Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
стою перед выбором!
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- lexa_v_
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 00:25
- Откуда: г.Раменское
- Онлайн статус: Не в сети
стою перед выбором!
всех приветствую! дайте добрый совет, хочу приобрести вседорожник, стою перед выбором: новый уаз патриот или иномарка б/у?
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка, если не очень б/у - это стабильность, надежность, предсказуемость, скука....
А Патриот - это огого. Не смотря на мелкие и не очень косяки разочарования не было. Уже второй год на нем. Пересел с субару форестер и не жалею. Нет конечно жалею. Форик - это ласточка, которая прощала многие ошибки на дороге. Просто машина другого класса.
А Патриот - это огого. Не смотря на мелкие и не очень косяки разочарования не было. Уже второй год на нем. Пересел с субару форестер и не жалею. Нет конечно жалею. Форик - это ласточка, которая прощала многие ошибки на дороге. Просто машина другого класса.
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
По шумности движению и комфорту - тест драйв тебе поможет. Только помни, что тестдрайвовские тачки, как правило убитые. А бензин или дизель тут тебе решать, темы на форуме есть. Просто учитывая подорожание топлива экономичность дизеля уже под большим вопросом. Да и в обслуге фиатовский дизель дороже ЗМЗшного 409.lexa_v_ писал(а):сам хочу патриот, но товарищи отговаривают, говорят бери иномарку, сам никогда не ездил на полном приводе, если патриот, то какой лучше бензин или дизель? по шумности, по движению, по комфорту?
- sas2111
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На патриота пересел с X-trail за рулем на дальняк не устаю, как на ниссане (там сиденья очень не удобные), по управляемости после ТО-0 тоже все устраивает. Пломок за 6 ткм не было. Сейчас знакомый попоал в аварию на моем бывшем ниссане - треснул задний бампер - итого 30 тыр. На Патрик можно раздатку однако взять или резину прикупить или принудительную блокировку вкрячить и т.д.. Ниссан кстати это не дорогой вариант по запчастям.
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хонда црв,сузуки витара,субару форэстэр,бмв х3 х5,инфинити фх 35 45,хундай сантофу,хундай тушкан,ниссан кашкай,нива 4х4,шнива-вот не полный список вседорожников с полным приводом-как можем наблюдать тут УАЗикам,в их эпостасиях,не прослеживается.А вот если имеется в виду внедорожник-вот тут как раз УАЗ и другие ВНЕДОРОЖНИКИ(иномарки) -это совершенно другой класс авто(ну и нивас тож и шнива тож но толька чуть чуть),так что вы уважаемый lexa_v_ сначала определитесь с выбором авто(т.е. класса автомобиля) и после этого спрашивайте на профильных сайтах(совет - посоветуйтесь с супругой,друзьями(кто понимает в авто),сьездийте на тэст драйвы разных машин и марок,сами подумайте что вам по жизне больше надо(асфальт или бездорожие),где больше предпочитаете и приходится ездить).А просто так создовать темку не стоит-тем более таких тем на сайте и на сайтах полным полно и я думаю на них все разжёвано до состояния мелкодисперсной пыли.с уважением и пониманием(это всё личное моё имхо)
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: стою перед выбором!
Если это не описка, то в сторону Патриота, IMHO, смотреть не стоит.lexa_v_ писал(а):.....хочу приобрести вседорожник...
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В этом случае присоединяюсь к мнению qera123lexa_v_ писал(а):... спрашиваю про патриот и внедорожники(иномарки)....
таких тем на сайте и на сайтах полным полно и я думаю на них все разжёвано до состояния мелкодисперсной пыли.с уважением и пониманием
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
Chekanoff----
да спору нет ,но и в ремонте ты будешь стоять из месяца в месяц.пройдено ,знаем.А потом, чем больше авто, тем и внимания больше .если не сервис, то сам будешь под ней валяться, а покупаем не за этим,Мы же все хотим -сел и поехал ,но только не с нашими авто (то масло то фильтр и это не все что можно перечислить) а когда этот геморой тебя настигнет ,вот тогда мы и думаем, а может быть лучше.....
да спору нет ,но и в ремонте ты будешь стоять из месяца в месяц.пройдено ,знаем.А потом, чем больше авто, тем и внимания больше .если не сервис, то сам будешь под ней валяться, а покупаем не за этим,Мы же все хотим -сел и поехал ,но только не с нашими авто (то масло то фильтр и это не все что можно перечислить) а когда этот геморой тебя настигнет ,вот тогда мы и думаем, а может быть лучше.....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я советов не спрашивал. Мне сразу нужен был полный привод, большой салон и минимум жизнено необходимых опций ( усилитель руля, кондёр, АБС). И выбор был не велик:( Либо Крузак, либо Патрол..... За 600 тыс, на ходу их не купить...... Вопрос отпал сам собой.... Хочешь ездить с "женщинами" на речку и просто не цеплять пузиком и в лужицы без опаски заезжать, то смотри на корейцев ( Киа, Хёндай....)....
Для начала надо определиться с требованиями к машине,и тем,какие плюсы и минусы в том или ином варианте будут для тебя важнейшими.Исходя из этого выбирать.
С б/у иномарками не надо тешить себя иллюзиями. В 21-м веке с конвейеров мировых заводов начали сходить не автомобили,а маркетинговые продукты,рассчитанные на беспроблемную эксплуатацию только в течении гарантийного срока. По истечении гарантии они превращаются в тыкву. :D
В любом случае,б/у иномарка это гораздо более замысловатая лотерея,чем Патриот. Здесь хотя бы всё более-менее предсказуемо.
С б/у иномарками не надо тешить себя иллюзиями. В 21-м веке с конвейеров мировых заводов начали сходить не автомобили,а маркетинговые продукты,рассчитанные на беспроблемную эксплуатацию только в течении гарантийного срока. По истечении гарантии они превращаются в тыкву. :D
В любом случае,б/у иномарка это гораздо более замысловатая лотерея,чем Патриот. Здесь хотя бы всё более-менее предсказуемо.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ctacya
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 15:38
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
После тест драйва сложно поставить последнюю точку.Мной выбор о покупке был уже слделан,но так как предложили в салоне прокатиться,я и прокатилась.За 15-20минут катания не понятны ощущения,понравилось или нет.Масса новых впечатлений.Пока ехали по городу,опасалась кого нибудь задеть из за непривычки к габаритам.А вот когда выехали к крутому подъёму с буераками,где и пешком дорога не сахар... ,но машинка даже не пикнула,а спокойно завезла нас на верх.Чистый мёд! :) Теперь томлюсь в ожидании поставки патриотика.lexa_v_ писал(а):спасибо за советы, к большенству прислушался, да и форум почитал, вобщем остановился на патриоте, в субботу поеду на тест драйв, и там п
оставлю конечную точку!
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно!Bassya писал(а):lexa_v_, хочешь увидеть настоящий тест драйв Патриотов, приезжай на Снежный десант.
lexa_v_, если овощем трассу проехать, то много о машине узнаешь.
PS
Только гражданин не заполнил в профиле откуда он.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
В Торгаше патр стоит тюненный блин красивый едрен батон, как лексус. Салон кожа, вставки кожанные в дверях. Тока чета цена уже дороговата.
Машину надо новую брать, а нашу рашу тем более. Патриот всем нравиться, но те же все считают что он постоянно ломается, вот и ошибочное мнение бродит в массах. Хотя уже часто слышу такое мнение от посторонних что Патриот это ВЕЩЬ!!! Пару лет назад Патров еле видно было на дорогах, а сейчас очереди на них и никто рукой не помашет и не побибикает. Скоро Патр выдавит как класс правый руль, а потом и б/у более 5-10 лет. Запчасти станут совсем дешевыми, везде ремонтируемость, всякие тюнинги полезные. Прекрасное далеко!)))
Машину надо новую брать, а нашу рашу тем более. Патриот всем нравиться, но те же все считают что он постоянно ломается, вот и ошибочное мнение бродит в массах. Хотя уже часто слышу такое мнение от посторонних что Патриот это ВЕЩЬ!!! Пару лет назад Патров еле видно было на дорогах, а сейчас очереди на них и никто рукой не помашет и не побибикает. Скоро Патр выдавит как класс правый руль, а потом и б/у более 5-10 лет. Запчасти станут совсем дешевыми, везде ремонтируемость, всякие тюнинги полезные. Прекрасное далеко!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
Почитай тут на тему Снежного десанта http://www.uazpatriot.ru/forum/snezhniy ... 15906.html
Схему проезда выложат в середине недели следующей, но ориентировочно это Юго-Восток МО не далее второй бетонки.
Схему проезда выложат в середине недели следующей, но ориентировочно это Юго-Восток МО не далее второй бетонки.
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Если деньгофф не хватает на какой нибудь Mitsubishi Pagero Sport с Super Select - то бери патр.. Если деньгофф не хватает и большой салон не нужен - то смотри на Шнивку, например, Если патр, то учитывай, что если времени нет под ним валяться - будет Тебе разочарование... Потому как в некоторых городах нормальный сервис по нему отсутствует... Смотреть за ним нужно глаз да глаз... Если не очень шаришь в устройстве ездить нужно очень бережно и аккуратно... ИМХО
-
- Онлайн статус: Не в сети
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ это заднеприводной автомобиль. Постоянно ездить на полном приводе не получится, да и опасно.
В отличие от иномарок, где вторая ось подключается автоматически - тут надо думать самому....
Солярка вот сейчас подорожала. Если много ездить зимой, то плюсов у дизеля становится меньше. (Надеюсь летом солярка подешевеет)
В отличие от иномарок, где вторая ось подключается автоматически - тут надо думать самому....
Солярка вот сейчас подорожала. Если много ездить зимой, то плюсов у дизеля становится меньше. (Надеюсь летом солярка подешевеет)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Некорректная фраза.35688 писал(а):...УАЗ это заднеприводной автомобиль...
Правильно - "преимущественно заднеприводный автомобиль с возможностью подключения переднего привода (part-time)"
По скользкой гололёдной дороге, мокрому грязному просёлку или заваленному ровным слоем снега асфальту - Патриот на полном приводе отлично и предсказуемо идёт 80...90 км/час, проверено не раз.35688 писал(а):...Постоянно ездить на полном приводе не получится, да и опасно....
Я в прошлые новогодние праздники на полном приводе в сильные снегопады и гололёд около 1000 км проехал, отлично покатался :)
Это и есть наиболее опасная конструкция :D35688 писал(а):...В отличие от иномарок, где вторая ось подключается автоматически ....
Вторая ось подключается уже ПОСЛЕ начала проскальзывания первой (занос УЖЕ начался) - и ситуация усугубляется, машина слетает с дороги.
Тут на форуме товарищ отписывался, что у него сын за зиму три раза в мелкие аварии попадал на Хонде HRV - именно из-за такой "внезапной" конструкции привода.
P.S. Наиболее безопасный - это полный привод с автоматически перераспределяемым моментом на колёсах и системой распределения тормозного усилия (например, современные легковые полноприводные иномарки типа Вольво, Субару и т.п.)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
lexa_v_, были похожие муки выбора. но здраво подумав, увидел что выбора то и нет (из за желания иметь большой, просторный салон) на тест драйве не был. просто купил и все. очень доволен. огромных требований к умению управлятся с техникой не требуется в плане обслуги. сейчас серьезно подумываю на работе собрать эстакаду (за счет директора :D ) и обслуживать самому, хотя должность г/м давно отбила охоту крутить гайки.
погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри
- lexa_v_
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 00:25
- Откуда: г.Раменское
- Онлайн статус: Не в сети
kaddafee , Да, выбор не велик, сначала хотел китайца, почитал отзывы и отпало сразу, плюс здесь почитал и сечас остановился на патриоте. Крутить гайки, тоже разучился, но думаю что пора вспоминать, да я и не против. осталась еще проблема с гаражом - три ряда кирпича придется снимать, по высоте не проходит!
8-903-016-03-96
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
за 8000 км...в первый же день открыл капот..сказал "Оба-на, какая штука" Проверил все хомуты (ну подёргал там с умным видом, отверткой покрутил всё что подкрутилось) закрыл капот с чувством выполненного долга. Через 2 дня слетел патрубок и антифриз вылился нафиг :evil: Что то забыл подкрутить ))))
После ТО 0 (2500км) капот открываю 1 раз в неделю чисто пазырить: как оно там ваще? Заливаю омывайку...тут 1 литр антифриза залил :twisted: ..крышечку от расширительного бачка изолентой замотал белой( дерьмо крыжечка пластик очень колкий)...эээ..в принципе это всё :P
После ТО 0 (2500км) капот открываю 1 раз в неделю чисто пазырить: как оно там ваще? Заливаю омывайку...тут 1 литр антифриза залил :twisted: ..крышечку от расширительного бачка изолентой замотал белой( дерьмо крыжечка пластик очень колкий)...эээ..в принципе это всё :P
Я вот тоже хочу пересесть на ПАТР! 2008 г. ГБО 4 поколения. вроде машинка понравилась! Пока езжу на Шниве.С ней проблем больших не было,все отлично,но двигло слабоват все-таки.Может пересяду уже на этой неделе!Как думаете, правильный выбор делаю?И еще подскажите пожалуйста, что в первую очередь в движке посмотреть и т.д.,чтобы не опрофаниться,может какие моменты специфические есть!!!?Подскажите пожалуйста!!!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мы-то тебе скажем, что выбор - правильный :DLayer21 писал(а):Я вот тоже хочу пересесть на ПАТР! ...Как думаете, правильный выбор делаю?...
Вот тебе тема про Патра и Шниву - там много мнений за и против:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... a-t22.html
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Держите.Layer21 писал(а):Я вот тоже хочу пересесть на ПАТР! 2008 г. ГБО 4 поколения. вроде машинка понравилась! Пока езжу на Шниве.С ней проблем больших не было,все отлично,но двигло слабоват все-таки.Может пересяду уже на этой неделе!Как думаете, правильный выбор делаю?И еще подскажите пожалуйста, что в первую очередь в движке посмотреть и т.д.,чтобы не опрофаниться,может какие моменты специфические есть!!!?Подскажите пожалуйста!!!
Все можете не читать, посмотрите только суммарные цыфры затрат со смайликами
Патриот будет обходиться в полтора раза дороже Шеви.
Пробег Дата Работа Материалы
0 14.10.2009 Хай-Джек 120 см 0
КАСКО+ОСАГО 32000
Лифт-Мейт 780
Продажа штатной резины -4000
Рундук-постель в багажник 3200
Инструменты "Арсенал" 3200
Шприц рычажный 1200
Шприц рычажный с конической насадной 250
Шприц для жидких масел 350
Молоток 1 кг резиновый 350
Вороток длинный 1200
Молоток 1 кг 250
Ножевка по металлу 250
Нокиан Хакка-5 265/70 R16 2000 36000
Alpine 9812 RR + DLS CA450+DLS R6A LE+DLS R964+ Mistery
Подиумы МДФ, 4 штуки 4200
Установка музыки 10150
2500 Замена масла моторного ZIC 10W40, 9 л 600 2400
Фильтр масляный 150
Перестановка ГБО-4 ценой 30 000 руб. с Шеви на Патриот 2500 0
Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 на рамки дверей 0 1250
Замена масла в РК на минеральное дешевое 0 500
15000 Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров 0 2000
Фильтр масляный 150
Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги (лопнули гроверы) 3600 2400
Замена масла в мостах и РК на Лукойл GL-5/GL-4 0 1500
Замена болтов и гаек карданов на каленые 0 350
Воздушный фильтр 0 420
Смазка литиевая трансмиссионная 0 350
Шланги "Gates" (русские умерли) 0 500
20000 авг.10 Замена шкворней на "Ваксойл" 5000 4200
Замена правой серьги (сам сломал) 1200 400
Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста 1600 300
Гофры от второй печки в ноги водителя 0 250
Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления 2200 1550
Износ нижних втулок задних аммов 0 0
22500 Подятжа шкворней 1200 0
25500 18.11.2010 Свечи "Brisk" Super 0.7 мм (из-за ошибки в мануале) 180
КАСКО+ ОСАГО 22800
Шланги Gates 6 мм 1,5 м 225
Хомуты 10 шт 170
Замена масла моторного ZIC 10W40, 14 литров 2920
Фильтр масляный 150
Смазка литиевая Mobile 360
Фильтры газовые 600
Антифриз 2 литра 160
ТО ГБО 700
27600 28.12.2010 Антифриз 2 литра 160
28.12.2010 Установка вариатора УОЗ (www.60-2.ru) для ГБО 1500 680
27620 29.12.2010 Сброс параметров адаптации ЭБУ 500
28500 08.01.2011 Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 (скидка 75%) 500 700
Подтяжка шкворней (скидка 50%) 800 0
28800 13.01.2011 Замена заднего сальника РК 30
Замена масла РК, Мобил-1 80w90 GL-5 245
Долив 600 грамм масла ZIC 75w85 в КПП 245
Дефектовка троллейбусного воя переднего моста
Замена масла переднего моста Мобил-1 80w90 GL-5 245
Замена масла заднего моста Мобил-1 80w90 GL-5 245
Подтяжка правой части картера двигателя 500
Автокалибровка газовой карты 900
31000 08.02.2011 Замена свечей "Brisk Super" с установкой зазора 1.1 мм 200 170
32000 02.04.2011 Подтяжка ступичных подшипников 0 0
Замена масла в ступицах без демонтажа подшипников (синий Mobil) 0 0
Демонтаж стабилизатора поперечной остойчивости 200 0
Устранил перетирание шланга за решеткой морды об болт крепления 0 0
33600 25.05.2011 Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK (б/у 400 км) + выжимной от 3160 5000 4500
Долив дисцилированной воды 5 литров 50
Сделать Замена сальников и уплотнителей поворотных кулаков от УАЗ 469 40
Замена моторного масла
Замена опорного подшипника кардана (износ резиновой обоймы)
Замена картонной прокладки и сальника правой передней полуоси
Замена патрубков радиатора
Замена переднего сальника РК
Вывод вентиляции сапунов под капот и в багажник 0 1533
Замена подшипников хвостовика переднего моста (вой) 435
Устранить течь масла из двигателя (заглушка около фильтра с пластиковой пломбой) 0
Падение стоимости (15% в первый год) 72750
Падение стоимости (10% во второй год) 24250
Проценты по кредиту (8,33 % годовых) за первые 17 месяцев от 400 000 руб. 41500
Газ 20 литров/100 км x 13,7 руб./л х сотен км пробега 83570
Бензин 26 руб./л x 2 литра/сутки х 440 суток прогрева 22800
Итого нарастающим итогом, руб.: 85 500 334 963
Всего нарастающим итогом, руб.: 420 463
Пробег: 33 900,00
Руб. на км пробега: 12,40
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети