Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снова муки выбора II. Что такое ГБО, Что нового. Вопросы.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Father_Antoniy
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:56
Онлайн статус: Не в сети

Снова муки выбора II. Что такое ГБО, Что нового. Вопросы.

Сообщение Father_Antoniy » Пт ноя 19, 2010 12:21

Привет всем. Видно при шло время создать свою тему. Сейчас катаюсь на корейской легковушке, но в след году будет ей 5 лет, и надо будет задумыватеься над сменой. А мысли бродят разные.

- Нужно авто явно побольше: это редко 1-2 раза в год но перевозить объёмные грузы, это несколько раз в год собраться большой компанией, загрузить вещей и еды на всех и уехать куда-то где дороги нету. (последний раз мы ехали так на моей спектре: на багажнике я прыгал чтоб закрыть таки со всеми вещами, сиденья придвинуты вперёд, сзади под ногами сидящих лежат палатки, заднее стекло тож заложено какими то пакетами и вещами, на сиденьях разложенные спальники, ибо не влезают уже никуда, на руках тоже вещи ... в общем можно - но как то не вольготно.)

- Собственно внедорожность (из первого пункта.) Те несколько раз в год когда заканчивается дорога, оно конечно тоже хочется. Например одно из любимейших мной мест на Селигере - в этом году на спектре меня выталкивали уже из первой самой мелкой мужицы - и по дороге туда ,и по дороге обратно(в прошлом видно повезло, сам проехал), лесная дорога - очень потихоньку скребясь периодически по кочкам и боясь что нибудь оторвать. Ну и дальше просто бросать машину в лесу, и с рюкзаками с километр или полтора, ибо дальше совсем ахтунг. Дальше видал как нива пробиралась (по виду не простая). Аа ещё там же на моих глазаж пролетел, чуть не сорвав бампер о дерево чел на mitsubishi - space gear (по виду он лифтованный, и колёса шире стоят ну и полный привод конечно) Тож красивая машинка конечно - но стара уже, а новых я так понимаю таких уже не делают. Конечно же очень впечатляет, когда едешь по асфальтовым дорогам, где то, где асфальт "не очень хороший" - старательно как мины объезжаешь ямки, ибо за подвеску то страшно, и наблюдаешь, как люди на больших машинах просто едут прямо, не обращая на "асфальт внимания".

- Ну остальное время, (это город куда ж без него), дача - вроде, дороги сейчас чистят, но раньше частенько мучались, на легковушках.

- Впрочем - если появится машина располагающая к путешествиям ... я люблю это дело, люблю природу, новые места, очень люблю горы ... так что может быть и в отношении поездок что то изменится.

Конечно же ежели, да кабы, да были бы свободные деньги на какой нить паджерик 4 или Крузак новый, я б можети не думал. Но ... но ... :-)

В общем Последний месяц усиленно смотрю на Патра, читаю форум Ваш, статейки всякие. И Думаю, думаю, думаю.

- Нужен ли всё таки он мне? (скорее риторическое)
- Большой патр, или Спорт тож ничего?

Конкретика:
- Всё таки Дизель или бензин. Про плюсы дизеля читал. Интересует так ли уж страшны страшилки про взаимоотношения с нашей "солярой". И вообще какя по клубу статискика о дизелях - много ли владельцев, пробег, и у кого были проблемы с двиглом?
Да, насколько я понимаю у бензинок и дизелей должна быть разная манера езды по бездорожью? А вообще можно ли сказать что дизельный патр проходимее бензинового, или это некорректно?
- Что такое ГБО. Ну то есть о мощностных характеристиках дизелей и бензина всё сказали, а что по этому поводу с газом? могут ли быть проблемы с оборудованием,и его ремонтопригодность? Какой расход газа, легко ли у нас его достать, и есть ли требования к качеству газа?
- Везде периодически говорят о том, что год от года в Патре завод что либо дорабатывает, и от версии к версии Патр всё лучше и лучше. Соответственно вопрос, а есть ли где нибудь список, или может ли кто нибудь расскказать - прям по годам с 2005 - что нового в каждой модели доработано или изменено (как пишут в патчах к программам , версия такая то - изменения такие то и т. д. )

Заранее спасибо за ответы. (Прошу учесть, что здесь на форуме я уже очень много чего перечитал, и вопросы сформировались именно под впечатлением прочитанного)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 19, 2010 13:52

1) Дизельный проходимее.
2) ГБО экономит от 30 до 40 процентов денег.
3) Пропан-бутан есть везде.
4) Итальянское ГБО 4-го поколения УЖЕ стоит на битопливной версии. Тяга не отличается от бензина.
5) Газа жрет от 15 до 25 процентов больше, чем бензина. У меня - 24 %.
6) В большом Патре делается постель 150Х200 см, в коротком - нет.
7) Паджерик - 4 не является внедорожником в смысле соваться на нем в дебри.
8) Внедорожная подготовка Патра не сильно дешевле Крузера (только шноркель и бамперы).
9) По деньгам ГБО выгоднее, но на внедорожнике должен быть дизель (и предпусковой подогреватель :wink: ).

Прочитайте тему "Расходы на Патриот" перед покупкой :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 19, 2010 13:57

Если Вы ее прочитаете, то целесообазность покупки "Дэу Матиз" в качестве брелка :lol: к Патриоту не станет для Вас откровением.

Аватара пользователя
Father_Antoniy
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Father_Antoniy » Пт ноя 19, 2010 15:36

Спасибо. И всё таки про дизель, насколько реальны страшилки про взаимодействие его с нашей солярой. Пишут что у народа года через два летят форсунки которые тож стоят будь здоров и т. д. Есть ли статистика по знакомым или учачтникам форума ?
Внедорожная подготовка Патра не сильно дешевле Крузера (только шноркель и бамперы).
А внедорожная подгтовка я так понимаю вообще не сильно зависит от того, на какой машине делают - уазик, паджер, исузу, или крузак. Так ведь ?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 19, 2010 15:53

Father_Antoniy писал(а):Спасибо. И всё таки про дизель, насколько реальны страшилки про взаимодействие его с нашей солярой. Пишут что у народа года через два летят форсунки которые тож стоят будь здоров и т. д. Есть ли статистика по знакомым или учачтникам форума ?

- А рано еще......дизельные Патры выпускаются недавно.
Внедорожная подготовка Патра не сильно дешевле Крузера (только шноркель и бамперы).
А внедорожная подгтовка я так понимаю вообще не сильно зависит от того, на какой машине делают - уазик, паджер, исузу, или крузак. Так ведь ?
Почти: Крузер лифтануть (подвеску) на 50 мм даже дешевле Патра (пружины, здоровые арки, артикуляция, вылет дисков можно не трогать), Патр сложнее (артикуляция меньше и рессоры - т.е., дороже - около 2 000 долларов), Паджеро - вообще геморрой, Шеви лифтануть стоит вдвое дороже Патра (4 000 долларов).
У Патра при колесах 33" под замену автоматом идут ГП, РК, сцепление, а на Дэфе и Крузере их можно не трогать. У Дэфа в стоке стоят силовые бамперы, а толчок Паджеро в сосну обойдется штук в 5 долларов.
Курузеру 33" не к лицу - почти сток, а Патру - предел, после которого можно многое чего порвать и уже при 33-х уйдет куча денег на резку, новые диски, удлинение карданов и т.д.

Аватара пользователя
Father_Antoniy
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Father_Antoniy » Пт ноя 19, 2010 16:12

Ну насколько я понял из форума, главное сразу на патре резину поменять, потому что плоха, поантикорить и протянуть хомуты и гайки, (радиатор так понимаю ща новый идёт уже?), пошприцевать ну и запастись бачком гсц - они по прежнему у всех трескаются сразу?

А далее тюнить можно уже постепенно по мере накопления. Прально ?


Ещё. Всё таки кроме того что в sport нельзя вкорячить кровать на 150 - 200 а в большой патр можно,ну размеры - какие ещё более существенные различия меж ними есть ... в плане сборки например, комплектующих ???

Nomad: А у вас лично дизельный патр?
И всё таки есть ли где нибудь списочек заводских доработок патров по годам?

Аватара пользователя
SerAWD
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 23:19
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerAWD » Вс ноя 21, 2010 12:41

Немного информации по изменениям 2005-2009 есть на уазбуке внизу страницы, посвященной патрику.http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс ноя 21, 2010 13:02

Father_Antoniy писал(а):Спасибо. И всё таки про дизель, насколько реальны страшилки про взаимодействие его с нашей солярой. Пишут что у народа года через два летят форсунки которые тож стоят будь здоров и т. д. Есть ли статистика по знакомым или учачтникам форума ?
Внедорожная подготовка Патра не сильно дешевле Крузера (только шноркель и бамперы).
А внедорожная подгтовка я так понимаю вообще не сильно зависит от того, на какой машине делают - уазик, паджер, исузу, или крузак. Так ведь ?
Мы с приятелем брали машины примерно в одно время, скоро год. У меня бензин, у него дизель. Статистику поломок не знаю, но он жалеет, что взял дизеля.

Аватара пользователя
Father_Antoniy
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Father_Antoniy » Пн ноя 22, 2010 11:07

пианист писал(а):
Father_Antoniy писал(а):Спасибо. И всё таки про дизель, насколько реальны страшилки про взаимодействие его с нашей солярой. Пишут что у народа года через два летят форсунки которые тож стоят будь здоров и т. д. Есть ли статистика по знакомым или учачтникам форума ?
А внедорожная подгтовка я так понимаю вообще не сильно зависит от того, на какой машине делают - уазик, паджер, исузу, или крузак. Так ведь ?
Мы с приятелем брали машины примерно в одно время, скоро год. У меня бензин, у него дизель. Статистику поломок не знаю, но он жалеет, что взял дизеля.
А почему жалеет, не говорил? Что именно не устраивает ?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 22, 2010 12:14

Father_Antoniy писал(а):Ну насколько я понял из форума, главное сразу на патре резину поменять, потому что плоха, поантикорить и протянуть хомуты и гайки, (радиатор так понимаю ща новый идёт уже?), пошприцевать ну и запастись бачком гсц - они по прежнему у всех трескаются сразу?

А далее тюнить можно уже постепенно по мере накопления. Прально ?


Ещё. Всё таки кроме того что в sport нельзя вкорячить кровать на 150 - 200 а в большой патр можно,ну размеры - какие ещё более существенные различия меж ними есть ... в плане сборки например, комплектующих ???

Nomad: А у вас лично дизельный патр?
И всё таки есть ли где нибудь списочек заводских доработок патров по годам?
У меня бензиновый с Ловато - 4. Дизельные автомобили аналогичной массы в Мурманске едят 14,5-17 литров солярки, мой жрет 24 литра газа плюс 2 литра бензина в сутки на прогрев. На трассе мой в состоянии полной загрузки жрет в среднем 17 литров газа при 100 км/час (но у нас горки).

Сосед встал в очередь на Спорт с двигателем 112 л.с. 9тяга на низах) с поставкой в конце января.....
Для своих целей (экспедиционник и перевозчик горнолыжников с кучей барахла) не вижу смысла в Спорте, но многим он явно очень нравится, судя по очереди. При прочих равных условиях (цена) себе купил-бы дизель из-за тяги на низах. Вчера поступила информация о двух дизельных Патрах со сломанными КПП - эта новость слегка настораживает (мнение на сервисе, что она не очень согласована с дизелем :shock: ). Понятия не имею с чего бы...
В Спорте меня лично напрягает кроткая база зимой, ибо даже длинный Патр на льду - не самый простой в ледяных колеях атомобиль и пропорции (как трехдверный Патрол).

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Снова муки выбора II. Что такое ГБО, Что нового. Вопросы

Сообщение Серёга82 » Пн ноя 22, 2010 16:29

Father_Antoniy писал(а):
- Нужно авто явно побольше: это редко 1-2 раза в год но перевозить объёмные грузы, это несколько раз в год собраться большой компанией, загрузить вещей и еды на всех и уехать куда-то где дороги нету. , сиденья придвинуты вперёд, сзади под ногами сидящих лежат палатки, заднее стекло тож заложено какими то пакетами и вещами, на сиденьях разложенные спальники, ибо не влезают уже никуда, на руках тоже вещи ... в общем можно - но как то не вольготно.)
как я вас понимаю :)
BAD BALANCE

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн ноя 22, 2010 22:33

Father_Antoniy писал(а):
пианист писал(а):Мы с приятелем брали машины примерно в одно время, скоро год. У меня бензин, у него дизель. Статистику поломок не знаю, но он жалеет, что взял дизеля.
А почему жалеет, не говорил? Что именно не устраивает ?
Да ломается часто. И запчастей не найдешь.

Аватара пользователя
Father_Antoniy
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Father_Antoniy » Вт ноя 23, 2010 00:15

пианист писал(а):
Father_Antoniy писал(а): А почему жалеет, не говорил? Что именно не устраивает ?
Да ломается часто. И запчастей не найдешь.
Ломается и запчастей не найдёшь в смысле вообще машина? Это ему так с Патром не повезло вообще? Или это именно по двиг дизельный ???

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Вт ноя 23, 2010 02:14

Просьба отписатся именно владельцам дизелей. А то мнения такие - это У меня сосед, знакомый, друг, друг - друга и т.д. Не доволен. А что-то владельцев не слышно.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт ноя 23, 2010 05:47

Father_Antoniy писал(а):
пианист писал(а):Да ломается часто. И запчастей не найдешь.
Ломается и запчастей не найдёшь в смысле вообще машина? Это ему так с Патром не повезло вообще? Или это именно по двиг дизельный ???
Нет, именно двигатель проблемный. Я не вникал, какие там поломки, но на ремонте он часто стоит.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 23, 2010 05:57

Максим Борисович писал(а):...Просьба отписатся именно владельцам дизелей...
Есть специально созданная тема, в ней много информации по сравнению бензина и дизеля:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html
Приятного чтения.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт ноя 23, 2010 09:34

с двиглом пока заморочек не было. Заправляй правильной солярой, не насилуй запредельными оборотами и вовремя меняй масло - вот и вся премудрость его долгой жизни.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Father_Antoniy
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Father_Antoniy » Вт дек 07, 2010 21:33

Сегодня был в Автогермес на Шоссе Энтузиастов (Москва) - менеджер сказал, что:

- Машин на показ, посмотреть пощупать нет, они только под заказ.
- Очередь на Патриот от месяца и больше.
- Патриот Спорт вообще снят с производства и боьше выпускаться не будет, дескать это было антикризисное предложение.
- Вообще всеми силами пытался уверить, что Уаз это Уаз и он будет ломаться и сыпаться, что я буду под ним лежать а не ездить, и всеми силами пытался пропиарить стоящий рядом Ховер - вот мол машина, и комфортнее и надёжнее, и современнее.

Рядом стоял Тигго - У него двери не закрывались вообще. моя любимая смогла закрыть раза с пятого только. Менеджер тока говорит "Сильнее сильнее" :-)

Кто нибудь знает куда сейчас можно в салон приехать поглядеть на патриота, посидеть в салоне пощупать ?

Аватара пользователя
SergLak
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 10:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergLak » Ср дек 08, 2010 07:46

Автогермес на Красной сосне все модели УАЗ были 07.12.10 (делал ТО) и ТоргМаш на дмитровке.

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Ср дек 08, 2010 17:11

Father_Antoniy писал(а):буду под ним лежать а не ездить
Я, увы, совсем ничего не понимаю в уазе и не разбираюсь. Поэтому я только езжу, а не лежу. )) Один раз я только съездил в торгмаш между очередными ТО из-за центрального замка и набежавших косяков.

Аватара пользователя
Father_Antoniy
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Father_Antoniy » Ср дек 08, 2010 17:25

ronir писал(а):
Father_Antoniy писал(а):буду под ним лежать а не ездить
Я, увы, совсем ничего не понимаю в уазе и не разбираюсь. Поэтому я только езжу, а не лежу. )) Один раз я только съездил в торгмаш между очередными ТО из-за центрального замка и набежавших косяков.
:-) Хы - я просто процитировал манагера который с нами общался.

Аватара пользователя
Tiggerr
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:36
Откуда: Нерезиновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tiggerr » Ср дек 08, 2010 19:14

Father_Antoniy писал(а): Вообще всеми силами пытался уверить, что Уаз это Уаз и он будет ломаться и сыпаться, что я буду под ним лежать а не ездить,
9000 на одометре... Брал в начале этого лета, обкатал, слетал на Селигер на пару недель. Ежедневно езжу на работу / с работы и по выходным на 100-150 км наворачиваю. В УАЗах - ничего не смыслю. Потери за всё время эксплуатации:
1)сеточка бензонасоса и газелевские сапуны в мосты (замена на ТО-0 по собственному желанию и рекомендации мастера) - затрат менее 1000 руб совокупно
2)сразу (100км) лопнул жбан ГЦС - снял, промыл-обезжирил, намазал красным герметиком и вкорячил обратно - более жалоб нет, так и езжу :-) затрат - тюбик герметика (100 р)
3)на днях сгорела лампочка подсветки крутилок. одна. купил крутых, немецких на замену - ажно по 7 (СЕМЬ!) рублей за штуку. Мог отечественных, по 2 руб - но решил шикануть... :-)


4) при -20 на улице потёк антифриз - немного, лень смотреть откуда - доливаю по стакану в неделю, ликвидирую на ТО-1 :-)
Это - всё. между ТО на ремонт не заезжал :-)

Аватара пользователя
Father_Antoniy
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Father_Antoniy » Чт дек 09, 2010 11:03

И снова вопросы. Во вторник пощупать Патра не удалось, как уже написал в салоне на Энтузиастах не оказалось живых. Зато намедни в другом салоне у дома увидал другой пепелац - тагаз Роад Партнер ака бывш. СангЕнг Муссо, полазил пощупал. Впечатления приятные остались (даж панелькой приборной оч. похож на мою нынюшнюю спектру). Полазал на форуме профильном - там уверяют дескать Патр сыпется часто, а РП не сильно по мелочи. Пообщался потом с другими людьми, рассказывают что РП тагазовский был тут в клубе у кого-то, и из сервиса почти не выезжал, постоянно что то ломалось.

Собсно, кто, что здесь знает за машинку и сказать может?
(А патриота ещё ищу тож пощупать посмотреть живьём)

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Чт дек 09, 2010 11:34

Вам нужно прочесть эту ветку. Там вроде тагазы обсуждаются.
http://www.uazpatriot.ru/forum/tager-vs ... 10833.html

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Чт дек 09, 2010 14:38

Nomad писал(а): Почти: Крузер лифтануть (подвеску) на 50 мм даже дешевле Патра (пружины, здоровые арки, артикуляция, вылет дисков можно не трогать), Патр сложнее (артикуляция меньше и рессоры - т.е., дороже - около 2 000 долларов), Паджеро - вообще геморрой, Шеви лифтануть стоит вдвое дороже Патра (4 000 долларов).
У Патра при колесах 33" под замену автоматом идут ГП, РК, сцепление, а на Дэфе и Крузере их можно не трогать. У Дэфа в стоке стоят силовые бамперы, а толчок Паджеро в сосну обойдется штук в 5 долларов.
Курузеру 33" не к лицу - почти сток, а Патру - предел, после которого можно многое чего порвать и уже при 33-х уйдет куча денег на резку, новые диски, удлинение карданов и т.д.
Товарищ, ты где такие цены выкопал???
если я тебе скажу - за лифт Патра, друг отдал 2 тысячи рублей.
а другому другу лифт ШНивы встал в 10 тысяч рублей
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 11, 2010 08:11

Father_Antoniy писал(а):И снова вопросы. Во вторник пощупать Патра не удалось, как уже написал в салоне на Энтузиастах не оказалось живых. Зато намедни в другом салоне у дома увидал другой пепелац - тагаз Роад Партнер ака бывш. СангЕнг Муссо, полазил пощупал. Впечатления приятные остались (даж панелькой приборной оч. похож на мою нынюшнюю спектру). Полазал на форуме профильном - там уверяют дескать Патр сыпется часто, а РП не сильно по мелочи. Пообщался потом с другими людьми, рассказывают что РП тагазовский был тут в клубе у кого-то, и из сервиса почти не выезжал, постоянно что то ломалось.

Собсно, кто, что здесь знает за машинку и сказать может?
(А патриота ещё ищу тож пощупать посмотреть живьём)
Если Я правивильно понял, то вам нужна а/м чтоб и в ресторан и на ферму. И что-бы при этом не ломалась? Если такую найдёте дайте сылку, буду деньга копить.

Аватара пользователя
Халирахман
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 17:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Халирахман » Сб дек 11, 2010 12:43

Nomad Ты гдето писал отчет об эксплуатации , я его даже читал но хотелось бы еще ознакомиться скинь ссылку если не трудно А то я не нашел.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 14, 2010 15:21

Халирахман писал(а):Nomad Ты гдето писал отчет об эксплуатации , я его даже читал но хотелось бы еще ознакомиться скинь ссылку если не трудно А то я не нашел.
Сам уже не помню где постил, но выводы простые:
В первый год трассово-внедорожной эксплуатации (где-то 70/30) Патр сожрал около 13 рублей на км пробега, что для дешевого аналога TLC-105 не много. Шеви сожрала 8,5 рубля в первый год. Обе кредитные.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 14, 2010 15:28

Adik писал(а):
Nomad писал(а): Почти: Крузер лифтануть (подвеску) на 50 мм даже дешевле Патра (пружины, здоровые арки, артикуляция, вылет дисков можно не трогать), Патр сложнее (артикуляция меньше и рессоры - т.е., дороже - около 2 000 долларов), Паджеро - вообще геморрой, Шеви лифтануть стоит вдвое дороже Патра (4 000 долларов).
У Патра при колесах 33" под замену автоматом идут ГП, РК, сцепление, а на Дэфе и Крузере их можно не трогать. У Дэфа в стоке стоят силовые бамперы, а толчок Паджеро в сосну обойдется штук в 5 долларов.
Курузеру 33" не к лицу - почти сток, а Патру - предел, после которого можно многое чего порвать и уже при 33-х уйдет куча денег на резку, новые диски, удлинение карданов и т.д.
Товарищ, ты где такие цены выкопал???
если я тебе скажу - за лифт Патра, друг отдал 2 тысячи рублей.
а другому другу лифт ШНивы встал в 10 тысяч рублей
- Какой лифт?
Проставки и самостоятельная установка? Тогда - да, согласен. Я имею ввиду правильный лифт подвески +50 мм с увеличением хода +50 мм, новыми аммортизаторами +50 мм, удлинением кардана, разворотом моста и т.д.

В Мурманске лифт кузова Патра на нормальном сервисе стоит 10 000 руб. без легализации и 18 500 руб. с легализацией.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 14, 2010 15:50

Халирахман писал(а):Nomad Ты гдето писал отчет об эксплуатации , я его даже читал но хотелось бы еще ознакомиться скинь ссылку если не трудно А то я не нашел.

Нашел:
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashodi- ... 02-45.html

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности