Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

так прогревать или нет Патр перед началом движения?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Айсберг
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 22:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Айсберг » Чт окт 21, 2010 11:31

Еще можно посмотреть сколько двигатель способен проработать без масла на холостом ходу и под нагрузкой.
Судя по собственной практике, как в девяностых, на УАЗбуханка ещё с волговским двигателем., я завёлся зимой, и с горящей лампочкой давления масла, минут десять или около этого всё же прогрелся на холостых, правда после того как только прогрелся у меня провернулся шатунный вкладыш, а так как это было в понедельник, и сказать на базе где была машина все выходные я не мог, пришлось с провёрнутым вкладышем ещё три дня трудиться, а потом приехав в ремзону разводить руками

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 28, 2010 10:36

Вчера открыл инструкцию к Патру.
Черным по белому написано: запрещено начинать движение на непрогретом двигателе (до 60 градусов).

Аватара пользователя
Айсберг
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 22:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Айсберг » Пт окт 29, 2010 09:55

У меня пока двигатель не прогреется,. обороты двигателя поднимут давление масла свыше 5.0 раздаётся писк и идёт сброс оборотов. так что лучше подождать малька и ехать без напрягов. Двигатель Евро3 :P

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт окт 29, 2010 11:52

грею где то до 40 (пока престиж не запищит), дальше догревается на ходу по дворам. Как похолодало стал еще рк ставить в нейтрал и скорость включать.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт окт 29, 2010 11:58

Nomad писал(а):Вчера открыл инструкцию к Патру.
Черным по белому написано: запрещено начинать движение на непрогретом двигателе (до 60 градусов).
чего то на Патре много чего запрещено, что на других авто можно :D

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт окт 29, 2010 14:06

bumer76 писал(а):грею где то до 40 (пока престиж не запищит), дальше догревается на ходу по дворам. .
так же делаю. Правда летом в жару не жду, максимум, что бы обороты упали.
А почему народ так спрашивает, вам бензин жалко? на крайняк сделайте шумку капота, прогреваться немного быстрее будет
BAD BALANCE

Аватара пользователя
SonneSA
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 22:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SonneSA » Пт окт 29, 2010 14:23

В инструкции на дизельный Патриот написано:
" После запуска двигателя F1A (Iveco) необходимо дать ему поработать 1-2 минуты. Начинать движение следует с умеренной нагрузкой." (стр. 77)
Вот и всё. Я так и делал на всех машинах, на которых ездил. Можно стоять и греть двигатель, но коробка, мосты, вообще всё, останутся холодными и согреются только в движении. :)

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт окт 29, 2010 14:48

ну дизель вообще не реально на холостых нагреть. Вот на Диско стоит Вебаста родная, автоматом включается в пробках, чтоб дизель не замерз. А мы тут , понимаешь, в пробках кипим :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 29, 2010 15:04

SonneSA писал(а):В инструкции на дизельный Патриот написано:
" После запуска двигателя F1A (Iveco) необходимо дать ему поработать 1-2 минуты. Начинать движение следует с умеренной нагрузкой." (стр. 77)
Вот и всё. Я так и делал на всех машинах, на которых ездил. Можно стоять и греть двигатель, но коробка, мосты, вообще всё, останутся холодными и согреются только в движении. :)
-Так это потому, что двигатель произведен в ЕС, где за длительный прогрев по башке можно получить.
:D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 29, 2010 15:14

bumer76 писал(а):
Nomad писал(а):Вчера открыл инструкцию к Патру.
Черным по белому написано: запрещено начинать движение на непрогретом двигателе (до 60 градусов).
чего то на Патре много чего запрещено, что на других авто можно :D
Кстати, ради справедливости:
Трансмиссию Паджеро на супермаслах было хрен провернуть при температурах ниже 32-35 из-за отсутствия зазоров и иной конструкции, а Патровская на полусинтетике даже не возбухает, ибо у нее суммарный запас люфтов градусов 15. :lol:

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт окт 29, 2010 15:19

:) только не говори что только по этой причине купил Патриот , а не Паджеро :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 29, 2010 15:22

:D :D :D
Паджеро - раллийный, а не трофийный аппарат.
Это основная причина.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт окт 29, 2010 15:25

Понятно, а я бы все таки Паджерика купил, для рыбалки и охоты пойдет. Только второго, 3 и 4 уже не то пошло

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 29, 2010 15:39

Патр брал как раз для рыбалки и охоты на Кольском полуострове там, где Паджеро не проходил.
Разница в проходимости ввиду региональных особенностей огромна.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт окт 29, 2010 17:33

в конкретный морозирен, -25 где то,открываю капот и выдергиваю щуп, а грею пока обороты не упадут,потом потиху из двора ковыляю, на мой взгляд оптимально, поскольку падение оборотов косвенно свидетельствует о том, что двиг почти в режиме

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт окт 29, 2010 20:39

а щуп то зачем выдергивать

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 30, 2010 04:32

на всякий пожарный: частенько перемерзает отсос картерных газов и кирдык...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Сб окт 30, 2010 21:29

На днях разговаривал с толковым мотористом по поводу прогрева наших движков. Его ответ был "ОДНОЗНАЧНО ПРОГРЕВАТЬ" . Объясняет тем, что у нас стоят гидрокомперсаторы и гидронатяжители. А ведь в момент прогрева идет расширение метала, где то прогрелось больше где то меньше, и возможны микро задиры в этот момент. Т.Е. в момент прогрева ни в коем случае нельзя нашему двигателю давать нагрузку. А ведь даже движение на малых оборотах это уже нагрузка на двигатель, пускай и маленькая но нагрузка!
И я ему верю!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт ноя 05, 2010 01:53

правильно вериш, он совершенно прав, но когда обороты падают,масло уже чуть подогрето, гидрики и натяжители уже вовсю выполняют свои функции, главно не газовать,и усе будет ништяк :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт ноя 05, 2010 02:51

Не понимаю как можно поехать на нашем не прогретом моторе??? Он просто не едет, нажимаешь на газ-провал, отпускаешь рывок, потом прыжок.... Да не едит он на холодную и насиловать нинада, ни один автомобиль так не нагревает мотор быстро как наш!... постоянно тока слышу жалобы на долгие прогревы и холод в салоне, а когда купил уаз, был приятно обрадован, что даже в сильный мороз греется мотор до 60 градусов минут 10 максимум 15, ну эт если уже далеко ниже 20 градусов.... Так что ребята, если Вы не курите, то ковыряться в носу не долго :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб ноя 06, 2010 13:12

poLevoz писал(а):Так что ребята, если Вы не курите, то ковыряться в носу не долго :)
:D А если серьезно - непрогретый двигатель не обладает достаточной динамикой набора оборотов. Так что не стоит создавать аварийных ситуаций на дороге ни себе, ни окружающим.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср ноя 10, 2010 00:27

Тут видимо все на бензине. У меня както дизель тарахтел минут 20. Ну и что в итоге. Еле стрелка с места тронулась. А на улице всего -3 было. Холодный тянет только так. Шумнее тока работает. Но вобще всегда минут 5 прогреваю. На ходу то только до 80 прогревается и то часто максимум 75 по компу. Что скажут Дизелисты по поводу прогрева нашей ивеки?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср ноя 10, 2010 02:03

Конкретно про " ивеко" не скажу, но отработав на дизелях достаточно долго, причём что на легковых что на грузовых, считаю что на них просто необходимо ставить предпусковой подогреватель. Любой дизель прогреть на хх задача долгая а если ещё и стёкла заморожены? Или как миниум ставить автопрогрев.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср ноя 10, 2010 13:33

Это верно, что дизель на ХХ прогреть не реально. Сколько с ними по работе общался, сколько в автобазе насмотрелся, как народ зимой мучается. У нас, во времена БАМа, в автобазе решили проблему прогрева дизелей кардинально - соорудили централизованную конструкцию по сжиганию солярки и присобачили к ней мощный ветродуй. От этого ветродуя развели воздуховоды к каждому месту стоянки дизельной машины. Водитель с вечера просто наезжал моторным отсеком на выход воздуховода и снимал с него заглушку. Или дежурный слесарь следил за этим. А поутру водила забирал машину теплой. Техники было просто очень много, на всех теплых боксов построить было просто не реально. Кто-то пытался прокладывать ленточным обогревателем поддон двигателя и включал его на ночь в розетку... Как вспомню, какой аромат зимой на улице стоял - женщины даже белье на улицу выносить боялись, сизый туман от дизельного выхлопа просто стлался по земле. Так что, дизеляке однозначно нужен принудительный подогрев.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Пт дек 03, 2010 17:37

Хочешь грей а хочешь жуй, всё равно получишь фигу.
От морозец и расставил все инь и янь.
Не смотря на прогрев до 60, все масло выдавило на крышку мотора.

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Пт дек 03, 2010 20:32

stchu писал(а):Хочешь грей а хочешь жуй, всё равно получишь фигу.
От морозец и расставил все инь и янь.
Не смотря на прогрев до 60, все масло выдавило на крышку мотора.
смотря какое масло залито :?:

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт дек 03, 2010 21:04

stchu писал(а):Хочешь грей а хочешь жуй, всё равно получишь фигу.
От морозец и расставил все инь и янь.
Не смотря на прогрев до 60, все масло выдавило на крышку мотора.
Так ты же, по-моему, был в теме "крышка двигателя вся в масле" - причем тут прогрев?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Сб дек 04, 2010 09:46

Масло ТО-шное, нужно, гляну марку.
Один из аргументов в пользу прогрева, сообщенный мастерами еще на ТО-0, связан с пластмассовой крышкой мотора, которую на морозе приподнимает и давит масло. Так все и вышло.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 04, 2010 12:42

знатно вас зомбировали,в смысле разиграли ,в плане исказили действительность!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Сб дек 04, 2010 12:53

luchsergey писал(а):знатно вас зомбировали,в смысле разиграли ,в плане исказили действительность!
Дык все совпало, три дня морозца и все в соплях.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб дек 04, 2010 16:43

stchu писал(а):Хочешь грей а хочешь жуй, всё равно получишь фигу.
От морозец и расставил все инь и янь.
Не смотря на прогрев до 60, все масло выдавило на крышку мотора.
Как говорится: котлеты отдельно, а мухи - отдельно! :P Масло выдавило от недогрева двигателя в процессе движения. В умной книге по двигателю так и написано, что при температурах забортного воздуха ниже -20 градусов и езде с малыми и частичными нагрузками, двигатель фактически охлаждается набегающим потоком воздуха, радиатор даже не нагревается. Отсюда и проблемы с закупоркой магистрали вентиляции картера (в месте крепления трубки отсоса к крышке двигателя) маслно-водяной эмульсией. Есть целая тема на форуме, читайте. У меня стоит утеплитель капота и воздухозаборник развернут в подкапотное пространство (согласно рекомендаций РЭ), при езде в -25 градусов крышка двигателя теплая. Коллеги-патриотоводы при езде и в -50 проблем не знают.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Сб дек 04, 2010 16:53

Благодарю за развернутый ответ.
Надо было не лениться, в минус под капот залезть.
На недогрев не жаловался, стабильные 80.
upd. а-чоорт, 38 страниц :o

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 04, 2010 17:02

ну так у вас ничего пока кардинального нет,типа всё масло выдавило и двиг стуканул...ттт...,принимайте меры соответствующие против этого.кстати а свечные колодцы не пострадали(маслом не залило)?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Сб дек 04, 2010 17:12

luchsergey писал(а):ну так у вас ничего пока кардинального нет,типа всё масло выдавило и двиг стуканул...ттт...,принимайте меры соответствующие против этого.кстати а свечные колодцы не пострадали(маслом не залило)?
псб, нет, вроде.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Сб дек 04, 2010 20:44

А откуда масло на крышке? Из каких дыр? Кроме свечных колодцев вроде не откуда :(
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Сб дек 04, 2010 20:47

stchu писал(а):Масло ТО-шное, нужно, гляну марку.
Один из аргументов в пользу прогрева, сообщенный мастерами еще на ТО-0, связан с пластмассовой крышкой мотора, которую на морозе приподнимает и давит масло. Так все и вышло.
А с какой стати крышку при морозе должно приподнимать?
Только если закупорилась вентиляция картера!!!
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Сб дек 04, 2010 21:19

Геолог 2 писал(а):А с какой стати крышку при морозе должно приподнимать?
Только если закупорилась вентиляция картера!!!
Ну там модуль упругости у силумина и пластмаски разный. Экономия она на лицо, но сапромата пока не отменили. Что с института помню, тому и верю. У иноземцев пластиковые детали только в пистолетах и в декорациях, этож нагруженный получается элемент, а пластик в диапазоне температур -50+50 гораздо больше свойств меняет, чем люминь.
С вентиляцией разбираюсь, спасибо за наводку.

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Вт дек 28, 2010 01:30

Странный вопрс.Перед любой тренировкой, спортсмен сначало разогревается а потом в дело бросается.А как же густое масло будет к трущимся детелям поступать?А соприкосновение разных материалов?Поршень-гильза-блок?Разный материал имеет разный коффициент теплового расширения.Даже минимальный прогрев двигателя благотворно влияет на срок службы авто.Я всегда грею двигатель до того момента,что бы хотя стрелка с места сдвинулась.Однозначно - греть!!!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт дек 28, 2010 13:32

А я вот никогда инжекторные машины не грел ( начиная с девятки 2002 г.в., потом 14-я, потом рено Сценик-2), за исключением случаев когда стёкла замёрзли.... Сел и поехал... Учитывая объём двигателя и мощьность это лишнее... Вот ,например, Матиз у жены ( с АКПП), тот пока пару минут не поргеешь, хрен поедет... Включаешь "D"... и он глохнет..... А тут воткнул скрость и он едет, хрен затыкается.... В Этом году в Воронеже минимум что было -20..... и вообще едет нормально и сразу... Что касается прогрева масла, трущихся деталей.... Всё это прошлый век... Масла щас в основном синтетика.... А если ещё глубже смотреть, то вращающиеся детали ( коленвал, распредвал....). так они вообще стенок не касаются.... :))) они вращаются в маслянной плёнке... там трения нет вообще как такого-го....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт дек 28, 2010 13:36

А масло у меня на крышку видавливало ещё летом в жару....... почитав форум, поехал в сервис, сказал, что звонил с этой проблемой на завод, что мне ответили, что она известна ( надо что-то, где-то рассверлить в системе вентиляции........ типа они всё знают....). Приехал, "пролечил" их.... за пол дня всё по гарантии исправили.... сухо, чисто и НЕ ПАРЮСЬ!!!

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Вт дек 28, 2010 14:04

Непрогретая машина это:
Лёд на окнах - не видно ничего. (От дыхания влага сконденсируется и стёкла запотеть могут)
Застывшие форсунки омывателя - на Патриоте они очень даже удачно расположены, так как отогреваются от тепла двигателя.
Возможность резкого ослепления из-за замёрзшей на холодном стекле омывайки.
Затруднение в управлении из-за зимней одежды. (Лично я привык в машине верхнюю одежду снимать)

Одним словом, в холодной машине ехать некомфортно и даже опасно.... Без разницы в какой.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт дек 28, 2010 14:40

согласен. Я всегда ощущаю дискомфорт, когда в шапке и в куртке. Всегда снимаю полностью
BAD BALANCE

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вт дек 28, 2010 15:18

Господа 35688, Серёга82 так можно далеко уйти от темы.
а тема тут не о личных предпочтениях а о том что вредно а что нет нашему мотору.


По теме, со времени создания темы начал трогаться только по достижению 60 градусов. если сильно надо то трогаюсь когда стрелка дрогнет или на 50 (чаще всего получается что надо задом с горки съехать во дворе) пока съезжаю потихоньку вроде и температура уже 60 со спокойной душой можно дальше ехать.

Сейчас вообще ГБО стоит, жду когда на газ автоматом переведется а это 60градусов + пару десятков секунд то 1-2 минуты в зависимости от температуры за бортом
Последний раз редактировалось кувылша Вт янв 04, 2011 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Вт дек 28, 2010 15:19

Ежек писал(а):А я вот никогда инжекторные машины не грел ( начиная с девятки 2002 г.в., потом 14-я, потом рено Сценик-2), за исключением случаев когда стёкла замёрзли.... Сел и поехал... Учитывая объём двигателя и мощьность это лишнее... Вот ,например, Матиз у жены ( с АКПП), тот пока пару минут не поргеешь, хрен поедет... Включаешь "D"... и он глохнет..... А тут воткнул скрость и он едет, хрен затыкается.... В Этом году в Воронеже минимум что было -20..... и вообще едет нормально и сразу... Что касается прогрева масла, трущихся деталей.... Всё это прошлый век... Масла щас в основном синтетика.... А если ещё глубже смотреть, то вращающиеся детали ( коленвал, распредвал....). так они вообще стенок не касаются.... :))) они вращаются в маслянной плёнке... там трения нет вообще как такого-го....
Только вкладышы наверно жалко.Пленка пленкой а они теплое масло любят.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Вт дек 28, 2010 22:51

Ну-у-у,хозяин-барин.Мне иркутяне советовали греть авто в любом случае.Это те,которые днём на кафедре читают а в свободное время японские движки перебирают.А советует мне,человек с докторской или кандидатской,то я стараюсь к таким советам всегда прислушиваться.Удачи.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт дек 28, 2010 23:12

С тонокостями вопроса не знаком, но чую, что прогреть все таки нуно. Так и поступаю... Ну не люблю я на холодном дрыгателе стартовать: то обороты зашкаливают, то дергаца начинает аки конь ретивый...
То ли дело завел, засмолил цыгарку, снежок пообивал пока, потом сел - все прогрето, тепло... Можно ехать... Красота! :roll:

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Вт дек 28, 2010 23:19

Prokurator писал(а):Ну-у-у,хозяин-барин.Мне иркутяне советовали греть авто в любом случае.Это те,которые днём на кафедре читают а в свободное время японские движки перебирают.А советует мне,человек с докторской или кандидатской,то я стараюсь к таким советам всегда прислушиваться.Удачи.
Это правильно может они на этом собаку съели .Не важно какой двигла японец ,американец или европеец .Все что происходит внутри выше сказано оно и есть ,можно и на холодном (пирожки в свч печи) они и были пирожками. Но по мере раскрутки движка все не много происходит иначе. Этот процесс трудно объяснить на форуме.
З.Ы Человек задал на форуме вопрос :?:
Мое мнение надо греть пускай не до 80 и не ниже 40. Понятно что и другие мнения найдутся .
Примерно тоже самое если у вас нет шноркеля (гидроудар) или не выведены сапуны а вы в воде (болоте) .
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Ср дек 29, 2010 00:37

И всё таки как быть с дизелем у которого нет предпускового? под водительским козырьком написано после запуска и перед остановкой необходимо дать поработать двигателю на ХХ, и никаких поправок на температуры. Я как понимаю в умереный мороз до -20 этого то же достаточно? Просто невсегда есть время ждать нагрева хотя бы до 40гр, я засекал мне чтоб прогреть от -4 до 30 потребовалось 15 минут.

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Ср дек 29, 2010 01:29

ArtXim писал(а):И всё таки как быть с дизелем у которого нет предпускового? под водительским козырьком написано после запуска и перед остановкой необходимо дать поработать двигателю на ХХ, и никаких поправок на температуры. Я как понимаю в умереный мороз до -20 этого то же достаточно? Просто невсегда есть время ждать нагрева хотя бы до 40гр, я засекал мне чтоб прогреть от -4 до 30 потребовалось 15 минут.
Однозначно - греть.Хотя бы что бы стрелка сдвинулась.Дизель до рабочей температуры не прогреть - это и ежу понятно.Я не буду вдаваться в тонкости механики и тепловых напряжений,но советую все таки греть.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Чт дек 30, 2010 10:26

металл - металлом, а в двиге еще куча резинок - сальников всяких, вот им то в первую очередь и вредно давление на холоде. Износ больше вот и течь потом начинают, а металлу как раз пофигу, ему даже лучше на холоде (меньше сила трения).
Греть нужно обязательно, просто без фанатизма!

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности