Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Из-за тормозов приостановили выдачу Патров?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Из-за тормозов приостановили выдачу Патров?
Кто в курсе, просвятите, плz.
Дилер сказал, что сегодня к ним пришла указивка с завода приостановить выдачу машин из-за проблем с тормозами. Объём партии ещё окончательно не определён.
Правда ли это?
Дилер сказал, что сегодня к ним пришла указивка с завода приостановить выдачу машин из-за проблем с тормозами. Объём партии ещё окончательно не определён.
Правда ли это?
-
- Онлайн статус: Не в сети
На горячей линии тоже сказали, что им ничего о новой сервисной кампании неизвестно.
Ломаю голову, зачем дилеру отсрочка в выдаче машины на неделю?
Про состояние авто сразу спросил, не повредили ли при перевозке. Ответ, что готовы показать акт приёма-передачи с перевозчиком, в котором если машина повреждена - должно быть об этом указано.
При этом дилер наотрез отказался показывать машину! Только через неделю!
Или разукомплектована и они ждут запчасти, или они сняли что-то на другую и опять же ждут...
Ломаю голову, зачем дилеру отсрочка в выдаче машины на неделю?
Про состояние авто сразу спросил, не повредили ли при перевозке. Ответ, что готовы показать акт приёма-передачи с перевозчиком, в котором если машина повреждена - должно быть об этом указано.
При этом дилер наотрез отказался показывать машину! Только через неделю!
Или разукомплектована и они ждут запчасти, или они сняли что-то на другую и опять же ждут...
- Chingizz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, с этими дилерами глаз да глаз нужен. Действительно если вдруг повредили авто при перевозке или приемке хрен ведь обнаружишь при покупке.
Выходит надо смотреть аналогично тому как БУ авто покупать - сколы ЛКП, дефекты кузова....ппц блин, покупка НОВОЙ машины.
Выходит надо смотреть аналогично тому как БУ авто покупать - сколы ЛКП, дефекты кузова....ппц блин, покупка НОВОЙ машины.
Боишься - не делай, сделал - не бойся
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Chingizz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, вот и подтверждение:
http://top.rbc.ru/economics/21/02/2011/547420.shtml
Надо сказать, что как ни крути, а радуют такие сообщения тем, что заводу не все равно и хоть какой контроль качества существует.
http://top.rbc.ru/economics/21/02/2011/547420.shtml
Надо сказать, что как ни крути, а радуют такие сообщения тем, что заводу не все равно и хоть какой контроль качества существует.
Боишься - не делай, сделал - не бойся
Странно, форум тормозит, отправлял сообщение, не дошло.
Повторюсь.
На официальном сайте УАЗа есть информация о дефекте тормозной системы, копирую на всякий случай:
21-02-2011
УАЗ объявляет об отзывной кампании по причине дефекта тормозной системы.
Ульяновский автомобильный завод объявляет об отзыве автомобилей всех моделей, произведенных в период с 17 января по 17 февраля 2011 года.
Дефект тормозного шланга в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля может привести к разгерметизации тормозной системы.
Главной причиной возникновения дефекта, выявленного в рамках развернутого аудита качества продукции, является скрытый брак поставленной на завод партии тормозных шлангов.
Всем владельцам автомобилей УАЗ, приобретенных в этом году, необходимо обратиться в ближайший официальный сервисный центр УАЗ для предотвращения возникновения неисправности. Все работы в рамках отзывной кампании будут выполнены бесплатно.
Список официальных сервисных центров ОАО «УАЗ» представлен на сайте, также эту информацию можно получить по телефону горячей линии 8-800-100-00-42.
ОАО «УАЗ» приносит извинения за неудобства, которые могут возникнуть из-за отзывной кампании, но данная мера направлена на обеспечение безопасности владельцев наших автомобилей.
Департамент информации и общественных связей ОАО «УАЗ»
PS: Радист, а в каком дилерском центре Вы работаете, если не секрет?
Повторюсь.
На официальном сайте УАЗа есть информация о дефекте тормозной системы, копирую на всякий случай:
21-02-2011
УАЗ объявляет об отзывной кампании по причине дефекта тормозной системы.
Ульяновский автомобильный завод объявляет об отзыве автомобилей всех моделей, произведенных в период с 17 января по 17 февраля 2011 года.
Дефект тормозного шланга в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля может привести к разгерметизации тормозной системы.
Главной причиной возникновения дефекта, выявленного в рамках развернутого аудита качества продукции, является скрытый брак поставленной на завод партии тормозных шлангов.
Всем владельцам автомобилей УАЗ, приобретенных в этом году, необходимо обратиться в ближайший официальный сервисный центр УАЗ для предотвращения возникновения неисправности. Все работы в рамках отзывной кампании будут выполнены бесплатно.
Список официальных сервисных центров ОАО «УАЗ» представлен на сайте, также эту информацию можно получить по телефону горячей линии 8-800-100-00-42.
ОАО «УАЗ» приносит извинения за неудобства, которые могут возникнуть из-за отзывной кампании, но данная мера направлена на обеспечение безопасности владельцев наших автомобилей.
Департамент информации и общественных связей ОАО «УАЗ»
PS: Радист, а в каком дилерском центре Вы работаете, если не секрет?
-
- Онлайн статус: Не в сети
А "мой" патр оказался как бы и не моим, заказывал я 125 комплектацию, а пришла 121. Цена, конечно, другая, но и машина 10-го года и соответственно нет 3-летней гарантии.
Правда ли, что 125-ю комплектуху вообще ещё не делали?
А если делали - то по какой причине моему дилеру они могли не прийти? Приходят только 10-й год, и дорогие дизеля 11-го. А 125-х ещё ни одной не было.
Ув. Радист, просветите, пожалуйста, если в курсе.
Правда ли, что 125-ю комплектуху вообще ещё не делали?
А если делали - то по какой причине моему дилеру они могли не прийти? Приходят только 10-й год, и дорогие дизеля 11-го. А 125-х ещё ни одной не было.
Ув. Радист, просветите, пожалуйста, если в курсе.
-
- Онлайн статус: Не в сети