Судя по собственной практике, как в девяностых, на УАЗбуханка ещё с волговским двигателем., я завёлся зимой, и с горящей лампочкой давления масла, минут десять или около этого всё же прогрелся на холостых, правда после того как только прогрелся у меня провернулся шатунный вкладыш, а так как это было в понедельник, и сказать на базе где была машина все выходные я не мог, пришлось с провёрнутым вкладышем ещё три дня трудиться, а потом приехав в ремзону разводить рукамиЕще можно посмотреть сколько двигатель способен проработать без масла на холостом ходу и под нагрузкой.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
так прогревать или нет Патр перед началом движения?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так же делаю. Правда летом в жару не жду, максимум, что бы обороты упали.bumer76 писал(а):грею где то до 40 (пока престиж не запищит), дальше догревается на ходу по дворам. .
А почему народ так спрашивает, вам бензин жалко? на крайняк сделайте шумку капота, прогреваться немного быстрее будет
BAD BALANCE
В инструкции на дизельный Патриот написано:
" После запуска двигателя F1A (Iveco) необходимо дать ему поработать 1-2 минуты. Начинать движение следует с умеренной нагрузкой." (стр. 77)
Вот и всё. Я так и делал на всех машинах, на которых ездил. Можно стоять и греть двигатель, но коробка, мосты, вообще всё, останутся холодными и согреются только в движении. :)
" После запуска двигателя F1A (Iveco) необходимо дать ему поработать 1-2 минуты. Начинать движение следует с умеренной нагрузкой." (стр. 77)
Вот и всё. Я так и делал на всех машинах, на которых ездил. Можно стоять и греть двигатель, но коробка, мосты, вообще всё, останутся холодными и согреются только в движении. :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-Так это потому, что двигатель произведен в ЕС, где за длительный прогрев по башке можно получить.SonneSA писал(а):В инструкции на дизельный Патриот написано:
" После запуска двигателя F1A (Iveco) необходимо дать ему поработать 1-2 минуты. Начинать движение следует с умеренной нагрузкой." (стр. 77)
Вот и всё. Я так и делал на всех машинах, на которых ездил. Можно стоять и греть двигатель, но коробка, мосты, вообще всё, останутся холодными и согреются только в движении. :)
:D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, ради справедливости:bumer76 писал(а):чего то на Патре много чего запрещено, что на других авто можно :DNomad писал(а):Вчера открыл инструкцию к Патру.
Черным по белому написано: запрещено начинать движение на непрогретом двигателе (до 60 градусов).
Трансмиссию Паджеро на супермаслах было хрен провернуть при температурах ниже 32-35 из-за отсутствия зазоров и иной конструкции, а Патровская на полусинтетике даже не возбухает, ибо у нее суммарный запас люфтов градусов 15. :lol:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
На днях разговаривал с толковым мотористом по поводу прогрева наших движков. Его ответ был "ОДНОЗНАЧНО ПРОГРЕВАТЬ" . Объясняет тем, что у нас стоят гидрокомперсаторы и гидронатяжители. А ведь в момент прогрева идет расширение метала, где то прогрелось больше где то меньше, и возможны микро задиры в этот момент. Т.Е. в момент прогрева ни в коем случае нельзя нашему двигателю давать нагрузку. А ведь даже движение на малых оборотах это уже нагрузка на двигатель, пускай и маленькая но нагрузка!
И я ему верю!
И я ему верю!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не понимаю как можно поехать на нашем не прогретом моторе??? Он просто не едет, нажимаешь на газ-провал, отпускаешь рывок, потом прыжок.... Да не едит он на холодную и насиловать нинада, ни один автомобиль так не нагревает мотор быстро как наш!... постоянно тока слышу жалобы на долгие прогревы и холод в салоне, а когда купил уаз, был приятно обрадован, что даже в сильный мороз греется мотор до 60 градусов минут 10 максимум 15, ну эт если уже далеко ниже 20 градусов.... Так что ребята, если Вы не курите, то ковыряться в носу не долго :)
Тут видимо все на бензине. У меня както дизель тарахтел минут 20. Ну и что в итоге. Еле стрелка с места тронулась. А на улице всего -3 было. Холодный тянет только так. Шумнее тока работает. Но вобще всегда минут 5 прогреваю. На ходу то только до 80 прогревается и то часто максимум 75 по компу. Что скажут Дизелисты по поводу прогрева нашей ивеки?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это верно, что дизель на ХХ прогреть не реально. Сколько с ними по работе общался, сколько в автобазе насмотрелся, как народ зимой мучается. У нас, во времена БАМа, в автобазе решили проблему прогрева дизелей кардинально - соорудили централизованную конструкцию по сжиганию солярки и присобачили к ней мощный ветродуй. От этого ветродуя развели воздуховоды к каждому месту стоянки дизельной машины. Водитель с вечера просто наезжал моторным отсеком на выход воздуховода и снимал с него заглушку. Или дежурный слесарь следил за этим. А поутру водила забирал машину теплой. Техники было просто очень много, на всех теплых боксов построить было просто не реально. Кто-то пытался прокладывать ленточным обогревателем поддон двигателя и включал его на ночь в розетку... Как вспомню, какой аромат зимой на улице стоял - женщины даже белье на улицу выносить боялись, сизый туман от дизельного выхлопа просто стлался по земле. Так что, дизеляке однозначно нужен принудительный подогрев.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как говорится: котлеты отдельно, а мухи - отдельно! :P Масло выдавило от недогрева двигателя в процессе движения. В умной книге по двигателю так и написано, что при температурах забортного воздуха ниже -20 градусов и езде с малыми и частичными нагрузками, двигатель фактически охлаждается набегающим потоком воздуха, радиатор даже не нагревается. Отсюда и проблемы с закупоркой магистрали вентиляции картера (в месте крепления трубки отсоса к крышке двигателя) маслно-водяной эмульсией. Есть целая тема на форуме, читайте. У меня стоит утеплитель капота и воздухозаборник развернут в подкапотное пространство (согласно рекомендаций РЭ), при езде в -25 градусов крышка двигателя теплая. Коллеги-патриотоводы при езде и в -50 проблем не знают.stchu писал(а):Хочешь грей а хочешь жуй, всё равно получишь фигу.
От морозец и расставил все инь и янь.
Не смотря на прогрев до 60, все масло выдавило на крышку мотора.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну так у вас ничего пока кардинального нет,типа всё масло выдавило и двиг стуканул...ттт...,принимайте меры соответствующие против этого.кстати а свечные колодцы не пострадали(маслом не залило)?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
А с какой стати крышку при морозе должно приподнимать?stchu писал(а):Масло ТО-шное, нужно, гляну марку.
Один из аргументов в пользу прогрева, сообщенный мастерами еще на ТО-0, связан с пластмассовой крышкой мотора, которую на морозе приподнимает и давит масло. Так все и вышло.
Только если закупорилась вентиляция картера!!!
Патриот 2009 Евро-3
Ну там модуль упругости у силумина и пластмаски разный. Экономия она на лицо, но сапромата пока не отменили. Что с института помню, тому и верю. У иноземцев пластиковые детали только в пистолетах и в декорациях, этож нагруженный получается элемент, а пластик в диапазоне температур -50+50 гораздо больше свойств меняет, чем люминь.Геолог 2 писал(а):А с какой стати крышку при морозе должно приподнимать?
Только если закупорилась вентиляция картера!!!
С вентиляцией разбираюсь, спасибо за наводку.
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
Странный вопрс.Перед любой тренировкой, спортсмен сначало разогревается а потом в дело бросается.А как же густое масло будет к трущимся детелям поступать?А соприкосновение разных материалов?Поршень-гильза-блок?Разный материал имеет разный коффициент теплового расширения.Даже минимальный прогрев двигателя благотворно влияет на срок службы авто.Я всегда грею двигатель до того момента,что бы хотя стрелка с места сдвинулась.Однозначно - греть!!!
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот никогда инжекторные машины не грел ( начиная с девятки 2002 г.в., потом 14-я, потом рено Сценик-2), за исключением случаев когда стёкла замёрзли.... Сел и поехал... Учитывая объём двигателя и мощьность это лишнее... Вот ,например, Матиз у жены ( с АКПП), тот пока пару минут не поргеешь, хрен поедет... Включаешь "D"... и он глохнет..... А тут воткнул скрость и он едет, хрен затыкается.... В Этом году в Воронеже минимум что было -20..... и вообще едет нормально и сразу... Что касается прогрева масла, трущихся деталей.... Всё это прошлый век... Масла щас в основном синтетика.... А если ещё глубже смотреть, то вращающиеся детали ( коленвал, распредвал....). так они вообще стенок не касаются.... :))) они вращаются в маслянной плёнке... там трения нет вообще как такого-го....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А масло у меня на крышку видавливало ещё летом в жару....... почитав форум, поехал в сервис, сказал, что звонил с этой проблемой на завод, что мне ответили, что она известна ( надо что-то, где-то рассверлить в системе вентиляции........ типа они всё знают....). Приехал, "пролечил" их.... за пол дня всё по гарантии исправили.... сухо, чисто и НЕ ПАРЮСЬ!!!
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Непрогретая машина это:
Лёд на окнах - не видно ничего. (От дыхания влага сконденсируется и стёкла запотеть могут)
Застывшие форсунки омывателя - на Патриоте они очень даже удачно расположены, так как отогреваются от тепла двигателя.
Возможность резкого ослепления из-за замёрзшей на холодном стекле омывайки.
Затруднение в управлении из-за зимней одежды. (Лично я привык в машине верхнюю одежду снимать)
Одним словом, в холодной машине ехать некомфортно и даже опасно.... Без разницы в какой.
Лёд на окнах - не видно ничего. (От дыхания влага сконденсируется и стёкла запотеть могут)
Застывшие форсунки омывателя - на Патриоте они очень даже удачно расположены, так как отогреваются от тепла двигателя.
Возможность резкого ослепления из-за замёрзшей на холодном стекле омывайки.
Затруднение в управлении из-за зимней одежды. (Лично я привык в машине верхнюю одежду снимать)
Одним словом, в холодной машине ехать некомфортно и даже опасно.... Без разницы в какой.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Господа 35688, Серёга82 так можно далеко уйти от темы.
а тема тут не о личных предпочтениях а о том что вредно а что нет нашему мотору.
По теме, со времени создания темы начал трогаться только по достижению 60 градусов. если сильно надо то трогаюсь когда стрелка дрогнет или на 50 (чаще всего получается что надо задом с горки съехать во дворе) пока съезжаю потихоньку вроде и температура уже 60 со спокойной душой можно дальше ехать.
Сейчас вообще ГБО стоит, жду когда на газ автоматом переведется а это 60градусов + пару десятков секунд то 1-2 минуты в зависимости от температуры за бортом
а тема тут не о личных предпочтениях а о том что вредно а что нет нашему мотору.
По теме, со времени создания темы начал трогаться только по достижению 60 градусов. если сильно надо то трогаюсь когда стрелка дрогнет или на 50 (чаще всего получается что надо задом с горки съехать во дворе) пока съезжаю потихоньку вроде и температура уже 60 со спокойной душой можно дальше ехать.
Сейчас вообще ГБО стоит, жду когда на газ автоматом переведется а это 60градусов + пару десятков секунд то 1-2 минуты в зависимости от температуры за бортом
Последний раз редактировалось кувылша Вт янв 04, 2011 20:02, всего редактировалось 1 раз.
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только вкладышы наверно жалко.Пленка пленкой а они теплое масло любят.Ежек писал(а):А я вот никогда инжекторные машины не грел ( начиная с девятки 2002 г.в., потом 14-я, потом рено Сценик-2), за исключением случаев когда стёкла замёрзли.... Сел и поехал... Учитывая объём двигателя и мощьность это лишнее... Вот ,например, Матиз у жены ( с АКПП), тот пока пару минут не поргеешь, хрен поедет... Включаешь "D"... и он глохнет..... А тут воткнул скрость и он едет, хрен затыкается.... В Этом году в Воронеже минимум что было -20..... и вообще едет нормально и сразу... Что касается прогрева масла, трущихся деталей.... Всё это прошлый век... Масла щас в основном синтетика.... А если ещё глубже смотреть, то вращающиеся детали ( коленвал, распредвал....). так они вообще стенок не касаются.... :))) они вращаются в маслянной плёнке... там трения нет вообще как такого-го....
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С тонокостями вопроса не знаком, но чую, что прогреть все таки нуно. Так и поступаю... Ну не люблю я на холодном дрыгателе стартовать: то обороты зашкаливают, то дергаца начинает аки конь ретивый...
То ли дело завел, засмолил цыгарку, снежок пообивал пока, потом сел - все прогрето, тепло... Можно ехать... Красота!
То ли дело завел, засмолил цыгарку, снежок пообивал пока, потом сел - все прогрето, тепло... Можно ехать... Красота!
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это правильно может они на этом собаку съели .Не важно какой двигла японец ,американец или европеец .Все что происходит внутри выше сказано оно и есть ,можно и на холодном (пирожки в свч печи) они и были пирожками. Но по мере раскрутки движка все не много происходит иначе. Этот процесс трудно объяснить на форуме.Prokurator писал(а):Ну-у-у,хозяин-барин.Мне иркутяне советовали греть авто в любом случае.Это те,которые днём на кафедре читают а в свободное время японские движки перебирают.А советует мне,человек с докторской или кандидатской,то я стараюсь к таким советам всегда прислушиваться.Удачи.
З.Ы Человек задал на форуме вопрос :
Мое мнение надо греть пускай не до 80 и не ниже 40. Понятно что и другие мнения найдутся .
Примерно тоже самое если у вас нет шноркеля (гидроудар) или не выведены сапуны а вы в воде (болоте) .
- ArtXim
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И всё таки как быть с дизелем у которого нет предпускового? под водительским козырьком написано после запуска и перед остановкой необходимо дать поработать двигателю на ХХ, и никаких поправок на температуры. Я как понимаю в умереный мороз до -20 этого то же достаточно? Просто невсегда есть время ждать нагрева хотя бы до 40гр, я засекал мне чтоб прогреть от -4 до 30 потребовалось 15 минут.
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
Однозначно - греть.Хотя бы что бы стрелка сдвинулась.Дизель до рабочей температуры не прогреть - это и ежу понятно.Я не буду вдаваться в тонкости механики и тепловых напряжений,но советую все таки греть.ArtXim писал(а):И всё таки как быть с дизелем у которого нет предпускового? под водительским козырьком написано после запуска и перед остановкой необходимо дать поработать двигателю на ХХ, и никаких поправок на температуры. Я как понимаю в умереный мороз до -20 этого то же достаточно? Просто невсегда есть время ждать нагрева хотя бы до 40гр, я засекал мне чтоб прогреть от -4 до 30 потребовалось 15 минут.