Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Возможность замены двигателя на Патриоте.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
zeleznijdorojnik
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 16:02
Онлайн статус: Не в сети

Возможность замены двигателя на Патриоте.

Сообщение zeleznijdorojnik » Вт ноя 09, 2010 16:17

:oops: Сам не УАЗовод - Волгарь, однако возник такой вопрос:
Вводная:
1. существует возможность покупки Патриота с убитым двигателем и мозгами за 100 тыр. (эксплуатировался организацией, куплен в мае 2010, пробег 25 ткм)-утопший. Организацией списан в 0, 100 тыр.-завгару.
2. имеется в наличии несколько нулевых 402-х движка (из мобзапаса - со штампами военной приемки и кожанными и пробковыми прокладками).
3. имеется холодная голова, горячее сердце и длиннющие руки, которыми 402-е движки собираются/разбираются с закрытыми глазами и полнейшее отвращение к электронике/инжекторам/компьютерам и т.д.
__________________________________________________________________________________________________Вопрос: возможна ли установка на Патриот ЗМЗ-402??? Хочется заиметь 3-х месячную машину за 100 тыров и неделю работы - считай на халяву.:wink: Прикинул стоимость покупки 409-го, мозгов, проводки и т.д. - получится порядка 300-350 тыров - а это уже цена б/у машины с родным двигателем. :o

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вт ноя 09, 2010 17:37

ну заменить наверное можно, потом справку из НАМИ что все сделано правильно.

Аватара пользователя
zeleznijdorojnik
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 16:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeleznijdorojnik » Вт ноя 09, 2010 18:01

Ну с официальной перерегистрацией договоримся как-нибудь :wink: , вопрос именно с взаимозаменяемостью и установкой - по месту в подкапотном пространстве/коробке и т.д. - на волгах 409/406/402/24 меняются идеально - подушки чуть разной формы и резать ничего не надо. На 469 ставят и 409 и 402-й. Понятно - если есть сварка и месяц времени в Патр и 8-ка ГАЗовская влезет - хотелось бы без столь кардинальных вмешательств-перекинуть движок, настроить бензонасос, электрику и вперед.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Вт ноя 09, 2010 19:09

Оч прошу, если все же решитесь на переделку не поленитесь запечатлеть на фотоаппарат основные моменты. Для будущих поколений так сказать :)
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт ноя 12, 2010 17:20

+1
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Фолко
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фолко » Пт ноя 12, 2010 17:31

А не слабоват движок получится? Он и волгу-то не особо шустро таскает, а уж патра тяжелого...

Аватара пользователя
zeleznijdorojnik
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 16:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeleznijdorojnik » Вс дек 05, 2010 13:56

100 лысы - недалеко от 112, Волгу, да и Газель с пас сажирами тащит вполне уверенно - он очень низкооборотистый и тяговитый - 160 на нем конечно только с горы, но по говнам должен быть идеальным...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 05, 2010 14:28

Дерзай! Потом отчётик не забудь сюда бросить.
Главный гемор, я так думаю, это крепление движка, состыковка двигателя с коробкой и перекачка бензина из левого бака в правый. Раз остальное не проблема.
Удачи!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
hokua
Сообщений: 220
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 09:54
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Возможность замены двигателя на Патриоте.

Сообщение hokua » Вс дек 05, 2010 15:50

zeleznijdorojnik писал(а)::oops: Сам не УАЗовод - Волгарь, однако возник такой вопрос:
Вводная:
1. существует возможность покупки Патриота с убитым двигателем и мозгами за 100 тыр. (эксплуатировался организацией, куплен в мае 2010, пробег 25 ткм)-утопший. Организацией списан в 0, 100 тыр.-завгару.
2. имеется в наличии несколько нулевых 402-х движка (из мобзапаса - со штампами военной приемки и кожанными и пробковыми прокладками).
3. имеется холодная голова, горячее сердце и длиннющие руки, которыми 402-е движки собираются/разбираются с закрытыми глазами и полнейшее отвращение к электронике/инжекторам/компьютерам и т.д.
__________________________________________________________________________________________________Вопрос: возможна ли установка на Патриот ЗМЗ-402??? Хочется заиметь 3-х месячную машину за 100 тыров и неделю работы - считай на халяву.:wink: Прикинул стоимость покупки 409-го, мозгов, проводки и т.д. - получится порядка 300-350 тыров - а это уже цена б/у машины с родным двигателем. :o
раз уж всёравно регистрировать переделки - я бы продал 402 и купил бы 421 или (что качественнее) какойнить типа td 27

p.s. блин... мне б такое предложение попалось...
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс дек 05, 2010 16:22

zeleznijdorojnik писал(а):100 лысы - недалеко от 112, Волгу, да и Газель с пас сажирами тащит вполне уверенно - он очень низкооборотистый и тяговитый - 160 на нем конечно только с горы, но по говнам должен быть идеальным...
Я все-таки склоняюсь к тому, что он будет слабоват. Однозначно под ЗМЗ-402 надо будет, как минимум, менять ГП на 4,25. Как максимум - менять передаточные числа в КПП. Вот еще нарыл для его улучшения: http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Вт дек 28, 2010 01:21

Полностья согласен!Таскать такого "черта" надобно поболее силенок.Я вот своего готовлю к "дальнякам" и будем впихивать 513.10.Лишний запас тяги никогда не помешает и ресурс будет хороший.Не так "надрываться будет.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт дек 28, 2010 14:29

это движок новый?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт дек 28, 2010 15:11

Не хватит 402-го, это совершенно точно. Пары длинные, момента будет постоянно не хватать. Проще купить 409, ну или 405 не новый, а б/у, если новый дорого. Или отремонтировать тот, что стоит, наверное еще проще.

Аватара пользователя
ups
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ups » Вт дек 28, 2010 22:21

Отремонтируй лучше родной. Самый край что может быть,это замена калена и блока, мозг можно б\у купить, да и все остальное. Заменив мотор в нашей стране, можешь
прилипнуть, в один прекрасный солнечный день скажут можно ездить только ЕВРО-3 или 4 и........... :o
Двигатель низко оборотистый и такой прожорливый :cry:
так что таскать на Патриотовских парах двух тонную машину
особенно в горку а если и в говнах то расход литров под 50
на сотку будет.
Удачи :D
УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ 2010
......да мооожно
Изображение

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Вт дек 28, 2010 22:42

ups писал(а):Отремонтируй лучше родной. Самый край что может быть,это замена калена и блока, мозг можно б\у купить, да и все остальное. Заменив мотор в нашей стране, можешь
прилипнуть, в один прекрасный солнечный день скажут можно ездить только ЕВРО-3 или 4 и........... :o
Двигатель низко оборотистый и такой прожорливый :cry:
так что таскать на Патриотовских парах двух тонную машину
особенно в горку а если и в говнах то расход литров под 50
на сотку будет.
Удачи :D
За удачу спасибо!Но все просчитано.Под евро адаптировать не сложно,к тому же выпуск 80-ого уже заканчивается и головку "режем" под 92.По расходу.Да,двигло не оборотное,но есть плюс... Ньютон большой.Думаю из средних оборотов вылезать буду мало а таскать с собой буду много и к тому же мало ли что...другов,например тащить придется.Патра переделываем по-взрослому.Там не только двигло меняется.

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Вт дек 28, 2010 22:45

Серёга82 писал(а):это движок новый?
Нет.Такое двигло стоит на "Садко"У нас,"дальнобойщиков",свои "прибабахи".

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности