Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Советуюсь по покупке Patriot Classic в Уфе
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Советуюсь по покупке Patriot Classic в Уфе
Опыт - езжу на 31512 с 1997 года, единственная машина.
Цель - покупка Патриота при минимуме финансовых
средств, с минимальными допами, т.е. самое-самое необходимое, без чего не айс.
Планирую: Patriot Classic, черный, из допов хочу поставить противотуманные фары, сигнализацию, бортовой компьютер, жесткий чехол запасного колеса, резину 245/70/R16 и если не ставят штатно - поддержку для/под запасного(е) колеса(о).
Уважаемые коллеги, прошу дать комментарии.
1) Вроде раньше на Классиках резина была 225, а на более дорогих версиях Патриота - 245. Какая сейчас практика в салонах - пойдут мне навстречу и разрешат ли поставить свою резину? Можно ли указать желаемый тип резины перед подачей салоном заявки на завод? и как это отразится на цене. Или менять при покупке машины на свою? В этом случае как быть, если моя окажется дороже?
2) Какой бортовой комп порекомендуете, оптимальный по соотношению цена качество для данной машины? Лучше купить самому и поставить в салоне или указать в заявке на завод?
3) Какое мнение по поводу сочетания - кузов черного цвета кузова, бампера - серого стандартного для классика? У кого какое восприятие?
4) Какую сигналку с обратной связью (чтобы на расстоянии контролировать состояние машины), оптимальную по соотношению цена качество для данной машины порекомендуете (самая "дальнобойная")?
5) Сейчас если покупаю, какую резину (производитель, модель) лучше взять, чтобы в первую зиму более менее было ездить - в смысле будет пока одна резина на лето-зиму? Оптимальное соотношение цена-качество?
Машина будет работать в режиме:
трасса - 70%, город - 20%, бездорожье - 10%.
6) Одной печки хватит ли, если ездить при температуре только до минус 10-15 градусов, не ниже? Стоит ли ставить вторую, если да, то можно ли заказать на заводе сразу и без подогрева сидений?
7) Зеркала без подогрева - не критично будет пока?
8) На Классике обычно мягкий чехол запасного колеса?
Поддержку снизу для запасного колеса сейчас ставят ли на Классик штатно, вроде на машинах 2008 их не было?
9) Где купить машину в Уфе лучше? Может лучше найти хорошего дилера в Ульяновске и купить ближе к заводу? За и против? Исхожу из того, что выбор будет больше, это плюс, но ехать своим ходом - наверное минус (в салоны приходят автовозом).
10) Ездить буду не более 90 км/ч, больше - разве что при обгонах. Если без АБС беру - не критично?
11) Противотуманки лучше сразу поставить или пока без них? При езде с 1997 года на козлике пользовался раза 2.
Кстати, салоны принимают вообще такие заказы с небольшим дооснащением Классика? Ведь тут получается полуКомфорт (без музыки, зеркал с подогревом).
Если все посчитать, у меня получается
Исходная цена - 515 тыс.
Противотуманки - 2 тыс.
Каско - 35 тыс.
Более качественная резина - доплата 10 тыс.
Сигнализация - 11 тыс.
Борт комп - 5 тыс.
Жесткий чехол - не знаю, тыщи 3?
Коврики, корыто в багажник
итого: примерно около 580-590 тыс. наберется.
Отдельные вопросы тут в разных вариантах обсуждались уже, конечно, но хотелось бы узнать мнение коллег по такой комплектации.
Может не страдать и взять голую базу за 515 тыс. и автокаско 35 тыс. в сумме 550 тыс. руб. Все равно дороговато получается, так как рассматриваю самый бюджетный вариант. Без сигнализации много на патрах ездит народу? ))
Цель - покупка Патриота при минимуме финансовых
средств, с минимальными допами, т.е. самое-самое необходимое, без чего не айс.
Планирую: Patriot Classic, черный, из допов хочу поставить противотуманные фары, сигнализацию, бортовой компьютер, жесткий чехол запасного колеса, резину 245/70/R16 и если не ставят штатно - поддержку для/под запасного(е) колеса(о).
Уважаемые коллеги, прошу дать комментарии.
1) Вроде раньше на Классиках резина была 225, а на более дорогих версиях Патриота - 245. Какая сейчас практика в салонах - пойдут мне навстречу и разрешат ли поставить свою резину? Можно ли указать желаемый тип резины перед подачей салоном заявки на завод? и как это отразится на цене. Или менять при покупке машины на свою? В этом случае как быть, если моя окажется дороже?
2) Какой бортовой комп порекомендуете, оптимальный по соотношению цена качество для данной машины? Лучше купить самому и поставить в салоне или указать в заявке на завод?
3) Какое мнение по поводу сочетания - кузов черного цвета кузова, бампера - серого стандартного для классика? У кого какое восприятие?
4) Какую сигналку с обратной связью (чтобы на расстоянии контролировать состояние машины), оптимальную по соотношению цена качество для данной машины порекомендуете (самая "дальнобойная")?
5) Сейчас если покупаю, какую резину (производитель, модель) лучше взять, чтобы в первую зиму более менее было ездить - в смысле будет пока одна резина на лето-зиму? Оптимальное соотношение цена-качество?
Машина будет работать в режиме:
трасса - 70%, город - 20%, бездорожье - 10%.
6) Одной печки хватит ли, если ездить при температуре только до минус 10-15 градусов, не ниже? Стоит ли ставить вторую, если да, то можно ли заказать на заводе сразу и без подогрева сидений?
7) Зеркала без подогрева - не критично будет пока?
8) На Классике обычно мягкий чехол запасного колеса?
Поддержку снизу для запасного колеса сейчас ставят ли на Классик штатно, вроде на машинах 2008 их не было?
9) Где купить машину в Уфе лучше? Может лучше найти хорошего дилера в Ульяновске и купить ближе к заводу? За и против? Исхожу из того, что выбор будет больше, это плюс, но ехать своим ходом - наверное минус (в салоны приходят автовозом).
10) Ездить буду не более 90 км/ч, больше - разве что при обгонах. Если без АБС беру - не критично?
11) Противотуманки лучше сразу поставить или пока без них? При езде с 1997 года на козлике пользовался раза 2.
Кстати, салоны принимают вообще такие заказы с небольшим дооснащением Классика? Ведь тут получается полуКомфорт (без музыки, зеркал с подогревом).
Если все посчитать, у меня получается
Исходная цена - 515 тыс.
Противотуманки - 2 тыс.
Каско - 35 тыс.
Более качественная резина - доплата 10 тыс.
Сигнализация - 11 тыс.
Борт комп - 5 тыс.
Жесткий чехол - не знаю, тыщи 3?
Коврики, корыто в багажник
итого: примерно около 580-590 тыс. наберется.
Отдельные вопросы тут в разных вариантах обсуждались уже, конечно, но хотелось бы узнать мнение коллег по такой комплектации.
Может не страдать и взять голую базу за 515 тыс. и автокаско 35 тыс. в сумме 550 тыс. руб. Все равно дороговато получается, так как рассматриваю самый бюджетный вариант. Без сигнализации много на патрах ездит народу? ))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не по пункам, а что запомнил:
МК престиж u12 ставится вместо штатного среднего воздуховода,стоит 2500,подключается совсем просто-вилку в разъём.свой жесткий чехол я новый обменял на грм ремень,те ликвидировал за 500р.,тк при его снятии на морозе он весь лопнет.
сигналка стоит штатно ,мне ее за глаза хватает.я б на вашем месте взял классик но с кондером.а люки,попогрей,электропакет,абс мне лично не особо и нужно,но присутствует у меня тк и рад что такой удалось купить тк выбора небыло.
МК престиж u12 ставится вместо штатного среднего воздуховода,стоит 2500,подключается совсем просто-вилку в разъём.свой жесткий чехол я новый обменял на грм ремень,те ликвидировал за 500р.,тк при его снятии на морозе он весь лопнет.
сигналка стоит штатно ,мне ее за глаза хватает.я б на вашем месте взял классик но с кондером.а люки,попогрей,электропакет,абс мне лично не особо и нужно,но присутствует у меня тк и рад что такой удалось купить тк выбора небыло.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Советуюсь по покупке Patriot Classic в Уфе
У меня Патр комплектации "Классик", 2008 года выпуска.
Когда покупал Патра - жил ещё в Уфе.
По твоим вопросам:
Завод продаёт комплектную машину со штатной резиной, дилеры обычно неохотно меняют штатную на хорошую (им потом штатную девать некуда). Но знаю случаи, когда сразу продавали на Гудричах.
Надо разговаривать с конкретным дилером.
У меня Presrige V-55 (Микролайн), ставил сам (секундное дело).
Бампер должен быть некрашеным, ибо если будешь использовать машину по назначению (в лесах и путешествиях) - быстро наставишь царапин и "боевых шрамов"
Моё мнение - нужно ставить что-нибудь средней цены (Tomahawk, Sher-Han и т.п., они функционально все одинаковые), но обязательно ставить механические замки на руль и капот, которыми нужно постоянно пользоваться.
Оптимальное решение - GoodYear UltraGrip500.
В самом крайнем случае, возможно поставить для круглогодичного использования BFGoodrich All Terrain A/T, но на гололёде будет туго.
У меня две, второй пользуюсь редко.
Уфимские патроводы порекомендовали салон "Эхо-Н" в Самаре, я брал там. С Уфы поездом до Самары, обратно перегнал новую машину до Уфы без проблем. Заодно и начал грамотную размеренную обкатку.
Подробности поиска, выбора, приобретения и перегона машины - смотри здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/somnevay ... html#94105
Их место - над силовым бампером.
Думаю, без них на первое время можно обойтись, приспичит - потом сам поставишь штатные от ВАЗ-2110 или вообще "люстру" на крышу
Думаю, "допники" поставить многие согласятся.
Я себе взял самую простую комплектацию (но с двумя печками и электроподогревом передних сидений), и уже потихоньку дорабатываю машину сам, выбирая наиболее оптимальные и функциональные комплектующие.
Моё мнение: сигнализация нужна обязательно (недорогая,но обязательно с обратной связью на брелок) + механический замок капота (я ставил в Форпосте) + механический замок на рулевой вал Гарант (поставишь самостоятельно за 10 минут).
Удачного выбора :)
Когда покупал Патра - жил ещё в Уфе.
По твоим вопросам:
Правильно, штатная резина на "Классиках" 225/70 R16.Романтик писал(а):...1) Вроде раньше на Классиках резина была 225, а на более дорогих версиях Патриота - 245. Какая сейчас практика в салонах - пойдут мне навстречу и разрешат ли поставить свою резину? Можно ли указать желаемый тип резины перед подачей салоном заявки на завод?...
Завод продаёт комплектную машину со штатной резиной, дилеры обычно неохотно меняют штатную на хорошую (им потом штатную девать некуда). Но знаю случаи, когда сразу продавали на Гудричах.
Надо разговаривать с конкретным дилером.
Самый дешёвый - лишь бы позволял правильно диагностировать ошибки и скидывать их "мозгов".Романтик писал(а):...2) Какой бортовой комп порекомендуете, оптимальный по соотношению цена качество для данной машины? Лучше купить самому и поставить в салоне или указать в заявке на завод?...
У меня Presrige V-55 (Микролайн), ставил сам (секундное дело).
Дело вкуса, мне такой вид вполне нравится.Романтик писал(а):...3) Какое мнение по поводу сочетания - кузов черного цвета кузова, бампера - серого стандартного для классика? У кого какое восприятие?...
Бампер должен быть некрашеным, ибо если будешь использовать машину по назначению (в лесах и путешествиях) - быстро наставишь царапин и "боевых шрамов"
Одна из лучших и дальнобойных - Pandora, но она очень дорогая.Романтик писал(а):...Какую сигналку с обратной связью...
Моё мнение - нужно ставить что-нибудь средней цены (Tomahawk, Sher-Han и т.п., они функционально все одинаковые), но обязательно ставить механические замки на руль и капот, которыми нужно постоянно пользоваться.
Моё мнение - на зиму нужно брать хорошую зимнюю шипованную резину.Романтик писал(а):... какую резину (производитель, модель) лучше взять, чтобы в первую зиму более менее было ездить - в смысле будет пока одна резина на лето-зиму?...
Оптимальное решение - GoodYear UltraGrip500.
В самом крайнем случае, возможно поставить для круглогодичного использования BFGoodrich All Terrain A/T, но на гололёде будет туго.
Одной печки хватит до минус 30, в машине в морозы вполне тепло.Романтик писал(а):... Одной печки хватит ли, если ездить при температуре только до минус 10-15 градусов, не ниже? ...
У меня две, второй пользуюсь редко.
У меня без подогрева, никаких затруднений не испытываю.Романтик писал(а):...Зеркала без подогрева - не критично будет пока?...
Да, мягкий. Да, упор-фиксатор в нижней части двери ставят серийно начиная с 2008 года.Романтик писал(а):...На Классике обычно мягкий чехол запасного колеса?
Поддержку снизу для запасного колеса сейчас ставят ли на Классик штатно, вроде на машинах 2008 их не было?...
Я долго искал Патр-"Классик" в Уфе, не нашёл.Романтик писал(а):...Где купить машину в Уфе лучше? Может лучше найти хорошего дилера в Ульяновске и купить ближе к заводу? ...
Уфимские патроводы порекомендовали салон "Эхо-Н" в Самаре, я брал там. С Уфы поездом до Самары, обратно перегнал новую машину до Уфы без проблем. Заодно и начал грамотную размеренную обкатку.
Подробности поиска, выбора, приобретения и перегона машины - смотри здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/somnevay ... html#94105
Первые 2500 км на обкатке ездить не более 90 км/час, не выше 3000 оборотов. Я принципиально брал без АБС (был неприятный опыт на предыдущей праворукой машине), Патр без АБС меня вполне устраивает.Романтик писал(а):...10) Ездить буду не более 90 км/ч, больше - разве что при обгонах. Если без АБС беру - не критично?...
На штатном месте в бампере - не нужны они вообще, выдавишь снегом или разобьёшь на бездорожье.Романтик писал(а):...11) Противотуманки лучше сразу поставить или пока без них? При езде с 1997 года на козлике пользовался раза 2....
Их место - над силовым бампером.
Думаю, без них на первое время можно обойтись, приспичит - потом сам поставишь штатные от ВАЗ-2110 или вообще "люстру" на крышу
Зависит от салона, надо разговаривать.Романтик писал(а):...Кстати, салоны принимают вообще такие заказы с небольшим дооснащением Классика?...
Думаю, "допники" поставить многие согласятся.
Я бы исключил из списка противотуманки, "уполовинил" стоимость сигналки и бортового компа, не ставил жёсткий чехол (всё равно потом, когда перейдёшь на бОльший размер резины, либо закинешь запаску на "экспедиционник", либо поставишь калитку под запаску, либо задний силовой бампер с такой калиткой)Романтик писал(а):...Если все посчитать, у меня получается...
Я себе взял самую простую комплектацию (но с двумя печками и электроподогревом передних сидений), и уже потихоньку дорабатываю машину сам, выбирая наиболее оптимальные и функциональные комплектующие.
Одно время прошла волна угонов Патров, думаю эта машина интерес представляет для преступников.Романтик писал(а):...
Без сигнализации много на патрах ездит народу?...
Моё мнение: сигнализация нужна обязательно (недорогая,но обязательно с обратной связью на брелок) + механический замок капота (я ставил в Форпосте) + механический замок на рулевой вал Гарант (поставишь самостоятельно за 10 минут).
Удачного выбора :)
Последний раз редактировалось Партизанский Пн ноя 01, 2010 17:47, всего редактировалось 1 раз.
luchsergey, большое Вам спасибо! ))
Партизанский, Вы столь подробно ответили, что, пожалуй, окончательно определился! )) Огромное спасибо! )))))
Оказывается не везде цена Классика 515, есть салоны, где еще 490. Но есть только цены, а самих машин в Уфе нет! ))
Может действительно приобретать в Самаре, или, например, в Ульяновске или Казани? )) Плюс Ульяновска может оказаться в том, что выбор больше, и учитывая близость к месту производства найти более дешевую машину больше, чем в Уфе К тому же, как выясняется, не везде одинаковые цены на отдну и ту же комплектацию.
Теперь остается найти салон, где есть Классики за 490!
Тогда с учетом сделанных уважаемыми коллегами комментариев получается следующая картина:
Исходная цена - 490 000
Сигнализация, механические замки
на руль и капот - 15 тыс.
Борт комп - 2500
Коврики - 1500
Корыто в багажник 1500
Каско - 35 тыс.
Итого: 545 500 руб.
На данный момент это уже предельная для меня сумма.
Вроде теперь оптимально получается с учетом минимального бюджета на покупку?
Мучает вопрос, конечно, по резине - покупать более дорогую (соответственно, поменять штатную и доплатить или дилеру или магазину шинному, где договориться об обмене) и тем более зимнюю - возможности уже не остается.
Но
1) зимой езжу редко (по крайней мере буду ездить редко, пока не накоплю на зимнюю резину)
2) может штатные с учетом этого до 50 тыс. км поэксплуатировать ничтоже сумняшеся, а потом купить более приличную? ))
На сайте тема резины обсуждалась, и в том числе штатной, учитывая, что бюджет ограничен может не критично, если до 50 тыс. км на ней проехать? Ну, наверное, не настолько она плоха? Хотя после ряда отзывов патриотоводов - скепсис в ее отношении. Или уж все-таки обменять штатную на более качественную? Я длительное время проездил на козлике на ярослаской дубовой резине 215, которую раньше штатно ставили на заводе, - и в момент смены на КАМУ 225 очень даже понял, в чем разница! )) Ярославская была хороша на бездорожье, но на трассе на КАМЕ - это что то! Устаешь меньше! На Ярославской резине машина стартует заметно быстрее (хотя для козлика это, конечно, не актуально, но просто это ощутимо), на КАМЕ разгоняется медленнее, но потом едет "легче" и под небольшой уклон на нейтральной катится так резво и разгоняется еще, что только успевай вовремя притормаживать. )) А на Ярославской наката вообще не было! Как я понял, эта КАМА оказалась больше "трассовой" резиной, чем для бездорожья. С учетом, что Патриот будет больше использоваться на трассе и в городе, чем на бездорожье, то и здесь хотелось бы поставить "трассовую" резину. Ну и потом внешний вид штатной на 225 ну очень убогий. )) А может на Патриот поставить тоже что то отечественное типа КАМЫ?
Кстати, по КАСКО никак не откомментировали - все-таки лучше потратиться, наверное?
Партизанский, Вы столь подробно ответили, что, пожалуй, окончательно определился! )) Огромное спасибо! )))))
Оказывается не везде цена Классика 515, есть салоны, где еще 490. Но есть только цены, а самих машин в Уфе нет! ))
Может действительно приобретать в Самаре, или, например, в Ульяновске или Казани? )) Плюс Ульяновска может оказаться в том, что выбор больше, и учитывая близость к месту производства найти более дешевую машину больше, чем в Уфе К тому же, как выясняется, не везде одинаковые цены на отдну и ту же комплектацию.
Теперь остается найти салон, где есть Классики за 490!
Тогда с учетом сделанных уважаемыми коллегами комментариев получается следующая картина:
Исходная цена - 490 000
Сигнализация, механические замки
на руль и капот - 15 тыс.
Борт комп - 2500
Коврики - 1500
Корыто в багажник 1500
Каско - 35 тыс.
Итого: 545 500 руб.
На данный момент это уже предельная для меня сумма.
Вроде теперь оптимально получается с учетом минимального бюджета на покупку?
Мучает вопрос, конечно, по резине - покупать более дорогую (соответственно, поменять штатную и доплатить или дилеру или магазину шинному, где договориться об обмене) и тем более зимнюю - возможности уже не остается.
Но
1) зимой езжу редко (по крайней мере буду ездить редко, пока не накоплю на зимнюю резину)
2) может штатные с учетом этого до 50 тыс. км поэксплуатировать ничтоже сумняшеся, а потом купить более приличную? ))
На сайте тема резины обсуждалась, и в том числе штатной, учитывая, что бюджет ограничен может не критично, если до 50 тыс. км на ней проехать? Ну, наверное, не настолько она плоха? Хотя после ряда отзывов патриотоводов - скепсис в ее отношении. Или уж все-таки обменять штатную на более качественную? Я длительное время проездил на козлике на ярослаской дубовой резине 215, которую раньше штатно ставили на заводе, - и в момент смены на КАМУ 225 очень даже понял, в чем разница! )) Ярославская была хороша на бездорожье, но на трассе на КАМЕ - это что то! Устаешь меньше! На Ярославской резине машина стартует заметно быстрее (хотя для козлика это, конечно, не актуально, но просто это ощутимо), на КАМЕ разгоняется медленнее, но потом едет "легче" и под небольшой уклон на нейтральной катится так резво и разгоняется еще, что только успевай вовремя притормаживать. )) А на Ярославской наката вообще не было! Как я понял, эта КАМА оказалась больше "трассовой" резиной, чем для бездорожья. С учетом, что Патриот будет больше использоваться на трассе и в городе, чем на бездорожье, то и здесь хотелось бы поставить "трассовую" резину. Ну и потом внешний вид штатной на 225 ну очень убогий. )) А может на Патриот поставить тоже что то отечественное типа КАМЫ?
Кстати, по КАСКО никак не откомментировали - все-таки лучше потратиться, наверное?
Последний раз редактировалось Романтик Пн ноя 01, 2010 12:18, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно ещё снизить бюджет:
1. Поставить только одну механическую блокировку (лучше "Гарант" на руль).
2. Снизить стоимость КАСКО:
а). Выбрать более дешёвый вариант с франшизой (уровнем ущерба, который ты сам будешь оплачивать) - чем выше такой уровень, тем дешевле будет КАСКО.
б). У Росгосстраха вроде есть спец-КАСКО, когда оплачиваешь половину страховки при заключении договора, а вторую половину - только в случае, если произошёл страховой случай.
В сумме эти меры дадут ещё тысяч 20 экономии.
По резине - знаю людей, откатавших пару зим на штатной всесезонной "Рапиде".
Штатная Кама, говорят, ещё лучше.
У меня была Быстрица - по асфальту ехала вполне приемлемо до 100 км/час, далее начинала "бить".
В грязи на полном приводе нормально цеплялась.
Если ездить очень осторожно и не торопясь, избегать выезды в гололёд, в снегопады сразу включать полный привод, не ездить далеко от города - то можно осторожно обкатывать машину и на штатной резине.
Нормальную резину лучше ставить после ТО-0, т.к. мало ли как она "съестся" при обкатке (хорошую дорогую резину будет жалко).
P.S. В любом случае, не нужно брать машину "на все последние деньги" - нужен небольшой запас средств на дорогу от салона домой, прохождение ТО, постановку на учёт, ОСАГО и возможные мелкие доработки.
P.P.S. Ещё дополнение - как вариант, можно заказать машину в Челябинске (там есть неплохая контора "УАЗ Автотехобслуживание" и недавно появился официальный Соллерс) - слышал неплохие отзывы при эти салоны, можно с ними пообщаться.
1. Поставить только одну механическую блокировку (лучше "Гарант" на руль).
2. Снизить стоимость КАСКО:
а). Выбрать более дешёвый вариант с франшизой (уровнем ущерба, который ты сам будешь оплачивать) - чем выше такой уровень, тем дешевле будет КАСКО.
б). У Росгосстраха вроде есть спец-КАСКО, когда оплачиваешь половину страховки при заключении договора, а вторую половину - только в случае, если произошёл страховой случай.
В сумме эти меры дадут ещё тысяч 20 экономии.
По резине - знаю людей, откатавших пару зим на штатной всесезонной "Рапиде".
Штатная Кама, говорят, ещё лучше.
У меня была Быстрица - по асфальту ехала вполне приемлемо до 100 км/час, далее начинала "бить".
В грязи на полном приводе нормально цеплялась.
Если ездить очень осторожно и не торопясь, избегать выезды в гололёд, в снегопады сразу включать полный привод, не ездить далеко от города - то можно осторожно обкатывать машину и на штатной резине.
Нормальную резину лучше ставить после ТО-0, т.к. мало ли как она "съестся" при обкатке (хорошую дорогую резину будет жалко).
P.S. В любом случае, не нужно брать машину "на все последние деньги" - нужен небольшой запас средств на дорогу от салона домой, прохождение ТО, постановку на учёт, ОСАГО и возможные мелкие доработки.
P.P.S. Ещё дополнение - как вариант, можно заказать машину в Челябинске (там есть неплохая контора "УАЗ Автотехобслуживание" и недавно появился официальный Соллерс) - слышал неплохие отзывы при эти салоны, можно с ними пообщаться.
В таком случае, учитывая Вашу информацию, и собственный опыт эксплуатации КАМЫ, попробую запросить у дилера при заказе Патриота, чтобы резина стояла по возможности КАМА. Может удастся договориться на 245 вместо 225! ))Партизанский писал(а): По резине - знаю людей, откатавших пару зим на штатной всесезонной "Рапиде".
Штатная Кама, говорят, ещё лучше.
У меня была Быстрица - по асфальту ехала вполне приемлемо до 100 км/час, далее начинала "бить".
Кстати, Вас при покупке такая резина внешне не напрягала с эстетической точки зрения?
У Вас не осталось фото со времен покупки? Ведь судя по ссылке, которую Вы мне дали, Вы заказывали практически такую же машину, что и я собираюсь - черный Классик с серыми бамперами и с резиной 225?
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2. Купи и поставить сам БК. Стоимость БК от 2 до 3 тысяч. В автосалоне либо откажуться либо заломят цену. Бк поставить - воткнуть провод в разьём возле педали и вся работа. У меня престиж голосовой, очень удобно.
6. Хватит по заглаза.
7. Нет.
8. Чехол мягкий, остальное не понял
10. Нет, но учти, голову нужно всегда иметь и с абс и без неё
11. Они тебе нужны, если с деньгами напряг?
Зачем тебе жёсткий чехол? Коврики иудт с завода.
Я бы на вашем месте посмотрел сайт завода и посмотрел сколько стоят голые авто. Далее нагибал бы дилера продать авто без этих допов. Если конечно денег не жалко, то можно всё у диллера поставить.
6. Хватит по заглаза.
7. Нет.
8. Чехол мягкий, остальное не понял
10. Нет, но учти, голову нужно всегда иметь и с абс и без неё
11. Они тебе нужны, если с деньгами напряг?
Зачем тебе жёсткий чехол? Коврики иудт с завода.
Я бы на вашем месте посмотрел сайт завода и посмотрел сколько стоят голые авто. Далее нагибал бы дилера продать авто без этих допов. Если конечно денег не жалко, то можно всё у диллера поставить.
BAD BALANCE
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот полностью серийная машина, на штатной всесезонной резине "Быстрица" размерностью 225/75 R16:

Вот эта же серийная машина, только на зимней шипованной резине GoodYear UltraGrip500 размерностью 245/70 R16 (кликни на картинку, чтобы посмотреть в увеличенном размере):

Вот уже немного доработанная машина на всесезонной резине BFGoodrich All Terrain A/T размерностью 245/70 R16:

Все картинки кликабельны (их можно посмотреть в увеличенном размере).
Ещё немного фоток моей машины есть в разделе форума Тюмень (там выложены наши фото/видео отчёты о путешествиях).

Вот эта же серийная машина, только на зимней шипованной резине GoodYear UltraGrip500 размерностью 245/70 R16 (кликни на картинку, чтобы посмотреть в увеличенном размере):

Вот уже немного доработанная машина на всесезонной резине BFGoodrich All Terrain A/T размерностью 245/70 R16:

Все картинки кликабельны (их можно посмотреть в увеличенном размере).
Ещё немного фоток моей машины есть в разделе форума Тюмень (там выложены наши фото/видео отчёты о путешествиях).
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
В Ульяновске, как и везде, машинков в салоне нет. И очередь уже на январь пишут. :(Романтик писал(а): Плюс Ульяновска может оказаться в том, что выбор больше, и учитывая близость к месту производства найти более дешевую машину больше, чем в Уфе К тому же, как выясняется, не везде одинаковые цены на отдну и ту же комплектацию.
Мне данный серийный вариант машины очень даже понравился! Может и в самом деле не мудрить с резиной, а взять, что есть и ездить пока?! ))
Только если брать в Самаре зимой, на такой "Быстрице" до Уфы не то чтоб быстро, а вообще доеду, если гололед? )) Может тогда такой вариант - взять машину с Быстрицей 225, сразу купить зимние шипованные 245, но не самые дорогие, может КАМУ, например, и на ней ехать. Быстрицу попытаться в Самаре продать или обменять с доплатой там, где буду покупать зимнюю. Если не согласятся, то положить в багажник и до весны продавать уже в Уфе. Только на нее, наверное, спроса большого явно не будет и максимум за полцены продать удастся. )) так что может с весны лучше на ней обкатку проводить до 50 тыс. км, а потом уже купить более высокого качества 245 на лето.
В целом все-таки оптимально, наверное, когда 245. Мне, конечно, представляется, что самый "завершенный" и агрессивный вид у Патриота со всех сторон, когда резина 265, но вчера на одной из веток форума читал, что вроде при такой ширине что то в машине может задевать.
Партизанский, - у нас с Вами предпочтения по облику машины очень даже близки! ))
Последний раз редактировалось Романтик Пн ноя 01, 2010 20:15, всего редактировалось 3 раза.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас вроде не ставят Быстрицу на новые.
Кама-всесезонка штатная. Говорят, она лучше.
По крайней мере, рисунок вполне приличный для всесезонки.
Зимой по замёрзшему асфальту, думаю, вполне нормально будет, если скорость выбирать правильно и дистанцию ото всех держать побольше.
P.S. Маршрутный компьютер, кстати, у меня не БК, а Prestige V55 (Микролайн), пост вверху поправил.
Кама-всесезонка штатная. Говорят, она лучше.
По крайней мере, рисунок вполне приличный для всесезонки.
Зимой по замёрзшему асфальту, думаю, вполне нормально будет, если скорость выбирать правильно и дистанцию ото всех держать побольше.
P.S. Маршрутный компьютер, кстати, у меня не БК, а Prestige V55 (Микролайн), пост вверху поправил.
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
БК у меня тоже престиж-55Партизанский писал(а):Сейчас вроде не ставят Быстрицу на новые.
Кама-всесезонка штатная. Говорят, она лучше.
По крайней мере, рисунок вполне приличный для всесезонки.
Зимой по замёрзшему асфальту, думаю, вполне нормально будет, если скорость выбирать правильно и дистанцию ото всех держать побольше.
P.S. Маршрутный компьютер, кстати, у меня не БК, а Prestige V55 (Микролайн), пост вверху поправил.
Комплектация "Классик" как раз идет на "Быстрице", по крайней мете так было в мае, когда своего забирал.
На комплектации "Комфорт" штатно стоит Кама-221 235х70 R16 Вполне себе неплохая шоссейная резина, но по грязи не едет. На раскисшей после дождя грунтовке плавает даже с включенным передком.
У меня после покупки тоже денег на хорошую зимку не наскреблось, поступил по другому, купил летнюю К-151 для грязи (вполне бюджетно
