Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Купили сегодня Патрика 09г. IVEKO дизель.Помогите плиз!
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Tigracbx
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 11:29
- Откуда: Чебоксар
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!!!
Забрали сегодня своего друга.
Короче попали все-таки по полной...
Гидроаккумулятор зделали (напаяли, резьбу нарезали) все хорошо, не выбивает, не течет.
Но проблема на диагностике выявилась еще в 2х форсунках.
Пока с Ульяновска ехали, глохли раз сто...
Так что завтра ставим на учет и будем заказывать форсунки. Попали еще на 40тр.
Жесть....
Забрали сегодня своего друга.
Короче попали все-таки по полной...
Гидроаккумулятор зделали (напаяли, резьбу нарезали) все хорошо, не выбивает, не течет.
Но проблема на диагностике выявилась еще в 2х форсунках.
Пока с Ульяновска ехали, глохли раз сто...
Так что завтра ставим на учет и будем заказывать форсунки. Попали еще на 40тр.
Жесть....
- Tigracbx
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 11:29
- Откуда: Чебоксар
- Онлайн статус: Не в сети
Ура!!!!! :lol: :lol: :lol:
Мы сделали наш ПАТРИК!!!!!
Он теперь на ходу!!!
Правда не обошлось без потерь.... :evil:
В итоге заменили все 4 форсунки, починили гидроаккумулятор, поменяли прокладки клап.крышки и тд.Заменили болты, т.к нек. сорвали..
А еще потек у нас радиатор.Но починили.
Вот сегодня первый день на Патре.Вроде ничего...
Правда весь пыльный, в копоти- предстоит генеральная уборка
Счастья нет предела!!!!
На долго ли... :(
Мы сделали наш ПАТРИК!!!!!
Он теперь на ходу!!!
Правда не обошлось без потерь.... :evil:
В итоге заменили все 4 форсунки, починили гидроаккумулятор, поменяли прокладки клап.крышки и тд.Заменили болты, т.к нек. сорвали..
А еще потек у нас радиатор.Но починили.
Вот сегодня первый день на Патре.Вроде ничего...
Правда весь пыльный, в копоти- предстоит генеральная уборка



Счастья нет предела!!!!
На долго ли... :(
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Касательно серы (снижение смазывающих свойств топлива), уже говорилось, что многие (но это не афишируется, т.к. идёт вразрез с желаниями производителей) при каждой заправке добавляют 2-х тактное масло (полусинтетика, малодымное) в дизель в соотношении 1:200. Снижения расхода топлива, или других чудес не ждите, но двигатель работает мягче, износ его меньше (особенно при холодном запуске). Т.к. 2-х тактное масло имеет моющие присадки, то и это идёт на пользу. Эти масла полностью сгорают, сажевому фильтру (при его наличии) не вредят, снижают дымность выхлопа, чем уменьшают частоту регенерации.
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Наши дальнобойщики при рейсе в Россию всегда берут с собой масло для добавления в топливо , хотя все работают на импортных тягачах, утверждают что это их спасает.
Насчет сепаратора , я им не пользовался а просто ставил бочку с нефильтрованным топливом выше и соединял через противогаз с помощью трубок с емкостью внизу , открывал клапан и уходил, фильтровалось конечно медленно но хорошо и без приложения сил и электроэнергии.
Насчет сепаратора , я им не пользовался а просто ставил бочку с нефильтрованным топливом выше и соединял через противогаз с помощью трубок с емкостью внизу , открывал клапан и уходил, фильтровалось конечно медленно но хорошо и без приложения сил и электроэнергии.
УАЗ это образ жизни
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Молочный сепаратор не для того, чтоб фильтровать.
Он может летнее ДТ превратить в зимнее, т.к. отбивает и парафин - вот к чему. Кстати там не только парафин из топлива удаляется.
В среднем на 20 литров ДТ сливается 3 литра ненужной хрени. Для смазки плунжера добавляем масло.
Очень хочу сепаратор молочный, чтоб лить качественное топливо в комонреил дизеля.
У нас на острове просто нет топлива ЕВРО ни бензина, ни дизеля
Он может летнее ДТ превратить в зимнее, т.к. отбивает и парафин - вот к чему. Кстати там не только парафин из топлива удаляется.
В среднем на 20 литров ДТ сливается 3 литра ненужной хрени. Для смазки плунжера добавляем масло.
Очень хочу сепаратор молочный, чтоб лить качественное топливо в комонреил дизеля.
У нас на острове просто нет топлива ЕВРО ни бензина, ни дизеля
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети