Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

UAZ Patriot 2008 г.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

UAZ Patriot 2008 г.

Сообщение Славянин » Сб авг 25, 2007 19:09

UAZ Patriot 2008 модельного года уже в салонах дилеров
24.08.07.
Источник: "Финам".

Компания «Северсталь-авто» объявляет о начале серийного производства автомобилей UAZ Patriot комплектации 2008-го модельного года. UAZ Patriot получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер составляет 25 000 рублей, первые автомобили уже поступили в продажу.

Новая система охлаждения двигателя в совокупности с доработанной геометрией циркуляции воздуха в подкапотном пространстве обеспечивает эффективное охлаждение двигателя и гарантирует его стабильную работу в любых условиях. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне. За первые две недели августа в автосалонах официальных дилеров UAZ принято более 300 заявок на новую комплектацию UAZ Patriot с кондиционером.

С момента начала производства UAZ Patriot претерпел целый ряд качественных изменений, которые значительно улучшили показатели его безопасности, управляемости и комфорта. В частности, улучшилась тормозная система, снизились усилия на органы управления автомобиля, повысилась эргономика салона, в автомобиле появился кондиционер и люк.

По словам руководителя департамента продаж UAZ Антона Карпова, "произведенные изменения и появление в комплектации UAZ Patriot кондиционера является ярким примером модернизации автомобиля в сторону улучшения его потребительских качеств, и позволяет говорить о том, что UAZ Patriot, на сегодняшний день, является лучшим предложением на рынке отечественных внедорожников.
---------------------------
Гарантия на автомобили UAZ Patriot составляет 2 года или 50 000 км. пробега.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб авг 25, 2007 19:11

да, выпустили в продажу с кондеем и быстренько прекратили производство из -за перегрева...

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вс авг 26, 2007 08:46

Данное авто видел в живую и на нем катался у NATOVZa. Он сейчас на юга упылил. Под капотом изменений много потверждаю.

Аватара пользователя
vologdin
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 10:21
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vologdin » Вт авг 28, 2007 13:03

А стоит-то 2008 сколько?

Аватара пользователя
trоfimich_dup1
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
Откуда: Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trоfimich_dup1 » Вт авг 28, 2007 13:41

Цены здесь

Но комплектация поражает воображение. Для комфорта нужно сделать выбор: или люк, или абс, или кондей. Т.е. например если у тебя стоит люк или кондей, то тебе АБС не нужна, понимаешь как...

Для лимитеда те кто хочет кондей о люке могут только мечтать. На лицо несовместимость люка с кондеем...

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт авг 28, 2007 14:10

Люк вроде был в топовых комплектациях... Но с другой стороны, проще поставить нормальный люк Webasto на стороне, чем покупать непонятно какой итальянский люк вместе с машиной. По деньгам будет одинаково, но Webasto и есть Webasto, качество отменное, не Италия...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
VOVAS
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 11:29
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VOVAS » Вт авг 28, 2007 14:27

trоfimich писал(а):
Но комплектация поражает воображение. Для комфорта нужно сделать выбор: или люк, или абс, или кондей. Т.е. например если у тебя стоит люк или кондей, то тебе АБС не нужна, понимаешь как...

Для лимитеда те кто хочет кондей о люке могут только мечтать. На лицо несовместимость люка с кондеем...
То, что нужно выбирать или люк, или кондей я думаю оправдано с технической точки зрения.
А то, что конфорт с кондеем идет без АБС, я думаю оправдано с экономической точки зрения. Если посмотреть на цены (сколько тянет кондей и АБС в отдельности) то комфорт с кондеем и АБС будет лишь на 10000р. дешевле лиметеда с кондеем и скорее всего не будет пользоваться спросом. Ведь всего 10000р. можно дополнительно получить велюровый салон, дуги на крышу и лучшую резину.

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Вт авг 28, 2007 14:50

а цены на Патриот все растут и растут)))какая же цена Патриота будет через года два?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт авг 28, 2007 15:13

Во всяком случае, думаю, что скоро, по многочисленным просьбам трудящихся, появится комплектация с люком и кондиционером за 520 тыр. Тот самый Ультимэйт :D

Аватара пользователя
trоfimich_dup1
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
Откуда: Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trоfimich_dup1 » Вт авг 28, 2007 16:31

По-моему такие вопросы должны решаться не на заводе комплектациями, а местно у дилера опциями. Щас вот добавят дизель, потом подушки и чё будет? Опять выбор или подушки, или кондей, или дизель?

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Вт авг 28, 2007 16:52

а потом еще и новый кузов)))

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт авг 28, 2007 21:35

Цена 520 тырчиков

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср авг 29, 2007 09:36

Dalnomer писал(а):а потом еще и новый кузов)))
ССА жмётся на оцинкованный прокат...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Сергей Самара
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 09:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Самара » Чт авг 30, 2007 06:38

Может и будет оценк. кузов. Знаю одно, что УАЗ за свой ПАТРИОТ держится ого. Конструктивные изменения по электрике постоянные и сравнительно дорогие даже дороже чем на ВАЗ по отдельным частям.

Аватара пользователя
Dimitriy
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 12:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimitriy » Пн сен 03, 2007 12:58

Если верить "За рулем" за 25 т. руб. в "Волгу" климат вкарячили. А тут только кондей.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн сен 03, 2007 14:05

Dimitriy писал(а):Если верить "За рулем" за 25 т. руб. в "Волгу" климат вкарячили. А тут только кондей.
Сравни объем салона волги патриота, поймешь разницу в мощности необходимого оборудования.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн сен 03, 2007 16:24

В Паджере (ближневосточная версия) стоят ДВА кондиционера. Это к вопросу об объёме салона. :wink:
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн сен 03, 2007 17:31

skyclad писал(а):В Паджере (ближневосточная версия) стоят ДВА кондиционера. Это к вопросу об объёме салона. :wink:
А у нас 2 печки :wink:
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Вт сен 04, 2007 08:36

Happy_P писал(а):
skyclad писал(а):В Паджере (ближневосточная версия) стоят ДВА кондиционера. Это к вопросу об объёме салона. :wink:
А у нас 2 печки :wink:
В Паджерах 2 печки и 2 кондея сразу ;)

Аватара пользователя
Region63
Владелец
Владелец
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
Откуда: г. Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Region63 » Чт сен 06, 2007 14:16

trоfimich писал(а):[/url]

Но комплектация поражает воображение. Для комфорта нужно сделать выбор: или люк, или абс, или кондей. Т.е. например если у тебя стоит люк или кондей, то тебе АБС не нужна, понимаешь как...

Для лимитеда те кто хочет кондей о люке могут только мечтать. На лицо несовместимость люка с кондеем...
Сегодня заехал в наш центр, к ним пришли Патры с кондеем. Под капотом много изменений. Можно сказать как заверяли заводчане ГУР и кондей они поставили ДЕЛФИ. Внешне изменения: другой (БОЛЬШОЙ!!!!!!) радиатор который сместили вперед, другая крыльчатка вискомуфты с диффузором и другой блок вентиляра печки (правда так КОЛХОЗНО изготовлен :shock: :shock: :shock: )
Эффективность не проверить у нас прохладно, да и продавцы не дали завести, только осмотр.....
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Чт сен 06, 2007 16:02

Region63 писал(а):
trоfimich писал(а):[/url]

Но комплектация поражает воображение. Для комфорта нужно сделать выбор: или люк, или абс, или кондей. Т.е. например если у тебя стоит люк или кондей, то тебе АБС не нужна, понимаешь как...

Для лимитеда те кто хочет кондей о люке могут только мечтать. На лицо несовместимость люка с кондеем...
Сегодня заехал в наш центр, к ним пришли Патры с кондеем. Под капотом много изменений. Можно сказать как заверяли заводчане ГУР и кондей они поставили ДЕЛФИ. Внешне изменения: другой (БОЛЬШОЙ!!!!!!) радиатор который сместили вперед, другая крыльчатка вискомуфты с диффузором и другой блок вентиляра печки (правда так КОЛХОЗНО изготовлен :shock: :shock: :shock: )
Эффективность не проверить у нас прохладно, да и продавцы не дали завести, только осмотр.....
:?: А блок управления вентиляцией (крутилки всякие и т.п.) старый остался или его тоже поменяли?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт сен 06, 2007 17:22

Крутилки вроде старые,кнопки упраления вкривь и кось у меня стоят :evil:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Region63
Владелец
Владелец
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
Откуда: г. Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Region63 » Чт сен 06, 2007 19:48

NATOvec писал(а):Крутилки вроде старые,кнопки упраления вкривь и кось у меня стоят :evil:


Крутилки старые, две кнопки стоят вместо заглушек в ряду где все кнопки......
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Пт сен 07, 2007 11:10

Region63 писал(а):
NATOvec писал(а):Крутилки вроде старые,кнопки упраления вкривь и кось у меня стоят :evil:


Крутилки старые, две кнопки стоят вместо заглушек в ряду где все кнопки......
Выходит, что и на этом автомобиле также возможны проблемы с не до конца закрывающейся заслонкой печки и жарой в автомобиле? :(

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт сен 07, 2007 12:10

Да вроде есть немного жара но на фоне что от ката он незаметен и для приблежающейся зимы не помешает :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей-СПб
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей-СПб » Пт сен 07, 2007 13:12

У меня такая комплектация.
Заслонка не изменилась - придется залезать и менять на 2108.
Но даже такое тепло кондей перебивает.
Проверено в +30.
У меня по ходу предложение:
может нам "кондюшникам" где-нибудь пока "сгрудиться",
пока штатно комплектация не пошла?
Не с кем посоветоваться - многое отличается...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт сен 07, 2007 13:17

Сергей-СПб писал(а):У меня такая комплектация.
Заслонка не изменилась - придется залезать и менять на 2108.
Но даже такое тепло кондей перебивает.
Проверено в +30.
У меня по ходу предложение:
может нам "кондюшникам" где-нибудь пока "сгрудиться",
пока штатно комплектация не пошла?
Не с кем посоветоваться - многое отличается...
я бы с вами повстречался... уж оччень интересно что да как... тем более мне - :D динозавру относитльно вас...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт сен 07, 2007 20:19

Maks писал(а):
Сергей-СПб писал(а):У меня такая комплектация.
Заслонка не изменилась - придется залезать и менять на 2108.
Но даже такое тепло кондей перебивает.
Проверено в +30.
У меня по ходу предложение:
может нам "кондюшникам" где-нибудь пока "сгрудиться",
пока штатно комплектация не пошла?
Не с кем посоветоваться - многое отличается...
я бы с вами повстречался... уж оччень интересно что да как... тем более мне - :D динозавру относитльно вас...
А не сломаешь любознательный :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт сен 07, 2007 21:24

NATOvec писал(а):
Maks писал(а): я бы с вами повстречался... уж оччень интересно что да как... тем более мне - :D динозавру относитльно вас...
А не сломаешь любознательный :lol:
а что, можно???? :D :D :D :D :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт сен 07, 2007 23:16

Нееаааа.Мне уже капот погнули и кузов поцарапали им вот такие любознательные теперь ни кому не показываю внутренности :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб сен 08, 2007 10:20

NATOvec писал(а):Нееаааа.Мне уже капот погнули и кузов поцарапали им вот такие любознательные теперь ни кому не показываю внутренности :twisted:

жаль машинку... а вот про новый гур прошу рассказать, и вообще систему охлаждения опиши...

и еще интересно как запитан кондей. откуда ременной привод (или дин теперь ремень на все, как в книжке) и вообще что написано на насосе, где испаритель...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб сен 08, 2007 18:48

Гу р по словам форумчан больше чем на старых машинах,охлаждение придвинуто к движку с кожухом большим поэтому у меня даже в пробке больше 80 не поднималось,ремень хреново что один на все,сейчас начал свистеть дольше,насос какой не понял напиши а испаритель стоит после маслянного с двумя вентиляторами
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gevor
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gevor » Вс сен 09, 2007 14:33

А в каких-нибудь московских салонах он уже стоит?
Очень хочется сегодня посмотреть.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс сен 09, 2007 17:08

имел ввиду насос гура. не понял радиатор ОЖ двигателя с двумя вентиляторами, или еще на испарителе кондея два вентилятора???

тоесть
1 маслорадиатор
2 испаритель кондея с двумя вентилями
3 радиатор ОЖ с вентилем (одним) и новый высокий кожух с продвинутой вискомуфтой???

Аватара пользователя
Region63
Владелец
Владелец
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
Откуда: г. Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Region63 » Вс сен 09, 2007 18:32

Maks писал(а):имел ввиду насос гура. не понял радиатор ОЖ двигателя с двумя вентиляторами, или еще на испарителе кондея два вентилятора???

тоесть
1 маслорадиатор
2 испаритель кондея с двумя вентилями
3 радиатор ОЖ с вентилем (одним) и новый высокий кожух с продвинутой вискомуфтой???

Все намного проще:
1 маслорадиатор
2 испаритель кондея с двумя вентилями
3 Большой радиатор ОЖ придвинутый к передней панели и новый высокий кожух с вискомуфтой
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс сен 09, 2007 18:46

и не греется???????????

Аватара пользователя
Region63
Владелец
Владелец
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
Откуда: г. Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Region63 » Вс сен 09, 2007 19:01

Maks писал(а):и не греется???????????
Думаю время покажет..........
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс сен 09, 2007 19:30

У меня больше 80 не поднимался даже в пробках и с кондеем
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс сен 09, 2007 19:55

NATOvec писал(а):У меня больше 80 не поднимался даже в пробках и с кондеем
это проблема... серьезный недогрев... или погиб датчик. так что не обольщайся...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс сен 09, 2007 20:06

Да нет это я как понял норма посмотрим зимой поведет
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Пн сен 10, 2007 10:45

Maks писал(а): это проблема... серьезный недогрев... или погиб датчик. так что не обольщайся...
Если система винтелирования подкапотного пространства спроектирована верно, то ничего страшного. Тем более что сейчас не 30 градусная жара.

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Пн сен 10, 2007 16:25

Добрый вечер у меня Патриот , нового образца. Если чего интерсно спрашивайте.

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Пн сен 10, 2007 16:27

Салон греется, но как то непредсказуемо. Всё гудит как положено.

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Пн сен 10, 2007 16:34

Правда столкнулся с одной проблемой. Ездил в поле с высокой травой и семена от травы порядочно забили радиатор кондея. Надеюсь на мойке выбить их изнутри.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн сен 10, 2007 16:40

Макс1976 писал(а):Правда столкнулся с одной проблемой. Ездил в поле с высокой травой и семена от травы порядочно забили радиатор кондея. Надеюсь на мойке выбить их изнутри.
не вздумай на мойке... убьешь испаритель. нудно продувать... а вообше сеточку для таких случаев одевать на радиаторы...

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Пн сен 10, 2007 16:43

Спасибо , буду теперь знать.Просто у меня такой автомобиль первый раз. А на предыдущих я в такие места и не забрался бы.

Аватара пользователя
sax
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 16:05
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sax » Ср сен 12, 2007 14:34

11.09.2007

ОАО «Заволжский моторный завод» примет участие в XII международном промышленно-экономическом форуме «Россия единая».

На своей экспозиции Заволжский моторный завод представит бензиновые и дизельные двигатели экологического класса «Евро-3».

Из них два двигателя собственной разработки – дизельный ЗМЗ-5148 (2,2 л) с системой Common Rail и бензиновый ЗМЗ - 4094.10 (2,7л) , а также итальянский дизельный двигатель F1A (2,2 л).

В настоящее время на ЗМЗ ведутся доводочные работы по дизельным и бензиновым двигателям экологического класса «Евро-3» совместно с иностранными поставщиками Siemens, Bosch, Federal Mogul, Erling. Промежуточные результаты демонстрируют успешную реализацию проекта.

Конкретно по бензиновому направлению на ЗМЗ ведется подготовка производства семейства модернизированных бензиновых двигателей ЗМЗ-406 (2,3 , 2,5 и 2,7 л) экологического класса «Евро-3» к началу 2008 г. на 150 тысяч штук в год. Изготовлено более 30 опытных образцов класса «Евро-3», которые успешно проходят испытания.


Двигатель F1A, будет выпускаться в рамках соглашения ОАО «Северсталь-авто» и Fiat Powertrain Technologies на совместном предприятии, расположенном на промплощадке ОАО «ЗМЗ». Начало производства – 2008 год с выходом на 90 тысяч штук двигателей к 2011 году.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Чт сен 13, 2007 08:41

Жаль зарубили проект 215. Видимо акционер не видит смысла городить огород с новыми движками и значит судьба Патриота ждет не завидная. Евро4 406ые движки никак не осилят, ну и видимо тогда же Патриот уйдет с конвейера... Жаль... :(
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Pavlin
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 13:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlin » Чт сен 13, 2007 11:28

Const-nn писал(а):Жаль зарубили проект 215. Видимо акционер не видит смысла городить огород с новыми движками и значит судьба Патриота ждет не завидная. ... тогда же Патриот уйдет с конвейера... Жаль... :(
ГАЗ сворачивать собирается волгу и газель. Sebring и MAXUS ждут очереди, на них ЗМЗ ставить не будут.
Остается что? УАЗ. Хантер и Патриот. Не думаю, что это большая доля потребителей ЗМЗ-шных движков.
Дизель, как pincet, кажется, писал еще на Симбир обещали...
И сейчс все время завтраками кормят, ан нет.
Концепт тоже обещали... теперь на 2009 год перенесли (а будет ли вообще?). Туда же: где единый бак?
Тоже жаль....
А минивена на базу патра так и не будет, а так хотелось :-(
Придется копить 40 тон на H1

Аватара пользователя
shur
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shur » Чт сен 13, 2007 12:37

Const-nn писал(а):Жаль зарубили проект 215. Видимо акционер не видит смысла городить огород с новыми движками и значит судьба Патриота ждет не завидная. Евро4 406ые движки никак не осилят, ну и видимо тогда же Патриот уйдет с конвейера... Жаль... :(
Насколько я знаю. На самом деле проект 214 не зарубили модернизированные движки это и есть постепенный переход на 214. Евро-4 тоже в планах, но когда он будет принят в стране. Да и ЗМЗ на Максус рассматривается. Правда на Сибер не рассматривается т.к. крайслер запрещает ставить любые другие двигатели кроме крайслер (условия лицензии).
По дизелю тоже не все ясно т.к. 5148 давно готов и может производится с минимальными инвестициями в кол-ве 7000 шт. в год. По всем показателям (ресурс, расход, мощность, топливотерпимость, ремонтопригодность...) он превосходит Iveco, но не в этом дело (превосходит не сильно). Дело в том, что итальянцы (Fiat) заломили большую цену за лицензию, что делает F1A на 30-40% дороже чем 5148. Для Fiat Ducato они запрещают ставить любой другой двигатель кроме своего и там это не так критично. А вот для УАЗ который балансирует н грани с ценой чоень это критично. В целом это те же грабли которые убили ГАЗ-560.
Волгу и Газель тоже собираются сворачивать не анеее чем через 4-5 лет и не факт что безвозвратно.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности