Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

занос на ПП

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

занос на ПП

Сообщение bumer76 » Чт окт 21, 2010 14:24

ехал тут по полю после дождика на пп, весело так, и тут хоп и развернуло на 360. Ну ладно думаю, наверно быстро ехал. В другой раз еду так же по глине, помедленней и так же плавно разворачивает. Чего такое и почему приключилось.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт окт 21, 2010 15:26

было аналогично-только на Тагере. Там ПП включается поворотом бобышки... Выключил, а газ не отпустил.... Видимо в момент отключения ПП 50% которые дли на Перед -"ухнули" в долю секунды назад......... Вот итебе и занос и разворот... Видимо плохо у тебя фиксируется включение передка.....

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт окт 21, 2010 15:50

все это произошло не в моментр включения или выключения- просто ехал на пп

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Чт окт 21, 2010 17:12

У меня была похожая ситуция, развернуло моментом, я даже вышел посмотреть из за чего произошло. Дождь, поле, мелкая колея. Еду, колея раздваивается, одна уходит чуть левее, другая правее. Решил ехать левее. Передок послушно поехал левее, но зад не совсем понял куда ехать и поехал правее, т.к. колея оказалась поглубже и туда легче было ехать. В итоге развернуло.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 21, 2010 17:40

просто нужно ухо держать востро ,быстро реагировать ,а не впадать в ступор и думать а что ето,со временем привыкнете.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Чт окт 21, 2010 17:53

полный привод сочетает в себя недостаки переднего и заднего привода одновременно! При езде по узкому грейдеру с колеей лучше полный привод отключать и ехать только на заднем, в ПП включать по мере возможности. Учитывайте, что при жестком подключении мостов скорости вращения передних и задних колес одинаковы, а дорожные условия разные! Получается что передок начинает активно буксовать и упираться в край грязевого слоя, в то время задние колеса уверенно цепляются на протоптанный передком грунт. и получается сами понимаете что. Будьте бдительны с ПП! Это только плюс к проходимости а к обычной езде огромный минус!
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт окт 21, 2010 18:40

luchsergey писал(а):просто нужно ухо держать востро ,быстро реагировать ,а не впадать в ступор и думать а что ето,со временем привыкнете.
во второй раз ехал очеь медленно и такого даже не ожидал- плавно развернуло и все, главное что рулем и газом машину не выравнять. На заднем приводе такого не было бы точно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 21, 2010 19:12

не скрою:первую зиму на хантере я аналогично удивлялся и развороту и заносу и сносу,ето неизбежно с каждым уазоводом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт окт 21, 2010 19:25

получается надо ездить на заднем зимой. Так хоть понятно чего в заносе делать. А на пп руль бросать, газ бросать и там куда вынесет :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 22, 2010 05:26

Зимой ,жизнь показывает, лучше ездить практически всегда на полном,но осторожно,учитывая опыт разворотов.на одном заднем на гололёде ездить ваще нереально и тогда нужно было брать чисто задний привод.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: занос на ПП

Сообщение Alex[BY] » Пт окт 22, 2010 10:58

bumer76 писал(а):..... В другой раз еду так же по глине, помедленней и так же плавно разворачивает. Чего такое и почему приключилось.
Из собственного опыта....
Пару раз попадал в такую ситуацию случайно. Но крутило на 90 и 180 градусов. Потом долго экспериментировал чтобы повторить.
Получилось в 20% попыток.
Условия: Скользкая трава или мокрая глина или ледок, ПП, чуток вывернутые передние и сброс газа :o . Зависит от покрытия.
Мой вывод: Чтобы не крутило... надо очень плавно работать газом и рулем. А лучше все движения рулём совершать не меняя положения педали газа. Т.е. сначала делаем постоянную правильную скорость, а потом крутим баранку. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт окт 22, 2010 12:31

интересные совет.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 22, 2010 12:55

Тестили Террано-2 и Крузер-105 на льду водоема при скорости 80 км/час .....оба сделали 7 с половиной обротов вокруг оси.
Паджеро на заднем в ледяной колее бросило при скорости 20-30 км/час, Паджеро на полном крутило дважды, Шеви на полном бросило разок в ледяной колее, Крузер на полном крутился три раза. Шеви сложно пустить в двифт из-за дохлого двигателя, Патр проще, Паджеро совсем легко.
Паджеро на заднем в толстом снегу над льдом идет безопаснее. Паджеро на полном с блокировкой по разным покрытиям (лед -слева, каша-справа) идет много лучше чем без блока. Паджеро с блоком и Патр на полном по толстому снегу сползают вбок.
Пока не наиграетесь приводом сами во всех мыслимых режимах, объяснить будет сложно.
Полный на Патре мне обычно дает 15 процентов роста безопасной скорости, но ледяные и снежные повороты иду на 20-30 процентов медленнее, чем на авто с ППП без блока. Не сервисе, где обслуживаюсь 10 лет, насчитал 37 рамных перевертышей.

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Пт окт 22, 2010 13:38

при прямолинейном движении ПП это плюс, особенно на скользком ровном покрытии. НО при поворотах изза того зестко подключенного ПП начинается проскальзывание внутренних колес и проворот наружних, т.к. разная длина траекторий. А это полная потеря сцепления с дорогой. По этому я езжу на ПП только по прямым участкам. На трассе в поворотах обязательно выключаю ПП. Ведь занос на заднем приводе более прогнозируемый и управляемый. А вообще НЕОБХОДИМО каждому вадителю машины с ПП выехать на открытый участок и бозопасно потренироваться в управлении машиной с ПП на различных режимах. Такой опыт не бывает лишним.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт окт 22, 2010 13:40

Nomad писал(а):....Пока не наиграетесь приводом сами во всех мыслимых режимах, объяснить будет сложно....
Вот главные слова.
Всё остальное, наверное, "вода". Пить можно, но не вставляет. :D
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Re: занос на ПП

Сообщение Миха » Пт окт 22, 2010 13:46

Alex[BY] писал(а):
..... попадал в такую ситуацию случайно. Но крутило на 90 и 180 градусов. Потом долго экспериментировал чтобы повторить.
Получилось в 20% попыток.
Условия: Скользкая трава или мокрая глина или ледок, ПП, чуток вывернутые передние и сброс газа.....
ПП сочетает в себе недостатки переднени и заднего привода одновременно! НА переднеприводной машине сброс газа в повороте ведет к сносу кормы! А на заднем приводе увеличение газа ведет к заносу! Вот на полном приводе увеличение газа ведет к тому, что передок усиленно гребет, но не успевает, и задок стремится его обогнать)) Получается дрифтовый "маятник" если интенсивно работать рулем. По этому в случае возникновения подобных ситуаций лучше наметить предполагаемую траекторию и очень аккуратно работая рулем и газом проехать, не допуская заноса. Кроме того по скользкому покрытию лучше двигаться "в натяг". Т.е. на повышенной передаче с пониженными оборотами. Это исключает лишнюю пробуксовку колес.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 22, 2010 14:06

luchsergey писал(а):Зимой ,жизнь показывает, лучше ездить практически всегда на полном,но осторожно,учитывая опыт разворотов.на одном заднем на гололёде ездить ваще нереально и тогда нужно было брать чисто задний привод.
-Точно. Даже Хакка-5 Патр на заднем по льду не спасает, особенно в горку. К тому-же, у Патра двигло резвое и передаточные числа на асфальт заточены.
Мы все забыли один огромный плюс нашего полного на льду: при нем колеса осей отдельно труг от друга не блокируются при торможении (дифа-то межосевого нет), т.е., тормозное усилие на льду на полном без дифа пропорционально перераспределяется на все 4 колеса - почти АБС, только с ручным управлением. А уж торможение двиглом, да с хорошей шиповкой - вообще песня.
Хачу дифференциальную РК! :cry:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: занос на ПП

Сообщение Nomad » Пт окт 22, 2010 14:21

Миха писал(а):
Alex[BY] писал(а):
..... попадал в такую ситуацию случайно. Но крутило на 90 и 180 градусов. Потом долго экспериментировал чтобы повторить.
Получилось в 20% попыток.
Условия: Скользкая трава или мокрая глина или ледок, ПП, чуток вывернутые передние и сброс газа.....
ПП сочетает в себе недостатки переднени и заднего привода одновременно! НА переднеприводной машине сброс газа в повороте ведет к сносу кормы! А на заднем приводе увеличение газа ведет к заносу! Вот на полном приводе увеличение газа ведет к тому, что передок усиленно гребет, но не успевает, и задок стремится его обогнать)) Получается дрифтовый "маятник" если интенсивно работать рулем. По этому в случае возникновения подобных ситуаций лучше наметить предполагаемую траекторию и очень аккуратно работая рулем и газом проехать, не допуская заноса. Кроме того по скользкому покрытию лучше двигаться "в натяг". Т.е. на повышенной передаче с пониженными оборотами. Это исключает лишнюю пробуксовку колес.
+1
Я бы добавил, что на таких машинах (класс и конструкция шасси), на льду, на снежной каше, при скорости за 100-105 (по GPS) очко должно быть крайне напряжено вне зависимости от марки шиповки. :D В случае широкой резины и мокрой каши толщиной 10-15 см должно быть напряжено вдвойне. Опытным путем установил, что именно эта скорость Патра по льду получается на грани разумного (по прямой) и относительно безопасной.
Не гоняйтесь за кроссами и Крузаками в таких условиях -не стоит. :wink: При 80 км/час на полном (и хорошей шиповке) очко расслабляется до состояния полного покоя. :lol:

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт окт 22, 2010 17:32

честно говоря очковато тренироваться, вдруг перевернется :D хотя надо будет зимой где нить у супермаркетов попробывать

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: занос на ПП

Сообщение Коммунист » Пт окт 22, 2010 18:50

bumer76 писал(а):ехал тут по полю после дождика на пп, весело так, и тут хоп и развернуло на 360. Ну ладно думаю, наверно быстро ехал. В другой раз еду так же по глине, помедленней и так же плавно разворачивает. Чего такое и почему приключилось.
А ты после разворота из машины вылазил, не осматривал? Я как то раз дал кенту прокатится на своем патрике по сильно размокшей грунтовке, его так кидало и разворачивало что я подумал может он ездить разучился, но когда он подъехал ближе я с удивлением увидел что одно из задних колес заклинило от набившейся грязи. Просто получается что другое заднее колесо крутится в два раза быстрее чем передние, из-за чего машина просто не может ехать стабильно.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт окт 22, 2010 18:54

нет, не вылазил. Но там грязи не столько было, чтоб набиться в колеса

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Пт окт 22, 2010 19:03

насколько я понял тут не количество, а качество грязи (липкость) имеет значение :)

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт окт 22, 2010 19:06

Alex[BY] писал(а):
Nomad писал(а):....Пока не наиграетесь приводом сами во всех мыслимых режимах, объяснить будет сложно....
Вот главные слова.
Всё остальное, наверное, "вода". Пить можно, но не вставляет. :D
я бы сам покатался, но не знаю таких мест, что бы была большая площадка.
Плюс есть очень большой страх - на небольшой скорости шипы начнут тормозит за лёд и на небольшой кочке перевернусь
BAD BALANCE

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт окт 22, 2010 19:06

ну вот это не смотрел, в следующий раз гляну

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Пт окт 22, 2010 20:17

по постам понимаю, что редко кто умеет вжиться в свою машину на все 100))) Смелее надо, смелее!!! Геометрическая проходимость очень хорошая, боковые крены держит до 50 градусов! Центр тяжести расположен так, что если вас все таки вынесло с колеи в степь боком, то машина скользит! но за грунт держится всеми 4-мя колесами! Мелкие кочки сносил, а покрупнее перескакивет боком. На всю практику ни разу не удалось поднять боковую пару колес хоть на 30 см. Устойчивость колоссальная! Смелее! Заодно и возможности машины изучите.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
leo13new
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 19:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13new » Пт окт 22, 2010 22:51

Миха писал(а):по постам понимаю, что редко кто умеет вжиться в свою машину на все 100))) Смелее надо, смелее!!! Геометрическая проходимость очень хорошая, боковые крены держит до 50 градусов! Центр тяжести расположен так, что если вас все таки вынесло с колеи в степь боком, то машина скользит! но за грунт держится всеми 4-мя колесами! Мелкие кочки сносил, а покрупнее перескакивет боком. На всю практику ни разу не удалось поднять боковую пару колес хоть на 30 см. Устойчивость колоссальная! Смелее! Заодно и возможности машины изучите.
смелость города берет... Да и машины переворачивает...
Лично я помню поседевшие волосы на заднице, когда ехал по глинянной дамбе.. справа -обрыв, слева-озеро... никуда не хочется, а наклон на дамбе есть и машин скользит.. конешно, резина путевая мож, и решила б проблему.
за 3 зимы развернуло на 180 1 раз (резина родная рапида). дело было на пп, на голимом льду, в повороте.

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Пт окт 22, 2010 23:28

а тепеть представь горную дорогу, после селя, уклон дороги в торону пропасти, ширина дороги - ровно колея. Высота 2900 метром, мотор на первой передаче, скользко, ни развернуться и не свернуть. Справа горы, слева обрыв - 900-1000 метров! Вот тут и учишься Опой чувствовать где твое заднее левое колесо. 8)
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Пт окт 22, 2010 23:32

Разворот по глине/грязи в режиме полного привода мне кажется не зависит от того пониженный или верхний ряд трансмиссии используется в данный момент и возможен при условиях что траетория движения передних и задних колес резко становится разной (колея, яма, уклон) и при отсутствии ответной реакции водителя (не поваричиваем руль, не сбрасываем/прибавляем газ). В противном случае виновато НЛО или гремлины, которые вертят колеса во взаимно противоположных направлениях. :D
Что касается зимы то предыдущую лично я отлично отъездил по дорогам общего пользования в режиме заднего привода (резина - 5-я Хакка). Полный включал только на светофорах или перекрестках когда надо было быстро с них уйти. Постоянный полный не люблю зимой по следующим причинам:
1. В поворотах на скорости чувствуется ярко выраженная недостаточная поворачиваемость (отсутствие дифференциала заставляет машину "распремлять" траекторию).
2. При переборе со скоростью в повороте "подкорректировать" траекторию пустив машину в занос нереально. Выставить машину в занос возможно только заранее перед поворотом контрсмещением.
3. Создается иллюзия вседозволенности (автомобиль хорошо разгоняется и держит прямую на льду/снежной каше) но при этом никогда не надо забывать что тормозит и поворачивает он ничуть не лучше моноприводных агрегатов.
4. Ну и наконец задний привод дает больше драйва и чувства автомобиля. При наличии навыков зимнего вождения и движения в управляемом заносе (при наличии адекватной резины) Патриот замечательно рулится! :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 25, 2010 08:47

Вот-вот....
Тоже дергаю рычаг РК около 40 раз в день (39 светофоров на 22 км). :twisted:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 25, 2010 08:51

ели гололёд или каша, а у нас ето почти всю зиму то езжу на полном всегда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 25, 2010 08:53

У меня передний мост подвывает как троллейбус - из-за этого дергаю....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 25, 2010 09:21

а у мну раздатка при передке без понижайки и не постоянно вроде,на хатере при голом железе на полах практически не слышно ее было.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
leo13new
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 19:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13new » Пн окт 25, 2010 21:24

Nomad писал(а):У меня передний мост подвывает как троллейбус - из-за этого дергаю....
это что-то не то. У меня вой (небольщой) только на пониженной. Поэтому первую зиму практически всю отъездил на ПП.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 25, 2010 21:34

На родной "Рапиде", по глине, жопа старается опередить морду.
Ставьте либо нормальную резину (муду), либо цепи. А зимой, по гололёду и кашице - надо дружить с головой - 80-90км/ч - МАКСИМУМ и будет всё - ОК! Без головы - никакие АВС, ESP не спасут!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 26, 2010 08:46

leo13new писал(а):
Nomad писал(а):У меня передний мост подвывает как троллейбус - из-за этого дергаю....
это что-то не то. У меня вой (небольщой) только на пониженной. Поэтому первую зиму практически всю отъездил на ПП.

- C УАЗ-ом, к сожалению, всегда "что-то не то" :? .
В данном случае жду когда дилеру привезут регулировочные кольца.
Этот троллейбусный вой (ГП и/или подшипник хвостовика) хорошо известен на форуме.
Спецы на местах методом подбора колец и двух-трех тестов со сборкой-разборкой устраняют этот вой.
Нахрена такие сложности.........
Ничего проще нельзя было придумать? :(

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Пт окт 29, 2010 07:52

Всегда думал что пп это полная у веренность и контроль на дороге, пока не прочитал сей топик! У меня опыт вождения только на переднем и на заднем приводе. Часто езжу зимой на дачу и давно пускаю слюни по Патриоту, может если повезет до нового года возьму. Из выше сказаного как я понимаю всеже скорость является решающим фактором? У меня к середине зимы образуется не слабая снежно ледяная коллея ( на пятнашке прошлой зимой слегка снесло с дороги). Вопрос: лучще на пп по ней ехать? а то уже после выше прочитанного я засомневался, и как выходить из заносов и сносов на пп???
Особенно интересует вылет из снежно ледяной колли, хотя при соблюдение скоростного режима из нее не вылетишь, но всеж бывает. И про резину надо тоже думать, у меня получается 220 км по трассе и 15 км по не чищеному асфальту не знаю даже что и выбрать?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 29, 2010 08:08

реакция,скоростной режим и опыт и всё.ТЕ голова на плечах и нечего бояться,наоборот только радость и вечный восторг и удивление патром будет всегда и гордость.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт окт 29, 2010 08:16

ехать лучше на заднем, так как с ним все понятно как выравнивать машину в заносе

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пт окт 29, 2010 08:27

Greyfox писал(а):И про резину надо тоже думать, у меня получается 220 км по трассе и 15 км по не чищеному асфальту не знаю даже что и выбрать?
Для трассы хорошо шоссейку, но не будет смысла ни в хорошей шоссейной резине, ни в проходимой машине, если она застрянет на последних 15 км. Моё мнение, нужно выбирать резину расчитывая на самый плохой кусок дороги, лучше с небольшим запасом. Ну или возить второй коплект с собой и переобуваться в пути, но это крайний вариант и им пользуются не многие.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 29, 2010 08:29

лето: к-151,зима: шипованный ермак и никаких беспокойств,всё наше ,недорого и отлично.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт окт 29, 2010 08:31

luchsergey
, чего за ермак? Где взять, сколько стоит? А то на ненаше денег нету :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 29, 2010 08:39

Ермак-матадор не хуже хаки,я брал прошлый год по 4 тыр.безкамерка ,балансить не нужно,я не балансил,продается везде тока ломят щас поболее ,ищите дешевле.


Изображение

Изображение

недавно у нас видел не шипованую,некотрые боятся шипов почемуто,видимо комплексы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт окт 29, 2010 09:57

luchsergey, дайте, плиз, хоть ссылку на какой-нить инет магазин, чтобы понять что за резина и в какой она размерности. А там уж и в своем крае найдем.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт окт 29, 2010 10:01

235/70, не низковата будет?

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт окт 29, 2010 10:08

на сантиметр (точнее 9 мм) ниже 225/75

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Пт окт 29, 2010 10:41

Greyfox писал(а):Всегда думал...
Если б существовала панацея, то альтернативы ей не было бы. Абсолютного блага не существует, увы.
Полный привод в чем-то выигрывает, но также в чем-то и проигрывает.
В России всё, что делается ключом менее чем на 24, считается нанотехнологиями.
---------------------
Изображение
UAZ Patriot Limited 2010, ЗМЗ409, Арктика

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 29, 2010 11:28

235\70 р16 точно такая же как родная кама 211,я прошлый год на ханере отъездил.ссылок инет магазинов не имею,она у нас продается везде,почему у вас то нет.

http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=1980

http://shina812.ru/shini/matador_mr-95_yermak.shtml
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт окт 29, 2010 11:41

да, я уже пытался найти - в основном ссылки ведут в Беларусь :) вот только нашел, но не звонил еще http://matador-tyres.ru/catalog/index.php там куча есть даже интересные "резинки" :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 29, 2010 11:43

да в омске их делают нуно тудой както вам списаться:

http://www.matadortrade.ru/index.cfm?mo ... &s=aboutus

вот дилеры:

http://www.matadortrade.ru/index.cfm?mo ... s=partners
Последний раз редактировалось luchsergey Пт окт 29, 2010 11:44, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт окт 29, 2010 11:44

а индекс нагрузки 105 не маловат?, на моей родной быстрице 108 стоит и то я считаю маловато

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности