Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Борьба с жарой салоне. Пункт 1.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Борьба с жарой салоне. Пункт 1.
Уважаемые, я тут почитал форумы про жару в салоне, в том числе и на других сайтах. Так вот, многие обращают внимание на изоляцию рычага КПП и я решил проверить это в первую очередь. Так вот я обнаружил что пыльник который между рычагом и кузовом у меня болтается незакрепленный по причине вывалившихся пластиковых хернюшек в которые по идее должны ввинчивыться саморезы. Я снял полностью это пыльник для проверки идеи, что жара из-за него. Т.е. у меня образовалась дыра из салона с видом на КПП. Так вот мои наблюдения:
1. Стоим на месте, окна закрыты, из дыры легкое тепло
2. Стоим на месте, окна открыта, из дыры уже ощутимое тепло
3. Едем, окна закрыты, из дыры легкое тепло
4. Едем, открываем окна. Из дыры УРАГАН ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА! Напор этого горячего воздуха очень сильный. За пару минут в салоне стало как в бане, тлько веников не хватает.
Вывод: Надо хорошо изолировать рычак КПП. Я вооружился герметиком, термостойким скотчем, клеем, старыми вязаными шапочками. Завтра приступлю к изоляции
1. Стоим на месте, окна закрыты, из дыры легкое тепло
2. Стоим на месте, окна открыта, из дыры уже ощутимое тепло
3. Едем, окна закрыты, из дыры легкое тепло
4. Едем, открываем окна. Из дыры УРАГАН ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА! Напор этого горячего воздуха очень сильный. За пару минут в салоне стало как в бане, тлько веников не хватает.
Вывод: Надо хорошо изолировать рычак КПП. Я вооружился герметиком, термостойким скотчем, клеем, старыми вязаными шапочками. Завтра приступлю к изоляции
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эх, Иваныч! Поиск рулит...
Skyclad (по-моему) давным-давно про энти саморезы писал!
Таки да, оттудова, в основном, и тянет.
А еще у меня со стороны пассажирского сиденья в районе раздатки в тоннеле есть "технологическое отверстие". Прямо на улицу :D Во всяком случае, резиновую гофру через него пощупать мона :D
Skyclad (по-моему) давным-давно про энти саморезы писал!
Таки да, оттудова, в основном, и тянет.
А еще у меня со стороны пассажирского сиденья в районе раздатки в тоннеле есть "технологическое отверстие". Прямо на улицу :D Во всяком случае, резиновую гофру через него пощупать мона :D
- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
to kom Да читал я... только не думал что это может быть настолько существенно
А тут сам проверил и убедился. И ведь только при открытых окнах, что характерно!
to Maks А ты дерни вверх за серый кожух рычага КПП, он там спокойно вынимается и увидишь черный пыльник, который по идее должен быть прикреплен к днищу тремя саморезами. Потяни пыльник вверх или просто посмотри есть ли щель между ним и кузовом. А еще лучше на ходу с открытыми окнами просто руку подержи над образовавшейся дырой, если щели есть, сразу почувствуешь
Кстати, и чтобы его изолировать тоннель разбирать не надо, достаточно снять кожух рычага

to Maks А ты дерни вверх за серый кожух рычага КПП, он там спокойно вынимается и увидишь черный пыльник, который по идее должен быть прикреплен к днищу тремя саморезами. Потяни пыльник вверх или просто посмотри есть ли щель между ним и кузовом. А еще лучше на ходу с открытыми окнами просто руку подержи над образовавшейся дырой, если щели есть, сразу почувствуешь

Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Макс в место пыльника только пыльник, попробуй приколхозить другой, допустим от шрусов переднеприводных тазов...Maks писал(а)::P :P :P не думал даж обижаться![]()
вот только что делать не знаю... знаю что без пыльников никак, а езжу без них... :evil:
Это какой шум у тебя в салоне если пыльников нету???

Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.