Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
UAZ Patriot 2008 г.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Patriot 2008 г.
UAZ Patriot 2008 модельного года уже в салонах дилеров
24.08.07.
Источник: "Финам".
Компания «Северсталь-авто» объявляет о начале серийного производства автомобилей UAZ Patriot комплектации 2008-го модельного года. UAZ Patriot получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер составляет 25 000 рублей, первые автомобили уже поступили в продажу.
Новая система охлаждения двигателя в совокупности с доработанной геометрией циркуляции воздуха в подкапотном пространстве обеспечивает эффективное охлаждение двигателя и гарантирует его стабильную работу в любых условиях. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне. За первые две недели августа в автосалонах официальных дилеров UAZ принято более 300 заявок на новую комплектацию UAZ Patriot с кондиционером.
С момента начала производства UAZ Patriot претерпел целый ряд качественных изменений, которые значительно улучшили показатели его безопасности, управляемости и комфорта. В частности, улучшилась тормозная система, снизились усилия на органы управления автомобиля, повысилась эргономика салона, в автомобиле появился кондиционер и люк.
По словам руководителя департамента продаж UAZ Антона Карпова, "произведенные изменения и появление в комплектации UAZ Patriot кондиционера является ярким примером модернизации автомобиля в сторону улучшения его потребительских качеств, и позволяет говорить о том, что UAZ Patriot, на сегодняшний день, является лучшим предложением на рынке отечественных внедорожников.
---------------------------
Гарантия на автомобили UAZ Patriot составляет 2 года или 50 000 км. пробега.
24.08.07.
Источник: "Финам".
Компания «Северсталь-авто» объявляет о начале серийного производства автомобилей UAZ Patriot комплектации 2008-го модельного года. UAZ Patriot получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер составляет 25 000 рублей, первые автомобили уже поступили в продажу.
Новая система охлаждения двигателя в совокупности с доработанной геометрией циркуляции воздуха в подкапотном пространстве обеспечивает эффективное охлаждение двигателя и гарантирует его стабильную работу в любых условиях. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне. За первые две недели августа в автосалонах официальных дилеров UAZ принято более 300 заявок на новую комплектацию UAZ Patriot с кондиционером.
С момента начала производства UAZ Patriot претерпел целый ряд качественных изменений, которые значительно улучшили показатели его безопасности, управляемости и комфорта. В частности, улучшилась тормозная система, снизились усилия на органы управления автомобиля, повысилась эргономика салона, в автомобиле появился кондиционер и люк.
По словам руководителя департамента продаж UAZ Антона Карпова, "произведенные изменения и появление в комплектации UAZ Patriot кондиционера является ярким примером модернизации автомобиля в сторону улучшения его потребительских качеств, и позволяет говорить о том, что UAZ Patriot, на сегодняшний день, является лучшим предложением на рынке отечественных внедорожников.
---------------------------
Гарантия на автомобили UAZ Patriot составляет 2 года или 50 000 км. пробега.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
Цены здесь
Но комплектация поражает воображение. Для комфорта нужно сделать выбор: или люк, или абс, или кондей. Т.е. например если у тебя стоит люк или кондей, то тебе АБС не нужна, понимаешь как...
Для лимитеда те кто хочет кондей о люке могут только мечтать. На лицо несовместимость люка с кондеем...
Но комплектация поражает воображение. Для комфорта нужно сделать выбор: или люк, или абс, или кондей. Т.е. например если у тебя стоит люк или кондей, то тебе АБС не нужна, понимаешь как...
Для лимитеда те кто хочет кондей о люке могут только мечтать. На лицо несовместимость люка с кондеем...
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Люк вроде был в топовых комплектациях... Но с другой стороны, проще поставить нормальный люк Webasto на стороне, чем покупать непонятно какой итальянский люк вместе с машиной. По деньгам будет одинаково, но Webasto и есть Webasto, качество отменное, не Италия...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
То, что нужно выбирать или люк, или кондей я думаю оправдано с технической точки зрения.trоfimich писал(а):
Но комплектация поражает воображение. Для комфорта нужно сделать выбор: или люк, или абс, или кондей. Т.е. например если у тебя стоит люк или кондей, то тебе АБС не нужна, понимаешь как...
Для лимитеда те кто хочет кондей о люке могут только мечтать. На лицо несовместимость люка с кондеем...
А то, что конфорт с кондеем идет без АБС, я думаю оправдано с экономической точки зрения. Если посмотреть на цены (сколько тянет кондей и АБС в отдельности) то комфорт с кондеем и АБС будет лишь на 10000р. дешевле лиметеда с кондеем и скорее всего не будет пользоваться спросом. Ведь всего 10000р. можно дополнительно получить велюровый салон, дуги на крышу и лучшую резину.
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Самара
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 09:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Region63
- Владелец
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня заехал в наш центр, к ним пришли Патры с кондеем. Под капотом много изменений. Можно сказать как заверяли заводчане ГУР и кондей они поставили ДЕЛФИ. Внешне изменения: другой (БОЛЬШОЙ!!!!!!) радиатор который сместили вперед, другая крыльчатка вискомуфты с диффузором и другой блок вентиляра печки (правда так КОЛХОЗНО изготовленtrоfimich писал(а):[/url]
Но комплектация поражает воображение. Для комфорта нужно сделать выбор: или люк, или абс, или кондей. Т.е. например если у тебя стоит люк или кондей, то тебе АБС не нужна, понимаешь как...
Для лимитеда те кто хочет кондей о люке могут только мечтать. На лицо несовместимость люка с кондеем...



Эффективность не проверить у нас прохладно, да и продавцы не дали завести, только осмотр.....
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Region63 писал(а):Сегодня заехал в наш центр, к ним пришли Патры с кондеем. Под капотом много изменений. Можно сказать как заверяли заводчане ГУР и кондей они поставили ДЕЛФИ. Внешне изменения: другой (БОЛЬШОЙ!!!!!!) радиатор который сместили вперед, другая крыльчатка вискомуфты с диффузором и другой блок вентиляра печки (правда так КОЛХОЗНО изготовленtrоfimich писал(а):[/url]
Но комплектация поражает воображение. Для комфорта нужно сделать выбор: или люк, или абс, или кондей. Т.е. например если у тебя стоит люк или кондей, то тебе АБС не нужна, понимаешь как...
Для лимитеда те кто хочет кондей о люке могут только мечтать. На лицо несовместимость люка с кондеем...![]()
![]()
)
Эффективность не проверить у нас прохладно, да и продавцы не дали завести, только осмотр.....

- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Выходит, что и на этом автомобиле также возможны проблемы с не до конца закрывающейся заслонкой печки и жарой в автомобиле? :(Region63 писал(а):NATOvec писал(а):Крутилки вроде старые,кнопки упраления вкривь и кось у меня стоят :evil:
Крутилки старые, две кнопки стоят вместо заглушек в ряду где все кнопки......
- Сергей-СПб
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая комплектация.
Заслонка не изменилась - придется залезать и менять на 2108.
Но даже такое тепло кондей перебивает.
Проверено в +30.
У меня по ходу предложение:
может нам "кондюшникам" где-нибудь пока "сгрудиться",
пока штатно комплектация не пошла?
Не с кем посоветоваться - многое отличается...
Заслонка не изменилась - придется залезать и менять на 2108.
Но даже такое тепло кондей перебивает.
Проверено в +30.
У меня по ходу предложение:
может нам "кондюшникам" где-нибудь пока "сгрудиться",
пока штатно комплектация не пошла?
Не с кем посоветоваться - многое отличается...
я бы с вами повстречался... уж оччень интересно что да как... тем более мне - :D динозавру относитльно вас...Сергей-СПб писал(а):У меня такая комплектация.
Заслонка не изменилась - придется залезать и менять на 2108.
Но даже такое тепло кондей перебивает.
Проверено в +30.
У меня по ходу предложение:
может нам "кондюшникам" где-нибудь пока "сгрудиться",
пока штатно комплектация не пошла?
Не с кем посоветоваться - многое отличается...
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А не сломаешь любознательный :lol:Maks писал(а):я бы с вами повстречался... уж оччень интересно что да как... тем более мне - :D динозавру относитльно вас...Сергей-СПб писал(а):У меня такая комплектация.
Заслонка не изменилась - придется залезать и менять на 2108.
Но даже такое тепло кондей перебивает.
Проверено в +30.
У меня по ходу предложение:
может нам "кондюшникам" где-нибудь пока "сгрудиться",
пока штатно комплектация не пошла?
Не с кем посоветоваться - многое отличается...
NATOvec писал(а):Нееаааа.Мне уже капот погнули и кузов поцарапали им вот такие любознательные теперь ни кому не показываю внутренности :twisted:
жаль машинку... а вот про новый гур прошу рассказать, и вообще систему охлаждения опиши...
и еще интересно как запитан кондей. откуда ременной привод (или дин теперь ремень на все, как в книжке) и вообще что написано на насосе, где испаритель...
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гу р по словам форумчан больше чем на старых машинах,охлаждение придвинуто к движку с кожухом большим поэтому у меня даже в пробке больше 80 не поднималось,ремень хреново что один на все,сейчас начал свистеть дольше,насос какой не понял напиши а испаритель стоит после маслянного с двумя вентиляторами
- Region63
- Владелец
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Maks писал(а):имел ввиду насос гура. не понял радиатор ОЖ двигателя с двумя вентиляторами, или еще на испарителе кондея два вентилятора???
тоесть
1 маслорадиатор
2 испаритель кондея с двумя вентилями
3 радиатор ОЖ с вентилем (одним) и новый высокий кожух с продвинутой вискомуфтой???
Все намного проще:
1 маслорадиатор
2 испаритель кондея с двумя вентилями
3 Большой радиатор ОЖ придвинутый к передней панели и новый высокий кожух с вискомуфтой
- BrandStorm
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
- Онлайн статус: Не в сети
11.09.2007
ОАО «Заволжский моторный завод» примет участие в XII международном промышленно-экономическом форуме «Россия единая».
На своей экспозиции Заволжский моторный завод представит бензиновые и дизельные двигатели экологического класса «Евро-3».
Из них два двигателя собственной разработки – дизельный ЗМЗ-5148 (2,2 л) с системой Common Rail и бензиновый ЗМЗ - 4094.10 (2,7л) , а также итальянский дизельный двигатель F1A (2,2 л).
В настоящее время на ЗМЗ ведутся доводочные работы по дизельным и бензиновым двигателям экологического класса «Евро-3» совместно с иностранными поставщиками Siemens, Bosch, Federal Mogul, Erling. Промежуточные результаты демонстрируют успешную реализацию проекта.
Конкретно по бензиновому направлению на ЗМЗ ведется подготовка производства семейства модернизированных бензиновых двигателей ЗМЗ-406 (2,3 , 2,5 и 2,7 л) экологического класса «Евро-3» к началу 2008 г. на 150 тысяч штук в год. Изготовлено более 30 опытных образцов класса «Евро-3», которые успешно проходят испытания.
Двигатель F1A, будет выпускаться в рамках соглашения ОАО «Северсталь-авто» и Fiat Powertrain Technologies на совместном предприятии, расположенном на промплощадке ОАО «ЗМЗ». Начало производства – 2008 год с выходом на 90 тысяч штук двигателей к 2011 году.
ОАО «Заволжский моторный завод» примет участие в XII международном промышленно-экономическом форуме «Россия единая».
На своей экспозиции Заволжский моторный завод представит бензиновые и дизельные двигатели экологического класса «Евро-3».
Из них два двигателя собственной разработки – дизельный ЗМЗ-5148 (2,2 л) с системой Common Rail и бензиновый ЗМЗ - 4094.10 (2,7л) , а также итальянский дизельный двигатель F1A (2,2 л).
В настоящее время на ЗМЗ ведутся доводочные работы по дизельным и бензиновым двигателям экологического класса «Евро-3» совместно с иностранными поставщиками Siemens, Bosch, Federal Mogul, Erling. Промежуточные результаты демонстрируют успешную реализацию проекта.
Конкретно по бензиновому направлению на ЗМЗ ведется подготовка производства семейства модернизированных бензиновых двигателей ЗМЗ-406 (2,3 , 2,5 и 2,7 л) экологического класса «Евро-3» к началу 2008 г. на 150 тысяч штук в год. Изготовлено более 30 опытных образцов класса «Евро-3», которые успешно проходят испытания.
Двигатель F1A, будет выпускаться в рамках соглашения ОАО «Северсталь-авто» и Fiat Powertrain Technologies на совместном предприятии, расположенном на промплощадке ОАО «ЗМЗ». Начало производства – 2008 год с выходом на 90 тысяч штук двигателей к 2011 году.
ГАЗ сворачивать собирается волгу и газель. Sebring и MAXUS ждут очереди, на них ЗМЗ ставить не будут.Const-nn писал(а):Жаль зарубили проект 215. Видимо акционер не видит смысла городить огород с новыми движками и значит судьба Патриота ждет не завидная. ... тогда же Патриот уйдет с конвейера... Жаль... :(
Остается что? УАЗ. Хантер и Патриот. Не думаю, что это большая доля потребителей ЗМЗ-шных движков.
Дизель, как pincet, кажется, писал еще на Симбир обещали...
И сейчс все время завтраками кормят, ан нет.
Концепт тоже обещали... теперь на 2009 год перенесли (а будет ли вообще?). Туда же: где единый бак?
Тоже жаль....
А минивена на базу патра так и не будет, а так хотелось :-(
Придется копить 40 тон на H1
Насколько я знаю. На самом деле проект 214 не зарубили модернизированные движки это и есть постепенный переход на 214. Евро-4 тоже в планах, но когда он будет принят в стране. Да и ЗМЗ на Максус рассматривается. Правда на Сибер не рассматривается т.к. крайслер запрещает ставить любые другие двигатели кроме крайслер (условия лицензии).Const-nn писал(а):Жаль зарубили проект 215. Видимо акционер не видит смысла городить огород с новыми движками и значит судьба Патриота ждет не завидная. Евро4 406ые движки никак не осилят, ну и видимо тогда же Патриот уйдет с конвейера... Жаль... :(
По дизелю тоже не все ясно т.к. 5148 давно готов и может производится с минимальными инвестициями в кол-ве 7000 шт. в год. По всем показателям (ресурс, расход, мощность, топливотерпимость, ремонтопригодность...) он превосходит Iveco, но не в этом дело (превосходит не сильно). Дело в том, что итальянцы (Fiat) заломили большую цену за лицензию, что делает F1A на 30-40% дороже чем 5148. Для Fiat Ducato они запрещают ставить любой другой двигатель кроме своего и там это не так критично. А вот для УАЗ который балансирует н грани с ценой чоень это критично. В целом это те же грабли которые убили ГАЗ-560.
Волгу и Газель тоже собираются сворачивать не анеее чем через 4-5 лет и не факт что безвозвратно.