Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разница?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Разница?
Всем привет!Скажите пожалуйста большая ли разница между Патрами(6и7годов)и(8-9-10годов выпуска).Просто хочу Патрика но на свежего или нового бобов нема(Брал кредит на "Исузу Аксиом"в конце лета разбил его в дребезги)а пузотерку не хочу!вот и хочется узнать про первые Патрики стоит ли заморачиваться или забить на это!Бюджет-250-300руб максимум!Заранее большое спасибо!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разница приличная. По памяти:
2005...2006 годы - выход на рынок, первая версия.
2007 год - исправили первую партию выявленных недостатков.
Основные моменты: переложили проводку и патрубки, поставили наиболее удачный среди всех моделей ЭБУ "Микас", машина ещё пока осталась Евро-2.
Начиная с 2008 года - продолжили развитие и улучшили потребительские характеристики.
Увеличили радиатор и заменили печку на другого производителя (хотя может уже в 2007 году это сделали, точно не помню), убрали хабы (не нужно выходить из машины для включения полного привода), заменили все датчики на импортные, поставили ЭБУ "БОШ" (по нему мнение противоречивое), внедрили Евро-3 (это откровенно зря сделали, ибо машина с импортными мозгами не всегда правильно переваривает отечественную бензиносодержащую бурду), поставили отличные удобные сиденья от "Рекстона".
На мой взгляд, среди б/у наиболее оптимальным был бы выбор машины 2007 года, с Микасом и без катализатора.
Правда, далеко не факт что в указанный бюджет уложишься...новые Патры дорожают всё время (как и все товары в нашей стране :( ), и вторичный рынок подтягивается по цене.
2005...2006 годы - выход на рынок, первая версия.
2007 год - исправили первую партию выявленных недостатков.
Основные моменты: переложили проводку и патрубки, поставили наиболее удачный среди всех моделей ЭБУ "Микас", машина ещё пока осталась Евро-2.
Начиная с 2008 года - продолжили развитие и улучшили потребительские характеристики.
Увеличили радиатор и заменили печку на другого производителя (хотя может уже в 2007 году это сделали, точно не помню), убрали хабы (не нужно выходить из машины для включения полного привода), заменили все датчики на импортные, поставили ЭБУ "БОШ" (по нему мнение противоречивое), внедрили Евро-3 (это откровенно зря сделали, ибо машина с импортными мозгами не всегда правильно переваривает отечественную бензиносодержащую бурду), поставили отличные удобные сиденья от "Рекстона".
На мой взгляд, среди б/у наиболее оптимальным был бы выбор машины 2007 года, с Микасом и без катализатора.
Правда, далеко не факт что в указанный бюджет уложишься...новые Патры дорожают всё время (как и все товары в нашей стране :( ), и вторичный рынок подтягивается по цене.
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сиденья от рекстона тоже запиши в плюс 2007-му году... Их начали еще на Евро-2, в 2007-ом, ставить...Партизанский писал(а): Начиная с 2008 года -
... поставили отличные удобные сиденья от "Рекстона".
... На мой взгляд, среди б/у наиболее оптимальным был бы выбор машины 2007 года, с Микасом и без катализатора.
А катализатор как раз на Евро-2 и начали ставить... просто у нас один датчик кислорода, а не два, как у вас на Евро-3...:)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы выбрал 08 год. Опять же качество.
Просто когда я купил 08 год, то были всякие темы на форуме по деталям (я таких слов даже не знаю, т.к. чайник) и когда спрашивал - а как у меня, то как оказывалось потом, что к 08 году это не относится.
Меня если честно катализатор не напрягает. Есть БК. Пару раз в год ошибку сбросить не ломает.
Но это моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, так как в авто я чайник. А доказывать в с пеной у рта то, в чём я не разбираюсь не хочу.
Просто когда я купил 08 год, то были всякие темы на форуме по деталям (я таких слов даже не знаю, т.к. чайник) и когда спрашивал - а как у меня, то как оказывалось потом, что к 08 году это не относится.
Меня если честно катализатор не напрягает. Есть БК. Пару раз в год ошибку сбросить не ломает.
Но это моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, так как в авто я чайник. А доказывать в с пеной у рта то, в чём я не разбираюсь не хочу.
BAD BALANCE