двигателем Iveco F1A. В настоящее время идет активная подготовка к переходу на экологические стандарты Евро-4 и установке на автомобили семейства УАЗ Patriot дизельного двигателя ЗМЗ-5143"
Так же там объяснили,что остановка производства Patriot Sport вызвана исключительно большим спросом на обычный Патрик. Так что его скорее всего возобновят в производстве.
"По словам Д.С. Пришвина,не оправдаются ожидания потребителей по возобновлению производства УАЗ Patriot с итальянским двигателем Iveco F1A. В настоящее время идет активная подготовка к переходу на экологические стандарты Евро-4 и установке на автомобили семейства УАЗ Patriot дизельного двигателя ЗМЗ-5143"
Так же там объяснили,что остановка производства Patriot Sport вызвана исключительно большим спросом на обычный Патрик. Так что его скорее всего возобновят в производстве.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Мурыч
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 22:44
- Откуда: Ленинград +7(921)434-13-11
- Онлайн статус: Не в сети
В конце февраля 2011 года Ульяновский автозавод объявил об отзыве трех тысяч автомобилей, в которых обнаружился неисправный тормозной шланг. Это событие стало не просто очередной сервисной кампанией по исправлению ошибок: для "УАЗа" это часть масштабной акции, которая должна объяснить покупателю, что российские внедорожники с каждым годом становятся качественнее.
Убедить потребителей в этом должна и система контроля качества, которая внедрялась на заводе с 2004 года - вместе с началом производства "Патриотов", однако ее доводка завершилась в 2009-2010 году. Именно она, по словам представителей "УАЗа", сделала возможным увеличение гарантии с двух до трех лет, а максимального пробега автомобилей - с 50 до 100 тысяч километров. В начале марта "Авто.Ленту" пригласили на Ульяновский автозавод, чтобы продемонстрировать, что теперь для "УАЗа" означает слово "качество".
читать далее http://auto.lenta.ru/articles/2011/03/25/uaz/[/url]
Убедить потребителей в этом должна и система контроля качества, которая внедрялась на заводе с 2004 года - вместе с началом производства "Патриотов", однако ее доводка завершилась в 2009-2010 году. Именно она, по словам представителей "УАЗа", сделала возможным увеличение гарантии с двух до трех лет, а максимального пробега автомобилей - с 50 до 100 тысяч километров. В начале марта "Авто.Ленту" пригласили на Ульяновский автозавод, чтобы продемонстрировать, что теперь для "УАЗа" означает слово "качество".
читать далее http://auto.lenta.ru/articles/2011/03/25/uaz/[/url]
Мне все монопенисуально
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
значит я успел , завтра еду в салон за патриотом с iveco. жаль что их больше не будет. :(MAD80 писал(а):Итак господа,свежие новости. К нам на завод приезжала группа журналистов из ведущих автомобильных журналов. Им показали конвейер,стенды контроля и провели конференцию. Всё это было написано в нашей заводской газете. Цитирую один из последних выпусков заводской газеты:
"По словам Д.С. Пришвина,не оправдаются ожидания потребителей по возобновлению производства УАЗ Patriot с итальянским двигателем Iveco F1A. В настоящее время идет активная подготовка к переходу на экологические стандарты Евро-4 и установке на автомобили семейства УАЗ Patriot дизельного двигателя ЗМЗ-5143"
Так же там объяснили,что остановка производства Patriot Sport вызвана исключительно большим спросом на обычный Патрик. Так что его скорее всего возобновят в производстве.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дохлый для Патриота мотор :(MAD80 писал(а): В настоящее время идет активная подготовка к переходу на экологические стандарты Евро-4 и установке на автомобили семейства УАЗ Patriot дизельного двигателя ЗМЗ-5143"
Вот этот http://www.zmz.ru/production/engine/514810 был бы более кстати 8)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На удельный расход не посмотрели? Помоему шняга какае-та.TRUCKER писал(а):Дохлый для Патриота мотор :(MAD80 писал(а): В настоящее время идет активная подготовка к переходу на экологические стандарты Евро-4 и установке на автомобили семейства УАЗ Patriot дизельного двигателя ЗМЗ-5143"
Вот этот http://www.zmz.ru/production/engine/514810 был бы более кстати 8)
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Иногда очень хочется понять, как думают те, кто принимает решение об установке того или иного механизма на авто... интересно, почему именно этот двигатель? :Search: Лошадей откровенно мало, крутящий момент - такой же как у бензинового движка... в чем смысл такого дизеля? Мне кажется, что руководство сосредоточило усилия не на том направлении -
не там все ждут улучшений...В настоящее время идет активная подготовка к переходу на экологические стандарты Евро-4 и установке на автомобили семейства УАЗ Patriot дизельного двигателя ЗМЗ-5143"
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот этого и ждут многие будущие патриоты-гряземесы :!:TRUCKER писал(а):http://www.rusnanonet.ru/products/45693/
Читал не здесь,сейчас наверное не впомню пока
Но пока по этому поводу ни MAD80, ни официалы ничего не хотят сообщать!?Видать ещё внедряють :pya:
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Поскольку я вижу, сроки обозначены - 2011-2012. Так что может только через год реально и заработает. Пока оборудование, да отладка технологии.. вообще, жаль, что завод официально не информирует, что, как и почему будет происходить в ближайшее время с производством. Говорят, только когда уже в серию идет. С одной стороны правильно, а с другой - может кто то только и дожидается, чтобы на авто тот или иной момент был учтен, исправлен или что то добавлено.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, я сегодня лазил по интернету и увидел интересную новость, касающуюся качества авто. УАЗ повысил качество автомобилей : вот ссылка
http://auto.lenta.ru/articles/2011/03/25/uaz/
Думаю, Вам будет интересно узнать, что завод внедрил для повышения качества. :) :arrow:
http://auto.lenta.ru/articles/2011/03/25/uaz/
Думаю, Вам будет интересно узнать, что завод внедрил для повышения качества. :) :arrow:
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Особенно забавно это выглядит на фоне того, что по заявлению "РОСНАНО" - это отечественное ноу-хау компании ООО Рускхенк. А по ссылке в интернете - ООО Русхенк - это все лишь официальный представитель компании "Хенкель" в России. Вот тебе и отечественный инновации. Попил бабла продолжается.TRUCKER писал(а):Ну,я думаю,что бы катафорезную ванну на заводе поставить,Чубайс совсем не нужен...вся эта движуха навевает мысли об очередной пиарщине.
На ВАЗе это уже работает
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Однако рулевую с шаром, которая начинает стучать после 2000 км, так и продолжаю ставить и похоже никто от такого конструкторского решения отказываться не желает.Проверка качества автомобилей не заканчивается после того, как он покидает склад завода. Сотрудники инженерного бюро Ульяновского автозавода проводят исследования, позволяющие выявить брак в автомобилях, в котором виноваты не работники цехов, а конструкторы.
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тоже странно.. чего там выявлять то? Просто изучить форум и проанализировать инфу. Даже особых исследований и затрат не надо. Тот же шар упорно ставят с начала производства авто - что мешает за 6 лет изменить конструкцию узла?
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.