Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Patriot или Patriot Sport
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Patriot или Patriot Sport
В раздумьях что же предпочесть.
В основном машинка мне нужна для: вылазки на природу, поездки на рыбалку, иногда по делам бумажным по городу, а еще я люблю путешествовать. Летом на 469new покатался до Нижнего, Ярославля, Вологды.. в Планах более дальние вылазки!
Понял, что в машине меня перестали интересовать всякого рода электростеклоподъемники и прочая мелочь, хватит, наигрался. Даже согласен отказаться от кондиционера.
Важна цена. Все-таки 420 за патриот спорт неплохой ценник. Адекватный.
Подал заявку на кредит, но сижу и думаю.. Патриот 490.. разница впринципе приличная, там где 490 можно добавить кондей и будет 515 (разница между 490 и 515 невелика). Но разница между спортом значительна..
Вот сижу и думаю что же предпочесть..
Смущает меня мелкий багажник в спорте.. Мало ли на дальняк.. 3 канистры бензина поставишь и все(((
Помогите разобраться!
В основном машинка мне нужна для: вылазки на природу, поездки на рыбалку, иногда по делам бумажным по городу, а еще я люблю путешествовать. Летом на 469new покатался до Нижнего, Ярославля, Вологды.. в Планах более дальние вылазки!
Понял, что в машине меня перестали интересовать всякого рода электростеклоподъемники и прочая мелочь, хватит, наигрался. Даже согласен отказаться от кондиционера.
Важна цена. Все-таки 420 за патриот спорт неплохой ценник. Адекватный.
Подал заявку на кредит, но сижу и думаю.. Патриот 490.. разница впринципе приличная, там где 490 можно добавить кондей и будет 515 (разница между 490 и 515 невелика). Но разница между спортом значительна..
Вот сижу и думаю что же предпочесть..
Смущает меня мелкий багажник в спорте.. Мало ли на дальняк.. 3 канистры бензина поставишь и все(((
Помогите разобраться!
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Абрек
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:10
- Откуда: Королев, моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот уж не сказал бы. Покупается вещь не на раз и, наверное, не на один год. Экономия уже не сильно большая, а неудобств может причинить много.Серёга82 писал(а):согласен, решающее слово - цена. Поспать можно и на передних сиденьях, я привык.
Большой - не маленький.. Конечно, если живешь один, семьи нет и не планируется, катаешься по полям, там, где габариты ощущаются, тогда да Спорт. А если применение универсальное.. - я бы взял нармальный..
"Дорога в 1000 миль начинается с первого шага"
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не согласен. впервую очередь цена. если человек еле еле на спорт дотягивает, то какой тогда патр? С таким успехом можно и паджеро 4 брать, но цена кусаетсяАбрек писал(а):Вот уж не сказал бы. Покупается вещь не на раз и, наверное, не на один год. Экономия уже не сильно большая, а неудобств может причинить много.Серёга82 писал(а):согласен, решающее слово - цена. Поспать можно и на передних сиденьях, я привык.
Большой - не маленький.. Конечно, если живешь один, семьи нет и не планируется, катаешься по полям, там, где габариты ощущаются, тогда да Спорт. А если применение универсальное.. - я бы взял нармальный..
BAD BALANCE
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!Владимир 199 писал(а):Лучше больше и сразу, чем потом жалеть.
Я езжу на рыбалку минимум раз в неделю и минимум раз в неделю я не могу нарадоваться на объем багажника!
Конечно если ты ездишь с одной удочкой и стульчиком, то и СПОРТА хватит. Надо смотреть по потребностям. Лично я низачто не променяю ПАТРИКА на СПОРТ.
А по поводу кондера тоже думай как ты переносишь жару. Лично мне будет очень плохо без кондера, но у меня есть друзья которые очень легко переносят жару и кондер им просто не нужен. Думай сам что тебе нужно
- Абрек
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:10
- Откуда: Королев, моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
не согласен. впервую очередь цена. если человек еле еле на спорт дотягивает, то какой тогда патр? С таким успехом можно и паджеро 4 брать, но цена кусается[/quote]
Да я на абсолютное мнение и не претендую как то..
А Паджеро или Патрол - они дороже втрое, а Патр-спорт дешевле процентов на 15, чем обычный.. Тут есть над чем подумать...
Да я на абсолютное мнение и не претендую как то..
А Паджеро или Патрол - они дороже втрое, а Патр-спорт дешевле процентов на 15, чем обычный.. Тут есть над чем подумать...
"Дорога в 1000 миль начинается с первого шага"
- vanyrik777
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 18:10
- Онлайн статус: Не в сети
Я наконец продал Субару Форестер 2003г. япошка и вот подумываю взять Спорта или Патра и у меня вот какие сомнения:
1) Тормоза!!!(а вдруг они такие же как на Патриках 2005, 2006 г.в. ведь все комплекташки Спорта идут без АБСа)
2) Расход бензина на патре будь здоров, дизеля не хочу так как живу в Сургуте и зимы у нас холодные дизельные авто плохо греются. Вот и выходит, что вариант бензин и далее переделка на газ. Вопрос в том хватит ли места для установки ГБО ВНЕ салона ПатрСпорта?
3) Может просто вместо Патриот Спорт New купить Патриот минимально б/у есть же на автору разочарованные кто продает 2009-2010 год лиметед за 500-550т.р
Если есть люди знающие ответы на эти вопросы, прошу выскажетесь, буду признателен.
1) Тормоза!!!(а вдруг они такие же как на Патриках 2005, 2006 г.в. ведь все комплекташки Спорта идут без АБСа)
2) Расход бензина на патре будь здоров, дизеля не хочу так как живу в Сургуте и зимы у нас холодные дизельные авто плохо греются. Вот и выходит, что вариант бензин и далее переделка на газ. Вопрос в том хватит ли места для установки ГБО ВНЕ салона ПатрСпорта?
3) Может просто вместо Патриот Спорт New купить Патриот минимально б/у есть же на автору разочарованные кто продает 2009-2010 год лиметед за 500-550т.р
Если есть люди знающие ответы на эти вопросы, прошу выскажетесь, буду признателен.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Патр 2008 г.в., "большой".vanyrik777 писал(а):...1) Тормоза!!!(а вдруг они такие же как на Патриках 2005, 2006 г.в. ведь все комплекташки Спорта идут без АБСа)...
Тормоза без АБС (принципиально брал без них).
Тормозит пока отлично, не жалуюсь.
Теоретически, возможна установка ГБО за задним бампером. Но потеряешь геометрию и как следствие, проходимость.vanyrik777 писал(а):...2) Расход бензина на патре будь здоров, дизеля не хочу так как живу в Сургуте и зимы у нас холодные дизельные авто плохо греются. Вот и выходит, что вариант бензин и далее переделка на газ. Вопрос в том хватит ли места для установки ГБО ВНЕ салона ПатрСпорта?...
Если обязательно нужен газ - лучше бери "большой" Патр и ставь баллон в багажник.
Сугубо личное мнение - для универсального использования "на все случаи жизни" лучше взять новый большой Патр в комплектации "классик + кондиционер", чем б/у "Лимитед".vanyrik777 писал(а):...3) Может просто вместо Патриот Спорт New купить Патриот минимально б/у есть же на автору разочарованные кто продает 2009-2010 год лиметед за 500-550т.р...
И потом потихоньку "наворачивать" машину по возможности и необходимости.
Если не ездишь в далёкие путешествия с полной загрузкой (а Патр на такие поездки просто провоцирует :) ), то "Спорт" - неплохой вариант для снежного северного города и вылазок на природу/рыбалку/охоту, тем более проходимости у него будет поболее, чем у "старшего брата".
- vanyrik777
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 18:10
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответ Партизанский!
Дальние поездки...ну если куплю в Тюмень однозначно приеду!
По поводу газа в салон, нет точно если другой вариант не предусмотрен тогда не буду и брать...
Насчет именно новый думаю лимитед комплектация очень приемлема так как там подогрев сидений есть Так что думаю если б/у то до 15 тыс.пробега!
Чуть не забыл про спальное место! У меня в Субару можно было выспаться вдвоем запросто причем не маленьким, поэтому спать в машине в полный рост однозначно!!! Так что на сколько я знаю Патрик полноценный с его то багажником и то с завода не может предложить кровать, надо строить тумбочку в багажничег, так что если колхозить то и в Спорте можно сотворить ложе!!!
Дальние поездки...ну если куплю в Тюмень однозначно приеду!
По поводу газа в салон, нет точно если другой вариант не предусмотрен тогда не буду и брать...
Насчет именно новый думаю лимитед комплектация очень приемлема так как там подогрев сидений есть Так что думаю если б/у то до 15 тыс.пробега!
Чуть не забыл про спальное место! У меня в Субару можно было выспаться вдвоем запросто причем не маленьким, поэтому спать в машине в полный рост однозначно!!! Так что на сколько я знаю Патрик полноценный с его то багажником и то с завода не может предложить кровать, надо строить тумбочку в багажничег, так что если колхозить то и в Спорте можно сотворить ложе!!!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
10000...15000 пробега для Патра - это только закончилась нормально проведённая обкатка, он только ездить начинает нормально :)
Комплектацию до уровня "Лимитед" ты при необходимости сможешь и сам довести, причём используя только материалы и принадлежности хорошего качества (лучше штатного).
Подогрев сидений - электроковрики сейчас есть, либо можно простой Патр "Классик" взять с "зимним пакетом" (встроенный подогрев + вторая печка).
У меня такой вариант.
Спальное место у меня сделано так:
http://lh4.ggpht.com/_lWPBEB9jew0/Sth87 ... C04576.JPG
Получается двуспальная кровать примерно 150х195 см.
На Спорте можно сделать также, только длина кровати покороче будет на 36 сантиметров.
P.S. В Тюмень к нам уже с Лангепаса и даже с Яр-Сале патроводы приезжали...мы гостям завсегда рады :)
Комплектацию до уровня "Лимитед" ты при необходимости сможешь и сам довести, причём используя только материалы и принадлежности хорошего качества (лучше штатного).
Подогрев сидений - электроковрики сейчас есть, либо можно простой Патр "Классик" взять с "зимним пакетом" (встроенный подогрев + вторая печка).
У меня такой вариант.
Спальное место у меня сделано так:
http://lh4.ggpht.com/_lWPBEB9jew0/Sth87 ... C04576.JPG
Получается двуспальная кровать примерно 150х195 см.
На Спорте можно сделать также, только длина кровати покороче будет на 36 сантиметров.
P.S. В Тюмень к нам уже с Лангепаса и даже с Яр-Сале патроводы приезжали...мы гостям завсегда рады :)
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Patriot или Patriot Sport
Насчет рыбалки летом. В этом году меня кондиционер очень даже выручил - рыба (лещ присоленый) доехала до дома нормально при 30 с лишним за бортом.Atil писал(а): В основном машинка мне нужна для: вылазки на природу, поездки на рыбалку...
...
Даже согласен отказаться от кондиционера.
...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Длина тормозного пути зависит от множества параметров в данный конкретный момент - типа используемого привода, дорожного покрытия, времени года, и показатели при замерах будут разными.Валерий76 писал(а):...напомните, 53 метра со 100 км,ч?
Если проанализировать все возможные ситуации из моего личного опыта эксплуатации разных автомобилей за последние 5 лет, то могу сделать следующий вывод: тормоза на конкретно моём Патре - отличные, цепкие и чёткие.
Патриот тормозит однозначно не хуже, чем моя предыдущая новая иномарка D-класса, и ощутимо лучше, чем ещё ранее используемая праворукая машина с АБС.
- proffi
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
- Откуда: Московская обл. 100 км на восток
- Онлайн статус: Не в сети
Владею Патриот-"Лимитед" третий год.И наличию АБС очень рад. Машину весом более 2-х тонн при резком торможении не разворачивает на 180* (как например мой бывший полноприводный Соболь), а плавно останавливает по направлению движения. Единственное, надо привыкнуть не жать на педаль тормоза до посинения, а тормозить короткими и резкими нажатиями.И вообще, АБС -это прогресс, а к нему надо стремиться!!! Всем удачи! :D