Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Остерегайтесь этого автомобиля..

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт сен 02, 2010 13:08

Где журналюги опять подруливание нашли в новой машине?
Почему я не подруливал на новой и сейчас строго прямо едет, если руль отпустить?
Загадка...

А так - относительно позитивно написано.
Видимо, китайцы перестали платить за негатив в адрес УАЗа :D

Taller
Владелец
Владелец
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taller » Чт сен 02, 2010 13:08

улыбнуло :D

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт сен 02, 2010 13:09

Узнал много нового :P :P
Оказывается хабы-это не хабы, это "принудительная блокировка дифференциала" ... О как!
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
cyberdog
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 23:56
Откуда: Архангельск СОЛОМБАЛА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cyberdog » Чт сен 02, 2010 15:24

Такое ощущение, что писал подросток "по материалам интернет изданий", либо по материалам предоставленным компанией Sollers. IMHO
"А здесь в город только одна дорога" (с)
Изображение

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Чт сен 02, 2010 16:32

Партизанский писал(а):Где журналюги опять подруливание нашли в новой машине?
Почему я не подруливал на новой и сейчас строго прямо едет, если руль отпустить?
Загадка...

А так - относительно позитивно написано.
Видимо, китайцы перестали платить за негатив в адрес УАЗа :D
Полностью согласен с автором. Я на трассе руль иногда полностью бросал и никуда машина со своей троектории не убегала и я соответственно ее не доганял. А вообще они хоть знают что такое подруливание! Может они имеют в виду большой люфт в рулевой колонке который наблюдается в их личных машинах? Так к новому Патрику это никак не относится.
Изображение

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Чт сен 02, 2010 18:09

Такое впечатление что писал человек который сам не сидел за рулем.
У меня патр ИВЕКО с октября 2008 г.
1. Вибрация меньше чем на Патруле.
2. Подруливания после регулировок нет.
3. Прием вполне приличный. По трассе в колонне вместе с паджериками и крузаками держится без отставаний.
4. Не понял одного? Автор утверждает что Патра проходимость хуже чем у 469, если так то утверждаю полностью обратное как неоднократно тягавший их на буксире.
5 А после дополнительной изоляции кузова, маршрут по 1255 км. за 27 часов утомил не больше чем за рулем Опель Омеги В.
С уважением к автору статьи. Ключ.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
ups
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ups » Чт сен 02, 2010 18:53

Рестайлинговый Patriot лишился очень важного элемента – принудительной блокировки дифференциала, который был у его предшественника. Как в UAZ Hunter или L.R.Defender операцию надо было производить вручную, выйдя из машины и блокировать передние колеса с помощью переключателя. Несколько неудобно, но схема работала надежно, пройдя многолетнюю проверку. После рестайлинга UAZ приобрел и еще один минус. Теперь для того, чтобы поменять проколотое колесо, надо сначала крестовидной отверткой открутить три винта, снять крышку и лишь, потом добраться до болтов крепящих колесо. Такое могли придумать только в России. :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Чт сен 02, 2010 20:07

Товарищ даже не знает что на старых машинах не было дифференциала переднего моста. Поэтому и ставили хабы.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
ups
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ups » Чт сен 02, 2010 20:23

ключ писал(а):Товарищ даже не знает что на старых машинах не было дифференциала переднего моста. Поэтому и ставили хабы.
?????????????????????

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Чт сен 02, 2010 20:35

Дифференциал дает возможность крутиться колесам с разной скоростью (так называемые сателлиты и т.д.) входят в его устройство. Жестко подключаемый передний мост не имеет этого устройства, и при поворотах на твердом грунте требует отключения хабов во избежание поломки полуосей в связи с разной скоростью вращения наружного и внутреннего колеса.
Ну вот както так.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт сен 02, 2010 20:37

Раз 5й уже читаю.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт сен 02, 2010 20:47

drobilchik933 писал(а):Раз 5й уже читаю.....
Повторение - мать учения (с) :)

Аватара пользователя
ups
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ups » Чт сен 02, 2010 20:53

ключ писал(а):Товарищ даже не знает что на старых машинах не было дифференциала переднего моста. Поэтому и ставили хабы.
Дифференциал дает возможность крутиться колесам с разной скоростью (так называемые сателлиты и т.д.) входят в его устройство. Жестко подключаемый передний мост не имеет этого устройства, и при поворотах на твердом грунте требует отключения хабов во избежание поломки полуосей в связи с разной скоростью вращения наружного и внутреннего колеса.
Ну вот както так.

Хоть понял что написал?
По твоему выходит что ГАЗ-66 и Уралы на твердом грунте только по прямой??? :D

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Чт сен 02, 2010 21:00

На них установлена принудительная блокировка дифференциала. На газ 66 сам в армии катался.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4107
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт сен 02, 2010 21:00

ключ писал(а):Дифференциал дает возможность крутиться колесам с разной скоростью (так называемые сателлиты и т.д.) входят в его устройство. Жестко подключаемый передний мост не имеет этого устройства, и при поворотах на твердом грунте требует отключения хабов во избежание поломки полуосей в связи с разной скоростью вращения наружного и внутреннего колеса.
Ну вот както так.
Ты эта, "не путай божий дар с яишницей", в смысле межколесные и межосевые дифференциалы :!: :!: :!:

Первый есть в обоих мостах патриота и обеспечивает одинаковый крутящий момент на колесах одной оси, а вот межосевого как раз нет и при разноп пути, проходимом осями(в повороте) возникают доп. нагрузки на трансмиссию. В УАЗе в режиме 4х4 всегда будут крутиться минимум 2 колеса (по одному на каждой оси).
Вот в Ниве как раз есть межосевой дифф. и в пределе может крутиться всего лишь одно колесо, но можно двигаться по твердым дорогам. При блокировке межосевого Нива становится таким-же УАЗом по работе трансмиссии.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Чт сен 02, 2010 21:07

По моему мы говорим об одном и том же, но разными словами. В связи с чем я и собираюсь купить ДАКовские дифы.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

О машине

Сообщение Коптягин Виталий » Чт сен 02, 2010 23:08

Это с каких пор на заводе в передний мост вставляли блокируемый дифференциал?! А сателиты для того и нужны, чтобы при поворотах полуоси правого и левого колеса вращались с разным количеством оборотов. А так называемые "хабы" (или трещотки по старому) нужно было выкручивать лишь для того, чтобы расход топлива был поменьше. Если в мосту нет блокировки дифа, то и нефиг эти трещотки и выключать. Выключил мост и езжай себе спокойно.
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт сен 03, 2010 06:43

ключ писал(а):Дифференциал дает возможность крутиться колесам с разной скоростью (так называемые сателлиты и т.д.) входят в его устройство. Жестко подключаемый передний мост не имеет этого устройства, и при поворотах на твердом грунте требует отключения хабов во избежание поломки полуосей в связи с разной скоростью вращения наружного и внутреннего колеса.
Ну вот както так.
:lol:
Просто нет слов. Я и не знал, что у меня спереди нет дифференциала... Интересно, а что там? Одна большая ОСЬ на два колеса и шестеренка ее привода?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Filin
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 06:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Filin » Пт сен 03, 2010 07:59

toledo писал(а):
ключ писал(а):
:lol:
Просто нет слов. Я и не знал, что у меня спереди нет дифференциала... Интересно, а что там? Одна большая ОСЬ на два колеса и шестеренка ее привода?

Хм... телега однако....

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пт сен 03, 2010 09:40

я только не понял к чему сравнение с 200-м крузаком ?
это другой сегмент вообще то )) и по катологам - размеры багажного отделения у японцев считают при неразложенных сидениях до уровня подголовников сидений !!! ну а так оно и визуально видно что при сложенных там не 1.2 куба а на много больше )))

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб сен 04, 2010 09:48

toledo писал(а):...Я и не знал, что у меня спереди нет дифференциала...
Значит и у меня не было пока не поставил ГП 4,6? :shock:


:D

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс сен 05, 2010 22:05

"На них установлена принудительная блокировка дифференциала. На газ 66 сам в армии катался." Ну так вот.Если на то пошло, то на 66 стоит дифференциал усиленного(повышенного) трения и никакой блокировки оси нет !!!Служил,ездил,должен ЗНАТЬ!Блокировка мостов,перед, зад - то это совсем другое дело и другая блокировка.
Последний раз редактировалось zakusay Пн сен 06, 2010 07:17, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Вс сен 05, 2010 23:07

ключ писал(а):Дифференциал дает возможность крутиться колесам с разной скоростью (так называемые сателлиты и т.д.) входят в его устройство. Жестко подключаемый передний мост не имеет этого устройства, и при поворотах на твердом грунте требует отключения хабов во избежание поломки полуосей в связи с разной скоростью вращения наружного и внутреннего колеса.
Ну вот както так.
Что за бредятина?! В обоих мостах стоят бтр-овские самоблоки и проблем никаких. Прежде чем писать учите матчасть и принцип работы устройства.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности