Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Задумка купить Патриот
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, Шнива-авто городское,но с возможностью со вкусом помесить грязь.Шнивская подвеска мягче и дружелюбнее к содержимому салона (багажу и людям).Как-никак независимая подвеска и меньшие неподрессоренные массы.Но и деталюшек в ней больше...Короче,там где Патр может лишь жёстко приземлиться,Шниве потребуется серьёзное оперативное вмешательство (может и со сваркой...).Как всегда,везде есть и "+" и"-",а объединить свойства лимузина и танка с сохранением всех положительных качеств никому ещё не удалось.luchsergey писал(а):Некоторые утверждают что шнивина подвеска гораздо крепче и круче чем патра,я конечно не с ними.у вас какое мнение если сравнить их подвески?
не народ у меня 2 шнивы было , я вам так скажу , в ней оппа шаровым наступает примерно через 5- 10т км , проверено , а менять их это секас ещё тот , шрус надо выдёргивать , а что бы выдернуть надо ступичный откручивать , ... или как вариант ездить с громыхающей подвеской , а про проходимость надо очень внимательно , шнива авто коварное , вроде типа еду куда хочу ... ага , только не дай бог в колею где свалится ... а если глина .... в ощем она боится диагоналки , глубоких и коротких ям ( чиркать может бампером задним, а можно и оторвать к хренам) если села на брюхо ... то всё... только буксир ... я это не голословно , на заливных лугах пробовал , а резина помогает конечно мудрич 215 на 75 15дюймов ... но только с новым обвесом Бертоне они в арки не залезут ... поэтому новая нива это теперь паркетник
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подвеска в Ниве, не очень, но меняются шаровые на раз, привода на раз, С/Б верхних рычагов, амморты, пружина на раз(всё это менялось и не раз в грязи за 30 минут), там единственный гемор начинается с осями нижних рычагов, если вздумали С/Б поменять(это всё применимо к 213й, но и к Шниве подойдёт, подвесон практически одинаков,характеристики только разные), но мост, он лучше :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы думаете, что подвеска 213-й и Шеви идентична?
Вы хоть раз ездили на Шеви по разбитому вдрызг асфальту со скоростями выше 110?
Она, извините, лимузин по сравнению с 213-й.
На Патре при пробеге 20 000 км заменил:
Сайлент-блоки передней подвески
Нижние втулки аммортизаторов
Шкворня
На подходе шаровые наконечники
На Шеви при настоящем пробеге около 80 000 км не заменена ни одна резинка....
И это при езде по разбитому асфальту (Карилию знаете?) с жуткими скоростями.
Вы хоть раз ездили на Шеви по разбитому вдрызг асфальту со скоростями выше 110?
Она, извините, лимузин по сравнению с 213-й.
На Патре при пробеге 20 000 км заменил:
Сайлент-блоки передней подвески
Нижние втулки аммортизаторов
Шкворня
На подходе шаровые наконечники
На Шеви при настоящем пробеге около 80 000 км не заменена ни одна резинка....
И это при езде по разбитому асфальту (Карилию знаете?) с жуткими скоростями.
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сборка же осуществляется из готовых узлов,деталей...
или качество сайлентблоков ...и тп ,произведённых на автоматических линиях роботами тоже от дня недели зависит? я думал у них даже выхов нет и перекуров.
или качество сайлентблоков ...и тп ,произведённых на автоматических линиях роботами тоже от дня недели зависит? я думал у них даже выхов нет и перекуров.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Знаю точно, что есть люди которые покупая авто, типо сан енг, патр, шниву, итд. Где присутствуют наши сборщики.. Стараются купить авто собранную не в понедельник, не в пятницу, и не в канун нового года. Как им это удается не знаю. Но продавци в свлонах говорят, что есть такие покупатели. Я тут на тесте прокатился, на Патриоте. От салона в Автово. Проехались мы и по кольцу, и в пробке на Таллнском шоссе, паталкались. И по раскисшей глине в поле покатались, по горкам и по равнине, по колее. Я и по грязи прокатился..Очень не плохо!!!! А вот общее катание поросячего визга, у меня не вызвало. Я приехал в салон на Тест драйв на всоем стареньком микроавтобусе, которому уже 20 лет. Когда нас всех 9 чел. везли на место, мы все прислушивались к шумам и скрипам. Машина оказалась вполне тихая. Потом по полю, по грязи. Тут конечно----супер. Ни чего не скажешь!!! Очень хорошо идет машинка по бездорожью. Я даже подумал, что такой суровый внедорожник, мне и не нужен. А потом обратно по асфальту. Мне еще, дали проехать от Красного села до недействующего поста ДПС на кольце. Так вот, что напрягло. Машина, чутка плавает на асфальте, пришлось чуть-чуть подруливать, И какая то дрож постоянно присутствовала. На любой скорости. То ли глушак об кузов, то ли подушка какая или двигателя или коробки??? Не понятно, но напрягло. Это после 20летнего микроавтобуса? Чей то я приостыл к покупке Патриота. Этот авто такой и есть, или это просто проблема недогляда сервиса???
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей, который нас возил на тест. И который является инженером по гарантии, сказал, что вот токой он Патриот. Что все они так дрожат. И требуют подруливания. Или это не так??? Вообще очень хочеися купить Патриот. Но вот именно это фигня напрягла. Мне часто нужно ездить далеко по 900 или 1300 км по асфальту до места с бездорожьем. Потом уж примерно 90 км по карельским лесам. Там понятно все с УАЗом. А вот по асфальту--то??? Да и зимой я катаюсь в Финку, под 1200км на лыжах кататься. Хотелось бы чтоб и по хорошей дороге без подруливаний и лишних вибраций.Антон88.10рус писал(а):Это проблема конкретного авто, не более :) На самом деле всё решаемо, стоит только захотеть.
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ идёт по трассе хорошо, после обкатки и нормальной балансировки колёс(или замены на хорошую резину с балансировкой), грамотно отрегулированные шкворня (нормальные шкворня, не пластик), протянутое рулевое, это всё залог нормального поведения. Катался на патриках у родственников, всё хорошо, дрожи не замечено, в финке по их дорогам, Патр просто плывёт(ездил не раз), у нас в Карелии по нашим трассам идёт как вкопанный, так что меньше слушаем безграмотных манагёров. :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
рулёжка на УАЗе специфичная,привыкаешь быстро,как на зубиле не будет никогда,но ето не смертельно.про дрожь : двигло навероное работало и когда едешь даже по супер паркету некоторые колебания авто всеравно всегда есть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Складывается подозрение, что именно так и есть.prokudenko.leha писал(а):Разная не Карелия,а дни недели,в которые собирают Шнивы и Патры.Если машин собран в тяпницу или похмедельник,то он обречён сыпаться ,хоть по автобанам будет ездить...luchsergey писал(а):видимо разная эта ваша карелия,тк в одной шнива не убиваема а патр сыпется(что удивляет) и наоборот.
Ладно-бы я единолично считал, что Шнива обладала суперподвеской, но по "Ленинградке" всегда 2-3 человека возил с собой, в том числе призера чемпионата России по ралли-рейдам....
Меня поражало то, что на предельных для этого автомобиля скоростях по разбитым покрытиям ни разу даже сход-развал не ушел, ни одна втулка не износилась... Ну как это понимать? Загрузка почти полная, скорости предельные.....там, где поток шел 50-70, Шнива шла 110....без пробоев
Вот то, что КПП после 60 000 км на капремонт пошла - это было прогнозируемо, предупреждали заранее.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну всем известно:больше скорость-меньше ям...на патре почему так не гоняете или шнива была казённая ?
А утверждение про большую прочность нивской подвески ,нежели уазовской,ваще мнение совершенно не массовое и не популярное.
А утверждение про большую прочность нивской подвески ,нежели уазовской,ваще мнение совершенно не массовое и не популярное.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патр трясет сильно, а по горькому опыту на других тяжелых машинах знаю, что такая тряска неизбежно ведет к замене резиновых и резино-металлических деталей. Снять нижние болты аммов ни у меня, ни у Полевоза без крови не получилось. Болты просто не выходят, Полевоз снимал с газовой горелкой, выгибанием ушей и распиливанием втулок.
Если мне кто-нибудь докажет, что при равных размерах втулок подвеска машины массой 1300 кг выйдет из строя раньше пдвески машины массо
Если мне кто-нибудь докажет, что при равных размерах втулок подвеска машины массой 1300 кг выйдет из строя раньше пдвески машины массо
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
......раньше подвески машины массой 2500 кг......
то я сожру все втулки моих аммов на Патре.
Это НЕВОЗМОЖНО, это против законов физики.
Поэтому на Патре и Паджеро нижние втулки живут 20 000 км, а на легких машинах в разы больше.
Нет ничего более прочного, чем гибкое.
Полиуретановые втулки на Патре, как некоторым уже известно, приводили к отрыву ушей на гребенке.
Подвеска Патра, хоть убейте, очень трясучая на грейдере и неизбежно обладает малым ресурсом.
то я сожру все втулки моих аммов на Патре.
Это НЕВОЗМОЖНО, это против законов физики.
Поэтому на Патре и Паджеро нижние втулки живут 20 000 км, а на легких машинах в разы больше.
Нет ничего более прочного, чем гибкое.
Полиуретановые втулки на Патре, как некоторым уже известно, приводили к отрыву ушей на гребенке.
Подвеска Патра, хоть убейте, очень трясучая на грейдере и неизбежно обладает малым ресурсом.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Cap Bob писал(а):Алексей, который нас возил на тест. И который является инженером по гарантии, сказал, что вот токой он Патриот. Что все они так дрожат. И требуют подруливания. Или это не так??? Вообще очень хочеися купить Патриот. Но вот именно это фигня напрягла. Мне часто нужно ездить далеко по 900 или 1300 км по асфальту до места с бездорожьем. Потом уж примерно 90 км по карельским лесам. Там понятно все с УАЗом. А вот по асфальту--то??? Да и зимой я катаюсь в Финку, под 1200км на лыжах кататься. Хотелось бы чтоб и по хорошей дороге без подруливаний и лишних вибраций.Антон88.10рус писал(а):Это проблема конкретного авто, не более :) На самом деле всё решаемо, стоит только захотеть.
- Мой не дрожит, на ровной дороге можно вообще бросать руль - идет как тепловоз по рельсам. Никакой усталости от Патра на асфальте за год не обнаружил, на выходных пробеги по 500-600 км. По льду, естественно, сильно уступает аппаратам с ППП, но если идти не выше сотни и знать, что на таких аппаратах нельзя дергать руль в поворотах, то все нормально. Патр зимой управляется как хороший малотоннажный грузовик.
Дальнобойный комфорт Патра высок, даже не сомневайтесь. Колейность предстваляет некоторую проблему, но я семь лет ездил на MT зимой и как-то не замечаю ее на Хакке... :lol: На Патре надо меньше подруливать в колеях и на ямах - он сам (мост) на траекторию вернется.
Nomad писал(а):Cap Bob писал(а): Алексей, который нас возил на тест. И который является инженером по гарантии, сказал, что вот токой он Патриот. Что все они так дрожат. И требуют подруливания. Или это не так??? Вообще очень хочеися купить Патриот. Но вот именно это фигня напрягла. Мне часто нужно ездить далеко по 900 или 1300 км по асфальту до места с бездорожьем. Потом уж примерно 90 км по карельским лесам. Там понятно все с УАЗом. А вот по асфальту--то??? Да и зимой я катаюсь в Финку, под 1200км на лыжах кататься. Хотелось бы чтоб и по хорошей дороге без подруливаний и лишних вибраций.
- Мой не дрожит, на ровной дороге можно вообще бросать руль - идет как тепловоз по рельсам. Никакой усталости от Патра на асфальте за год не обнаружил, на выходных пробеги по 500-600 км. По льду, естественно, сильно уступает аппаратам с ППП, но если идти не выше сотни и знать, что на таких аппаратах нельзя дергать руль в поворотах, то все нормально. Патр зимой управляется как хороший малотоннажный грузовик.
Дальнобойный комфорт Патра высок, даже не сомневайтесь. Колейность предстваляет некоторую проблему, но я семь лет ездил на MT зимой и как-то не замечаю ее на Хакке... :lol: На Патре надо меньше подруливать в колеях и на ямах - он сам (мост) на траекторию вернется.
Ладно попробую еще у разных диллеров прокатиться и понять авто. Так покупать машину, как раньше купил Ниссана Икстрейла, больше не хочу. Расстраиваться после покупки почти с первого же дня. Теперь Ниссана продал. и ищу себе нормальную машину.В бюджете ограничен. Вот и получается, что Патриот, Альтернативы то и нет.Нравится митцубиси поджеро IV но ни как!!!!!!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Патриоте ни с чем не сравнимое ощущение танка/тепловоза/гражданского БТР-а - как угодно....
На Паджеро и его одноклассниках такого нет.
К Патру, в отличие от городских внедорожников, особое отношение. Его уважают, на него смотрят как на танк, к владельцу постоянно подходят и спрашивают, мужики его хотят и боятся. :lol:
Я думаю распечатать стандартные вопросы - ответы и сходу давать ответы на бумажном носителе:
1) Ну как он?
- А Вам для чего?
2) А сколько....
- Двадцать в городе :lol:
3) А сколько на......
- 12-14 на трассе в эконом-режиме
4) А в среднем?
- 15-16 плюс погревы зимой до 2-х литров в сутки :lol:
5) 80-го?
- 95-го.... :lol:
6) А запчасти дешевые?
- А причем тут запчасти, поменять сальник за 16 руб. стоит 1200 руб. как и на Крузере, тока на Крузере он меняется раз в 6-7 лет, а тут раз в год...
7) А типа в любом колхозе отремонтировать....
- В Мурманске два сервиса берутся за ремонт Патриотов и около сотни за ремонт японцев... На любого японца все запчасти в наличии, на Патр иногда ждать 3 недели...
8) А зачем тогда......
- Кроме УАЗов туда никто не ездит;
- Cтоит втрое дешевле Крузера;
- По потребительским качествам - дешевый аналог 105-го, но по надежности уступает в разы;
9) Зимой на таком здорово..
- Зимой как раз он не очень нужен, зимой нужен снегоход. Любая мыльница в разы безопаснее на льду..
-
10) А подвеска?
- Нежная грузовая
11) А что ломалось?
-Отложите рубль на километр или сидите на гарантии
12) Так стоит все-таки?
-Вам для чего? :lol:
Минимум 8 руб. на км - сами решайте.
:D
На Паджеро и его одноклассниках такого нет.
К Патру, в отличие от городских внедорожников, особое отношение. Его уважают, на него смотрят как на танк, к владельцу постоянно подходят и спрашивают, мужики его хотят и боятся. :lol:
Я думаю распечатать стандартные вопросы - ответы и сходу давать ответы на бумажном носителе:
1) Ну как он?
- А Вам для чего?
2) А сколько....
- Двадцать в городе :lol:
3) А сколько на......
- 12-14 на трассе в эконом-режиме
4) А в среднем?
- 15-16 плюс погревы зимой до 2-х литров в сутки :lol:
5) 80-го?
- 95-го.... :lol:
6) А запчасти дешевые?
- А причем тут запчасти, поменять сальник за 16 руб. стоит 1200 руб. как и на Крузере, тока на Крузере он меняется раз в 6-7 лет, а тут раз в год...
7) А типа в любом колхозе отремонтировать....
- В Мурманске два сервиса берутся за ремонт Патриотов и около сотни за ремонт японцев... На любого японца все запчасти в наличии, на Патр иногда ждать 3 недели...
8) А зачем тогда......
- Кроме УАЗов туда никто не ездит;
- Cтоит втрое дешевле Крузера;
- По потребительским качествам - дешевый аналог 105-го, но по надежности уступает в разы;
9) Зимой на таком здорово..
- Зимой как раз он не очень нужен, зимой нужен снегоход. Любая мыльница в разы безопаснее на льду..
-
10) А подвеска?
- Нежная грузовая
11) А что ломалось?
-Отложите рубль на километр или сидите на гарантии
12) Так стоит все-таки?
-Вам для чего? :lol:
Минимум 8 руб. на км - сами решайте.
:D
Да стоит призадуматься. Мне то по говнам лазать не надо. Макмимум по неубранной заснеженной дороге в деревне до шоссе 1,5 км. И по карельской грунтовке до Выга или Сегежа. А там спуск лодки на воду по травяному берегу. Мне и большой кроссовер бы подошел. Но что можно под 800тыров в таком размере купить?? Да и сидения в багажнике необходимы. Б/У не охото!! Кто как эксплуатировал??? Буду ждать пока. все роавно и на Патрика надо подкопить. Время подскажет. Спасибо за отзыв. Я вот вижу не смотря на все гиморы, Патрик владельцам нравится!!! Думаю и мне понравится. Всеж с машинами больше 20 лет. Но пока как то не определился. как быть. Б/у импорт. или новый Патрик. Все что нравится из ино, Б/У--дороже нового Патрика!!!!!!!
Сегодня зашел в салон митцубиси. Глянул на поджеро 4 Все хорошо. Красиво, и удобно. НО они все на автомате!!!. А это не айс для меня. и денег стоит под 2ляма!!! Охринеть можно. Посмотрел паджеро спорт в старом кузове.... мала кольчужка!!! ТЛК 105 в хорошем состоянии не найти. Пока не нашел. Все идет к покупке Патриота с дизельным мотором Ивеко!!.(другой не рассматриваю) Все нравится в Патрике.. Но четко для себя понимаю, что не будет времени самому машину доводить до ума.. А в сервисах...как всегда. будут мозг выедать и бабло тянуть.... Я больше 20 лет с машинами. Понимаю, что пока сам не сделаешь--хорошо не будет. Эх не ту страну назвали гондурасом.!!!!! А что это реально 8 руб--1км на Патре??? Это я в год наезжаю примерно под 45000км*8=360000р!!!!. Не может того быть. Тогда может пару лет на старенькой машине поездить, и деньги в кубышку складывать(те, что в Патра надо вкладывать).. Тогда можно чей то приличное приобресть???!!!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы в каком смысле спросили про 8 рублей? Дешево или дорого?
Самые дешевые по стоимости пробега машины вроде Nissan Micra стоят около 11 центов на км. Шеви по тем-же таблицам - 19 центов на км, самые дешевые пикапы - 30 центов на км.
Расчет простой:
Топливо 15,5 л x 27 руб. = 418,5 руб. на 100 км
Падение стоимости = 2 руб. на км (оптимистично)
ТО = 1 рубль на км (при пробеге 33-36 000 км в год)
Износ резины = 0,5 руб. на км (если A/T, а не Хакка или M.T )
Ремонты = 0,5-1 руб. на км
Итого: МИНИМУМ 8 руб. на км + тюнинг + страховки + музыка + инструменты
Могу подтвердить, что за за 300 000 км на внедорожниках я заплатил примерно 75 000 долларов.
Много это или мало - не знаю. Пробег на жигулях стоит около 4-х рублей на км, пробег на Рейндже - около доллара на км, на горном велосипеде - более 100 руб. на км, на снегоходе - более доллара. Самый дорогой пробег - на горном велосипеде с учетом низкого ресурса, ТО, стоимости "топлива" и экипировки. :D
Аммортизатор на вел среднего качества стоит 250 долларов, ТО проводится раз в 1500-3000 км и стоит до 300 долларов с учетом замены звезд, цепи, петуха, роликов и ТО вилки.
Самые дешевые по стоимости пробега машины вроде Nissan Micra стоят около 11 центов на км. Шеви по тем-же таблицам - 19 центов на км, самые дешевые пикапы - 30 центов на км.
Расчет простой:
Топливо 15,5 л x 27 руб. = 418,5 руб. на 100 км
Падение стоимости = 2 руб. на км (оптимистично)
ТО = 1 рубль на км (при пробеге 33-36 000 км в год)
Износ резины = 0,5 руб. на км (если A/T, а не Хакка или M.T )
Ремонты = 0,5-1 руб. на км
Итого: МИНИМУМ 8 руб. на км + тюнинг + страховки + музыка + инструменты
Могу подтвердить, что за за 300 000 км на внедорожниках я заплатил примерно 75 000 долларов.
Много это или мало - не знаю. Пробег на жигулях стоит около 4-х рублей на км, пробег на Рейндже - около доллара на км, на горном велосипеде - более 100 руб. на км, на снегоходе - более доллара. Самый дорогой пробег - на горном велосипеде с учетом низкого ресурса, ТО, стоимости "топлива" и экипировки. :D
Аммортизатор на вел среднего качества стоит 250 долларов, ТО проводится раз в 1500-3000 км и стоит до 300 долларов с учетом замены звезд, цепи, петуха, роликов и ТО вилки.
Значит содержание Патриота всеж дешевле выходит, чем подобные иномарки(Б/У)??? Я чей то думал. что поджерик дешевле будет в обслуживании. Думал--запчасти дороже, но переодичность ремонтов реже. На счет удовольствия за рулем---дело очень личное. Но у моего брата пождерик 3. гоняли в финку. По Выборгскому ш. перли под 140км/ч. очень комфортно. На Патре за 120км/ч уже как то стремно. На кольце часто наблюдаю за Патриотами. Обычно больше 110 км/ч не едут. Или топливо экономят, или не комфортно. Я то чего!!?? Уже хотел заказывать Патрика в автосалоне в Автово. Но после тест драва....как то призадумался. По раскисшей глины в поле, прям решил---все беру.!!!!! А потом проехал от Красного села до Автово(почти) И как то напрягло, что больше 110км/ч не комфортно. Чуть подруливать пришлось. И какая то дрож у машины на любой скорости.
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Народ. Почти готов купить Патриота с дизельным ИВЕКО.(бензинку не рассматриваю)
Но что то в душе или в мозгу останавливает. Помогите развеять сомнеия, или вернее утвердиться в каком либо мнении!!!??? Вообще когда первый раз сел в авто---будто кто то на ухо шепнул---твоя!! Но после тест драва как то дрогнул. Напрягло: дрож на любой скорости, вяловатые тормоза и рысканье по асфальту на скорости свыше 110 км/ч. А мне каждый день по асфальту надо под 200км ездить.
И примерно 15 по грунтовке.
Увлекаюсь рыбалкой и путешествиями с семьей на авто.Таскаю моторную лодку на прицепе. Что выбрать?????Вроде лучше Патра и нечего---но что то скребет в груди. На сегодня Патр дизель-665000р+15000подоражает с нового года+шумка-30000р+антикор-12000+фаркоп5000+турботаймер-4500+хабы-5000+пусковой подогреватель-46300+пульт дистанц управления подогревателем-19700...И того820тыров!!!!Вот я и думаю!!!????
Но что то в душе или в мозгу останавливает. Помогите развеять сомнеия, или вернее утвердиться в каком либо мнении!!!??? Вообще когда первый раз сел в авто---будто кто то на ухо шепнул---твоя!! Но после тест драва как то дрогнул. Напрягло: дрож на любой скорости, вяловатые тормоза и рысканье по асфальту на скорости свыше 110 км/ч. А мне каждый день по асфальту надо под 200км ездить.
И примерно 15 по грунтовке.
Увлекаюсь рыбалкой и путешествиями с семьей на авто.Таскаю моторную лодку на прицепе. Что выбрать?????Вроде лучше Патра и нечего---но что то скребет в груди. На сегодня Патр дизель-665000р+15000подоражает с нового года+шумка-30000р+антикор-12000+фаркоп5000+турботаймер-4500+хабы-5000+пусковой подогреватель-46300+пульт дистанц управления подогревателем-19700...И того820тыров!!!!Вот я и думаю!!!????
Я был на тест-драйве Патриота и тоже обратил внимание на дрожание скажем так салона. Только когда едешь, это пожалуй не так заметно - наверное отвлекаешься в этот момент на процесс езды. )) А вот когда остановились - да, весь салон ходуном ходил весьма заметно! Образно выражаясь похоже на то, как когда собака из воды выходит и начинает специфическим движением "отряхиваться" от воды. )) Кстати, когда в автосервис заезжала как то машина 2005 года на ремонт, так вот она заводилась с таким характерным дрожанием во время завода, но та машина в отличие от тест-драйвовской (2007 или 2008 года) - прямо со стороны было видно как ее кузов "колбасит"! )) А на тест-драйве со стороны - снаружи - не заметна дрожь, а вот в салоне очень ощущалось. Наверное, если двигатель понастраивать, порегулировать - решится вопрос? Не думаю, что действительно все машины так дрожат. Только вот интересно что именно в данном случае надо регулировать? Может обороты? У меня на козлике УАЗ-31512 иногда чуть-чуть вибрация бывает, но вроде на повышенных оборотах, причем при определенном диапазоне значений и короткое время. )) Когда обороты оптимально-минимальные - движок у козлика как у мерса приятно работает. )) Ну, это - образно, по личным ощущениям. ))Cap Bob писал(а): Так вот, что напрягло. Машина, чутка плавает на асфальте, пришлось чуть-чуть подруливать, И какая то дрож постоянно присутствовала. На любой скорости. То ли глушак об кузов, то ли подушка какая или двигателя или коробки??? Не понятно, но напрягло. Это после 20летнего микроавтобуса? Чей то я приостыл к покупке Патриота. Этот авто такой и есть, или это просто проблема недогляда сервиса???
А что касается "плавания" на асфальте и "необходимости "подруливать" - вот этого не было! )) Идет ровно, руль как влитой! Здесь ситуация проще - Вам после иномарки рулевая уазовская непривычна и создается ощущение необходимости подруливания. Я после автошколы, где на ВАЗе 6-ке учился, при первой езде на козлике с ужасом приходилось по пол-оборота влево и вправо подруливать. )) А сейчас еду на козлике - руль стоит ровно и никаких лишних движений. На Патриоте ситуация еще лучше должна быть! )) Все-таки это, если я правильно понимаю, не легковой автомобиль, а грузо-пассажирский - собственно какими всегда были УАЗы, плюс к этому - отечественный. А Вы говорите иномикроавтобус, пусть и n-летний. ))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если дрогнул и сомневаешься - посмотри слегка б/у пикапы Мазда BT-50/Форд Рейнджер (лучше - проверенные и подготовленные "трейд-иновские" от дилеров). Прокатись, посмотри.Cap Bob писал(а):...Но что то в душе или в мозгу останавливает. Помогите развеять сомнеия, или вернее утвердиться в каком либо мнении!!!??? Вообще когда первый раз сел в авто---будто кто то на ухо шепнул---твоя!! Но после тест драва как то дрогнул.
...И того820тыров!!!!Вот я и думаю!!!????
Мне кажется, под твои задачи они больше подходят.
Да и чем более цена Патра приближается к миллиону, тем менее оптимальным будет решение о его покупке (ведь качество и комфорт у "свежих" иномарок безусловно выше).
P.S. Правда, надо понимать, что содержание, ремонт и тюнинг ино-пикапов будут стоить дороже Патра.
Дрожь - или смириться с такой перспективой, или при покупке завести, послушать, выбрать ту машину, которая по крайней мере вначале трястись не будет. )) Потом настроиться на регулировку и настройку всего что можно для ее устранения. ))Cap Bob писал(а): Помогите развеять сомнеия, или вернее утвердиться в каком либо мнении!!!??? Напрягло: дрож на любой скорости, вяловатые тормоза и рысканье по асфальту на скорости свыше 110 км/ч.
Вяловатые тормоза - на тест-драйве что то этого не заметил! Более того, при нажатии на тормоз при аналогичном давлении на педаль как на моем козлике - Патриот остановился как вкопанный. )) Здесь у Вас такие ощущения опять-таки после длительного периода езды на иномарке.
Рысканье по асфальту на скорости свыше 110 км/ч - давайте уже определимся с понятиями - Патриот - не паркетник, с другой стороны - еще не автомобиль уровня крузака, патрола и митсубиси, которые сочетают в равной степени и паркетные, и внедорожные качества. По сравнению с предыдущими моделями УАЗа это комфортабельный и даже очень, но внедорожник. То есть рассчитан на езду и на асфальте, и вне нормальных дорог, но с определенными пределами возможностей. Как я понял, на бездорожье, если говорить образно, у него предела ограничений меньше, а на асфальте видимо оптимально ездить на нем в районе 100. Просто примите это как данность. С другой стороны для езды с семьей разве не лучше ездить не более этой скорости? Ограничитель скорости - элемент пассивной безопасности! )) А может и активной. )) Только этот ограничитель не как в некоторых иномарках, а так сказать конструктивный. ))
Вероятно, на тест-драйве у Вас была штатная резина. Наверняка при замене на более качественную параметры езды будут лучше.
Я для себя выбрал Патриот Классик ЗМЗ без всех этих "наворотов". )) Решение вопроса - 515 - база, сигнализация и разные механические средства от угона - 15 тыс. Итого 530 тыс. Остальное можно будет добавить в процессе эксплуатации по необходимости. Еще такой момент - вдруг Вам не понравится пресловутая дрожь или с дизелем будут проблемы? Куда Вы денете это все за 820 т.р.?Cap Bob писал(а):Что выбрать?????Вроде лучше Патра и нечего---но что то скребет в груди. На сегодня Патр дизель-665000р+15000подоражает с нового года+шумка-30000р+антикор-12000+фаркоп5000+турботаймер-4500+хабы-5000+пусковой подогреватель-46300+пульт дистанц управления подогревателем-19700...И того820тыров!!!!Вот я и думаю!!!????
Здесь вроде писали, что дизель окупается в среднем за 2 года. Так можно поездить на бензинке эти 2 года. Там и глядишь изменения разные будут, другое качество, другие цены, другие доходы и т.д. - можно продать, подкопить и купить любимый Вами Патриот дизель или иномарку.
Я выбираю Патриота с расчетом минимальных вложений вначале и возможности его смены через 2 года, если он меня не устроит. А если нормальный аппарат попадется - то и дольше можно ездить. ))
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если дрогнул и сомневаешься - посмотри слегка б/у пикапы Мазда BT-50/Форд Рейнджер (лучше - проверенные и подготовленные "трейд-иновские" от дилеров). Прокатись, посмотри.
Мне кажется, под твои задачи они больше подходят.
Да и чем более цена Патра приближается к миллиону, тем менее оптимальным будет решение о его покупке (ведь качество и комфорт у "свежих" иномарок безусловно выше).
P.S. Правда, надо понимать, что содержание, ремонт и тюнинг ино-пикапов будут стоить дороже Патра
Спасибо за советы. Но лично для меня пикапы совершенно безпонтовые авто. Длинномер не положишь, в ящике без крышки на улице ни чего не оставить. И вообще этот мини кузовок сомнителен в своих функциях. Если не надо свежие туши на охоте возить и удобрения в виде гумна. Это лично мое мнение. У меня вопрос такой. Обслуживание Патриота точно дешевле иномарки выходит???Я с машинами больше 20 лет. Многое понимаю, и что то могу сам сделать. Но мальчишество прошло, когда занимался тюнингом наших машин в гараже. Теперь нужно:::сел поехал. С возврастом времени все меньше и меньше, сжимается что ли??. Хочется просто пожить, с семьей побыть, а не в гараже с железом ковыряться. Я это уже проходил Как то уже не охото, знаете ли. Да и сервисах пропадать--воевать с сервисменами.Были бы бабки взял бы падфаиндр. или поджерик 3 или лучше 4. Но денег как всегда маловато!!! Всеж трое детей, живем за городом..Там свои прибамбасы. Вот в икстрейле--конкретно не нравилось: основной передний привод,фиговое лакокрасочное, слабый лобовик, нежность подвески,дорогая страховка(каска), неудобная посадка, как не регулируй.
Мне кажется, под твои задачи они больше подходят.
Да и чем более цена Патра приближается к миллиону, тем менее оптимальным будет решение о его покупке (ведь качество и комфорт у "свежих" иномарок безусловно выше).
P.S. Правда, надо понимать, что содержание, ремонт и тюнинг ино-пикапов будут стоить дороже Патра
Спасибо за советы. Но лично для меня пикапы совершенно безпонтовые авто. Длинномер не положишь, в ящике без крышки на улице ни чего не оставить. И вообще этот мини кузовок сомнителен в своих функциях. Если не надо свежие туши на охоте возить и удобрения в виде гумна. Это лично мое мнение. У меня вопрос такой. Обслуживание Патриота точно дешевле иномарки выходит???Я с машинами больше 20 лет. Многое понимаю, и что то могу сам сделать. Но мальчишество прошло, когда занимался тюнингом наших машин в гараже. Теперь нужно:::сел поехал. С возврастом времени все меньше и меньше, сжимается что ли??. Хочется просто пожить, с семьей побыть, а не в гараже с железом ковыряться. Я это уже проходил Как то уже не охото, знаете ли. Да и сервисах пропадать--воевать с сервисменами.Были бы бабки взял бы падфаиндр. или поджерик 3 или лучше 4. Но денег как всегда маловато!!! Всеж трое детей, живем за городом..Там свои прибамбасы. Вот в икстрейле--конкретно не нравилось: основной передний привод,фиговое лакокрасочное, слабый лобовик, нежность подвески,дорогая страховка(каска), неудобная посадка, как не регулируй.
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствуйте. Я сегодня еще раз прокатился на Патрике, у одного из диллеров. Так вот на другой машине тормоза были вполне приемлемы. С дрожью вроде я понял с помощью продавца, что со мной катался. На этой машине дрож была, но значительно меньше. Можно сказать вообще ее нет. Но в некоторых режимах была. Короче похоже, что дрож на Патрике, та, что мне не понравилась. Исходит от подушек на которых подвешена коробка и раздатка. И эта проблема не сложно решается. Послушал как шумит раздатка. Да вроде и не очень то она воет. Думаю верно пишут люди на форуме. что не поймут , что значит "раздатка воет". С рулевым врубился в тему:: Когда в прошлый раз я ехал на Патрике--- был боковой ветер. Это точно помню. Когда в поле стояли, наблюдая за тестом, как другие катаются, от ветра прятались за холмом. А по асфальту ехал я по КАДу, в районе аэропорта(от Таллинского ш.)а там как известно поле. Вот машину то, ветром и болтало. В общем, на этом тесте---машинка больше понравилась. И вернулось желание оного приобресть!!!!!!!!!!!!!!Думаю не плохую машину УАЗовци слепили. Только вот цену зря задирают.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня дрожит только первые полторы минуты (именно дрожит, а не пропускает воспламнение) при очень богатой смеси, которую Бош впрыскивает при сильно отрицательных температурах. Т.е., при начальных оборотах холодного двигателя более 1500.
Крейсерская скорость Патра действительно лежит в пределах 110 км/час, колейность действительно имеет эффект на Патр, как и на любой другой двухмостовой аппарат.
Подруливать на Патре не обязательно - отпустите руль и убедитесь сами. Т.е., цельному мосту надо давать некоторую свободу возвращения на первоначальную траекторию и держать руль нежно, как как на эндуро. Те, кто ездил на эндуро знают, что переднее колесо нужно только направлять, оно само найдет путь и "обпрыгает" препятствия самостоятельно.
По этой-же причине на целине иногда расслабляются горнолыжные ботинки, чтобы лыжа сама искала свой путь в определенных пределах. И вообще, ставьте демпфер, ибо его отсутстие на Патре сделано чисто для снижения себестоимости и ничего больше.
Крейсерская скорость Патра действительно лежит в пределах 110 км/час, колейность действительно имеет эффект на Патр, как и на любой другой двухмостовой аппарат.
Подруливать на Патре не обязательно - отпустите руль и убедитесь сами. Т.е., цельному мосту надо давать некоторую свободу возвращения на первоначальную траекторию и держать руль нежно, как как на эндуро. Те, кто ездил на эндуро знают, что переднее колесо нужно только направлять, оно само найдет путь и "обпрыгает" препятствия самостоятельно.
По этой-же причине на целине иногда расслабляются горнолыжные ботинки, чтобы лыжа сама искала свой путь в определенных пределах. И вообще, ставьте демпфер, ибо его отсутстие на Патре сделано чисто для снижения себестоимости и ничего больше.
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- мирон76
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня патриот проехал 60тыс за это время на доводку , то , и ремонт съел 120000руб.
Хабы -7500
Резина летняя - 21456
Диски для зимней - 22472 (резину в торгмаше подарили)
Радиатор медный -6200
Магнитола 4000
Переделка шкворней на подшибники -15000
Остальное переодическое то, масло и т.п.
Но с моей манеры езды , с местностью, где приходиться ездить - иномарку я убил на большие деньги.
Хабы -7500
Резина летняя - 21456
Диски для зимней - 22472 (резину в торгмаше подарили)
Радиатор медный -6200
Магнитола 4000
Переделка шкворней на подшибники -15000
Остальное переодическое то, масло и т.п.
Но с моей манеры езды , с местностью, где приходиться ездить - иномарку я убил на большие деньги.
Да!!!! С вашей помощью, я все ближе к покупке именно Патриота. :D . Сегодня зашел на форум(отзывы) о ниссан падфайндр. :o . Офигел от цен на ремонт и зап. части. И болячки все те же, что и на моем икстрейле были :o :o . Слава богу избавился от иксика!!!! А кто чего про хцндай галаопер слыхал или про таракана???? Стоит расматривать?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня подсчитал стоимость пробега своего Патра за год до копейки:
С учетом Хакки, топлива, ремонтов, жидкостей, КАСКО, процентов по кредиту, падения стоимости, самостоятельной модификации багажника и т.д. получилось ровно 12 руб. на км.
Не мало.
Шеви за 60 000 км обошлась в 8 руб. за км на тех-же условиях. Тоже стояло ГБО, стоимость которого в Патре я даже не учел (только стоимость перестановки, иначе добавьте еще один рубль на км пробега).
Т.е., Патр как минимум вдвое дороже легковушки, в полтора раза дороже Шеви, но дешевле Рейнджера, L200 и им подобным.
С учетом Хакки, топлива, ремонтов, жидкостей, КАСКО, процентов по кредиту, падения стоимости, самостоятельной модификации багажника и т.д. получилось ровно 12 руб. на км.
Не мало.
Шеви за 60 000 км обошлась в 8 руб. за км на тех-же условиях. Тоже стояло ГБО, стоимость которого в Патре я даже не учел (только стоимость перестановки, иначе добавьте еще один рубль на км пробега).
Т.е., Патр как минимум вдвое дороже легковушки, в полтора раза дороже Шеви, но дешевле Рейнджера, L200 и им подобным.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Антон88.10рус писал(а):Может оно и так, не спорю, но по мне с ГБО никогда ездить не буду, это как фломастеры для всех разныеNomad писал(а): - С ГБО дешевле, чем с дизелем.
- Фиг знает: газ по факту работает как супер-чистый высокооктановый бензин.... Меня после 3-х лет на ГБО-4 фиг заставить на бензине ездить после несложных опытов с воздействием нашего бензина на туристические горелки, пластики, резиновые шланги, краску и т.п.
Я тоже поклонник дизелей, если-бы не их цена и стоимость подогревателей, включая салонный, без которых мне никак... На охотах жутко холодно... :(
Хотя, согласен, что ГБО + новые ГП на зажигалках тоже денег стоят. Да и расход газа бесит по сравнению с дизелем, хотя по деньгам один в один выходит.