Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
так прогревать или нет Патр перед началом движения?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
так прогревать или нет Патр перед началом движения?
в оф.руководстве вроде прописано прогревать.
тут на форуме пару раз встречал упоминание необходимости прогрева.
Просто на 9-ке когда ездил, инжекторной, никогда специально не прогревал движок, сел завелся и поехал потихоньку не давая нагрузки на авто. потому что читал где то что движку лучше ехать потихоньку на холодную, чем разогреваться на холостых.
Как все таки правильно поступать с инжекторным УАЗиком? до -30 -40 естественно)
и второй вопрос смежный на будущее.
когда заходит речь про ГБО все говорят что зимой много бенза уходит на прогрев перед тем как тронутся на газе.
Опять же что мешает тронутся на бензе, в процессе езды движок нагреется быстрее и переключится на газ?
тут на форуме пару раз встречал упоминание необходимости прогрева.
Просто на 9-ке когда ездил, инжекторной, никогда специально не прогревал движок, сел завелся и поехал потихоньку не давая нагрузки на авто. потому что читал где то что движку лучше ехать потихоньку на холодную, чем разогреваться на холостых.
Как все таки правильно поступать с инжекторным УАЗиком? до -30 -40 естественно)
и второй вопрос смежный на будущее.
когда заходит речь про ГБО все говорят что зимой много бенза уходит на прогрев перед тем как тронутся на газе.
Опять же что мешает тронутся на бензе, в процессе езды движок нагреется быстрее и переключится на газ?
"Когда в машине чего-то нет, это не сломается"
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Да, написано после 60 ехать..
Мне лень ждать - летом совсем не грею (поработает, правда, на хх немного - пока гараж закрываю..
Зимой - градусов до 40 прогреваю..
Пока едешь недогретым - вроде, ничего, но начнешь переключаться - обороты бывают сильно подскакивают!
После 60-ти все входит в норму. Видать, мозги так настроены.
Мне лень ждать - летом совсем не грею (поработает, правда, на хх немного - пока гараж закрываю..
Зимой - градусов до 40 прогреваю..
Пока едешь недогретым - вроде, ничего, но начнешь переключаться - обороты бывают сильно подскакивают!
После 60-ти все входит в норму. Видать, мозги так настроены.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- ultimatet41
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 13:10
- Онлайн статус: Не в сети
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это не совсем КПД, а скорее особености дизельного цикла, когда объем засасываемого воздуха одинаков что на холостом ходу, что на максимальной мощности.rry писал(а):Прошлой зимой 20 минут дизель тарахтел, так стрелка и осталась лежать в левом положении... вот КПД!
Меняется только объем впрыска, в отличии от бензинки, где меняются как объемы всасываемого воздуха, так и впрыскиваемого топлива.
Т.е. дизель просто вынужден прокачивать и подогревать на холостых дополнительные объемы холодного забортного воздуха.
И по теме - БК настороен на 50 градусов (кричит "Двигатель прогрет") - летом (особенно этим) в общем то сразу, а вот зимой жду слегка, да и неуютго в совсем холодной машине ехать, а потом на ходу раздеваться :D
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогрев мотора идет где-то до 50С, потом мозги меняют состав и кол-во топлива. Это заметно падению оборотов на прогреве. В инстракшене сказано, что ехать можно при достижении 60С.
Я грею до 55-60-ти.
Я грею до 55-60-ти.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
кувылша
я прекрасно понимаю, что наши люди читают инструкцию только когда точно что то сломается)))
Да и движок то пожалейте..дольше прослужит..как обкатку пройдёте, так он потом и ездить будет.
Я грею всегда до 60. Во-первых потому что хочу чтобы машина ехала нормально сразу как только тронулся, а во вторых осталась привычка со старых жигулей..там пока не прогреешь нормально вообще никуда не поедешь )))
я прекрасно понимаю, что наши люди читают инструкцию только когда точно что то сломается)))
Да и движок то пожалейте..дольше прослужит..как обкатку пройдёте, так он потом и ездить будет.
Я грею всегда до 60. Во-первых потому что хочу чтобы машина ехала нормально сразу как только тронулся, а во вторых осталась привычка со старых жигулей..там пока не прогреешь нормально вообще никуда не поедешь )))
- Akwilon13
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 21:00
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично, только я на 50 настроил. Оставшиеся 10 градусов за 50 метров набираю, пока по кочкам из двора выбираюсь потихонькуПризрак писал(а):Настроил БК, чтоб говорил когда двиг прогреется. Температуру прогретого двигателя выставил 55 градусов.
Движение начинаю только после того как БК скажет что движок прогрет.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогреваю до 60 и летом и зимой.
Запускаю двигатель, не трогая педали газа выгоняю машину из гаража. Пока закрываю ворота, зеркала протираю или снег откидываю - двигатель уже прогрет. А прогревается у нас движок, довольнотаки быстро и летом и зимой.
Ну а теперь немного "лирики". В заводском руководстве по эксплуатации UAZ PATRIOT чёрным по белому написано:
1. стр.17 "Предупреждения", п.3: Не начинать движение на автомобиле с непрогретым двигателем...
2. стр.43 Глава6,"Пуск и остановка двигателя", "Общие положения": Прогрейте двигатель. Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя должна быть не ниже 60 градусов по Цельсию. Не начинайте движение на автомобиле с непрогретым двигателем. Запрещается с целью ускорения прогрева производить его с большей частотой вращения коленчатого вала.
А теперь скажите мне по честному, любители начинать движение без прогрева, все двигаются изначально (до температуры ОЖ 60) не нажимая на педаль газа? Жмём, а это значит - увеличиваем частоту вращения коленчатого вала! У кого есть БК, не обращали внимание на расход топлива в этот момент (при движении) - 30, 40, 50 и даже 60л/100км! Хрен с ней, с этой экономией, речь о другом - в цилиндрах горит не бензин, а бензовоздушная смесь. А при такой "заливке" бензин в цилиндре не весь сгорает, и пока он уйдёт в выпускню систему он успевает сделать своё "чёрное дело" - смыть масло со стенок цилиндра двигателя. А стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием и полноценная смазка начнётся после прогрева. А то, что смазывается под давлением, там полноценный маслянный клин образуется опять таки после прогрева. Про износ деталей двигателя, работающих под нагрузкой, догадываетесь?
Хотите - делайте выводы, хотите - нет. Каждый выбирает для себя сам. Я тут посчитал, по откликнувшимся на тему, 50/50.
И ещё, не путайте пожалуйста, понятия:
* прогрев - до начала движения (60градусов);
* и разогрев - до эксплуатационной температуры ОЖ (80 - 90 градусов) при движении на нижших передачах с минимальной нагрузской.
Запускаю двигатель, не трогая педали газа выгоняю машину из гаража. Пока закрываю ворота, зеркала протираю или снег откидываю - двигатель уже прогрет. А прогревается у нас движок, довольнотаки быстро и летом и зимой.
Ну а теперь немного "лирики". В заводском руководстве по эксплуатации UAZ PATRIOT чёрным по белому написано:
1. стр.17 "Предупреждения", п.3: Не начинать движение на автомобиле с непрогретым двигателем...
2. стр.43 Глава6,"Пуск и остановка двигателя", "Общие положения": Прогрейте двигатель. Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя должна быть не ниже 60 градусов по Цельсию. Не начинайте движение на автомобиле с непрогретым двигателем. Запрещается с целью ускорения прогрева производить его с большей частотой вращения коленчатого вала.
А теперь скажите мне по честному, любители начинать движение без прогрева, все двигаются изначально (до температуры ОЖ 60) не нажимая на педаль газа? Жмём, а это значит - увеличиваем частоту вращения коленчатого вала! У кого есть БК, не обращали внимание на расход топлива в этот момент (при движении) - 30, 40, 50 и даже 60л/100км! Хрен с ней, с этой экономией, речь о другом - в цилиндрах горит не бензин, а бензовоздушная смесь. А при такой "заливке" бензин в цилиндре не весь сгорает, и пока он уйдёт в выпускню систему он успевает сделать своё "чёрное дело" - смыть масло со стенок цилиндра двигателя. А стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием и полноценная смазка начнётся после прогрева. А то, что смазывается под давлением, там полноценный маслянный клин образуется опять таки после прогрева. Про износ деталей двигателя, работающих под нагрузкой, догадываетесь?
Хотите - делайте выводы, хотите - нет. Каждый выбирает для себя сам. Я тут посчитал, по откликнувшимся на тему, 50/50.
И ещё, не путайте пожалуйста, понятия:
* прогрев - до начала движения (60градусов);
* и разогрев - до эксплуатационной температуры ОЖ (80 - 90 градусов) при движении на нижших передачах с минимальной нагрузской.
Уже начинаю вздрагивать при виде 1300 оборотов при запуске и 900 на прогреве.ZamPoteh писал(а):Хрен с ней, с этой экономией, речь о другом - в цилиндрах горит не бензин, а бензовоздушная смесь. А при такой "заливке" бензин в цилиндре не весь сгорает, и пока он уйдёт в выпускню систему он успевает сделать своё "чёрное дело" - смыть масло со стенок цилиндра двигателя. А стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием и полноценная смазка начнётся после прогрева. А то, что смазывается под давлением, там полноценный маслянный клин образуется опять таки после прогрева. Про износ деталей двигателя, работающих под нагрузкой, догадываетесь?
Давайте без паранойи.
Холодное масло обладает меньшей текучестью, с корявым регулятором давления масла, на холодном двигателе, маслонасос создает большее давление жидкости с меньшей текучестью. масло начинает давить по всем доступным щелям, плюс , по отзывам механиков, пластиковая крышка клапанов, на холодную , может банально треснуть.
406-й весь люминиевый, 5 лет откатал от звонка до звонка без капиталки заводясь в любой мороз. всегда грелся после запуска.
Коплю на предпусковой подогреватель.
- arthur1973
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 15:47
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
а вот такой вопрос, если залить масло в движок покруче, то можно ли снизить вред от холодного старта?
если да то какие параметры масла надо улучшать?
ну и замечание УАЗу :) температурную шкалу тогда надо делать красной с двух сторон, от 40 до 60 и от 100 градусов (точо не помню от скольки там онауже красная у нас)
если да то какие параметры масла надо улучшать?
ну и замечание УАЗу :) температурную шкалу тогда надо делать красной с двух сторон, от 40 до 60 и от 100 градусов (точо не помню от скольки там онауже красная у нас)
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кроме двигателя у прогрева есть другие аспекты, надо чтобы просохли стёкла, оттаяли зеркала, отмёрзли дворники, отогрелась омывайка, а главное, чтобы это всё не замёрзло на ходу....
Если всё сухое и чистое и так, то.....
То, завёл, застегнул ремень безопасности, включил первую передачу и поехал потихонку, практически не нажимая педаль газа. Да! Потом контрольное торможение - то есть проверка тормозов. И можно ехать дальше.
А ещё, если машина ездила вчера вечером, то сегодня утром её можно меньше греть, чем если бы она без движения неделю на морозе стояла.
Если всё сухое и чистое и так, то.....
То, завёл, застегнул ремень безопасности, включил первую передачу и поехал потихонку, практически не нажимая педаль газа. Да! Потом контрольное торможение - то есть проверка тормозов. И можно ехать дальше.
А ещё, если машина ездила вчера вечером, то сегодня утром её можно меньше греть, чем если бы она без движения неделю на морозе стояла.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогревать надо,
во первых - вязкость холодного масла
во вторых - при прогреве выбираются зазоры в двигателе (которые какраз расчитываются с учетом коэффициента теплового расширения)
износ двигателя идет в геометрической прогрессии.
Иными словами, береги честь с молоду =)
Езда на непрогретом двигателе провоцирует износ, зазоры увеличиваются. А увеличенные зазоры собственно также провоцируют износ.
Поэтому всегда и говорят, что грамотно обкатанный двигатель будет иметь моного больший ресурс.
Чем двигатель на котором сразу начали зажигать, даже если потом всю оставшуюся его жизнь будут беречь, это уже бесполезно.
во первых - вязкость холодного масла
во вторых - при прогреве выбираются зазоры в двигателе (которые какраз расчитываются с учетом коэффициента теплового расширения)
износ двигателя идет в геометрической прогрессии.
Иными словами, береги честь с молоду =)
Езда на непрогретом двигателе провоцирует износ, зазоры увеличиваются. А увеличенные зазоры собственно также провоцируют износ.
Поэтому всегда и говорят, что грамотно обкатанный двигатель будет иметь моного больший ресурс.
Чем двигатель на котором сразу начали зажигать, даже если потом всю оставшуюся его жизнь будут беречь, это уже бесполезно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


Понравилось выражение "дико извиняюсь", но смотреть боюс, да.. .Александэр писал(а):хм..я, дико извиняюсь, но смысл ветки примерно такой: проводите ли вы предварительные ласки с женой?
варианты ответов:
-ну..вынимаю сигарету изо рта
- а зачем? и так поедет
-летом нет, а зимой пару поцелуев делаю
и т.д. :evil:
А, вот если не вдаваться в крайности и не крутить мотор, время работы двигателя на густом масле высказавшиеся не учитывают? Задачка вовсе не такая очевидная и зависимость не линейная да от нескольких переменных. Можно сказать, что на заводе усе проверено, но... чего только стоит их решение с вентиляцией картера. Многие иномарки не нужно прогревать перед началом движения.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Почитай тему "Крышка двигателя вся в масле".luchsergey писал(а):Если не трудно поделитесь вашими соображениями на счет вентиляции,я второй раз клапан разбираю , гипнотизирую и собираю назад.консенсуса пока нет.
Она большая, т.к. зимой у многих были проблемы с выдавливанием масла в свечные колодцы по причине перемерзания трубок вентиляции картера и обсуждение шло очень живо. И ответы ЗМЗ по решению данной проблемы там опубликованы - на что и ссылается Headache, если это можно назвать "ответами по данной проблеме" :(

Найдешь много интересного и подготовишься к зиме :D
Патриот 2009 Евро-3
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так я читал конечно и тему и рекомендации завода и тупо разбирал клапан уже дважды...
вообще принцип его действия какой и зачем?разобщать картер с атмосферой при отрицательном давлении в нём ? накой.а то что перемерзает эмульсия в ледяных трубках это другое,клапан тут не при делах.
вообще принцип его действия какой и зачем?разобщать картер с атмосферой при отрицательном давлении в нём ? накой.а то что перемерзает эмульсия в ледяных трубках это другое,клапан тут не при делах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживать определенной повышенное давление в картере.
Это как предохранительный клапан в скороварке давление превысило норму раздался пшик и давление в норме.
А вот зачем это нужно - это уже прибамбасы ЕВРО-3.
В этой же теме народ популярно объясняет для чего это нужно. Я этим не заморачиваюсь и посему не помню.
Это как предохранительный клапан в скороварке давление превысило норму раздался пшик и давление в норме.
А вот зачем это нужно - это уже прибамбасы ЕВРО-3.
В этой же теме народ популярно объясняет для чего это нужно. Я этим не заморачиваюсь и посему не помню.
Патриот 2009 Евро-3
- BL_Trucker
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 20:47
- Откуда: местный
- Онлайн статус: Не в сети
Про прогрев
Фраза в руководстве с требованием прогрева двигателя змз409 полностью совпадает с такой же фразой в руководстве уаз31512 с двигателем умз421. Может, редакторы забыли поменять?
Вообще-то современные двигатели класса евро3 прогревать не надо - иначе не уложиться в эти самые требования евро-3.
Критично для двигателя ВРЕМЯ выхода на рабочую температуру, а не факт необходимости работы на холостом ходу до набора рабочей температуры. Ессно давить на плешку в пол, пока не наберется рабочая температура, не стоит. А когда обороты хх упали, жидкости все задвигались в системах, ну и ехайте с Богом потихоньку, бытрее все прогреется.
Кстати, в руководстве моего второго авто шкода черным по белому написано - прогревать двигатель ЗАПРЕЩЕНО. Сразу после запуска начинайте движение.
Фраза в руководстве с требованием прогрева двигателя змз409 полностью совпадает с такой же фразой в руководстве уаз31512 с двигателем умз421. Может, редакторы забыли поменять?
Вообще-то современные двигатели класса евро3 прогревать не надо - иначе не уложиться в эти самые требования евро-3.
Критично для двигателя ВРЕМЯ выхода на рабочую температуру, а не факт необходимости работы на холостом ходу до набора рабочей температуры. Ессно давить на плешку в пол, пока не наберется рабочая температура, не стоит. А когда обороты хх упали, жидкости все задвигались в системах, ну и ехайте с Богом потихоньку, бытрее все прогреется.
Кстати, в руководстве моего второго авто шкода черным по белому написано - прогревать двигатель ЗАПРЕЩЕНО. Сразу после запуска начинайте движение.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в опеле Омега было написано также, но это, как я понял, исключительно, чтобы катализатор на загубить, так как при прогреве якобы не все топливо сгорает в цилиндрах и посему происходит скапливание его в катализаторе а потом по мере его нагревания "подрыв" паров бензина и разрушение. (читал где-то)BL_Trucker писал(а):Про прогрев....
Кстати, в руководстве моего второго авто шкода черным по белому написано - прогревать двигатель ЗАПРЕЩЕНО. Сразу после запуска начинайте движение.
Патриот 2009 Евро-3
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
Вполне вероятно, что это связано с тем, что в ряде стран запрещено греть двигатель в жилых зонахBL_Trucker писал(а): Кстати, в руководстве моего второго авто шкода черным по белому написано - прогревать двигатель ЗАПРЕЩЕНО. Сразу после запуска начинайте движение.

Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ 100Jedi писал(а):Вполне вероятно, что это связано с тем, что в ряде стран запрещено греть двигатель в жилых зонахBL_Trucker писал(а): Кстати, в руководстве моего второго авто шкода черным по белому написано - прогревать двигатель ЗАПРЕЩЕНО. Сразу после запуска начинайте движение.И всем пофигу что у тебя в инструкции по эксплуатации написано - низзя и все тут :) Может быть езда на непрогретом движке вредна для последнего, но буржуины машинки часто меняют и ресурс не так критичен.
Больше никаких причин начинать движение на непрогретом двигателе нет. В Финляндии - максимум 7 минут дано. Если двигло дергается, то и ежу должно быть понятно, что это не правильно и так делать не стоит. Вы спорстменам попробуйте рассказать про полезность старта с холодным двигателем.....


Если прогретая машина едет на холостом, а непрогретая на трети-половине дросселя - то это полезно для двигателя?

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мда. Я сначала хотел дистанционный пуск переставить с Нивы на Патр. Но Ниву продал, и она в один прекрасный момент загорелась при пуске....komis писал(а):Дааааа.... Начитавшись по форумам про прогрев.... Просто сел в Большого друга, поехал и поставил предпусковой.Три часа работы и есть мне и машинке полное счастье по утрам, а далеее и вечерам. Правда цена :o жена узнает - кранты.![]()
Бу-га-га

А у Патра трижды

Nomad писал(а):+ 100Jedi писал(а): Вполне вероятно, что это связано с тем, что в ряде стран запрещено греть двигатель в жилых зонахИ всем пофигу что у тебя в инструкции по эксплуатации написано - низзя и все тут :) Может быть езда на непрогретом движке вредна для последнего, но буржуины машинки часто меняют и ресурс не так критичен.
Больше никаких причин начинать движение на непрогретом двигателе нет. В Финляндии - максимум 7 минут дано. Если двигло дергается, то и ежу должно быть понятно, что это не правильно и так делать не стоит. Вы спорстменам попробуйте рассказать про полезность старта с холодным двигателем.....Еще можно посмотреть сколько двигатель способен проработать без масла на холостом ходу и под нагрузкой....поищите в Инете ради интереса.
![]()
Если прогретая машина едет на холостом, а непрогретая на трети-половине дросселя - то это полезно для двигателя?
Nomad писал(а):+ 100Jedi писал(а): Вполне вероятно, что это связано с тем, что в ряде стран запрещено греть двигатель в жилых зонахИ всем пофигу что у тебя в инструкции по эксплуатации написано - низзя и все тут :) Может быть езда на непрогретом движке вредна для последнего, но буржуины машинки часто меняют и ресурс не так критичен.
Больше никаких причин начинать движение на непрогретом двигателе нет. В Финляндии - максимум 7 минут дано. Если двигло дергается, то и ежу должно быть понятно, что это не правильно и так делать не стоит. Вы спорстменам попробуйте рассказать про полезность старта с холодным двигателем.....Еще можно посмотреть сколько двигатель способен проработать без масла на холостом ходу и под нагрузкой....поищите в Инете ради интереса.
![]()
Если прогретая машина едет на холостом, а непрогретая на трети-половине дросселя - то это полезно для двигателя?