Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хроника ремонта дизельного Патриота
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Хроника ремонта дизельного Патриота
Автомобиль УАЗ-Патриот с дизельным двигателем "IVECO F1A"
Выпуск 2009г, куплен в декабре.
Выбор был не простым, очень долго уговаривал своих.
Грешен, сам виноват, что поменял масло самостоятельно а не в сервисе. Ну не работает мой сервис по выходным.
8.07. В связи с неисправностью двигателя (металлический стук), автомобиль был доставлен
в сервисный центр на эвакуаторе для ремонта.
На постоянные вопросы о том, когда будет произведен ремонт, представители сервиса конкретные сроки назвать не могли, мотивируя тем, что вопрос решается на заводе.
Поиск неисправности двигателя длился с 8.07.по 18.07.
В результате выяснилось, что вышли из строя: шатун, вкладыш и повреждена шейка коленвала в первом цилиндре. После чего, меня попросили написать объяснительное письмо по поводу самостоятельной замены масла и установки фильтра марки «Bosch О125», отличного, от рекомендованного заводом.
Надо сказать, что найти запчасти на дизельный патриот, у нас в городе, очень большая проблема.
Возможно, через интернет-магазин, под заказ.
Но, при ТО-0 на сервисе, мне ставили "Цитрон", который подходит, не рекомендован заводом.
22.07. По просьбе представителей серрвиса, объяснительное письмо было написано повторно.
26.08 Получаю письмо от ОГиСО (отдел гарантийного и сервисного обслуживания) ООО «УАЗ» с отказом в гарантийном ремонте .
Т.е, Только на основании фотографий, ОГиСО завода во главе своего начальника г-на Самаркина А.А решили, что виной всему фильтр Bosh (Действительно, ясновидящие!)
Все это время никто даже и не подумал заказать детали, необходимые для ремонта.
3.08. Предложил отремонтировать автомобиль за свой счет. Представители сервиса пояснили, что в наличии деталей нет. Напрямую с завода, они заказать не могут. Только через фирму - посредника (Ульяновский Мишар - Техно).
Поэтому, о конкретных сроках поставки необходимых деталей и соответственно сроках ремонта,
мне никто сказать не сможет.
6.08. Я нашел, заказал и оплатил запчасти, необходимые для ремонта, которые назвал гл. инженер сервиса. Вывписал я запчасти аж из славного города Самары.
(спасибо тамошним коллегам - Патриотам)
18.08. Запчасти были доставлены мной в сервис.
23.08. Коленчатый вал был отправлен для шлифовки, после чего выяснилось, что шатунные подшипники, указанные гл. инженером сервиса не подходят, т.к.
шейку разбило так, что даже вторые и третьи ремонтные вкладыши (которых нет в природе) не подходят. Т.е до этого момента, никто, никаких замеров допусков для шлифовки коленвала не сделал.
25.08. Вместе с руководством сервиса решаем, что необходимо напылить коленвал.
Гл. инженер находит конторку, там в течении 2-х дней его приводят в норму.
И казалось-бы...Вот оно, долгожданное Счастье!
2.09 8-30 утра. Звонок сотового телефона...
Мастер: - Вы понимаете...все собрано, осталось только фильтр поставить...
Я - Ну и ?!!
Мастер: - Да нет у нас их, ищем...
Я: - когда сделаете?
Мастер: - как только... так сразу.
---
Зато, по словам г-на Самаркина, проблем с запчастями для ремонта, не бывает.
Ну и как, после этого относиться к Отечественному Автопрому?
Вернее, к тем, кто отвечает за качество и Сервис?
6.09.10 - через 2 дня ровно 2 месяца! Наверно придется к ним с шариками разноцветными ехать - поздравлять! :lol:
Выпуск 2009г, куплен в декабре.
Выбор был не простым, очень долго уговаривал своих.
Грешен, сам виноват, что поменял масло самостоятельно а не в сервисе. Ну не работает мой сервис по выходным.
8.07. В связи с неисправностью двигателя (металлический стук), автомобиль был доставлен
в сервисный центр на эвакуаторе для ремонта.
На постоянные вопросы о том, когда будет произведен ремонт, представители сервиса конкретные сроки назвать не могли, мотивируя тем, что вопрос решается на заводе.
Поиск неисправности двигателя длился с 8.07.по 18.07.
В результате выяснилось, что вышли из строя: шатун, вкладыш и повреждена шейка коленвала в первом цилиндре. После чего, меня попросили написать объяснительное письмо по поводу самостоятельной замены масла и установки фильтра марки «Bosch О125», отличного, от рекомендованного заводом.
Надо сказать, что найти запчасти на дизельный патриот, у нас в городе, очень большая проблема.
Возможно, через интернет-магазин, под заказ.
Но, при ТО-0 на сервисе, мне ставили "Цитрон", который подходит, не рекомендован заводом.
22.07. По просьбе представителей серрвиса, объяснительное письмо было написано повторно.
26.08 Получаю письмо от ОГиСО (отдел гарантийного и сервисного обслуживания) ООО «УАЗ» с отказом в гарантийном ремонте .
Т.е, Только на основании фотографий, ОГиСО завода во главе своего начальника г-на Самаркина А.А решили, что виной всему фильтр Bosh (Действительно, ясновидящие!)
Все это время никто даже и не подумал заказать детали, необходимые для ремонта.
3.08. Предложил отремонтировать автомобиль за свой счет. Представители сервиса пояснили, что в наличии деталей нет. Напрямую с завода, они заказать не могут. Только через фирму - посредника (Ульяновский Мишар - Техно).
Поэтому, о конкретных сроках поставки необходимых деталей и соответственно сроках ремонта,
мне никто сказать не сможет.
6.08. Я нашел, заказал и оплатил запчасти, необходимые для ремонта, которые назвал гл. инженер сервиса. Вывписал я запчасти аж из славного города Самары.
(спасибо тамошним коллегам - Патриотам)
18.08. Запчасти были доставлены мной в сервис.
23.08. Коленчатый вал был отправлен для шлифовки, после чего выяснилось, что шатунные подшипники, указанные гл. инженером сервиса не подходят, т.к.
шейку разбило так, что даже вторые и третьи ремонтные вкладыши (которых нет в природе) не подходят. Т.е до этого момента, никто, никаких замеров допусков для шлифовки коленвала не сделал.
25.08. Вместе с руководством сервиса решаем, что необходимо напылить коленвал.
Гл. инженер находит конторку, там в течении 2-х дней его приводят в норму.
И казалось-бы...Вот оно, долгожданное Счастье!
2.09 8-30 утра. Звонок сотового телефона...
Мастер: - Вы понимаете...все собрано, осталось только фильтр поставить...
Я - Ну и ?!!
Мастер: - Да нет у нас их, ищем...
Я: - когда сделаете?
Мастер: - как только... так сразу.
---
Зато, по словам г-на Самаркина, проблем с запчастями для ремонта, не бывает.
Ну и как, после этого относиться к Отечественному Автопрому?
Вернее, к тем, кто отвечает за качество и Сервис?
6.09.10 - через 2 дня ровно 2 месяца! Наверно придется к ним с шариками разноцветными ехать - поздравлять! :lol:
Последний раз редактировалось Отец Сергий Вт сен 14, 2010 17:37, всего редактировалось 2 раза.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Дык никто не смог в итоге сказать...
Вот, раз ОГиСО завода, во главе с г-ном Самаркиным утверждает, что виноват фильтр, пусть и проводит экспертизу. Пришлю я ему энтот самый фильтр.
Тем паче, у нас в Новосибе даж центр судебной экспертизы открестился от такой экспертизы. Ну не знают они, как фильтр проверить.
Выходит, что если человек сам устанавливает имеющиеся в продаже Фрамы (например в 3160.ру) и Цитроны, выдаваемые продавцами как подходящие к этому двигателю, то попадает на деньги. Теперь мой автосервис уже не хочет ставить то, что имеется в наличии. А "родных" они в глаза не видели. И где взять не знают!
Детали мне обошлись в 42 т деревянных тугриков (с пересылкой) + 6.500 напыление и расточка (дебилизм!) + работа, которую они мне просчитали заранее (18,600). Насчитали, а сделать как следует, не могут. Блин,
в Советские времена в сервисах такого не творилось!
Зато г-н Самаркин телеграммы шлет одну за другой.
Типа ... выясняйте у дилера.
----
Вообще, какую нить управу на этот беспредел можно найти?
Вот, раз ОГиСО завода, во главе с г-ном Самаркиным утверждает, что виноват фильтр, пусть и проводит экспертизу. Пришлю я ему энтот самый фильтр.
Тем паче, у нас в Новосибе даж центр судебной экспертизы открестился от такой экспертизы. Ну не знают они, как фильтр проверить.
Выходит, что если человек сам устанавливает имеющиеся в продаже Фрамы (например в 3160.ру) и Цитроны, выдаваемые продавцами как подходящие к этому двигателю, то попадает на деньги. Теперь мой автосервис уже не хочет ставить то, что имеется в наличии. А "родных" они в глаза не видели. И где взять не знают!
Детали мне обошлись в 42 т деревянных тугриков (с пересылкой) + 6.500 напыление и расточка (дебилизм!) + работа, которую они мне просчитали заранее (18,600). Насчитали, а сделать как следует, не могут. Блин,
в Советские времена в сервисах такого не творилось!
Зато г-н Самаркин телеграммы шлет одну за другой.
Типа ... выясняйте у дилера.
----
Вообще, какую нить управу на этот беспредел можно найти?
Сочувствую!!! Общался я с Самаркиным прошлой весной,они ерундовые поломки не хотят решать,а тебе двигатель нужно.Зато Путин на Калинах раскатывает,пиарит наш дерьмовый а.пром.Самое смешное что берут нашу машину за дешевизну и наличие запчастей, А ИХ НЕЕТ ! Если делаешь дерьмо,то хоть дай запчасти.Сейчас можно купить на иномарку,абсолютно ВСЁ. На УАЗик военный ставят коробку ДАЙМОС которые сыпятся И ЗАПЧАСТЕЙ на них НЕТ. ? . А КАК ЖЕ НАША ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ и МЧС которые закупают эти машины ? НУ ВАЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ !!!
УАЗ Патриот IVECO
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
А в чем антиреклама?Павел59 писал(а):"Хорошая" рекламка Патриоту!!!
Честное слово, мне иногда кажется (почитав отдельные посты, статьи) что Патр производится, покупается, ездит, и в конце-концов просто существует вопреки..
Вопреки г...плохому сервису, продавцам - ....(слов нет) , слесарю -сборщику с кривыми руками, да и руководству уаза.. Никому он не нужен, только нам, потребителям.
Я, хочется надеяться, не прав - но ...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
ну почему только люди в почтенном возрасте перестали верить. По моему все перестали верить кто не у руля или не у гос кормушки. Они тоже не верят, но если скажут, то их снимут с места))))zakusay писал(а):Это специфика нашей страны(откаты,закаты,втюхивание и тд.... ) 20 лет в перестройке и всё НАЗАД,только пустая брехня по СМИ.Люди в почтенном возрасте уже перестают верить нашим правителям... На самом деле всё это грустно и мы никому не нужны !
А людям в почтенном возрасте уже все равно))) они прожили свое))) и некоторые даже настоящее сотворили))) что им обижаться?
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Покупал для своего фильтры здесь: http://www.iveco-nw.ru/index.files/Page484.htm
Точно такой же TecnoCar Iveco 2995811, что и родной. Менял сам. Вопросов и глюков не возникло. Масленка гаснет так же как и гасла. Взял себе сразу с запасом.
Точно такой же TecnoCar Iveco 2995811, что и родной. Менял сам. Вопросов и глюков не возникло. Масленка гаснет так же как и гасла. Взял себе сразу с запасом.
УАЗ 31631-335
"ну почему только люди в почтенном возрасте перестали верить. По моему все перестали верить кто не у руля или не у гос кормушки. Они тоже не верят, но если скажут, то их снимут с места))))
А людям в почтенном возрасте уже все равно))) они прожили свое))) и некоторые даже настоящее сотворили))) что им обижаться?" -- Потому,что оставались только они одни .........
А людям в почтенном возрасте уже все равно))) они прожили свое))) и некоторые даже настоящее сотворили))) что им обижаться?" -- Потому,что оставались только они одни .........
УАЗ Патриот IVECO
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Кончилась гарантия, пришло время замены масла.
Посмотрел какой фильтр мне поставили при гарантийной замене. Был установлен FILTRON OP533/1 который по размеру в два раза меньше чем фильтр установленый на Дукато с таким же двигателем , (из личного осмотра нового автобуса). Покупаю такой же фильтр CLEAN FILTRES DO 1820 , и каково же было мое удивление когда он не встал на место, мешает вал рулевой колонки, фильтр длинноват миллиметров на 10. Купил фильтр SCT SM179 он хоть чуть больше установленного на сервисе. И меня тоже интересует вопрос какой фильтр лучше всего подходит для нашей машины если рекомендуемый заводом изготовителем на место невозможно установить.
Посмотрел какой фильтр мне поставили при гарантийной замене. Был установлен FILTRON OP533/1 который по размеру в два раза меньше чем фильтр установленый на Дукато с таким же двигателем , (из личного осмотра нового автобуса). Покупаю такой же фильтр CLEAN FILTRES DO 1820 , и каково же было мое удивление когда он не встал на место, мешает вал рулевой колонки, фильтр длинноват миллиметров на 10. Купил фильтр SCT SM179 он хоть чуть больше установленного на сервисе. И меня тоже интересует вопрос какой фильтр лучше всего подходит для нашей машины если рекомендуемый заводом изготовителем на место невозможно установить.
УАЗ это образ жизни
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да где его например в Новосибе достать? Если 3-и официальных дилера в глаза его не видели? Правда один, благодаря моим мучениям наконец-то узнал, что есть такие. А как-же Fram, который продает 3160.ru?Завод изготовитель двигателя рекомендует
IVECO 2995811
А как Цитрон, который мне ставили на ТО-0?
Ну, это, так - предисловие...
---
Продолжение хроники:
Поиск родного фильтра продолжался неделю...
До этого поставили в движок напыленный и отшлифованный под 1-е ремонтные вкладыши (бред! Ежели напылить, можно ставить и родные! Но прощитался с выбором вкладышей инженер!), который он возил. Поставили родной фильтр... А не тут-то было.
Промахнулся токарь (или инженер) с размерами. Машина нагревается и давление масла падает! В общем опять на напыление и расточку. Но! начинается самое интересное... Оказывается допусков никто не знает!!!
15.09.10
Сегодня утром скидываю инфу по допускам коленвала (спасибо zakusay) в сервис.
По принципу - спасение утопающего - дело рук самого утопающего.
Днем звонок...
Мастер - вот вы скинули нам (спасибо)...проверили (а где Вы нашли?) Понимаете, все нормально отшлифовали, размер в размер... Но, токарь по ошибке еще и коренные шейки шлифанул под 0,254. Нужны еще и коренные ремонтные вкладыши... Мы их нашли в Москве...стоят 6.000... Вот, если Вы согласны...
Млять...куда деваться?!!!
Ну типа вот на следующей неделе уже точно будет готово все.
-----
Не, не ту Страну назвали Гондурасом!
Последний раз редактировалось Отец Сергий Ср сен 15, 2010 14:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Хроника ремонта дизельного Патриота
Добрый день! Можно задать вопросы автору!
Какое масло Вам залили при ТО-0, через сколько тыс.км. вы его сменили, и на какое, а также на каких режимах (оборотах) эксплуатировался движок.
Спихнуть все на фильтр это конечно можно, только мне кажется копать нужно глубже.
Масленное голодание возникает на 100% если ресурс фильтра выработан давно, но хозяин еще и еще заставляет его работать по очистке масла вот он, фильтр, и обиделся и устроит такую бяку.
Мастер в сервисе конечно урод, но и самому надо держать руку на пульсе.
Еще с давних времен поговариваю экономишь на масле (фильтре), не экономишь на ремонте.
Какое масло Вам залили при ТО-0, через сколько тыс.км. вы его сменили, и на какое, а также на каких режимах (оборотах) эксплуатировался движок.
Спихнуть все на фильтр это конечно можно, только мне кажется копать нужно глубже.
Масленное голодание возникает на 100% если ресурс фильтра выработан давно, но хозяин еще и еще заставляет его работать по очистке масла вот он, фильтр, и обиделся и устроит такую бяку.
Мастер в сервисе конечно урод, но и самому надо держать руку на пульсе.
Еще с давних времен поговариваю экономишь на масле (фильтре), не экономишь на ремонте.
-
- Онлайн статус: Не в сети
На ТО-0 масло заливали Манол 10W40 п/с для дизелей.
Фильтр Цитрон, от которых они сейчас отказались.
Причем на вопрос о качестве, мастер бил себя в грудь,
что оно именно для этого двигателя. После этого через 5000 посмотрел и решил сменить. Т.к. рекомендованный заводом, срок замены 20000 считаю нереальным. При замене залил проверенный Мотул 10W40 п/с для турбодизелей. В гонках и ралли не учавствовал. Движок старался не насиловать. Фильтр поставил тот, который подошел. "Родных", рекомендованных заводом не было даже у 3-х дилеров в Новосибирске. А Цитрон .(для двигателя IVECO) , купленный в магазине не подошел по резьбе.
Фильтр Цитрон, от которых они сейчас отказались.
Причем на вопрос о качестве, мастер бил себя в грудь,
что оно именно для этого двигателя. После этого через 5000 посмотрел и решил сменить. Т.к. рекомендованный заводом, срок замены 20000 считаю нереальным. При замене залил проверенный Мотул 10W40 п/с для турбодизелей. В гонках и ралли не учавствовал. Движок старался не насиловать. Фильтр поставил тот, который подошел. "Родных", рекомендованных заводом не было даже у 3-х дилеров в Новосибирске. А Цитрон .(для двигателя IVECO) , купленный в магазине не подошел по резьбе.
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Наш двигатель образца 2002 г. Кстати по импортным каталогам ( Польша) ему рекомендуют синтетику. И прямо указывают что для этого двигателя нужна синтетика, но возможно применение полусинтетики.
Как результат купил ЭССО 10/40 турбодизель и фильтр который как писал выше оказался длинноват.
Что скажу после замены масла и установки фильтра СМ179
как писал выше лампа давления масла на горячую гасла практически сразу но проехал около 600 км лампа стала гаснуть с задержкой, хотя масло еще чистое, попробую поменять опять фильтр , напуган.
Как результат купил ЭССО 10/40 турбодизель и фильтр который как писал выше оказался длинноват.
Что скажу после замены масла и установки фильтра СМ179
как писал выше лампа давления масла на горячую гасла практически сразу но проехал около 600 км лампа стала гаснуть с задержкой, хотя масло еще чистое, попробую поменять опять фильтр , напуган.
УАЗ это образ жизни
-
- Онлайн статус: Не в сети
Отец Сергий ,что они у вас там ваще ...... В этом двигателе изначально залито оригинальное масло 5W30 ураниа дейли,вот это!Я его лью. Лампочка у всех не сразу гаснет,опрашивали 1-3сек.
http://photofile.ru/users/zakusay/96482 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/zakusay/96482 ... nImageLink
УАЗ Патриот IVECO
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Никому не верю из наших сервисменов. Будучи в Польше зашел в центр ИВЕКО спросил масло для нашего двигателя , когда показали что синтетика усомнился и посмотрел внимательно сам ,про что и говорю , ну и сделал покупки .Естественно Патра в каталоге не было а был Дукато с нашим двигателем с совпадением марки двигателя до последней буквы , Покупка оказалась на половину удачной 20 евро за фильтр считай выкинул .
Про лампу , после замены масла и фильтра гасла через 2-3 сек. сейчас сек. через10, думаю фильтр виноват.
Про лампу , после замены масла и фильтра гасла через 2-3 сек. сейчас сек. через10, думаю фильтр виноват.
УАЗ это образ жизни
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня поменял фильтр. Поставил максимально приближенный МАНовский аналог. Единственная разница по моему, может я и не прав не принципиальная, порог срабатывания перепускного клапана фильтра 1 кг. вместо штатного 1,7кг. Лампа стала гаснуть что на горячую , что на холодную почти сразу. Посмотрим что будет дальше.
Да хочу проверить манометром давление масла в разных режимах.
Да хочу проверить манометром давление масла в разных режимах.
УАЗ это образ жизни
Думаю принципиальная,будет гонять через клапан(минуя фильтрующий элемент).У дизелей быстрее загрязняется масло,подумай !
Последний раз редактировалось zakusay Вс сен 19, 2010 16:56, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В сервисной книжке не написано что заливать? Другое дело что левак налили, отсюда и все ваши проблемы. Такое моё мнение. Вообще по моему мнению до ТО-0 к а/м лучше не прикосатся. Чтоб гарантия была. А в вашем случае гарантия есть? Если да то может затребовать полностью заменить дв.?Отец Сергий писал(а):Млять! Как же это задолбало! :evil: :x
Даже в гарантийный авто не знают что лить!
Не, точно экспериментируют!
Сервисы(гарантия)мудро поступают!Сразу разбирают двигатель и ставят владельца перед фактом что,так и так,владелец в шоке,а далее!!!......Салярий никакой,а в чём истинная причина не скажут(а зачем)защищают интересы производителя и тех кто им платит.Читал в прошлом году на сайте зона закона-девушка ушла(или не обслуживалась) с гарантии и у неё сломалась АКПП,через независимую экспертизу доказали,что эта поломка не по её вине и гарантийщикам пришлось менять.
УАЗ Патриот IVECO
-
- Онлайн статус: Не в сети
В сервисной книжке (которая у меня)т про масло для дизеля вообще не написано. Тк-же и сервисмены льют то, что у них есть в магазине. Кстати, моему соседу (тож дизельный патриот), на ТО-0 тож поставили "Цитрон" Который потек черерез 1 км. Просто счастье, что человек далеко не уехал от сервиса.В сервисной книжке не написано что заливать?
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Поляки по каталогу мне показали масло ЭССО ультра 5/30 турбодизель или возможная замена на 10/40 соответственно с меньшим почти в 2 раза пробегом на этом масле. А сервису долговечность наших двигателей до фени , они на практически любом масле проходят 50000км по гарантии , а потом им деньги принесем за ремонт.
А с фильтром сложнее. Штатный который ставят у них на ДУКАТО длинной 142 мм. нам не входит, пообещали мне найти длинной 125-130 с параметрами родного фильтра.
А с фильтром сложнее. Штатный который ставят у них на ДУКАТО длинной 142 мм. нам не входит, пообещали мне найти длинной 125-130 с параметрами родного фильтра.
УАЗ это образ жизни
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир_M
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 19:28
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день! Я пользователь правда не УАЗа, а Fiat Ducato (отец после дизеля дукатика хочет себе патриота - рыбак/охотник).
Зайдите к нам на обсуждение на сайт - полусинтетика нашему движку противопоказана, требуется масло ACEA B/4 не ниже,
рекомендации - 0w40 и 5w40.
Допускаю, что полусинтетика такого класса и есть, но 20 тыс на ней нельзя ездить точно...
Если не лень, зайдите на наш Дукатоводовский сайт, там уже про масла и их поведение много понаписали...
www.fiatducatoclub.ru (не сочтите за рекламу:)
p.s. А у нас этот движок по 1,5 тонны сверху еще возит)
И пробеги у коммерческого грузовичка побольше - некоторые форумчане уже за пару лет по 100 т. наездили. К двигателю особых претензий нет)
Зайдите к нам на обсуждение на сайт - полусинтетика нашему движку противопоказана, требуется масло ACEA B/4 не ниже,
рекомендации - 0w40 и 5w40.
Допускаю, что полусинтетика такого класса и есть, но 20 тыс на ней нельзя ездить точно...
Если не лень, зайдите на наш Дукатоводовский сайт, там уже про масла и их поведение много понаписали...
www.fiatducatoclub.ru (не сочтите за рекламу:)
p.s. А у нас этот движок по 1,5 тонны сверху еще возит)
И пробеги у коммерческого грузовичка побольше - некоторые форумчане уже за пару лет по 100 т. наездили. К двигателю особых претензий нет)
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- BL_Trucker
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 20:47
- Откуда: местный
- Онлайн статус: Не в сети
2Отец Сергий
Отказ в гарантийном ремонте - развод чистой воды. Они должны были делать экспертизу двигателя на заводе, а судя по всему двигатель никуда из Новосиба не уезжал.
Из-за фильтра выход деталей которые Вы указали вряд ли возможен. Грязь если попала при замене - тоже не факт так как столь быстро вывести из строя вкладыш невозможно - тем более фильтр все равно масло очищает а на маслоприемнике сетка - крупные частицы не пройдут.
Мое мнение - стук появился из-за масляного голодания шейки коленвала, которое могло возникнуть по причине либо недостаточного давления масла, выдаваемого масляным насосом, либо из-за закупоривания масляного канала через который подводится масло к шейке. Причина - брак или износ маслянного насоса, грязь внутри двигателя (осталась при сборке, возникла при эксплуатации (масляный нагар, свертывание масла, и т.п.).
Ну и еще одна причина - заводской брак - допуски на тепловое расширение неверны или просто брак при сборке или еще чего.
Так что Ваш случай - чистой воды гарантийный, только уже поздно - двигун уже отремонтировали :(.
2Ключ
Если порог срабатывания ниже установленного - давление в системе масла будет недостаточным, т.е. клапан будет перепускать масло. При пороге выше установленного давление будет избыточным - возникает риск повреждения сальников и прокладок двигателя, особенно если запуск двигателя происходит при низкой температуре.
Оба случая не желательны.
Отказ в гарантийном ремонте - развод чистой воды. Они должны были делать экспертизу двигателя на заводе, а судя по всему двигатель никуда из Новосиба не уезжал.
Из-за фильтра выход деталей которые Вы указали вряд ли возможен. Грязь если попала при замене - тоже не факт так как столь быстро вывести из строя вкладыш невозможно - тем более фильтр все равно масло очищает а на маслоприемнике сетка - крупные частицы не пройдут.
Мое мнение - стук появился из-за масляного голодания шейки коленвала, которое могло возникнуть по причине либо недостаточного давления масла, выдаваемого масляным насосом, либо из-за закупоривания масляного канала через который подводится масло к шейке. Причина - брак или износ маслянного насоса, грязь внутри двигателя (осталась при сборке, возникла при эксплуатации (масляный нагар, свертывание масла, и т.п.).
Ну и еще одна причина - заводской брак - допуски на тепловое расширение неверны или просто брак при сборке или еще чего.
Так что Ваш случай - чистой воды гарантийный, только уже поздно - двигун уже отремонтировали :(.
2Ключ
Если порог срабатывания ниже установленного - давление в системе масла будет недостаточным, т.е. клапан будет перепускать масло. При пороге выше установленного давление будет избыточным - возникает риск повреждения сальников и прокладок двигателя, особенно если запуск двигателя происходит при низкой температуре.
Оба случая не желательны.
"При пороге выше установленного давление будет избыточным - возникает риск повреждения сальников и прокладок двигателя "-
А причём тут это?Для этих вещей есть редукционный клапан и это его задача(регулировать давление в ситеме смазки)!Перепускной клапан в фильтре стоит как предохранитель,на случай недостаточной проходимости через ф.элемент.
А причём тут это?Для этих вещей есть редукционный клапан и это его задача(регулировать давление в ситеме смазки)!Перепускной клапан в фильтре стоит как предохранитель,на случай недостаточной проходимости через ф.элемент.
УАЗ Патриот IVECO
- BL_Trucker
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 20:47
- Откуда: местный
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Все оно так.ИМХО ставить надо фильтр рекомендованный для двигателя
Но, ни в РЭ, ни в СК, имеющихся у меня, ни слова о небходимом (рекомендованном) фильтре.
Кроме того, на момент замены масла, нашел вышеупомянутый Цитрон (для IVECO), который не подошел по резьбе, После этого нашел и поставил Bosh, который встал, как родной.
И через 4 дня поимел геморрой, который длится до сих пор.
Отец Сергий,вот вроде как замена фильтров,но надо проверять!Блин,машина выпускается уже 2 года,а запчасти легче найти на любую иномарку!!!Вообще у дилеров должны быть единые с заводом рекоменации по применению ГСМ и ТД... за подписью т.Самаркина и они же, не должны из этого делать секрет!
IVECO 2995811
TEHNOCAR 285
FIAT 8094872
FRAM PH10268
FIAAM FT5843
PURFLUX LS 3
примерно в таком виде-
Отдел гарантийного и сервисного обслуживания
32008, Россия, г. Ульяновск, Московское шоссе, 8
тел. (8422) 40-62-49, факс 40-63-40
Пояснения к договору о сервисе
автомобилей УАЗ
Руководителю Авторизованной
Сервисной Станции ОАО «УАЗ»
Информационное письмо № 08-08 от 21.03.2008 г.
Во исполнения п. 4.5. и п. 3.2.1.а., « Руководства по гарантийному обслуживанию автомобилей УАЗ» (Приложения А), «Договора о сервисе автомобилей УАЗ » на 2008 г.
ИНФОРМИРУЕМ:
При проведении восстановительного ремонта раздаточной коробки и мостов, прошу обращать внимание на соблюдение потребителями правил эксплуатации автомобилей.
При наличии:
- сколов, задиров, смятие зубьев шестерен ( 1802040) КРК ;
- наличие следов побежалости на деталях ( масляное голодание );
- разрушение болтов крепления карданных валов;
дефекты отклоняются и устраняются за счет потребителя.
В случае устранения осевого зазора ведущей шестерни мостов, составлять акт гарантийного обслуживания и обязательно делать отметку в сервисной книжке в талоне ГР о дополнительном кернении гайки хвостовика. Отсутствие данной отметки также будет рассматриваться как причина для отклонения дефекта.
Исполнитель: Егоров И.А. и подпись Самаркин А.А.
Тел.406542
Есть ещё и такие рекомендации-
Конструкторские и технологические рекомендации по доработке и устранению неисправностей автомобилей УАЗ... перечень узлов и деталей,что нужно доделать или переделать.
Есть такой пунктик-
Масла, заливаемые на конвейере в автомобили УАЗ ///
но дизеля нет и опять таки,не рекомендации,а то,что заливают на конвейере.
Начальник отдела гарантийного
и сервисного обслуживания А.А. Самаркин
Грязнов Олег Викторович
40-65-43
от 22.09.2008г.
IVECO 2995811
TEHNOCAR 285
FIAT 8094872
FRAM PH10268
FIAAM FT5843
PURFLUX LS 3
примерно в таком виде-
Отдел гарантийного и сервисного обслуживания
32008, Россия, г. Ульяновск, Московское шоссе, 8
тел. (8422) 40-62-49, факс 40-63-40
Пояснения к договору о сервисе
автомобилей УАЗ
Руководителю Авторизованной
Сервисной Станции ОАО «УАЗ»
Информационное письмо № 08-08 от 21.03.2008 г.
Во исполнения п. 4.5. и п. 3.2.1.а., « Руководства по гарантийному обслуживанию автомобилей УАЗ» (Приложения А), «Договора о сервисе автомобилей УАЗ » на 2008 г.
ИНФОРМИРУЕМ:
При проведении восстановительного ремонта раздаточной коробки и мостов, прошу обращать внимание на соблюдение потребителями правил эксплуатации автомобилей.
При наличии:
- сколов, задиров, смятие зубьев шестерен ( 1802040) КРК ;
- наличие следов побежалости на деталях ( масляное голодание );
- разрушение болтов крепления карданных валов;
дефекты отклоняются и устраняются за счет потребителя.
В случае устранения осевого зазора ведущей шестерни мостов, составлять акт гарантийного обслуживания и обязательно делать отметку в сервисной книжке в талоне ГР о дополнительном кернении гайки хвостовика. Отсутствие данной отметки также будет рассматриваться как причина для отклонения дефекта.
Исполнитель: Егоров И.А. и подпись Самаркин А.А.
Тел.406542
Есть ещё и такие рекомендации-
Конструкторские и технологические рекомендации по доработке и устранению неисправностей автомобилей УАЗ... перечень узлов и деталей,что нужно доделать или переделать.
Есть такой пунктик-
Масла, заливаемые на конвейере в автомобили УАЗ ///
но дизеля нет и опять таки,не рекомендации,а то,что заливают на конвейере.
Начальник отдела гарантийного
и сервисного обслуживания А.А. Самаркин
Грязнов Олег Викторович
40-65-43
от 22.09.2008г.
УАЗ Патриот IVECO
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
В свое время удалось урвать копию РЭ 05808600.110-2008 дополнение к РЭ 05808600.103-2005 выпущенную спецаильно для наших Патров с дизелем. Так вот из него следует;
топливо- ЕВРО по ГОСТ Р52368 (ЕН 590:2004)
Масло перечисленно все от SAE 10W до SAE 5W30 и добавленно по классификации АСЕА не ниже В2/В3 .
Охлаждающая жидкость Тосол А40 или А65
Маслянный фильтр как и топливные не указаны ни марки ни каталожные номера хотя руководство выпущено для сервисов.
С этой брошуркой начали обслуживать мой Патр в октябре 2008 г.
топливо- ЕВРО по ГОСТ Р52368 (ЕН 590:2004)
Масло перечисленно все от SAE 10W до SAE 5W30 и добавленно по классификации АСЕА не ниже В2/В3 .
Охлаждающая жидкость Тосол А40 или А65
Маслянный фильтр как и топливные не указаны ни марки ни каталожные номера хотя руководство выпущено для сервисов.
С этой брошуркой начали обслуживать мой Патр в октябре 2008 г.
УАЗ это образ жизни
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Когда зимой замерз сапун и выкинуло масло - позвонил дилеру насчет марки масла для Ивеко (машинка была только что купленная). Тот связался с заводом и там ему ответили что можно лить любую Шеллку синтетику. Значит, на заводе в дизель льют синтетику Шелл.zakusay писал(а): Есть такой пунктик-
Масла, заливаемые на конвейере в автомобили УАЗ ///
но дизеля нет и опять таки,не рекомендации,а то,что заливают на конвейере.
УАЗ 31631-335
-
- Онлайн статус: Не в сети
Тож самое было.Когда зимой замерз сапун и выкинуло масло
Доехал до сервиса, они неделю ничего не могли сделать, пока здесь добрые люди не кинули информационное письмо с Iveco, которого, почему-то не было ни на УАЗе, ни в сервисе.
В общем, отдали мне вчера мою ласточку.
Почти 3 месяца и куча геммороя с сервисом.
В общем, отдали !
Последний раз редактировалось zakusay Ср окт 13, 2010 21:45, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO