Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Гарантийное обслуживание. Пробег 300 км.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
FELD
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
Откуда: Москва ул. Ангарская
Онлайн статус: Не в сети

Гарантийное обслуживание. Пробег 300 км.

Сообщение FELD » Ср окт 27, 2010 20:32

Два раза обращался в сервис по поводу загорания чека. В сервисе говорят, что не качественный бензин. Купите БК, сами будете скидывать ошибку или заправляйте 95 бензин. Первый раз при обращении писал заявку. Второй раз, через два дня, приняли так. Должны ли мои обращения как то фиксироваться в сервисной книжке или у них в компьютере. И кроме как снятия ошибки через комп. это как-нибудь лечится?

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Re: Гарантийное обслуживание. Пробег 300 км.

Сообщение J.Bond » Ср окт 27, 2010 21:13

FELD писал(а):И кроме как снятия ошибки через комп. это как-нибудь лечится?
1. Выбивание ката, проставка под вторую лямбду.
или
2. Чип-тюнинг.
P.S. В ветке ДВИГАТЕЛЬ есть несколько тем, где уже обсуждалась эта проблема.

Аватара пользователя
FELD
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
Откуда: Москва ул. Ангарская
Онлайн статус: Не в сети

Re: Гарантийное обслуживание. Пробег 300 км.

Сообщение FELD » Ср окт 27, 2010 21:30

J.Bond писал(а):
FELD писал(а):И кроме как снятия ошибки через комп. это как-нибудь лечится?
1. Выбивание ката, проставка под вторую лямбду.
или
2. Чип-тюнинг.
P.S. В ветке ДВИГАТЕЛЬ есть несколько тем, где уже обсуждалась эта проблема.
Мой вопрос заключается в том, что как нибудь история обращений в сервис по поводу неисправностей машины должен где нибудь регистрироваться. И надо ли это? А по поводу "1. Выбивание ката, проставка под вторую лямбду. " Я спрошу в следующий раз у мастера.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Re: Гарантийное обслуживание. Пробег 300 км.

Сообщение J.Bond » Ср окт 27, 2010 22:10

FELD писал(а): Мой вопрос заключается в том, что как нибудь история обращений в сервис по поводу неисправностей машины должен где нибудь регистрироваться. И надо ли это?
Сомневаюсь. Кому это надо?
FELD писал(а):А по поводу "1. Выбивание ката, проставка под вторую лямбду. " Я спрошу в следующий раз у мастера.
Если выбить кат и поставить проставку, то снимут с гарантии.
Наименее болезненный путь, это чиповка.

Аватара пользователя
FELD
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
Откуда: Москва ул. Ангарская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FELD » Ср окт 27, 2010 22:16

Тобиш я могу кажный день приезжать снимать ошибку чека, а устранять её не будут.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср окт 27, 2010 22:23

FELD писал(а):Тобиш я могу кажный день приезжать снимать ошибку чека, а устранять её не будут.
А вот это к гарантийному инженеру уже вопрос.
Вообще, Вы не одиноки, эта проблема уже обсуждалась и на этом форуме и на уазбуке. Так что ищите эти темы и читайте. :)

Аватара пользователя
FELD
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
Откуда: Москва ул. Ангарская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FELD » Ср окт 27, 2010 22:27

Спасибо!

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт окт 29, 2010 13:13

самое простое - бк. если ошибка 2195, то можно на неё забить. Вам ведь сервис мен не сказал точную ошибку?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Дядя Шнюк
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 21:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дядя Шнюк » Пт окт 29, 2010 18:24

коллега рекомендую обратиться в суд.

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Сб окт 30, 2010 11:09

Ошибка то какая?

Если 2195, то это несовпадение сигналов датчиков кислорода 1 и 2...

Как правило в большинстве случаев эта ошибка свидетельствует лишь о негерметичности системы выхлопа, где-то подсасывает воздух вот и все... Проверить систему на участке от коллектора до второй лябды (до катализатора) и при необходимости подтянуть...
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
FELD
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
Откуда: Москва ул. Ангарская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FELD » Вс окт 31, 2010 12:22

Блин, чек опять загорелся и на 95 бензине.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вс окт 31, 2010 12:52

FELD писал(а):Блин, чек опять загорелся и на 95 бензине.
"Дело было не в бобине."(с). Узнайте номер и расшифровку ошибки - не издевайтесь над новым автомобилем и над собой. :wink:
Это не карбюраторный мотор, а инжекторный и не всегда вот так с наскока, "по телефону" можно решить проблему. Сначала, номер ошибки, потом лекарство. :wink:

Аватара пользователя
FELD
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
Откуда: Москва ул. Ангарская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FELD » Вс окт 31, 2010 13:00

"Дело было не в бобине."(с) :( Сам такой. И как же я над авто издеваюсь?

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вс окт 31, 2010 13:21

FELD писал(а):"Дело было не в бобине."(с) :( Сам такой.
Что ты грубишь то? :) Под бобиной я понимал не тебя, а переход с 92 на 95, что не помогло это.
FELD писал(а):И как же я над авто издеваюсь?.
То, что на чеке ездишь и до сих пор не узнал номер ошибки. Завалишь катализатор, придётся новый покупать, а он не дешёвый. Не купишь - с гарантии слетишь. Вот и весь х..й до копейки. Я не говорю уже, что машина у тебя нулёвая, т.е. новая и проходит обкатку, а ты с жёлтым глазом ездишь, т.е. ЭБУ управляет двигателем в аварийном режиме. На машине родственника желтый глаз загорался при резком наборе скорости при обгонах. Тоже грешили на бензин, на кат, на лямбды. А оказалось, что клапан в двигуне прогорел. Правда пробег был около 10т.км и не на Патре. Я не пугаю, а говорю, что надо ехать на нормальную диагностику и не тянуть с этим, экономя на спичках.
А не хочешь тратиться на диагностику двигателя, то купи БК. В машине он ещё не раз очень пригодится.

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Вс окт 31, 2010 13:33

FELD писал(а):Блин, чек опять загорелся и на 95 бензине.
Неужели так сложно и дорого заехать в первый попавшийся по пути сервис с диагностикой, и считать номер ошибки???

Пока вы не узнаете номер ошибки, никто вам помочь не сможет. Тем более, что причина неизвестна. О том, что виной всему бензин вы знаете только со слов официалов, которым зачастую ну ооооочень неохота ремонтировать авто по гарантии, и они всеми правдами и неправдами пытаются доказать, что случай негарантийный...
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
FELD
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
Откуда: Москва ул. Ангарская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FELD » Вс окт 31, 2010 13:35

Диагностику делал два раза, завтра ещё поеду. Номер ошибки не уточнял спрошу завтра, наверняка опять всё свалят на некачественный бензин.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс окт 31, 2010 13:39

Блин, FELD, народ вам не советует ехать к диллеру, в любой автосервис, где делают диагностику, узнайте номер ошибки, а тут у нас форумчанин умный пошел, помогут чем нибудь )
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
FELD
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
Откуда: Москва ул. Ангарская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FELD » Вс окт 31, 2010 13:41

Понял спасибо.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс окт 31, 2010 14:25

KOMIK писал(а):Блин, FELD, народ вам не советует ехать к диллеру, в любой автосервис, где делают диагностику, узнайте номер ошибки, а тут у нас форумчанин умный пошел, помогут чем нибудь )
+1
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Вс окт 31, 2010 14:33

KOMIK писал(а):Блин, FELD, народ вам не советует ехать к диллеру, в любой автосервис, где делают диагностику, узнайте номер ошибки, а тут у нас форумчанин умный пошел, помогут чем нибудь )
+100

Номер ошибки в студию... :wink:

А вообще очень советую потратиться на БК, очень сильно выручает в подобных ситуациях...
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 31, 2010 15:24

Чем за считывание шибки отдавать бабло от 600р. выше добавьте мальца и престиж купите.

А что такое проставка по лямбду? возможно так вы называте эмулятор?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
FELD
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
Откуда: Москва ул. Ангарская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FELD » Вс окт 31, 2010 15:27

6000 р. Покупка и установка Торгмаш.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вс окт 31, 2010 15:29

luchsergey писал(а):А что такое проставка по лямбду? возможно так вы называте эмулятор?
Нет. Это вот это:
http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 31, 2010 15:52

FELD писал(а):6000 р. Покупка и установка Торгмаш.
2500р.(а вроде и дешевле сейчас) покупка самого u12+ бесплатно самому воткнуть разъём в гнездо и сам МК вместо воздуховода.

Лучше всё приучаться делать самостоятельно ,ато сплошные советы ехать к дилеру,даже странно,господа, такое читать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вс окт 31, 2010 15:57

luchsergey писал(а):ато сплошные советы ехать к дилеру,даже странно,господа, такое читать.
Как то странно Вы читаете. :? В каждом посту написано, что или ставь БК, или на диагностику в сервис.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 31, 2010 15:59

J.Bond,спасибки за инфу про проставку-это гораздо проще и дешевле ,чем сто баксовый эмулятор,с его пайкой,хотя вроде с ним можно иметь неработоспособную лямбду.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вс окт 31, 2010 16:12

luchsergey писал(а):сто баксовый эмулятор,с его пайкой,хотя вроде с ним можно иметь неработоспособную лямбду.
Если лямбда вышла из строя, то всегда можно подобрать аналог раза в 2-3 дешевле. Такие аналоги выпускает BOSCH, NGK и другие известные фирмы.
У меня стоит вторая лябда от Волги, стоимостью 1800руб., а родная на мой авто стОит 5000. ЭБУ волговскую принял, как родную, т.е. расход, тяга всё в норме, без изменений в худшую сторону. Но пришлось поработать паяльником - вишки поменять и распиновку разъёма.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 31, 2010 16:20

там же провод из нержавейки непаяемый?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вс окт 31, 2010 16:34

luchsergey писал(а):там же провод из нержавейки непаяемый?
Не знаю. :pardon: Я абсолютно нормально перепаял разъём и уже год, как езжу. В местах пайки термоусадочным кембриком пользовался. Провода и на родном и на волговском были убраны в термокембрик, так же сделал и я.
Ссылочка на сайт Bosch, по аналогам л.з.:
http://auto.bosch.ru/language1/producti ... da-tester/

Тоже на NGK. Вообще советую почитать эту ссылку. Там описывается, как правильно подобрать аналог:
http://www.ngkntk.ru/1548.0.html

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Гарантийное обслуживание. Пробег 300 км.

Сообщение Партизанский » Вс окт 31, 2010 18:31

FELD писал(а):...Два раза обращался в сервис по поводу загорания чека. В сервисе говорят, что не качественный бензин...
Всё зависит от номера ошибки.
Если 2195 - то да, это скорее всего от некачественного бензина.
Связано это с тем, что у нас "мозги" и параметры работы датчиков настроены на "Евро-3", а "бензиносодержащую бурду" нам льют на заправках не более "Евро-0".
При попадании недогоревших примесей бензина в катализатор, разность показаний обоих "Лямбд" выходит за нормируемый показатель, "мозги" паникуют и переводят двигатель в аварийный режим (увеличивается расход топлива, снижается тяга).
Решение проблемы - скинуть ошибку из "мозгов" ( в сервисе или маршрутным компьютером).
FELD писал(а):...Купите БК, сами будете скидывать ошибку или заправляйте 95 бензин. ...
Насчёт БК - правильно говорят.
Если бензин в твоём регионе плохой, то ошибка 2195 будет вылазить часто, не наездишься на диагностику.
Моё мнение - нужно ставить самый простой компьютер который позволяет правильно диагностировать ошибки и скидывать их с "мозгов".
У меня БК, ставил сам (секундное дело).

Насчёт 95-го бензина - не согласен, ибо в России 95-ый делают из 92-го, разбавляя его всяким.
В РЭ указан 92-ой, под него всё рассчитано, им и надо заправлять машинку.
FELD писал(а):...Первый раз при обращении писал заявку. Второй раз, через два дня, приняли так. Должны ли мои обращения как то фиксироваться в сервисной книжке или у них в компьютере. ...
В сервисной книжке - нет. У них в компьютере - зависит от порядка организации работу у конкретного дилера.
FELD писал(а):...И кроме как снятия ошибки через комп. это как-нибудь лечится?...
Если 2195 - ничем, кроме как скидыванием ошибки.
"Удаление катализатора", "установку проставок" и прочие, так сказать, "рекомендации", которые выше насоветовали - это всё касается только машин с Евро-2 и "мозгами" "Микас" (2005...2007 г.в.).
Для Патров начиная с 2008 года (для машин с Евро-3) такие "номера" уже не проходят, ибо возникает конфликт с показаниями "Лямбд", для решения которого нужно перепрошивать "мозги" БОШ. На данный момент, достоверно подтверждённых случаев взлома и перепрошивки "мозгов" БОШ я пока не встречал, одни рекламные слухи.

В любом случае, раз машина на гарантии - рекомендую поездить до дилера (могут быть и другие ошибки, пусть устраняют).
Также рекомендую поэкспериментировать с АЗС - в каждом регионе своя торговая марка, относительно менее разбавляющая бензин.
Поспрашивай у у наших одноклубников своего региона, кто где заправляется. Вполне реально найти АЗС, после посещения которых "жёлтый глаз" загораться не будет :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс окт 31, 2010 18:36

FELD писал(а):"Дело было не в бобине."(с) :( Сам такой. И как же я над авто издеваюсь?
Не обижайся на него - этот дяденька здесь на работе, пиарит свои ховеры.
Просто не обращай внимания :)

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вс окт 31, 2010 19:41

Придумали бы, что нибудь новенькое уже, а то как скучно одно и тоже читать. :lol:

Лучше помогли бы советом, своему товарищу!
В общем, :off2: :!:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 01, 2010 05:05

Репутация такая сложилась не с проста ведь,вот будет у Вас патриот в реале и подписи,что естественно в корне изменит отношение к нему,тогда вы себя реабилитируете.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вт ноя 02, 2010 06:31

luchsergey писал(а):Репутация такая сложилась не с проста ведь,вот будет у Вас патриот в реале и подписи,что естественно в корне изменит отношение к нему,тогда вы себя реабилитируете.
Мне себя реабилитировать не в чем. А особенно в этой теме.
По поводу моего отношения к Патриоту. Отношение к самой машине у меня положительное, а к заводу, в некоторых моментах - отрицательное. В общем, моё мнение, мало в чём расходится с мнением реальных владельцев УАЗ Патриота на этом форуме.

Аватара пользователя
FELD
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
Откуда: Москва ул. Ангарская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FELD » Ср ноя 03, 2010 10:36

Призрак писал(а):
KOMIK писал(а):Блин, FELD, народ вам не советует ехать к диллеру, в любой автосервис, где делают диагностику, узнайте номер ошибки, а тут у нас форумчанин умный пошел, помогут чем нибудь )
+100

Номер ошибки в студию... :wink:

А вообще очень советую потратиться на БК, очень сильно выручает в подобных ситуациях...
Сегодня четвёртый раз гасили чек пробег 500км. из них километров 100 с горящем чеком. Номер ошибки как я понял 0420 что то связанное с нейтролизатором. Опять из за бензина. Со слов мастера я такой не один в день по три -четыре машины приезжают с аналогичной ошибкой. Отсюда вопрос Чо за фуйня такая. :(

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср ноя 03, 2010 11:11

0420—эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы.

Зайди сюда:
http://2a2.ru/patriot/me17_m3.html

Там описание этой ошибки и порядок действий по её диагностике и устранению (часть работ можешь сделать самостоятельно).

P.S. Если забить в поиск Google фразу "ошибка 0420", ты вылезет море ссылок на такую же проблему на Крайслерах, Киа, Субару...и даже, не поверишь, Лексусах и Тойтотах.
Связано это с вопиющим несоответствием низкокачественного российского "того, что у нас выдают за бензин" требованиям Евро-3...Евро-5 современных автомобилей.

Как бороться - только скидывать ошибку маршрутным компьютером (или заправляться дорогим импортным бензином, у вас там финский бензин NESTE бывает, говорят).
Я поставил маршрутник и не парюсь, изредка скидывая ошибку 2195 (0420 бывает ещё реже).

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср ноя 03, 2010 11:27

FELD писал(а): Номер ошибки как я понял 0420 что то связанное с нейтролизатором.
Низкая эффективность работы катализатора, если я не ошибаюсь.
1.Чтобы не выносить себе мозг каждый день, рекомендую прочиповать машину. В сервисе ничего не заметят и ГТО проходить будешь без проблем.
2.Или ставь проставку. Но тогда слетишь с гарантии.
3.Или выноси мозг своему гарантийщику - требуй замены катализатора или смены прошивки ЭБУ.
4.Или делай, как другие - купи БК и сам сбрасывай ошибки.
5.Или ищи "правильную" заправку.
Другого пока никто ничего не придумал с 2008 года, насколько я знаю.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 11:31

Видимо всё же качество бензина,тк у меня ни разу пока не было подобного.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср ноя 03, 2010 11:33

Партизанский писал(а):P.S. Если забить в поиск Google фразу "ошибка 0420", ты вылезет море ссылок на такую же проблему на Крайслерах, Киа, Субару...и даже, не поверишь, Лексусах и Тойтотах.
Только как правило они возникают на машинах ЕВРО-5. А на ЕВРО-3 тоже как правило, не с самого нуля.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср ноя 03, 2010 11:57

Блин, да что же это такое :evil:

Я могу понять (но не принять), зачем и почему на форумах по УАЗам и Нивам шляются "специально обученные" профессиональные болтуны и рекламируют китайское барахло.

Но я категорически отказываюсь понимать, зачем и почему на форуме по УАЗам некомпетентный не-владелец Патриота пытается давать малограмотные и неквалифицированные советы владельцу Патриота?

Повторю ещё раз для деб...[неадекватных болтунов]:

НЕЛЬЗЯ на УАЗ Патриот Евро-3 решить проблемы с "лямбдой" с помощью "проставок" и "прошивок", ибо для этого требуется взлом и перепрошивка "мозгов" БОШ, чего пока не сделано (достоверно подтверждённых сведений - нет, одни рекламные слухи).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 11:59

...и предложения купить оборудование для прошивки за 20 -35тыр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср ноя 03, 2010 12:50

Партизанский писал(а): НЕЛЬЗЯ на УАЗ Патриот Евро-3 решить проблемы с "лямбдой" с помощью "проставок"

Почему? Проставка ставится для того, чтобы можно было выбить кат. У всех работает, а на УАЗе не будет?
Партизанский писал(а):и "прошивок", ибо для этого требуется взлом и перепрошивка "мозгов" БОШ, чего пока не сделано (достоверно подтверждённых сведений -нет, одни рекламные слухи).

Вот именно, что никто серьёзно этим вопросом вообще не занимался. Зато "терпил" очень много, единственный совет которых: "смерись!". И люди терпят! :shock: Поневоле задумаешься, кто ещё от кого деньги и за что здесь получает.

Есть в конце концов, Paulus, признанный авторитет среди чип-тюнеров от Балтийского моря до Тихого океана. Лень постучать к нему в личку и задать один единственный вопрос?
Последний раз редактировалось J.Bond Ср ноя 03, 2010 13:04, всего редактировалось 1 раз.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср ноя 03, 2010 12:51

luchsergey писал(а):...и предложения купить оборудование для прошивки за 20 -35тыр.
Зачем? :shock: Или не подумав, сказали?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 12:53

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 12:59

http://forum.adact.ru/index.php/topic/1 ... e__st__300

Упомянутый вами мистер совсем не флагман в этом вопросе,он сливки снимал только.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср ноя 03, 2010 13:09

luchsergey писал(а):http://almisoft.ru/ctpro_me1797uaz.htm
Про этот модуль ничего не слышал. И такие вещи для людей кто соображает в чип-тюнинге, а не для обычного водилы.
Если этот модуль действительно выполняет те функции, которые есть в его описании, то значит и можно найти спеца у которого он есть и перепрошить свой ЭБУ.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср ноя 03, 2010 13:12

luchsergey писал(а):http://forum.adact.ru/index.php/topic/1 ... e__st__300

Упомянутый вами мистер совсем не флагман в этом вопросе,он сливки снимал только.
Паульс снимал сливки?! У кого?! Не у ADACT ли? :lol: Скажу по секрету, ADACT не только создаёт свои прошивки, но и покупает их у других чип-тюнеров, в частности и у Паулюса.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 13:17

по второй ссылке на одакте находятся ети самые реально продвинутые спецы.они сами ждут у моря погоды.предыдущие авто я шил сам себе,благо адаптер и шнур стоили копейки.про то кто у кого карты калибровок стянул мне даже говорить не интересно и рассуждать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср ноя 03, 2010 13:27

luchsergey писал(а):по второй ссылке на одакте нахлдятся ети самые реально продвинутые спецы.они сами ждут у моря погоды.
Как правило чип-тюнинг это далеко не основной зароботок этих людей. И далеко не все эти люди серьёзные программисты. Не редко они имеют/покупают набор доработанных прошивок на разные марки авто и всё, ну могут коё чего подправить. Но реально разбираться в прошивке, в её глюках, косяках и тонкостях не все могут. И что либо о Паульсе я по Вашей ссылке не нашёл.
luchsergey писал(а):предыдущие авто я шил сам себе,благо адаптер и шнур стоили копейки.
Вы перепрошивали или правили прошивку?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 13:33

сами РЕАЛЬНЫЕ коммерческие (которыми за бабло шьют лохов -терпил в основном молодняк на жигах) прошивки от паульса,ледника,леши....мне по секрету давали виртуальные друзья с автолады,уазбуки. там кардинальных реальных улучшений от стока нет и зачастую косяки присутствуют разные.
у меня и на родной прошивке на патре щас нет проблем.на хантере с микас 7.2 коммерческая звенела сильно,на стоке только включил электровентилятор,отключил адс и весь тюнинг.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности