
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Остерегайтесь этого автомобиля..
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен с автором. Я на трассе руль иногда полностью бросал и никуда машина со своей троектории не убегала и я соответственно ее не доганял. А вообще они хоть знают что такое подруливание! Может они имеют в виду большой люфт в рулевой колонке который наблюдается в их личных машинах? Так к новому Патрику это никак не относится.Партизанский писал(а):Где журналюги опять подруливание нашли в новой машине?
Почему я не подруливал на новой и сейчас строго прямо едет, если руль отпустить?
Загадка...
А так - относительно позитивно написано.
Видимо, китайцы перестали платить за негатив в адрес УАЗа :D
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Такое впечатление что писал человек который сам не сидел за рулем.
У меня патр ИВЕКО с октября 2008 г.
1. Вибрация меньше чем на Патруле.
2. Подруливания после регулировок нет.
3. Прием вполне приличный. По трассе в колонне вместе с паджериками и крузаками держится без отставаний.
4. Не понял одного? Автор утверждает что Патра проходимость хуже чем у 469, если так то утверждаю полностью обратное как неоднократно тягавший их на буксире.
5 А после дополнительной изоляции кузова, маршрут по 1255 км. за 27 часов утомил не больше чем за рулем Опель Омеги В.
С уважением к автору статьи. Ключ.
У меня патр ИВЕКО с октября 2008 г.
1. Вибрация меньше чем на Патруле.
2. Подруливания после регулировок нет.
3. Прием вполне приличный. По трассе в колонне вместе с паджериками и крузаками держится без отставаний.
4. Не понял одного? Автор утверждает что Патра проходимость хуже чем у 469, если так то утверждаю полностью обратное как неоднократно тягавший их на буксире.
5 А после дополнительной изоляции кузова, маршрут по 1255 км. за 27 часов утомил не больше чем за рулем Опель Омеги В.
С уважением к автору статьи. Ключ.
УАЗ это образ жизни
- ups
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Рестайлинговый Patriot лишился очень важного элемента – принудительной блокировки дифференциала, который был у его предшественника. Как в UAZ Hunter или L.R.Defender операцию надо было производить вручную, выйдя из машины и блокировать передние колеса с помощью переключателя. Несколько неудобно, но схема работала надежно, пройдя многолетнюю проверку. После рестайлинга UAZ приобрел и еще один минус. Теперь для того, чтобы поменять проколотое колесо, надо сначала крестовидной отверткой открутить три винта, снять крышку и лишь, потом добраться до болтов крепящих колесо. Такое могли придумать только в России. :lol: :lol: :lol: :lol:
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Дифференциал дает возможность крутиться колесам с разной скоростью (так называемые сателлиты и т.д.) входят в его устройство. Жестко подключаемый передний мост не имеет этого устройства, и при поворотах на твердом грунте требует отключения хабов во избежание поломки полуосей в связи с разной скоростью вращения наружного и внутреннего колеса.
Ну вот както так.
Ну вот както так.
УАЗ это образ жизни
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ups
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
ключ писал(а):Товарищ даже не знает что на старых машинах не было дифференциала переднего моста. Поэтому и ставили хабы.
Дифференциал дает возможность крутиться колесам с разной скоростью (так называемые сателлиты и т.д.) входят в его устройство. Жестко подключаемый передний мост не имеет этого устройства, и при поворотах на твердом грунте требует отключения хабов во избежание поломки полуосей в связи с разной скоростью вращения наружного и внутреннего колеса.
Ну вот както так.
Хоть понял что написал?
По твоему выходит что ГАЗ-66 и Уралы на твердом грунте только по прямой??? :D
-
knv_230
- Сообщений: 4107
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты эта, "не путай божий дар с яишницей", в смысле межколесные и межосевые дифференциалы :!: :!: :!:ключ писал(а):Дифференциал дает возможность крутиться колесам с разной скоростью (так называемые сателлиты и т.д.) входят в его устройство. Жестко подключаемый передний мост не имеет этого устройства, и при поворотах на твердом грунте требует отключения хабов во избежание поломки полуосей в связи с разной скоростью вращения наружного и внутреннего колеса.
Ну вот както так.
Первый есть в обоих мостах патриота и обеспечивает одинаковый крутящий момент на колесах одной оси, а вот межосевого как раз нет и при разноп пути, проходимом осями(в повороте) возникают доп. нагрузки на трансмиссию. В УАЗе в режиме 4х4 всегда будут крутиться минимум 2 колеса (по одному на каждой оси).
Вот в Ниве как раз есть межосевой дифф. и в пределе может крутиться всего лишь одно колесо, но можно двигаться по твердым дорогам. При блокировке межосевого Нива становится таким-же УАЗом по работе трансмиссии.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О машине
Это с каких пор на заводе в передний мост вставляли блокируемый дифференциал?! А сателиты для того и нужны, чтобы при поворотах полуоси правого и левого колеса вращались с разным количеством оборотов. А так называемые "хабы" (или трещотки по старому) нужно было выкручивать лишь для того, чтобы расход топлива был поменьше. Если в мосту нет блокировки дифа, то и нефиг эти трещотки и выключать. Выключил мост и езжай себе спокойно.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:lol:ключ писал(а):Дифференциал дает возможность крутиться колесам с разной скоростью (так называемые сателлиты и т.д.) входят в его устройство. Жестко подключаемый передний мост не имеет этого устройства, и при поворотах на твердом грунте требует отключения хабов во избежание поломки полуосей в связи с разной скоростью вращения наружного и внутреннего колеса.
Ну вот както так.
Просто нет слов. Я и не знал, что у меня спереди нет дифференциала... Интересно, а что там? Одна большая ОСЬ на два колеса и шестеренка ее привода?
-
- Онлайн статус: Не в сети
"На них установлена принудительная блокировка дифференциала. На газ 66 сам в армии катался." Ну так вот.Если на то пошло, то на 66 стоит дифференциал усиленного(повышенного) трения и никакой блокировки оси нет !!!Служил,ездил,должен ЗНАТЬ!Блокировка мостов,перед, зад - то это совсем другое дело и другая блокировка.
Последний раз редактировалось zakusay Пн сен 06, 2010 07:17, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Что за бредятина?! В обоих мостах стоят бтр-овские самоблоки и проблем никаких. Прежде чем писать учите матчасть и принцип работы устройства.ключ писал(а):Дифференциал дает возможность крутиться колесам с разной скоростью (так называемые сателлиты и т.д.) входят в его устройство. Жестко подключаемый передний мост не имеет этого устройства, и при поворотах на твердом грунте требует отключения хабов во избежание поломки полуосей в связи с разной скоростью вращения наружного и внутреннего колеса.
Ну вот както так.