Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Купил автомобиль для города?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купил автомобиль для города?
Всем добрый день, утро, вечер, ночь.
Хочу поделится впечатлениями от выбора машины, покупки, первыми днями владения.
Выбор автомобиля растянулся почти на год. Изначально планировал приобрести что то полно приводное (желательно), не Российское (обязательно), с клиренсом больше 180. Естественно паркетник, что еще? И все бы было хорошо, но мелькали в городе Патриоты, и вот он почему то нравился безоговорочно. Но мысли свои старался дома не озвучивать (что наверное понятно). Со
всевозможными кроссоверами вопрос решился достаточно быстро и просто. Религиозные убеждения не позволяли истратить более 700000, а дешевле ни чего не было (Хувер - страшновато, пустой Спортейж и за 500 не нужен. Тагер - слишком забавен, Роад как его там - вообще таинственная машина, ни прочитать, ни посмотреть)
И вот озвучил дома мысль, а почему не Патриот? Скажем так, меня не поняли.
Неспешно стал изучать исходя из имеющихся денег С, D класс. Опять разочарование, не в одной машине я просто толком не помещался. Не в том смысле что части тела наружу торчали, а нет комфортного пространства. Поездил на тест драйвах практически на всем. В результате было принято решение: Fluence комплектация "Dynamique". Достаточно просторно, удобно, автомат,
современно, стильно и до ужаса тоскливо ( да к тому же дороговато). Внес задаток, стал ждать. Ожидание сопровождалось невесёлыми размышлениями, а как собственно я собираюсь ездить на Fluence , хотя бы на работу? Этой зимой на 12'шке, я вылетал на дорогу (в горку) зажмурившись и перекрестившись с четвертого-пятого раза с включенной аварийкой и зажатым клаксоном.
Скребешь дном, брызговиками, шмякаешся защитой двигателя и это в городе! А мне сынишку на рыбалку свозить хочется, да и самому в лес... Забрал задаток через три недели. Поверхностный обзор Б/У - ну нафиг, лучше тогда китаец новый.
И вот оно! решение - Патриот. На удивление жена отнеслась вполне спокойно и заинтересованно...
Собственно покупка. В городе оказалось не купить, дилер потихоньку "умирает" и потому отправил меня ... в Питер. Первоначальное раздражение (это мягко сказано) сменилось сейчас в некотором смысле благодарностью к говнюкам-менеджерам. Историй о мытарствах людей оплативших и не увидевших авто предостаточно. (Это к тому, что не все говнюки все же, хотя такими с первого взгляда и кажутся)
С выбором автосалона тоже проблем не было. Первый салон из поисковика, "Автово", после внимательного расмотрения карты (до дома по прямой) больше и не выбирал.
Съездили, посмотрели. Менеджер несколько огорчил, ожидать Лимитед минимум два месяца. На тест драйв не попали, но парень прокатил там на площадке и все. Деньги разумеется банально дома забыл. Решил, выйду на работу через две недели, надо будет директора в Питер везти, заодно и оформлю все. Но душа уже горела, хотелось скорее за руль монстрика...
Через несколько дней звонок из Автово: есть два "Комфорта +" (АВС, кондей, зимний пакет) цвет Ричмо и таиннственный светлый - выражение менеджера.
Подумав что такая комплектация отличается от Лимитед только отсутствием надписи Лимитед, а обивка из велюра мне не нужна, все равно чехлы будут, на следующий день рванул в Питер. Сразу же предупредили, без допов не отдадим. Ну допы так допы.
Антикор, рейлинги, на запаску колпак, БК Престиж, спойлер задний (лавочки в багажнике уже стояли, к счастью) Автосалон не удовлетворила сумма в пять тысяч как залог моих добрых намерений,
поэтому последовала недолгая беготня в поисках банкомата...
25 сентября забирал. Разумеется элементарная процедура - посмотрел, оплатил, машину помыли, свалил, растянулась на 4 часа.
Помыли скажем так, скверно. Омывайки в бачке вообще не было, когда паренек сказал, "ща водички нальем" сходил купил канистру жидкости. Заливать оказалось неудобно. Заодно купил накладки на двери и кнопочку включения доп. отопителя(в голове уже был план куда её приделать)
Выезд за ворота, просто шок. Повторюсь, за рулем посидеть так и не пришлось, а сам только на традиционных легковых ездил. Казалось в первые минуты что посшибаю всё... да еще машинка как оказалось с места рвет неплохо.
Привык достаточно резво трогаться, а тут такая "дура" да она еще и покачивается на ходу... на Краснопутиловской еще и хрустики на лясопедах по дороге катаются. В общем свалил в левый ряд сразу. Обзор сначала просто пугал, то есть привычка ехать "представляя что происходит" а тут все видно. От площади Победы двигался уже как некоторые выражаются "диарея не иначе"
Чувство машины пришло практически сразу. Несколько насторожило поведение машины при резком торможении перед Ушаками. Обгонял две фуры, впереди машина резко ушла в право, а там покрышка валяется. При торможении очень сильно закачало и существенно
стало водить машину по дороге, но все же благополуно воткнулся между двух грузовиков. Причина скорее всего в колейности.
Самые первый впечатления по приезде домой. Очень удобно, посадка, поясничный подпор. С места трогается достаточно резво, не успеваешь сообразить уже 80, тормоза на пять, обзор великолепный, чувство габаритов пришло уже после сотни км...
На следующий день...
Поехал на работу, отодрать бумажки со стекол, прилепить нашлепки на окна да просто походить вокруг машины. Разворачиваясь чуть не сшиб опелек. Опель в левой, разворачиваюсь в правую полосу, по привычке слегка газу и... приотпускаю руль, в двенашке его просто вырывало из рук в ноль, а тут... машина резво бросилась в бок легковухе. К счастью успел отвернуть а Опель притормозить. Другой сюрприз, открыл капот, с умным видом посмотрел, все новенькое, пахнет и уже закрывал когда заметил, что то странное с минусовой клеммой. Дотронулся, а провод и свалился (привет Автово) Блин, его даже не затянули эти паразиты,
просто накинули. Залил масла, было минимум по щупу. Больше не доливал.
В течении семи последующих дней.
Стало что то звенеть в районе правого заднего крыла, оказалось открутился усилитель антенный (точнее не открутился, там на шпильку сначала гайку навернули , а коробочку потом просто сверху надели) прикрутил. Заглох динамик левый, отошла клемма,
одел. Через пару дней опять отвалился, разозлился, загнул пассатижами. Панелько магнитолы на второй день застряла намертво, не вытащить. (магнитола и динамки что к ней прилагаются, какашка редкостная, надо менять) В руках лопнула крышечка от бачка омывателя, купил новую. Стал регулировать форсунки омывателя, отвалились шарики. Съездил купил штук восемь разных, поменял. Залил герметиком шов между спойлером и крышой. Установил камеру заднего вида + парктроники. Экран в зеркале, расстояние отображает на экране, пищит. Камеру воткнул по центру заднего бампера, в уже готовое отверстие, камера с подсветкой
инфракрасной. Чуть позже поставил парктроники спереди, подключены к БК. Разумеется поменял подрулевые переключатели сразу.
Звук "злобного белого шарика" присутствует, куда ж без него...
Собственно это все беды - доделки что приключились со дня покупки (три раза тьфу) На недели поеду на ТО 0, посмотрим что будет...
В ближайших планах: замена магнитолы, акустики. Есть мысль установить камеру на правый угол. Куда поставит саму камеру вопрос, может кто ставил подскажите. Собственно получился неплохой автомобиль для города. Но ведь это, скажем так "везделаз" Поэтому пока вхожу во вкус по штурму снежной целины, к весне грязюка.., а там пора будет задуматься и о более серьезных модернизациях автомобиля, надеюсь помогут местные Патриотоводы советом.
Цена этого удовольствия: (для тех кто подумывает о покупке)
Патрик + допы - 621, каско - 35, тонировка 5,5, сигнализация - 7, резина зимняя - 18, камеры-парктроники чехлы кож/зам и всякая фигня - 12. Итого 698,5
Большое спасибо всем кто поддержал с покупкой в данной теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/prokatite-t14372.html (очень серьезно сомневался все таки)
P.S. Ни разу не возникало чувства сожаления или раздражения по поводу покупки. Машина мне нужна все же по большей части для города, и до покупки были большие сомнения, но... Патриот в городе, как карась в пруду. Это машина для города подходит на все 100!
:)
Хочу поделится впечатлениями от выбора машины, покупки, первыми днями владения.
Выбор автомобиля растянулся почти на год. Изначально планировал приобрести что то полно приводное (желательно), не Российское (обязательно), с клиренсом больше 180. Естественно паркетник, что еще? И все бы было хорошо, но мелькали в городе Патриоты, и вот он почему то нравился безоговорочно. Но мысли свои старался дома не озвучивать (что наверное понятно). Со
всевозможными кроссоверами вопрос решился достаточно быстро и просто. Религиозные убеждения не позволяли истратить более 700000, а дешевле ни чего не было (Хувер - страшновато, пустой Спортейж и за 500 не нужен. Тагер - слишком забавен, Роад как его там - вообще таинственная машина, ни прочитать, ни посмотреть)
И вот озвучил дома мысль, а почему не Патриот? Скажем так, меня не поняли.
Неспешно стал изучать исходя из имеющихся денег С, D класс. Опять разочарование, не в одной машине я просто толком не помещался. Не в том смысле что части тела наружу торчали, а нет комфортного пространства. Поездил на тест драйвах практически на всем. В результате было принято решение: Fluence комплектация "Dynamique". Достаточно просторно, удобно, автомат,
современно, стильно и до ужаса тоскливо ( да к тому же дороговато). Внес задаток, стал ждать. Ожидание сопровождалось невесёлыми размышлениями, а как собственно я собираюсь ездить на Fluence , хотя бы на работу? Этой зимой на 12'шке, я вылетал на дорогу (в горку) зажмурившись и перекрестившись с четвертого-пятого раза с включенной аварийкой и зажатым клаксоном.
Скребешь дном, брызговиками, шмякаешся защитой двигателя и это в городе! А мне сынишку на рыбалку свозить хочется, да и самому в лес... Забрал задаток через три недели. Поверхностный обзор Б/У - ну нафиг, лучше тогда китаец новый.
И вот оно! решение - Патриот. На удивление жена отнеслась вполне спокойно и заинтересованно...
Собственно покупка. В городе оказалось не купить, дилер потихоньку "умирает" и потому отправил меня ... в Питер. Первоначальное раздражение (это мягко сказано) сменилось сейчас в некотором смысле благодарностью к говнюкам-менеджерам. Историй о мытарствах людей оплативших и не увидевших авто предостаточно. (Это к тому, что не все говнюки все же, хотя такими с первого взгляда и кажутся)
С выбором автосалона тоже проблем не было. Первый салон из поисковика, "Автово", после внимательного расмотрения карты (до дома по прямой) больше и не выбирал.
Съездили, посмотрели. Менеджер несколько огорчил, ожидать Лимитед минимум два месяца. На тест драйв не попали, но парень прокатил там на площадке и все. Деньги разумеется банально дома забыл. Решил, выйду на работу через две недели, надо будет директора в Питер везти, заодно и оформлю все. Но душа уже горела, хотелось скорее за руль монстрика...
Через несколько дней звонок из Автово: есть два "Комфорта +" (АВС, кондей, зимний пакет) цвет Ричмо и таиннственный светлый - выражение менеджера.
Подумав что такая комплектация отличается от Лимитед только отсутствием надписи Лимитед, а обивка из велюра мне не нужна, все равно чехлы будут, на следующий день рванул в Питер. Сразу же предупредили, без допов не отдадим. Ну допы так допы.
Антикор, рейлинги, на запаску колпак, БК Престиж, спойлер задний (лавочки в багажнике уже стояли, к счастью) Автосалон не удовлетворила сумма в пять тысяч как залог моих добрых намерений,
поэтому последовала недолгая беготня в поисках банкомата...
25 сентября забирал. Разумеется элементарная процедура - посмотрел, оплатил, машину помыли, свалил, растянулась на 4 часа.
Помыли скажем так, скверно. Омывайки в бачке вообще не было, когда паренек сказал, "ща водички нальем" сходил купил канистру жидкости. Заливать оказалось неудобно. Заодно купил накладки на двери и кнопочку включения доп. отопителя(в голове уже был план куда её приделать)
Выезд за ворота, просто шок. Повторюсь, за рулем посидеть так и не пришлось, а сам только на традиционных легковых ездил. Казалось в первые минуты что посшибаю всё... да еще машинка как оказалось с места рвет неплохо.
Привык достаточно резво трогаться, а тут такая "дура" да она еще и покачивается на ходу... на Краснопутиловской еще и хрустики на лясопедах по дороге катаются. В общем свалил в левый ряд сразу. Обзор сначала просто пугал, то есть привычка ехать "представляя что происходит" а тут все видно. От площади Победы двигался уже как некоторые выражаются "диарея не иначе"
Чувство машины пришло практически сразу. Несколько насторожило поведение машины при резком торможении перед Ушаками. Обгонял две фуры, впереди машина резко ушла в право, а там покрышка валяется. При торможении очень сильно закачало и существенно
стало водить машину по дороге, но все же благополуно воткнулся между двух грузовиков. Причина скорее всего в колейности.
Самые первый впечатления по приезде домой. Очень удобно, посадка, поясничный подпор. С места трогается достаточно резво, не успеваешь сообразить уже 80, тормоза на пять, обзор великолепный, чувство габаритов пришло уже после сотни км...
На следующий день...
Поехал на работу, отодрать бумажки со стекол, прилепить нашлепки на окна да просто походить вокруг машины. Разворачиваясь чуть не сшиб опелек. Опель в левой, разворачиваюсь в правую полосу, по привычке слегка газу и... приотпускаю руль, в двенашке его просто вырывало из рук в ноль, а тут... машина резво бросилась в бок легковухе. К счастью успел отвернуть а Опель притормозить. Другой сюрприз, открыл капот, с умным видом посмотрел, все новенькое, пахнет и уже закрывал когда заметил, что то странное с минусовой клеммой. Дотронулся, а провод и свалился (привет Автово) Блин, его даже не затянули эти паразиты,
просто накинули. Залил масла, было минимум по щупу. Больше не доливал.
В течении семи последующих дней.
Стало что то звенеть в районе правого заднего крыла, оказалось открутился усилитель антенный (точнее не открутился, там на шпильку сначала гайку навернули , а коробочку потом просто сверху надели) прикрутил. Заглох динамик левый, отошла клемма,
одел. Через пару дней опять отвалился, разозлился, загнул пассатижами. Панелько магнитолы на второй день застряла намертво, не вытащить. (магнитола и динамки что к ней прилагаются, какашка редкостная, надо менять) В руках лопнула крышечка от бачка омывателя, купил новую. Стал регулировать форсунки омывателя, отвалились шарики. Съездил купил штук восемь разных, поменял. Залил герметиком шов между спойлером и крышой. Установил камеру заднего вида + парктроники. Экран в зеркале, расстояние отображает на экране, пищит. Камеру воткнул по центру заднего бампера, в уже готовое отверстие, камера с подсветкой
инфракрасной. Чуть позже поставил парктроники спереди, подключены к БК. Разумеется поменял подрулевые переключатели сразу.
Звук "злобного белого шарика" присутствует, куда ж без него...
Собственно это все беды - доделки что приключились со дня покупки (три раза тьфу) На недели поеду на ТО 0, посмотрим что будет...
В ближайших планах: замена магнитолы, акустики. Есть мысль установить камеру на правый угол. Куда поставит саму камеру вопрос, может кто ставил подскажите. Собственно получился неплохой автомобиль для города. Но ведь это, скажем так "везделаз" Поэтому пока вхожу во вкус по штурму снежной целины, к весне грязюка.., а там пора будет задуматься и о более серьезных модернизациях автомобиля, надеюсь помогут местные Патриотоводы советом.
Цена этого удовольствия: (для тех кто подумывает о покупке)
Патрик + допы - 621, каско - 35, тонировка 5,5, сигнализация - 7, резина зимняя - 18, камеры-парктроники чехлы кож/зам и всякая фигня - 12. Итого 698,5
Большое спасибо всем кто поддержал с покупкой в данной теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/prokatite-t14372.html (очень серьезно сомневался все таки)
P.S. Ни разу не возникало чувства сожаления или раздражения по поводу покупки. Машина мне нужна все же по большей части для города, и до покупки были большие сомнения, но... Патриот в городе, как карась в пруду. Это машина для города подходит на все 100!
:)
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1Кискисуша писал(а):Ого, господин полковник! У Вас, оказывается, кроме прочих достоинств еще и недюжинный литературный талант! Опус офигительный, без шуток! Поздравляю! Особенно с тем, что машинка не огорчила вас и не обманула ваших ожиданий Рада за вас и Добро пожаловать в нашу палату!
BAD BALANCE
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Купил автомобиль для города?
Гыыы... Это еще фигня, представьте как я на Пикапе, который на полметря длиннее, от своего дилера выезжал, эти паразиты его еще и на узкую парковку загнали :Dkaddafee писал(а): Выезд за ворота, просто шок. Повторюсь, за рулем посидеть так и не пришлось, а сам только на традиционных легковых ездил. Казалось в первые минуты что посшибаю всё... да еще машинка как оказалось с места рвет неплохо.
:D А этот шедевр вообще убил нах.... :lol: :lol: :lol:kaddafee писал(а): на Краснопутиловской еще и хрустики на лясопедах по дороге катаются.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не поместится, диаметр 20-22мм, длинна примерно миллиметров 45. этот вариант отпал сразу ... думаю использовать рейлинг правый, не знаю только, он пустотелый внутри?Ep писал(а):в зеркало правое наружное воткни камеру.
мне нравятся пикапы, но совсем не нужен. у нас тут серебристый красавчик ездит, засмотришся :)на Пикапе
я вообще то того.., не полковникгосподин полковник!

всем спасибо за доброе слово, дорогого стоит :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да камеры разные бывают. в зеркале места - вагон. если не идет по длинне, можно нашлепку замутить. и провода туда протянуть в целом проще, чем куда-либо еще.kaddafee писал(а):не поместится, диаметр 20-22мм, длинна примерно миллиметров 45. этот вариант отпал сразу ... думаю использовать рейлинг правый, не знаю только, он пустотелый внутри?Ep писал(а):в зеркало правое наружное воткни камеру.
рейлинг не пустотелый. но высверлить тоже проблем нету.
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети

Вот вопрос возник. На этой недели ТО 0. Появился стук, где то в районе багажника. Думал дверь постукивает, сегодня запихнул туда товарища, покатал, говорит не дверь, снизу откуда то... Собственно откуда? Стук не сильный, глушитель покачал, не стучит. Куда еще глянуть? Или во что потыкать сервисменам с грозным видом :x ?
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На бампер смотрел, внимательно... ни чего криминального не увидел, для полноты картины и на передний полюбовался. Потом еще раз нахмурив брови. Не, не бампера точно :) . Вычитал что может поплавок в баке тюкать, завтра заправлюсь - проверю. Крепления кузова не смотрел, погода мерзкая. Да и боюсь мои осмотры с умным видом толку мало дадут :D , только если совсем не открутилось...

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Купил автомобиль для города?
Целиком и полностью согласен с Вами по поводу вышесказанного. Моему "крокодильчику" ровно 1 год (22000 тысячи пробег) и тоже были проблемы с предпродажной подготовкой, а так же в процессе эксплуатации. Но, по-моему, Патриот не подходит на все 100% для города. Расход бензина по городу всё-таки большой (зимой 19-22л/100км). А какой у Вас? Да и радиус разворота всё-таки великоват. Не всегда хватает места сделать это за один раз. А во всём остальном доволен как слон!kaddafee писал(а):P.S. Ни разу не возникало чувства сожаления или раздражения по поводу покупки. Машина мне нужна все же по большей части для города, и до покупки были большие сомнения, но... Патриот в городе, как карась в пруду. Это машина для города подходит на все 100!
:)
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Купил автомобиль для города?
По расходу: я отчетливо представлял перед покупкой предполагаемый расход (собственно морально готов был даже к 30 :o ) что более важно, финансово тоже. Дело не в том что деньги отовсюду валятся, но не обеднею :) На двенашки зимой - 13-14 литров 95. Сейчас наверное 22 - 24 92. Разница конечно есть, но не думаю что критичная. Будем рассматривать это как доплату за лучший отечественный автомобильsokos писал(а): Целиком и полностью согласен с Вами по поводу вышесказанного. Моему "крокодильчику" ровно 1 год (22000 тысячи пробег) и тоже были проблемы с предпродажной подготовкой, а так же в процессе эксплуатации. Но, по-моему, Патриот не подходит на все 100% для города. Расход бензина по городу всё-таки большой (зимой 19-22л/100км). А какой у Вас? Да и радиус разворота всё-таки великоват. Не всегда хватает места сделать это за один раз. А во всём остальном доволен как слон!

( почему "наверное"? если честно я не знаю точно. БК откалибровал вроде точно, расход топлива совпадает с пробегом, но не смотрю на это. Как то нет привычки, кончился, заправился, дальше поехал. Меня постоянно этот вопрос ставил в тупик и с прошлыми машинами.)
Насчет города: разумеется, туда куда пролезет с мылом только Матизка, Патриот не влезет. Но... парковатся предположим куда проще чем на той же двенашки в плане обзора. Я привык руль крутить, на прошлой машине забирался и разворачивался так что от стены до стены когда машина по диагонали стояла, оставалось около 50см с каждой стороны, ни чего :) Жене вот несколько по труднее, руль потяжелей, размеры опять же...
Радиус разворота - ну тут , да. Сейчас по плохо чищенным улицам разворачиваюсь цепляя обочину (зато здорово как, бжжжжииии :P по сугробику) Мне в плане управления машина подошла. Других таких комфортных внутренних размеров с моими финансами не найти. Так что... что купил, тем и доволен. Наверное тоже можно добавить "как слон" :)
Спасибо всем кто сообщает, что, где, когда стукает-пукает...
Можно (да наверное и нужно) создать тему, стук, хрюсь, блямс
У меня по прежнему чего то тюкает тихонько, на ТО буду разбираться... Тут еще мне кажется надо принимать во внимание такую вещь как психология. Большая часть людей которых подвозил куда либо просто не понимают про что я говорю, ну не слышат они что что то не так... Я тут кресло сынишки снял, ремень сзади перевернулся и пряжечкой так - тюки, тюки-тюки... блин, пока на работу ехал чуть с ума не сошел. Это что такое, думаю за новые звуки :D оказалось все не так страшно.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кувылша, вот подробности.
Камера CRS-9701, установил саму камеру в отверстие бампера, по середине. Оно там резиновой заглушкой закрыто.Кольцами регулировочными наклонил немного вниз. Датчики - по краям в готовые отверстия, там выштамповка в пластмассе уже присутствует. А вот те что внутри уже размечал. Ни в коем случае не надо пытаться сверлить приложенными фрезами металл, только конусным сверлом для листового металла переменного сечения. С протяжкой проводов повозился. Там балка есть, в ней резиновые заглушки (для обработки антикором наверное), снял покрытие в багажнике и через центральное отверстие пропихнул кусок проволоки (ну то есть с тридцать первого раза умудрился ухватить проволочку одним пальцем засунутым в это чертово отверстие снизу) привязал и вытянул в багажник, так два раза. Провода подтянул к задней правой стойки. +12 камеры и блока контроля, а так же провод для сигнала включения монитора подсоединил к правому фонарю заднего хода на скрутку (противник идейный я паек в автомобиле) Минус на шпильку крепления того же фонаря. Бипер на стойку приклеил, подумав, прикрутил дополнительно на шурупчик. А дальше по правому борту к торпеде, достаточно просто и быстро. Прицепил зеркало, провод под обшивку потолка к правой передней стойки. И вот тут немного накосячил. +12 монитора взял с фонариков подсветки бардачка нижнего, я думал что подсветка ящиков не работает пока ключ не повернут. Потеплее будет переделаю. Минус с какой то шпильки, она там в ногах пассажира есть. Ну и все собственно :) Штекера все повтыкал, удлинители дополнительно обматывал изолентой. Датчики сажал на герметик прозрачный, места где выходят провода тоже заливал. Отверстия в балке через которые втягивал провода, заделал так: скрутил из тряпки подходящий жгутик по размеру, обмазюкал его мастикой не высыхающей (черная такая, вонючая) и затолкнул в отверстие. Поверху шпателем положил еще слой, миллиметров в пять, а может десять :D . Понимаю, что кустарно, но другого в голову не пришло.
Камера включается вместе с парктроником при включении передачи заднего хода. Разумеется монитор тоже. Видно очень хорошо, особенно ночью. Расстояние до препятствия выводится на изображение (большой минус, белый цвет цифр, на ярком фоне иногда их не различить) Также минус - само решение объединить зеркало и монитор. Получилось слегка тонированное зеркало (обзор увеличен, некоторое потемнение изображения мне не мешает.) которое при режиме монитора бликует в яркий солнечный день (решение - тонировка передних стекол, но это не есть гуд). Вечером, ночью - видно все отлично. Подсветка работает всегда, включается вместе с камерой, днем, лужи и тому подобное - засвечивает. Странно что нет автоматического включения подсветки при недостатке освещения. Ну Китай есть Китай. Осенью камеру забрызгивает, протирать приходится иногда. Сейчас по снегу проблем нет.
все
Камера CRS-9701, установил саму камеру в отверстие бампера, по середине. Оно там резиновой заглушкой закрыто.Кольцами регулировочными наклонил немного вниз. Датчики - по краям в готовые отверстия, там выштамповка в пластмассе уже присутствует. А вот те что внутри уже размечал. Ни в коем случае не надо пытаться сверлить приложенными фрезами металл, только конусным сверлом для листового металла переменного сечения. С протяжкой проводов повозился. Там балка есть, в ней резиновые заглушки (для обработки антикором наверное), снял покрытие в багажнике и через центральное отверстие пропихнул кусок проволоки (ну то есть с тридцать первого раза умудрился ухватить проволочку одним пальцем засунутым в это чертово отверстие снизу) привязал и вытянул в багажник, так два раза. Провода подтянул к задней правой стойки. +12 камеры и блока контроля, а так же провод для сигнала включения монитора подсоединил к правому фонарю заднего хода на скрутку (противник идейный я паек в автомобиле) Минус на шпильку крепления того же фонаря. Бипер на стойку приклеил, подумав, прикрутил дополнительно на шурупчик. А дальше по правому борту к торпеде, достаточно просто и быстро. Прицепил зеркало, провод под обшивку потолка к правой передней стойки. И вот тут немного накосячил. +12 монитора взял с фонариков подсветки бардачка нижнего, я думал что подсветка ящиков не работает пока ключ не повернут. Потеплее будет переделаю. Минус с какой то шпильки, она там в ногах пассажира есть. Ну и все собственно :) Штекера все повтыкал, удлинители дополнительно обматывал изолентой. Датчики сажал на герметик прозрачный, места где выходят провода тоже заливал. Отверстия в балке через которые втягивал провода, заделал так: скрутил из тряпки подходящий жгутик по размеру, обмазюкал его мастикой не высыхающей (черная такая, вонючая) и затолкнул в отверстие. Поверху шпателем положил еще слой, миллиметров в пять, а может десять :D . Понимаю, что кустарно, но другого в голову не пришло.
Камера включается вместе с парктроником при включении передачи заднего хода. Разумеется монитор тоже. Видно очень хорошо, особенно ночью. Расстояние до препятствия выводится на изображение (большой минус, белый цвет цифр, на ярком фоне иногда их не различить) Также минус - само решение объединить зеркало и монитор. Получилось слегка тонированное зеркало (обзор увеличен, некоторое потемнение изображения мне не мешает.) которое при режиме монитора бликует в яркий солнечный день (решение - тонировка передних стекол, но это не есть гуд). Вечером, ночью - видно все отлично. Подсветка работает всегда, включается вместе с камерой, днем, лужи и тому подобное - засвечивает. Странно что нет автоматического включения подсветки при недостатке освещения. Ну Китай есть Китай. Осенью камеру забрызгивает, протирать приходится иногда. Сейчас по снегу проблем нет.
все
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Результаты ТО -0. Особенно по звуку - 0 Как блямколо, так и блямкает. :( Качаешь машину за бампер задний, в районе правой рессоры - тюк, тюк... Забирал, поздно, машина нужна была с утра, потому поорал да поехал. Завтра опять запишусь опять. Паранойя дает о себе знать, чудится что стучит посильнее :crazy:

- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ради совета тоже выезжал с дачи с стучало все, это было 1 -е января, стучало долго, ну вот, так и подумал, это вот тебе наш автором. Ну, оказалось, по ходу движения, то одну дверь закрыл, то другую, в общем, все двери и багажник были открыты.. это можно пройти только опытным путем. Все закрыл и тишина.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Звук определен. Стучит задняя втулка крепления рессоры. Как выразился пьяненький слесарь - "сулен-блок" :) ...
Посмотрел каталог сборочных единиц, сулен-блока разумеется не нашел. Возникло несколько вопросов
:
1- Износ резиновой втулки (3160-2912028) может дать такое постукивание? дело в том что стучит не постоянно, от покрытия дорожного и скорости не зависит. Сегодня утром стучало звонко, поехал днем на подъемник перестало :D
2- Втулка ушка рессоры (3160-2912032) из чего она? износ втулки к чему приводит? (да и вообще он возможен?)
3- Щека серьги внутренняя (3160-2912458) как там крепятся болты? запрессованы, расклепаны, вкручены?
( и еще вопрос к тем кто менял рессоры, можно ли выковырять эти резиновые втулки не снимая рессоры?)
Дело в том, что когда раскачиваешь машину и держишь рукой заднее крепление рессоры, ощущается что звук издает оно! то есть крепление. Но смещений никаких не происходит, люфтов нет. Только сейчас сообразил, надо было и передние крепление смотреть, может там смещается, а по рессоре передается звук на серьгу?
Просто хочется прямо указать на СТО что надо сделать, там так понимаю что либо соображающих уже не осталось. Делать за деньги на СТО "соображающей" не бюджетно совсем, причем на гарантийной машине...
Посмотрел каталог сборочных единиц, сулен-блока разумеется не нашел. Возникло несколько вопросов

1- Износ резиновой втулки (3160-2912028) может дать такое постукивание? дело в том что стучит не постоянно, от покрытия дорожного и скорости не зависит. Сегодня утром стучало звонко, поехал днем на подъемник перестало :D
2- Втулка ушка рессоры (3160-2912032) из чего она? износ втулки к чему приводит? (да и вообще он возможен?)
3- Щека серьги внутренняя (3160-2912458) как там крепятся болты? запрессованы, расклепаны, вкручены?
( и еще вопрос к тем кто менял рессоры, можно ли выковырять эти резиновые втулки не снимая рессоры?)
Дело в том, что когда раскачиваешь машину и держишь рукой заднее крепление рессоры, ощущается что звук издает оно! то есть крепление. Но смещений никаких не происходит, люфтов нет. Только сейчас сообразил, надо было и передние крепление смотреть, может там смещается, а по рессоре передается звук на серьгу?
Просто хочется прямо указать на СТО что надо сделать, там так понимаю что либо соображающих уже не осталось. Делать за деньги на СТО "соображающей" не бюджетно совсем, причем на гарантийной машине...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
там и стоит сайлент-блок. в каталоге тыы смотришь рессору старого образца, с резинками. у меня к 100 тыкм он уже второй раз протирает себе канавку на серьге, после чего начинается этот стук. первый раз это случилось в сентябре - попробовали подтянуть болт, лопнул нах. снимать рессору было некогда, наварили на серьгу по шайбе на каждой половинке, хватило почти на полгода.
на след. неделе буду снимать рессору и менять коренной лист, чтобы вместо сайлент-блоков поставить полиуретановые втулки(коренные листы под втулку и сайлент отличаются отсутствием у последнего вкладышей тонкостенных).
у тебя если машина новая, попробуй болт подтяни - может он просто недотянут или ослаб? но учти, что может лопнуть.
на след. неделе буду снимать рессору и менять коренной лист, чтобы вместо сайлент-блоков поставить полиуретановые втулки(коренные листы под втулку и сайлент отличаются отсутствием у последнего вкладышей тонкостенных).
у тебя если машина новая, попробуй болт подтяни - может он просто недотянут или ослаб? но учти, что может лопнуть.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не, не я :) я после нового года в снег воткнул машину так, что двери не открыть было, на радость сельским аборигенам :D блин, лопатой помахать пришлось не слабоTrofff писал(а):kaddafee! Это не ты перед Новым Годом в Замлинье своего на оба моста положил?Я мимо проезжал и долго думал: как же его вытаскивать?
буду признателен за информацию.Ep писал(а):резинки скорее всего. я во вторник поеду на яму, постараюсь выяснить че это было.
...есть туманная мысль заменить все эти резинки-сайлен блоки на фторопластовые втулки. только их надо опять же заталкивать в подобие
да и болты серьги оторвать может при критичных нагрузках. ... что то больно геморройная эта идеяВтулка ушка рессоры (3160-2912032)
- Оруженосец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
- Откуда: Железногорск Курской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я у себя определил (надеюсь) источник этого стука сзади. Покачиваешь машину - а оно стучит, причём то справа, то слева. Обычно стук появлялся после резких скачков по бордюрам или сугробам, и потом как-то сам пропадал.
Так вот, аммортизатор находися в этаком обратном пластмассовом стакане, который закреплён только в верхней части. Соответственно, при больших ходах подвески края стакана смещаются и он начинает болтаться и лупить по корпусу амортизатора. Потом со временем стакан опять центрируется относительно корпуса аммортизатора и стук пропадает.
Так вот, аммортизатор находися в этаком обратном пластмассовом стакане, который закреплён только в верхней части. Соответственно, при больших ходах подвески края стакана смещаются и он начинает болтаться и лупить по корпусу амортизатора. Потом со временем стакан опять центрируется относительно корпуса аммортизатора и стук пропадает.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня источником стука сзади было незатянутое нижнее ухо правого заднего амортизатора. немножко уменьшили длину втулки на наждаке и затянули как следует - стуки исчезли.. а в нижнем ухе переднего левого амма резинки разбило совсем. поменяли их на полиуретанки.kaddafee писал(а):буду признателен за информацию.Ep писал(а):резинки скорее всего. я во вторник поеду на яму, постараюсь выяснить че это было.
...есть туманная мысль заменить все эти резинки-сайлен блоки на фторопластовые втулки. только их надо опять же заталкивать в подобиеда и болты серьги оторвать может при критичных нагрузках. ... что то больно геморройная эта идеяВтулка ушка рессоры (3160-2912032)
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep, ага, придется все же лезть под машину и самому все еще раз покачать-потрогать. Сейчас звуков нет, тепло на улице...
Оруженосец, вот на это точно внимания не обращал, посмотрю обязательно.
... позавчера в Питер ездил, только положительные впечатления. сотенку идет легко, в салоне орать друг другу не надо. только вот как понял, машина совсем не любит колейность, на объездной Тосненской водило машинку будь здоров по дороге. скинув скорость до приемлемых 100 км все пришло в норму. Решение проблемы - ? а нех гонять и все нормально будет :)
(противотуманки на Патриоте нифига не светят, точнее светят куда то, но не на дорогу. надо регулировать)
Оруженосец, вот на это точно внимания не обращал, посмотрю обязательно.
... позавчера в Питер ездил, только положительные впечатления. сотенку идет легко, в салоне орать друг другу не надо. только вот как понял, машина совсем не любит колейность, на объездной Тосненской водило машинку будь здоров по дороге. скинув скорость до приемлемых 100 км все пришло в норму. Решение проблемы - ? а нех гонять и все нормально будет :)
(противотуманки на Патриоте нифига не светят, точнее светят куда то, но не на дорогу. надо регулировать)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети