Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поправки в Техрегламент

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Поправки в Техрегламент

Сообщение ЧАТский » Пт июн 18, 2010 14:54

Новый проект Техрегламента: ввозите любые подержаннные машины, правильно ставьте ксенон, вешайте «кенгурятники» — можно все

Минпромторг подготовил новые поправки к Техрегламенту. Документ призван уточнить многие формулировки в исходном тексте регламента, дать разъяснения основным терминам и сгладить пункты, вызвавшие наиболее негативную реакцию общественности. Документ пока не принят. Давайте разберемся, какие существенные изменения внесены в текст проекта. Их несколько, и все они по делу.

Автоимпорт, правый руль (ввоз, VIN-номер и Frame-номер)

Новый техрегламент (в его текущей редакции, вступающей в силу 10 сентября 2010 года) утверждает, что автомобиль, выпускаемый в обращение в России (произведенный или импортированный в РФ) должен быть промаркирован 17-значным VIN номером (Приложение №8 пункт 1.2). Однако не все автомобили имеют VIN-код. Выпущенные для японского рынка маркируются 11-значным Frame-номером. По логике техрегламента получается, что если нет VIN'а — нет и машины, нет свободного импорта подержанных машин из Японии.

Такая постановка вопроса вызвала сильную волну негодования. Поэтому разработчики регламента его отменили:

Требования подпункта 1.2 не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации.

(«единичное транспортное средство — транспортное средство, ... ввозимое в Российскую Федерацию без предоставления документов, подтверждающих проведение оценки соответствия в форме одобрения типа».)
Этот пункт означает, что физические лица могут свободно ввозить подержанные иномарки на территорию РФ.

А как с постановкой на учет и эксплуатацией? И тоже все хорошо, читайте дальше.


Регулировка света фар

В приложении №5 к регламенту среди прочих требований к фарам ближнего и дальнего света есть пункт, явно требующий корректировки светового пучка автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка: «1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением». Данное требование исключено.

Таким образом, нет необходимости регулировать фары японских автомобилей перед ввозом автомобилей в Россию, корректировка фар потребуется только перед прохождением технического осмотра и постановкой автомобиля на учет.

Ксенон в передние фары? Можно, но только с корректором и омывателем

Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны». Данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него будет принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона».

Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Те же требования относятся к установке ксеноновых фар в «туманки».

Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается

Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции предлагается исключить категорию G.

Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.

Импорт запчастей останется свободным от корпораций-производителей

В техническом регламенте в пункте 86 содержится требование, фактически позволяющее фирме-производителю монополизировать рынок России: «В качестве заявителя выступает изготовитель компонентов или его уполномоченный представитель, действующий от его имени. В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться ее импортер. В этом случае предоставления полномочий от изготовителя не требуется». В такой формулировке ввозить в РФ запчасти может только фирма-изготовитель. Свободный или параллельный импорт становятся невозможными. Это вызвало негативную реакцию у населения, параллельных импортеров и антимонопольщиков. В новой редакции технического регламента данный пункт уточнен: «В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться импортер или компания, организованная как оптовый склад. Закупки оптового склада непосредственно у изготовителей должны быть подтверждены документально. Предоставления полномочий от изготовителя импортеру или оптовому складу не требуется».

Фирмы-импортеры могут ввозить в РФ запчасти к автомобилям, не будучи при этом официальными представителями производителя.

Отметим, что техрегламент предъявляет довольно жесткие требования к производителям (вплоть до наличия датчиков давления в шинах) и довольно мягкие к обычным гражданам, которые ввозят автомобили в индивидуальном порядке. Одиозные требования удалены из текста полностью. Но подчеркнем, что нам представлен пока только проект поправок, который еще не принят.

http://news.drom.ru/14215.html
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Пт июн 18, 2010 15:16

Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.

сколько весит патриот?
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт июн 18, 2010 15:36

Бульдозеренок писал(а):Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.

сколько весит патриот?
Что-то не понятное.. Может это масса перевозимого груза?!

Аватара пользователя
Tiggerr
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:36
Откуда: Нерезиновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tiggerr » Пт июн 18, 2010 16:10

явно лобби... :-) Шоб на шниву можно было, а на патра - низзя... :lol:
Патриот лимитед 2010. Авантюрин. пробег 30 000. звать "Малыш".

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пт июн 18, 2010 18:14

Патр весит по РС транспортного средства 2050 кг.

Аватара пользователя
UAZtank
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
Откуда: Дмитров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Поправки в Техрегламент

Сообщение UAZtank » Пт июн 18, 2010 22:57

ЧАТский писал(а): Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.
Масса полная (2650 кг) или снаряженная (2050 кг)? Это ведь две большие разницы.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Поправки в Техрегламент

Сообщение CodeDaemon » Пт июн 18, 2010 23:47

UAZtank писал(а):
ЧАТский писал(а): Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.
Масса полная (2650 кг) или снаряженная (2050 кг)? Это ведь две большие разницы.
И обе цифры больше двух тонн...

Кароче ниче не поменялось, все полноразмерные внедорожники весят более 2х тонн,
а на кашкаях всяких кингурин нафиг не сдался
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб июн 19, 2010 00:43

В общем, вывод прост и неутешителен: поправки пролоббировали поставщики недоразмерных паркетных типа-джипов :( На настоящие джипы (в т.ч. и на наш Патриот) кенгурин вешать по-прежнему нельзя. :( Как и на кукурузеры, дефендеры, большие паджеры. и т.п. серьёзные машины.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июн 19, 2010 01:50

klock писал(а):В общем, вывод прост и неутешителен: поправки пролоббировали поставщики недоразмерных паркетных типа-джипов :( На настоящие джипы (в т.ч. и на наш Патриот) кенгурин вешать по-прежнему нельзя. :( Как и на кукурузеры, дефендеры, большие паджеры. и т.п. серьёзные машины.
В России 'нельзя' это синоним 'несколько дороже' ;-)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб июн 19, 2010 04:38

У Путина на Ниве стоит кенгурятник и машина не две тонны.
Вот если Президент купил бы Патриота,то и ксенон нам разрешили

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб июн 19, 2010 09:19

николай писал(а):У Путина на Ниве стоит кенгурятник и машина не две тонны.
Вот если Президент купил бы Патриота,то и ксенон нам разрешили
На счёт ксенона не знаю, но вот с подарком руководство УАЗа явно пролетело, где были их маркетологи или как они там называются, ВАЗ здесь обыграл. А вот насчёт японских фар - я за. У нас 90% японцев, ездить в городе на освещёных улицах не подарок, а выехать за город кошмар. Это при условии что их фары на пределе убраны в низ и в право, что далеко не всегда. <Профисиональный водитель с 1984г.> Это на всякий случай, счто-бы не было советов типо прикрой глаза - езжай дальше.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Сб июн 19, 2010 12:29

Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.
Вы на целую страницу обсуждаете неверный вывод, сделанный на drom.ru (который вообще больше напоминает опечатку) :lol:

Что же такое, на самом деле, ТС категорий M1/N1? И что за категория G?

Итак,
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
(прим.: легковые автомобили)
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.
Категория G - это ТС повышенной проходимости, удовлетворяющие определенным требованиям. Для автомобилей класса Патриота (N1), эти требования следующие:
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
...
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
· По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
· Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
· Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
Подробнее с классификацией ТС по категориям можно ознакомиться, например, здесь:
http://www.miktest.com/object.shtml?met ... ails&id=19
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Черный Полковник
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
Откуда: Москва, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Полковник » Ср сен 22, 2010 11:33

Сегодня в РГ опубликованы поправки к Регламенту
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html

"2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

Упоминание категории G, как видим, исключено.

Вот описание ТС, подходящих под категорию G
http://www.miktest.com/object.shtml?met ... ails&id=19

"К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; "
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

Возникают вопросы:
1. Очень настораживает могут быть отнесены - кто принимает это решение? Вопрос не праздный - наши исполнители в погонах исполняют законы буквально. Раз нигде не написано, что подобные ТС отнесены к категории G, значит, не судьба ездить с кенгурятниками.

2. Пункты 1.1-1.3 должны соблюдаться все сразу, или хотя бы один из них?
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср сен 22, 2010 11:44

ну хотел бы я поглядеть на того кто сможет сказать что УАЗ это не внедорожник =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Ср сен 22, 2010 12:19

Colonel писал(а): 1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
Если, я правильно понял, даже с учетом поправок, на патриот ничего нельзя ставить потому, что он весит больше 2 тонн. Так?

Аватара пользователя
Черный Полковник
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
Откуда: Москва, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Полковник » Ср сен 22, 2010 12:29

ronir писал(а):
Colonel писал(а): 1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
Если, я правильно понял, даже с учетом поправок, на патриот ничего нельзя ставить потому, что он весит больше 2 тонн. Так?
Так как в этом пункте масса М1 не оговорена, значит, это не про нас, поскольку:

1.Патриот относится к М1
" Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. "
2. "Автомобили легковые" - по нашему "В" - масса до 3500кг.
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср сен 22, 2010 12:31

Т.е. все ждут завтрашнюю охоту на ведьм. Хехе.

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Ср сен 22, 2010 12:32

Все верно, легковые автомобили - M1. А N1 - это грузовые автомобили полной массой не более 3,5 т.
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Ср сен 22, 2010 12:39

Поправками действительно исключили из п. 6, запрещающего кенгурятники, полноприводные легковые автомобили (M1) и грузовые полной массой до 2 т (N1).
Раньше этот пункт звучал так:
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
А теперь:
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html

Но тут есть одна подлянка. П. 6 прямо указывает на ТС категорий M1 и N1, не упоминая, что он не касается категории G. А внедорожные легковые автомобили кроме того, что G, они еще и M1, которые таки указаны в п. 6. Короче, получилась двусмысленность.
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
Черный Полковник
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
Откуда: Москва, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Полковник » Ср сен 22, 2010 15:32

Задал вопрос юристу на "гаишном" сайте
http://www.gai.ru/conference/topic618465/

Вот, думаю - если всем туда подтянуться для дискуссии - или сайт рухнет, или тему снесут? :D

А еще Регламент запрещает использование зимней и всесезонной резины с высотой протектора более 4мм. :o
Последний раз редактировалось Черный Полковник Ср сен 22, 2010 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср сен 22, 2010 15:37

А разве не менее 4 мм?

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср сен 22, 2010 15:46

Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета».

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср сен 22, 2010 15:48

«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.

Аватара пользователя
Черный Полковник
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
Откуда: Москва, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Полковник » Ср сен 22, 2010 17:42

Bassya писал(а):А разве не менее 4 мм?
Упс, это я невнимательно вчитался :(
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...

Аватара пользователя
Черный Полковник
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
Откуда: Москва, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Полковник » Ср сен 22, 2010 19:43

Bassya писал(а):Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета».
Прочитал весь Регламент, все приложения, но по шинам нашел только это:
2.3. Требования к шинам и колесам
2.3.2. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
2.3.2.2. Для транспортных средств категории М1 — 1,6 мм;
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...

Аватара пользователя
ups
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ups » Ср сен 22, 2010 23:00

Colonel писал(а):
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1конструкций.....

1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т,
Патр более2т. по моему к N1-M1 не относится.
Или я чего не так прочитал :oops:
УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ 2010
......да мооожно
Изображение

Аватара пользователя
Черный Полковник
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
Откуда: Москва, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Полковник » Чт сен 23, 2010 00:09

ups писал(а):
Colonel писал(а):
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1конструкций.....

1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т,
Патр более2т. по моему к N1-M1 не относится.
Или я чего не так прочитал :oops:
В этом пункте ограничение по массе относится только к N1. M1 упоминается без ограничений по массе. :wink:
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт сен 23, 2010 04:51

Блин!А я на РИФы настроился :evil:

Аватара пользователя
Черный Полковник
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
Откуда: Москва, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Полковник » Чт сен 23, 2010 05:56

Павел59 писал(а):Блин!А я на РИФы настроился :evil:
Тебе проще: чуть-что - свалил в тайгу - и все дела :D
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт сен 23, 2010 06:49

Colonel писал(а):
Павел59 писал(а):Блин!А я на РИФы настроился :evil:
Тебе проще: чуть-что - свалил в тайгу - и все дела :D
Да,у нас и по городу медведи ходят(глухомань),
но почему-то гаишников не едят :?: :D

Аватара пользователя
Черный Полковник
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
Откуда: Москва, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Полковник » Чт сен 23, 2010 07:51

Павел59 писал(а):
Colonel писал(а): Тебе проще: чуть-что - свалил в тайгу - и все дела :D
Да,у нас и по городу медведи ходят(глухомань),
но почему-то гаишников не едят :?: :D
А вдруг палочка потом где-нибудь застрянет? :D
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Чт сен 23, 2010 09:55

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
можно скачать здесь:
http://government.ru/gov/results/7739/

Текст в Ворде. 5 Мб 463 страницы.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Чт сен 23, 2010 09:59

Интересный такой пунктик в регламенте:
3.7.10. Колеса не должны выступать за пределы наружного контура кузова в плане, за исключением шин, колпаков колес и гаек крепления колес. В случае выступания колесных колпаков и гаек крепления колес за пределы наружного контура кузова в плане, выступающие поверхности колпаков и гаек крепления колес, либо их защитного элемента, должны иметь радиус закругления не менее 5 мм и величину выступания не более 30 мм.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Чт сен 23, 2010 10:16

Бегло просмотрела техрегламент и не нашла на счет кенгурина ничего. Может кто пунктик подскажет.

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Чт сен 23, 2010 12:00

п. 6. Вчера же подробно все цитировали. :)
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Чт сен 23, 2010 16:59

Bassya писал(а):Интересный такой пунктик в регламенте:
3.7.10.
ГИБДД забанит за такие колеса?
Изображение

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Чт сен 23, 2010 19:38

ronir писал(а):
Bassya писал(а):Интересный такой пунктик в регламенте:
3.7.10.
ГИБДД забанит за такие колеса?
Изображение
Колеса не должны выступать за пределы наружного контура кузова в плане, за исключением шин, колпаков колес и гаек крепления колес.

Думаю не должны забанить, тем более что расширитель - это тож кузов. :wink: :D

Аватара пользователя
hokua
Сообщений: 220
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 09:54
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hokua » Чт сен 23, 2010 19:58

сегодня поехался мимио гаев через один из самых злых постов (капотнинский) - и ничего... как отворачивались, так и отворачиваются... причем у мну и бамперок совсем не родной и калесы немного, но повыше родных...
Изображение

Аватара пользователя
sanali
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanali » Чт сен 23, 2010 20:33

блин там стока читать пипец... :suicide: :sorry: подскажите плиз, так можно ксенон ставить назад или нет??(с магазина был, там ставили)
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

Аватара пользователя
Durt
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 23:40
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Durt » Чт сен 23, 2010 21:18

ronir писал(а):Если, я правильно понял, даже с учетом поправок, на патриот ничего нельзя ставить потому, что он весит больше 2 тонн. Так?
Я думаю, что можно:

Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
· По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
· Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
· Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
Александр 8-903-803-79-21

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт сен 24, 2010 01:57

Подождём(твою мать)когда всё прояснится :D

Аватара пользователя
Jedi
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
Откуда: Мкадск (Москва почти)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jedi » Пт сен 24, 2010 07:23

Фиг с кенгуринами, я так вот про силовые бампера ничего не понял - РИФ, к примеру, или КДТ ставить можно? Это же бампер, а не кенгуру?
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...

Аватара пользователя
Ratus
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
Откуда: Питер +7-981-759-5554
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ratus » Пт сен 24, 2010 07:52

Из Российской газеты...

По поводу поправок..
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
"Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г."

Т.е. пока что кенгурятники нельзя при любом раскладе...

Но! Оттуда же...
http://www.rg.ru/2010/09/23/tonirovka.html
"Правда, пока не совсем понятно, как машины с кенгурятниками будут выживать с дорог - даже штрафов за них не предусмотрено. Единственная реальная угроза - не пройти техосмотр. Впрочем, есть опыт Татарстана и некоторых других регионов по борьбе с тонированными стеклами. Там инспектор не только выписывал штраф, но и оформлял предписание по приведению машины в соответствие с требованиями по безопасности в течение суток. Если водитель попадался на том, что не исполнил требования, ему грозил уже не штраф, а вполне реальный срок - 15 суток ареста. Потому владельцам кенгурятников есть чего опасаться."

Т.е. до ТО можно ездить спокойно, если гайцам не скажут "фас".
Изображение
Patriot 3163-340
Амулет-металлик

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пт сен 24, 2010 07:58

hokua писал(а):сегодня поехался мимио гаев через один из самых злых постов (капотнинский) - и ничего... как отворачивались, так и отворачиваются... причем у мну и бамперок совсем не родной и калесы немного, но повыше родных...
Ты не суди по Москве. Это самый свободный город в РФ (в плане дорожного движения). :D
Народ передвигается с тонированными лобовыми, без номеров, без ремней, через сплошные, под знаки и т.п. ГАИшники не обращают внимание.
А зачем им такая мелочь? У них доход на алкоголе... Даже с тех, кто и не пил. :evil:
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Durt
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 23:40
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Durt » Пт сен 24, 2010 08:14

Ratus писал(а):Из Российской газеты...

По поводу поправок..
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
"Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г."

Т.е. пока что кенгурятники нельзя при любом раскладе...
До 30 сентября не так уж и долго ждать, а дальше путь свободен.
Александр 8-903-803-79-21

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Пт сен 24, 2010 09:51

Народ, а никого не смущает такая фраза в техрегламенте описывающая транспортное средство категории G:
" - Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; "
А где в Патре (стоковом, с завода) хоть одна блокировка диффа? Это значит, что Патр официально - М1. И это значит - кенгурин - низзя... :(
А для того, чтобы привести Патра, в соответствии с требованиями техрегламента, к категории G - надо установить блокировку и получить об этом бумажку из НАМИ, потом с ней в ГАИ, там оформить все это дело документально, в ПТС, а потом только радостно ставить кенгур, бампера и прочие прелести жизни...
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Пт сен 24, 2010 10:04

у меня сзади силовой.. впереди кенгурин.. резина большего размера и слегка выступает (до уровне расширителей арок)
до техосмотра думается проблем не будет..
ниче пока делать не буду.. - поживем увидем..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт сен 24, 2010 11:08

WWL писал(а):" - Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; "
А где в Патре (стоковом, с завода) хоть одна блокировка диффа?
«Механизм аналогичного действия» — раздатка part-time :-)

Аватара пользователя
earo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:17
Откуда: г. Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение earo » Пт сен 24, 2010 11:26

G это подкатегория(N1G, M1G), так что спастись, отнеся себя к ней, не выйдет скорей всего. К счастью, для силовых бамперов всё остаётся по-старому. Это изменение ТС, которое можно узаконить в ГАИ.
UAZ Pickup 2008 + BRC Sequent

http://www.homebrewer.ru

Аватара пользователя
DIV
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:35
Откуда: Мск ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIV » Пт сен 24, 2010 11:38

Durt писал(а):
До 30 сентября не так уж и долго ждать, а дальше путь свободен.

Ну не совсем так читаем в поправках http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html "11. Раздел 2 дополнить пунктом 751 следующего содержания:

"751. Положения в отношении оценки соответствия единичных транспортных средств применяются:

в отношении транспортных средств категорий М2, Мз, N2, N3, О - со дня вступления в силу настоящего технического регламента;

в отношении транспортных средств категорий L, М1 и N1 - .
с 1 июля 2011 года. ".

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности