Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Квадратные литры, статья с uazimut.ru
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- кувылша
- Владелец

- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Квадратные литры, статья с uazimut.ru
http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_03_10.pdf
третий номер журнала УАЗимут за 2010 год.
предлагаю обсудить, найти недочеты или наоборот развить идеи статьи "Квадратные литры".
след.сообщением попробую вставить текст статьи для удобства
третий номер журнала УАЗимут за 2010 год.
предлагаю обсудить, найти недочеты или наоборот развить идеи статьи "Квадратные литры".
след.сообщением попробую вставить текст статьи для удобства
Последний раз редактировалось кувылша Вс авг 22, 2010 12:11, всего редактировалось 1 раз.
- кувылша
- Владелец

- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Вы стали счастливым обладателем автомобиля УАЗ-3163 «Патриот» с бензиновым двигателем «ЗМЗ-409 Евро-3», заправили полные бак и, и поехали кататься. Однако, проехав менее сотни километров, вы обращаете внимание на то, что стрелка у казателя у ровня топлива уже показывает менее половины бака. Вы нервно прикидываете что при таком «раскладе»,
расход топлива составляет более 20-ти литров, ч то здорово
омрачает радос т ь нового приобретения. В дополнение к э то-
му, шт а т ный бортовой компьютер «Прес тиж U12» показывает
средний расход 18-20 лит ров ч то ещё более убеждает вас в
том, ч то Па т риот жрёт «двадца т к у ». Вы х ва т аетесь за голову
и начинаете дума т ь о том, ч то н ужно было всё-т ак и бра т ь ди-
зельный. Знакомая сит уация?
На самом деле, всё не т ак плохо как кажет ся на первый взгляд.
Если вы начнёте чёт ко записыва т ь, сколько заливаете бензина
в машин у каждый раз когда заправляетесь, и потом, по про-
шес т вии нескольк их тысяч км, пересчит аете э тот бензин на
пробег, полу ча т ся гораздо более г уманные цифры 11-13 лит ров
(в зависимос ти от того где преимущес т венно ездите: по городу
или по шоссе).
Почему д ля подсчёт а расхода топлива нель зя прос то 2 раза
залит ь бак и по горловин у и потом пересчит а т ь? Оба бака нет ак прос то наполнит ь. У Па т риот а основной бак – правый. В нём с тоит бензонасос. Левый бак дополнительный. Ст руйный
насос пос тоянно перекачивает бензин из дополнительног о
бака в основной, следова тельно сначала бензин у ходит из до-
полнительного, потом из основного. При наполнении сначала
основного бака, по горловин у его заполнит ь нель зя. Как только
у ровень топлива превысил высот у на которой расположен сое-
динительный канал, топливо начинает потихонечк у перетека т ь
в дополнительный бак, заполнит ь по горловин у не полу чает ся.
При последующем заполнении дополнительного бака, проис-
ходит обра т ный процесс. Значит д ля заполнения обоих баков
по горловин у н ужно му чит ься мин у т 10-15 пока бензин будет
перетека т ь из бака в бак и по мере перетекания долива т ь. Один
раз ч у т ь насмерт ь не заму чил э тим заправщицу.
Почему из дополнительного бака т ак быс т ро улет у чивают ся
первые полбака? Когда мы, не заполнив по горловин у бак и,
от ъехали от заправк и, с т руйный насос начал перекачива т ь бен-
зин из дополнительного бака в основной. Значит он до верх а
заполнил горловин у, а она у Па т риот а довольно-т ак и большая,
минимум лит ров 5, а то и больше. Обра тите внимание, у ровень
в дополнительном баке падает в первые несколько км после
заправк и. Причём, если ос т ановит ься и подожда т ь мин у т 15,
у ровень снова поднимает ся и с т ановит ся прежним. Это бензин
из горловины основного бака слился обра т но в дополнитель -
ный.
К картине расхода топлива с т ра х у добавляет ещё один фак тор.
Да т чик и в бака х имеют нелинейное изменение сопротивления
по у ровню топлива. Дело всё в том, ч то у УАЗа бак и прямые,
зависимос т ь количес т ва топлива от его у ровня линейная, но
да т чик и изначально разраба тывались под автомобили ВАЗ, у
которых бак и сверх у широк ие, а к низу сужаются, значит, при снижении у ровня в верх ней час ти бака, бензина из него у ходит больше, чем при аналогичном изменении в верх ней час ти бака. Вот УАЗовск ий прибор и падает быстро в начале бака и останавливается под конец.
А как же маршрутный компьютер? Компьютер «Престиж U12» изначально не от калиброван. Компьютер через К-линию считывает через ЭБУ время открытия форсунок и пересчитывает его в расход топлива. Однако, у разных моделей автомобиля и даже у разных типов впрыска УАЗа, производительность форсунок отличается. Для э того необходимо осущес т вля т ь кали-
бровк у. Калибровк у, по идее, нужно делать по полным бакам,но можно и по расходу на холостом ходу. Расход топлива нахолос том ходу у двиг а теля ЗМЗ-409 Евро-3 сос т авляет 1.4-1.5л /ч. Изначально компьютер «Прес тиж U12» показывает 2.1-2.2л /ч, э тот парамет р можно «подог нать под от вет» 1.4-1.5 и тогда расчёт расхода топлива будет правильным, можно предварительно проверить расход подк лючением уже заранее от-
калиброванного на аналогичной машине БК. Так же необходимо не забыть от калиброват ь пробег.
Ит ак, какой же реальный расход топлива на Па т риоте? Лично у меня в городе 12-13.5, по шоссе если еха т ь по ПДД , то можно уложит ься в 10 лит ров, если быс т рее, то до 11.5. Автомобиль в с т андарт ной комплек т ации, пок рышк и «Rapid River » размерностью 245/75R16. Передние колёса накачены до давления 2бар,
задние 2.5бар. В трансмиссии залито син тетическое масло Castrol TAF-X, в двигателе - Mobil 1.
Что может влиять на расход топлива? Во-первых накачка шин,особенно задних. Обра тите внимание на давление в шина х по инс т ру к ции и ч то оно должно быт ь больше в задних чем в передних. Во-вторых, если у вас в переднем мос т у не отключаемые (или не от ключенные) хабы, то на расход топлива
может сущес т венно влия т ь качество масла в переднем реду к-
торе. Когда реду к тор переднего мост а вращает ся без наг рузк и, да ещё и обдувается набегающим потоком возду ха, особенно зимой, то масло в нём не наг ревает ся и не разжижает ся, ч т о
вызывает дополнительные за т ра ты энергии на его перемешивание. Лу чше исполь зова т ь качес т венное син тетическое масло. В-т рет ьих, д ля экономии топлива, ездит ь лу чше всего «вна т яг» на высок их передача х, но при э том следит ь за тем, ч то-
бы обороты не падали ниже 1500.
расход топлива составляет более 20-ти литров, ч то здорово
омрачает радос т ь нового приобретения. В дополнение к э то-
му, шт а т ный бортовой компьютер «Прес тиж U12» показывает
средний расход 18-20 лит ров ч то ещё более убеждает вас в
том, ч то Па т риот жрёт «двадца т к у ». Вы х ва т аетесь за голову
и начинаете дума т ь о том, ч то н ужно было всё-т ак и бра т ь ди-
зельный. Знакомая сит уация?
На самом деле, всё не т ак плохо как кажет ся на первый взгляд.
Если вы начнёте чёт ко записыва т ь, сколько заливаете бензина
в машин у каждый раз когда заправляетесь, и потом, по про-
шес т вии нескольк их тысяч км, пересчит аете э тот бензин на
пробег, полу ча т ся гораздо более г уманные цифры 11-13 лит ров
(в зависимос ти от того где преимущес т венно ездите: по городу
или по шоссе).
Почему д ля подсчёт а расхода топлива нель зя прос то 2 раза
залит ь бак и по горловин у и потом пересчит а т ь? Оба бака нет ак прос то наполнит ь. У Па т риот а основной бак – правый. В нём с тоит бензонасос. Левый бак дополнительный. Ст руйный
насос пос тоянно перекачивает бензин из дополнительног о
бака в основной, следова тельно сначала бензин у ходит из до-
полнительного, потом из основного. При наполнении сначала
основного бака, по горловин у его заполнит ь нель зя. Как только
у ровень топлива превысил высот у на которой расположен сое-
динительный канал, топливо начинает потихонечк у перетека т ь
в дополнительный бак, заполнит ь по горловин у не полу чает ся.
При последующем заполнении дополнительного бака, проис-
ходит обра т ный процесс. Значит д ля заполнения обоих баков
по горловин у н ужно му чит ься мин у т 10-15 пока бензин будет
перетека т ь из бака в бак и по мере перетекания долива т ь. Один
раз ч у т ь насмерт ь не заму чил э тим заправщицу.
Почему из дополнительного бака т ак быс т ро улет у чивают ся
первые полбака? Когда мы, не заполнив по горловин у бак и,
от ъехали от заправк и, с т руйный насос начал перекачива т ь бен-
зин из дополнительного бака в основной. Значит он до верх а
заполнил горловин у, а она у Па т риот а довольно-т ак и большая,
минимум лит ров 5, а то и больше. Обра тите внимание, у ровень
в дополнительном баке падает в первые несколько км после
заправк и. Причём, если ос т ановит ься и подожда т ь мин у т 15,
у ровень снова поднимает ся и с т ановит ся прежним. Это бензин
из горловины основного бака слился обра т но в дополнитель -
ный.
К картине расхода топлива с т ра х у добавляет ещё один фак тор.
Да т чик и в бака х имеют нелинейное изменение сопротивления
по у ровню топлива. Дело всё в том, ч то у УАЗа бак и прямые,
зависимос т ь количес т ва топлива от его у ровня линейная, но
да т чик и изначально разраба тывались под автомобили ВАЗ, у
которых бак и сверх у широк ие, а к низу сужаются, значит, при снижении у ровня в верх ней час ти бака, бензина из него у ходит больше, чем при аналогичном изменении в верх ней час ти бака. Вот УАЗовск ий прибор и падает быстро в начале бака и останавливается под конец.
А как же маршрутный компьютер? Компьютер «Престиж U12» изначально не от калиброван. Компьютер через К-линию считывает через ЭБУ время открытия форсунок и пересчитывает его в расход топлива. Однако, у разных моделей автомобиля и даже у разных типов впрыска УАЗа, производительность форсунок отличается. Для э того необходимо осущес т вля т ь кали-
бровк у. Калибровк у, по идее, нужно делать по полным бакам,но можно и по расходу на холостом ходу. Расход топлива нахолос том ходу у двиг а теля ЗМЗ-409 Евро-3 сос т авляет 1.4-1.5л /ч. Изначально компьютер «Прес тиж U12» показывает 2.1-2.2л /ч, э тот парамет р можно «подог нать под от вет» 1.4-1.5 и тогда расчёт расхода топлива будет правильным, можно предварительно проверить расход подк лючением уже заранее от-
калиброванного на аналогичной машине БК. Так же необходимо не забыть от калиброват ь пробег.
Ит ак, какой же реальный расход топлива на Па т риоте? Лично у меня в городе 12-13.5, по шоссе если еха т ь по ПДД , то можно уложит ься в 10 лит ров, если быс т рее, то до 11.5. Автомобиль в с т андарт ной комплек т ации, пок рышк и «Rapid River » размерностью 245/75R16. Передние колёса накачены до давления 2бар,
задние 2.5бар. В трансмиссии залито син тетическое масло Castrol TAF-X, в двигателе - Mobil 1.
Что может влиять на расход топлива? Во-первых накачка шин,особенно задних. Обра тите внимание на давление в шина х по инс т ру к ции и ч то оно должно быт ь больше в задних чем в передних. Во-вторых, если у вас в переднем мос т у не отключаемые (или не от ключенные) хабы, то на расход топлива
может сущес т венно влия т ь качество масла в переднем реду к-
торе. Когда реду к тор переднего мост а вращает ся без наг рузк и, да ещё и обдувается набегающим потоком возду ха, особенно зимой, то масло в нём не наг ревает ся и не разжижает ся, ч т о
вызывает дополнительные за т ра ты энергии на его перемешивание. Лу чше исполь зова т ь качес т венное син тетическое масло. В-т рет ьих, д ля экономии топлива, ездит ь лу чше всего «вна т яг» на высок их передача х, но при э том следит ь за тем, ч то-
бы обороты не падали ниже 1500.
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- кувылша
- Владелец

- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Владимир 199, ну так о чем и речь, такое расход как у тебя я думаю у большинства, но может быть просто неправильно считаем, не учитывая особенности Патра которые указаны в этой статье. Вот ты как считаешь расход?
Я вообще почитал несколько выпусков этого журнала и понял что статьи там пишут довольно мудрые люди, с большим опытом вождения именно уазов, и не просто вождения но которое еще и думают при этом что, как и почему. Хотя не исключён и легкий налет пиара УП)) но если он и есть то очень тонкий))
Сам я на Патре всего два дня катаю поэтому мне пока вообще не до расхода горючки, привыкаю к габаритам и заднему приводу. Но эта статья меня заинтересовала и сюда я ее закинул что бы узнать от опытных патроводов что они думают конкретно по каждому утверждению.
А вот писать в ответ что мол брешут собаки у меня меньше 20 не выходит никак, как то необдуманно, нужны еще и факты как в статье.
Я вообще почитал несколько выпусков этого журнала и понял что статьи там пишут довольно мудрые люди, с большим опытом вождения именно уазов, и не просто вождения но которое еще и думают при этом что, как и почему. Хотя не исключён и легкий налет пиара УП)) но если он и есть то очень тонкий))
Сам я на Патре всего два дня катаю поэтому мне пока вообще не до расхода горючки, привыкаю к габаритам и заднему приводу. Но эта статья меня заинтересовала и сюда я ее закинул что бы узнать от опытных патроводов что они думают конкретно по каждому утверждению.
А вот писать в ответ что мол брешут собаки у меня меньше 20 не выходит никак, как то необдуманно, нужны еще и факты как в статье.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
От условий движения расход очень зависит. А именно, есть три момента, крайне негативно влияющих на расход:
1. Большой объем двигателя - высокий расход на ХХ. Частые прогревы зимой, стояние в пробках в любое время года, очень серьезно повышают эксплуатационный расход.
2. Тяга двигателя маловата для такой массы, поэтому при движении под нагрузкой (в горку) приходится прижимать педаль акселератора, отчего горючка течет рекой (мгновенный расход в горку при 2000-2500 об/мин на 2-ой передаче 50-55 л, на 3-й передаче -30-35 л, на 4-ой - 20-25 л., насколько помню). По этой же причине включение кондиционера в городе также очень значительно (по сравнению с мощными авто) поднимает расход - на величину до 3 литров на 100 км.
3. Аэродинамика в стиле чемодана способствует очень ощутимому повышению расхода на скоростях выше 100-110 км/ч.
При эксплуатации в городской черте, в условиях отсутствия затяжных подъемов, со средней скоростью движения более 30 км/ч - у меня расход выходит порядка 13-14 л/100 км на грязевых колесах 265/75 без хабов. При езде в холмистой городской местности со средней скоростью более 30 км/ч - 16-17 литров. Если средняя скорость движения падает менее 15-20 км/ч - расход в городе составляет от 20 литров
А по поводу того, как считать, все в статье правильно сказано, ничего не могу дополнить
1. Большой объем двигателя - высокий расход на ХХ. Частые прогревы зимой, стояние в пробках в любое время года, очень серьезно повышают эксплуатационный расход.
2. Тяга двигателя маловата для такой массы, поэтому при движении под нагрузкой (в горку) приходится прижимать педаль акселератора, отчего горючка течет рекой (мгновенный расход в горку при 2000-2500 об/мин на 2-ой передаче 50-55 л, на 3-й передаче -30-35 л, на 4-ой - 20-25 л., насколько помню). По этой же причине включение кондиционера в городе также очень значительно (по сравнению с мощными авто) поднимает расход - на величину до 3 литров на 100 км.
3. Аэродинамика в стиле чемодана способствует очень ощутимому повышению расхода на скоростях выше 100-110 км/ч.
При эксплуатации в городской черте, в условиях отсутствия затяжных подъемов, со средней скоростью движения более 30 км/ч - у меня расход выходит порядка 13-14 л/100 км на грязевых колесах 265/75 без хабов. При езде в холмистой городской местности со средней скоростью более 30 км/ч - 16-17 литров. Если средняя скорость движения падает менее 15-20 км/ч - расход в городе составляет от 20 литров
А по поводу того, как считать, все в статье правильно сказано, ничего не могу дополнить
Последний раз редактировалось oeo Вс авг 22, 2010 15:46, всего редактировалось 2 раза.
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По БК Престиж считаю (который откалиброван) + по заправкам.
Естественно, из-за дурацкой системы с двумя баками :evil: есть погрешности, но все равно я всегда знаю, сколько примерно осталось с точностью +/-3 литра. Точно считать не получится: даже откалиброванный БК часто врет, т.к., похоже, коэффициенты функции расчета мгновенного расхода вычисляются у него исключительно на эмпирических данных, полученных в ходе проведенный когда-то калибровки, а сама функция обладает низкими прогностическими возможностями (точнее сцуко вообще ими не обладает). Т.е. калибровать можно до бесконечности, функция будет все время "плавать" :o Поэтому следует откалибровать БК один раз в смешанном цикле, чтобы было более-менее похоже на правду, и забить; ориентир для принятия решения будет все равно вполне адекватный :)
Еще на смарте держу файл Excel, куда записываю данные по заправкам (стоимость, литры, текущий пробег). Записывать туда не сложно и это позволяет вести довольно объективную статистику расхода за длительный период (у меня средний расход по заправкам - 16 литров)
Естественно, из-за дурацкой системы с двумя баками :evil: есть погрешности, но все равно я всегда знаю, сколько примерно осталось с точностью +/-3 литра. Точно считать не получится: даже откалиброванный БК часто врет, т.к., похоже, коэффициенты функции расчета мгновенного расхода вычисляются у него исключительно на эмпирических данных, полученных в ходе проведенный когда-то калибровки, а сама функция обладает низкими прогностическими возможностями (точнее сцуко вообще ими не обладает). Т.е. калибровать можно до бесконечности, функция будет все время "плавать" :o Поэтому следует откалибровать БК один раз в смешанном цикле, чтобы было более-менее похоже на правду, и забить; ориентир для принятия решения будет все равно вполне адекватный :)
Еще на смарте держу файл Excel, куда записываю данные по заправкам (стоимость, литры, текущий пробег). Записывать туда не сложно и это позволяет вести довольно объективную статистику расхода за длительный период (у меня средний расход по заправкам - 16 литров)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тапку меньше давить надоВладимир 199 писал(а):Лично у меня в городе 12-13.5, по шоссе если еха т ь по ПДД , то можно уложит ься в 10 лит ров, .................................................................Что то сказочные цифры. Город 15 - 20, загород 13-15. Меньше ну невыходит. :lol:
У меня 33" колеса,
в городе - от 14л до бесконечности
трасса при 50-60кмч - 9л
трасса при 70-80кмч - 12.5л
трасса при 90 и больше - от 13.5л до бесконечности
на родоных колесах цифры еще меньше должны быть
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Более объемный двигатель при подъеме в горку сможет работать в более оптимальном режиме по оборотам ближе к макс.моменту, в том время как менее объемный будет вынужден выходить на режим высоких оборотов ближе к макс.мощности.oeo писал(а): 2. Тяга двигателя маловата для такой массы, поэтому при движении под нагрузкой (в горку) приходится прижимать педаль акселератора, отчего горючка течет рекой (мгновенный расход в горку при 2000-2500 об/мин на 2-ой передаче 50-55 л, на 3-й передаче -30-35 л, на 4-ой - 20-25 л., насколько помню). По этой же причине включение кондиционера в городе также очень значительно (по сравнению с мощными авто) поднимает расход - на величину до 3 литров на 100 км.
И в статье правильно написали,
секрет расхода - это езда внатяг 1500-2500 обмин.
чем меньше обороты тем меньше расход. Такова особенность нашего двигателя.
Минимальный удельный расход в районе 1800обмин.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу на Патре с апреля месяца, общий пробег 6 тык. Израсходованно 770 литров пензину. "На круг" выходит 12,83 л/100 км. Это с прогревами и ночевками в машине, с подключенным передним мостом. Резина стоит 265/70, катаюсь практически на оборотах двигателя до 3000 (преимущественно от 1500 до 2200 об/мин), скоростной режим - различный, в основном до 100 км/ч. После 100 км/ч судя по показаниям бортового компьютера (Мультитроникс-1031), расход топлива начинает расти стремительно - с 10 до 14-17 литров в час. Отключаемых муфт на переднем мосту нет, из-за 0,5 литра экономии не хочу заморачиваться. Давление в шинах влияет на расход и очень значительно, а вот подключение кондиционера или ближнего света фар (по показаниям БК) дает прирост расхода всего от 0,1 до 0,3 л/час.
- Эдуард
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
какие чудесные у всех машины расход -16-18 в городе, у меня от 20 начинается, колесья265/75 МТ, приблуд всяких кг на 250 в машине, агрессивная манера езды,..... расход смотрю по заправкам
, Престиж сцука не работает, шнурок из разьема вылетел, обратно вставил - он расход из космоса берет. (6,2 литра на 100 :lol: )
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, у этой статьи есть html-версия:
http://uazimut.ru/articles/kvadratnye-litry.html
Насколько понимаю, там можно зарегистрироваться и прямо на сайте откомментировать статью - того и глядишь, автор ответит :)
http://uazimut.ru/articles/kvadratnye-litry.html
Насколько понимаю, там можно зарегистрироваться и прямо на сайте откомментировать статью - того и глядишь, автор ответит :)
- Alex[BY]
- Владелец

- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде все верно. Сам калибровал свой "Престиж" на расход. Мне кажется, что лучше калибровать через маршрут. И проехать около 1000 км. Основная проблема в калибровке через маршрут - это учет первой и последней заправки.
Я пользую виртуальный бак, т.к. катаюсь на газу.
И у меня правильно показывает остаток газа. Т.е. расход тоже правильный. На ХХ около 1,6
Я пользую виртуальный бак, т.к. катаюсь на газу.
И у меня правильно показывает остаток газа. Т.е. расход тоже правильный. На ХХ около 1,6
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Так оно и есть. Если не давить тапку, то в дальней дороге легко уложиться в 12 литров на сотню.
Правда темп перемещения получается около 70-ти км/час. За то левого бака хватает на 350 км, и правого на 200...
Ешё расход сильно зависит от ветра. Если ветер встречный - с расходом можно не угадать. Так что половину бака всегда надо держать в запасе.....
Правда темп перемещения получается около 70-ти км/час. За то левого бака хватает на 350 км, и правого на 200...
Ешё расход сильно зависит от ветра. Если ветер встречный - с расходом можно не угадать. Так что половину бака всегда надо держать в запасе.....