Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Гарантийное обслуживание. Пробег 300 км.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- FELD
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
- Откуда: Москва ул. Ангарская
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантийное обслуживание. Пробег 300 км.
Два раза обращался в сервис по поводу загорания чека. В сервисе говорят, что не качественный бензин. Купите БК, сами будете скидывать ошибку или заправляйте 95 бензин. Первый раз при обращении писал заявку. Второй раз, через два дня, приняли так. Должны ли мои обращения как то фиксироваться в сервисной книжке или у них в компьютере. И кроме как снятия ошибки через комп. это как-нибудь лечится?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Гарантийное обслуживание. Пробег 300 км.
1. Выбивание ката, проставка под вторую лямбду.FELD писал(а):И кроме как снятия ошибки через комп. это как-нибудь лечится?
или
2. Чип-тюнинг.
P.S. В ветке ДВИГАТЕЛЬ есть несколько тем, где уже обсуждалась эта проблема.
- FELD
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
- Откуда: Москва ул. Ангарская
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Гарантийное обслуживание. Пробег 300 км.
Мой вопрос заключается в том, что как нибудь история обращений в сервис по поводу неисправностей машины должен где нибудь регистрироваться. И надо ли это? А по поводу "1. Выбивание ката, проставка под вторую лямбду. " Я спрошу в следующий раз у мастера.J.Bond писал(а):1. Выбивание ката, проставка под вторую лямбду.FELD писал(а):И кроме как снятия ошибки через комп. это как-нибудь лечится?
или
2. Чип-тюнинг.
P.S. В ветке ДВИГАТЕЛЬ есть несколько тем, где уже обсуждалась эта проблема.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Гарантийное обслуживание. Пробег 300 км.
Сомневаюсь. Кому это надо?FELD писал(а): Мой вопрос заключается в том, что как нибудь история обращений в сервис по поводу неисправностей машины должен где нибудь регистрироваться. И надо ли это?
Если выбить кат и поставить проставку, то снимут с гарантии.FELD писал(а):А по поводу "1. Выбивание ката, проставка под вторую лямбду. " Я спрошу в следующий раз у мастера.
Наименее болезненный путь, это чиповка.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка то какая?
Если 2195, то это несовпадение сигналов датчиков кислорода 1 и 2...
Как правило в большинстве случаев эта ошибка свидетельствует лишь о негерметичности системы выхлопа, где-то подсасывает воздух вот и все... Проверить систему на участке от коллектора до второй лябды (до катализатора) и при необходимости подтянуть...
Если 2195, то это несовпадение сигналов датчиков кислорода 1 и 2...
Как правило в большинстве случаев эта ошибка свидетельствует лишь о негерметичности системы выхлопа, где-то подсасывает воздух вот и все... Проверить систему на участке от коллектора до второй лябды (до катализатора) и при необходимости подтянуть...
-
- Онлайн статус: Не в сети
"Дело было не в бобине."(с). Узнайте номер и расшифровку ошибки - не издевайтесь над новым автомобилем и над собой.FELD писал(а):Блин, чек опять загорелся и на 95 бензине.

Это не карбюраторный мотор, а инжекторный и не всегда вот так с наскока, "по телефону" можно решить проблему. Сначала, номер ошибки, потом лекарство.

-
- Онлайн статус: Не в сети
Что ты грубишь то? :) Под бобиной я понимал не тебя, а переход с 92 на 95, что не помогло это.FELD писал(а):"Дело было не в бобине."(с) :( Сам такой.
То, что на чеке ездишь и до сих пор не узнал номер ошибки. Завалишь катализатор, придётся новый покупать, а он не дешёвый. Не купишь - с гарантии слетишь. Вот и весь х..й до копейки. Я не говорю уже, что машина у тебя нулёвая, т.е. новая и проходит обкатку, а ты с жёлтым глазом ездишь, т.е. ЭБУ управляет двигателем в аварийном режиме. На машине родственника желтый глаз загорался при резком наборе скорости при обгонах. Тоже грешили на бензин, на кат, на лямбды. А оказалось, что клапан в двигуне прогорел. Правда пробег был около 10т.км и не на Патре. Я не пугаю, а говорю, что надо ехать на нормальную диагностику и не тянуть с этим, экономя на спичках.FELD писал(а):И как же я над авто издеваюсь?.
А не хочешь тратиться на диагностику двигателя, то купи БК. В машине он ещё не раз очень пригодится.
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Неужели так сложно и дорого заехать в первый попавшийся по пути сервис с диагностикой, и считать номер ошибки???FELD писал(а):Блин, чек опять загорелся и на 95 бензине.
Пока вы не узнаете номер ошибки, никто вам помочь не сможет. Тем более, что причина неизвестна. О том, что виной всему бензин вы знаете только со слов официалов, которым зачастую ну ооооочень неохота ремонтировать авто по гарантии, и они всеми правдами и неправдами пытаются доказать, что случай негарантийный...
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
+100KOMIK писал(а):Блин, FELD, народ вам не советует ехать к диллеру, в любой автосервис, где делают диагностику, узнайте номер ошибки, а тут у нас форумчанин умный пошел, помогут чем нибудь )
Номер ошибки в студию...

А вообще очень советую потратиться на БК, очень сильно выручает в подобных ситуациях...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нет. Это вот это:luchsergey писал(а):А что такое проставка по лямбду? возможно так вы называте эмулятор?
http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2500р.(а вроде и дешевле сейчас) покупка самого u12+ бесплатно самому воткнуть разъём в гнездо и сам МК вместо воздуховода.FELD писал(а):6000 р. Покупка и установка Торгмаш.
Лучше всё приучаться делать самостоятельно ,ато сплошные советы ехать к дилеру,даже странно,господа, такое читать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если лямбда вышла из строя, то всегда можно подобрать аналог раза в 2-3 дешевле. Такие аналоги выпускает BOSCH, NGK и другие известные фирмы.luchsergey писал(а):сто баксовый эмулятор,с его пайкой,хотя вроде с ним можно иметь неработоспособную лямбду.
У меня стоит вторая лябда от Волги, стоимостью 1800руб., а родная на мой авто стОит 5000. ЭБУ волговскую принял, как родную, т.е. расход, тяга всё в норме, без изменений в худшую сторону. Но пришлось поработать паяльником - вишки поменять и распиновку разъёма.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю.luchsergey писал(а):там же провод из нержавейки непаяемый?

Ссылочка на сайт Bosch, по аналогам л.з.:
http://auto.bosch.ru/language1/producti ... da-tester/
Тоже на NGK. Вообще советую почитать эту ссылку. Там описывается, как правильно подобрать аналог:
http://www.ngkntk.ru/1548.0.html
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Гарантийное обслуживание. Пробег 300 км.
Всё зависит от номера ошибки.FELD писал(а):...Два раза обращался в сервис по поводу загорания чека. В сервисе говорят, что не качественный бензин...
Если 2195 - то да, это скорее всего от некачественного бензина.
Связано это с тем, что у нас "мозги" и параметры работы датчиков настроены на "Евро-3", а "бензиносодержащую бурду" нам льют на заправках не более "Евро-0".
При попадании недогоревших примесей бензина в катализатор, разность показаний обоих "Лямбд" выходит за нормируемый показатель, "мозги" паникуют и переводят двигатель в аварийный режим (увеличивается расход топлива, снижается тяга).
Решение проблемы - скинуть ошибку из "мозгов" ( в сервисе или маршрутным компьютером).
Насчёт БК - правильно говорят.FELD писал(а):...Купите БК, сами будете скидывать ошибку или заправляйте 95 бензин. ...
Если бензин в твоём регионе плохой, то ошибка 2195 будет вылазить часто, не наездишься на диагностику.
Моё мнение - нужно ставить самый простой компьютер который позволяет правильно диагностировать ошибки и скидывать их с "мозгов".
У меня БК, ставил сам (секундное дело).
Насчёт 95-го бензина - не согласен, ибо в России 95-ый делают из 92-го, разбавляя его всяким.
В РЭ указан 92-ой, под него всё рассчитано, им и надо заправлять машинку.
В сервисной книжке - нет. У них в компьютере - зависит от порядка организации работу у конкретного дилера.FELD писал(а):...Первый раз при обращении писал заявку. Второй раз, через два дня, приняли так. Должны ли мои обращения как то фиксироваться в сервисной книжке или у них в компьютере. ...
Если 2195 - ничем, кроме как скидыванием ошибки.FELD писал(а):...И кроме как снятия ошибки через комп. это как-нибудь лечится?...
"Удаление катализатора", "установку проставок" и прочие, так сказать, "рекомендации", которые выше насоветовали - это всё касается только машин с Евро-2 и "мозгами" "Микас" (2005...2007 г.в.).
Для Патров начиная с 2008 года (для машин с Евро-3) такие "номера" уже не проходят, ибо возникает конфликт с показаниями "Лямбд", для решения которого нужно перепрошивать "мозги" БОШ. На данный момент, достоверно подтверждённых случаев взлома и перепрошивки "мозгов" БОШ я пока не встречал, одни рекламные слухи.
В любом случае, раз машина на гарантии - рекомендую поездить до дилера (могут быть и другие ошибки, пусть устраняют).
Также рекомендую поэкспериментировать с АЗС - в каждом регионе своя торговая марка, относительно менее разбавляющая бензин.
Поспрашивай у у наших одноклубников своего региона, кто где заправляется. Вполне реально найти АЗС, после посещения которых "жёлтый глаз" загораться не будет :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Мне себя реабилитировать не в чем. А особенно в этой теме.luchsergey писал(а):Репутация такая сложилась не с проста ведь,вот будет у Вас патриот в реале и подписи,что естественно в корне изменит отношение к нему,тогда вы себя реабилитируете.
По поводу моего отношения к Патриоту. Отношение к самой машине у меня положительное, а к заводу, в некоторых моментах - отрицательное. В общем, моё мнение, мало в чём расходится с мнением реальных владельцев УАЗ Патриота на этом форуме.
- FELD
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
- Откуда: Москва ул. Ангарская
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня четвёртый раз гасили чек пробег 500км. из них километров 100 с горящем чеком. Номер ошибки как я понял 0420 что то связанное с нейтролизатором. Опять из за бензина. Со слов мастера я такой не один в день по три -четыре машины приезжают с аналогичной ошибкой. Отсюда вопрос Чо за фуйня такая. :(Призрак писал(а):+100KOMIK писал(а):Блин, FELD, народ вам не советует ехать к диллеру, в любой автосервис, где делают диагностику, узнайте номер ошибки, а тут у нас форумчанин умный пошел, помогут чем нибудь )
Номер ошибки в студию...![]()
А вообще очень советую потратиться на БК, очень сильно выручает в подобных ситуациях...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
0420—эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы.
Зайди сюда:
http://2a2.ru/patriot/me17_m3.html
Там описание этой ошибки и порядок действий по её диагностике и устранению (часть работ можешь сделать самостоятельно).
P.S. Если забить в поиск Google фразу "ошибка 0420", ты вылезет море ссылок на такую же проблему на Крайслерах, Киа, Субару...и даже, не поверишь, Лексусах и Тойтотах.
Связано это с вопиющим несоответствием низкокачественного российского "того, что у нас выдают за бензин" требованиям Евро-3...Евро-5 современных автомобилей.
Как бороться - только скидывать ошибку маршрутным компьютером (или заправляться дорогим импортным бензином, у вас там финский бензин NESTE бывает, говорят).
Я поставил маршрутник и не парюсь, изредка скидывая ошибку 2195 (0420 бывает ещё реже).
Зайди сюда:
http://2a2.ru/patriot/me17_m3.html
Там описание этой ошибки и порядок действий по её диагностике и устранению (часть работ можешь сделать самостоятельно).
P.S. Если забить в поиск Google фразу "ошибка 0420", ты вылезет море ссылок на такую же проблему на Крайслерах, Киа, Субару...и даже, не поверишь, Лексусах и Тойтотах.
Связано это с вопиющим несоответствием низкокачественного российского "того, что у нас выдают за бензин" требованиям Евро-3...Евро-5 современных автомобилей.
Как бороться - только скидывать ошибку маршрутным компьютером (или заправляться дорогим импортным бензином, у вас там финский бензин NESTE бывает, говорят).
Я поставил маршрутник и не парюсь, изредка скидывая ошибку 2195 (0420 бывает ещё реже).
-
- Онлайн статус: Не в сети
Низкая эффективность работы катализатора, если я не ошибаюсь.FELD писал(а): Номер ошибки как я понял 0420 что то связанное с нейтролизатором.
1.Чтобы не выносить себе мозг каждый день, рекомендую прочиповать машину. В сервисе ничего не заметят и ГТО проходить будешь без проблем.
2.Или ставь проставку. Но тогда слетишь с гарантии.
3.Или выноси мозг своему гарантийщику - требуй замены катализатора или смены прошивки ЭБУ.
4.Или делай, как другие - купи БК и сам сбрасывай ошибки.
5.Или ищи "правильную" заправку.
Другого пока никто ничего не придумал с 2008 года, насколько я знаю.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, да что же это такое :evil:
Я могу понять (но не принять), зачем и почему на форумах по УАЗам и Нивам шляются "специально обученные" профессиональные болтуны и рекламируют китайское барахло.
Но я категорически отказываюсь понимать, зачем и почему на форуме по УАЗам некомпетентный не-владелец Патриота пытается давать малограмотные и неквалифицированные советы владельцу Патриота?
Повторю ещё раз для деб...[неадекватных болтунов]:
НЕЛЬЗЯ на УАЗ Патриот Евро-3 решить проблемы с "лямбдой" с помощью "проставок" и "прошивок", ибо для этого требуется взлом и перепрошивка "мозгов" БОШ, чего пока не сделано (достоверно подтверждённых сведений - нет, одни рекламные слухи).
Я могу понять (но не принять), зачем и почему на форумах по УАЗам и Нивам шляются "специально обученные" профессиональные болтуны и рекламируют китайское барахло.
Но я категорически отказываюсь понимать, зачем и почему на форуме по УАЗам некомпетентный не-владелец Патриота пытается давать малограмотные и неквалифицированные советы владельцу Патриота?
Повторю ещё раз для деб...[неадекватных болтунов]:
НЕЛЬЗЯ на УАЗ Патриот Евро-3 решить проблемы с "лямбдой" с помощью "проставок" и "прошивок", ибо для этого требуется взлом и перепрошивка "мозгов" БОШ, чего пока не сделано (достоверно подтверждённых сведений - нет, одни рекламные слухи).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский писал(а): НЕЛЬЗЯ на УАЗ Патриот Евро-3 решить проблемы с "лямбдой" с помощью "проставок"
Почему? Проставка ставится для того, чтобы можно было выбить кат. У всех работает, а на УАЗе не будет?
Партизанский писал(а):и "прошивок", ибо для этого требуется взлом и перепрошивка "мозгов" БОШ, чего пока не сделано (достоверно подтверждённых сведений -нет, одни рекламные слухи).
Вот именно, что никто серьёзно этим вопросом вообще не занимался. Зато "терпил" очень много, единственный совет которых: "смерись!". И люди терпят!

Есть в конце концов, Paulus, признанный авторитет среди чип-тюнеров от Балтийского моря до Тихого океана. Лень постучать к нему в личку и задать один единственный вопрос?
Последний раз редактировалось J.Bond Ср ноя 03, 2010 13:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.adact.ru/index.php/topic/1 ... e__st__300
Упомянутый вами мистер совсем не флагман в этом вопросе,он сливки снимал только.
Упомянутый вами мистер совсем не флагман в этом вопросе,он сливки снимал только.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Про этот модуль ничего не слышал. И такие вещи для людей кто соображает в чип-тюнинге, а не для обычного водилы.luchsergey писал(а):http://almisoft.ru/ctpro_me1797uaz.htm
Если этот модуль действительно выполняет те функции, которые есть в его описании, то значит и можно найти спеца у которого он есть и перепрошить свой ЭБУ.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Паульс снимал сливки?! У кого?! Не у ADACT ли? :lol: Скажу по секрету, ADACT не только создаёт свои прошивки, но и покупает их у других чип-тюнеров, в частности и у Паулюса.luchsergey писал(а):http://forum.adact.ru/index.php/topic/1 ... e__st__300
Упомянутый вами мистер совсем не флагман в этом вопросе,он сливки снимал только.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по второй ссылке на одакте находятся ети самые реально продвинутые спецы.они сами ждут у моря погоды.предыдущие авто я шил сам себе,благо адаптер и шнур стоили копейки.про то кто у кого карты калибровок стянул мне даже говорить не интересно и рассуждать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Как правило чип-тюнинг это далеко не основной зароботок этих людей. И далеко не все эти люди серьёзные программисты. Не редко они имеют/покупают набор доработанных прошивок на разные марки авто и всё, ну могут коё чего подправить. Но реально разбираться в прошивке, в её глюках, косяках и тонкостях не все могут. И что либо о Паульсе я по Вашей ссылке не нашёл.luchsergey писал(а):по второй ссылке на одакте нахлдятся ети самые реально продвинутые спецы.они сами ждут у моря погоды.
Вы перепрошивали или правили прошивку?luchsergey писал(а):предыдущие авто я шил сам себе,благо адаптер и шнур стоили копейки.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сами РЕАЛЬНЫЕ коммерческие (которыми за бабло шьют лохов -терпил в основном молодняк на жигах) прошивки от паульса,ледника,леши....мне по секрету давали виртуальные друзья с автолады,уазбуки. там кардинальных реальных улучшений от стока нет и зачастую косяки присутствуют разные.
у меня и на родной прошивке на патре щас нет проблем.на хантере с микас 7.2 коммерческая звенела сильно,на стоке только включил электровентилятор,отключил адс и весь тюнинг.
у меня и на родной прошивке на патре щас нет проблем.на хантере с микас 7.2 коммерческая звенела сильно,на стоке только включил электровентилятор,отключил адс и весь тюнинг.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER