35688 писал(а):Нет самой главной статьи расходов - амортизация!!!!
ИМХО амортизация считается так: Стоимость нового автомобиля / срок эксплуатации.
Или (Стоимость нового автомобиля - утилизационная стоимость) / срок эксплуатации.
Или стоимость нового автомобиля / ресурс в километрах.
Вот тут возникает вопрос, что выгоднее - укатывать автомобиль до последнего или продавать его, пока на него имеется спрос....
Если автомобиль больше стоит чем ездит - лучше считать по возрасту, если ездит много - то по пробегу....
Для УАЗа Патриота я оцениваю стоимость эксплуатации примерно 8 рублей с километра.
Для переднеприводного ВАЗа - примерно 4 рубля за километр.
Про иномарки не знаю.
А я кстати так и не научился оценивать Амортизацию, именно как часть эксплуатационного расхода. Да, я прекрасно понимаю, что любая вещь и Авто в том числе со временем теряет в своей стоимости. Конечно знаю что для построения бюджета предприятия это естественная статья расхода. НО чисто психологически - расход лично для меня это те деньги которые я достаю из кармана и плачу. Машину я купил один раз - единовременно заплатил, и всё - про те деньги даже не думаю далее. Как не думаю и о том за сколько продам. Об этом будет мысль ближе к моменту продажи. И опять же не будет она никак связываться с тем за сколько купил. Потому в моей модели есть только те статьи за которые я достаю и плачу деньги right here right now
