Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
патриоту сделали краш-тест на дмитровском полигоне!
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Кагдиллаг
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
патриоту сделали краш-тест на дмитровском полигоне!
свежий авторевю пишет что с сентября рулевое delphi будет ставиться
там чето в рулевом ломается при лобовухе как и положено так что рулевая колонка уже в салон никак не въедет!
били по правилу оон: 40% перекрытие 56 кмч (как китайцы)
и патриот прошел этот краш-тест!
но еще пишут что там испытывали усиленную раму и крепления кузова
а еще якобы у рулевого delphi получше с обратной связью
короче существенных изменений много
ps. про подушки ничего не пишут - значит патриот и без подушек прошел краш-тест!
осталось дождаться когда в серию все это пойдет
то что delphi начнут ставить после того как израсходуют zf это я слышал а про усиленную раму и крепления кузова еще непонятно когда это пойдет
там чето в рулевом ломается при лобовухе как и положено так что рулевая колонка уже в салон никак не въедет!
били по правилу оон: 40% перекрытие 56 кмч (как китайцы)
и патриот прошел этот краш-тест!
но еще пишут что там испытывали усиленную раму и крепления кузова
а еще якобы у рулевого delphi получше с обратной связью
короче существенных изменений много
ps. про подушки ничего не пишут - значит патриот и без подушек прошел краш-тест!
осталось дождаться когда в серию все это пойдет
то что delphi начнут ставить после того как израсходуют zf это я слышал а про усиленную раму и крепления кузова еще непонятно когда это пойдет
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
А все мы (владельцы 05-07) должны ездить с "опасным рулем" и старым гидроусилителем? :(
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Почему бы заводу, не отозвать эти модели для устранения этого недостатка??? Ведь по-моему так делают все ведущие автопроизводители????kom писал(а):Есть варианты?tisom писал(а):А все мы (владельцы 05-07) должны ездить с "опасным рулем" и старым гидроусилителем? :(
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
Ну положим производители никогда не отзывают машины что бы внести в них улучшающие конструктивные изменения (в данном случае upgrade до следующего модельного года). Это уж слишком. Иначе придется вечно отзывать машины ведь в них каждый год както улучшают безопасность.tisom писал(а):Почему бы заводу, не отозвать эти модели для устранения этого недостатка??? Ведь по-моему так делают все ведущие автопроизводители????kom писал(а): Есть варианты?
Патриот в виде 2005, 2006, 2007 очевидно сертифицирован и соответственно выполняет действовавшие в стране нормы по безопасности. Причин для отзыва нет никаких.
Отзывают вообще обычно только при появлении явно бракованных деталей или узлов в результате чего потребитель может предъявить претензии к тому что это явный производственный брак в результате чего его конкретный экземпляр оказался не соответствующим нормам безопасности несмотря на то что сама конструкция сертифицирована. Буржуй тоже каждую копейку считает и для имиджу не отзовет. В основном это делают из опасения судебной перспективы а еще чаще в результате прецедента. Как например со сжигавшим заживо ML350.
Так что сколь ни грустно но шансов было бы совсем мало даже если бы речь шла об Мерседесе а не об УАЗ-е.
Кстати результаты креш теста врядли появятся в АР т.к. его похоже провел завод в рамках сертификации (видимо допуск в Европу) а не АР.
Последний раз редактировалось shur Чт сен 20, 2007 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Так и ответ тоже.kom писал(а):Я так понимаю, что вопрос был в значительной степени риторическим?tisom писал(а): Почему бы заводу, не отозвать эти модели для устранения этого недостатка??? Ведь по-моему так делают все ведущие автопроизводители????
Ездить то вообще опасно и самым безопасным рулем. Все относительно...
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
А остальные кто там про безопасный патриот вещал - снимайте штаны :o
Ильинский не скрывал что было разбито не мало патриотов и вот только сейчас они разбили его публично, причём с новыми деталями рулевого механизма, какими-то усилениями рамы и креплений кузова.
А почему раньше до этих изменнений не могли разбить? А потому, потому (как вы все и догадались).
Ильинский не скрывал что было разбито не мало патриотов и вот только сейчас они разбили его публично, причём с новыми деталями рулевого механизма, какими-то усилениями рамы и креплений кузова.
А почему раньше до этих изменнений не могли разбить? А потому, потому (как вы все и догадались).
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О!trоfimich писал(а):Да пошутил я, не обращайте внимание
Отчётец бы увидить поскорее... Я уже жену обрадовал - радуется и она, хотя сама толком не понияет зачем радуется и почему
На самом деле - ключевое слово здесь: "жена".
Ща она порадуется.
Потом попилит - чего ты до сих пор ЕГО не купил :D
И пойдешь, как миленький :D
Чо там у вас? АИС?
Не это они в Европах продаваться хотят. А там 56 как раз обязательный сертификацинный параметр. Вот они к испытаниям и готовятся.trоfimich писал(а):2 kom
А мне всё понятно. Это как во в вуз поступают. Одни для знаний, другие для корочки.
Так и здесь. Кто на 64 метит - тот о безопасности думает, а кто на 56 - чтобы галочка была.
Так что хочешь сертификат бей на 56 по стандарту. На 57 уже неззя.
Китайцы и все все все все для сертификации бьются только на 56.
Ну а конечно если хочешь для души то можно на 64. Так сказать повышенные обязательства.
А на безопасность им наплевать им пропуск на рынок сбыта нужен.
- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
с одной стороны хрен им по всей роже а не европа - Евро-4 нет и в помине как и ряда других требованийshur писал(а):Не это они в Европах продаваться хотят.
кстати могу ошибаться (инфа от наших немецких товарищей - за что купил за то продаю) ряд правил еэк оон и битие по евронкапу
не является обязательным для автомобилей с массой/габаритами патриота - там другой регламент - без манекенного теста
потому собственно и китайские джипы вполне можно в ойропе продавать и крупные сувы там не стучат и это не барьер для патреота
а вот шум унутри снаружи цвет и запах - никакая ойропа не пропустит (ну про цвет я прогнал конечно)
с другой стороны в той же неметчине патриот вполне так официально продается - с мотором евро-4 и какой-то чужой подвеской - тут проскакивала информация, лениео искать, под фамилией тулос вроде
но я слабо верю в европейские экспортные возможности уаза - дистрибуторов в ойропе у них отродясь не было - это не монголия
про сервисно-сбытовую сеть вообще молчу
так что били явно на сертификацию
но вряд ли с прицелом на европу
думаю что банально для оттс били - сменили рулевое - нужно новое одобрение - бьют-то много и часто
по евронкапу кстати обычно бьют не на дмитровском а в тольятти
При ограниченных сериях вполне легко можно получить ограниченную сертификацию. По запаху никто не проверяет проверяют на наличие вредных примисей и экологическую чистоту.t0024 писал(а):с одной стороны хрен им по всей роже а не европа - Евро-4 нет и в помине как и ряда других требованийshur писал(а):Не это они в Европах продаваться хотят.
кстати могу ошибаться (инфа от наших немецких товарищей - за что купил за то продаю) ряд правил еэк оон и битие по евронкапу
не является обязательным для автомобилей с массой/габаритами патриота - там другой регламент - без манекенного теста
потому собственно и китайские джипы вполне можно в ойропе продавать и крупные сувы там не стучат и это не барьер для патреота
а вот шум унутри снаружи цвет и запах - никакая ойропа не пропустит (ну про цвет я прогнал конечно)
с другой стороны в той же неметчине патриот вполне так официально продается - с мотором евро-4 и какой-то чужой подвеской - тут проскакивала информация, лениео искать, под фамилией тулос вроде
но я слабо верю в европейские экспортные возможности уаза - дистрибуторов в ойропе у них отродясь не было - это не монголия
про сервисно-сбытовую сеть вообще молчу
так что били явно на сертификацию
но вряд ли с прицелом на европу
думаю что банально для оттс били - сменили рулевое - нужно новое одобрение - бьют-то много и часто
по евронкапу кстати обычно бьют не на дмитровском а в тольятти
Дерьмо тоже воняет отвратно но экологически чисто и сертификацию пройдет на ура.
По шуму думаю тоже с прохождением проблем вообще нет. По внутреннему порог очень высокий его и 469 козел пройдет а по внешнему дума тоже нормально (он же измеряется в установившемся режиме). Евро-4 там тоже упрощенный.
А масса к тестам ни при чем. Главное назначение. Если это автомобиль для любителя (консумера) а не для профессионального применения то бей его по европейскому тесту хоть он 10т весит. Консумер не виноват и гибнуть не должон сколько бы не весил его джип.
Сертифицировать для ограниченных партий думаю можно и помоему это сделали. Другое дело окупится ли это?
А вот и диллер http://www.baijah.de/
Вполне возможно, что дело не в экспорте. А просто у нас наконец вводится новый регламент сертификации.
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
был не правt0024 писал(а):по евронкапу кстати обычно бьют не на дмитровском а в тольятти
вспылил
признаю свое предложение безобразной ошибкой
прошу дать возможность исправить
искупить
все
короче - разговаривал со знакомыми с дмитровского полигона
таки да - шмякнули по евронкапу и именно там и недавно
сразу два шмякнули - один нашим методом (об стенку без панекена зато с полосатой палкой - кто знает тот поймет про что) - для сертификации у нас же
второй - по евронкапу об соты с перекрытием и манекеном - для чего непонятно то ли из любопытсва то ли все таки куда-то втюхивать будут
по отзывам дмитровцев - результат их удивил (подробности обещали с фотками)
обещали сегодня/завтра подогнать фотки а то и видево
нуно?
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Дык вторник уже, а иде фоты?t0024 писал(а):был не правt0024 писал(а):по евронкапу кстати обычно бьют не на дмитровском а в тольятти
вспылил
признаю свое предложение безобразной ошибкой
прошу дать возможность исправить
искупить
все
короче - разговаривал со знакомыми с дмитровского полигона
таки да - шмякнули по евронкапу и именно там и недавно
сразу два шмякнули - один нашим методом (об стенку без панекена зато с полосатой палкой - кто знает тот поймет про что) - для сертификации у нас же
второй - по евронкапу об соты с перекрытием и манекеном - для чего непонятно то ли из любопытсва то ли все таки куда-то втюхивать будут
по отзывам дмитровцев - результат их удивил (подробности обещали с фотками)
обещали сегодня/завтра подогнать фотки а то и видево
нуно?
извините за много букв - ну такой вот я словоблуд
кому не нравицо можно не читать - прямо по ссылкам мув-мув - я не обижусь
короче оно получено
шуму много толку мало
несколько не самого похвального качества роликов с двух камер
с того что получше резанул шесть фоток
http://photofile.ru/users/temp0024/3137421/
лучше всего скачать на локальный диск и смотреть подряд - какая никакая динамика а видна
(внизу линейка не время а кадры - видно что ролик сволочи даже не со скоростной камеры дали, а с самой обычной - как раз где-то 24 кадра в секунду)
снимок 1 (кадр 8) - на подлете к цели
снимок 2 (кадр 10) - цель поражена, пошла деформация капота, рамы (что там с рамой?!),
снимок 3 (кадр 11) - самая крайняя точка продвижения машины вперед, фактически остановка автомобиля - дальше пойдет отлет от бетона - момент наибольших перегрузок в салоне, вниз пошла коробка и двигатель, рулевая колонка пошла вверх
снимок 4 (кадр 15) - активный отлет от бетонной стены, начинаются обратные перегрузки, открывается дверь багажника
снимок 5 (кадр 17) - максимальный отлет, манекены вжаты в спинки и подголовники
снимок 6 (кадр 97) - остановка машины после того как она отлетела, попрыгала на шинах, покачалась и т.п. пыль все еще в воздухе
задние колеса остались в воздухе - машина повисла на открытой двери багажника
а теперь о результатах
если не коротко
1. понравилось
1.1 сминаемость капота по запрограммированной траектории
1.2 рулевая колонка уходит вверх а не в водителя
1.3 прикольно зеркалами машет - причем зеркала целы остаются
2. очень понравилось
2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)
ведь традиционна для уаза следующая схема:
http://magazine.avtoindex.com/images/fo ... hunter.jpg
http://www.rcforum.ru/files/thumbs/t____-3160.jpg
кузов срывает с подушек и он включая свое содержимое несется навстречу всему что в него торчит - водитель вместе с сиденьем и ремнем приезжает в руль
а тут удалось таки удержать
весьма нелегкий кузов
с хорошим запасом инерции
(ну навскидку эм 700 кг, ве 64 км/ч - у меня порядка 12 тонн ударной нагрузки получается - но я наверняка ошибся - физике и арифметике не обучен)
на нескольких болтах
ой не пойму я как это сделано
и почему раньше так не получалось
2.2 дрыгатель с коробкой падают вниз а не едут в салон
(тоже невероятно - там же мост мешается, но факт остается фактом - отлично видно прямо со второй фотки как агрегаты падают вниз)
2.3 кузов вокруг салона не деформирован - клетка безопасности вокруг водителя и пассажиров (двери крыша, похоже что и пол) цела
на последней фотографии видно очень хорошо
я бы сказал отличный результат
2.4 башка водителя при обратном отлете не врезается в среднюю стойку (постарался вырезать так что бы это было видно 4 и 5 кадры) - а проходит мимо строго в подголовник
тоже непонятно - кузов летит вправо, башка назад - возникает ненулевая вероятность встречи со средней стойкой - обычно на этом прокалываются
тут как-то удалось избежать - случайно или нет - непонятно - надо искать съемку скоростной камерой, а то тут весь краш буквально на двух кадрах уместился - много непонятностей осталось
3 не понравилось
3.1 дверь багажника открылась (не должна)
3.2 ветровое стекло треснуло снизу и вылетело - значит пошла деформироваться нижняя часть рамки ветрового стекла - а там салон близко панель приборов и коленки водителя
3.3 водятел башкой в руль влетает, а пассажир в поручень - на третьей фотке особенно хорошо видно. но это в общем-то не столько подушками и преднатяжителями лечится, сколько готовностью к удару и руками на руле - в жизни если водитель за руль держится он часто в стекло головой направляется - руки как ручаги-коромысла чисто кинематически так срабатывают
тем не менее выгляит фууу, пассажиру вполне возможно хуже чем водятлу - поручень сильно покрепче руля будет
3.4 груз из багажника влетает в салон (это не евронкап - второй метод, простите но лениво резать - поверьте на слово - чемодан или домкрат из багажника оказывается строго на месте головы задних пассажиров - там же хвост подбрасывает а груз вперед летит - очень некрасиво)
4. очень не понравилось
4.1 нет подробных фотографий машины после - что там с дверьми - заклинены они или открываются, педалями - куда и как ушли, с днищем салона - цел или таки пошел или вообще порван
4.2 нет никакой информации о перегрузках манекенов, чем стукались с какой силой
4.3 вообще непонятно - кто и для чего бил, где результаты, при первом и при втором и даже при третьем взгляде результат-то неплохой - кто и что замалчивает?
резюмируя
неожиданно (примеры 3160 лекго ищутся яндексом) хороший (если не сказать отличный) результат
непонятно только что скрывают авторы краш теста
кому не нравицо можно не читать - прямо по ссылкам мув-мув - я не обижусь
короче оно получено
шуму много толку мало
несколько не самого похвального качества роликов с двух камер
с того что получше резанул шесть фоток
http://photofile.ru/users/temp0024/3137421/
лучше всего скачать на локальный диск и смотреть подряд - какая никакая динамика а видна
(внизу линейка не время а кадры - видно что ролик сволочи даже не со скоростной камеры дали, а с самой обычной - как раз где-то 24 кадра в секунду)
снимок 1 (кадр 8) - на подлете к цели
снимок 2 (кадр 10) - цель поражена, пошла деформация капота, рамы (что там с рамой?!),
снимок 3 (кадр 11) - самая крайняя точка продвижения машины вперед, фактически остановка автомобиля - дальше пойдет отлет от бетона - момент наибольших перегрузок в салоне, вниз пошла коробка и двигатель, рулевая колонка пошла вверх
снимок 4 (кадр 15) - активный отлет от бетонной стены, начинаются обратные перегрузки, открывается дверь багажника
снимок 5 (кадр 17) - максимальный отлет, манекены вжаты в спинки и подголовники
снимок 6 (кадр 97) - остановка машины после того как она отлетела, попрыгала на шинах, покачалась и т.п. пыль все еще в воздухе
задние колеса остались в воздухе - машина повисла на открытой двери багажника
а теперь о результатах
если не коротко
1. понравилось
1.1 сминаемость капота по запрограммированной траектории
1.2 рулевая колонка уходит вверх а не в водителя
1.3 прикольно зеркалами машет - причем зеркала целы остаются
2. очень понравилось
2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)
ведь традиционна для уаза следующая схема:
http://magazine.avtoindex.com/images/fo ... hunter.jpg
http://www.rcforum.ru/files/thumbs/t____-3160.jpg
кузов срывает с подушек и он включая свое содержимое несется навстречу всему что в него торчит - водитель вместе с сиденьем и ремнем приезжает в руль
а тут удалось таки удержать
весьма нелегкий кузов
с хорошим запасом инерции
(ну навскидку эм 700 кг, ве 64 км/ч - у меня порядка 12 тонн ударной нагрузки получается - но я наверняка ошибся - физике и арифметике не обучен)
на нескольких болтах
ой не пойму я как это сделано
и почему раньше так не получалось
2.2 дрыгатель с коробкой падают вниз а не едут в салон
(тоже невероятно - там же мост мешается, но факт остается фактом - отлично видно прямо со второй фотки как агрегаты падают вниз)
2.3 кузов вокруг салона не деформирован - клетка безопасности вокруг водителя и пассажиров (двери крыша, похоже что и пол) цела
на последней фотографии видно очень хорошо
я бы сказал отличный результат
2.4 башка водителя при обратном отлете не врезается в среднюю стойку (постарался вырезать так что бы это было видно 4 и 5 кадры) - а проходит мимо строго в подголовник
тоже непонятно - кузов летит вправо, башка назад - возникает ненулевая вероятность встречи со средней стойкой - обычно на этом прокалываются
тут как-то удалось избежать - случайно или нет - непонятно - надо искать съемку скоростной камерой, а то тут весь краш буквально на двух кадрах уместился - много непонятностей осталось
3 не понравилось
3.1 дверь багажника открылась (не должна)
3.2 ветровое стекло треснуло снизу и вылетело - значит пошла деформироваться нижняя часть рамки ветрового стекла - а там салон близко панель приборов и коленки водителя
3.3 водятел башкой в руль влетает, а пассажир в поручень - на третьей фотке особенно хорошо видно. но это в общем-то не столько подушками и преднатяжителями лечится, сколько готовностью к удару и руками на руле - в жизни если водитель за руль держится он часто в стекло головой направляется - руки как ручаги-коромысла чисто кинематически так срабатывают
тем не менее выгляит фууу, пассажиру вполне возможно хуже чем водятлу - поручень сильно покрепче руля будет
3.4 груз из багажника влетает в салон (это не евронкап - второй метод, простите но лениво резать - поверьте на слово - чемодан или домкрат из багажника оказывается строго на месте головы задних пассажиров - там же хвост подбрасывает а груз вперед летит - очень некрасиво)
4. очень не понравилось
4.1 нет подробных фотографий машины после - что там с дверьми - заклинены они или открываются, педалями - куда и как ушли, с днищем салона - цел или таки пошел или вообще порван
4.2 нет никакой информации о перегрузках манекенов, чем стукались с какой силой
4.3 вообще непонятно - кто и для чего бил, где результаты, при первом и при втором и даже при третьем взгляде результат-то неплохой - кто и что замалчивает?
резюмируя
неожиданно (примеры 3160 лекго ищутся яндексом) хороший (если не сказать отличный) результат
непонятно только что скрывают авторы краш теста
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не дают с работы такие фото просматривать - нужно их на форум слить. :)t0024 писал(а): http://photofile.ru/users/temp0024/3137421/
Патриот ими всегда машет, даже когда музыку слушаешь, или от вибраций. Зато когда ими задеваешь грузовики на скорости, они тоже машут и зеркала остаются целыми. Имхо, гениальная техническая находка конструкторов. :P1.3 прикольно зеркалами машет - причем зеркала целы остаются
+1/ Не верю!!! (с) Станиславский. :)2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)
Так вклеивают, значит. Через одно место - обычно эта процедура доверяетс яна загнивающем диком-предиком западе роботам. Плюс рамка ветрового стекла неоптимально слабая, плюс очень слабые передние стойки - при ушах они просто складываются, в отличие от задних и средних стоек. Результат заранее прогнозируем, тут удивляться нечему...ветровое стекло треснуло снизу и вылетело - значит пошла деформироваться нижняя часть рамки ветрового стекла - а там салон близко панель приборов и коленки водителя
Чё это не должна? Петли - это пестня. Сопли те ещё. Дверь тяжеленная (с запаской). Крепление запаски слабое. Металл рвёт на двери. Сопли все и повырывало. Так и должно бть, если не менять конструкцию крепления запаски и оставить сопливые петли. Если бы запаску сняли, было бы лучше. Такая дверь на запаску и не рассчитана. Здесь нужна калитка на запаске, как на Киа-Sportage, Opel-Frontera и т.п. - иначе так и будет дверь срывать...3.1 дверь багажника открылась (не должна)
Прыжки на грабли - национальная русская забава. Ровно то же самое было и с Симбиром. :) Японцы то идиёты, всё стараются ручки на стойке сделать. Имхо, передние стойки нужно усиливать, и эту ручку переносить на усиленные стойки.3.2 3.3 водятел башкой в руль влетает, а пассажир в поручень выгляит фууу, пассажиру вполне возможно хуже чем водятлу - поручень сильно покрепче руля будет
А чего ему не влетать? Шторки нет, сетки нет, проушин под сетку тоже нет. Зато теперь Патриот стоит 20000 долларов. :)3.4 груз из багажника влетает в салон (это не евронкап - второй метод, простите но лениво резать - поверьте на слово - чемодан или домкрат из багажника оказывается строго на месте головы задних пассажиров - там же хвост подбрасывает а груз вперед летит - очень некрасиво)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Deecor
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 15:33
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж, краш-тест явно притянули за уши, причем нехило
Очень напоминает то, как ВАЗ разбивал приору - там тоже все гладко прошло, 4 звезды и вся ботва. НО кузов тоже усиленный, и прочее, прочее, прочее - очередное надувательство. Мол "для теста мы сделали хорошую машину", а продаем старые корытца, доработанная будет "потом" - лет как через ...дцать.
Абыдна
Очень напоминает то, как ВАЗ разбивал приору - там тоже все гладко прошло, 4 звезды и вся ботва. НО кузов тоже усиленный, и прочее, прочее, прочее - очередное надувательство. Мол "для теста мы сделали хорошую машину", а продаем старые корытца, доработанная будет "потом" - лет как через ...дцать.
Абыдна
это ты к чему? патриот не усиленый, обычный был...Deecor писал(а):Да уж, краш-тест явно притянули за уши, причем нехило
Очень напоминает то, как ВАЗ разбивал приору - там тоже все гладко прошло, 4 звезды и вся ботва. НО кузов тоже усиленный, и прочее, прочее, прочее - очередное надувательство. Мол "для теста мы сделали хорошую машину", а продаем старые корытца, доработанная будет "потом" - лет как через ...дцать.
Абыдна
- Deecor
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 15:33
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Обычный? Так почему-же не сорвало кузов с рамы?
t0024 выше, где привелл ссылки на фотографии тоже высказал свои сомнения
Вот я к тому, что машину веротнее всего тщательно готовили к тесту - как и в случае с Приорой
Вообще-же этот краш-тест вызвал больше вопросов, чем дал ответов...
Ежели реальный Патрик так "сплющивается" - тогда я ставлю +1 в список хороших сторон машины
t0024 выше, где привелл ссылки на фотографии тоже высказал свои сомнения
Вот я к тому, что машину веротнее всего тщательно готовили к тесту - как и в случае с Приорой
Вообще-же этот краш-тест вызвал больше вопросов, чем дал ответов...
Ежели реальный Патрик так "сплющивается" - тогда я ставлю +1 в список хороших сторон машины
Deecor писал(а):Обычный? Так почему-же не сорвало кузов с рамы?
t0024 выше, где привелл ссылки на фотографии тоже высказал свои сомнения
Вот я к тому, что машину веротнее всего тщательно готовили к тесту - как и в случае с Приорой
Вообще-же этот краш-тест вызвал больше вопросов, чем дал ответов...
Ежели реальный Патрик так "сплющивается" - тогда я ставлю +1 в список хороших сторон машины
ты начинаешь меня напрягать со соими догадками. Патр был обычный, у патра не срывает кузов с рамы в большинстве случаев. все твои догадки безосновательны. А приора идет усиленная давно, единственное чего нет, так это подушек. Сейчас с такими же усилителями даже десятки идут.
так что твоя истерика не уместна...
- Deecor
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 15:33
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
А чего грубить-то?
Я делаю выводы на прочитанном и все тут - где вы истерику уловили?
Не срывает, так не срывает - я рад.
А Краш-тест приоры вот тут:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
Цитата: "Лада Приора Люкс (фазы II) с усиленным кузовом, двумя подушками и преднатяжителями передних ремней после краш-теста АвтоВАЗа...." И далее: "И когда она пойдет в производство? Пойдет ли? Не повторит ли историю Шеви Нивы? В случае с Приорой все не так грустно... Покупать Приору сейчас или ждать следующего года, когда на конвейер встанут машины так называемой фазы II с усиленными кузовами?..."
Что еще неясно? О каких усиленных кузовах на десятках идет речь? ВАЗ 2110 уже не выпускают...
Сорри за оффтоп
Я делаю выводы на прочитанном и все тут - где вы истерику уловили?
Не срывает, так не срывает - я рад.
А Краш-тест приоры вот тут:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
Цитата: "Лада Приора Люкс (фазы II) с усиленным кузовом, двумя подушками и преднатяжителями передних ремней после краш-теста АвтоВАЗа...." И далее: "И когда она пойдет в производство? Пойдет ли? Не повторит ли историю Шеви Нивы? В случае с Приорой все не так грустно... Покупать Приору сейчас или ждать следующего года, когда на конвейер встанут машины так называемой фазы II с усиленными кузовами?..."
Что еще неясно? О каких усиленных кузовах на десятках идет речь? ВАЗ 2110 уже не выпускают...
Сорри за оффтоп
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот практика, по Патриоту
Взято с Уазбуки, вот точная ссылка... http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29713&page=2
Вот текст:
Нифига, я так же врезался в бетонную стенку со скоростью около 70 км, токо нимного наискосок. Результат - перекос подкапотного пространства 7 см, рама под замену, замена капота, замена 2-х крыльев, весь передний пластик, переборка переднего моста (у меня его не сорвало, обломался левый чулок и суппорт в мясо). Но меня подбросило гораздо сильнее (по словам очевидцев машина в воздухе встала практически вертикально на передок, потом развернулась вокруг переднего левого угла и ударилась левым задним углом (почти у крыши) об эту же стенку. Все стекла нахер были выбиты вещами которые лежали в багажнике - причем домкрат, огнетушитель и монтировка прошили стекла на вылет, были реальные дыры. Саббуфер весом 35 кг ударился в крышу и немного ее деформировал. С тех пор все в салоне убираю под седенье или привязываю. Несмотря на тяжелые повряждения машины, я отделался синяком на локте и больно ударился головой об стекло боковое (сам виноват не пристегнут был), все двери нормально открывались и закрывались (кроме пассажирской, ее крылом прижало). Никаких смещений внутри пассажирской части салона не было.
Взято с Уазбуки, вот точная ссылка... http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29713&page=2
Вот текст:
Нифига, я так же врезался в бетонную стенку со скоростью около 70 км, токо нимного наискосок. Результат - перекос подкапотного пространства 7 см, рама под замену, замена капота, замена 2-х крыльев, весь передний пластик, переборка переднего моста (у меня его не сорвало, обломался левый чулок и суппорт в мясо). Но меня подбросило гораздо сильнее (по словам очевидцев машина в воздухе встала практически вертикально на передок, потом развернулась вокруг переднего левого угла и ударилась левым задним углом (почти у крыши) об эту же стенку. Все стекла нахер были выбиты вещами которые лежали в багажнике - причем домкрат, огнетушитель и монтировка прошили стекла на вылет, были реальные дыры. Саббуфер весом 35 кг ударился в крышу и немного ее деформировал. С тех пор все в салоне убираю под седенье или привязываю. Несмотря на тяжелые повряждения машины, я отделался синяком на локте и больно ударился головой об стекло боковое (сам виноват не пристегнут был), все двери нормально открывались и закрывались (кроме пассажирской, ее крылом прижало). Никаких смещений внутри пассажирской части салона не было.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- BrandStorm
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
- Онлайн статус: Не в сети
А вы там были? Или вы думаете, что данный тест был типа для рекламы старой версии?? Я думаю, что УАЗ, наконец-то, решил допускать прессу до испытаний, чего раньше не делал. Продавать будут то, что укладывается в ценовую политику. Тем не менее сегодняшние машины тоже неплохи в безопасности. Вам даже ссылку привели, есть ещё старая авария, когда ПАТР столкнулся с 9, есть более новая авария, в которой погиб ребёнок. Ни там ни там не слетал с рамы кузов.Deecor писал(а):Да уж, краш-тест явно притянули за уши, причем нехило
Очень напоминает то, как ВАЗ разбивал приору - там тоже все гладко прошло, 4 звезды и вся ботва. НО кузов тоже усиленный, и прочее, прочее, прочее - очередное надувательство. Мол "для теста мы сделали хорошую машину", а продаем старые корытца, доработанная будет "потом" - лет как через ...дцать.
Абыдна
У меня к вам вопрос - вы, это, сами на нем ездиете?? Или как все "не читал, но осуждаю"?