Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

патриоту сделали краш-тест на дмитровском полигоне!

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Кагдиллаг
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

патриоту сделали краш-тест на дмитровском полигоне!

Сообщение Кагдиллаг » Чт сен 20, 2007 12:25

свежий авторевю пишет что с сентября рулевое delphi будет ставиться
там чето в рулевом ломается при лобовухе как и положено так что рулевая колонка уже в салон никак не въедет!
били по правилу оон: 40% перекрытие 56 кмч (как китайцы)
и патриот прошел этот краш-тест!
но еще пишут что там испытывали усиленную раму и крепления кузова
а еще якобы у рулевого delphi получше с обратной связью
короче существенных изменений много
ps. про подушки ничего не пишут - значит патриот и без подушек прошел краш-тест!
осталось дождаться когда в серию все это пойдет
то что delphi начнут ставить после того как израсходуют zf это я слышал а про усиленную раму и крепления кузова еще непонятно когда это пойдет
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт сен 20, 2007 12:58

Трофимыч, ты дождалсо :!:

ЗЫ. Журнал не подарю, патамушта не ты бил :D

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт сен 20, 2007 13:10

Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт сен 20, 2007 13:25

Будем надеяться, что скоро опубликуют результаты.

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Чт сен 20, 2007 13:39

А все мы (владельцы 05-07) должны ездить с "опасным рулем" и старым гидроусилителем? :(
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт сен 20, 2007 13:40

tisom писал(а):А все мы (владельцы 05-07) должны ездить с "опасным рулем" и старым гидроусилителем? :(
Есть варианты?

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Чт сен 20, 2007 14:04

kom писал(а):
tisom писал(а):А все мы (владельцы 05-07) должны ездить с "опасным рулем" и старым гидроусилителем? :(
Есть варианты?
Почему бы заводу, не отозвать эти модели для устранения этого недостатка??? Ведь по-моему так делают все ведущие автопроизводители????
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
shur
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shur » Чт сен 20, 2007 14:32

tisom писал(а):
kom писал(а): Есть варианты?
Почему бы заводу, не отозвать эти модели для устранения этого недостатка??? Ведь по-моему так делают все ведущие автопроизводители????
Ну положим производители никогда не отзывают машины что бы внести в них улучшающие конструктивные изменения (в данном случае upgrade до следующего модельного года). Это уж слишком. Иначе придется вечно отзывать машины ведь в них каждый год както улучшают безопасность.
Патриот в виде 2005, 2006, 2007 очевидно сертифицирован и соответственно выполняет действовавшие в стране нормы по безопасности. Причин для отзыва нет никаких.
Отзывают вообще обычно только при появлении явно бракованных деталей или узлов в результате чего потребитель может предъявить претензии к тому что это явный производственный брак в результате чего его конкретный экземпляр оказался не соответствующим нормам безопасности несмотря на то что сама конструкция сертифицирована. Буржуй тоже каждую копейку считает и для имиджу не отзовет. В основном это делают из опасения судебной перспективы а еще чаще в результате прецедента. Как например со сжигавшим заживо ML350.

Так что сколь ни грустно но шансов было бы совсем мало даже если бы речь шла об Мерседесе а не об УАЗ-е.

Кстати результаты креш теста врядли появятся в АР т.к. его похоже провел завод в рамках сертификации (видимо допуск в Европу) а не АР.
Последний раз редактировалось shur Чт сен 20, 2007 14:44, всего редактировалось 1 раз.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт сен 20, 2007 14:35

tisom писал(а): Почему бы заводу, не отозвать эти модели для устранения этого недостатка??? Ведь по-моему так делают все ведущие автопроизводители????
Я так понимаю, что вопрос был в значительной степени риторическим? :wink:

Аватара пользователя
shur
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shur » Чт сен 20, 2007 14:53

kom писал(а):
tisom писал(а): Почему бы заводу, не отозвать эти модели для устранения этого недостатка??? Ведь по-моему так делают все ведущие автопроизводители????
Я так понимаю, что вопрос был в значительной степени риторическим? :wink:
Так и ответ тоже. :-)
Ездить то вообще опасно и самым безопасным рулем. Все относительно...

Аватара пользователя
trоfimich_dup1
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
Откуда: Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trоfimich_dup1 » Чт сен 20, 2007 15:13

Вот жлобы. Люди на 64 км/ч бьют, а эти на 56 только !!!

Аватара пользователя
trоfimich_dup1
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
Откуда: Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trоfimich_dup1 » Чт сен 20, 2007 15:24

А остальные кто там про безопасный патриот вещал - снимайте штаны :o

Ильинский не скрывал что было разбито не мало патриотов и вот только сейчас они разбили его публично, причём с новыми деталями рулевого механизма, какими-то усилениями рамы и креплений кузова.

А почему раньше до этих изменнений не могли разбить? А потому, потому (как вы все и догадались).

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт сен 20, 2007 15:24

Да. Я тоже цифру не понял.
Гибрид методик, получается, какой-то :roll:

Аватара пользователя
trоfimich_dup1
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
Откуда: Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trоfimich_dup1 » Чт сен 20, 2007 15:36

2 kom

А мне всё понятно. Это как во в вуз поступают. Одни для знаний, другие для корочки.
Так и здесь. Кто на 64 метит - тот о безопасности думает, а кто на 56 - чтобы галочка была.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт сен 20, 2007 15:42

trоfimich писал(а): А почему раньше до этих изменнений не могли разбить? А потому, потому (как вы все и догадались).
Опять 25... :D
Типа отдохнул...

Аватара пользователя
trоfimich_dup1
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
Откуда: Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trоfimich_dup1 » Чт сен 20, 2007 16:03

Да пошутил я, не обращайте внимание ;-)

Отчётец бы увидить поскорее... Я уже жену обрадовал - радуется и она, хотя сама толком не понияет зачем радуется и почему :-)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт сен 20, 2007 16:33

trоfimich писал(а):Да пошутил я, не обращайте внимание ;-)

Отчётец бы увидить поскорее... Я уже жену обрадовал - радуется и она, хотя сама толком не понияет зачем радуется и почему :-)
О!
На самом деле - ключевое слово здесь: "жена".
Ща она порадуется.
Потом попилит - чего ты до сих пор ЕГО не купил :D
И пойдешь, как миленький :D
Чо там у вас? АИС?

Аватара пользователя
shur
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shur » Чт сен 20, 2007 16:38

trоfimich писал(а):2 kom

А мне всё понятно. Это как во в вуз поступают. Одни для знаний, другие для корочки.
Так и здесь. Кто на 64 метит - тот о безопасности думает, а кто на 56 - чтобы галочка была.
Не это они в Европах продаваться хотят. А там 56 как раз обязательный сертификацинный параметр. Вот они к испытаниям и готовятся.
Так что хочешь сертификат бей на 56 по стандарту. На 57 уже неззя.
Китайцы и все все все все для сертификации бьются только на 56.

Ну а конечно если хочешь для души то можно на 64. Так сказать повышенные обязательства.

А на безопасность им наплевать им пропуск на рынок сбыта нужен.

Аватара пользователя
Проходимец
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Проходимец » Чт сен 20, 2007 17:09

Звонил я сегодня на горячую линию - там ничего не слышали о новом рулевом! :o мне тем более интересно, т.к. через месяц сам к дилеру пойду.
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus

Аватара пользователя
t0024
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 16:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t0024 » Чт сен 20, 2007 17:13

shur писал(а):Не это они в Европах продаваться хотят.
с одной стороны хрен им по всей роже а не европа - Евро-4 нет и в помине как и ряда других требований

кстати могу ошибаться (инфа от наших немецких товарищей - за что купил за то продаю) ряд правил еэк оон и битие по евронкапу
не является обязательным для автомобилей с массой/габаритами патриота - там другой регламент - без манекенного теста
потому собственно и китайские джипы вполне можно в ойропе продавать и крупные сувы там не стучат и это не барьер для патреота

а вот шум унутри снаружи цвет и запах - никакая ойропа не пропустит (ну про цвет я прогнал конечно)

с другой стороны в той же неметчине патриот вполне так официально продается - с мотором евро-4 и какой-то чужой подвеской - тут проскакивала информация, лениео искать, под фамилией тулос вроде

но я слабо верю в европейские экспортные возможности уаза - дистрибуторов в ойропе у них отродясь не было - это не монголия
про сервисно-сбытовую сеть вообще молчу

так что били явно на сертификацию
но вряд ли с прицелом на европу
думаю что банально для оттс били - сменили рулевое - нужно новое одобрение - бьют-то много и часто
по евронкапу кстати обычно бьют не на дмитровском а в тольятти

Аватара пользователя
shur
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shur » Чт сен 20, 2007 17:41

t0024 писал(а):
shur писал(а):Не это они в Европах продаваться хотят.
с одной стороны хрен им по всей роже а не европа - Евро-4 нет и в помине как и ряда других требований

кстати могу ошибаться (инфа от наших немецких товарищей - за что купил за то продаю) ряд правил еэк оон и битие по евронкапу
не является обязательным для автомобилей с массой/габаритами патриота - там другой регламент - без манекенного теста
потому собственно и китайские джипы вполне можно в ойропе продавать и крупные сувы там не стучат и это не барьер для патреота

а вот шум унутри снаружи цвет и запах - никакая ойропа не пропустит (ну про цвет я прогнал конечно)

с другой стороны в той же неметчине патриот вполне так официально продается - с мотором евро-4 и какой-то чужой подвеской - тут проскакивала информация, лениео искать, под фамилией тулос вроде

но я слабо верю в европейские экспортные возможности уаза - дистрибуторов в ойропе у них отродясь не было - это не монголия
про сервисно-сбытовую сеть вообще молчу

так что били явно на сертификацию
но вряд ли с прицелом на европу
думаю что банально для оттс били - сменили рулевое - нужно новое одобрение - бьют-то много и часто
по евронкапу кстати обычно бьют не на дмитровском а в тольятти
При ограниченных сериях вполне легко можно получить ограниченную сертификацию. По запаху никто не проверяет проверяют на наличие вредных примисей и экологическую чистоту.
Дерьмо тоже воняет отвратно но экологически чисто и сертификацию пройдет на ура.
По шуму думаю тоже с прохождением проблем вообще нет. По внутреннему порог очень высокий его и 469 козел пройдет а по внешнему дума тоже нормально (он же измеряется в установившемся режиме). Евро-4 там тоже упрощенный.

А масса к тестам ни при чем. Главное назначение. Если это автомобиль для любителя (консумера) а не для профессионального применения то бей его по европейскому тесту хоть он 10т весит. Консумер не виноват и гибнуть не должон сколько бы не весил его джип.

Сертифицировать для ограниченных партий думаю можно и помоему это сделали. Другое дело окупится ли это?

А вот и диллер http://www.baijah.de/

Вполне возможно, что дело не в экспорте. А просто у нас наконец вводится новый регламент сертификации.

Аватара пользователя
trоfimich_dup1
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
Откуда: Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trоfimich_dup1 » Чт сен 20, 2007 17:58

2 kom:

Жена у меня хочет шкоду етти вобще :-)

А кроме аиса у нас куча неофициальных дилеров, у которые продают по две машины в год и у них вобще с гарантией ещё хуже чем у аиса. Хотя у аиса форум на уровне - можно жалобу накатать и они вроде проблемы решают.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт сен 20, 2007 18:42

kom писал(а):
tisom писал(а):А все мы (владельцы 05-07) должны ездить с "опасным рулем" и старым гидроусилителем? :(
Есть варианты?
Конечно есть, поменять на новую модель, как все устаканится, скажем весной :D
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт сен 20, 2007 19:36

Patrivod писал(а):
kom писал(а): Есть варианты?
Конечно есть, поменять на новую модель, как все устаканится, скажем весной :D
+1 Тоже все чаще мысли посещают о трейд ине, когда появится дизель и прочие блага.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
t0024
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 16:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t0024 » Пн окт 01, 2007 13:55

t0024 писал(а):по евронкапу кстати обычно бьют не на дмитровском а в тольятти
был не прав
вспылил
признаю свое предложение безобразной ошибкой
прошу дать возможность исправить
искупить
все


короче - разговаривал со знакомыми с дмитровского полигона
таки да - шмякнули по евронкапу и именно там и недавно

сразу два шмякнули - один нашим методом (об стенку без панекена зато с полосатой палкой - кто знает тот поймет про что) - для сертификации у нас же
второй - по евронкапу об соты с перекрытием и манекеном - для чего непонятно то ли из любопытсва то ли все таки куда-то втюхивать будут

по отзывам дмитровцев - результат их удивил (подробности обещали с фотками)

обещали сегодня/завтра подогнать фотки а то и видево

нуно?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн окт 01, 2007 13:58

А то!!!

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн окт 01, 2007 14:37

Конечно нужно!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн окт 01, 2007 20:44

жду....... а еще хочу краш с бампером РИФ....... :shock: :shock: :shock:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт окт 02, 2007 07:08

Maks писал(а):жду....... а еще хочу краш с бампером РИФ....... :shock: :shock: :shock:
Боян :D Где-то тут кирпичная стена в мульене копий лежит :P

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт окт 02, 2007 10:11

t0024 писал(а):
нуно?
Очень. :)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт окт 02, 2007 14:10

t0024 писал(а):
t0024 писал(а):по евронкапу кстати обычно бьют не на дмитровском а в тольятти
был не прав
вспылил
признаю свое предложение безобразной ошибкой
прошу дать возможность исправить
искупить
все


короче - разговаривал со знакомыми с дмитровского полигона
таки да - шмякнули по евронкапу и именно там и недавно

сразу два шмякнули - один нашим методом (об стенку без панекена зато с полосатой палкой - кто знает тот поймет про что) - для сертификации у нас же
второй - по евронкапу об соты с перекрытием и манекеном - для чего непонятно то ли из любопытсва то ли все таки куда-то втюхивать будут

по отзывам дмитровцев - результат их удивил (подробности обещали с фотками)

обещали сегодня/завтра подогнать фотки а то и видево

нуно?
Дык вторник уже, а иде фоты? :roll:

Аватара пользователя
t0024
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 16:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t0024 » Вт окт 02, 2007 19:00

извините за много букв - ну такой вот я словоблуд
кому не нравицо можно не читать - прямо по ссылкам мув-мув - я не обижусь

короче оно получено
шуму много толку мало
несколько не самого похвального качества роликов с двух камер
с того что получше резанул шесть фоток

http://photofile.ru/users/temp0024/3137421/

лучше всего скачать на локальный диск и смотреть подряд - какая никакая динамика а видна

(внизу линейка не время а кадры - видно что ролик сволочи даже не со скоростной камеры дали, а с самой обычной - как раз где-то 24 кадра в секунду)

снимок 1 (кадр 8) - на подлете к цели
снимок 2 (кадр 10) - цель поражена, пошла деформация капота, рамы (что там с рамой?!),
снимок 3 (кадр 11) - самая крайняя точка продвижения машины вперед, фактически остановка автомобиля - дальше пойдет отлет от бетона - момент наибольших перегрузок в салоне, вниз пошла коробка и двигатель, рулевая колонка пошла вверх
снимок 4 (кадр 15) - активный отлет от бетонной стены, начинаются обратные перегрузки, открывается дверь багажника
снимок 5 (кадр 17) - максимальный отлет, манекены вжаты в спинки и подголовники
снимок 6 (кадр 97) - остановка машины после того как она отлетела, попрыгала на шинах, покачалась и т.п. пыль все еще в воздухе
задние колеса остались в воздухе - машина повисла на открытой двери багажника


а теперь о результатах
если не коротко

1. понравилось

1.1 сминаемость капота по запрограммированной траектории
1.2 рулевая колонка уходит вверх а не в водителя
1.3 прикольно зеркалами машет - причем зеркала целы остаются


2. очень понравилось

2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)

ведь традиционна для уаза следующая схема:
http://magazine.avtoindex.com/images/fo ... hunter.jpg
http://www.rcforum.ru/files/thumbs/t____-3160.jpg
кузов срывает с подушек и он включая свое содержимое несется навстречу всему что в него торчит - водитель вместе с сиденьем и ремнем приезжает в руль

а тут удалось таки удержать
весьма нелегкий кузов
с хорошим запасом инерции
(ну навскидку эм 700 кг, ве 64 км/ч - у меня порядка 12 тонн ударной нагрузки получается - но я наверняка ошибся - физике и арифметике не обучен)
на нескольких болтах
ой не пойму я как это сделано
и почему раньше так не получалось

2.2 дрыгатель с коробкой падают вниз а не едут в салон
(тоже невероятно - там же мост мешается, но факт остается фактом - отлично видно прямо со второй фотки как агрегаты падают вниз)

2.3 кузов вокруг салона не деформирован - клетка безопасности вокруг водителя и пассажиров (двери крыша, похоже что и пол) цела
на последней фотографии видно очень хорошо
я бы сказал отличный результат

2.4 башка водителя при обратном отлете не врезается в среднюю стойку (постарался вырезать так что бы это было видно 4 и 5 кадры) - а проходит мимо строго в подголовник

тоже непонятно - кузов летит вправо, башка назад - возникает ненулевая вероятность встречи со средней стойкой - обычно на этом прокалываются
тут как-то удалось избежать - случайно или нет - непонятно - надо искать съемку скоростной камерой, а то тут весь краш буквально на двух кадрах уместился - много непонятностей осталось


3 не понравилось
3.1 дверь багажника открылась (не должна)
3.2 ветровое стекло треснуло снизу и вылетело - значит пошла деформироваться нижняя часть рамки ветрового стекла - а там салон близко панель приборов и коленки водителя
3.3 водятел башкой в руль влетает, а пассажир в поручень - на третьей фотке особенно хорошо видно. но это в общем-то не столько подушками и преднатяжителями лечится, сколько готовностью к удару и руками на руле - в жизни если водитель за руль держится он часто в стекло головой направляется - руки как ручаги-коромысла чисто кинематически так срабатывают
тем не менее выгляит фууу, пассажиру вполне возможно хуже чем водятлу - поручень сильно покрепче руля будет
3.4 груз из багажника влетает в салон (это не евронкап - второй метод, простите но лениво резать - поверьте на слово - чемодан или домкрат из багажника оказывается строго на месте головы задних пассажиров - там же хвост подбрасывает а груз вперед летит - очень некрасиво)


4. очень не понравилось
4.1 нет подробных фотографий машины после - что там с дверьми - заклинены они или открываются, педалями - куда и как ушли, с днищем салона - цел или таки пошел или вообще порван
4.2 нет никакой информации о перегрузках манекенов, чем стукались с какой силой
4.3 вообще непонятно - кто и для чего бил, где результаты, при первом и при втором и даже при третьем взгляде результат-то неплохой - кто и что замалчивает?

резюмируя
неожиданно (примеры 3160 лекго ищутся яндексом) хороший (если не сказать отличный) результат
непонятно только что скрывают авторы краш теста

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт окт 02, 2007 19:28

Спасибо тебе!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт окт 02, 2007 21:00

интересно, но непонятно...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср окт 03, 2007 07:39

А мне еще понравилось, что направление основного удара идет не выше арки переднего колеса.
То есть, ниже колен водителя.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср окт 03, 2007 09:04

Не дают с работы такие фото просматривать - нужно их на форум слить. :)
1.3 прикольно зеркалами машет - причем зеркала целы остаются
Патриот ими всегда машет, даже когда музыку слушаешь, или от вибраций. Зато когда ими задеваешь грузовики на скорости, они тоже машут и зеркала остаются целыми. Имхо, гениальная техническая находка конструкторов. :P
2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)
+1/ Не верю!!! (с) Станиславский. :)
ветровое стекло треснуло снизу и вылетело - значит пошла деформироваться нижняя часть рамки ветрового стекла - а там салон близко панель приборов и коленки водителя
Так вклеивают, значит. Через одно место - обычно эта процедура доверяетс яна загнивающем диком-предиком западе роботам. Плюс рамка ветрового стекла неоптимально слабая, плюс очень слабые передние стойки - при ушах они просто складываются, в отличие от задних и средних стоек. Результат заранее прогнозируем, тут удивляться нечему... :roll:
3.1 дверь багажника открылась (не должна)
Чё это не должна? Петли - это пестня. Сопли те ещё. Дверь тяжеленная (с запаской). Крепление запаски слабое. Металл рвёт на двери. Сопли все и повырывало. Так и должно бть, если не менять конструкцию крепления запаски и оставить сопливые петли. Если бы запаску сняли, было бы лучше. Такая дверь на запаску и не рассчитана. Здесь нужна калитка на запаске, как на Киа-Sportage, Opel-Frontera и т.п. - иначе так и будет дверь срывать...
3.2 3.3 водятел башкой в руль влетает, а пассажир в поручень выгляит фууу, пассажиру вполне возможно хуже чем водятлу - поручень сильно покрепче руля будет
Прыжки на грабли - национальная русская забава. Ровно то же самое было и с Симбиром. :) Японцы то идиёты, всё стараются ручки на стойке сделать. Имхо, передние стойки нужно усиливать, и эту ручку переносить на усиленные стойки.
3.4 груз из багажника влетает в салон (это не евронкап - второй метод, простите но лениво резать - поверьте на слово - чемодан или домкрат из багажника оказывается строго на месте головы задних пассажиров - там же хвост подбрасывает а груз вперед летит - очень некрасиво)
А чего ему не влетать? Шторки нет, сетки нет, проушин под сетку тоже нет. Зато теперь Патриот стоит 20000 долларов. :)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Deecor
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 15:33
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deecor » Пт окт 05, 2007 21:03

Да уж, краш-тест явно притянули за уши, причем нехило
Очень напоминает то, как ВАЗ разбивал приору - там тоже все гладко прошло, 4 звезды и вся ботва. НО кузов тоже усиленный, и прочее, прочее, прочее - очередное надувательство. Мол "для теста мы сделали хорошую машину", а продаем старые корытца, доработанная будет "потом" - лет как через ...дцать.
Абыдна

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт окт 05, 2007 22:06

Deecor писал(а):Да уж, краш-тест явно притянули за уши, причем нехило
Очень напоминает то, как ВАЗ разбивал приору - там тоже все гладко прошло, 4 звезды и вся ботва. НО кузов тоже усиленный, и прочее, прочее, прочее - очередное надувательство. Мол "для теста мы сделали хорошую машину", а продаем старые корытца, доработанная будет "потом" - лет как через ...дцать.
Абыдна
это ты к чему? патриот не усиленый, обычный был...

Аватара пользователя
Deecor
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 15:33
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deecor » Пт окт 05, 2007 22:47

Обычный? Так почему-же не сорвало кузов с рамы?
t0024 выше, где привелл ссылки на фотографии тоже высказал свои сомнения
Вот я к тому, что машину веротнее всего тщательно готовили к тесту - как и в случае с Приорой

Вообще-же этот краш-тест вызвал больше вопросов, чем дал ответов...

Ежели реальный Патрик так "сплющивается" - тогда я ставлю +1 в список хороших сторон машины

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт окт 05, 2007 23:44

Deecor писал(а):Обычный? Так почему-же не сорвало кузов с рамы?
t0024 выше, где привелл ссылки на фотографии тоже высказал свои сомнения
Вот я к тому, что машину веротнее всего тщательно готовили к тесту - как и в случае с Приорой

Вообще-же этот краш-тест вызвал больше вопросов, чем дал ответов...

Ежели реальный Патрик так "сплющивается" - тогда я ставлю +1 в список хороших сторон машины

ты начинаешь меня напрягать со соими догадками. Патр был обычный, у патра не срывает кузов с рамы в большинстве случаев. все твои догадки безосновательны. А приора идет усиленная давно, единственное чего нет, так это подушек. Сейчас с такими же усилителями даже десятки идут.
так что твоя истерика не уместна...

Аватара пользователя
Deecor
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 15:33
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deecor » Сб окт 06, 2007 11:29

А чего грубить-то?
Я делаю выводы на прочитанном и все тут - где вы истерику уловили?
Не срывает, так не срывает - я рад.
А Краш-тест приоры вот тут:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
Цитата: "Лада Приора Люкс (фазы II) с усиленным кузовом, двумя подушками и преднатяжителями передних ремней после краш-теста АвтоВАЗа...." И далее: "И когда она пойдет в производство? Пойдет ли? Не повторит ли историю Шеви Нивы? В случае с Приорой все не так грустно... Покупать Приору сейчас или ждать следующего года, когда на конвейер встанут машины так называемой фазы II с усиленными кузовами?..."
Что еще неясно? О каких усиленных кузовах на десятках идет речь? ВАЗ 2110 уже не выпускают...
Сорри за оффтоп

Аватара пользователя
trоfimich_dup1
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
Откуда: Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trоfimich_dup1 » Сб окт 06, 2007 13:43

2 Maks:

Объясни пожалуйста для тупых как правильно понимать цитату из заметки в авторевю: "Кроме этого, на испытанном в Дмитрове Патриоте были опробованы усиленная рама и измененные крепления кузова. Осталось дождаться внедрения доработок в производство."

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Сб окт 06, 2007 14:37

Вот практика, по Патриоту
Взято с Уазбуки, вот точная ссылка... http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29713&page=2
Вот текст:
Нифига, я так же врезался в бетонную стенку со скоростью около 70 км, токо нимного наискосок. Результат - перекос подкапотного пространства 7 см, рама под замену, замена капота, замена 2-х крыльев, весь передний пластик, переборка переднего моста (у меня его не сорвало, обломался левый чулок и суппорт в мясо). Но меня подбросило гораздо сильнее (по словам очевидцев машина в воздухе встала практически вертикально на передок, потом развернулась вокруг переднего левого угла и ударилась левым задним углом (почти у крыши) об эту же стенку. Все стекла нахер были выбиты вещами которые лежали в багажнике - причем домкрат, огнетушитель и монтировка прошили стекла на вылет, были реальные дыры. Саббуфер весом 35 кг ударился в крышу и немного ее деформировал. С тех пор все в салоне убираю под седенье или привязываю. Несмотря на тяжелые повряждения машины, я отделался синяком на локте и больно ударился головой об стекло боковое (сам виноват не пристегнут был), все двери нормально открывались и закрывались (кроме пассажирской, ее крылом прижало). Никаких смещений внутри пассажирской части салона не было.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс окт 07, 2007 00:32


Аватара пользователя
Fury
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 23:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fury » Пн окт 08, 2007 11:33

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: 8)

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Вт окт 09, 2007 09:44

Deecor писал(а):Да уж, краш-тест явно притянули за уши, причем нехило
Очень напоминает то, как ВАЗ разбивал приору - там тоже все гладко прошло, 4 звезды и вся ботва. НО кузов тоже усиленный, и прочее, прочее, прочее - очередное надувательство. Мол "для теста мы сделали хорошую машину", а продаем старые корытца, доработанная будет "потом" - лет как через ...дцать.
Абыдна
А вы там были? Или вы думаете, что данный тест был типа для рекламы старой версии?? Я думаю, что УАЗ, наконец-то, решил допускать прессу до испытаний, чего раньше не делал. Продавать будут то, что укладывается в ценовую политику. Тем не менее сегодняшние машины тоже неплохи в безопасности. Вам даже ссылку привели, есть ещё старая авария, когда ПАТР столкнулся с 9, есть более новая авария, в которой погиб ребёнок. Ни там ни там не слетал с рамы кузов.

У меня к вам вопрос - вы, это, сами на нем ездиете?? Или как все "не читал, но осуждаю"?

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн окт 15, 2007 12:45

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=3726

Это вам не люминиевые соты на EuroNCAP...

Изображение
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн окт 15, 2007 13:36

Патр более чем безопасен - проверено авариями....

Аватара пользователя
Maxim
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 15:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxim » Чт окт 18, 2007 10:38

А вы, кстати, обратили внимание, что на фото краш-теста на разбиваемом Патриоте старый глушак стоит :?: Или это уже тритий вариант? Опять убогий...
Я наших конструкторов не пойму... Или они его собирали из того, что на складе завалялось?

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн июн 09, 2008 09:01

Maxim писал(а):А вы, кстати, обратили внимание, что на фото краш-теста на разбиваемом Патриоте старый глушак стоит :?: Или это уже тритий вариант? Опять убогий...
Я наших конструкторов не пойму... Или они его собирали из того, что на складе завалялось?
А чем плох старый глушак?
Я теперя козловод...

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности