Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

так прогревать или нет Патр перед началом движения?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

так прогревать или нет Патр перед началом движения?

Сообщение кувылша » Чт сен 09, 2010 15:24

в оф.руководстве вроде прописано прогревать.
тут на форуме пару раз встречал упоминание необходимости прогрева.

Просто на 9-ке когда ездил, инжекторной, никогда специально не прогревал движок, сел завелся и поехал потихоньку не давая нагрузки на авто. потому что читал где то что движку лучше ехать потихоньку на холодную, чем разогреваться на холостых.

Как все таки правильно поступать с инжекторным УАЗиком? до -30 -40 естественно)

и второй вопрос смежный на будущее.
когда заходит речь про ГБО все говорят что зимой много бенза уходит на прогрев перед тем как тронутся на газе.
Опять же что мешает тронутся на бензе, в процессе езды движок нагреется быстрее и переключится на газ?
"Когда в машине чего-то нет, это не сломается"

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт сен 09, 2010 15:37

Да, написано после 60 ехать..
Мне лень ждать - летом совсем не грею (поработает, правда, на хх немного - пока гараж закрываю..
Зимой - градусов до 40 прогреваю..
Пока едешь недогретым - вроде, ничего, но начнешь переключаться - обороты бывают сильно подскакивают!
После 60-ти все входит в норму. Видать, мозги так настроены.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт сен 09, 2010 15:42

Летом до 40 грею нескока мин. на ХХ, пока курю, туда/сюда...
Зимой тож до 40...

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Чт сен 09, 2010 16:45

Летом практически не прогреваю, зимой хотя бы до сорока градусов стараюсь, ежели не спешу куда нибудь. :twisted:
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
ultimatet41
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ultimatet41 » Чт сен 09, 2010 20:12

Всегда перед поездкой прогреваю машину до рабочей температуры (80С)

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Чт сен 09, 2010 20:54

до 60 грею
Изображение

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Чт сен 09, 2010 20:58

Александэр писал(а):до 60 грею
+1 Вседа грею до 60, в любое время года.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт сен 10, 2010 04:05

Грею до 60, однозначно - иначе приходится сцеплением играть, пока возле гаража кренделя выписываешь. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт сен 10, 2010 07:47

Летом еду как только обороты упадут до рабочих. Зимой грею хотя-бы до 40.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Пт сен 10, 2010 07:50

Летом не грею вообще - завел и поехал. Пока из двора выбрался уже 60. Зимой до 23-25 пока БК не прокудахтает - "Двигатель прогрет" и на малом газу трогаюсь.

Аватара пользователя
yuriysakh
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 16:14
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yuriysakh » Пт сен 10, 2010 08:45

[quote="ultimatet41"]Всегда перед поездкой прогреваю машину до рабочей температуры (80С)[/quote+100

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт сен 10, 2010 10:27

ledobur писал(а):Грею до 60, однозначно - иначе приходится сцеплением играть...
+1
Недогретый он прыгать любит.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
rry
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:44
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rry » Пт сен 10, 2010 10:44

Прошлой зимой 20 минут дизель тарахтел, так стрелка и осталась лежать в левом положении... вот КПД!
3-5 минут на обороте солнцезащитного козырька написано и в путь :D
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт сен 10, 2010 10:51

rry писал(а):Прошлой зимой 20 минут дизель тарахтел, так стрелка и осталась лежать в левом положении... вот КПД!
Ну это не совсем КПД, а скорее особености дизельного цикла, когда объем засасываемого воздуха одинаков что на холостом ходу, что на максимальной мощности.
Меняется только объем впрыска, в отличии от бензинки, где меняются как объемы всасываемого воздуха, так и впрыскиваемого топлива.

Т.е. дизель просто вынужден прокачивать и подогревать на холостых дополнительные объемы холодного забортного воздуха.

И по теме - БК настороен на 50 градусов (кричит "Двигатель прогрет") - летом (особенно этим) в общем то сразу, а вот зимой жду слегка, да и неуютго в совсем холодной машине ехать, а потом на ходу раздеваться :D

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт сен 10, 2010 11:23

rv3acz писал(а):Летом не грею вообще - завел и поехал. Пока из двора выбрался уже 60. Зимой до 23-25 пока БК не прокудахтает - "Двигатель прогрет" и на малом газу трогаюсь.
+1
на БК поставил кукорекать при плюс 50
BAD BALANCE

Аватара пользователя
UAZtank
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
Откуда: Дмитров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZtank » Пт сен 10, 2010 21:41

Прогрев мотора идет где-то до 50С, потом мозги меняют состав и кол-во топлива. Это заметно падению оборотов на прогреве. В инстракшене сказано, что ехать можно при достижении 60С.
Я грею до 55-60-ти.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Пт сен 10, 2010 21:59

хм..я, дико извиняюсь, но смысл ветки примерно такой: проводите ли вы предварительные ласки с женой?
варианты ответов:
-ну..вынимаю сигарету изо рта
- а зачем? и так поедет
-летом нет, а зимой пару поцелуев делаю
и т.д. :evil:
Изображение

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Сб сен 11, 2010 01:04

ну видно у кого чего болит... женщины у всех разные а мотор один у всех.

лично я хочу понять вредно или нет ездить на не прогретом патре (летом 1 минута, зимой 5 минут).
"Когда в машине чего-то нет, это не сломается"

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Сб сен 11, 2010 09:24

Вредно, там что то про пластиковую крышку клапанов на 409-м

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Сб сен 11, 2010 11:35

Если не прогревать, то будет давить масло. Посмотрите как-нибудь давление масла на холодном двигле после заводки. Как минимум, пока мозги не сбросят обороты, а лучше до 60, как написано.

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Сб сен 11, 2010 13:37

кувылша
я прекрасно понимаю, что наши люди читают инструкцию только когда точно что то сломается)))
Да и движок то пожалейте..дольше прослужит..как обкатку пройдёте, так он потом и ездить будет.
Я грею всегда до 60. Во-первых потому что хочу чтобы машина ехала нормально сразу как только тронулся, а во вторых осталась привычка со старых жигулей..там пока не прогреешь нормально вообще никуда не поедешь )))
Изображение

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Сб сен 11, 2010 16:39

Настроил БК, чтоб говорил когда двиг прогреется. Температуру прогретого двигателя выставил 55 градусов.
Движение начинаю только после того как БК скажет что движок прогрет.
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
Akwilon13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 21:00
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akwilon13 » Сб сен 11, 2010 20:24

Призрак писал(а):Настроил БК, чтоб говорил когда двиг прогреется. Температуру прогретого двигателя выставил 55 градусов.
Движение начинаю только после того как БК скажет что движок прогрет.
Аналогично, только я на 50 настроил. Оставшиеся 10 градусов за 50 метров набираю, пока по кочкам из двора выбираюсь потихоньку

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 11, 2010 21:41

Прогреваю до 60 и летом и зимой.
Запускаю двигатель, не трогая педали газа выгоняю машину из гаража. Пока закрываю ворота, зеркала протираю или снег откидываю - двигатель уже прогрет. А прогревается у нас движок, довольнотаки быстро и летом и зимой.
Ну а теперь немного "лирики". В заводском руководстве по эксплуатации UAZ PATRIOT чёрным по белому написано:
1. стр.17 "Предупреждения", п.3: Не начинать движение на автомобиле с непрогретым двигателем...
2. стр.43 Глава6,"Пуск и остановка двигателя", "Общие положения": Прогрейте двигатель. Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя должна быть не ниже 60 градусов по Цельсию. Не начинайте движение на автомобиле с непрогретым двигателем. Запрещается с целью ускорения прогрева производить его с большей частотой вращения коленчатого вала.

А теперь скажите мне по честному, любители начинать движение без прогрева, все двигаются изначально (до температуры ОЖ 60) не нажимая на педаль газа? Жмём, а это значит - увеличиваем частоту вращения коленчатого вала! У кого есть БК, не обращали внимание на расход топлива в этот момент (при движении) - 30, 40, 50 и даже 60л/100км! Хрен с ней, с этой экономией, речь о другом - в цилиндрах горит не бензин, а бензовоздушная смесь. А при такой "заливке" бензин в цилиндре не весь сгорает, и пока он уйдёт в выпускню систему он успевает сделать своё "чёрное дело" - смыть масло со стенок цилиндра двигателя. А стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием и полноценная смазка начнётся после прогрева. А то, что смазывается под давлением, там полноценный маслянный клин образуется опять таки после прогрева. Про износ деталей двигателя, работающих под нагрузкой, догадываетесь?
Хотите - делайте выводы, хотите - нет. Каждый выбирает для себя сам. Я тут посчитал, по откликнувшимся на тему, 50/50.
И ещё, не путайте пожалуйста, понятия:
* прогрев - до начала движения (60градусов);
* и разогрев - до эксплуатационной температуры ОЖ (80 - 90 градусов) при движении на нижших передачах с минимальной нагрузской.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Сб сен 11, 2010 22:20

ZamPoteh писал(а):Хрен с ней, с этой экономией, речь о другом - в цилиндрах горит не бензин, а бензовоздушная смесь. А при такой "заливке" бензин в цилиндре не весь сгорает, и пока он уйдёт в выпускню систему он успевает сделать своё "чёрное дело" - смыть масло со стенок цилиндра двигателя. А стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием и полноценная смазка начнётся после прогрева. А то, что смазывается под давлением, там полноценный маслянный клин образуется опять таки после прогрева. Про износ деталей двигателя, работающих под нагрузкой, догадываетесь?
Уже начинаю вздрагивать при виде 1300 оборотов при запуске и 900 на прогреве.
Давайте без паранойи.
Холодное масло обладает меньшей текучестью, с корявым регулятором давления масла, на холодном двигателе, маслонасос создает большее давление жидкости с меньшей текучестью. масло начинает давить по всем доступным щелям, плюс , по отзывам механиков, пластиковая крышка клапанов, на холодную , может банально треснуть.
406-й весь люминиевый, 5 лет откатал от звонка до звонка без капиталки заводясь в любой мороз. всегда грелся после запуска.
Коплю на предпусковой подогреватель.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вс сен 12, 2010 12:16

ну вот хорошо объяснили, будем прогреваться стало быть до 60

Аватара пользователя
arthur1973
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 15:47
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arthur1973 » Вс сен 12, 2010 12:22

SIR писал(а):
Александэр писал(а):до 60 грею
+1 Вседа грею до 60, в любое время года.
+100. То же самое.
Изображение

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вс сен 12, 2010 14:47

а вот такой вопрос, если залить масло в движок покруче, то можно ли снизить вред от холодного старта?
если да то какие параметры масла надо улучшать?

ну и замечание УАЗу :) температурную шкалу тогда надо делать красной с двух сторон, от 40 до 60 и от 100 градусов (точо не помню от скольки там онауже красная у нас)

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Пн сен 13, 2010 13:40

Кроме двигателя у прогрева есть другие аспекты, надо чтобы просохли стёкла, оттаяли зеркала, отмёрзли дворники, отогрелась омывайка, а главное, чтобы это всё не замёрзло на ходу....
Если всё сухое и чистое и так, то.....
То, завёл, застегнул ремень безопасности, включил первую передачу и поехал потихонку, практически не нажимая педаль газа. Да! Потом контрольное торможение - то есть проверка тормозов. И можно ехать дальше.

А ещё, если машина ездила вчера вечером, то сегодня утром её можно меньше греть, чем если бы она без движения неделю на морозе стояла.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн сен 13, 2010 14:42

Прогревать надо,
во первых - вязкость холодного масла
во вторых - при прогреве выбираются зазоры в двигателе (которые какраз расчитываются с учетом коэффициента теплового расширения)

износ двигателя идет в геометрической прогрессии.
Иными словами, береги честь с молоду =)

Езда на непрогретом двигателе провоцирует износ, зазоры увеличиваются. А увеличенные зазоры собственно также провоцируют износ.

Поэтому всегда и говорят, что грамотно обкатанный двигатель будет иметь моного больший ресурс.
Чем двигатель на котором сразу начали зажигать, даже если потом всю оставшуюся его жизнь будут беречь, это уже бесполезно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Headache
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Headache » Пн сен 13, 2010 17:15

Александэр писал(а):хм..я, дико извиняюсь, но смысл ветки примерно такой: проводите ли вы предварительные ласки с женой?
варианты ответов:
-ну..вынимаю сигарету изо рта
- а зачем? и так поедет
-летом нет, а зимой пару поцелуев делаю
и т.д. :evil:
Понравилось выражение "дико извиняюсь", но смотреть боюс, да.. .
А, вот если не вдаваться в крайности и не крутить мотор, время работы двигателя на густом масле высказавшиеся не учитывают? Задачка вовсе не такая очевидная и зависимость не линейная да от нескольких переменных. Можно сказать, что на заводе усе проверено, но... чего только стоит их решение с вентиляцией картера. Многие иномарки не нужно прогревать перед началом движения.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 13, 2010 18:40

Если не трудно поделитесь вашими соображениями на счет вентиляции,я второй раз клапан разбираю , гипнотизирую и собираю назад.консенсуса пока нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт сен 14, 2010 08:25

luchsergey писал(а):Если не трудно поделитесь вашими соображениями на счет вентиляции,я второй раз клапан разбираю , гипнотизирую и собираю назад.консенсуса пока нет.
Почитай тему "Крышка двигателя вся в масле".
Она большая, т.к. зимой у многих были проблемы с выдавливанием масла в свечные колодцы по причине перемерзания трубок вентиляции картера и обсуждение шло очень живо. И ответы ЗМЗ по решению данной проблемы там опубликованы - на что и ссылается Headache, если это можно назвать "ответами по данной проблеме" :( :cry: .
Найдешь много интересного и подготовишься к зиме :D
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 14, 2010 08:27

я и просил итоговые краткие выводы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт сен 14, 2010 08:43

luchsergey писал(а):я и просил итоговые краткие выводы.
А выводы после обсуждения у каждого были свои. :)
Но в целом нужно чтобы клапанная крышка, клапан, трубки вентиляции, дроссельная заслонка были теплыми.
И все таки рекомендую прочитать тему полностью.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 14, 2010 08:49

так я читал конечно и тему и рекомендации завода и тупо разбирал клапан уже дважды...
вообще принцип его действия какой и зачем?разобщать картер с атмосферой при отрицательном давлении в нём ? накой.а то что перемерзает эмульсия в ледяных трубках это другое,клапан тут не при делах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт сен 14, 2010 08:59

Поддерживать определенной повышенное давление в картере.
Это как предохранительный клапан в скороварке давление превысило норму раздался пшик и давление в норме.
А вот зачем это нужно - это уже прибамбасы ЕВРО-3.
В этой же теме народ популярно объясняет для чего это нужно. Я этим не заморачиваюсь и посему не помню.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
BL_Trucker
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 20:47
Откуда: местный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BL_Trucker » Вт сен 28, 2010 09:25

Про прогрев
Фраза в руководстве с требованием прогрева двигателя змз409 полностью совпадает с такой же фразой в руководстве уаз31512 с двигателем умз421. Может, редакторы забыли поменять?
Вообще-то современные двигатели класса евро3 прогревать не надо - иначе не уложиться в эти самые требования евро-3.

Критично для двигателя ВРЕМЯ выхода на рабочую температуру, а не факт необходимости работы на холостом ходу до набора рабочей температуры. Ессно давить на плешку в пол, пока не наберется рабочая температура, не стоит. А когда обороты хх упали, жидкости все задвигались в системах, ну и ехайте с Богом потихоньку, бытрее все прогреется.

Кстати, в руководстве моего второго авто шкода черным по белому написано - прогревать двигатель ЗАПРЕЩЕНО. Сразу после запуска начинайте движение.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вт сен 28, 2010 09:37

блин BL_Trucker, только я стал прогревать патра как опять получается что не надо))

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Вт сен 28, 2010 10:41

BL_Trucker писал(а):Может, редакторы забыли поменять?
Много чего забыли поменять. Например совет трогаться со второй.Сцепление сожжешь пока тронешься.
Скорее всего редакторы ничего не знают про уаз и просто тупо пропускают из года в год такие перлы.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт сен 28, 2010 14:39

BL_Trucker писал(а):Про прогрев....
Кстати, в руководстве моего второго авто шкода черным по белому написано - прогревать двигатель ЗАПРЕЩЕНО. Сразу после запуска начинайте движение.
У меня в опеле Омега было написано также, но это, как я понял, исключительно, чтобы катализатор на загубить, так как при прогреве якобы не все топливо сгорает в цилиндрах и посему происходит скапливание его в катализаторе а потом по мере его нагревания "подрыв" паров бензина и разрушение. (читал где-то)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вт сен 28, 2010 14:44

ну дык вроде у нас то же катализатор имеется, стало быть прогреваешся - мотору лучше, катализатору хуже, не прогреваешься - наоборот.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт сен 28, 2010 14:47

Палка о двух концах, не там, так тут. :D
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 28, 2010 19:29

Тут давеча погрел 5 мин и тронулся так холостые были в районе 1500 даже после прогрева и соот луча больше сьел так что греть все таки надо до рабочей температуры и особенно зимой 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Jedi
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
Откуда: Мкадск (Москва почти)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jedi » Вт сен 28, 2010 20:51

BL_Trucker писал(а): Кстати, в руководстве моего второго авто шкода черным по белому написано - прогревать двигатель ЗАПРЕЩЕНО. Сразу после запуска начинайте движение.
Вполне вероятно, что это связано с тем, что в ряде стран запрещено греть двигатель в жилых зонах :wink: И всем пофигу что у тебя в инструкции по эксплуатации написано - низзя и все тут :) Может быть езда на непрогретом движке вредна для последнего, но буржуины машинки часто меняют и ресурс не так критичен.
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 29, 2010 11:45

Jedi писал(а):
BL_Trucker писал(а): Кстати, в руководстве моего второго авто шкода черным по белому написано - прогревать двигатель ЗАПРЕЩЕНО. Сразу после запуска начинайте движение.
Вполне вероятно, что это связано с тем, что в ряде стран запрещено греть двигатель в жилых зонах :wink: И всем пофигу что у тебя в инструкции по эксплуатации написано - низзя и все тут :) Может быть езда на непрогретом движке вредна для последнего, но буржуины машинки часто меняют и ресурс не так критичен.
+ 100
Больше никаких причин начинать движение на непрогретом двигателе нет. В Финляндии - максимум 7 минут дано. Если двигло дергается, то и ежу должно быть понятно, что это не правильно и так делать не стоит. Вы спорстменам попробуйте рассказать про полезность старта с холодным двигателем..... :wink: Еще можно посмотреть сколько двигатель способен проработать без масла на холостом ходу и под нагрузкой....поищите в Инете ради интереса. :wink:
Если прогретая машина едет на холостом, а непрогретая на трети-половине дросселя - то это полезно для двигателя? :wink:

Аватара пользователя
komis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 11:54
Награды: 1
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение komis » Ср сен 29, 2010 17:41

Дааааа.... Начитавшись по форумам про прогрев.... Просто сел в Большого друга, поехал и поставил предпусковой.Три часа работы и есть мне и машинке полное счастье по утрам, а далеее и вечерам. Правда цена :o жена узнает - кранты. :oops: :oops: Бу-га-га
Важна не цель, а путь...

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 30, 2010 12:45

komis писал(а):Дааааа.... Начитавшись по форумам про прогрев.... Просто сел в Большого друга, поехал и поставил предпусковой.Три часа работы и есть мне и машинке полное счастье по утрам, а далеее и вечерам. Правда цена :o жена узнает - кранты. :oops: :oops: Бу-га-га
Мда. Я сначала хотел дистанционный пуск переставить с Нивы на Патр. Но Ниву продал, и она в один прекрасный момент загорелась при пуске.... :shock: Хозяин в машине был, потушил стартер и проводку....
А у Патра трижды :shock: топливный шланг тек, пока Gates не поставил и двигло зимой троит иногда по утрам при первом пуске. :(

Аватара пользователя
Айсберг
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 22:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Айсберг » Чт окт 21, 2010 11:18

Nomad писал(а):
Jedi писал(а): Вполне вероятно, что это связано с тем, что в ряде стран запрещено греть двигатель в жилых зонах :wink: И всем пофигу что у тебя в инструкции по эксплуатации написано - низзя и все тут :) Может быть езда на непрогретом движке вредна для последнего, но буржуины машинки часто меняют и ресурс не так критичен.
+ 100
Больше никаких причин начинать движение на непрогретом двигателе нет. В Финляндии - максимум 7 минут дано. Если двигло дергается, то и ежу должно быть понятно, что это не правильно и так делать не стоит. Вы спорстменам попробуйте рассказать про полезность старта с холодным двигателем..... :wink: Еще можно посмотреть сколько двигатель способен проработать без масла на холостом ходу и под нагрузкой....поищите в Инете ради интереса. :wink:
Если прогретая машина едет на холостом, а непрогретая на трети-половине дросселя - то это полезно для двигателя? :wink:

Аватара пользователя
Айсберг
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 22:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Айсберг » Чт окт 21, 2010 11:25

Nomad писал(а):
Jedi писал(а): Вполне вероятно, что это связано с тем, что в ряде стран запрещено греть двигатель в жилых зонах :wink: И всем пофигу что у тебя в инструкции по эксплуатации написано - низзя и все тут :) Может быть езда на непрогретом движке вредна для последнего, но буржуины машинки часто меняют и ресурс не так критичен.
+ 100
Больше никаких причин начинать движение на непрогретом двигателе нет. В Финляндии - максимум 7 минут дано. Если двигло дергается, то и ежу должно быть понятно, что это не правильно и так делать не стоит. Вы спорстменам попробуйте рассказать про полезность старта с холодным двигателем..... :wink: Еще можно посмотреть сколько двигатель способен проработать без масла на холостом ходу и под нагрузкой....поищите в Инете ради интереса. :wink:
Если прогретая машина едет на холостом, а непрогретая на трети-половине дросселя - то это полезно для двигателя? :wink:

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности