Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поправки в Техрегламент
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
Поправки в Техрегламент
Новый проект Техрегламента: ввозите любые подержаннные машины, правильно ставьте ксенон, вешайте «кенгурятники» — можно все
Минпромторг подготовил новые поправки к Техрегламенту. Документ призван уточнить многие формулировки в исходном тексте регламента, дать разъяснения основным терминам и сгладить пункты, вызвавшие наиболее негативную реакцию общественности. Документ пока не принят. Давайте разберемся, какие существенные изменения внесены в текст проекта. Их несколько, и все они по делу.
Автоимпорт, правый руль (ввоз, VIN-номер и Frame-номер)
Новый техрегламент (в его текущей редакции, вступающей в силу 10 сентября 2010 года) утверждает, что автомобиль, выпускаемый в обращение в России (произведенный или импортированный в РФ) должен быть промаркирован 17-значным VIN номером (Приложение №8 пункт 1.2). Однако не все автомобили имеют VIN-код. Выпущенные для японского рынка маркируются 11-значным Frame-номером. По логике техрегламента получается, что если нет VIN'а — нет и машины, нет свободного импорта подержанных машин из Японии.
Такая постановка вопроса вызвала сильную волну негодования. Поэтому разработчики регламента его отменили:
Требования подпункта 1.2 не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации.
(«единичное транспортное средство — транспортное средство, ... ввозимое в Российскую Федерацию без предоставления документов, подтверждающих проведение оценки соответствия в форме одобрения типа».)
Этот пункт означает, что физические лица могут свободно ввозить подержанные иномарки на территорию РФ.
А как с постановкой на учет и эксплуатацией? И тоже все хорошо, читайте дальше.
Регулировка света фар
В приложении №5 к регламенту среди прочих требований к фарам ближнего и дальнего света есть пункт, явно требующий корректировки светового пучка автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка: «1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением». Данное требование исключено.
Таким образом, нет необходимости регулировать фары японских автомобилей перед ввозом автомобилей в Россию, корректировка фар потребуется только перед прохождением технического осмотра и постановкой автомобиля на учет.
Ксенон в передние фары? Можно, но только с корректором и омывателем
Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны». Данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него будет принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона».
Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Те же требования относятся к установке ксеноновых фар в «туманки».
Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается
Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции предлагается исключить категорию G.
Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.
Импорт запчастей останется свободным от корпораций-производителей
В техническом регламенте в пункте 86 содержится требование, фактически позволяющее фирме-производителю монополизировать рынок России: «В качестве заявителя выступает изготовитель компонентов или его уполномоченный представитель, действующий от его имени. В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться ее импортер. В этом случае предоставления полномочий от изготовителя не требуется». В такой формулировке ввозить в РФ запчасти может только фирма-изготовитель. Свободный или параллельный импорт становятся невозможными. Это вызвало негативную реакцию у населения, параллельных импортеров и антимонопольщиков. В новой редакции технического регламента данный пункт уточнен: «В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться импортер или компания, организованная как оптовый склад. Закупки оптового склада непосредственно у изготовителей должны быть подтверждены документально. Предоставления полномочий от изготовителя импортеру или оптовому складу не требуется».
Фирмы-импортеры могут ввозить в РФ запчасти к автомобилям, не будучи при этом официальными представителями производителя.
Отметим, что техрегламент предъявляет довольно жесткие требования к производителям (вплоть до наличия датчиков давления в шинах) и довольно мягкие к обычным гражданам, которые ввозят автомобили в индивидуальном порядке. Одиозные требования удалены из текста полностью. Но подчеркнем, что нам представлен пока только проект поправок, который еще не принят.
http://news.drom.ru/14215.html
Минпромторг подготовил новые поправки к Техрегламенту. Документ призван уточнить многие формулировки в исходном тексте регламента, дать разъяснения основным терминам и сгладить пункты, вызвавшие наиболее негативную реакцию общественности. Документ пока не принят. Давайте разберемся, какие существенные изменения внесены в текст проекта. Их несколько, и все они по делу.
Автоимпорт, правый руль (ввоз, VIN-номер и Frame-номер)
Новый техрегламент (в его текущей редакции, вступающей в силу 10 сентября 2010 года) утверждает, что автомобиль, выпускаемый в обращение в России (произведенный или импортированный в РФ) должен быть промаркирован 17-значным VIN номером (Приложение №8 пункт 1.2). Однако не все автомобили имеют VIN-код. Выпущенные для японского рынка маркируются 11-значным Frame-номером. По логике техрегламента получается, что если нет VIN'а — нет и машины, нет свободного импорта подержанных машин из Японии.
Такая постановка вопроса вызвала сильную волну негодования. Поэтому разработчики регламента его отменили:
Требования подпункта 1.2 не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации.
(«единичное транспортное средство — транспортное средство, ... ввозимое в Российскую Федерацию без предоставления документов, подтверждающих проведение оценки соответствия в форме одобрения типа».)
Этот пункт означает, что физические лица могут свободно ввозить подержанные иномарки на территорию РФ.
А как с постановкой на учет и эксплуатацией? И тоже все хорошо, читайте дальше.
Регулировка света фар
В приложении №5 к регламенту среди прочих требований к фарам ближнего и дальнего света есть пункт, явно требующий корректировки светового пучка автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка: «1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением». Данное требование исключено.
Таким образом, нет необходимости регулировать фары японских автомобилей перед ввозом автомобилей в Россию, корректировка фар потребуется только перед прохождением технического осмотра и постановкой автомобиля на учет.
Ксенон в передние фары? Можно, но только с корректором и омывателем
Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны». Данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него будет принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона».
Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Те же требования относятся к установке ксеноновых фар в «туманки».
Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается
Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции предлагается исключить категорию G.
Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.
Импорт запчастей останется свободным от корпораций-производителей
В техническом регламенте в пункте 86 содержится требование, фактически позволяющее фирме-производителю монополизировать рынок России: «В качестве заявителя выступает изготовитель компонентов или его уполномоченный представитель, действующий от его имени. В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться ее импортер. В этом случае предоставления полномочий от изготовителя не требуется». В такой формулировке ввозить в РФ запчасти может только фирма-изготовитель. Свободный или параллельный импорт становятся невозможными. Это вызвало негативную реакцию у населения, параллельных импортеров и антимонопольщиков. В новой редакции технического регламента данный пункт уточнен: «В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться импортер или компания, организованная как оптовый склад. Закупки оптового склада непосредственно у изготовителей должны быть подтверждены документально. Предоставления полномочий от изготовителя импортеру или оптовому складу не требуется».
Фирмы-импортеры могут ввозить в РФ запчасти к автомобилям, не будучи при этом официальными представителями производителя.
Отметим, что техрегламент предъявляет довольно жесткие требования к производителям (вплоть до наличия датчиков давления в шинах) и довольно мягкие к обычным гражданам, которые ввозят автомобили в индивидуальном порядке. Одиозные требования удалены из текста полностью. Но подчеркнем, что нам представлен пока только проект поправок, который еще не принят.
http://news.drom.ru/14215.html
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Поправки в Техрегламент
Масса полная (2650 кг) или снаряженная (2050 кг)? Это ведь две большие разницы.ЧАТский писал(а): Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Поправки в Техрегламент
И обе цифры больше двух тонн...UAZtank писал(а):Масса полная (2650 кг) или снаряженная (2050 кг)? Это ведь две большие разницы.ЧАТский писал(а): Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.
Кароче ниче не поменялось, все полноразмерные внедорожники весят более 2х тонн,
а на кашкаях всяких кингурин нафиг не сдался
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, вывод прост и неутешителен: поправки пролоббировали поставщики недоразмерных паркетных типа-джипов :( На настоящие джипы (в т.ч. и на наш Патриот) кенгурин вешать по-прежнему нельзя. :( Как и на кукурузеры, дефендеры, большие паджеры. и т.п. серьёзные машины.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В России 'нельзя' это синоним 'несколько дороже'klock писал(а):В общем, вывод прост и неутешителен: поправки пролоббировали поставщики недоразмерных паркетных типа-джипов :( На настоящие джипы (в т.ч. и на наш Патриот) кенгурин вешать по-прежнему нельзя. :( Как и на кукурузеры, дефендеры, большие паджеры. и т.п. серьёзные машины.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На счёт ксенона не знаю, но вот с подарком руководство УАЗа явно пролетело, где были их маркетологи или как они там называются, ВАЗ здесь обыграл. А вот насчёт японских фар - я за. У нас 90% японцев, ездить в городе на освещёных улицах не подарок, а выехать за город кошмар. Это при условии что их фары на пределе убраны в низ и в право, что далеко не всегда. <Профисиональный водитель с 1984г.> Это на всякий случай, счто-бы не было советов типо прикрой глаза - езжай дальше.николай писал(а):У Путина на Ниве стоит кенгурятник и машина не две тонны.
Вот если Президент купил бы Патриота,то и ксенон нам разрешили
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы на целую страницу обсуждаете неверный вывод, сделанный на drom.ru (который вообще больше напоминает опечатку) :lol:Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.
Что же такое, на самом деле, ТС категорий M1/N1? И что за категория G?
Итак,
(прим.: легковые автомобили)Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Категория G - это ТС повышенной проходимости, удовлетворяющие определенным требованиям. Для автомобилей класса Патриота (N1), эти требования следующие:Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.
Подробнее с классификацией ТС по категориям можно ознакомиться, например, здесь:К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
...
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
· По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
· Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
· Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
http://www.miktest.com/object.shtml?met ... ails&id=19
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня в РГ опубликованы поправки к Регламенту
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
"2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Упоминание категории G, как видим, исключено.
Вот описание ТС, подходящих под категорию G
http://www.miktest.com/object.shtml?met ... ails&id=19
"К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; "
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Возникают вопросы:
1. Очень настораживает могут быть отнесены - кто принимает это решение? Вопрос не праздный - наши исполнители в погонах исполняют законы буквально. Раз нигде не написано, что подобные ТС отнесены к категории G, значит, не судьба ездить с кенгурятниками.
2. Пункты 1.1-1.3 должны соблюдаться все сразу, или хотя бы один из них?
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
"2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Упоминание категории G, как видим, исключено.
Вот описание ТС, подходящих под категорию G
http://www.miktest.com/object.shtml?met ... ails&id=19
"К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; "
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Возникают вопросы:
1. Очень настораживает могут быть отнесены - кто принимает это решение? Вопрос не праздный - наши исполнители в погонах исполняют законы буквально. Раз нигде не написано, что подобные ТС отнесены к категории G, значит, не судьба ездить с кенгурятниками.
2. Пункты 1.1-1.3 должны соблюдаться все сразу, или хотя бы один из них?
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если, я правильно понял, даже с учетом поправок, на патриот ничего нельзя ставить потому, что он весит больше 2 тонн. Так?Colonel писал(а): 1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
Так как в этом пункте масса М1 не оговорена, значит, это не про нас, поскольку:ronir писал(а):Если, я правильно понял, даже с учетом поправок, на патриот ничего нельзя ставить потому, что он весит больше 2 тонн. Так?Colonel писал(а): 1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.Патриот относится к М1
" Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. "
2. "Автомобили легковые" - по нашему "В" - масса до 3500кг.
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
Поправками действительно исключили из п. 6, запрещающего кенгурятники, полноприводные легковые автомобили (M1) и грузовые полной массой до 2 т (N1).
Раньше этот пункт звучал так:
А теперь:
Но тут есть одна подлянка. П. 6 прямо указывает на ТС категорий M1 и N1, не упоминая, что он не касается категории G. А внедорожные легковые автомобили кроме того, что G, они еще и M1, которые таки указаны в п. 6. Короче, получилась двусмысленность.
Раньше этот пункт звучал так:
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
А теперь:
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
Но тут есть одна подлянка. П. 6 прямо указывает на ТС категорий M1 и N1, не упоминая, что он не касается категории G. А внедорожные легковые автомобили кроме того, что G, они еще и M1, которые таки указаны в п. 6. Короче, получилась двусмысленность.
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
Задал вопрос юристу на "гаишном" сайте
http://www.gai.ru/conference/topic618465/
Вот, думаю - если всем туда подтянуться для дискуссии - или сайт рухнет, или тему снесут? :D
А еще Регламент запрещает использование зимней и всесезонной резины с высотой протектора более 4мм. :o
http://www.gai.ru/conference/topic618465/
Вот, думаю - если всем туда подтянуться для дискуссии - или сайт рухнет, или тему снесут? :D
А еще Регламент запрещает использование зимней и всесезонной резины с высотой протектора более 4мм. :o
Последний раз редактировалось Черный Полковник Ср сен 22, 2010 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал весь Регламент, все приложения, но по шинам нашел только это:Bassya писал(а):Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета».
2.3. Требования к шинам и колесам
2.3.2. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
2.3.2.2. Для транспортных средств категории М1 — 1,6 мм;
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
В этом пункте ограничение по массе относится только к N1. M1 упоминается без ограничений по массе.ups писал(а):Патр более2т. по моему к N1-M1 не относится.Colonel писал(а):
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1конструкций.....
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т,
Или я чего не так прочитал
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
А вдруг палочка потом где-нибудь застрянет? :DПавел59 писал(а):Да,у нас и по городу медведи ходят(глухомань),Colonel писал(а): Тебе проще: чуть-что - свалил в тайгу - и все дела :D
но почему-то гаишников не едят : :D
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
можно скачать здесь:
http://government.ru/gov/results/7739/
Текст в Ворде. 5 Мб 463 страницы.
можно скачать здесь:
http://government.ru/gov/results/7739/
Текст в Ворде. 5 Мб 463 страницы.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Интересный такой пунктик в регламенте:
3.7.10. Колеса не должны выступать за пределы наружного контура кузова в плане, за исключением шин, колпаков колес и гаек крепления колес. В случае выступания колесных колпаков и гаек крепления колес за пределы наружного контура кузова в плане, выступающие поверхности колпаков и гаек крепления колес, либо их защитного элемента, должны иметь радиус закругления не менее 5 мм и величину выступания не более 30 мм.
3.7.10. Колеса не должны выступать за пределы наружного контура кузова в плане, за исключением шин, колпаков колес и гаек крепления колес. В случае выступания колесных колпаков и гаек крепления колес за пределы наружного контура кузова в плане, выступающие поверхности колпаков и гаек крепления колес, либо их защитного элемента, должны иметь радиус закругления не менее 5 мм и величину выступания не более 30 мм.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Колеса не должны выступать за пределы наружного контура кузова в плане, за исключением шин, колпаков колес и гаек крепления колес.ronir писал(а):ГИБДД забанит за такие колеса?Bassya писал(а):Интересный такой пунктик в регламенте:
3.7.10.
Думаю не должны забанить, тем более что расширитель - это тож кузов. :D
Я думаю, что можно:ronir писал(а):Если, я правильно понял, даже с учетом поправок, на патриот ничего нельзя ставить потому, что он весит больше 2 тонн. Так?
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
· По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
· Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
· Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
Александр 8-903-803-79-21
- Ratus
- Сообщений: 1085
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
- Откуда: Питер +7-981-759-5554
- Онлайн статус: Не в сети
Из Российской газеты...
По поводу поправок..
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
"Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г."
Т.е. пока что кенгурятники нельзя при любом раскладе...
Но! Оттуда же...
http://www.rg.ru/2010/09/23/tonirovka.html
"Правда, пока не совсем понятно, как машины с кенгурятниками будут выживать с дорог - даже штрафов за них не предусмотрено. Единственная реальная угроза - не пройти техосмотр. Впрочем, есть опыт Татарстана и некоторых других регионов по борьбе с тонированными стеклами. Там инспектор не только выписывал штраф, но и оформлял предписание по приведению машины в соответствие с требованиями по безопасности в течение суток. Если водитель попадался на том, что не исполнил требования, ему грозил уже не штраф, а вполне реальный срок - 15 суток ареста. Потому владельцам кенгурятников есть чего опасаться."
Т.е. до ТО можно ездить спокойно, если гайцам не скажут "фас".
По поводу поправок..
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
"Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г."
Т.е. пока что кенгурятники нельзя при любом раскладе...
Но! Оттуда же...
http://www.rg.ru/2010/09/23/tonirovka.html
"Правда, пока не совсем понятно, как машины с кенгурятниками будут выживать с дорог - даже штрафов за них не предусмотрено. Единственная реальная угроза - не пройти техосмотр. Впрочем, есть опыт Татарстана и некоторых других регионов по борьбе с тонированными стеклами. Там инспектор не только выписывал штраф, но и оформлял предписание по приведению машины в соответствие с требованиями по безопасности в течение суток. Если водитель попадался на том, что не исполнил требования, ему грозил уже не штраф, а вполне реальный срок - 15 суток ареста. Потому владельцам кенгурятников есть чего опасаться."
Т.е. до ТО можно ездить спокойно, если гайцам не скажут "фас".
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты не суди по Москве. Это самый свободный город в РФ (в плане дорожного движения). :Dhokua писал(а):сегодня поехался мимио гаев через один из самых злых постов (капотнинский) - и ничего... как отворачивались, так и отворачиваются... причем у мну и бамперок совсем не родной и калесы немного, но повыше родных...
Народ передвигается с тонированными лобовыми, без номеров, без ремней, через сплошные, под знаки и т.п. ГАИшники не обращают внимание.
А зачем им такая мелочь? У них доход на алкоголе... Даже с тех, кто и не пил. :evil:
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
До 30 сентября не так уж и долго ждать, а дальше путь свободен.Ratus писал(а):Из Российской газеты...
По поводу поправок..
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
"Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г."
Т.е. пока что кенгурятники нельзя при любом раскладе...
Александр 8-903-803-79-21
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, а никого не смущает такая фраза в техрегламенте описывающая транспортное средство категории G:
" - Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; "
А где в Патре (стоковом, с завода) хоть одна блокировка диффа? Это значит, что Патр официально - М1. И это значит - кенгурин - низзя... :(
А для того, чтобы привести Патра, в соответствии с требованиями техрегламента, к категории G - надо установить блокировку и получить об этом бумажку из НАМИ, потом с ней в ГАИ, там оформить все это дело документально, в ПТС, а потом только радостно ставить кенгур, бампера и прочие прелести жизни...
" - Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; "
А где в Патре (стоковом, с завода) хоть одна блокировка диффа? Это значит, что Патр официально - М1. И это значит - кенгурин - низзя... :(
А для того, чтобы привести Патра, в соответствии с требованиями техрегламента, к категории G - надо установить блокировку и получить об этом бумажку из НАМИ, потом с ней в ГАИ, там оформить все это дело документально, в ПТС, а потом только радостно ставить кенгур, бампера и прочие прелести жизни...
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня сзади силовой.. впереди кенгурин.. резина большего размера и слегка выступает (до уровне расширителей арок)
до техосмотра думается проблем не будет..
ниче пока делать не буду.. - поживем увидем..
до техосмотра думается проблем не будет..
ниче пока делать не буду.. - поживем увидем..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
Durt писал(а):
До 30 сентября не так уж и долго ждать, а дальше путь свободен.
Ну не совсем так читаем в поправках http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html "11. Раздел 2 дополнить пунктом 751 следующего содержания:
"751. Положения в отношении оценки соответствия единичных транспортных средств применяются:
в отношении транспортных средств категорий М2, Мз, N2, N3, О - со дня вступления в силу настоящего технического регламента;
в отношении транспортных средств категорий L, М1 и N1 - .
с 1 июля 2011 года. ".