Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
27-28.11 Рейд Апатиты - Умба. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- mbmx
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
27-28.11 Рейд Апатиты - Умба. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Патриарх и клуб "Кандаоффроад" планируют проведение мероприятия 27-28 ноября 2010 года.
Маршрут и подробоности можно узнать на сайте клуба "Кандаоффроад" (http://kandaoffroad.ru/forum/viewtopic. ... 1&start=15)
Покатушка не экстримальная, планируется участие стоковых автомобилей! То есть приятно едем по свежему снежку, наслаждаемся общением с людьми и красотами природы!
Приглашаются ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ!!! Если у вас есть полноприводный автомобиль и желание хорошо провести выходные, то добро пожаловать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Маршрут и подробоности можно узнать на сайте клуба "Кандаоффроад" (http://kandaoffroad.ru/forum/viewtopic. ... 1&start=15)
Покатушка не экстримальная, планируется участие стоковых автомобилей! То есть приятно едем по свежему снежку, наслаждаемся общением с людьми и красотами природы!
Приглашаются ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ!!! Если у вас есть полноприводный автомобиль и желание хорошо провести выходные, то добро пожаловать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УАЗ Патриот - 2009 г. ЗМЗ 409 Евро3, РИФ по кругу (снял), Спрут 9000 (снял), GoodYear UltraGrip 500 265/70R16 (искатал).
УАЗ 469 - 1974 г., воен.мосты, УМЗ 451МИЭ, Я-569.
УАЗ 469 - 1974 г., воен.мосты, УМЗ 451МИЭ, Я-569.
- mbmx
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас рассматриваются 3 варианта заезда (видимо будем ориентироваться по состоянию дороги):
Апатиты–STATOIL – Октябрьский – 47км
Вариант I
Октябрьский – Инга – Октябрьский – 100 км
Вариант II
Октябрьский – Муна – Вельмежка – Лямукса – Умба – 150 км
Вариант III
Октябрьский – Муна – Вельмежка – Хлебное – Куз-река – Умба – 195 км
Соответственно, из этого стоит рассчитывать кол-во финансов на топлячку.
По ночевке там человек предлагает воспользоваться его услугами, что будет стоить со всей толпы 50 литров бенза - вполне себе бюджетненько.
Лично я планирую взять 120 литров бенза. То есть на момент отправления из Апатит хочу иметь 80 литров в баках и пару канистр в багажнике. В рупиях это чуть больше 3000. Ну и пару тысяч так, на еду для двоих нас. Думаю что этого бюджета хватит.
Конечно из Североморска будет несколько дальше, чем из ПЗ до Апатит. Ну и обратную дорогу из Умбы тоже надо учитывать конечно.
Это мои соображения по этой поездке. Подробнее народ обсуждает по ссылке в первом посте.
P.S. Еду на патрике :)
Апатиты–STATOIL – Октябрьский – 47км
Вариант I
Октябрьский – Инга – Октябрьский – 100 км
Вариант II
Октябрьский – Муна – Вельмежка – Лямукса – Умба – 150 км
Вариант III
Октябрьский – Муна – Вельмежка – Хлебное – Куз-река – Умба – 195 км
Соответственно, из этого стоит рассчитывать кол-во финансов на топлячку.
По ночевке там человек предлагает воспользоваться его услугами, что будет стоить со всей толпы 50 литров бенза - вполне себе бюджетненько.
Лично я планирую взять 120 литров бенза. То есть на момент отправления из Апатит хочу иметь 80 литров в баках и пару канистр в багажнике. В рупиях это чуть больше 3000. Ну и пару тысяч так, на еду для двоих нас. Думаю что этого бюджета хватит.
Конечно из Североморска будет несколько дальше, чем из ПЗ до Апатит. Ну и обратную дорогу из Умбы тоже надо учитывать конечно.
Это мои соображения по этой поездке. Подробнее народ обсуждает по ссылке в первом посте.
P.S. Еду на патрике :)
УАЗ Патриот - 2009 г. ЗМЗ 409 Евро3, РИФ по кругу (снял), Спрут 9000 (снял), GoodYear UltraGrip 500 265/70R16 (искатал).
УАЗ 469 - 1974 г., воен.мосты, УМЗ 451МИЭ, Я-569.
УАЗ 469 - 1974 г., воен.мосты, УМЗ 451МИЭ, Я-569.
- mbmx
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Топить машину никто не планирует. Думаю что все будет без экстремального рубилова - подъехали, разведали, если не понравилось, то ищем другой маршрут. То есть насиловать машину никто и не собирается. Я сам-то поеду на патрике и мне его тоже жаль :) Лакокрасочные у него не дешевые :)
Большинство машин, мне кажется, будет в стоке или с минимальными переделками. Так что машрут будет выбираться таким образом, чтоб прошли все. Нет цели рубиться, есть цель интересно прокатиться, пообщаться, природу поглядеть, получить положительных эмоций некоторое кол-во.
Большинство машин, мне кажется, будет в стоке или с минимальными переделками. Так что машрут будет выбираться таким образом, чтоб прошли все. Нет цели рубиться, есть цель интересно прокатиться, пообщаться, природу поглядеть, получить положительных эмоций некоторое кол-во.
УАЗ Патриот - 2009 г. ЗМЗ 409 Евро3, РИФ по кругу (снял), Спрут 9000 (снял), GoodYear UltraGrip 500 265/70R16 (искатал).
УАЗ 469 - 1974 г., воен.мосты, УМЗ 451МИЭ, Я-569.
УАЗ 469 - 1974 г., воен.мосты, УМЗ 451МИЭ, Я-569.
- mbmx
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Процитирую Патриарха:
Предварительный план поездки.
Сбор на STATOILе в Апатитах с 09.00.
В 09.30 начинаем движение.
План движения следующий:
Немного севернее, рядом с Октябрьским есть аэродром «Умба».
Заедем на этот аэродром.
По дороге от п. Октябрьский заезжаем на мост через р. Умба.
Посмотрим его состояние.
Затем прокатимся по аэродрому «Хариусный».
Двигаясь далее по Старо-кировской дороге
проверим ещё один мост через р. Умба.
Это в районе Дедковой Ламбины.
В своё время этот мост был целый,
но по нему можно было пройти только пешком.
Посмотрим можно ли, с небольшими восстановительными работами, проехать этот мост на машине.
Далее двигаемся в Ингу, где и заночуем.
На следующий день ТРИ варианта продолжения пути.
Первый – возвращение в обратную сторону.
Второй – двигаемся вперёд через д. Муна, Вельмежка,
Лямукса на Умбу и далее по карте.
Это всё накатанная грунтовка.
Третий вариант более интересный.
После д. Вельмежка по очень интересной дороге
двигаемся в сторону Хлебного и выходим
на дорогу в районе Куз-реки.
Это один из Этапов Арктик-трофи.
Далее по карте.
Предварительный план поездки.
Сбор на STATOILе в Апатитах с 09.00.
В 09.30 начинаем движение.
План движения следующий:
Немного севернее, рядом с Октябрьским есть аэродром «Умба».
Заедем на этот аэродром.
По дороге от п. Октябрьский заезжаем на мост через р. Умба.
Посмотрим его состояние.
Затем прокатимся по аэродрому «Хариусный».
Двигаясь далее по Старо-кировской дороге
проверим ещё один мост через р. Умба.
Это в районе Дедковой Ламбины.
В своё время этот мост был целый,
но по нему можно было пройти только пешком.
Посмотрим можно ли, с небольшими восстановительными работами, проехать этот мост на машине.
Далее двигаемся в Ингу, где и заночуем.
На следующий день ТРИ варианта продолжения пути.
Первый – возвращение в обратную сторону.
Второй – двигаемся вперёд через д. Муна, Вельмежка,
Лямукса на Умбу и далее по карте.
Это всё накатанная грунтовка.
Третий вариант более интересный.
После д. Вельмежка по очень интересной дороге
двигаемся в сторону Хлебного и выходим
на дорогу в районе Куз-реки.
Это один из Этапов Арктик-трофи.
Далее по карте.
УАЗ Патриот - 2009 г. ЗМЗ 409 Евро3, РИФ по кругу (снял), Спрут 9000 (снял), GoodYear UltraGrip 500 265/70R16 (искатал).
УАЗ 469 - 1974 г., воен.мосты, УМЗ 451МИЭ, Я-569.
УАЗ 469 - 1974 г., воен.мосты, УМЗ 451МИЭ, Я-569.
- mbmx
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Законтактировать и узнать подробности можно по email:
lapland@mail.ru (Патриарх), kandaoffroad@mail.ru, mbmx@list.ru (мой мыл)
или по icq: 30211239 (Патриарх), 225640556 (моя аська),
или по тел.: +7-921-668-59-20, +7-953-751-53-48 (это мои оба номера)
lapland@mail.ru (Патриарх), kandaoffroad@mail.ru, mbmx@list.ru (мой мыл)
или по icq: 30211239 (Патриарх), 225640556 (моя аська),
или по тел.: +7-921-668-59-20, +7-953-751-53-48 (это мои оба номера)
УАЗ Патриот - 2009 г. ЗМЗ 409 Евро3, РИФ по кругу (снял), Спрут 9000 (снял), GoodYear UltraGrip 500 265/70R16 (искатал).
УАЗ 469 - 1974 г., воен.мосты, УМЗ 451МИЭ, Я-569.
УАЗ 469 - 1974 г., воен.мосты, УМЗ 451МИЭ, Я-569.
- mbmx
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Усе, покатуха состоялась! Получено море удовольствия и приятных эмоций!!!
Фотоотчет чуть позже!
Участие приняли: в первый день 3 экипажа из ПЗ и 1 из Кандалакши, второй день прошел в составе 3 экипажей (один экипаж из ПЗ направлся домой, т.к. человеку на работу надо было в воскресенье).
Какие там виды!!! А как по пухлячку покататься!!! Шикарно!!!
Ночевали в н.п.Инга - с нами на контакт, на форуме Кандаоффроад, вышел человек по имени Андрей, который организовал нам стоянку на его "территории". Было все суперски - настоящая печка, киросиновая лампа, колоритная избушка. Ближе к вечеру было электричество от генератора. Мы приятной компанией посидели за столом, пообщались.
В воскресенье, ближе к 18 часам вышли к Умбе, где посетили местный магаз, купили "погрифонить" и покатили в сторону побережья. На бережку Белого моря было отмечено, что в той точке был старт СУ1 Арктик-трофи 2005.
Ну а потом двинули в сторону дома. Причем приехали домой очень быстро почему-то :)
Подводя итог: хочется выразить огромную благодарность Андрею, который был очень гостеприимным и обустроил нас со всеми возможными там удобствами. Поездка удалась на славу! Экстремизьму, рубилова и надрыва не было, все прошло в хорошем темпе и без эксцессов.
Ссылку на фоты кину позже.
Фотоотчет чуть позже!
Участие приняли: в первый день 3 экипажа из ПЗ и 1 из Кандалакши, второй день прошел в составе 3 экипажей (один экипаж из ПЗ направлся домой, т.к. человеку на работу надо было в воскресенье).
Какие там виды!!! А как по пухлячку покататься!!! Шикарно!!!
Ночевали в н.п.Инга - с нами на контакт, на форуме Кандаоффроад, вышел человек по имени Андрей, который организовал нам стоянку на его "территории". Было все суперски - настоящая печка, киросиновая лампа, колоритная избушка. Ближе к вечеру было электричество от генератора. Мы приятной компанией посидели за столом, пообщались.
В воскресенье, ближе к 18 часам вышли к Умбе, где посетили местный магаз, купили "погрифонить" и покатили в сторону побережья. На бережку Белого моря было отмечено, что в той точке был старт СУ1 Арктик-трофи 2005.
Ну а потом двинули в сторону дома. Причем приехали домой очень быстро почему-то :)
Подводя итог: хочется выразить огромную благодарность Андрею, который был очень гостеприимным и обустроил нас со всеми возможными там удобствами. Поездка удалась на славу! Экстремизьму, рубилова и надрыва не было, все прошло в хорошем темпе и без эксцессов.
Ссылку на фоты кину позже.
УАЗ Патриот - 2009 г. ЗМЗ 409 Евро3, РИФ по кругу (снял), Спрут 9000 (снял), GoodYear UltraGrip 500 265/70R16 (искатал).
УАЗ 469 - 1974 г., воен.мосты, УМЗ 451МИЭ, Я-569.
УАЗ 469 - 1974 г., воен.мосты, УМЗ 451МИЭ, Я-569.