Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хочу патриот!!!
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- maikl 60rus
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:21
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу патриот!!!
Всем привет!Хочу купить патриот. Меня интересует:
1.Комфортно на нем будет в городе?
2.После ВАза не сажрет с ремонтом?
1.Комфортно на нем будет в городе?
2.После ВАза не сажрет с ремонтом?
-
- Онлайн статус: Не в сети
1. Что для тебя понятие комфорт в городе?
Лично мне комфортно: высоко сижу, далеко гляжу и даже расход меня не смущает (правда хочется чтобы меньше кушал). За счет высоты, пузотеры меньше под колеса лезут. Особенно перестали лезть иномарки элит. класса.
2. Тут какой авто попадется: может и не ломаться, а может и сыпаться по частям.
Почитай форум, тут много кто описывает первые дни жизни с Патриотом после покупки. И еще куча тем что бывает с патрами после 100000 км.
Лично мне комфортно: высоко сижу, далеко гляжу и даже расход меня не смущает (правда хочется чтобы меньше кушал). За счет высоты, пузотеры меньше под колеса лезут. Особенно перестали лезть иномарки элит. класса.
2. Тут какой авто попадется: может и не ломаться, а может и сыпаться по частям.
Почитай форум, тут много кто описывает первые дни жизни с Патриотом после покупки. И еще куча тем что бывает с патрами после 100000 км.

- maikl 60rus
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:21
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Онлайн статус: Не в сети
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Bassya писал(а):Если только от наслаждения :)

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Хочу патриот!!!
1. Комфортнее на порядокmaikl 60rus писал(а):Всем привет!Хочу купить патриот. Меня интересует:
1.Комфортно на нем будет в городе?
2.После ВАза не сажрет с ремонтом?
2. Километр пробега на ВАЗе стоит около 4 руб.
Километр на стоковом Патре - около 8 рублей. (4 рубля на топливо, 1 рубль на ремонты, примерно 0,5 руб. на самостоятельное ТО, минимум 0,5 руб. на износ резины, 2 рубля на падение стоимости).
А дальше понеслось: музыка, антикор, вибро под музыку, шноркель, вентиляция сапунов, замена сцепления на нормальное, блокировка, лифт, резина 31-33, ГП 4.625 и т.д. Набежит как раз на стоимость ВАЗа.

Патр - дорогой автомобиль.
- maikl 60rus
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:21
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Догоните любой Патр в городе. Хозяин вряд-ли откажет. Только попросите по грейдеру тоже прокатить. Вот тут может отказать. :Dmaikl 60rus писал(а):попробуй где-нить протестить патр... куча вопросов по машине отпадёт
У нашего дилера нет живых авто только под заказ, 2-3 мес.да там и тест драйва нет :(
- maikl 60rus
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:21
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Онлайн статус: Не в сети
- maikl 60rus
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:21
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Онлайн статус: Не в сети
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Считайте что повезло :Dmaikl 60rus писал(а):По поводу догонишь ,был неприятный инцидент при выборе авто другу!Хотели поговорить с хозяином авто той же марки что выбирали. Тот испугался и закрылся в машине :)
Народ в патрах сурьёзный ездит, с ружжами под сидушками, неровен час непоймёт, и пальнуть могёт :lol:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Мда, от буханки отличается как небо и земля, однако, самое большое желание на данный момент у меня - сделать более длинноходную и энергоемкую подвеску (+50 мм) лифт-комплектами вроде "Ironman"...и выкинуть к чертой матери эту дубовую железяку между клюшками....(не уверен, что это правильно, но грунтовки на Кольском полуострове - натуральная жопа, всю душу вытрясают и болты раскручивают.valek писал(а):нет!maikl 60rus писал(а):1 Небудет на нем колбасить как в буханке!
- maikl 60rus
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:21
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Онлайн статус: Не в сети
Моя эксплуатация 80% город ( с хреновыми дорогами), 15% грунтовка, 5%бездорожье.Nomad писал(а):- Мда, от буханки отличается как небо и земля, однако, самое большое желание на данный момент у меня - сделать более длинноходную и энергоемкую подвеску (+50 мм) лифт-комплектами вроде "Ironman"...и выкинуть к чертой матери эту дубовую железяку между клюшками....(не уверен, что это правильно, но грунтовки на Кольском полуострове - натуральная жопа, всю душу вытрясают и болты раскручивают.valek писал(а):нет!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рисовали уже подобные эскизы.
Здесь, например:
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-m ... 0%E8%EE%F2
Это эскиз на базе "большого" Патра:

Попытка хорошая, молодец :)
Здесь, например:
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-m ... 0%E8%EE%F2
Это эскиз на базе "большого" Патра:

Попытка хорошая, молодец :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера попытался измерить величину хода подвески до диагонали.....вывесил машын на Джеке 120 см с подставкой 30 см......когда заднее колесо оторвалось, подствка, падла, выскользнула из-под Джека (лед) и машын грохнулся. :lol: Буду придумывать безопасный "удлинитель" к Джеку и снова измерять как со стабилизатором, так и без оного. Хотя, одного взгяда на крепление стабилизатора достаточно, чтобы понять насколько серьезно он зажимает ход подвески. 

- maikl 60rus
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:21
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня беседовал с одним владельцем патрика,он очень доволен машиной.Но на вопрос как часто ломается сплюнул и сказал " как был козлом так им и остался "на станцию раз в месяц ездит по крупному,по мелочи сам делает. За пробег 30 т.км. даже двигун копали
во б.я.
Народ возник вопрос. Он че правда так сыпится?

Народ возник вопрос. Он че правда так сыпится?
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Обманул он вас... Он так сказал чтоб свой выбор оправдать. Ибо если б был действительно доволен то вот так:maikl 60rus писал(а):Сегодня беседовал с одним владельцем патрика,он очень доволен машиной.
не сказал бы...maikl 60rus писал(а):как был козлом так им и остался
maikl 60rus писал(а):на станцию раз в месяц ездит
Что-то совсем уж страшные сказки он рассказывает. Либо он из авто выжимает все что может, и вообще не жалеет, либо авто ему уж совсем бракованное досталось... Ибо у моего отца старенький "козлик" (УАЗ-31514 1996 г.в.) так не сыплется... И до сих пор бодренько бегает, хотя на крыльях уже дырки прогнили...
Ужас то какой... Я вот в мае себе Патриот Пикап взял. Не пожалел ни разу.maikl 60rus писал(а):За пробег 30 т.км. даже двигун копаливо б.я.
Народ возник вопрос. Он че правда так сыпится?
На сегодня пробег 8100 км. Что делал:
- 1500 км. Протяжка передних ступиц - 0 руб.
- 1700 км. Застучал шарик в рулевом (проблема давно известная, как и пути ее решения) - 50 руб.
- 3000 км. Замена масла в мостах, КПП, РК, двигателе, замена антифриза (На ТО не ездил делал сам) - 6000 руб
- 4150 км. Протянул нижние чашки наконечников рулевых тяг (ослабли), прошприцевал карданы и наконечники. - 0 руб.
- 6500 км. Заменил родные шкворня на бронзу от Ваксойл (менял превентивно, появились деньги) - 6000 руб.
- 7500 км. Протянул и прошприцевал новые шкворня (согласно регламенту, приработка) - 0 руб.
- 8000 км. Повторная контрольная протяжка шкворней - 0 руб.
ИТОГО: за 8000 км я вложил в авто 12050 руб.
Если не считать шкворня (которые можно было и не менять еще несколько тысяч километров) то 6050 руб.
Выгодно или нет считайте сами.
Если еще учесть что эксплуатируется авто ежедневно, причем не по асфальту...
- maikl 60rus
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:21
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Онлайн статус: Не в сети